Квест
Escape Room
4.5
4.3
2016, ужасы
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Скит Ульрих, Шон Янг, Кристин Донлон, Хейли Голдштейн, Абрахам Джастис
и другие
Четверо молодых друзей, записавшихся на игру в квест, оказываются в ловушке наедине с демоническим убийцей. За один кошмарный час им нужно решить все загадки, чтобы остаться в живых.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Квест

английское название:

Escape Room

год: 2016
страна:
США
слоган: «#играначинается»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пьерлуиджи Малавази
композиторы: ,
художники: Элайджа Флорес, Ампаро Мару
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $207 952
Мировые сборы: $1 696 568
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Квест», 2016

Видео: Трейлер (Квест, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Квест», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Квест», 2016

Череп – это знак!

Четверо друзей решают посетить некогда популярный в городе квест под звучным названием «психоз». Суть проста: участников запирают в комнате, и начинается отсчёт времени, по истечению которого они, исследуя окружение и находя подсказки, должны оттуда выбраться иначе… все умрут… ну, то есть, проиграют. Так задумывалось. Но в дело вмешались потусторонние силы.

Проклятая шкатулка вместо зловещего предмета интерьера превратилась в артефакт, из которого зло вырвалось наружу. Учитывая скромный бюджет картины, создателям фильма удалось выжать из идеи максимум, мастерски играя светом и тенью, создавая обстановку нервозности и напряжения. Ведь в центре комнаты находится здоровенный мужик с мешком на голове, прикованный к стене цепью. И чем меньше времени остаётся, тем ближе одержимая тварь приближается к участникам игры… теперь уже на выживание.

Понравилось, как герои играли до начала самого квеста: за короткое время удалось хоть немного, но проникнуться симпатией к персонажам. Есть довольно симпатичная малоизвестная актриса Кристин Донлон в роли Джесс и её подружка, которую сыграла тоже прикольная на вид актриса Эшли Галлегос. Двое мужиков задротов ботанов идут в комплекте, для подстраховки (мозгового штурма). Да, и Брайс – колоритный актёр Скит Ульбрих – который и притащил шкатулку.

Концовка вполне предсказуемая, но при этом, логичная. Фильм простенький, но эстетичный. Вполне себе годный ужастик. Не страшный, но ощущение клаустрофобии создаёт.

6 из 10

25 июля 2023

Компанию из четырёх человек заперли в скучной комнате и дали ограниченное время для освобождения себя любимых. Для устрашающего эффекта в тёмном углу стоит зловещая личность, которая поспешит расправиться с ними, если они не смогут справится с загадкой этой комнаты. Неизобретательно, но даже из этого можно было сварганить достойно-психологическую резню.

Фильм удивляет своей откровенной, абсолютной примитивностью — актёрская игра, сам квест и даже кровавые решения, всё это отдаёт явной дешевизной. Но больше всего развеселила завязка и финальный твист, которые жирно подчеркнули сценарную скудность.

На самом деле, весьма сложно развлечь зрителя в таком замкнутом пространстве, нужно не просто удержать у экрана, но и близко подружить своих персонажей с логикой и адекватностью. Даже не смотря на скромный хронометраж, необдуманные диалоги, хождения из угла в угол, лёгкие истерии, режиссёр таки успел впихнуть в картину глупейшую несуразицу — душевные кривлянья хозяина представленного заведения. Львиную долю фильма он ноет, что бизнес идёт на спад, затем хладнокровно съедает концовку своей профессиональной некомпетентностью, которая также сопровождается уже знакомым нытьём. На хоррор остаётся минут пятнадцать и это максимум.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это скучно, слишком жанрово просто, но особенно бесит полнейшее нежелание хоть как-то заинтересовать — скудность царила в каждом кадре. Не тратьте своё время!!!

24 декабря 2018

Квест, растянутый на целый фильм.

История о четырёх друзьях, которые решили посетить новомодную забаву — квест-рум. Одна комната, нагнетающая атмосфера и море головоломок, которые нужно разгадать, чтобы отпереть дверь, ведущую к свободе. И как полагается — всё пошло не по плану.

Суть любого фильма ужасов — напугать зрителя, пощекотать нервы… Здесь же этого попросту нет. Множество мелких недочётов, глупые действия персонажей, оказавшихся в сложившейся ситуации, непроработанный сюжет. Стоит лишь отметить работу оператора (руки при съёмке не тряслись — уже хорошо) и неплохо поставленный им кадр. А в остальном большую часть фильма занимают крики, стоны, слёзы и истерики главных персонажей от которых ещё меньше хочется досматривать этот «шедевр» до самого конца. Также существует проблема с переходами между сценами, в промежутке между которыми можно было бы вставить сюжетные склейки (что делает персонаж А, пока остальные персонажи рыдают). Сам сюжет попросту не несёт смысловой нагрузки — «дьявольскую» шкатулку ввели в фильм только ради того, чтобы начать вакханалию внутри самой квест-комнаты.

Если бы не сплошные крики и стоны персонажей, которые только и делают что раздражают, если бы не эта шкатулка, бессмысленно существующая в этом фильме и хотя бы «капля» сюжета — вышло бы неплохое короткометражное кино минут на 20—30, но что сделано — то сделано.

Помимо этого фильма существует множество кинокартин, на которые стоит потратить своё время. Смотреть же этот фильм стоит лишь в том случае, если купюра жжёт карман, а вы уже в кинотеатре и на всех экранах только этот «шедевр».

17 октября 2018

Квест, растянутый на целый фильм

История о четырёх друзьях, которые решили посетить новомодную забаву — квест-рум. Одна комната, нагнетающая атмосфера и море головоломок, которые нужно разгадать, чтобы отпереть дверь, ведущую к свободе. И как полагается — всё пошло не по плану.

Суть любого фильма ужасов — напугать зрителя, пощекотать нервы… Здесь же этого попросту нет. Множество мелких недочётов, глупые действия персонажей, оказавшихся в сложившейся ситуации, непроработанный сюжет. Стоит лишь отметить работу оператора (руки при съёмке не тряслись — уже хорошо) и неплохо поставленный им кадр. А в остальном большую часть фильма занимают крики, стоны, слёзы и истерики главных персонажей от которых ещё меньше хочется досматривать этот «шедевр» до самого конца. Также существует проблема с переходами между сценами, в промежутке между которыми можно было бы вставить сюжетные склейки (что делает персонаж А, пока остальные персонажи рыдают). Сам сюжет попросту не несёт смысловой нагрузки — «дьявольскую» шкатулку ввели в фильм только ради того, чтобы начать вакханалию внутри самой квест-комнаты.

Если бы не сплошные крики и стоны персонажей, которые только и делают что раздражают, если бы не эта шкатулка, бессмысленно существующая в этом фильме и хотя бы «капля» сюжета — вышло бы неплохое короткометражное кино минут на 20—30, но что сделано — то сделано.

Помимо этого фильма существует множество кинокартин, на которые стоит потратить своё время. Смотреть же этот фильм стоит лишь в том случае, если купюра жжёт карман, а вы уже в кинотеатре и на всех экранах только этот «шедевр».

17 октября 2018

Проклятие шкатулки

Двое мужчин в пустыне закапывают некую шкатулку, о которой говорится что, она сама хочет чтобы люди нашли ее. Наши дни, действие переносится в Лос Анжелес, один молодой мужчина, который занимается разработкой досуга в виде квеста, для новых впечатлений, он заходит в антикварный магазинчик, где видит эту шкатулку и прельщенный ее мрачной историей, забирает с собой, решив сделать ее составляющей своей игры. В тот же день, 4 друзей решают развлечься в квесте.

Название «Квест» многообещающее, но на деле фильм производит удручающее впечатление, режиссер решил совместить два совершенно разных жанра ужаса: слэшер и мистику, и у него это не получилось. В начале фильма, интерес подогревает «проклятая шкатулка», которая обещает много интересного, но на деле ее роль сильно преувеличена, некоторое количество темного дыма не производит должного эффекта. Далее жанр меняется и начинается обычный слэшер, но и он не привносит ничего интересного, убийства скучны, как и сам маньяк. Жертвы- унылые персонажи, на которых грустно смотреть, по причине их тугой сообразительности.

Вердикт, «Квест» фильм нечем не примечательный и незапоминающийся, годится для разового просмотра.

4 из 10

4 декабря 2017

Это странно, но стоило мне недавно задуматься о том, почему до сих пор никто не снял фильм про маньяка и загадочные кровавые убийства в квестах, и вот, пожалуйста, фильм уже засняли. Витавшую в воздухе идею решительно взяли на мушку и тема попала в оборот.

Сама по себе тематика игр-квестов в реальности, или перформансов, довольно часто вращается вокруг хоррора и мистики, антуражно оформлена в соответствующем ключе, что само по себе задаёт определённый психологический настрой участников игры. Но когда в такой игре вдруг что-то начинает явно выходить за рамки допустимого, тут уже становится не до шуток!.. (Невольно вспоминается ложкинская нетленка «Шутки кончились»).

Итак, две пары молодых людей решили развлечь себя популярной игрой — квест в реальности, в которой им нужно было, разгадав целый ряд хитрых загадок, выбраться из запертой комнаты. Особенностью комнаты, как их предупредил организатор игры, была невозможность по техническим причинам использовать телефоны. Кроме того, комната звуконепроницаема, так что визги участников игры никто снаружи не мог услышать. Лишь видеокамера оператора была односторонним средством связи, да и та — тово… А накануне организатор игры приобрёл некую таинственную шкатулку, чтобы украсить ей игровую комнату. Как из ящика Пандоры, в самый разгар игры из шкатулки вырвалось нечто, и незаметно «подменило» актёра в этом квесте. Тут-то и началось самое интересное со всеми вытекающими кровавыми подробностями!.. Запертая комната, помощи ждать неоткуда, а мрачное чудовище медленно и неотвратимо приближается к твоему молодому здоровому телу… Что может быть прекрасней для щекотания нервишек?!!

Это может показаться странным, но отведённое на игру время — пятьдесят пять минут — почти один в один перенесено на экран. Так что получается, что зритель буквально каждое мгновение этой неудачной игры проживает вместе с её перепуганными участниками. В остальное время показали мутную историю про злосчастную шкатулку, которая «является одной из самых ужасных вещей в истории человечества» (первый раз слышу!), и про то, как эта шкатулка попала в игру.

Честно сказать, начальная сцена в пустыне довольно сильно заинтриговала. Предыстории шкатулки придан некий восточный или арабский колорит, хотя в дальнейшем её нещадно поэксплуатировали для совершенно неудачных фотоколлажей, которые шли фоном во время титров. Монтаж слишком очевидный!

Таинственность и демоничность — главные характеристики шкатулки. Откроешь — и зло на свободе. Но очень странно, что именно так примитивно это зло работало, — как нам показали в фильме, — походу, демон много школу прогуливал. Очень примитивное действие! Хотя, для ограниченного пространства и нагнетания ужаса — более чем достаточно. А для этого готового костюма и демона не надо было, он и так достаточно жуткий. Вообще тема со шкатулкой получилась полностью провальной, единственное, что её оправдывало — необходимость хоть как-то объяснить неадекватное поведение актёра в квесте. В остальном — тень на плетень.

Нелогично и глупо по сюжету было держать шкатулку в магазине на виду, и при этом говорить, что она не продаётся, что она очень опасна и так далее. Идиотизм какой-то! А потом пафосно парировать, — «Ну, вас же предупреждали!» Кстати, второстепенную роль продавщицы здесь сыграла актриса Шон Янг, которая в свои лучшие годы великолепно показала себя женщиной-андроидом в «Бегущем по лезвию». Здесь же роль была слабая, финальная речь из её уст получилась бессмысленной и глупой. Убеждён, что её вины здесь нет, она просто выполняла указания режиссёра. Кстати, я её узнал с трудом, хотя для своих лет она отлично выглядит.

Актёры на основные роли подобраны внешне приятные, но их игра в сложных моментах была неубедительна, они явно не профессионалы. Лучше справились с ролями второстепенные персонажи.

По постановке многие моменты с рефлексией были слишком затянуты, и из-за неубедительной игры актёров в опасных эпизодах сильно портилось впечатление от просмотра. Когда вокруг творится такое — нет времени на посиделки и «втыкания», мозг должен работать лихорадочно, ища способы борьбы за выживание. Лишь у одного из участников случился явный ступор от страха, такое тоже случается. В общем, этому фильму не хватало одного — хорошей актёрской игры, из-за неё картина сильно недополучила в эффектности. Концовку считаю сильно смятой и неубедительной. В остальном фильм неплохой для своего жанра, и тематика свежая.

Вывод. Как триллер фильм можно оценить на троечку. За идею и интригу — только плюсы. Любителям жанра советовать не буду, но кино не огорчит, если посмотрите.

15 ноября 2017

Не тревожьте шкатулку-череп

В 2017 году, с разницей примерно в месяц, в российский прокат вышло два фильма с одинаковым оригинальным названием — «Побег из комнаты». Отечественные локализаторы сжалились над зрителями и, дабы те не запутались, изменили название одного на «Клаустрофобию», а другого — на «Квест». Самое забавное, что оба ужастика оказались похожи также своей темой и качеством исполнения. Разве что «Клаустрофобия» выглядит чуточку дороже и пафоснее, плюс сами головоломки в ней коварнее, чем здесь.

А начинается фильм с глупейшей сцены, когда два бедуина раскапывают в пустыне шкатулку с гравировкой глазниц и носа черепа, на первый взгляд не подозревая, чем это для них обернётся. Почему сцена глупейшая? Потому что один из бедуинов всё же не случайно достал на свет божий страшную вещицу, и то, что произошло потом, характеризует полную человеческую неадекватность. Какого чёрта идти на рожон, если это окажется для тебя смертельным?

Далее в кадр врезается основной сюжет, повествующий о четырёх друзьях, отправляющихся на квест, хозяин которого тоже не спешил поумнеть и потому, несмотря на все предостережения, спёр из магазина ту же самую шкатулку, дабы разнообразить комнату, из которой хоть кто-нибудь в дальнейшем обязан выйти. Или вовсе не обязан.

И тут возникает пара волнительных вопросов.

Первый: так это фильм про опасности, хранящиеся в аксессуаре интерьера, или всё-таки про игру с головоломками?

Второй: наступит ли мистический замес с привидениями и иллюзиями, если во всём виновата демоническая шкатулка?

Отвечу на оба.

Это фильм и про то, и про другое. Зачем-то автору понадобилось смешать два разных направления жанра, но достойным образом он это сделать не смог, потому что никакого мистического замеса не подразумевалось. Всё гораздо проще: единственная прерогатива вещицы — свести кого-то одного с ума, дабы тот начал вершить суд над участниками игры. А на задания уже становится плевать: ну кому захочется напрягать мозги в ту пору, когда сама история поменяла направление и зашагала куда подальше от собственного потенциала? Правильно, ни одной живой душе.

Наблюдать за происходящим интересно лишь некоторое время, но постепенно ты понимаешь, что герои отчаянно тормозят действие сюжета, упиваясь собственными истериками, а какой-либо оригинальностью в бедах, настигающих их, даже не пахнет. Параллельно с этим сам организатор квеста вместе с его помощницей, лишившись возможности видеть действия участников, всё никак не могут решить, зайти ли к ним в комнату и проверить, как обстоят дела, или ждать, пока те не наиграются. Внимание зрителя акцентируют то на одних, то на других, отчаянно стремясь заполнить экранное время, но вскоре зрителю становится очень скучно, отчего он начинает вспоминать, как же хороши были кинофраншизы «Куб» и «Пила», где «движухи» происходило гораздо больше, декорации представали разнообразными, а угроза действительно нависала чёрным мечом над персонажами, не показывая только одну грань мотивации.

Финал «Квеста» я бы приписал к очевидным достоинствам фильма, несмотря на всю его предсказуемость. Но сама картина в целом получилась довольно слабенькой и пресной. Нет в ней должной динамики, нет хороших загадок, нет азарта.

Надеюсь, следующие фильмы Питера Дьюкса окажутся лучше его дебюта.

4 из 10

20 октября 2017

Этот демон не забывает лиц.

Это мог быть очень добротный, напряженный триллер, такой как например, коллекционер 2009-го года. Замкнутое пространство, хитроумные, кровавые ловушки на каждом шагу, мрачная, гнетущая атмосфера, и в довесок, зловещий убийца, подстерегающий менее удачливых героев, скрывающий свое лицо под ужасной маской, для усиления эффекта устрашения. Но на деле всё оказалось куда менее изобретательно, очень скудно, банально и посредственно.

Идея сделать ужастик основанный на набирающей популярность теме квестов сама по себе неплоха. Придумать здесь можно много чего, ибо почва богатая. Но по всей видимости у создателей плохо с фантазией. Потенциально хорошая идея загублена слабой реализацией. Самое главное действо происходит в одной комнате, в котором группа друзей пытается разгадать все загадки, чтобы выбраться из комнаты, да еще и не попасть под руку убийце. Напряжения в фильме — «кот наплакал», атмосфера нагнетается слабо, за персонажей не переживаешь, поэтому картина смотрится с равнодушием и практически ничем не цепляет. Чувства неотвратимой опасности, неминуемого ужасного конца нет, хотя создатели, как мне показалось, именно этого ощущения и хотели добиться у зрителей во время просмотра.

Добавление в фильм мистической составляющей было для меня несколько неожиданно. И это упростило сюжет картины, что не пошло ей на пользу, ведь она стала похожа этим на многие другие подобные ей ленты. А корень всех бед — загадочная шкатулка, непонятно откуда появившаяся на свет. Про неё неизвестно почти ничего, фильм не дает никаких пояснений по этому поводу. И раз от неё только несчастья, почему она не заперта, спрятана, там где её никто не сможет увидеть и добраться. Очень странно и нелогично, даже влияет на восприятие фильма. А её дизайн неплохой, мне она понравилась и я бы такую взял себе.

В общем, несмотря на то, что создатели полностью профукали весь потенциал идеи, фильм у меня не вызвал сильных негативных эмоций. Назвать его очень уж плохим я не могу, есть ленты в схожем жанре гораздо хуже данной. Это просто очередной середняковый проходняк, которому вовсе необязательно уделять время.

5 из 10

7 октября 2017

Квест = смерть

Совсем беда с фильмами ужасов. Особенно теми, что продолжают паразитировать на замкнутых пространствах и группах молодых людей, оказавшихся на грани смерти.

Снять фильм на тему популярных сегодня игр, так называемых квестов — вещь неплохая. В любом случае фильмы ужасов о маньяках типа Майка Майерса или кого еще, сами по себе являются квестами, ведь героям необходимо найти выход из ловушек, умело расставляемых психопатом. Фильм Питера Дьюкса изначально готовит зрителя к тому, что ему придется столкнуться с отмороженным психом по ходу игры, в которую группа из четырех человек решила сыграть сама. Сознательно. В этом и заключается небольшое достоинство «Квеста». В остальном — фильм просто убогий.

Наверняка Дьюкс, приглашая на одну из ролей Скита Ульриха, держал в памяти тот факт, что Ульрих играл в первой части популярного слэшера «Крик», где играл парня главной героини Сидни Прескотт. Памятуя об этом режиссер решил, что неплохо бы в своем фильме «воскресить» Рэнди Микса — парня из Scream, помешанного на фильмах ужасов и знающего о них все. Таким Рэнди в «Квэсте» выступил персонаж по имени Джефф, сыгранный Ренди Уэйном. Знаток фильмов о маньяках-убийцах уже использовался в качестве героя фильма, а потому появление еще одного такого же было, мягко говоря, никудышным.

Примерно таким же (никудышным) можно назвать сюжет фильма в целом. Бредовая завязка, рассказывающая о демонической вещице из прошлого, на мой взгляд, совершенно неуместна. Фильм вполне можно было начинать с легенды героя Ульриха и его визита в магазин антикварных и старинных предметов. Никудышной можно признать и игру актеров. Знаете, вряд ли человек. На глазах которого зверски убивают твоего знакомого, будет реагировать на это событие спокойно. Или же будет равнодушно наблюдать за тем, как маньяк все ближе к тебе подбирается, при этом смотря на него как невинная овечка на бойне, взирающая на мясника. По крайней мере странно, что участники квеста напрочь оказались лишены инстинкта самосохранения.

Эмоциональность ребят — еще одно их актерское «достоинство», способное удивить необычайным талантом сыграть на уровне мыльных латиноамериканских опер.

Отдельного упоминания заслуживает убийца. Понятное дело, психи в масках самого разного типа были. И в большом количестве. Психи, орудующие разными предметами, убивая ими невинных тинейджеров, был. И в большом количестве. Ножи, лезвия, биты, мачете, топоры, крюки — в дело шло все, что было остро наточено и могло проткнуть податливую плоть. А как насчет засаленной спецовки в виде маньячьего «мундира», стремного мешка из-под картошки на башке и ржавых ножниц?!

Фильмов, подобных «Квесту» существует несметное количество и этот смело пополняет ряды низкокачественного ужастика, имеющего небольшую интригу. Не более. Зрителю он не несет ничего нового, что могло бы восхитить, удивить, порадовать. Новая интерпретация одержимости, рассказанная, или если хотите, завуалированная под маской популярного сегодня игрового направления для компании, именуемого квестом.

И напоследок: чувствую, этот фильм все же отобьет у меня желание отправиться вот на такое развлечение…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

1 октября 2017

Коробочка с сюрпризом

Квесты в настоящее время очень распространенное явление. Правила просты: тебя запирают в комнате на некоторое время, за которое ты должен оттуда выбраться, используя все подсказки и ключи, что там найдешь. Они бывают разных жанров, но любителям острых ощущений, естественно, будут интересны квесты в жанре ужасов.

Такими и есть наши главные герои: два друга со своими девушками. Джефф и Бен фанаты фильмов ужасов до мозга костей. Если у них зайдет речь кто из персонажей ужастиков страшней, то это надолго. Они тащат своих девушек развлечься, хотя тем это не очень интересно. Их встречает парень Брайс, который придумал и создал данный квест под названием «Психоз». Раньше он пользовался популярностью, но со временем стал тухнуть, и чтобы оживить его, Брайс ищет все, что может в этом помочь. В антикварной лавке он находит старую шкатулку, которая таит в себе древнее зло, и открывать ее категорически запрещено. Но что не сделаешь в предвкушении успеха.

Теперь скажем о самом квесте, ведь в нем участвует актер. То есть история про маньяка, и ребят запирают с ним в одной комнате. Им дается один час, чтобы выбраться оттуда. Маньяк с мешком на голове привязан цепью к стене, но каждые 5 минут цепь становится длинней. Тем самым по истечению времени актер, похожий на пугало будет иметь свободу действия и не давать игрокам закончить квест. Но это тот вариант, если все хорошо. Наш случай другой. Эта проклятая шкатулка сделала из актера настоящего маньяка, и ребятам предстоит игра не на жизнь, а насмерть. Но выход только один, закончить игру до конца, и найти ключ от двери, которая подарит им свободу.

Но если вы думаете, что я так много написал выше о фильме, потому что он мне понравился, то вы ошибаетесь. Логика героев в ужасах порой на столько тупа, что вызывает пожар ниже спины. Что вы сделаете, если увидите, как вашего другу или подругу убил маньяк, который прикован цепью к стене? Наверное попробуете дать ему отпор, ведь у вас преимущество, а если уже не получится, то пытаться найти другой выход. Тут же не так. Именно глупые действия и решения персонажей испортили фильм, который мог оказаться совершенно неплохим. По факту больший интерес для меня представляла концепция самого квеста с живым актером, но и сама по себе комната была с очень легкими загадками. А это очень плохо, когда такие фильмы оказываются слишком предсказуемыми. Я бы на него снова не пошел, а вам и вовсе советую не идти. Но в этом месяце нас ждет еще один фильм ужасов про квест «Клаустрофобия», будет ли он лучше, покажет время, но о нем уже позже.

26 сентября 2017

Ну, а чего нам, демонам?

Клаустрофобный фильм ужасов «Квест» рано или поздно должен был появиться на свет. Популярность головоломок и приключенческих игр настолько велика, что не грех на этом сыграть. Увы, при всем богатстве темы, особенно применительно к фильмам ужасов, и с парой-тройкой креативных идей, «Квест» все равно ощущается достаточно посредственным хоррором.

Четверо друзей отправляются на популярное развлечение. Их задача — выбраться из комнаты, где не ловит телефон, стены звукоизолированы и т. д. Единственный способ добиться этого — решить серию головоломок. Да вот только в актера, который по сценарию этой игры должен был их пугать, вселился демон и устроил резню. Помощи ждать неоткуда и необходимо продолжать выполнять задания.

По большому счету, несмотря на интригующую аннотацию, история здесь довольно бессвязная и никогда не предлагает чего-то действительно интересного. Действие происходит в одной комнате на протяжении часа, но хронометраж фильма растянули почти на 90 минут, благодаря наличию бессмысленных сцен, в особенности странноватого и ненужного вступления, и обильного слоу-мо.

Смысловая подоплека вызывает, по меньшей мере, смущение. Во-первых, это, конечно, слишком очевидные «огрехи» действующих лиц. В хоррорах это нормальная практика, но «Квест» возводит это в абсолют. При огромном арсенале импровизированного оружия от стульев до зажигалок герои фильма все равно представлены не более чем овцами на бойне. Во-вторых, сами персонажи имеют весьма скудные личности. Главные герои не в состоянии отойти от своих архетипов. Да о них вообще ничего нельзя сказать после просмотра. Сопереживать таким личностям, естественно, невозможно. И, наконец, в-третьих, масла в этот огонь негодования подливает мистический подтекст. Несколько сцен посвящены нагнетанию таинственности вокруг загадочного демона, проживающего в шкатулке. И это ведет в никуда — ни начальная, ни заключительные сцены не дают какого-то четкого понимания зачем это вообще было добавлено в фильм. По сути, если убрать мистический элемент, то сценарий был бы даже интереснее — что-то пошло не так, актер сошел с ума или случился какой-то форс-мажор и надо экстренно решать загадки для выхода из комнаты. Здесь же — неприкрытые попытки раскрутить продюсеров на приквел о происхождении демона в арабской глуши 19-го века или сиквел о несчастной работнице квестовой комнаты.

К плюсам «Квеста» можно отнести, разве что актеров. Девушки действительно симпатичны, а парни играют вполне неплохо для фильма, производство которого, вероятно, стоило гроши. Антураж «тюремной камеры» вышел тоже неплохим, но, скорее, традиционным для фильмов, где действие происходит в одном помещении.

Во время просмотра я несколько раз поймал себя на мысли, что мне захотелось поскорее покончить с просмотром. Дело тут не в жутких образах или морях крови. Просто «Квест» выглядит слишком скучным и несконцентрированным, особенно стараясь задать высокую планку со своей внутренней мифологией о демоне с Востока или достаточно остроумным стечением обстоятельств, способных привести к трагедии для экранных персонажей. Но планка эта так высока, что в пределах узкой и маленькой комнаты-квеста её не достичь. Но, стоит отметить, краткие несомненные атмосферные моменты показывают, что при шлифовании можно было сотворить что-то более напряженное, чем жанровая картина для фанатов «слэшеров».

4 из 10

25 сентября 2017

А ведь мог выйти неплохой фильм-головоломка…

После восьми короткометражек начинающий режиссёр наконец-то смог снять свой первый полнометражный фильм, который даже умудрился выйти у нас на большом экране. Я с большим интересом отнесся к проекту, потому что некоторые намекали на некую стилистическую схожесть с «Пилой» и так далее. В итоге после просмотра, мне стало понятно, что этот режиссёр далеко не Джеймс Ван («Пила») и таким фильмам уж точно нечего делать у нас в кинотеатрах. Абсолютно второсортное и малоинтересное кино, которому самое место только на DVD.

По сюжету герои картины участвуют в популярном квесте, где автор шоу решил немного разнообразить приключения, внеся некоторые дополнения в антураже загадочной комнаты. Если честно, то после просмотра, я остался в некотором недоумении и не понимал, зачем вообще в фильме нужна была мистическая основа. Вся история куда лучше бы смотрелась без всякой потусторонней тематики. А еще лучше, если это был просто фильм-головоломка, основанный на разгадывании загадок во имя избежания смертельных ловушек. Вот это я бы посмотрел с удовольствием, потому что сценарий позволял подобное сделать, и загадки в самой истории были действительно интересные, захватывающие и оригинальные. Но режиссёр в итоге всё свел к банальному мистическом триллеру без раскрытия характеров героев, без причины и следствия всего таинственного. На протяжении фильма не понимаешь откуда, почему и зачем всё это происходит на экране. В фильме не было никаких объяснений и разъяснений происходящего. В итоге к середине картины вся история просто напросто развались, поэтому мне, как зрителю, было совершенно не интересно смотреть данное кино.

Что касается самой постановки, то она сделана на среднем уровне без особых изысков и оригинальностей. В той же самой первой «Пиле» при мизерном бюджете авторы сделали настоящий шедевр, но здесь мы видим абсолютно обычное и непримечательное кино для домашнего просмотра.

В общем, если вам нечем заняться и совершенно нечего смотреть, тогда приятного просмотра.

5 из 10

23 сентября 2017

Довольно слабая работа

В поисках хорошего ужастика наткнулась на этот фильм. Фильм по квестам! Интересно, что-то новенькое! И села смотреть не обратив внимание на рейтинг фильма, а жаль. Жаль потраченного часа. Ну серьезно, я смотрела непрерывно 40 минут в ожиданиях экшна, но сюжет развивался настолько вяло, что даже захотелось спать. А когда смотришь хороший ужастик спать обычно не хочется! Но ладно, терпение кончилось, начала мотать. И дальше так же ничего цепляющего, совершенно.

Шкатулка. Идея со шкатулкой недоразвита. Притянута за уши. Лучше бы вместо шкатулки был просто маньяк-психопат, который организовывает кровавые квесты для своего удовольствия. Что мы видим? Нелепое начало фильма, где двое идут закапывать некую шкатулку, да так не спеша, и перекусить даже в пути успевают. И умереть нелепо. Не понятно. Но небольшая интрига была задана все-же. Далее эта шкатулка оказывается в магазинчике антикварных товаров, и весьма просвещенный о ней продавец знает, что в вещице этой таится великое зло, и продавать ее явно не хочет, но тем не менее шкатулка выставлена на полке в ожидании своего покупателя, и в итоге покупатель ее находит. Или она его. Ладно. И что же покупатель сделает с этой вещью? Покупатель этот оказывается «продавцом квестов», дела у которого идут не очень на всех фронтах, и «квест» его затухает. Я думала он попытается сам разгадать секрет шкатулки, но нет еще одно нелепое событие: шкатулка оказывается в той самой комнате, где люди проходят квест. Для придания большего антуража интерьеру комнаты, или он действительно уверовал во зло, таящаеся в шкатулке… и решил понаблюдать за кровавой игрой из своего кабинета. Не понятно.

Персонажи скучны, не вызывают совершенно никаких эмоций кроме раздражения. Сопереживать там было не кому. Очень много было сетований о том, как же скучно происходящее и как хочется быть в этот момент в другом месте, и надо бы зайти в Фейсбук. И вообще очень много было диалогов и движений, притянутых за уши. Видимо для того, чтобы потянуть время. И когда уже убили первого чувака, я подумала: наконец-то что -то произошло. И это спустя 40 минут от начала фильма

Мне тяжело было смотреть этот фильм, потому что он скучный, в нем мало действия. А от ужасов ждешь именно действия, какого-то такого, которое будет держать тебя в напряжении от начала и до конца! И может быть сюжетные прорехи не бросались бы так в глаза, если бы их прикрыли этим самым «действием». Поэтому троечку ставлю за все, слабоватенько. Не знаю на что рассчитывали создатели фильма, но это прям откровенно плохо.

3 из 10

23 сентября 2017

Квест

Представьте, что вы заперты в одной комнате с сумасшедшим маньяком, и только металлическая цепь с механическим замком сдерживает его, от немедленного нападения. Помощи извне, ждать бесполезно камера наблюдения сломана, а руководство данной комнаты, больше занято возвращением утраченной репутации, такт что до вас никому нет дела. И как тут не послать все к черту, и судорожно вспоминать все существующие молитвы? Единственный выход — это за отведенный час разгадать все загадки и ребусы, которые скрывает в себе эта комната. И тут все не так уж просто, ведь с каждой минутой цепь на поясе маньяка, все ослабевает и ослабевает…

Честно, я очень ждал этот фильм. Идея совместить игральный квест с концепцией «Взаперти», добавив при этом мрачного и кошмарного убийцу, как по мне, чертовски хорошая идея. И теперь участники данной игры, смогли ощутить, всю полноту ощущений и эмоций, когда на кону стоит твоя собственная жизнь. И как мозг при постоянном наплыве психоза и паники, способен в нужный момент абстрагироваться, включить «холодный режим», чтобы справиться с главной задачей — выжить.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Разумеется, мелкие просчеты и недочеты, неспособны разрушить полную картину восприятия, но ведь и и дьявол состоит из деталей. Мне не совсем было понятно, логика директора квеста, когда он наконец понял, что в комнате не все гладко. Излишняя медлительность, хоть и не являлась прямо таки раздражающим фактором, но я постоянно держал ее в уме. Также мне бы хотелось, чтобы более детально рассказали про ту шкатулку. По сути, она и являлась единственным источником зла, но вот ее хорошей легенды, уж сильно не хватало. Конечно, все же следует признать, что основному сюжету, не хватало сценарных поворотов, все же повествование было уж слишком линейно и предсказуемо. Концовка, вполне заурядная и проходная.

Безусловно, некогда достаточно именитого актера Скита Ульриха, уже довольно давно преследует темная полоса в его творчестве. Больших картин нет и не предвидится, но здесь старина Скит, как по мне, отыграл весьма сносно (хотя у него был не такой и большой процент экранного времени), что касается и других актеров — претензий к ним нет. Где надо смеялись и дурачились, там где надо истерить и плакать — истерили и плакали. Режиссер и сценарист картины Питер Дьюкс, несмотря на отличную идею и будоражащую атмосферу, представил материал все же чересчур бесхитростно и в весьма прямолинейном ключе.

5 из 10

21 сентября 2017

«Помните, дорога каждая секунда»

Прежде всего, надо понимать, что перед нами — бюджетный фильм ужасов, поэтому ожидать чего-то грандиозного заведомо не стоит. По жанру «Квест» — это скорее психологический триллер, где практически нет резких моментов. Ужас будет нагнетаться в основном атмосферой.

Исполненная в мрачных, серо-зелёных тонах, картинка немного угнетает. Возможно, это сделано специально, чтобы наполнить фильм особым мрачным колоритом. Впрочем, фильм обладает довольно неплохой динамикой и не отпускает вплоть до самой концовки, так как жизни героев зависят прежде всего от времени, где каждая секунда дороже золота. Фильм не затянут, что заносим в актив.

Что касается идеи, то она, как минимум, любопытна — хорроров по квестам доселе ещё не снимали. Если вы знаете, что такое квесты и каков основной принцип прохождения, то возможно, фильм понравится вам чуть больше, а загадки квестовой комнаты будет интересно разгадывать вместе с главными героями. Также порадовали узнаваемые отсылки к другим фильмам ужасов («Гремлины», «Аннабель» и т. д.)

Актёрская игра выполнена на уровне ниже среднего. Всё-таки эмоции героев выглядят фальшиво и наигранно. В то, что им действительно страшно — как-то не веришь. Кроме того, некоторые действия в фильме не поддаются логике. Момент, с двумя отданными монетами я лично так и не понял.

В итоге, несмотря на скромный бюджет и дебютную работу режиссёра, «Квест» нельзя назвать полностью провальным. Скорее, перед нами типичный хоррор среднего уровня.

7 из 10

31 августа 2017

Типичный нетипичный фильм ужасов нашего времени

Из-за того, что в одном из кинотеатров нашего города в дневное буднее время пойти оказалось больше не на что, так получилось, что мы попали на этот, в кавычках, фильм ужасов.

Первые минут 20 фильма мы сидели и просто пытались понять, на тот ли фильм мы вообще пришли или это съёмки спецоперации российских ВВС в Сирии.

Но когда действие перенеслось из какой-то пустыни в город, оказалось, что да, мы попали куда надо. К слову, нас насторожило уже то, что перед фильмом не показали рекламу. Это был знак того, что смотреть этот фильм не надо, но мы как отчаянные киноманы таки решились воочию посмотреть на что горазды фильмы ужасов в наше время. На самом деле у нас просто не было выбора, но кого это волнует.

Хуже диалогов я не слышал уже давно, не смотря на то, что я смотрел очень много плохих фильмов. Главные герои не могут просто по-человечески взаимодействовать друг с другом, они как будто играют на сцене в театре и все их диалоги выглядят так, как будто я смотрю постановку Шекспира, а не дешёвый ужастик.

Что можно сказать по поводу того, справляется ли фильм со своей первостепенной задачей — пугает ли он? Нет.

В нем не было почти ни одного скримера, что, казалось бы, должно быть несомненным плюсом, особенно с оглядкой на большую часть современных ужастиков которые пугают только резкими громкими моментами (читай — проклятье Аннабель). Но если фильм не пугает скримерами, то он должен пугать своей атмосферой. Именно атмосфера — это то, что напрочь отсутствует в фильме «Квест».

«Фильм от создателей Пилы» было написано на постере. Если этот фильм позиционирует себя как духовный наследник той же Пилы, в которой, к слову, всегда пугала именно та самая атмосфера безысходности и из-за этого были сопереживания даже проходным персонажам, то ты ожидаешь от него увидеть даже если не атмосферу, то хотя бы просто то, за что все любят Пилу — ты ждешь мясо. Но всё что мы видим в фильме — это несколько совсем нераскрытых героев, половину из которых сливают уже на старте, неинтересную и глупую историю про шкатулку с проклятьем (очень оригинально) и не менее глупое развитие всего сюжета в целом. Если рассматривать этот фильм как что-то серьезное, то кому из этих пустых персонажей захочет сопереживать зритель? Если смотреть на фильм как на способ развлечься, то и тут снова мимо. Никакого экшена, драйва или хотя бы того же мяса в фильме нет. Как и нет интереса его смотреть.

Конечно, можно взять в расчет то, что это дебют режиссера на большом экране. Но, к сожалению, этот дебют нельзя назвать каким-то прорывом, как было с фильмом «Прочь» (2017), это же всего лишь слабый пинок в мертвый жанр ужасов.

Полностью заезженная тема с эскейп румом, которая обернута в новую оболочку про квесты.

Ни хорошим саундтреком, ни красивой картинкой в техническом плане фильм похвастаться не может. Скорее наоборот, можно выделить очень странную, в некоторых моментах, операторскую работу. Камера то наплывает на какие-то ненужные вниманию объекты, то зачем-то делает упор на какой-либо бесполезной детали и несколько секунд держит её в кадре. Дешевизна и неопытность съёмочной группы лезет изо всех щелей этого фильма.

Не посоветую даже на один раз. Как и сказал один парень в кинотеатре — лучше бы я сидел дома.

2 из 10

31 августа 2017

«Квест» — ужастик из тех, от которых невозможно ожидать что-либо. Для американца Питера Дьюкса это — дебютная полнометражная работа. Бюджет фильма не сообщается. При этом картина выпущена в российский прокат. Что же мы видим?

Первые двадцать минут «Квеста» меняют любое отношение к фильму на резко негативное. Два араба, которым в фильме уделено 4 минуты, идут по пустыне, чтобы закопать шкатулку подальше от чужих глаз. Они нужны лишь для завязки. На кой бес нам знать, что более молодой устал и проголодался? Растяжение хронометража налицо. Мы уже начинаем тихо ворчать, после чего нас добивают гигантской сценарной дырой. Шкатулка таит в себе нечто демоническое, значит, где её хранят в 2016 году? Правильно, на прилавке магазина! Думаете, спойлеры? Нет, прошло лишь 10 минут, а картину уже охота закидать помидорами.

Сама же идея отправить героев в так называемый «квест в реальности» довольно неплоха, учитывая огромную популярность таковых в России. Загадки в рамках квеста довольно неплохи. Чего не скажешь о логике фильма. «Маньяк» хочет убить героев. Использует холодное оружие. Но у него не хватает ума просто швырнуть что-либо в жертв. Причём последние очень даже кидаются во «вражину». Таких провисаний в «Квесте» ну очень много, рука тянется к лицу.

С иной стороны, фильм не лишён плюсов. Он довольно атмосферный, почему нет. Очень радует огромное число отсылок к старым ужастикам. Создатели явно тяготеют к «Хэллоуину», но мы также можем видеть явные (и не очень) отсылки к «Пятнице 13-е», «Тебе конец!», «Гремлинам» и так далее. Да и сам внешний вид «маньяка» очень типичен для хорроров 70-х и 80-х.

Актёры. Скит Ульрих просто-напросто играет на уровень выше остальных. Неожиданно неплохо проявил себя Мэтт МакВэй. Рэнди Уэйн, Кристин Донлон и Эшли Галлегос играли слабо, особенно последняя. Хейли Голдштейн отыграла на уровне, без серьёзных ошибок.

Таким образом, «Квест» — очередной проходной фильм ужасов. Даже фанатов жанра он вряд ли впечатлит.

5 из 10

31 августа 2017

Ужасы Квест на большом экране с 2016 года, его режиссером является Питер Дьюкс. Кто снимался в кино, актерский состав: Скит Ульрих, Шон Янг, Кристин Донлон, Хейли Голдштейн, Абрахам Джастис, Тейлор Джон Пидмонт, Хейли МакЛафлин, Шелби Джейнс, Корбин Тимбрук, Рэнди Уэйн, Эшли Галлегос, Ияд Хаджджадж, Джон Дэвис Уокер, Andy Price, Мэтт МакВэй.

В то время как во всем мире собрано 1,696,568 долларов. Страна производства - США. Квест — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.