Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мама всегда рядом |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Евгений Пузыревский |
сценарий: | Евгений Пузыревский |
продюсер: | Юрий Леванов |
видеооператор: | Илья Любимов |
композитор: | Антон Завьялов |
художники: | Владимир Савутьков, Наталья Кузнецова |
монтаж: | Евгений Пузыревский |
жанры: | триллер, драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 35 мин |
Вот уж и не знаю, кто или что послужило этому фильму, что он хоть и короткометражный, но получился и довольно неплохо!
Много актеров в этом фильме было из теле проекта канала ТНТ, называть его не буду, не про него речь, кто смотрит сам увидит, кому нет до него дела, еще лучше, они не будут смотреть предвзято.
За 1/3 от положенного стандарта времени полной киноленты, раскрылась сюжетная линия и смысл всего показанного на экране. Это меня порадовало, как и порадовала другая составляющая- это гримеры и спецэффекты вообще, только благодаря их работе, триллер получился!
На счет актерской игры, я мало знаю российских актеров вообще, но мне понравились персонажи — Александры Харитоновой и Ангелины Стречиной, они проиграны до конца без доли фальши. Такой игры вообще редко встретишь у наших актеров (мое мнение).
Возможно, это заслуга режиссера, он «видел» свой сценарий и не только с режиссерской стороны, но и со стороны зрителя, а это не мало важно, в такой работе.
6 из 10
16 мая 2017
Должен признаться — я не большой поклонник короткометражных фильмов (особенно отечественных), возможно потому что по настоящему интересных короткометражек сегодня снимают крайне мало. Но этот фильм меня в некоторой степени поразил и оставил приятное и вместе с тем тревожное послевкусие. А что же ещё должно делать искусство, если не вызывать в человеке эмоции.
Сюжет знакомит нас с молодой женщиной, которая холодной зимней ночью стучит в дверь с помощью двуствольного ружья в загородный дом одного молодого человека. Зачем она это делает, какой у неё мотив — здесь начинается параллельное повествование о событиях предшествующих этой встрече.
Надо сказать, нынче модный эффект нелинейного повествования, здесь применяется довольно умело, от зрителя не ускользают мелкие детали, сюжет продолжает держать в напряжении и вплоть до финальной развязки не проваливается, как это могло бы случиться (и частенько происходит у наших режиссеров). Тут нет нелепых и не обязательных философских измышлений героев, нет затянутых кадров, молчания.. Здесь всё максимально сжато и концентрировано. И это несомненный плюс этого кинофильма.
Главная героиня в исполнении Александры Харитоновой смотрится довольно убедительно, не смотря на то, что заявлялось, что это её дебют в кинематографе. Видно, что ей не хватает опыта, но на самом деле со своей ролью она справляется. Уровень актёрской игры в наших российских телесериалах на госканалах, она точно с легкостью переплёвывает!
Дениса Шведова я нигде не видел, кроме как в замечательных фильмах Юрия Быкова (Майор и Жить), да и роль у него здесь не то, чтобы главная, но сразу видно, что это актёр по отечественным меркам довольно сильный и харизматичный.
Но наверно главным открытием для меня, стала игра актрисы Ангелины Стречиной. Я не буду подробно описывать то что меня поразило, вы всё сами увидите, но продемонстрированный диапазон эмоций меня, если честно приятно удивил. И если верить кинопоиску — это практически дебют молодой актрисы, что несомненно только добавляет ей баллов!
Если максимально дистанцироваться и посмотреть на фильм без привязки к знаменитому проекту от ТНТ, то мне кажется фильм удался и рекомендовать его просмотру друзьям и знакомым не только не стыдно, но и необходимо.
8 из 10
30 декабря 2016
Это мнение человека, который с большим скепсисом относится к «Дому-2». Моё собственное. Какое это отношение имеет к этой зарисовке? Самое прямейшее. Потому как в этой короткометражной картине играют участники бесконечного телепроекта. Но речь не о «Доме-2». Речь непосредственно об авторском произведении Евгения Пузыревского.
Главную роль здесь играет Алесандра Харитонова. Её героиня подобно персонажу из фильма «Мученицы» врывается в один из загородных домов и стреляет в человека — мужчину средних лет. Мама пришла по следам дочки, которую похитили. Вычислила дом по геолокатору телефона её родной девочки.
Пока всё шло ознакомительно и выводы было делать рано. Проще говоря, я также со скепсисом и продолжил сидеть. Но потом пошло захватывать. В доме был не только мужчина, в ванной мылась молодая девушка. Она под страхом смерти выдаёт себя за проститутку. И почти также и выглядит. Единственное — она слишком опрятная для проститутки. А интересное вот в чём! До нас доходит информация: С чего правда, мстительница решила, что убитый (там кстати вообще показали снесённую половину черепа) является причастным к похищению?!
Повествование идёт рваное. Но это из-за того, что большой объём информации необходимо было вместить в маленький хронометраж, состоящий из 35 минут! За это время мы видим другую Александру — Гозиас в роли продавца магазина. Видим Александра Вэйса (неплохо кстати он смотрится в роли подозреваемого, хотя его роль — камео) и некоторых других представителей из проекта о любви. (Блюменкранц Валерий вот, в роли представителя закона).
Суть показанного ещё вот в чём. Жертва из ванной, быть может, не так проста. Вон — расчёску заготовила и спрятала в рукав. Расчёску с колющей ручкой.
Главным образом тут надо решить вот что: кто ответственен за страшные события, произошедшие с дочкой. Ответ будет дан. А я перейду к выводам.
Ну, поначалу, я не верил в боль героини Харитоновой. Но потом, либо по ходу и вовремя были «подкручены все гайки», либо так и было задумано… Но Александра отыграла как заправская артистка драматической направленности.
Фильм заявлен как хоррор. И вначале непонятно отчего. Скорее это был триллер. Но потом он вытянулся и подтянулся к жанру заявки. Но это хоррор без привычного его понимания. Он бытовой. Но от того как раз и страшный.
Итог? Фильм удался! И под конец уже не думаешь о том, что лиц, показанных здесь, хоть что-то роднит с тем мракобесием. Да. Фильм достоин. Но пока не очень высокую оценку он набирает. Лично у меня. Слишком он камерный.
7 из 10
29 декабря 2016