Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Конец дня |
английское название: |
Daylight's End |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «The apocalypse was just the beginning» |
режиссер: | Уильям Кауфман |
сценарий: | Чад Ло |
продюсеры: | Scott Howell, Джей Стэмпер, Джонни Стронг, Adrian Testolin, Фара Уайт, Майкл Бьен, Fred Delagarza, Леон Данн, Джеймс Райан Гэри, Кинг Холлис, Стюарт Пейдж, Джон Лэндолфи, Уильям Кауфман, Алекс Лебовичи, Пол Рейчелт, Эд Спила, Шери Л. Детерлинг, Чад Ло |
видеооператор: | Kelly Riemenschneider |
композитор: | Джонни Стронг |
художники: | Эйлин Деннехи, Стивен М. Чудей, Вайнона Ю |
монтаж: | Майкл Марко |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, фэнтези |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Эта мысль не оставляла меня с первого до последнего кадра. Раскрученная и зализанная еще до премьеры армией поклонников (похожих на ту самую армию из фильма) белиберда Зака Снайдера, если бы действительно хотела быть годным фильмом, должна была выглядеть именно так.
Но серьезно к своей работе отнеслись именно создатели копеечной ленты 'Конец дня'. Причем, создается впечатление, что от первого до последнего члена съемочной группы - от помощника осветителя до продюсеров (о них чуть позже).
Начиная с фактуры. В фильме человечество превратилось не в невозможных зомби, а во вполне себе представимых взбесившихся людоедов, которых можно убить одной пулей при метком выстреле. Правда, и солнечный свет их доканывает, но это, думаю, допустимая условность. Как и быстрое воздействие вируса.
Сценарий по нынешним временам, просто отличный. Начиная с представления героя, и до самого финала.
Сценарист сумел соединить очень умело постап, боевик, семейную драму и даже трогательную несостоявшуюся лавстори (причем несколько).
Люди так естественно говорят, думают и действуют, что, как уже было справедливо отмечено, иногда создается полная иллюзия реальности происходящего. Представьте себе ужастик без единого глупого поступка! А что, так можно было?
Ту и актеры, конечно, сильно помогли. Со своей живой и чуткой игрой (о да, там есть что играть!). Им веришь всегда, в исключительно драматичные моменты гибели персонажей, за них переживаешь по-настоящему.
У фильма настоящих только два недостатка.
Для такой крепкой и интересной истории, пусть вторичной и простой, нужна была бы более уверенная режиссура. То есть это хороший ремесленный уровень. Постановка драк, конфликтов, минут доверительного отношения сделаны одинаково удачно, но без изобретательности.
И оператор. Он все делает на хорошем уровне, но так хотелось бы более смелых решений. Например, как в 'Апгрейде' Ли Уоннелла.
У 'Конца дня' были шансы стать на уровень 'Рейда' Гарета Эванса, но не срослось.
Впрочем, фильм и так хорош. Атмосфера погибшего мира, безнадежности и отчаяния. Сила человеческого духа и взаимопомощи преданы отлично. Плюс невероятное количество напряженного огневого боя с применением автоматического оружия.
Слово о продюсерах. На финальных титрах я обратил внимание, что продюсерская группа - это режиссер, сценарист и исполнитель главной роли (он же композитор фильма). Эти люди фильм создали, они же весь процесс и под контролем держали. Вот все и получилось на твердую четверку.
А иные вложат 100 лямов в галиматью, провалятся, а потом горькие слезы льют о том, что зритель не дорос или не понял их искусства. Учитесь, салаги!
16 января 2022
Актёрский состав подобран очень хорошо. Все актёры отыгрывают свои роли отлично, на мгновение может показаться, что события показанные в фильме и правда где то происходят. Но так — же отмечу один минус, спецэффекты (их не очень много) режут глаз, но с маленьким бюджетом этот минус можно простить. В целом задумка очень хорошая. Музыкальное сопровождение фильма сочетается с тем, что показывают нам на экране. В фильме «Конец дня» показывают не таких зомби, каких мы привыкли видеть в большинстве фильмов, здесь они довольно умные у них есть свой предводитель, с которым хочет поквитаться главный герой, за то, что тот обратил его жену в зомби.
Я советую посмотреть этот фильм всем любителям зомби и крови. Если же ты фанат сериала «Ходячие мертвецы» то этот фильм покажется тебе немного забавным из-за того, что зомби можно убить просто выстрелом в туловище. И здесь не хватает немного больше грима.
20 сентября 2017
Джонни Стронг — это типаж. Это уверенность и непоколебимость. Поэтому умирать должны все вокруг, но не Джонни (развитие событий любого фильма с Д. Стронгом).
Впрочем, если не заморачиваться по поводу простецкого сюжета и грима (или его отсутствия) у зомбей, то кино вышло вполне себе смотрибельное, даже в декорациях города создали неплохой такой хаос — 2 миллиона вечнозелёных потрачены не зря. Правда, в итоге сложилось впечатление, что смотришь некий спин-офф к «Я легенда»: быстро бегающие твари, боязнь дневного света, сверхумный лидер. Только собаки не хватает. Зато её успешно заменяют афро-американцы с большими печальными глазами.
Джонни Стронг, как уже повелось в фильмах с его участием, не меняет выражение лица от первого и до последнего кадра, рубит правду-матку с пистолетом лучше толпы копов с винтовками и по традиции запевает в титрах суровую песню собственного сочинения. Кстати, саундтрек на фоне мясорубки просто отличнейший, что-то в духе «28 дней спустя», только бодрее, и написанный, опять же, Стронгом.
На взгляд фанатов «Ходячих Мертвецов» кино, конечно, не очень кошерное, ибо зомби тут мрут как мухи, разве что не от выстрела в конечность, но своего зрителя и слушателя красавчик Джонни найдёт. Иначе зачем бы весь этот спектакль одного актёра?
1 августа 2016