Кикбоксер: Возмездие
Kickboxer: Vengeance
4.8
4.9
2016, боевик, драма, криминал
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Ален Мусси, Жорж Сен-Пьер, Т.Дж. Сторм, Хоун Чан
и другие
Сюжет разворачивается вокруг братьев из калифорнийской династии бойцов Эрика и Курта Слоан. Эрик погибает в одном из поединков в Гонконге. Узнав об этом, Курт едет отомстить за него.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кикбоксер: Возмездие

английское название:

Kickboxer: Vengeance

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Матео Лондоно
композитор:
художники: Эндрю В. Бофингер, Джон Багден, Сурат Кадирож, Айми Хубер, Бриджет Фенласон
монтаж: , ,
жанры: боевик, драма, криминал, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Мировые сборы: $287 779
Дата выхода
Мировая премьера: 14 июля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал, спорт

Видео к фильму «Кикбоксер: Возмездие», 2016

Видео: Тизер (Кикбоксер: Возмездие, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Кикбоксер: Возмездие», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кикбоксер: Возмездие», 2016

Kickboxer: Resurrection.

Перезапуска франшизы «Кикбоксёр» не получилось, но вышел вполне достойный боевик, хоть и затеряющийся, со временем, среди множества себе подобных.

Вообще складывается впечатление, будто JCVD своими фильмами и громким именем решил помогать молодым бойцам либо закреплять свой успех, либо прокладывать дорогу в кино, судите сами, Скотт Эдкинс — «Унисол 4», «Игры киллеров», «Неудержимые 2», «Специальное задание», Джон Фу (это Джин Кадзама из «Tekken») — отметился в «Унисол 3», теперь вот каскадёр и актёр Ален Мусси — пока что дилогия «Кикбоксёр» (Скоро ошарашат третьим фильмом). Что же, это очень благородно.

Фильм убивает полное отсутствие романтической линии, видать снимали для нынешней школоты, что однако не помешало режиссёру Стокуэллу запороть постельную сцену! JCVD сказал: «Любовь и муай-тай — вещи несовместимые». Видимо, также как и лень сценариста. В каком кадре, покажите, мне, где там, эта самая «любовь» была? Порой, взгляд, у Алена был, растерянный, как бы говорящий: «мы тут снимаем, и все это потом увидят, и моя ревнивая жена тоже!» Впрочем, мне кажется, он способный, в плане актёрства, в будущем, глядишь, возьмёт и порадует нас. Ну, а пока, пока студентик.

Отдельного упоминания достоин персонаж — мастер Дюран, отчасти потому, что, сыграл его Ван Дамыч, по большему счёту потому, что, весь фильм его лицо старались вообще не показывать — видать, художественный приём, призванный не оставить Алена в тени именитого «сэнсея». Удалась ли, сия уловка?

Хвала Одину, что обошлось без бреда про изнасилование, хоть где — то переосмыслить образ Тонг По попытались, добавив в атрибуты его почивальни пару полуголых женщин. Кроме того заставив его понравоучительствовать над героем, даже кое в чём упрекнуть. Я не все пять фильмов саги видел, посему прошу прощения, если это где — то уже было, а режиссёришка Стокуэлл всего лишь без зазрения совести произвёл «экспроприацию». Стокуэлл, Стокуэлл талантливый ты парень, но от следующих твоих фильмов жду колоссальных отличий в лучшую сторону (Я буду постепенно ознакомляться!), иначе быть тебе, вечным студентом от кинематографа, как многострадальный Уве Болл, лично в моих глазах. Ибо, сократи «Kickboxer: Vengeance» только лишь до нескольких сцен с Дарреном Шахлави, Жаном Клодом Ван Даммом, Джиной Карано, и, наконец, финального боя, то ничего не пострадает, а получится очень даже ничего короткометражка!

23 апреля 2018

Круче оригинала

Так либо иначе, мозг среднестатистического кинопотребителя устроен таким образом, что он ждёт от новых фильмов и сериалов эскалации либо изменения. Именно поэтому в рецензиях на свежие фильмы часто попадаются фразы вроде «таким боевикам место в 90-х», «подобные сюжеты уже приелись», «хотелось увидеть чего-то особенного»… Доказательством тезиса «люди ненавидят сиквелы» является закономерность: если сиквел представляет собой чистейшую копию приквела, его средняя оценка на «Кинопоиске» будет ниже, чем у предыдущей части.

«Рэмбо 2», «Кровавый спорт 2», «Бесстрашная гиена 2», «Американский ниндзя 2», «Механик 2», «Лучшие из лучших 2» ничуть не хуже приквелов, некоторые перечисленные боевики (не будем показывать пальцем) даже превзошли своих «отцов-основателей». Но разрывы в оценках бросаются в глаза своей внушительностью. Всё дело в том, что зритель, не увидев в фильмах ни гиперболизации старых элементов, ни появления новых, бессознательно ставит на боевик клеймо «вторичность» и беспощадно занижает оценку. Обратное доказательство — оценочное превосходство «Рейда 2» и «Безумного Макса 2» над приквелами. Файтинг Гарета Эванса был признан публикой лучше первой части как раз потому, что количество драк — единственной причины относительного успеха этого грайндхауса — было значительно увеличено — гиперболизация зарешала. А вот дорожный боевик Джорджа Миллера понравился публике больше приквела, напротив, за счёт обновления: во-первых, режиссёр добавил в фильм постапокалиптичной атмосферы, во-вторых, изменил характер погоней, оставив их количество почти что прежним — появление новых элементов зарешало.

Надо ли говорить, что раз цветёт пышным цветом сиквелофобия, то ремейкофобия свирепствует вдвойне? В отличие от первой фобии, данный страх напрямую вытекает из психологического закона — эффекта первой проекции. Большинство людей всегда будет воспринимать первый вариант чего-либо проявлением истины, изначальности, а второй вариант для них всегда будет являться ересью, искажением, святотатством. Ответ на вопрос «А почему оценка ремейка „Кикбоксёра“ такая унизительная?» напрашивается сам собой.

Чтобы доказать свою непредвзятость в сравнительном анализе оригинала и ремейка «Кикбоксёра», сразу скажу, что считаю ремейк лучше — и это притом, что с оригиналом у меня связаны ламповые ощущения, ведь тот фильм изменил мою жизнь к лучшему. Теперь перейдём к непосредственному сравнению по критериям.

Критерий N1 — экшн. Об этом не то что дискутировать, даже заикаться просто смешно. Только слепой на оба глаза сиквелофоб не признает очевидный факт: в ремейке мы наблюдаем экшн, гораздо превосходящий тот, что был в оригинале. Когда прокручивается в голове финальный поединок из оригинала, ладонь сама собой тянется ко лбу. «Ёлки-палки, как же много пафоса и как мало драйва». Другое дело — финальный поединок из ремейка: вдвое больше ударов, вдвое больше крови, вдвое выше скорость, вдвое внушительнее саспенс. О суммарном количестве боёв я вообще молчу: по сравнению с тем, как много приходилось драться Мусси, миссия Ван Дамма кажется одним сплошным курортом. Если «Кикбоксёр» 80-х — мягкий файтинг, то «Кикбоксёр» 10-х — жёсткий.

1:0

Критерий N2 — атмосфера. Спустя прожитые годы до меня дошло, что главным козырем оригинального «Кикбоксёра» является отнюдь не кулачный экшн, а неповторимая атмосфера 80-х, выраженная в исторически колоритных автомобилях, одежде, причёсках, кабаках, дискотеках, напитках и других атрибутах. Этому уникальному бэкграунду ремейк не противопоставил ничего. Вот прям вообще ничего — «Кикбоксёр» с Аленом Мусси представляет собой словно внеэпохальный фильм: наткнувшемуся на этот фильм по телевизору зрителю было бы сложно сказать, когда этот фильм вышел в свет. В 10-е? Или 00-е? А, может, вообще в конце 90-х? В ремейке не засвечен ни один очевидный символ 10-х годов.

1:1

Критерий N3 — персонажи. Многие фанаты оригинала любят заявлять, мол, да этот Мусси актёр никудышный, другое дело — Ван Дамм. Возможно, да, Жан-Клод актёрски превосходит Алена, вот только… Какое отношение этот интересный факт имеет конкретно к этим двум фильмам? Вот, например, в «Самоволке» Ван Дамму пришлось проявить свои актёрские способности, а в «Кикбоксёре»-то в чём выразился глубокий отыгрыш? Тут такой персонаж, что и играть в него особо не нужно. Так что Курты в обоих фильмах — сапог сапогу пара, разницы никакой. А вот Тонг По у Дэйва Батисты получился убедительнее, чем у Мишеля Кисси. Во-первых, Дэйв намного крупнее и рельефнее. Во-вторых, Дэйв хотя бы (хотя бы) наполовину азиат, Мишель же не имеет в крови ни капли монголоидности (из-за чего гримёрам приходилось в своё время заужать ему глаза), что накидывает новому Тонгу По баллов в корзину аутентичности. Что по сэнсеям? Ван Дамм уделывает Денниса Чана вчистую. Смотришь на мышцы да бойцовую технику бельгийца и понимаешь: это действительно мастер боевых искусств, а не просто какой-то левый чувак. Отдельный респект создателям фильма за то, что не показывали нам весь фильм покалеченного Эрика Слоана, а также сделали пассию главного героя сексапильнее.

2:1

Критерий N4 — саундтрек. Опять игра в одни ворота, на этот раз — в ворота ремейка. Композитор оригинала Пол Хертцог постарался на славу: музыка максимально релевантна происходящему на экране. А под композиции «Streets of Siam» и «The Eagle Lands», я полагаю, бесчисленное множество людей по всему миру отрабатывают удары и качают мышцы. Композитор же ремейка на саундтрек откровенно забил — в буквальном смысле: с самого начала зрителю следует смириться с тишиной.

2:2

Критерий N5 — сюжет. Да-да, читатель, когда речь заходит о боевике, сюжетный аспект вполне может быть пятеричным. Длительность ремейка намного ниже, и это прям заметно — в положительном смысле. В «Кикбоксёре» 10-х урезаны сопли (драматизм) по поводу большого фейла Эрика, отсутствует изнасилование, на зажигательный танец Курта с девчонками тоже времени тратить сценарист не стал. И правильно — упомянутые эпизоды сбивали оригиналу темп, в ремейке же нет почти ничего кроме тренировок и конфликтов (с последующими драками).

3:2

Итак, в результате сравнительного анализа я прихожу к выводу, что ремейк круче оригинала. Не радикально, конечно, но всё же круче. Интересно, что оба фильма я считаю шедеврами, однако ни тот, ни другой я не отношу к своим любимым. Ну не запали они мне в душу. Оригиналу не хватило для покорения моего сердца количества и качества экшна, а ремейк провис в области атмосферы и саундтрека.

Итого. Данный фильм рекомендуется ценителям файтингов, которые не обременены ремейкофобией.

8 из 10

P.S. Не могу не выразить создателям ещё один респект — за независимость от такой деструктивной конъюнктуры, как миксфайт-стайл. Больше всего боялся перед просмотром, что фильм, несмотря на название, будет изобиловать драками в стиле популярной нынче МаМАши — со всеми вытекающими подхватами, захватами, катаниями по полу и прочими миазмами. К счастью, страх не оправдался — нашему вниманию представлен старый добрый кикбокс, ударный хардкор. Никакой унылой вольной борьбы.

16 апреля 2018

Ремейк «Кикбоксёра» — хороший шанс окунуться в атмосферу исчезающего жанра классического фильма о единоборствах и увидеть, насколько подход к созданию подобных картин изменился за прошедшие 25—30 лет.

Разница существенная. Актёры того времени, чьими плакатами были увешаны комнаты восторженной молодёжи, в подавляющем большинстве своём — мастера единоборств, спортсмены, прошедшие огонь, воду и собственный нелёгкий путь до непосредственно съёмочной площадки; не всегда блиставшие актёрскими навыками, но показывавшие себя во всей красе в непосредственно боевых сценах, в конечном итоге завоёвывали зрителя собственной, неповторимой харизмой и умением. Сценарии этих фильмов далеко не всегда отличались изящностью, но выкручивались за счёт своей простоты либо внятности повествования в заданных рамках, редко вызывая острое желание нащупать поблизости гнилой помидор. По-крайней мере, так это было в не таком уж далёком прошлом.

Просматривая «Кикбоксёра-2016», нужно отнести к непременным плюсам участие в картине все ещё великолепного оригинального «кикбоксёра» Жан-Клода Ван Дамма, монолитной глыбой старой школы разгоняющего сахарную хмарь современного кино и не дающего фильму кануть в забвение ещё до своего окончания. Хороша и приятна картинка, визуальное оформление. Но во всём остальном ремейк заметно хромает.

Было сложно понять характер главного героя, не сумевшего самостоятельно отговорить своего брата от участия в дурно пахнущем турнире, взвалившего всю вину за происшедшее на его тренера (кстати, передавшего деньги брата в полном размере), а затем приехавшего к нему же с просьбой тренироваться, чтобы забить обидчика до смерти. Путающие зрителя скачки во времени, в ходе которых ГГ — плоть от плоти парень XXI века — с пистолетом наперевес в гуще таиландских джунглей умудряется разыскать апартаменты Тонг По и готовится спустить курок, но вдруг мякнет в последний момент, не идут герою в зачёт. Эрик Слоун в оригинальном фильме не знал, на что шёл, и стал жертвой исключительно благодаря звериной сущности противника — здесь же о правилах игры было известно наперёд, и безоружный и спокойный как скала Батиста под дулом оружия даёт это герою понять, смазывая часть зрительских симпатий. Философской нагрузки в ремейке, в сравнении с оригиналом, никакой; главный герой, может, и тренируется по древней системе муай-тай, но в духовном плане ничему не учится, не растёт над собой. Жёсткие тренировки в отличие от оригинала трогательно совмещаются с жаркими ночами со своей девушкой прямо в доме тренера (когда и почему она у героя появилась и стала быть, от меня ускользнуло), давая зрителю понять, что для боя насмерть предельная концентрация, в общем, и не нужна. Слабым и ненужным был эпизод с перевербовкой пьющего бойца — никаким местом его пребывание в такой роли не оправдано, только юморной эпизод с бутылкой под занавес. Боевое искусство временами разбавляется энергозатратной танцевальной акробатикой, но в приемлемых для жанра рамках.

Глядя на фигуру главного героя в сцене финального боя, кажется, что тренировался он у Ван Дамма от силы два-три дня, ибо персонаж не претерпел особых изменений ни в физическом, ни в каком-то ином плане (опять-таки проигрывая в этом оригиналу, вспомните выражение лица Курта Слоана в начале и в конце фильма). Разумеется, несокрушимый и опытный Тонг По в этом бою будет тянуть время на потеху толпы и в решающий момент обмякнет, превращаясь в грушу для битья; будет и традиционное битое стекло (но какой смысл совать в него руки, не обмакнув их предварительно в вязкий состав?); разумеется, доблестные американцы, в детстве смотревшие бейсбол по телевизору, будут виртуозно лупить друг по другу мечами так же, как бы они это делали битами, а ГГ от сокрушительных ударов коленями в лицо не потеряет ни одного зуба (в плане натуралистичности фильмы за прошедшее время, такое ощущение, ничего не приобрели, а только потеряли в угоду глянцевой картинке — а аудитория фильмов такого жанра пока ещё отличается от любителей марвеловского мыла, так что, мне кажется, стоило чуть дальше пойти в этом направлении).

Не думаю, что приглашение стероидного про-реслера с нелепой репутацией на роль мастера восточных единоборств — лучший из имевшихся вариантов. Не думаю, что парни с сериальной внешностью и сущностью когда-нибудь вытянут такой жанр из небытия. И не думаю, что Ален Мусси в 55 лет будет в такой же форме, что и Жан-Клод — по-крайней мере, после просмотра фильма возникает такое ощущение.

Спасибо создателям ремейка за напоминание об оригинальной ленте, спасибо Ван Дамму за способность удивлять и вдохновлять. Интересно, скольких людей сумеет вдохновить герой Мусси, как это сделал оригинал в 1989 году?

17 марта 2018

Очередной перезапуск популярнейшей франшизы

Буквально на днях я написал рецензию на вторую часть перезапуска «Кикбоксера». И подумал, что необходимо написать рецензию и на первую часть «Кикбоксер:Возмездие».

Что и первая часть, и вторая часть, обе части не внушают доверие. Первую часть «Кикбоксера» я посмотрел в прошлом году. Поначалу в фильме виделся потенциал, благодаря конечно же кумиру детства Жану Клоду Ван Дамму, в этот раз он уж исполнял роль наставника Курта Слоуна по имени Дюран, а самого Курта сыграл Ален Мусси, Ван Дамм не стал копировать своего предыдущего наставника из оригинального «Кикбоксера», а показал совсем другого персонажа. В роли Тонг По выступил бывший рестлер, а ныне киноактер (чья карьера идет в гору) Дейв Батиста, также появилась в кадре бывший боец Джина Карано, в небольших ролях сыграли Жорж Сент-Пьер, Кейн Веласкес, Фабрисио Вердуми маленькое камео Мишеля Кисси — оригинальный Тонг По из оригинальной версии фильма.

В итоге положительный балл достается этому фильму только из-за Ван Дамма, который сыграл вполне неплохо, харизмы и обаяния у него хватает, также его хорошая физическая форма, несмотря на его возраст, из-за уважения к оригинальному фильму 1989 года, брутальной кровавой финальной схватки Курта и Тонга По и маленькая приятность от Жана Клода — его танец (который навеял ностальгию по оригинальному фильму)

6 из 10

13 марта 2018

Кикбоксер: Возмездие

Наверное нет ни одного человека родившегося и росшего в 90-ых, кто бы не застал славную и увы ушедшую эпоху героев боевиков. Когда такие маститные ветераны жанра как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан и многие другие охотно навешивали люлей плохим парням, неоднократно спасали мир и радовали нас отличными картинами. Особое и почетное место среди них безусловно занимает «Кикбоксер» режиссера Марка ДиСалле, который закрепил за Жан-Клодом Ван Дама статус популярного актера после успеха «Кровавого спорта». Отсюда и не удивительно, что добравшаяся до картины ДиСалле тенденция повальной «ремейкизации» культовых картин былых лет, вызывала если не ужас, то обоснованные опасения точно. Как выяснилось, довольно таки не зря.

Говоря откровенно, получился весьма обычный и даже проходной боевик, который выполнен в лучших традициях фильмов категории Б. Но если фильмы категории Б в 90-ых смотрелись достаточно эффектно и порой не уступали более качественным фильмам класса А, то времена сильно изменились и картина Джон Стокуэлл проигрывает. При чем, проигрывает не только выйдя не в то время, но и проигрывает с точки зрения своего качества непосредственно.

Визуальная составляющая картины выполнена не плохо. Тайландские пейзажи и локации сняты очень стильно и клипово. Пусть не позволяя проникнутся культурой и духом страны, но по крайней мере охотно радуя глаза. В том числе и достаточно эффектными сценами тренировок под забойный рэп англоязычного исполнения. Когда как достаточно неоднозначное впечатление произвели непосредственно бои. Казалось бы, ставка была сделана на реалистичность и артистичность боев в традициях индонезийских боевиков и «Онг-Бака» в том числе. Но не смотря на это, особо зрелищными и зубодробительными экшн сцены мне не показались. В отличии от боев из оригинального фильма, которые пусть и кажутся морально устаревшими, но намного более сильно радуют глаза.

Сюжет картины практически полностью повторяет события оригинальной ленты. Разве что, позволяя себе вольность и номинально изменяя отдельные детали. Вместо того, что бы копировать оригинальный фильм полностью. Что не может не радовать. Но от этого пострадало очень многое. Если первый фильм демонстрировал возмужание главного героя, то тут мы видим одного и того же выскочку на протяжении всей ленты. Если наличие любовной линии имело очередную мотивацию для мести главного героя, то тут она абсолютно лишняя, неубедительная и не играет никакой роли в развития сюжета и подобных недостатков можно выделить приличное количество.

Промахнулись создатели и с ведущим актером ленты. Физическая форма Алена Мусси и его мастерство восточных единоборств не вызывает никаких порицаний и сомнений. Однако с точки зрения актерского мастерства, Мусси является абсолютным бревном и откровенно не доигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно неоднозначным получился и главный злодей ленты в исполнении Дэйва Батиста. Тонг По в оригинальной ленте был полным мерзавцем, подлой личностью и нечистым на руку бойцом. Когда как Тонг По в исполнении Батиста получился обычной горой мышц и сильным бойцом без какой либо личностной истории и «злодейской» харизмы. Тем самым, превратив столь перспективный образ в безликую и серую личность. Не плоха в своей роли Джина Карано, но её в картине преступно мало и сам факт того, что ей не дали возможности проявить свои бойцовские качества на экране абсолютно лишает надобность в её персоне вовсе. Порадовало пусть и не продолжительное, но достаточно яркое появление Даррена Шалави на экране. Жаль последнее в творчестве рано ушедшего артиста и каскадера.

Главной изюминкой картины же однозначно является тот самый Жан-Клод Ван Дамм, который некогда снимался в главной роли в оригинальной ленте и решил сняться в данном ремейке. До былых ролей артиста далеко, но сыграна роль хорошо. Более того, для своего возраста Жан-Клод находится в великолепной физической форме. Что позволило ему не только сыграть своего персонажа, но и подарить зрителю парочку смачных сцен драк со своим участием. Приятным сюрпризом стало и весьма скромное камэо Мишеля Кисси, который некогда воплотил на экране образ грозного Тонг По в оригинальной ленте.

4 из 10

Кикбоксер — это ремейк культового боевика конца 80-ых, за просмотром которого выросло не одно поколение зрителей и который закрепил за Жан-Клодом Ван Дамом образ героя боевиков. Достаточно поверхностный и достаточно проходной боевичок категории Б, который вытягивает ностальгия по каскадерским трюкам и зрелищу без вмешательства CGI, а также богатая харизма Жан-Клода Ван Дама на вторых ролях.

14 октября 2016

НАТ СУ ХАУ! — Белый говённый воин!

- Билеты в Таиланд?

- Есть.

- Бездарные актёры из UFC?

- Есть.

- Старый кикбоксер?

- Есть.

- Ром и кокс?

- Взяли.

- Отлично! Тогда приготовились… Мотор! Action!

Скорее именно так снимался ремейк на легендарный фильм ДиСалле и Уорта «Кикбоксер» (1989). Объяснить творящуюся на экране ахинею, кроме как наличием наркотиков и пряного бухлишка, трудно.

Любой человек находящийся в здравом рассудке должен понимать, что даже в фильме, где основной упор делается на махание кулаки, всё равно нужен сюжет, логика и интересные персонажи, действия которых оправданы. Но ни того, ни другого в «Возмездии» нет. Даже фундаментальная боевка (основа основ) скатилась до уровня «Порхающего тигра», где при наваре по мордасам из рта фонтанирует морковный сок, имитирующий кровь. О следах побоев я вообще молчу, обычные тусеры стоящие в очереди в ночной клуб на Хеллоуин, гримируют себя куда реалистичней.

Единственные на кого хоть краем глаза можно посмотреть — это Тонг По в исполнении Батисты, и подкаченные плечи Ван-Дамма (в свои 55 мужчина выглядит хорошо), но и то не потому, что они блистают ролями, а из-за того, что всё остальное унылое гавно!

Будь фильм тупой нарезкой боев, которые бы подводил Шан-Сунг из «Mortal Kombat» фразой: «Fight! Сукины дени!» — и то было бы куда лучше!

P.S. Советую взять на вооружение, если увидите в названии фильма такие слова: возмездие, воскрешение, наследие, революция, восхождение и т. д. Бегите! Бегите, как можно дальше. Так как с этими словами с экрана на вас польётся Г.

27 сентября 2016

27 лет спустя

С момента выхода оригинального «Кикбоксера» прошло почти 30 лет, однако, мы до сих пор помним яростные удары по пальме, тренировку с кокосами и танец в баре в исполнении молодого Ван Дамма. Помним мудрого сэнсея и непобедимого Тонг По, сделавшего американского чемпиона калекой и подстегнувшего его брата постичь искусство муай-тай. Помним, что это была одна из лучших ролей бельгийского мастера каратэ, тогда еще только начинавшего свой путь к славе.

Новый «Кикбоксер», конечно же, не может избежать сравнения со своим предшественником, и здесь, безусловно, есть, о чем поговорить. Для начала сопоставим главных героев. В обоих фильмах сюжет строится одинаково — чемпиона мира по кикбоксингу калечат/убивают, а его брат жаждет отомстить. Но, чтобы помериться силами с таиландским супербойцом, ему необходимо освоить искусство муай-тай, под руководством опытного наставника. И здесь, даже если отбросить ностальгические нотки, преимущество героя Ван Дамма очевидно. Во-первых, бельгиец играет намного живее канадского визави Алена Мусси, изображающего порой совсем неубедительные ужимки. Тоже самое можно сказать и о пластике. Движения бельгийца выглядят куда красочнее и эффектнее. При этом нельзя сказать, что Мусси обделен техникой. Сложные вертушки и сальто служат явным подтверждением того, что с этим у него как раз полный порядок. Вот только смотрится это все не по-детски наивно. Видно, что перед нами, прежде всего боец, а не актер. Нечто подобное мы уже видели в фильмах с Тони Джа, который довольно бестолково играл, но из-за его немыслимых акробатических трюков, мы закрывали на это глаза, предаваясь восхищению. Мусси же в этом плане далек от грациозного тайца, а посему придирки неизбежны.

Идем дальше. Противники главного героя в обоих фильмах довольно колоритны, причем Батиста в роли Тонг По (внешность, конечно, далека от тайской) смотрится даже внушительнее Мишеля Кисси. Плюс к этому, в фильме можно наблюдать целую россыпь звезд ММА: Тайрон Вудли, Кейн Веласкес, Фабрисиу Вердум и др. Но, опять же, использовали данный потенциал как-то бестолково. Схватки смотрятся уныло и однообразно, в том числе и многообещающий финальный бой. Явно не хватает динамики и напряженности, а кадры, где главный герой вспоминает свои тренировки, сказать, что набили оскомину, значит, ничего не сказать. Поэтому, не удивительно, что самые интересные поединки получились с участием постаревшего, но все еще держащегося в прекрасной физической форме ЖКВД. Гвоздем же в крышку гроба стал блеклый саундтрек. Последний раз столь невразумительное музыкальное сопровождение было в четвертом «УНИСОЛе».

Любовная линия тоже сделана на скорую ручку, комком да в кучку. Не сказать, что в первом фильме градус романтики зашкаливал, но все же там было хоть какое-то развитие отношений. А здесь, увы, зацепиться не за что. Все как-то рвано, непонятно. Впрочем, зацикливаться на этом не стоит, ибо в сюжете полно дыр и посерьезнее, в частности непонятные связи Тонг По и полиции, тотализатор и т. д.

А вот к самому Ван Дамму никаких претензий нет. Он не стал копировать Зиама из оригинального фильма, а создал противоположный ему образ рубахи-парня и мудрого сэнсея по совместительству. И, черт возьми! Как же это круто быть свидетелем того, как 30 лет спустя кумир детства гоняет молодого бойца, совершенствуя его навыки. В принципе, только из-за этого ругать данный фильм не хочется. Все-таки видно, что режиссер старался, чтобы его детище понравилось публике, поэтому, не будем рубить с плеча.

5 из 10

P.S. За камео Мишеля Кисси и, особенно, за финальный танец, пробудивший ностальгию по тем славным временам, большое спасибо.

21 сентября 2016

А нужен был ремейк???

Кикбоксер 1989 года — тот самый фильм из далекого детства был пересмотрен мною на видеокассете более миллиона раз и как мы помним после успеха фильма были четыре продолжения и множество штамповок типа «Кровавый кулак», «Король кикбоксеров» и прочее. Однако в 2016 году выходит ремейк данного фильма и может быть если бы небыло новостей про участие в нем Жан-Клода Ван Дамма, Батисты, то мало кто про него заговорил.

Сюжет

Все очень просто брат мстит за смерть родному брату. Ничего нового нет.

В оригинальном фильме был официальный бой между Эриком Слоаном и Тонгом По, а вот в этом фильме подпольный бой больше в ум создателей ничего не пришло.

Плюсы фильма:

1. Некоторые моменты борьбы.

2. Камео Мишеля Кисси

3. Танец в финальных титрах.

Минусы фильма:

1. Очень мало экранного времени Даррена Шахлави. Большая потеря такого актера, который успел до середины декабря доиграть в фильме, а к сожалению в январе умереть. Таких актеров будет не хватать.

2. Самая глупая сцена в начале фильма, когда Курт Слоан хочет убить Тонг По из пистолета. Лучше бы ее вырезали, так как отношение к герою резко падает.

3. Отношение главного героя с полицейской с самого начала фильма, а вот это самое глупое, что сделали создатели ладно бы с середины фильма, но в самом начале.. .

4. Бои поставлены скучно, даже от финального поединка хотелось уснуть.

Игра актеров

Главный герой в исполнение Аллена Мусси не тянет свою роль, играет лениво, а это очень влияет на качество фильма и особенно мне было смешно смотреть, как он машет ногами на слонах может хотел показать себя второго Тони Джа, но попытка и даже идея этого была плохая.

Батиста в роли Тонг По просто не описать настолько чрезмерно накаченный тупой боец, что мне даже было смешно за ним наблюдать и кстати его персонаж даже произносит несколько диалогов, чтобы не копировать оригинального Тонг По который во много раз смотрелся устрашающим.

Вот кто действительно порадовал и вытянул немного фильм — сам ЖКВД. Отыграл мастера Дюрана как надо не копировал Зиама из оригинального фильма, не копировал свою же роль из «Очи дракона» и какая-то загадка в его персонаже есть. Как всегда Жан-Клод в хорошей форме и его хореография ударов на голову выше чем остальных.

Итог.

После просмотра хочется сказать режиссеру один вопрос «Когда снимаете ремейк известного фильма вы хотя бы задумывались о последствиях???».

«Кикбоксер-2: Дорога назад» и то лучше был.

3 из 10

18 сентября 2016

«Эй, про меня забыли?»

Достаточно часто пересматриваю боевики 90-х. Мы росли на этих фильмах. Мы ходили на карате, тхэквондо, кикбоксинг или просто в «качалку», подражая любимым персонажам с экранов.

Однако при наличии мозга можно для себя понять, что никакого сюжета, никакого достойного качества или игры актеров в тех фильмах нет. Они нам нравились в силу нашего возраста и настроений того времени. Так ответьте кто-нибудь на вопрос: чем отличается «Кикбоксер» 1989 года от 2016? Ответы в комментах, вроде «тот кикбоксер лучше, потому что Ван Дамм великолепный актер» или «сценарий продуманный» не принимаются, так как это идиотизм и ложь самим себе!

Итак, «Кикбоксер» 2016 г. от режиссера Джона Стокуэлла- великолепнейший ремейк одноименного фильма. Это произведение действительно заставило меня окунуться в ностальгические воспоминания о детстве и моментах, связанных с просмотром подобных фильмов!

О сюжете можно сказать лишь то, что он здесь и в принципе не нужен. Включая серое вещество, также можно понять, что данная лента не боевик в классическом понимании. Это кино о боевых искусствах и сюжет здесь нужен просто для связки кадров. Вспомните отличную трилогию «Неоспоримый». Там был сюжет, где в тюрьме проходят бои и из фильма к фильму протагонисты попадают в клетку по банальным причинам и сразу начинают тренироваться на стенах, камнях, отжиматься миллиард раз в день и искать тренера из «пожизненных». Это по Вашему сюжет? Но как зашел то фильм. Рейтинги для такого произведения просто немыслимые!

Актеры в данном кино великолепно отыгрывают свои роли, те роли, которые им написали и они не виноваты, что фильм о боевых искусствах не нуждается в великолепной харизме и актерском мастерстве. Рассусоливать как, кто сыграл смысла нет. Хочется просто перечислить это созвездие спортсменов: Ален Мусси, Жан-Клод Ван Дамм, Дэйв Батиста, Джина Карано, Жорж Сен-Пьер, Дэррен Шахлави (земля пухом), Ти Джей Сторм.

Лично мне просмотр доставил удовольствие. Фильм такой, какой и должен быть в рамках жанра «боевые искусства». Ремейк в данном случае- это не попытка удалить оригинальную версию, это попытка напомнить о ней. Я уверен, что после просмотра данного кино многим захотелось пересмотреть ту самую версию и это здорово. Так сделал и я…

Из плюшек… Камэо Мишеля Кисси (Тонг По в оригинале 1989 г.) и танец после титров- это просто великолепно!

Всем советую… Думайте люди!

7 из 10

11 сентября 2016

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

А Батиста молодец…

Кикбоксер

Перед нами очередной ремейк. На этот раз современные кинематографисты засунули свои мерзкие щупальца в творчество старика ЖКВД, который давно уже утонул в отвратительном треше. Оригинальный фильм считается одним из лучших фильмов ЖКВД. В свое время (лет 15 назад) я смотрел его поздно вечером по каналу СТС. Если честно, то мой любимый фильм ЖКВД «В поисках приключений», а «Кикбоксер» я бы поставил на второе место, но это чисто субъективно по восторгу внутри. Все равно это уже классика, которая смотрелась на одном дыхании, а уж финальную битву ЖКВД и Тонг По я никогда не забуду. От его ремейка я ничего не ждал (вот это очень важный момент при просмотре). Я его даже смотреть не хотел, но когда узнал о том, что там играет Батиста, то просмотр определенно должен был состояться. Состоялся…

На самом деле неплохое начало у фильма, которое просто рушится где-то в середине и летит ко всем чертям, т. е. к финальным титрам. Что хотите со мной делайте, несмотря на весь бред (а его тут достаточно), фильм все-таки смог дотянуться до вялого среднего уровня. Блевать не хотелось, а это уже неплохо. Лучшее что есть в этом фильме (будете смеяться) — старый ЖКВД и Батиста. Почему ЖКВД? Потому что он тут дерется. Да, очень мало, но все равно дерется. Я видел практически все фильмы ЖКВД, которые вышли в 21-ом веке, поэтому просто поверьте мне, что новый «Кикбоксер» еще не самое дно. Почему Батиста? Он очень хорошо смотрится в образе крутых молчаливых здоровяков. Вот кто пробил ему роль в фильме «Стражи Галактики» спас ему жизнь. Дэйв сейчас пошел по стопам Рока. Я желаю ему успехов. Я не буду сравнивать старого Тонг По с новым, потому что это бред.

А теперь давайте поговорим о минусах. Главный минус — это абсолютно никакой главный герой. В конце фильма ловишь себя на мысли, что болеешь за Тонг По, а это печально, так как он злодей. Кстати, а почему он злодей? Карано же сказала, что там нет судей и правил, а это значит только одно, что возможен летальный исход. Если я ничего не путаю, то в оригинальном фильме правила то были (полотенце он вроде выкидывал), поэтому и был драматизм. Ты переживал за ЖКВД, потому что он хотел отомстить за брата, который честно дрался. А тут мне показывают двух братьев, которые не вызывают эмоций. Зачем нужна была Карано в фильме? Тонг По работает на нее? Я ничего не понимаю. Что за ересь вообще! Сценарий набит какими-то непонятными дырами. У Тонг По вообще тут какой-то лагерь, где он тренирует борцов. Ничего себе злодей! Режиссер, умей расставлять правильно приоритеты!

В фильме очень много реальных спортсменов, но толку от них мало. Веласкес появляется в середине фильма буквально на пять минут. Вердум похоже и того меньше. Если бы не его уши, то вообще бы прошляпил. Про Карану сказал, а еще конечно же Жорж Сен-Пьер, который играет борца из лагеря Тонг По. Почему-то в этом фильме он постоянно с бутылкой в руках? Он ведь бывший чемпион UFC. Это что такое? Язык иронии походу. Очень забавно, но его показывают минут десять максимум. А когда фильм закончился, то я даже немного удивился. Быстро как-то он пролетел, а это небольшой, но все-таки плюс. Я себя давно поймал на мысли (и я ее постоянно вспоминаю), что если от просмотра современного фильма (а это еще и ремейк) мне не хочется разбить свой монитор, то значит фильм разок можно посмотреть. Хотя режиссура (он ведь у Карпентера играл, шикарно) очень сильно хромает. Как-то все поверхностно и без души. Хотя о чем я говорю. Это ведь современный кинематограф. С большим натягом…

P.S.

Спасибо за танцы во время титров…

5 из 10

11 сентября 2016

И вроде все достаточно неплохо, но все равно какая-то х…

И так посмотрел я сие творение, на которое, признаюсь, возлагал не мало надежд. Первое что бросилось в глаза, так это то, что сценарий фильма возник в голове автора явно на сон грядущий. Знаете это чувство, когда уже засыпаешь, а в голове круговорот мыслей, даже если думаешь или мечтаешь, о чем-то конкретном? Вот именно так все и происходит в этом фильме. Видимо о том что такое сюжет создатели фильма знают так же мало как и о муай тай.

Герой попадает в подпольную школу боевых искусств, руководство которой осуществляется самим, мать его, Тонгом По. Особо комично слышать обращение приспешников: «Мастер По». Не мог отделаться от ассоциации с кунг-фу пандой все полтора часа. Ведь в оригинале Тонг был спортсменом, а не королём подпольных боёв, и над ним стоял влиятельный бизнесмен, что было весьма логично и с точки зрения приглашения на бой американского чемпиона, и с точки зрения законности проведения боев, отсутствия претензий в случае травм или гибели бойца, а так же отсутствия ответственности — все было легально и честно. Тут же мы видим петушиный бой на складе, ревущую горстку зевак и много крови. Ни авторитетных крыш, ни сладких девок у них на коленках — ничего. Просто сборище фанатов кровавой бойни, с явным фаворитом в лице Мастера По.

Картинка меняется каждые пару минут первые полчаса фильма за которые происходит все и даже больше, но не понятно ровным счётом ничерта. Не увидели мы каков в деле Эрик, хоть и чемпион, не поняли зачем было его убивать, к чему эти дрязги с полицией, грудастая тайка-коп ростом с главного героя, с чего вдруг лучший (по определению) мастер муай тай — Ван Дам, и как он так быстро согласился тренировать линчевателя. Так же для меня загадка личность Тонга По, вроде боец, ну тренер, но откуда такое влияние, что от полиции уходит, как невидимый а живёт при этом в разрушенном храме с ободранными стенами и парой проституток? Не понятно, Спилберг. Ну да ладно, куда интереснее, тот факт, что если марокканец Кисси при должном гриме походил на азиата, то стероидный Батиста с его татуировками скорее смахивает на рестлера (хаха) или стриптизера. Отдельной темой хочу обозначить надругательство над муай тай, так как сам практикую данный стиль в России и в Таиланде. НИЧЕГО ОБЩЕГО ПОКАЗАННЫЙ БРЕД НЕ ИМЕЕТ С РЕАЛЬНЫЙ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ ТАЙЛАНДА! Конечно создатели решили намекнуть, что бойцы используют древнюю технику муай боран, которая богаче и эффективнее спортивного тайского бокса, однако если в 20 веке показанное каратэ вместо муай тай прокатило, но в 2016 году когда на экраны вышел Онг Бак, Ямада, Честь дракона, хранитель древности с Сергеем Бадюком, визита моего учителя Мастера Оу с семинаром в Москву все уже имеют представление о том, что такое старый муай тай. Однако нам скармливают локти-колени из К1, и много даже не кикбоксинга или таэквондо (что было бы логично исходя из названия фильма), а трикинг. Ах да ещё название радует. Ладно в далёком 1986 году кикбоксинг и тайский бокс считали одним яйцом под разными углами зрения, но сейчас -то и ежу понятно где семь, где восемь, и ведь именно на мнимом родстве этих БИ был основан визит Эрика в Таиланд в оригинальной версии фильма

- Кикбоксинг зародился в Таиланде, а значит там лучшие бойцы?

- Да? Братишка закажи 2 билета до Тайваня

- Тайланда…

- Тайвань, Тайланг, Токио, я везде лучший!

Но и это лирика. Муай Тай я не увидел. Обрадовало внимание к традициям, а именно неотъемлемой части муай тай — красивые крабонг (техника боя мечом и палками). Однако кроме внимания к его существованию ничего более он не удостоился. Бой на мече выглядел убого, как техника лжеадэптов краби из Dogbrothers. Не говоря о том, что операторы не постарались вырезать из финальной ленты явно погнутые бутафорские мечи. Финальный бой убогий. Да все красиво поставлено, вот только слабо верится, что выдержав сотню ударов от человека ломающего уже не гипсокартонные столбы, но каменные статуи можно собраться и размотать плохиша в фарш. Да и забивание в партере человека по лицу руками с обмоткой и битым стеклом не оставляет шансов на голливудскую улыбку. Однако бой состоялся, герой собрался и победил… Молодец, пирожок на полке. И снова полиция из ниоткуда, которая явно увлеклась происходящим и решила произвести арест после боя. Ну и любовь американского кикбоксера и тайской полисменши. Надежды не оправданы, время потрачено. Такое кино.

1 из 10

9 сентября 2016

Недовосторг.

Оцениваю этот фильм как большой поклонник оригинальной версии. Неплохо.

Но только, если рассматривать фильмы последних лет. Этот фильм наиболее предрасположен к старым теплым, ламповым файтингам 90х, наравне с фильмами с участием Скотта Эдкинса. Фильмы типа Онг Бак или Мерантау не беру, т. к. это всё же несколько другое направление. Новый кикбоксёр увы, дал понять, что этот старый тёплый ламповый жанр отмирает, к огромному сожалению.

Думаю, нагляднее написать рецензию будет в виде «понравилось/не понравилось».

Понравилось: Ван Дамм и Батиста в своих ролях, по сравнению с оригинальным кикбоксером бОльшая кровавость и брутальность и вместе с тем, мрачность повествования (хотя это же можно и в минус отнести): как-то всё сурово и без шуток шло на протяжении фильма; хороши драки (особенно, финальная), хотя иногда не доставало динамики. Ван Дамм показал, что он в форме, красавчик. Конферансье также, очень понравился, добавил колориту.

Не понравилось: нет харизмы ни у кого кроме Ван Дамма и Батисты. Главный герой какой-то слюнтяй. Слишком уж кратко показана история брата (который внешне весьма похож на агента Смита: D), история их взаимоотношений раскрыта слабо, персонажи раскрыты слабо. Джина Карано снова сыграла дерево. Тренировки и их мотивация показаны как-то вскользь, будто набрали кадры и понапихали вразнобой. Нет чувства, что главгерой старался до седьмого пота. Нет саундтрека, и близко сопоставимого с тем, что был в оригинале от Пола Херцога. Есть ряд ляпов. Местная полиция вообще для декорации была.

Подытоживая, хочется сказать, что как ни крути, а напрашиваются сравнения с оригиналом. И во всех отношениях, оригинал круче. Новая версия мне нравится больше только из-за большей кровавости, брутальности и конферансье. И… В некотором плане удивил ЖКВД — для него это должен был быть особый фильм, с которого он вырос, к этому фильму надо было бы отнестись с пиететом, но ощущение, что он сыграл в полсилы, хотя должен был бы постараться «отполировать» всё это художество до блеска.

Любителям файтингов и ЖКВД с Батистой — смотреть, остальным можно спокойно пройти мимо.

6 из 10

9 сентября 2016

«КУЛЬТУРНЫЙ» МИКСЕР

И до этого дня дожили…

Человек может выдержать многое… Но вот есть некая черта, которую ты не позволишь переступить даже самому близкому другу. Это недосягаемый алтарь, построенный в твоём сердце. И даже дуновением ветра никто и ничто не смеет поднять с этого алтаря, хотя бы ничтожную частицу пылинки. Для более юного поколения, естественно что, название «Кикбоксёр» ни о чём не говорит и этому поколению до лампочки. И я не могу их осуждать, потому что их с этой историей, практически, ничего не связывает. А вот я и мои ровесники хорошо помнят те годы, когда все сравнивали степень крутости между Чонгом Ли (Боло Йенг) и Тонг По (Мишель Кисси), когда на кассеты боевиков приклеивали надпись «КАРАТЭ», а тот у кого дома был видеоплеер, считался продвинутым малым. Я даже помню пафосные беседы насчет того, что в реальной жизни Ван Дамм ни за что бы не победил Тонга По. Вспомнить хотя бы нелепый случай с титрами старого «Кикбоксёра», где вместо имени Мишеля Кисси вставили всё того же злобного По. Вот и начали проскальзывать слухи, что безжалостный таец, это не вымысел сценариста, а реально существующий спортсмен, способный прокатить Ван Дамма на «американских горках». А ведь мало кто знал тогда, что марокканец Мишель Кисси был всего лишь обычным пареньком, спарринг партнёром Жана и к тому же его близким приятелем. В то время, Марку Дисалле удалось стать одним из первопроходцев. Он был далеко не гениальным режиссёром, а просто застал ту славную эпоху и людей, которые не были так безразличны к своему делу. Плюс ко всему, экзотика 80-ых тоже брала своё. Ну и надо отдать должное самому Ван Дамму, одно появление в кадре которого вызывало ажиотаж и «девчачье визжание» у мальчиков. От этого мужика так и выпирало добротой, бодрой энергетикой. Вообще-то, это присуще некоторым легкомысленным людям, коим и являлся (и по сей день является) мой капитальный любимчик. Воздушный человек с открытым сердцем и с тугой головой, что тут сказать. Поэтому его не выносили загруженные критики и интеллигенция, а вовсе не из-за актёрского мастерства. Упрекать Ван Дамма можно было только в одном — завышенная уверенность в своих способностях и «отказ» от личностного роста. Вот, что его погубило. А от актёра в нём было больше, чем во многих героях «видеосалонов» вместе взятых. Позднее, он стал слегка экспериментировать с ролями (Легионер, В аду, Репликант и т. д.) и этого никто не оценил, что в итоге привело актёра к тому месту, откуда всё собственно и начиналось. Вот заклеймили за тобой имя Фредди Крюгера, Супермена или мускулистого каратиста, так сделай одолжение и свыкнись с этим.

И вот спустя десятилетия, на экраны выходит, нет-нет, совсем не долгожданный ремейк культового «Кикбоксёра». А то что фильм находился в списке мною ожидаемых проектов, это чисто человеческое любопытство. Но всё же я надеялся, что при всей своей вторичности, картина хоть и не превзойдёт оригинал, но по крайней мере, не ударит лицом в грязь.. Полностью.. Но видимо я был чересчур наивен и относился к перезапуску ни так предвзято. Даже спустя 30 минут, я всё ещё ожидал хоть какого-то переворота в ленте несостоявшегося актёра и как мы видим, ещё и неудачного режиссёра — Джона Стокуэлла. Сразу чувствуется этот штрих новичка и мышление на уровне «аборигена», попавшего в кресло режиссёра по воле одного случая. Обидно то, что ныне, к одному из поджанров «боевики», относятся очень и очень несерьёзно. Именно этим может объяснится подбор актёров и выбор постановщика.

Критическая нехватка индивидуальности, окончательно выбивает из колеи и заносит картину в тартарары. Это даже не клише боевик, а пародия на него. Правда создатели пытались выделится на фоне предшественника и внесли некие изменения в сюжетную линию. Как можно догадаться, это ещё больше усугубило и так уже наколённую ситуацию. Чтобы вызвать ностальгию, на роль мастера Дюранда взяли Ван Дамма, который в последние годы не обходится без солнцезащитных очков, видимо пытаясь скрыть свой возраст. Хотя, за формой он следит. Своим рельефным телосложением, он легко может дать фору молодому коллеге Алену Мусси (исполнителю роли Курта), который то и дело пытается выжать из себя эмоции. И честно говоря, даже если дело дойдёт до того, что номинации Оскара будут раздаваться таким лицам, как Кристен Стюарт, Джай Кортни или Зак Эфрон, Ален всё равно будет в пролёте. Да, настолько всё плохо. Парень неплохо двигается, показывает хорошую физическую подготовку, но если бы это было решающим моментом, то ребята из «Ямакаси» или какого ни будь там «13-го района», давно бы коротали вечерки с Аль Пачино за чашечкой кофе. К тому же, эти детские похождения на «Онг бак» и другие фильмы, ещё больше вызывают аллергическую реакцию. Цитируя героя Ван Дамма, могу сказать, что это меня отвлекает, и кстати, не в хорошем смысле этого слова..

В итоге: что же могу сказать, фильм просто ужасен. Даже если забыть про то, что это ремейк классического боевика, он всё равно не тянет на статус даже среднего фильма. 1) Если вам нужна подборка кадров для тупого клипа; 2) Если вы хотите наблюдать за тем, как на экране дурачиться давно забивший на свою карьеру Жан Клод Ван Дамм; 3) Если у вас пубертатный период и вы хотите увидеть хоть какую-то сцену эротики; 4) Если вы беременная женщина, которой захотелось не дыни, а трэша.. В общем, остальным настоятельно советую пройти мимо и не портить свой вкус этой низкопробной чушью. Что «Честь дракона 2», что вот эта мешанина, одного поля ягоды.

P.S. В качестве камео появился Мишель Кисси, которого можно заметить во время побега главных героев из тюрьмы. Не такой уж и старый. Во всяком случае, он выглядит гораздо естественней стероидного Дэйва Батисты.

8 сентября 2016

Уничтожить жанр за 90 минут!

Уничтожить жанр за 90 минут!

Я не знаю, что хотели добиться этим ремейком авторы, но то, что им удалось убить жанр боевиков 80-х — это точно! В фильме отсутствует напрочь всё, переживание, любовь, задорность, нет ничего, что можно пережить с героем! Я не говорю, что фильм 89-го безупречен, нет, но в нём была изюминка, когда Жан мочил По, мы начинали сидя на диване двигаться вместе с ним, было переживание, фильмы Ван Дамма были сказочно красиво поставлены, конечно, не было идеальной игры актёров, а что вы хотели от фильмов категории Б?! Мне отвратильно мерзко за то, что классику фильмов о боевых искусств убили напрочь, не будет уже того, что мы видили в далёком 20-м веке!

P.S. Единственное, что порадовала и улыбнуло, так это танец в конце титров!

Оценка 0.

7 сентября 2016

Добротный ремейк, без претензий на большее

Отсмотрел наконец то вышедший ремейк Кикбоксера. Того самого, где Ван Дамм ломал бамбук лоукиками и эпично месил турецко-французского «тайца Тонг По», сыгранного Мишелем Кисси. Что у нас обычно делают в ремейках, пытаясь выехать на старом имени, мы видели не раз. Да и Жан-Клод во многих последних фильмах играет ради галочки в гонорарной ведомости, но здесь, вопреки опасениям, плохого не случилось.

Да, фильм неидеален. Но однозначно один из лучших в жанре за последние год-два. И не потому что в жанре все так плохо:) Школа конца 80-х начала 90-х выдержана отлично. Для стороннего зрителя он будет не сильно интересен, скорее всего. Для меня, смотревшего оригинальный Кикбоксер ещё на жуткой пиратке в год выхода — просто полтора часа кайфа. Которому простительны все дурацкие ляпы, присущие подобным картинам.

Ляпов немало. Начиная от сюжетных мелочей, и нелогичностей (ну не тянут они на художественные допущения) до два раунда избиваемого тяжем коленями и локтями средневеса, остающегося в сознании и движении. Все фигня, зато красиво!:) Кстати, в отличие от оригинала, действо на экране гораздо ближе к реальному тайскому боксу. Даже ЖКВД подхватил фишек всяких. А вот исполнитель главной роли, дебютант Ален Мусси, будучи хорошим атлетом и кинобойцом, как то до главгероя недотягивает. И фишки Ван Дамма, с ударами ногой в прыжке с разворота и подобной акробатикой, выполняет на четверочку. Хотя это потому что есть с чем сравнить, так кажется. Сам по себе как экранный боец он вполне себе годен. Дейв же Батиста, сыгравший Тонг По — вот он убедителен, как и у Мишеля Кисси. Отлично проделанная работа!

Хорошо сдобрена картина и реальными бойцами — сразу четыре экс чемпиона по ММА — Джина Карано (обошлась без боев), Жорж Сент-Пьер, Кейн Веласкес и Фабрисио Вердум (отнявший титул и Вела и первым победивший Федора Емельяненко). Плюс умерший во время съемок картины Даррен Шахлави, и, видимо (сильно уж хаотичен и фрагментарен его бой), не успевший отработать все съемочные дни.

А Ван Дамм может зажечь, когда роль его действительно прет! Это было видно в Неудержимых 2, новом сериале Жан-Клод Ван Джонсон, и в новом же Кикбоксере. Где у него оказалась со-главная роль, с множеством боев. Где он продемонстрировал шикарную форму. В 55 годков! Как и в оригинальной картине все так же остается объектом для подражания!

В общем, если вы поклонник жанра, или, как минимум, не противник — глядите обязательно! Только не ждите шедевра. Просто добротный боевик, немного корявый, но прикольный.

8 из 10

6 сентября 2016

Данная картина является ненужным ремейком того самого «Кикбоксёра», где ещё молодой и задорный Ван Дамм блистал своей знаменитой растяжкой. Фильм был хорош в своих жанровых рамках, тем более в то время подобные картины имели успех у зрителя.

Самое удивительное, что сценарно ремейк никак не адаптировали к современному кинематографу. То есть в наличии те же ингредиенты, но преподнесены они совсем уж бестолково, а сцены поединков сняты настолько безвкусно, что становится просто скучно наблюдать за происходящим. Равнодушие правит балом.

Также есть большие претензии к актёрскому составу. Главный герой, этакая накаченная деревяшка, которая весь фильм мило ухмылялась, что и было единственным проявлением актёрского мастерства. Антагонист, тот самый зловещий Тонг По, выглядит весьма колоритно, но на тайца, откровенно говоря, он совсем не похож. Порадовал Ван Дамм, который дорос до звания учителя, но не своей игрой, здесь пускай не плохо, но тоже посредственно, а великолепной физической формой — мало того, что все мускулы на своём месте, да и растяжка присутствует, он ещё в придачу очень пластично двигался, видимо сказался боевой опыт.

На первый взгляд, в картине полно поединков, что не может радовать, но их ужасная постановка убивает весь интерес. В этом плане не постеснялись и «с плагиатить» — много движений взято из «Онг Бака», естественно не умело, а сценка боя на слонах вызвала гомерический смех своей полной нелепостью. Попытка прыгнуть выше головы явно не удалась. Финальный бой это апофеоз некомпетентности, здесь скука одолеет окончательно, сопротивляться сил не останется, да и не нужно, засыпайте спокойно.

Не тратьте на это своё время!!!

6 сентября 2016

Классика в нокауте

А нужен ли был ремейк? Старому, душевному, бесхитростному «Кикбоксеру» с вечно молодым, пьяным и танцующим «Брюссельским мускулом»? Это тот классический кинофайтинг, в котором принципиально нечего обновлять. Историю, в которой у главного героя на ринге калечат брата, потом он весь фильм тренируется и в финале по полной отвешивает злодею, практически невозможно рассказать как-то иначе, используя современные технологии. И ведь по сути обновленный «Кикбоксер» уже выходил в прокат несколько лет назад и назывался он «Никогда не сдавайся», где «хорошист» Шон Фэрис осваивал миксфайт, дабы набить морду плохишу-мажору Кэму Жиганде. Инновация заключалась в том, что традиционный сюжет был изложен гламурно-молодежным языком поколения NEXT с гаджетами и ютубами, посредством которых можно широко пиарить собственную крутизну. Что же до создателей обозреваемого ремейка, то они не только поленились привнести в ленту хоть что-то новое, но и умудрились испортить старое, казалось бы настолько простое, что его просто невозможно испоганить.

Как бы не ругали Ван Дамма за отсутствие актерского таланта, на самом деле он у него есть, пусть и в ограниченном диапазоне. Ведь в старом «Кикбоксере» нужно было не просто сыграть махач, но и боль душевную, когда сломали позвоночник брату, и боль физическую во время изнурительных тренировок. А еще «пьяные танцульки» в кабаке (сцена, сама по себе ставшая классикой) и спортивную ярость (эпизод с «рубкой» дерева ударом ноги). И вспомнив упомянутые фрагменты, за которые мы и любим старое кино, сравните юного Жана-Клода и его условную реинкарнацию Алена Мусси; кто интереснее, ярче и выразительнее в одном и том же образе? Правильно, явно не канадский каскадер, фактически впервые сыгравший главную роль в кино. И если по части экшна у парня все неплохо, то по актерскому мастерству — караул; непростительно пресно, деревянно и безжизненно.

Далее, сценарий — это просто кошмар какой-то. В старом фильме, при здоровой доле наивности, все было логично. Вот официальные соревнования по муай тай, где никто никого не убивал, вот непростое становление настоящего бойца и вот финальный официальный поединок, где герой Ван Дамма, достигший высочайшего уровня мастерства, поначалу проигрывал противнику потому, что не мог иначе (брата взяли в заложники), но потом, когда опасность миновала, четко отработал в полную силу. В новой же ленте бои подпольные (ну это-то ладно), в которых обязательно убивают, и спортсменов с мировым именем в том числе, а родственнику убиенного полиция говорит, что он — единственный свидетель (!), при том, что бой смотрела толпа народу, из которой конечно же никого нельзя найти и допросить. Преисполненный злобой герой бросается в логово зверя, чтобы поквитаться отнюдь не в рукопашном поединке, а при помощи пистолета, но по-лоховски проваливает свою миссию, а вот уже потом идет учиться махаться по-мужицки, предварительно обругав Учителя на чем свет стоит. В процессе созерцания тренировки зритель выясняет, что для обретения настоящей силы нужно попрыгать на слонах в уличной драке, сбежать из тайской тюрьмы, одной левой набив морду всей охране (любой дурак оттуда свалить может, как только захочет, если верить фильму), а еще отлюбить местную грудастую полисменшу, которая потом на радостях даст тебе укокошить человека на ринге, учтиво приостановив спецоперацию по ликвидации бойцовского клуба…

По совокупности не удался и файтинг, ради которого фильм и снят. Драк в ремейке еще больше, чем в оригинале, но если в старом фильме практически каждая из них захватывала дух и оставалась в памяти, то в новой версии это мешанина из удачных поединков и вялых спаррингов с хилой до одури постановочной боёвкой. Экшн в прологе картины — это больше псевдобрутальные танцульки, чем контактный бой, как и большинство стычек по ходу действия. Обращают на себя внимание разве что замес брата главного героя, финальная разборка один на один (ни фига не реальная, но более-менее крутая по восприятию) и, как не странно, все боевые сцены с Ван Даммом в роли тренера главгероя. Да-да, старого доброго Жана-Клода, которого злопыхатели на пике его популярности обвиняли, что в кадре он показывает балет, а не каратэ, что его техника катастрофически нереальна и бла-бла-бла. Но очень трудно не согласиться, что в этом паршивом практически во всем «Кикбоксере», Ван Дамм демонстрирует быстрые и жесткие удары, и выглядит куда опаснее, чем его экранный подопечный. И да простят мне читатели откровенную предвзятость, но «Брюссельский мускул» — лучшее, что есть в этом фильме, как и его легендарный танец в финальных титрах ремейка. Посему рука не поднимается оценить картину слишком низко.

4 из 10

6 сентября 2016

Возвращение легенды

Эх как же было круто увидеть впервые великий фильм Кикбоксер. Как же было приятно видеть танцующего Ван Дамма и красочные драки. Все это было чудесно, и знаете я был не слишком удивленном очередному фильму. Конечно, мне не удалось посмотреть все остальные части серии, но они уже были не те, чем в первой части. И вот в сети появляются первые трейлеры и новость, что в фильм возвращается Ван Дамм, сама легенда. Мне конечно же захотелось посмотреть данный фильм, ведь вроде бы намечался не плохой боевик, но все же что-то не стало не так.

1. Это сюжет. Сюжет данного фильма просто взят с первой части и если бы он был чисто взят, то это ладно, но сами создатели сумели полностью испоганить оригинальный сюжет, пытаясь сделать что-то новое. История передана просто ужасно, настолько не красиво, что в некоторых моментах просто невозможно смотреть. Особенно это видно в начале, в завязке. «Сюжет расскажет нам об двух братьях, которые зарабатывают в боях без правил и вот однажды они встречают необычное предложение и старший брат решает взять куш. Но не все складывается как надо и случается драма. Теперь младший брат решает мстить, но сможет ли он противостоять самому сильному бойцу Таиланда?»

2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про главного героя, которого сыграл ранее мне неизвестный актер Ален Мусси. Честно говоря в роли главного героя он просто не смотрится. Да конечно телосложение и растяжка у него хорошая, но этого мало. Он просто не тянет на себя внимания, хоть и усердно пытается. Но его тут же защемляет герой данного фильм Жан-Клод Ван Дамм, который сыграл роль мастера. С первых минут появления он сразу отводит взгляд на себя и честно говоря, так приятно видеть его снова в форме и в таком фильме. Я просто не мог налюбоваться, тут и драки с ним есть и хороший юмор от него также имеется. Прямо в молодость канул Ван Дамм, что конечно радует. Но одного Ван Дамма мало, для того что бы полюбить данный фильм. Хочется ещё выделить Дэйва Батисту, который сыграл главного отрицательного персонажа. Его в фильме не слишком много, но получился он действительно круто, настоящий живой танк. Про остальных актеров сказать то особо нечего, разве только что они вписались в фильм.

3. Это драки. Весь фильм на просто построен на драках. Их тут много, очень много. Конечно многие из них получился очень слабыми, медленными и не интересными. Хотя не которые все таки были и не плохие. Особенно бои с главным героем, его налево и направо кидали и все. Вообще не удачно получился образ.

В итоге хочется сказать, что фильм получился посредственным. Он многим придется не по вкусу и это ясно, ведь фильм действительно слабый. но все же в нем есть и маленькие искорки, в виде легенды Ван Дамма, не плохих саундтреков, драк и погонь. Но большего от фильм ожидать не стоит, ведь вы разочаруетесь. Мне как фанату великого актера фильм пришелся вполне по душе, хоть и пересматривать его все же не буду.

6 из 10

5 сентября 2016

Вообще не «Нотсукао».

Я очень большой поклонник ранних картин Ван Дамма, а особенно таких шедевров как «Кровавый спорт» и конечно же «Кикбоксер» и поэтому моей безжалостной критике не будет предела.

На улице 2016 год. Дяденьки решили снять ремейк с довольно-таки атлетичным Аланом Мусси, но совершенно не пластичным. Курт Слоан с него получился какой-то деревянный и в некоторых местах даже неуклюжий. Такое ощущение, что при подготовке на свою роль, он пересмотрел «Онг Бак», а не неповторимый оригинал 1989-го или же постановщики боевых сцен просто поленились ставить что то новое и сказали Алану: «Помнишь как Тони Джа дубасил всех в Онг Бак? Сможешь сделать какие-нибудь трюки из того, что он делал? Отлично!».

И вообще все боевые сцены в фильме были ужасные, особенно финальная битва против Тонга По — давно не видел такой нудной, скучной драки.

Актерская игра нулевая, абсолютно у каждого. Я конечно не требую от них высочайшего профессионализма а-ля ДиКаприо, но можно было сыграть чуть живее, побольше эмоции, а то как киборги весь фильм. Монотонность просто зашкаливает.

Только вот на их фоне понял, что старина Жан-Клод очень даже ничего как актер.

Тонг По в исполнении Дэйва Батисты вообще не понравился. Старый Тонг По просто в сотни раз круче, устрашающе, харизматичнее чем этот.

Причины, по которым я досмотрел этот фильм — это бывшие чемпионы UFC такие как: Кейн Веласкес, Фабрициу Вердум и конечно же Жорж Сент-Пьер, а поставил оценку 5, из за уважения к великому и неподражаемому Жан-Клод Камиль Француа Ван Варенбергу

5 из 10

4 сентября 2016

Бездарно, простите, вырвалось..

Мы не снимаем кино мы лишь смотрим, мы зрители, но значит нам и оценивать, тем более если мы платим, моя оценка ниже пяти, и я не сколько не сожалею. Если бы фильм был снят в 90-е, может быть и прокатил как стандартный боевичек, но этот фильм с названием «Кикбоксер» ремейк знаменитого фильма, снятый в 2016 г. когда зритель уже увидел очень много шикарных боевиков, драм, экшенов, то этот фильм меркнет, я лично ожидал большего, намного большего.

Начнем по порядку: Игра актеров. Ничего, пустота приходят на ум первые слова, видно что актеры стараются, но где душа, где драма, где хотя бы слезы в глазах! Возьмите хотя бы оригинал — как сыграл Жан Клод когда брата не стало один только взгляд и ты видишь что человеку больно. После того когда брата убили мне спать хотелось, я думал что он снова появится на экране в этом фильме, потому что все как то наиграно и не убедительно. Здесь же один из моих любимых актеров Жан Клод разочаровывает — такое ощущение, что весь фильм он словно на курорте просто тренирует, просто живет и нет дела ему до кого либо, слабо, очень слабо.

Второе: Сценарий, режиссура. Не ужели нельзя было сделать качественный ремейк, что то немного привнести, что то может убрать, сделать какие нибудь хотя бы спец эффекты в меру, ведь по сравнению с девяностыми техника ушла далеко вперед. Такое ощущение что всем было «пофиг» на все. Ремейк по идее должен пре украсить оригинал, сделать так чтоб зритель посмотрел на него по новому, с новых ракурсов и сторон — ожидания и впечатления были испорчены. Я не говорю уже про бесконечное количество ляпов и штампов и откровенных дыр в сюжете.

Третье: Боевые сцены. Опять скука, опять в молоко, может быть это связано с первым пунктом может еще с чем, но концу хотя бы я ожидал битву, месть или еще что то в этом духе, а не размалеванных красной краской мужиков ждущих чего то. Чуть не уснул, только в последней сцене что немного похожее на злость мелькнуло! и все! за весь фильм. Стоить вспомнить любой фильм 90-х с Жаном, удары намного кажутся сильнее. Всего одно слово — фильм Рейд — посмотрите какие там удары и все поймете. Может быть это мнение сложилось под общим впечатлением от этого фильма, но это уже не важно.

Есть еще и четвертое и пятое, но думаю хватит, нужно подводить итог, а вот и он:

Фильм Кикбоксер ремейк, должны идти слова типа в целом фильм был не плох или может быть…, но их не будет, рецензия полностью отрицательная. Так жаль потраченного времени такое тоже бывает. Я так пишу из-за разочарования и испорченных ожиданий, некоторые моменты понравились красивая девушка полицейский, красивая грудь, красавчик Дэйв Батиста можно выделить из остальных актеров, ну и Жан Клод для своего возраста неплохо выглядит подтянут, подкачен. но это просто моменты и их мало. Пожалуй все. Спасибо.

3 из 10

4 сентября 2016

Мастер ЖКВД?

Всем сердцем люблю оригинальный фильм с Жаном Клодом Ван Даммом. Не хочу сказать, что в нём было всё идеально, но на то время оригинальный «Кикбоксёр» был очень душевным и запоминающимся фильмом. И в первую очередь именно душевности мне не хватило в ремейке. Что здесь имеется ввиду, к примеру в оригинале мы могли проследить путь становления героя ЖКВД от любителя до фактически профессионала. Это происходило поэтапно и нам это демонстрировали в кадре, из — за чего мы могли прочувствовать всю ту боль, что испытывал главный герой. Здесь же этого я не увидел. Тренировки происходят урывочно и в какой — то момент кажется, что главный герой (Ален Мусси) ещё до прихода к мастеру, был совсем не плох и тренировки ему нужны были, не чтобы научиться с нуля, а подкрепить уже имеющиеся не плохие знания в области муай — тай. Но этот подход на мой взгляд не работает.

Ещё одна причина, почему фильм не получился таким же душевным, как оригинал, это мастер. Мастер, который тренировал главного героя. В оригинале он был, загадочным и от него веяло мудростью. А здесь он, просто никакой. Забавно то, что его играет Ван Дамм, герой оригинального «Кикбоксёра» и если честно я не понимаю, зачем он его играет. Зачем он вообще тут играет, если при чтении сценария он наверняка видел, что его персонаж весьма сомнителен, хотя бы по сравнению с оригинальным. Видимо на стадии переговоров предложили нехилый гонорар, за оригинальное лицо кикбоксёра в роли мастера. К Ван Дамму, как актёру нет никаких претензий он молодец, но вот к его персонажу на уровне сценария, есть вопросы.

Также весьма ощутимо на фактор душевности влияет и в некоторых моментах и глуповатый сценарий. К примеру резко переметнувшийся боец из одного лагеря в другой и в финале не с того не сего открытое второе дыхание у главного героя. В оригинальной ленте было точно также, но там это было лучше обыграно и опять же «душевнее». К слову бои очень понравились. Действительно неплохо, особенно в душу врезался финальный бой с Тонг — По. Понравилось то, что в плане сюжета сценаристы нашли изобретательные ходы и не особенно сильно повторялись в сравнении с оригиналом. Что весьма похвально. Особенно понравилась попытка убийства главным героем Тонг По. Актёрские работы преимущественно порадовали. Ален Мусси неплохо смотрелся в роли Слоана, достойная замена Ван Дамма. Сам же Ван Дамм, в принципе, как и всегда, запоминается и пусть его персонаж спорный, сам актёр сыграл хорошо. Впечатлил Дэйв Батиста в роли непобедимого чемпиона. По сути от него тут много не требовалось в плане эмоций, он реально впечатляет и подачей и харизмой. В небольшой роли здесь есть Джина Карано, но как по мне она тут нужна чисто для галочки не более.

Что ж, не смотря на отрицательный отзыв, я не считаю этот фильм плохим в прямом смысле. Безусловно, до оригинала ему далеко, но если отбросить оригинал и рассмотреть его как отдельный фильм, то в принципе он потянет.

5 из 10

4 сентября 2016

И вернулся кикбоксер…

Кикбоксер это ремейк фильма 1989, который был ожидаем многими в том числе и мной. К сожалению он вышел не таким, каким мог бы. Кикбоксер проигрывает оригиналу в том числе в сценарном плане, так как в фильме есть откровенно много глупых сцен, которые как будто нужны что бы показать очередную драку. В фильме драки вышли слишком показушными, во многих сценах ненастоящими, фальшивыми,- также как и главный герой, которому не веришь, за которого не хочется переживать.

Интересными как не странно получились не главные персонажи а второстепенные. Хочется выделить Жоржа Сен-Пьера,(он кстати чемпион в боях без правил) — этакий вечно пьяный боец дерущийся будучи «пьяным в дрова». Главный антагонист — злодей Тонг По вышел колоритным, харизматичным и естественным в своей брутальности — в чем заслуга рестлера Дэйва Батисты, справился на 100%.

Жан-Клод Ван Дамм здесь играет учителя главного героя и не сказать, что он здесь блистает, но он по прежнему в отличной форме и пару своих коронных движений он покажет. В целом фильм получился середнячком, звезд с неба не хватающим, имеющим много ненужных сцен порой с откровенно просто «попсовыми» драками — типа драки глав героя на слоне с бандитами. Но были и удачные сцены навевающие ностальгию по тем фильмам восьмидесятых, что несомненно плюс.

6 из 10

3 сентября 2016

Боевик Кикбоксер: Возмездие на большом экране с 2016 года, его режиссером является Джон Стокуэлл. Кто снимался в кино, актерский состав: Жан-Клод Ван Дамм, Ален Мусси, Жорж Сен-Пьер, Т.Дж. Сторм, Хоун Чан, Сара Малакул Лэйн, Данея Майид, Джошуа Трэн, Фи Ву, Thomas Livezey, Бренден Натли, Кианна Натли, Кейн Веласкес, Стивен Суодлинг, Туан Нгуйен.

Расходы на кино составляют примерно 10000000.В то время как во всем мире собрано 287,779 долларов. Страна производства - США. Кикбоксер: Возмездие — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.