Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клетка |
английское название: |
Cage |
год: | 2016 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «A Seattle call girl wakes up in a cage, in a warehouse, somewhere in America...» |
режиссер: | Уоррен Дадли |
сценарий: | Уоррен Дадли |
продюсеры: | Уоррен Дадли, Wendy Dudley |
видеооператор: | Lucas Tucknott |
композитор: | Ричи Рынковский |
монтаж: | Lucas Tucknott |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 апреля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Очередная новинка в мире кино из серии напряженного монофильма. В кадре мы видим только лишь одну актрису, погружённую в насыщенную драматическую историю.
Это вторая режиссёрская работа малоизвестного сценариста и продюсера фильмов категории «В».
По сюжету простая девушка, работающая в сфере услуг секса по телефону, на протяжении долгого времени общалась с одним клиентом, который однажды предложил встретиться за приличный гонорар. Увы, но тяжёлые финансовые проблемы вынуждают героиню согласиться, в результате чего она вскоре приходит в себя в большой деревянной клетке с цепью на ноге. Неизвестный похититель обеспечил девушку недельной провизией и всем необходимым для существования, в добавок оставив ей остовый телефон, по которому он разрешил общаться с кем угодно, но строго настрого запретил звонить в полицию. С этого момента и начинается основной сюжет всей истории. Заточенная в цепи молодая девушка вынуждена находиться в клетке с возможностью общения с друзьями и родными, но без права обращения за помощью в правоохранительные органы. Для контроля соблюдения правил в помещении установлена видеокамера.
Честно признаюсь, мне, как зрителю, было приятно и неожиданно увидеть подобный сюжетный ход. Обычно в картинах о похищениях, все узники пытаются физическим способом сбежать или освободиться от заточения, но не в данном случае. Всё происходит на словах, где все действия по спасению предпринимаются за кадром. Девушка отчаянно бросается в психологическое противостояние с похитителем, стараясь соблюсти его правила и найти способ себя освободить. Но, к сожалению, в момент похищения у героини разворачивается и своя личная семейная драма. Подобный ход, конечно, большой плюс к сюжетной истории, так как повествование расширяется, прибавляя дополнительные эмоциональные сопереживания. Зритель видит на экране только одну героиню, но слышит множество голосов других героев. Безусловно, в подобных фильмах основной акцент делают на сценарий и актёрскую игру главного и единственного персонажа. Но, увы, в данном случае сильнейшего удовольствия от просмотра я не получил, так как неубедительная актёрская игра героини не вызывает должного сочувствия. Попытки проявить себя были, но, видимо, отсутствие хорошего актёрского опыта все же сказывается на подаче необходимого эмоционального накала. Также и сам сценарий довольно-таки серьёзно хромает на всех этапах. Чувствовалась некая сюжетная «сырость» в истории, словно фильм снимали не по финальной версии сценария, а по первому драфту. За предфинальный исход сюжета хочется сказать спасибо. Все было очень оригинально и с интересом сделано, но вот за сам финал картины сценариста можно смело расстрелять. Лично я не согласен с предложенной версией финала, но уже ничего не изменить. Поэтому, если бы не финал, картине можно было смело поставить положительную оценку, а так тройка и то с натяжкой. Задумка отличная, но вот ее реализация не дотянула.
По структуре повествования многим киноманам этот фильм напомнит другой монофильм «Погребенный заживо», в которой мужчина очнулся в гробу с телефоном в руках. Здесь почти такая же история, только в разы технически слабее. Невооружённым взглядом видно отсутствие бюджета. Это больше похоже на хороший любительский фильм, но в целом посмотреть один раз однозначно можно, тем более, если вы поклонник монофильма.
Приятного просмотра.
6 из 10
30 июня 2017