Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 8.3 |
IMDb | 8.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дрянь |
английское название: |
Fleabag |
год: | 2016 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Гарри Брэдбир, Тим Киркби |
сценарий: | Фиби Уоллер-Бридж |
продюсеры: | Лидия Хэмпсон, Сини Лю, Адам Браун, Sarah Hammond, Joe Lewis, Фиби Уоллер-Бридж, Гарри Уильямс, Джек Уильямс, Гарри Брэдбир |
видеооператоры: | Лори Роуз, Тони Миллер |
композитор: | Изобель Уоллер-Бридж |
художники: | Джонатан Пол Грин, Джулиан Нэйджел, Джоанна Кинг, Джо Томпсон, Рэй Холман |
монтаж: | Гари Доллнер, Пол Мачлисс |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 27 мин |
Сериал про жизнь девушки, которая разочаровалась в жизни, но ещё не потеряла к ней вкус.
Изначально мне не понравилось. Первый сезон был скучноват, несмотря на все перформансы главной героини и сюжетные повороты. Даже сюжет со сломанной четвертой стеной сначала произвел на меня плохое впечатление.
Однако, я все же знала, что сериал успешен, так что решила посмотреть полностью. И не зря.
Второй сезон неидеален, да. Но он описывает реальную жизнь, реальное увлечение людьми, взаимодействия с ними, моменты, когда ярость или грусть овладевают тобой и ты идёшь на поводу эмоций. Все это показано просто чудесно. Ощущение нарастающих теплых отношений между персонажами несмотря на все взлеты и падения. И любовь. Яркая, искромётная любовь главной героини. Просто чудесно.
Смотреть советую только в оригинале, дубляж не передаёт всех эмоций, дрожания голосов, акцентов актеров, тональностей.
Третьего сезона у сериала не будет, и я считаю это правильным. Нам показали все грани главной героини, этапы ее жизненного пути которые стали поворотным моментом к лучшему. Да, в конце было больно, но это было правильно, это жизнь.
10 декабря 2023
Сериал, первые минуты кажущийся притягательной жизненной комедией, затем быстро обращающийся не менее притягательной жизненной драмой, а после и вовсе эти понятия смешивающий. Многогранная и изобретательная “Дрянь” проносится за несколько часов, но абсолютно очаровывает своим непревзойдённым шармом.
В коротких, не перегруженным ничем лишним, сериях своеобразный юмор, отличная актёрская игра, прекрасно прописанное развитие персонажей и основная мораль, и к тому же – редко встречающаяся в современных продуктах целостность. Сериал ощущает, как моноспектакль, написанный одним человеком. Это не так важно для понимания картины, но всё же, видя слияние Фиби Уоллер-Бридж с персонажем, проникаешься искренностью истории, что не может не радовать.
Главная героиня кажется нетипичной, но вместе с тем, так сильно откликается чувствам смотрящего, что задумываешься о двух вещах – о пугающей злободневности её проблем и гениальности сериала в целом. Доведённые до абсурда ситуации, ёмкие фразы, непредсказуемость сюжета и даже правильная расстановка актёров в кадре. Конфликты в картине приятно выпуклые – они неловкие, трогательные, местами совсем неразрешимые. Поразительно, насколько изобретательно раскрыта вечная тема любви, хоть по-началу и кажется, это слово здесь совсем не к месту. Первый сезон больше сконцентрирован на одиночестве и потерянности, в то время как второй запускает работу над ошибками. Становятся понятными закономерности несчастий, а за пониманием приходят и решения. Сериал заканчивается на очередном падении, но уже из этой ситуации героиня выходит с улыбкой, красиво признавая, что такова жизнь и этого уже не изменить.
Сама суть произведения остаётся на поверхности. Это излишняя эмоциональность и поиск точки приложения своих чувств. С самого начала героиня кажется нам эксцентричной и местами даже аморальной, что в конце первого сезона потрясающе раскрывается в её поступке. Порой ей попросту сложно сопереживать, потому что это поведение кажется проявлением бесчувственности. На деле же это совсем не так. Ей сложно и она просто защищается. Говоря о смерти матери абсолютно спокойно, даёт понять – это её глубоко травмировало. Мы её мать, как персонажа, не видим, но по отдельным репликам можно понять — они с дочерью были очень похожи. Уход любимого человека для главной героини начинает поиски такой же родственной души, которая то и дело мелькает в лучший подруге, сестре, случайных мужчинах, отце. Это своего рода зависимость, которая не приносит успокоения. Она пытается что-то делать, но чаще всего только ухудшает положение, разве что в исповеди признавая – она просто не знает, как правильно жить. Близкие люди часто заявляют о необходимости изменений, но они же потом признают, что меняться ей ни в коем случае нельзя. Она любима именно за эти особенности. Сама суть принятия тоже в сериале раскрыта очень ярко. Принятие скорее самим собой, признание разных своих сторон и некоторых откровений, которые не хочется озвучивать.
Что до волшебной, но жестоко обрывающейся любовной линии – она прекрасна даже в своём завершении. Связь между персонажами выражена безумно красиво. Они и есть настоящие родственные души, потому что видят каждую грань друг друга – своеобразный уход в себя и преследования лисы. Пока священник замечает предназначенный для зрителя слом четвёртой стены, героиня видит весь загадочный символизм его жизни, при условии что сама она ни во что подобное не верит. Это так же трогательно, как и конец сериала. Он печальный, но во всех смыслах правильный. Если любовь к человеку для главной героини – это продолжение борьбы с рвущейся чувственностью, то её спокойная улыбка и вновь украденная статуэтка с телом матери – это осознание истока проблемы. Это принятие. Она больше не страдает, не бросается на первых встречных, испытывая при этом неприязнь, она принимает брак отца с не самой приятной ей женщиной просто потому, что странное сопротивление в её жизни заканчивается на красивой речи священника. Любовь, как и любые отношения с людьми и самим собой – это всегда сложно. Но и прекрасно даже в самых неочевидных проявлениях.
13 ноября 2023
Ооо, а этот сериал я буду точно рекомендовать всем девушкам в этом паблике, и также тем мужчинкам, которых не смущает просмотр преимущественно женского контента. Это отличнейший сериал, я бы даже сказал, великолепный и почти идеальный
Фиби Уоллер-Бридж выступила и продюсером, и автором сценария, и сыграла главную роль. В центре сюжета миллениалка из Лондона, только что расставшаяся со своим молодым человеком, пытающаяся управлять небольшим кафе, которое досталось ей в наследство от погибшей подруги вместе с морской свинкой по имени Хиллари. Вся её жизнь показана как полный сумбур разных встреч, знакомств, случайных сексуальных связей и рефлексия над собой, своей жизнью, поиск себя и отношение с тоталитарной матерью и более мягким отцом
Если вкратце, то это будет так, но во всё это нужно (я требую!) погружаться. Благодаря восхитительной игре актрисы, которая в скором времени появится в продолжении «Индианы Джонса», и конечно же проломом четвертой стены, этот сериал заливается многообразной палитрой красок и делается насыщенным, как японский рамен после суток варки бульона. Каждый раз, абсолютно каждый раз, я ловил какое-то безумное чувство, переполненное разными эмоциями, когда героиня поворачивалась в сторону камеры и своим пробивающим взглядом добавляла комментарии. Пролом четвертой стены и разговоры со зрителем уже не новы, мы даже недавно могли видеть очередную попытку это сделать в «Женщине-Халк» студией Disney, но именно «Fleabag» - это самый идеальный вариант такого проявления, особенно в жанре комедии. Реально, я каждый раз был уверен, что эта своеобразная, но по-своему очаровательная и сексуальная британка обращается именно ко мне
Я не так сильно люблю британский сеттинг, но подобного рода бытовые комедии обожаю. Такая любовь у меня проявлялась и при просмотре «Родителей года» с Мартином Фриманом в главной роли. Наверно потому, что все истории и взаимодействия персонажей в них мне понятны, они по своему просты, но и одновременно глубоко прописаны. «Дрянь» намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, ведь у истоков здесь стоят детские травмы и потеря близкого друга, чувство утраты, не дающее вернуться к повседневной жизни, в результате чего это постоянное угнетение себя, ощущение жертвы и несправедливости нахождения в этом мире. Я обожаю, когда под соусом комедии, или под верхушкой этого самого айсберга юмора, скрывается огромный пласт внутренней человеческой рефлексии на различные темы, и это помогает раскрыть человека, который зашил свои чувства глубоко внутри. Историй из жизни подобных этой полно, взять того же Робина Уильямса, который постоянно уходил в одинокую депрессию, но на людях играл человека, позитивности которого каждый бы позавидовал. Возвращаясь к самому начала моего текста, где я упомянул про женский контент, хочется сказать, что это не должно смущать сильную половину, потому что за ширмой кроется нечто большее.
8 февраля 2023
Там 2 сезона по 6 серий длительностью около 25 минут, поэтому при большом желании можно и за один вечер посмотреть.
Спешу признаться в любви Фиби Уоллер-Бридж, которая сама создала этот сериал и исполнила в нём главную роль. Люблю людей, способных совершать столько дел в один момент, причем на высоте.
Сериал о жительнице Лондона (имени ее мы так и не узнаем, только прозвище 'дрянь'), у которой в жизни все наперекосяк. Ее собственное кафе убыточно, личная жизнь - катастрофична, с семьей отношения не ладятся. При этом она довольно легко к этому относится и, как говорится, нос не вешает, но это только поначалу.
Главная особенность - слом четвертой стены. Героиня Фиби постоянно смотрит в камеру и общается со зрителем, отпуская шутки лично для нас, либо просто комментируя происходящее то жестом, то взглядом. Окружающие этого не замечают вплоть до последних серий второго сезона, но давайте без спойлеров. Мы будто личный дневник для героини, с которым она честна и делится самым сокровенным, когда окружающим не показывает своих истинных чувств (и в смешные, и в душещипательные моменты).
Вообще, не люблю сочетание комедии и драмы. Как правило, сначала все смешно, а в конце становится всё грустно, причем так резко, что и непонятно, зачем было смешивать два противоположных стиля. Здесь же комедия и драма переплетаются плотно, одного не было бы без другого. Тому способствует юмор Уоллер-Бридж и специфика съемки, которые даже после самых драматичных сцен быстро переключают нас обратно на шутки. Это работает, причем здорово.
Хоть и не поклонник сериалов, но этот точно советую. Он совершенно не растянут, даже наоборот, хотелось бы еще. Однако точно можно сказать, что история закончена и никакого продолжения съемок не будет. Может, оно и к лучшему.
13 января 2023
'Чтобы понять, что правильно, нужна сила.'
Это не сериал, а скорее возможность заглянуть в чужую жизнь. Стать непосредственным участником многих событий, которые происходят с главной героиней.
Это не сериал, а математическая формула: пошлость в квадрате + принятие себя + 30 лет + Лондон = Дрянь. И Дрянь это лучшее, что вы можете себе позволить посмотреть.
Честность.
В каждой серии Дрянь перед вами такая, какая есть. Да, она может выбирать себе тампоны при вас или вести монолог сидя на унитазе. И в этом нет ничего плохого. Только зрителю надо быть готовым. Этот сериал для полностью сформировавшихся людей, чьи взгляды на жизнь включают в себя более широкую палитру, нежели чёрное и белое. Здесь нет каких-то вопиющих моментов, на самом деле. Всё честно и не всегда правильно. Ведь Дрянь это тоже человек и она ошибается. Просто мы свидетели.
Нет границ.
Сложно найти границы, когда их нет. Всё дозволено, но не всё правильно. Дрянь делает всё что вздумается, но по-честному. Дрянь общается с тобой через камеру. Дрянь бежит от тебя (камеры), когда ей плохо.
Вывод очень прост. Смотреть, смотреть, смотреть.
10 из 10
(Особенно в озвучке Кубик в Кубе 18+)
21 мая 2022
Пожалуй, слишком откровенный сериал, который вряд ли получится посмотреть залпом. Очень болезненный, правдоподобный, выворачивающий душу наизнанку. При этом комедийный, ибо без примеси юмора эту историю было бы просто невозможно смотреть.
Но юмор, что называется, на грани. Равно как и психическое состояние главной героини, которая вроде бы держится молодцом, парируя язвительными шутками. Но на самом деле, в шаге от того, чтобы самой не залезть в петлю или не сброситься с крыши повыше. Она бесконечно пытается привести в порядок свою жизнь, но в голову то и дело лезут воспоминания, из-за которых она не может сдвинуться с мертвой точки.
Трагедия, из круга которой не может выбраться главная героиня, раскрывается далеко не сразу. Сначала зрителю преподнесут эту историю с одной стороны, потом – с другой, потом будет третья. И с каждым разом будет хуже и хуже.
Если сначала кажется, что ее историю хоть и болезненно, но можно пережить, с каждым сюжетным поворотом воспринимать коллизии её судьбы становится все труднее. Зато лучше понимаешь натуру героини, откуда из нее лезут все эти токсичные шутки, такое наплевательское отношение к жизни и истерические выходки. По-другому нельзя, иначе ей просто не выжить. А она, на удивление, пытается сделать именно это.
Несмотря на такие упаднические настроения, сериал доставит немало удовольствия, благо главная героиня этому способствует в той же степени, в какой развивается ее трагичная история. Едкий черный юмор может пристыдить неподготовленного зрителя, но к концу второго сезона и он будет токсично шутить вдогонку и подмигивать Флибэг. Да и несмотря на общий полумрак сериала, в нем хватает светлых моментов, чтобы не загнать вас в темный угол.
13 декабря 2021
Впервые этот сериал я посмотрела за сигаретами и кофе на кухне в берлинской квартире своей подруги-немки, которая перед просмотром сказала мне: «Это будет смешно и больно, но тебе понравится».
И она была права. Несмотря на то, что нарратив здесь с женской перспективы, это сериал в первую очередь про людей в целом и их сложные взаимоотношения во всех проявлениях: родители, сёстры, друзья, партнёры, любовники. Оказалось, в этом мире даже с банковскими работниками, выдающими тебе кредит, нужно выстраивать отношения. Ведь какими бы они ни были, люди — это всё, что у нас есть.
Но в большой мере это сериал также и о том, как бывает тяжело не только с другими, но и с самим собой. Здесь главная героиня на очень современном языке иллюстрирует толстовское понимание того, что значит жить честно: рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, вечно бороться и лишаться. Ведь рано или поздно, всё пройдёт.
Очень рекомендую смотреть в оригинале с субтитрами — это тот случай, когда дубляж совсем не в состоянии передать даже малую часть палитры актёрской игры и смены интонации в первую очередь самой Фиби Уолтер-Бридж, но также Оливии Колман, Эндрю Скотта и остальных актеров, каждый из которых потрясающе попадает в роль. Просто поверьте: дубляж съедает очень много уникальности этого сериала.
С той кухни в Берлине я пересмотрела Fleabag уже больше пяти раз, подсадила на него всех подруг, а мужчины, которым он понравился, несомненно получали плюсики в чек-листе совместимости в моей голове.
Я понимаю людей, которым он не нравится — он действительно не для всех. Но для меня этот сериал стал своеобразной лакмусовой бумажкой, по которой легко отличать близких тебе по настрою людей: открытых взглядов, без предубеждений и привычки осуждать, свысока и неодобрительно кивая головой на всё, что не вписывается в их привычную картину мира. Потому что идеальных нет, и ошибки совершают все. Для этого они и делают ластики на концах карандашей.
20 ноября 2021
Дрянь (англ Fleabag) — комедийная драма в двух сезонах, появившаяся на экранах с перерывом в два с половиной года — в 2016 и 2019 году.
Фиби Уоллер-Бридж в роли самой себя, хотя хотелось бы, чтобы это было ее альтер-эго, повествует историю жительницы английского предместья.
Современного зрителя трудно чем-то удивить, а феминистки на экране давно перестали быть интеллектуальной экзотикой, однако история Дряни шокирует с первого эпизода. Героиня моментально ломает четвёртую стену и с первых минут беседует с аудиторией о последствиях анального секса. Эстетам и почитателям атмосферы «старушки Англии» этот сериал точно не стоит советовать. Дальше больше: зритель то и дело наблюдает Фиби за гигиеническими процедурами и философскими отступлениями о видах менструальных болей. Ей ничего не стоит вслух задаться вопросом «с кем бы сегодня потрахаться», а после очередной неудачи удивленно разводить руками. Все бы ничего, но девушка не так юна, чтобы совершать подобные ошибки — по сюжету ей чуть за 30, но психическое развитие явно остановилось в старших классах школы.
А судьи кто? Точно не автор этой заметки, однако стоит упомянуть, что помимо девиантного поведения и низкой социальной ответственности, Дрянь отличается отстутствием морали: ей ничего не стоит довести близкого человека до самоубийства или совратить священника. Все эти нюансы прикрыты нелепыми шутками, любовью к морской свинке и неуклюжими движениями, вызывающими вкупе неуместное «мимими».
И несмотря на то, что сериал обрёл особенную популярность у молодых и прогрессивных дев, стоит увеличить возрастное ограничение до «27+», ведь то, что подаётся смешным и невинным, на самом деле аморально и неприемлемо для несформировавшихся умов, подвергаемых влиянию всех бед мира масс-медиа. А для осознания неадекватности главной героини зрителю стоит запастись достаточным жизненным опытом, а не слепо следовать поступкам Фиби.
В мире, где ежечасно меняются приоритеты: мужчины впадают в послеродовую депрессию, а на месте убийства рецидивиста строят купель, похоже уже нечему удивляться. Однако не стоит воспринимать все как должное, теперь комедия — это смех сквозь слёзы, от безысходности перед новыми кумирами, такими же злыми и бездушными, как и их почитатели.
Метамодернизм сыграл в русскую рулетку с феминизмом и постиронией.
Читайте классику!
6 апреля 2021
Это так странно — видеть неположительные отзывы на такой крутой сериал. Я посоветовала его всем своим друзьям, каким могла, но почему-то никому из них он не понравился. Обидненько.
Простите, а чего вы ожидаете от сериала с таким названием и с такой аннотацией? Видимо, люди ожидали увидеть «Книжный магазин Блэка» для/про женщин. Ну, извините, что здесь есть секс, который является базой для шуток и раскрытия соприкасающихся граней личности главной героини.
«Дрянь» — это тот английский юмор, который я понимаю; это персонажи, которые запомнятся; это драма, которая близка каждому современному человеку, склонного к рефлексии; это любовь к своему делу его создателей; это то, что я буду пересматривать.
Отдельно хочется отметить персонажа Оливии Колман. Это просто чудо. Жаль, что не так много сцен с ней. И интересной была серия с Кристин Скотт Томас, ее появление, как бонус за наличие хорошего вкуса в кино и сериалах (ой, конечно, о вкусах не спорят, да-да).
С одной стороны, кажется, что два сезона это мало для продукта, который так хорошо зашел массам. Но это опять же указывает на то, какой он качественный. Создатели смогли вовремя и логично остановиться. Хорошего понемножку, а очень хорошего — вообще два сезона. Остается надеяться, что из него не будут высасывать сиквелы, приквелы и прочие «квелы».
27 ноября 2020
«Любовь это — … слышать ее внутренние монологи» (из вкладыша Love is)
Ну а собственно, чего можно ждать от человека, которого прозвали «Дрянью»? В оригинале еще жестче: буквально «мешок блох», по смыслу — какое-то редкостно неприятное, омерзение вызывающее существо. Такие клички просто так не даются. Понятно, что этот человек подведет, обидит, забудет, перепутает, сломает, не справится — посиди, пожалуйста, спокойно в уголке и умоляю — умоляю! — ничего здесь не трогай. Заглавная героиня «Дряни», живет как раз в таком зацикленном пространстве самосбывающегося прозвища: она не особо старается сделать что-то толковое, привыкнув, что все заранее ожидают очередного фиаско, а все заранее ожидают фиаско, зная, что она не особо старается.
По первым сериям героиня производит впечатление бессердечной бесхарактерной бестолковой стервы, чересчур увлекающейся беспорядочными связями. Разве что остроумной, если нужно сказать о ней что-нибудь хорошее. Она вяло пытается поддерживать на плаву небольшое кафе, оставшееся в полное владение после случайного и нелепого самоубийства подруги; вяло препирается с сестрой, идеально выглаженной, накрепко привязанной к унылейшему «так принято»; чуть более энергично, но все равно довольно вяло, презирает мачеху — придурковато-возвышенную аспирантку отца-профессора, с которой он съехался слишком поспешно после смерти первой жены. И кажется, что примерно так: в шутках на тему более и менее удачного секса, более и менее бессмысленных мужиков, более и менее занудных родственников — пройдет (и даже неплохо пройдет) весь сериал.
По первому сезону, если присмотреться, заметно, что «Дрянь» выросла из моноспектакля Фиби Уоллер-Бридж, из долгого откровенного монолога, герои которого вдруг взяли и ожили, но все равно требуют комментариев и уточнений, чтобы раскрыться. Поэтому тут как нельзя кстати постоянные ремарки «в сторону», непрерывное общение героини со зрителями, призванное не только раскрасить сюжет гэгами, но и показать, насколько она одинока, как ей хочется найти кого-нибудь, с кем можно быть полностью откровенной. Ее шутки — попытка доказать себе и миру, что все идет отлично, что потерю матери и единственной подруги можно легко пережить, что чувство вины «мешку блох» незнакомо, а все неудачи, отказы, оскорбления нисколько не ранят. К концу сезона становится очевидно, что попытка провалилась, сквозь выстраданный комизм проступает боль, почти что трагедия.
А второй сезон — о любви. Героиня говорит об этом в самом начале, еще до того, как в кадре появляется забавный ухажер ее (замужней) сестры, и до того, как она сама знакомится с максимально неподходящим мужчиной — католическим священником. С ее везением нужно было найти в Англии именно католика. Этот герой — безусловный успех сериала, и даже не из-за искрометного обаяния Эндрю Скотта, превратившего роль практически в свой бенефис. Он не только блистательно (и даже не хочется искать менее восторженный эпитет) сыгран, но и отлично придуман — очень смешно, очень просторно для хорошего характерного актера. Вопиющая, чуть ли не в жизненный принцип возведенная неадекватность причудливо и внезапно сочетается в нем с удивительной чуткостью: сложно найти менее подходящего человека на роль проповедника, но именно такого и хочется найти. Это его свойство остроумно обыграно в ролике, где он в своем стиле мирит в очередной раз разругавшихся Коннелла и Марианну из «Нормальных людей».
Его странные отношения с богом: знаки, озарения, моментальные ответы на еще не заданные вопросы — и вовсе производят впечатление избранности. Как и его взаимодействие со зрителями, которым Дрянь продолжает по привычке комментировать происходящее. Заглавная героиня, полноправная хозяйка истории, по-театральному игнорирует четвертую стену, а чудаковатый священник периодически врезается в нее, с грохотом, можно сказать, сотрясающим основы мироздания. Эта находка кажется совсем простой, но она неожиданно, прямо по ходу пьесы, меняет правила игры для всех участников, по ту и эту сторону экрана. Комический прием парадоксально добавляет истории глубины и драматизма, оказывается лучшим подтверждением серьезности чувства и помогает уже самой героине раскрыться с новой стороны.
Часто говорят, что любовь — это взаимные усилия, готовность слышать и слушать, проявлять внимание и идти на уступки. По версии Уоллер-Бридж, любовь — это еще и риск, высокая вероятность того, что тебе разобьют сердце, не ответив взаимностью или покинув в самый неподходящий момент, хоть бы и не по своей воле. Именно способность рисковать, бросаться в омут, не взвешивая придирчиво возможные потери и приобретения, оказывается определяющей чертой ее героини. Полюбить ее в ответ — определенный риск и для зрителя тоже, но она, провоцируя окружающих на чувства, заслуживает, по крайней мере, со-чувствия.
3 августа 2020
По сути немало хороших реплик об этом сериале было говорено на разных интернет сообществах. Я думал, что реклама и решил проверить правда ли. И убедился.
Сериал по сюжету в основном от лица главной героини, которая ведёт аморально пошлый образ жизни в Лондоне. И при этом не ладится личная жизнь в общих чертах: подруга погибла при странных обстоятельствах; мачеха стерва и отец дурачок; бизнес не ладится; бывший парень как последняя плакса то бросает её, то они вместе, то опять бросает; сестра замужем за придурка и при этом ещё туповатый пасынок.
Казалось бы главная героиня не совсем героиня, но даже у неё есть чувства и ей действительно можно сопереживать. Она вроде и пытается помочь близким, но разве её послушают.
Особенно можно отдать предпочтение разрушению стереотипов, поскольку в мире судят так: если женщина хорошо или вульгарно значит она девица легкого поведения(в сериале использовалось другое слово просто хотелось избежать цензуры). Или вот ещё одно разрушение: если человек кажется хорошим это не значит, что он не может быть плохим; или же если человек кажется плохим, не говорит о том, что он не может быть хорошим.
Юмор в хороший, особенно нравится элементы закадрового общения героини в стиле Дэдпула(пример неудачный, но надо отдать должное).
Хронометраж особенно порадовал 2 сезона по 6 серий с продолжительностью в 22 минуты это хороший пример ибо в нерабочий день 2 сезона можно посмотреть сразу.
По итогу это приятный комедийный сериал с элементами драмы и интересным сюжетом. Рекомендации не будет посмотрите сами и узнаете.
9 из 10
23 июня 2020
Ребята, давайте честно, вы такого еще не видели (хотя могу ошибаться, вдруг уже была такая серия следа). И возможно не захотите видеть после первой же серии. Я колебалась. Без отменного содержания чувства юмора в крови даже не советую начинать (можно заменить вискарем). Но даже в этом случае вам может не понравиться. Юмор он тоже, знаете, разный ведь. Также не советую смотреть с родителями, да и бабуле с дедом не предлагайте, хоть они у вас и юморные старички. Короче, план такой: перебираетесь на окраину города, закрывате все двери и шторы, и тогда под одеялом с фонариком можно включать (нет).
Fleabag — это странная смесь из иронии, сарказма и желчи, с горстью самобичевания и нимфомании. Даже для меня местами перебор, хотя я далеко не ханжа. Удивительно только повышенное внимание со стороны всевозможных премий. Думаю, все-таки перехвалили.
Сама Фиби Уоллер-Бридж очень занимательная дамочка. Внешность, манера разговора, всё в ней интересно, не так как в сериалах, к которым мы привыкли. Мне нравится смотреть с ней разные шоу, где она приглашенная болтливая звезда. Надеюсь, что в дряни нет ничего автобиографичного, в противном случае у кого-то бооольшииие проблемки с собой. Хочется спросить, за что ты себя так не любишь, дорогая? Ты не такая плохая.
А тепепь, Фиби, подержи-ка мой чай с бергамотом.
Барабанная дробь. Оливия Колман, вот ради кого мы все здесь собрались. О май гад, мачеха! Смотришь такой, и тебя терзают сомнения, хочется то ли придушить ее, то ли утопить. Ну как минимум всечь. Вот уж кто дрянь так дрянь, но взора от нее не отвести, она шедевральна. Посмотрите сериал только ради нее! Отправляется в голден топ мачех кинематографа. Колман перетягивает на себя всё одеяло сериала. Остальным уже и нечем укрыться.
Сестра забавная, но если моя сделает такую стрижку, то пусть без справки от психиатра не подходит ко мне больше. Священник совсем не привлекает, он как будто явился из книги Маршака. Это вам не Ральф де Брикассар! И что она в нем нашла..
Стоит посмотреть как минимум потому, что нужно быть в курсе, что же сейчас признают лучшими сериалами в наше непростое время. Всяких там глобусов же просто так не раздают, правда? Ново, свежо, смело, откровенно. А потом, когда Flebag станет классикой, ты сможешь с видом эксперта сказать «пфф, да я сразу понял, что круто».
Безумного восторга не испытываю, но и потраченного времени уж точно не жалко. Сама не понимаю, нравится или нет.
23 июня 2020
Проект называется Дрянь.
Или Кляча.
Или Дешевка.
Хрен редьки не слаще, в общем.
И ты как бы заранее настраиваешься увидеть историю девушки сомнительных моральных качеств. И начало сериала тебя в этом мнении только укрепляет.
Но постепенно… Ты не то, чтобы влюбляешься в героиню, нет. Ты видишь в ней себя. Человека с реальными страхами, скромными достоинствами и многочисленными недостатками. Отношения героини с отцом, сестрой, друзьями и мужчинами — они здесь гротескные, утрированные, но в той или иной степени знакомы каждому. Поэтому так важна становится для тебя дрянная девчонка Флибэг. Ты радуешься ее успехам, переживаешь за ее неудачи. Сочувствуешь ей — как себе.
И как себе желаешь счастья и мира в душе.
Ты никогда не узнаешь ее имени. Да это и не важно. Я про себя называла ее Фиби — отчасти по имени актрисы, сыгравшей главную героиню, отчасти потому, что она неуловимо напомнила мне другую Фиби — персонажа американского ситкома «Друзья». Излишне будет говорить, что актриса не играет — живет своей ролью.
Пожалуй, самый искренний проект, который я видела на телевидении. Во всяком случае, такого эффекта сопричастности с происходящим на экране со мной еще не случалось.
10 из 10
19 июня 2020
По версии IndieWire — ведущего новостного, информационного и сетевого сайта для независимых режиссёров, индустрии и кинозрителей — этот сериал вошёл в десятку лучших уходящего десятилетия.
В 2020-м году фильм получил два Золотых глобуса (лучший комедийный сериал, лучшая комедийная женская роль), Премию Гильдии актёров, в 2019-м — две статуэтки Эмми (лучший комедийный сериал, лучшая комедийная женская роль). Мировое признание кинофилов налицо, нужно смотреть.
Идея не новая — главная героиня, вступая в контакт со зрителем, с откровенностью и юмором рассказывает о своём ежедневном быте, встречах с родственниками, свиданиях, неудачах, шутках и безумствах. Мы видели это в «Сексе в большом городе» в конце 90-х и в «Миранде» в конце 2000-х. Раз в десятилетие современная 30-летняя женщина хочет высказаться. Можно, нам же разрешили голосовать.
Провокационно, выходит за рамки приличия, в лоб, но цепляет с первых минут так, что не оторваться. В первом сезоне всего шесть серий по полчаса.
Главная героиня содержит малипусечное кафе, в котором продаёт сэндвичи и ризотто, купленное в ближайшем супермаркете. Когда-то она открыла его вместе с лучшей подругой Бу, которая после трагически погибла. Тяжело переживая потерю близкого человека, наша красавица старается жить дальше и ищет свою вторую половину. Девушка она общительная, любит секс, выпить и покурить, так что романы заводит легко. Под её обаяние попадают и те, кто ей нужен, и те, кого вовсе и не надо.
Отдельное спасибо за отношения с мачехой. Ну просто эталонно показали. Когда милая жена твоего отца так заботливо говорит: «Что-то ты совсем страшная, дорогая». При этом ты не можешь эту дрянь послать по-матросски. Семья же, нужно держать лицо. Эти диалоги прекрасны как звёздная ночь. Я в своей жизни прошла эту винтовую лестницу без перил до конца.
Вишенка на торте — это британский актёр Эндрю Скотт в роли горе-священника. Появляется во втором сезоне. Мы его помним по роли Мориарти в «Шерлоке» (2010). Шикарно играет злодеев и психов. Здесь просто идёт на разрыв — выбирает между Господом и главной героиней. Скандальная тема со времён «Поющих в терновнике».
А вообще, друзья, у нас появился новый, очень интересный сценарист-женщина. Фиби Уоллер-Бридж уже создала сериал «Убивая Еву» (2018), скоро выходит новый фильм про Джеймса Бонда «Не время умирать» по её сценарию, в разработке (по слухам) находится ещё один сериал для канала HBO и секретная полнометражная картина.
Рекомендую.
17 июня 2020
Хороших людей просто не существует. Не бывает беспорочных, бесконечно добрых и альтруистичных до мозга костей. Бывают просто те, кто научился прятать горькую сердцевинку, маскируясь под крем-брюле. Но лично мне больше импонируют те, кто пытается принять себя полностью и не скрывает настоящих намерений. Это та причина, по которой ты с первой секунды начинаешь верить главной героине, и здесь сериал захватывает тебя.
«Дрянь» представляет собой кино на все 100%. Без спецэффектов и зрелищных баталий. Но рассказать подобную историю, не потеряв химию, происходящую на экране, просто невозможно. Мне сложно сосчитать, сколько раз я покрывалась мурашками, непроизвольно улыбалась или плакала за время просмотра. Это драма, которая лишь скрывается за маской комедии, чтобы подобраться поближе в вашему сердцу и попасть в цель точнее.
В целом приём с ломанием четвёртой стены не нов и в последнее время стал встречаться всё чаще. Однако в «Дряни» он дал возможность сценаристам и режиссёрам оставить нетронутой ту оболочку нашей жизни, которую мы привыкли наблюдать каждый день. Большую часть времени герои не произносят реплики, раскрывающие их. Но главная героиня прекрасно знает этих людей и помогает нам подобрать шифры к их эмоциям и настоящим чувствам. Только за это хочется аплодировать создателям.
Отдельное слово хочется сказать о втором сезоне, который просто покорил меня. Между влюблённостью и любовью существует большая пропасть, потому что первая хочет всецело обладать объектом, буквально впитать его каждой клеточкой тела, а вторая способна отпустить, так как видит не объект, а человека и уважает его. Кто-то просто не умеет любить, ввиду своей эгоистичности или незрелости. Но только любовь даёт возможность проявлять альтруизм и и искреннюю щедрость. И, с одной стороны, хочется написать ещё так много о зарождении чувства священника и героини Фиби Уоллер-Бридж, поделиться восприятием других героев и болтать без умолку. А с другой, хочется оставить весь этот кипящий вар себе, чтобы тихо переварить его в одиночестве. Возможно, некоторые переживания действительно хочется оставить только себе и, оглянувшись на зрителя, тихо уйти вдоль по тёмной улице.
P.S. Он действительно любит её, ведь только он нас заметил.
8 июня 2020
Если бы я начала смотреть этот сериал не в одиночку, выключила бы сразу же, пробурчав сквозь смущение: «Да как такое вообще показывать можно?». Однако, первое впечатление очень обманчиво. Сейчас, после двух сезонов, я могу назвать Дрянь лучшим сериалом десятилетия.
Очень откровенное начало, на грани пошлости, может оттолкнуть, но не стоит зацикливаться на нем и вешать ярлыки на сериал. Именно эта откровенность и показ того, что обычно скрыто за кадром помогают наладить действительно близкую связь с героиней. Прием сломанной четвертой стены сам по себе хорошо работает, но есть разница между просто разговором с героем и участием в самых сокровенных моментах жизни. При всем этом с каждой серией градус пошлости снижается и на первый план выходят важные темы, волнующие всех нас. Это темы любви, семьи, верности себе, принятия себя и своих ошибок, выбора жизненного пути. Все это органично достигает кульминации в финале 2 сезона.
Дрянь придумала, написала и сыграла британка Фиби Уоллер-Бридж. Девушка однозначно очень талантлива и обладает великолепным британским самоироничным чувством юмора, которое проявляется во всех ее работах в той или иной степени.
Плюсов у сериала много:
1) Дрянь является целостной законченной историей с отличной концовкой. В последнее время сериалы славятся тем, что не могут вовремя остановиться (деньги все любят) или уходят от логичной линии повествования (привет, Игра Престолов!). С Дрянью этого не произошло, все на своих местах. 6 серий по 25 минут в 2-х сезона., чтобы посмотреть его полностью понадобиться всего 5 с лишним часов.
2) Персонажи. О, это лучшее, что вообще есть в этом сериале. Уоллер-Бридж умеет создавать глубоких, интересных и в то же время узнаваемых персонажей. Она немного утрирует характеры, чтобы сделать их ярче, и это работает. В этом сериале нет персонажей для массовки, все они имеют свой характер.
3) Трагикомедия. Самые лучшие фильмы, сериалы и книги получаются, когда в них сочетаются разные жанры. Потому что тогда они становятся ближе к реальной жизни, в которой всегда есть место как комедии, так и трагедии. Временами Дрянь кажется очередным ситкомом, но за фасадом из шуток скрыт мощный трагический сюжет. Переход от смешного к ужасному происходит быстро, ощущается как падение с высоты.
4) Актеры. Сериал британский, актеры подобраны великолепно, можете не сомневаться.
5) Юмор зачастую отмечают первым. И он действительно того стоит: черный, жесткий, местами циничный, местами просто ироничный — это настоящий британский юмор. Возможно зайдет не всем, но большинству точно.
6) Диалоги. Второе лучшее, что есть в этом сериале. Пустых диалогов нет вообще, хронометраж не тот, чтобы тратиться на разговоры не о чем. Показатель качества диалогов — когда персонажи не говорят открыто о том, что чувствуют, но их отношение к чему бы то ни было все равно раскрывается в разговоре. Иногда даже не используются слова, а молчание и взгляды могут сказать намного больше.
Мы вторгаемся в жизнь чужого человека, и видим всю его жизнь как она есть, но даже в этом случае Дрянь избегает говорить о некоторых вещах. Это говорит о том, что в жизни есть вещи намного интимнее, чем секс. Мы видим человека не хорошего и не плохого, совершившего большую ошибку, но пытающегося жить дальше и умеющего любить. На конце карандаша есть ластик, потому что люди совершают ошибки.
И самое главное, о чем не говориться напрямую, но показывается — это отношения и семья. Отношения между мужчиной и женщиной, между сестрами, между отцом и детьми, между мужем и женой, между подругами. Отношения не должны быть всегда простыми, иногда любить сложно и больно, но люди — это все, что у нас есть.
После каждого произведения остается свое послевкусие. После Дряни остается вера в людей и желание бороться за любимых. Поэтому
10 из 10
4 июня 2020
Я повторю за sz.iwa, это не рецензия, это мнение… и мои эмоции от просмотра. Первые серии, как и многим, сначала не зашли, показалось заезженным сюжетом с избитыми темами. Оставила просмотр. Через неделю в состоянии депрессии и пмс, я посмотрела и первый и второй сезон залпом. Это было сегодня, в общем по горячим следам.
В свое время многие засматривались Сексом в большом городе (тут уже писали об этом), но тогда в мои 24 это было скорее, как предтеча, того как бывает. Тогда в моей жизни только начиналась жизнь, как в Девочках (Girlz). Итак, Дрянь.. Хм, сначала сюр, стеб, героиня не вызывает симпатии ни внешне, ни как персонаж. А дааальше, мне под кожу, мне под кожу запустили дельфинов стаю. Кривое зеркало выпрямлялось, выправлялось. Все же банально до жути по сути. Большинство живет в иллюзорном мире, и если ты до сих пор не придумал свою иллюзию, то ты изгой. Ты говоришь не то, делаешь не то и не так, живешь не так, как надо или не так, как кто то придумал, по сему ты обречен быть несчастливым. Ты выпадаешь из стройного ряда тех, кто живет по принципу семья-дом-сын-дерево-стакан перед смертью. И приходится приводить на семейную вечеринку зубастого идиота, симулировать оргазм и т. п. Это на самом деле очень грустный фильм, со смехом сквозь слезы и пузырями несентиментальных соплей. И главная героиня не инфантил, она продукт нелюбви, непонимания, одиночества, где каждый закрыт в своей скорлупе, в которую она каждый раз нелепо сквозь неуместные шутки и поступки пытается пробиться. Она никого не обличает, они сами обличают в итоге себя. От чего еще грустнее, так не бывает. Линия отношений со священником это вообще бомба (поющие в терновнике наоборот)). И финальная сцена! Какая же она блин сильная, а кругом инфантилы в иллюзорном мирке… А она в настоящем и живет настоящими эмоциями, она умеет чувствовать, потому и будет идти по минному полю. Уффф. Ну вот как то так. Актеры всеее, все молодцы, я смотрела не кино, а жизнь. А Фиби просто красотка!!) И знаете, если до его просмотра хотелось повеситься, оттого, что живу не так, то после поняла, что все у меня так. И да, я давно так не рыдала трезвая, я вообще в принципе давно так не рыдала.
20 мая 2020
Хочу сказать о сериале Дрянь. Обращаюсь к тем, кто, как и я, не смог полюбить его с первого эпизода.
Обратите внимание, перед вами отличная история! Не хочу повторяться и говорить о том, что
- да, в сериале много секса, но это только в первом сезоне
- да, трюк с обращением к публике не новшество
Хочу остановиться на двух аспектах:
1. Анти-герой
Если вам, как и мне, нравятся истории о людях, которые совершают подвиги тайно, не на глазах других участников экранного мира, которые жертвуют собой без огласки, о которых никто не знает, кроме вас — зрителей, и если вы любите романы Достоевского, то вам сюда.
Главная Героиня, имени которой, кстати, НИ РАЗУ не озвучат, именно такая. На неё не смотришь с восхищением, она обладает списком пороков. И хотя она ни разу не пожарник, именно она спасает других героев, озвучивает неприятную правду, знает точно, что надо делать и делает это, и её ни разу не хвалят потому, что кроме нас зрителей, никто её поступков не ценит и не видит. И это зашибись как трогательно.
Один из ярких примеров такого персонажа Бёрни ЛаПлант из Hero (1992)
Первый сезон сложнее и динамичнее, шесть эпизодов подводят к заключительной сцене и, может быть, только финальные кадры и помогут вам расставить все сюжетные ходы по полочкам, обдумать всё произошедшее ретроспективно и как бы «пересмотреть» сезон заново в свете открывшихся событий. Второй сезон более простой и понятный, эпизоды не требуют никаких «ключей к шифру». Насладиться динамикой драматических отношений можно в каждой серии отдельно.
2. Женский образ в современном тв-кино искусстве.
«Я бы не была такой феминисткой, были бы у меня сиськи побольше», — говорит героиня Фибби.
Я бы отгрызла себе ногти, если бы знала, что это поможет — говорю я, печатая это всё.
Когда я смотрела первый сезон, меня не отпускали мысли вроде «как мы до этого дожили»? Почему 20 лет тому назад Бриджит Джонс, неудачница нулевых, «оскорбляла женское достоинство» мимолетными связями без обязательств, или, как написала Лилия Ким сравнивая Джонс с другой современной киногероиней:
«Что было плохо и вообще пц для бриджит джонс — то для миллениал-бриттани недостижимая мечта» (с), а сегодня, после 20 лет борьбы с предрассудками, мы не только и поныне там, но и куда глубже в жопе?
«Съем на одну ночь и секс на первом свидании — это уже деталь, которой нам показывают, что она (героиня) чего-то добилась в жизни». (с)
На примере героини Дрянь это выглядит так: ей НЕ нравится парень с некрасивыми зубами и большим самомнением, но она идет с ним на свидание, приводит в семью и даже трахается с ним НЕ получая удовольствия. Знакомо? Зачем нам всё это показывают?
Вот «за что мы боролись»? Чтобы киногероини показывали нам с экрана как мы себя не ценим и сегодня, в 2019 году?
Миллениал героини это не только Дрянь, это и Девчонки Girls, и Бриттани бежит марафон Brittany runs a marathon (2019), и Sex Education (2018), в котором одна из центральных героинь только к концу первого сезона и году активных отношений с разными партнерами узнаёт, что женский оргазм не миф.
Я пришла к следующему выводу. Это не мы изменились, не наше, женское, человеческое отношение к себе, не наши проблемы и конфликты, к сожалению, нет. Ничего в этом плане не изменилось. Просто раньше наши проблемы не считались фотогеничными. А сегодня мы уже можем на них смотреть. На экране. В жизни, надеюсь, тоже.
Героини сериала Sex In The City созданы с высоким уровнем самооценки, положительным. Я называю этот уровень +1. Героиня Дрянь на уровне минус три -3, для примера, так, не придираясь к деталям.
Героини Секса в Городе рассматривают проблемы современных женщин, от покупки туфель за 300 долларов до роли маленького члена в отношениях, с позиции уверенного в себе человека. Минимально, но успешного. У них есть друзья, работа, квартира, даже сбережения, их кто-то любит (всех), они могут позволить себе секс на первом свидании, как нечто «ай, какая я распущенная, это так модно»! и так далее.
Что же у Дряни? У неё нет друзей, нет жилья (ее дом едва показывают), нет работы, ее кафе убыточно и несет функцию позора, а не достижения. Дрянь никто не любит, ни ее парень, ни сестра, ни отец… Она — совершенный провал.
Я не могу найти пример успешного ТВ шоу с подобной главной героиней в девяностых. Бриджит Джонс верх популярной неудачницы. На иных мы отказывались смотреть с удовольствием. Двадцать лет назад.
Но разве мы так сильно изменились? Нет. Героини на экране — да.
Это очень нефотогенично, то, на что люди готовы пойти чтобы «все считали их успешными».
20 лет развития, «эмансипации»* и движения за права и достоинство женщин, #metoo и прочие не были зря. Именно они и позволили нам написать/снять/показать и посмотреть правде в глаза.
А сериал Дрянь переполнен правдой. По моему скромному мнению. Любовью. Пренебрежением к чувствам ближних. Жертвенностью по отношению к ближним. Виной. Но, в основном, конечно, любовью, поэтому он оставляет прекрасное послевкусие.
• По поводу феминизма и эмансипации. Вполне может быть, что я не верно употребляю термины, но те, кто думает, что феминизм это о ненависти к мужикам — лучше даже не комментируйте. Конечно, в этом виноваты некоторые мужененавистницы/ки, которые почему-то называют себя феминистками/тами, но что делать, и собственники называли себя коммунистами, заблуждений много, и они громче. И чтобы вам далеко не ходить:
• Эмансипация (социология) — освобождение от угнетения, зависимости, предрассудков.
• Феминизм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав
16 апреля 2020
Очень трудно подобрать верные слова для того, чтобы начать говорить о таком произведении как Fleabag. Каюсь в своем бессилии.
Этот сериал — именно тот случай, когда без заззрения совести можно сказать — «шедевр» и остаться при этом правым.
История обычной лондонской женщины, готовой поведать вам свои самые сокровенные тайны и желания завораживает.
«Дрянь» родилась из моноспектакля, задуманного Фиби Уоллер-Бридж и насчитывает всего 12 эпизодов. Невероятно коротких и осмысленных. Как, впрочем, и у многих британских проектов. Но Фиби возвела эту формулу лаконичности до абсолюта.
В пяти часах умещается чопорность, грязь, смех сквозь слезы и постоянное общение через «четвертую стену» со зрителем.
Дрянь, которую и играет сама Уоллер-Бридж зачастую думает вовсе не о том, что на самом деле говорит, но мы видим все по-настоящему, честно. Мы видим боль ее героини в моменты, когда она ярче всего улыбается. Мы смеёмся вместе с ней, когда она угадывает, что скажет тот или иной близкий или ненавистный ей человек. Это шоу обличает нас самих и делает это невероятно смело и мастерски.
Это не просто очередная британская драмеди с эмоциями через край и четко выверенными трогательным моментами.
Здесь вас ждет только наша жизнь с ее изъянами, семейными кризисами и настоящей любовью.
Сериал «Дрянь» поражает своей смелостью, здравым цинизмом и способностью сказать об очень многих вещах за такой короткий промежуток времени.
9 марта 2020
В начале просмотра сериала впечатление от него было не самым лучшим, близким к отвращению. Что-то на подобии более грубой версии «Дневника Бриджит Джонс» с пошлыми шутками и сексуальными эпизодами. Главная героиня вначале кажется просто не очень умной женщиной, которая сама запустила свою жизнь. Но, с каждой серией постепенно открываются все новые и новые факты и события, и, оказывается, что все не так уж и просто. И, понимаешь, что все это вовсе и не комедия, а самая настоящая драма. Под конец у меня было чувство, что ничего лучше этого сериала я в жизни не видела, настолько меня зацепило происходящее на экране.
Фиби Уоллер Бридж — просто гений во всех отношениях. С удивлением узнала о том, что эта замечательная актриса, оказывается, еще и автор этого сериала. Так тонко подмечать все черты людских характеров, все тонкости восприятия — это может далеко не каждый.
Очень понравилась Сиан Клиффорд в роли сестры героини. Отличная актриса, веришь ей стопроцентно.
И, само собой, нельзя не отметить Оливию Колман в роли крестной матери сестер. Она бесподобно сыграла роль невыносимо противной тетки.
Недостаток этого сериала только один — уж очень быстро он закончился.
5 марта 2020
Посмотрел Дрянь
В поисках очередного сериала отправился в сеть, где полным полно всевозможных итогов от людей, которые посмотрели определённо больше шоу чем я. Практически во всех топах фигурирует #Fleabag. Решение ознакомиться с проектом было принято незамедлительно.
В ожидании скачивания (ой, я пират) ознакомился с описанием и актёрским составом. Перед просмотром я уже знал, что Фили Уоллер-Бридж была отмечена #Эмми за главную роль в комедийном проекте, и за написанный сценарий к этой же комедии. Внушительные результаты.
Про сюжет. «Жадная, эгоистичная, апатичная, циничная, развратная, морально падшая женщина, которая даже феминисткой себя назвать не может» именно так описывает себя сама главная героиня. Проблем у неё предостаточно. Главная на мой взгляд это то, что её окружают идиоты, дебилы и не самые умные люди, но она держится молодцом. Словно плывя по горной речке на каноэ и потеряв одно весло, она проходит весь водоворот событий который уготовила ей жизнь в Лондоне.
Про юмор. С этим аспектом в шоу уж точно нет проблем. Шутки здесь невероятно колкие, тонкие, актуальные, жизненные и местами даже интеллектуальные. Британский юмор во всей красе. Смех сквозь слёзы в прямом и переносном смысле ждёт вас, потому что услышанное будет бить вас в сердце и ниже пояса, но ещё никогда это не было так тонко и приятно. Настоящий юмористический вызов обществу.
Про актёров. Фиби Уоллер-чёртвозьмикаконагениальнаБридж. Да да, именно так. По началу она вызвала у меня невероятное отвращение. Но после второго эпизода всё словно перевернулось с ног на голову. Она гениальна, потрясающа, а её харизма божественна. Любовь с первого взгляда существует, однозначно.
Про четвёртую стену. Вы спросите меня, что это? Это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Её тут нет, и это мега круто. Фиби постоянно в каждой серии обращается прямиком к нам, к зрителям, с какой то шуточкой или пояснением. Впервые вижу такое на экране, нраица!
Итог: второй сезон говорят не менее потрясающий, но даже первого мне с лихвой хватило, чтобы написать всё это. Великолепная комедия, с невероятным и настоящим юмором. Смотрится легко и непринуждённо. Рекомендую всем!
8 из 10
4 января 2020
«Дрянь» — оригинальный авторский проект Фиби Уоллер-Бридж, быстро сделавший ее одной из главных звезд современного телевидения.
Достаточно типичная уже история одинокой, не очень успешной и совсем не соответствующей традиционным нормам морали женщины получает новый виток развития благодаря блестящему сценарию и харизматичнейшей главной героине, которая к тому же постоянно ломает четвертую стену, будто бы делая нас соучастниками событий. Она может бросить взгляд в камеру или подмигнуть, буквально на секунду, но это мастерски создает настроение, и мы уже с ней заодно.
Я бы не назвала «Дрянь» комедией, скорее это авторский внежанровый продукт, лишь прикрывающийся формой комедии, которая обеспечивает общий легкий тон, хотя смешные моменты есть, и их много.
В некотором смысле юмор становится броней главной героини (интересно кстати, что мы так и не знаем ее настоящего имени, только прозвище). Становится понятно, что это только способ справиться с одиночеством, прессингом и чувством вины, ведь если делать из жизни шоу, то и все ужасные драматичные моменты становятся частью игры, театра, тогда жизнь даже терпима и можно как-то держаться. Но чем больше она положительно вовлечена в жизнь (например, любовью), тем меньше она обращается к камере, у нее появляется стимул и интерес к реальности.
И вот эта внешняя легкомысленная неудачливость — не выбор, не то, чего хочет человек, когда ему дается свобода, а невозможность понять, что с этой свободой делать.
Одна из сильнейших и важнейших сцен — «исповедь», в которой будто бы открывается она настоящая, та, кто хочет, чтобы ей сказали, как жить, кого и как любить (!), потому что любовь принесла ей одни страдания. Тот случай, когда свобода превращается в тюрьму. На вопрос, что делать, чтобы быть счастливой, ответ никто не даст.
Все актеры на высоте, но особенно потрясающа Фиби Уоллер-Бридж — внешность, мимика, тон, улыбки, интонации работают идеально, единство замысла (сценария) и исполнения невероятное.
На мой взгляд, это один из самых интересных и умных сериалов последнего времени.
9 из 10
30 декабря 2019
Если бы вдруг кому-нибудь потребовалось описать современный тип женщины, то персонаж Фиби Уоллер-Бридж был бы поистине достойным кандидатом на эту роль. Смелая, но не совсем уверенная в себе, ироничная, однако постоянно пытающаяся быть серьёзной к себе и окружающим, порочная, но стремящаяся к исправлению — разве из подобного дуализма и не состоит жизнь человека сегодняшнего дня? Таким образом сериал превращается в своего рода портрет… или пейзаж нынешнего общества, которому во многом присущи черты Дряни.
Впрочем, «мир» здесь ограничивается небольшим количеством персонажей, где главенствующее положение занимает семья главной героини и её сестра Клер. Весьма уместно в проблематике сериала звучит фраза из «Анны Карениной» про то, что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. «Несчастье» современного мира заключается в том, что люди всё больше и больше отдаляются друг от друга — и не редко это относится к самым близким в жизни людям. Именно так и обстоят дела в семье Дряни: после смерти матери героини отец женился снова и начал новую жизнь, сестры, не переносящие друг друга, тоже не очень-то стремятся поддерживать родственную связь. Именно в исправлении ошибок прошлого и состоит основная цель главной героини.
Поэтому сериал будет, безусловно, интересно посмотреть, как своего рода иллюстрацию, метафору нашей жизни. Ведь важно понять, когда ты сбился с пути, где произошла ошибка и как её можно исправить.
Непосредственное «наполнение» сериала довольно специфично. Визуально авторы пошли на довольно необычные ходы: кинематографичное каше (чёрные поля) и широкоугольный формат изображения. Всё это дело значительно выделяется среди привычной «сериальной» картинки и делает некоторую претензию на «киношность». Зачем? Возможно, большое пространство кадра позволяет лицезреть пустоту вокруг главной героини. Что касается каше, то сериал, вроде как, должен восприниматься как единое произведение. Но к чему тогда было делать сериал? Безусловно, это глупо считать недостатком, но повод для размышлений определённо даёт.
Актёрская игра вполне соответствует заявленному жанру драмеди. Немного нереальные, типовые, по-своему смешные персонажи населяют мир сериала. Однако выглядят они такими с определённой целью — в реальной жизни люди не ведут себя как актёры: они бывают весьма неловкими, неуклюжими, неуверенными в себе. Не подумав, говорят неуместные вещи и совершают глупые поступки. Позже Фиби Уоллер-Бридж использует аналогичный принцип в «Убивая Еву», где агенты Ми-6 выглядят как самые обычные люди, а не мускулинные, хитрые и лживые аналоги Джеймса Бонда.
Также в сериале используется набирающий обороты приём пробивания четвёртый стены. В «Дряни» он достигает своего рода апогея: главная героиня с упорным постоянством смотрит в камеру и за счёт мимики, либо острых замечаний комментирует происходящее.
Что касается минусов, то заметить их очень легко — остаётся лишь принять решение, готов зритель смириться с ними или нет. Касается это в первую очередь, безусловно, специфичности сериала: необычный, но всё-таки набросок про типичную женщину нашего времени и её проблемы. Отсюда же следуют не всегда смешные, для кого-то неприятные шутки про ПМС, неловкий секс и так далее. Таким образом, если зрителю не близко происходящее на экране, то вряд ли ему будет интересно.
19 декабря 2019
людям, обладающим начальным уровнем эмпатии, неплохой самоиронией и кое-каким жизненным опытом.
ОСТОРОЖНО: возможно, после просмотра сериала увязнете в самоанализе.
Сюжет — банален, но реалистичен и раскрывает персонажей. Он здесь всего лишь инструмент, так что не особенно важен.
Главная героиня — самая обычная 30-летняя девушка, которая от остальных современников отличается разве что отменной самоиронией, иногда доходящей до самоуничижительной насмешки.
Это хороший сериал. В нем есть великолепная актерская игра, отлично прописанные персонажи, фирменный английский юмор, много рассуждений о сексе и ни одной сцены обнаженки — очень по-британски. Сериал хорош. Но не это делает его уникальным.
Настоящая суть этого сериала в том, что еще одним действующим лицом является зритель.
Я неоднократно видела приём «слом четвертой стены». «Карточный домик» и «Дэдпул» сделали его мейнстримным.
Но.
Ко второй половине второго сезона я настолько погрузилась в происходящее, что забыла о том, что этих персонажей не существует. Я переживала за главную героиню как за подругу. За близкую подругу.
Создатели сериала обманули мой мозг. Я правда поверила, как по Станиславскому.
Когда сериал закончился и главная героиня помахала мне, прощаясь, и ушла, а камера впервые за ней не проследовала, я разревелась. Потому что у меня было полное ощущение того, что я навсегда попрощалась с подругой, с которой мы многое пережили.
Лучшее, что я посмотрела в этом году. А уже октябрь.
10 из 10
10 октября 2019
Это — не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.
Мнение от просмотра.
Тот самый ответ на вопрос: «… и как фильм?».
Смотреть или нет — ваш выбор.
* * * * *
Прежде всего, это — не комедия. Не уморительное скетч шоу, лопающееся по швам от смеха, гегов, каламбуров и острот тут и там. Отнюдь. Скорее наоборот. Это — драма. Даже не dramedy, а чистой воды драма. Трагедия даже.
Нет-нет, шутки-прибаутки, смех и искомый английский юмор всё это конечно же есть, но подано это весьма и весьма своеобразно. Как если бы шутку жирно и чётко написали на листке блокнота, а потом листок этот вырвали и выбросили. А вам, чтобы понять суть и хотя бы улыбнуться, надо елозить карандашом по оставшемуся белоснежному листку. И даже не по первому, и не по второму, а тому, где след от написанного, от шутки и её смысла едва видны, лишь намеком, лишь догадкой, лишь под внимательным, вдумчивым прищуром и скосив голову набок. Да и то не всегда. Т. е., стоять вам над исчерканным листком с неожиданно проявившимся членом, и удивляться, как Лебовскому, а где, собственно, то, что обещано? Где смешно? Где хоть что-нибудь?
Знакомо вам чувство морального похмелья (спутник похмелья физического)? Когда невероятно стыдно за вчерашнее, за то, что сделал, наговорил, как себя вёл, что думал, что ел и что пил, как общался и с кем, с кем спал и кому отказал, за то, что вчера вообще было, а сегодня наступило, за то, что вы это вы, а завтра тоже напрочь испорчено, ведь там вы тоже анонсированы. К тому же, об этом липком вчерашнем ужасе вы лишь догадываетесь, так как не помните ровным счетом ничего и остались наедине с совестью, загнаны ею в угол, нокаутированы, а совесть давно выиграла, бьёт и бьет вас ногами, добивает, а рефери спокойно ждёт в сторонке, мол, поделом.
Если вам знаком этот кошмар, то вы без труда поймёте всё-всё в этом сериале. Не будете смеяться — нет там этого, а просто поймёте. Он о стыде. Авторам стыдно за нас. За наши поступки, действия, выбор, последствия, за человеческую природу, за «человеков» в принципе. Но, увы, нас слишком много, глупостей и ошибок, которые мы совершаем — ещё больше, понимания, почему же так — ноль, перспектив, что это закончится — тоже ноль. Нашлись смелые люди, посмотрели в зеркало, сморщились от омерзения, сняли про нас сериал. Показали. Проба убедить нас, что надо смеяться (не плакать) — как капсула вокруг горького порошка-лекарства. Капсула иллюзорна, миф — глотайте так, давитесь и глотайте. Вам полегчает, говорили они.
После просмотра не полегчало. Совсем.
Но.
Помимо минусов, продиктованных самой темой — портрет современного городского человека, среза общества, времени, нравов и их мутации blah blah blah, есть ли плюсы? Да полн?!
Парадоксально — тема. Очевидный плюс. Бултыхание и барахтанье тридцатилетней девочки в своих комплексах, проблемах, хотениях, запретах и их нарушении, в отношениях и в их отсутствии, в том, что всё плохо, что каждый день — «ой, всё!», что завтра будет хуже, но надо поспать и проснуться, потому что… потому что надо. И удовольствия нет, и счастья нет, и обещали не дали, и сулили — кинули, и звали, да дверь закрыли, и любить обещали, да номер забыли. Много секса, чуть меньше чем вопросов в его смысле, качестве, уместности и вообще… сексуальности. Сведение секса к ежедневной (как повезёт) рутинной процедуре? — ок, мы смирились с этим давно, никаких табу и упреков в аморальности. Как почистить зубы. Каждый раз чужой щеткой. Но мы ведь не смеемся над чисткой зубов? Или уже надо?
Но за всем этим интересно (хотя и жалко и больно, и стыдно) смотреть. Правда.
Рассказано и сыграно это очень профессионально. Сценарий хоть и провисает, но бодро, галопом скачет от серии к серии — не устаёшь. Актеры не стараются — живут. Все молодцы. У всех, видимо, наболело. У всех получается. Веришь.
Смотреть не очень приятно, но бросить не хочется. И не удастся забыть.
Неуместная музыка добавляет трагизма и пафоса самым обычным вещам на экране.
Со времен Гринуэя мы помним, наложи классику и роскошный барочный фильтр на любую сцену (лишь бы сняли талантливо) и хоть в рамку и в музей. Тут фильтров нет, но абсурдности и завышенной самооценки авторам музыкальный фон добавляет.
Знакомые лица уместны и им рад, как старым друзьям. Не подвели. И какие лица! (помимо главной героини, про которую до Emmy и знать никто не знал, а тут нате, звезда и заслуженно): Olivia Colman, Andrew Scott, Kristin Scott Thomas и т. д. и т. д., знакомые и уместно незнакомые — просто праздник.
Итого
Банальный (от этого не менее привлекательный) сюжет о жизненных перипетиях и перипетиях главной героини.
Конфликт отцов-детей, семья, любовь, дружба, уже знакомый всем киноманам лондонский быт, вера и безверие, секс, как пауза и передышка, отсутствие перспектив и смысла в происходящем и, что больнее, отсутствие стремления в завтрашний день, стремления как такового. Жизнь по наклонной, по инерции, от толчка при рождении. И почему-то кажется, что движение это — движение вниз. Точнее, суета и иллюзия движения, а на деле — статика, стазис, покой и смерть. Все изменения в кадре (в жизни героини) таковыми не являются, они лишь толчки и пинки от авторов, их усилиями сделанные латки на сценарных дырах, ведь первоисточник — 10-ти минутный скетч — растянули аж на 2 сезона.
Всё это крепко снято (без новизны и wow эффекта, но по-ремесленному качественно).
Отличные актёрские работы (всех). Вот за это сериал действительно стоит посмотреть — браво.
Унылая музыка. Унылые же выводы после просмотра. Вообще, горечь, желание помыться и забыть увиденное, напиться даже, уткнуться в подростковую глупую комедию и пьяно ржать, чтобы искоренить и вытравить впечатление.
При этом впечатление от просмотра — хорошее — продукт достойный. А вот впечатление от узнавания себя в кадре — плохое.
Посмотрите. Это дешевле, чем возлежать на тахте у равнодушного и дорогого психиатра. Ему до вас дела нет. А авторам сериала есть.
Приятного просмотра.
2019
26 сентября 2019
Это уже/еще/просто не смешно. Новый английский юмор пролетает мимо меня. И я этому несказанно рад. При всей выигрышности идеи циничной сучки а-ля молодой Хаус, которая постоянно комментирует ситуацию для зрителя, монологи Фиби Уоллер-Бридж не заходят. И процент непопадания равен 100. Начиная с первой шутки — «У меня что, такой большой анус»? Я за черный юмор, пошлые шутки. Но только когда они есть.
Другая стенд-аперша (Броснахэн) была смешная. Эта же Сестра Зайцева — ушибленная на всю голову. И с такими же шутками. Неуклюжими, абсолютно чужими. Я думал, может, это специфический женский юмор, который мне не понять, но жена на 20-й минуте выдохнула: «давай что-то другое». Конечно, да!
Не пропустят же такую короткую, да еще и негативную.
Актерская игра
Фиби Уоллер-Бридж играет неплохо. Она — прирожденная комедийная актриса. Но только, если сниматься по чужим сценариям. Второстепенные актеры переигрывают во всех сценах, которые я успел посмотреть.
Спецэффекты
Неожиданно ярко и сногсшибательно!
Драматические коллизии
Судя по отзывам людей, которые отсмотрели весь сериал, они великолепны. Уже жалею, что не добрался хотя бы до первой слезинки.
2 из 10
24 сентября 2019
Сериал «Дрянь» (или «Кошёлка» в особо экстравагантных вариантах перевода на «великий и могучий») увидел свет в 2016 г. Проект родился из моноспектакля Фиби Уоллер-Бридж об ироничной, сексуально раскрепощенной женщине, пытающейся преодолеть постоянно случающиеся с ней неудачи и нелепые ситуации. Сама же Уоллер-Бридж выступила в роли продюсера и исполнительницы главной роли, причём справилась со всем этим просто блестяще. В 1 сезоне всего 6 серий по 20 минут, но каждая из них под завязку наполнена юмором, ненавистью, болью, одиночеством и тоской. Начиня с самых первых кадров ты как будто попадаешь в мощнейший водоворот эмоций, которой кидает тебя из одного состояния в другое, не давая даже мгновения на передышку. Всё это удалось воплотить не только за счёт блестящей актёрской игры главной героини, потрясающего сценария и грамотной режиссуры, искренность — вот что создаёт магию этого сериала. Искренность, смелость и потрясающее чувство юмора вкупе с несомненным сценарным талантом помогли Фиби рассказать о себе то, что большинство из нас никогда бы не осмелились даже лучшему другу поведать, не говоря уже о вынесении всего этого на публику, что не может не вызывать восхищения.
«Дрянь» рассказывает о непростой жизни девушки из Лондона, которая потеряла лучшую подругу, не может найти язык со старшей сестрой, отцом и крёстной, превратившейся в мачеху после смерти матери. На первый взгляд мрачно и запутанно? Так и есть, но неиссякаемый оптимизм, чувство юмора и безбашенность главной героини переворачивают всё с ног на голову, стирая границы драмы и комедии, давая нам урок по преодолению любых неприятностей и отношению к жизни в целом. По ходу сюжета Фиби периодически обращается напрямую к зрителю, разрушаю «4 стену» и позволяя нам проникнуть в мысли персонажа. Этот художественный приём используется в сериале очень органично и максимально эффективно, становясь его изюминкой.
В 2019 году вышел 2 сезон «Дряни», который смог сохранить всё лучшее, что было в этой истории, а наличие Эндрю Скотта (Мориарти из «Шерлока») только добавило ему новых красок и эмоций. Их дуэт с Фиби выводит эмоциональный накал на новый уровень, и делается это не всегда за счёт диалогов, а порой даже просто совместным нахождением в кадре. Провокационность 1 сезона только усиливается с появлением в жизни главной героини священника, давшего обет целибата, что не мешает Фиби тут же в него влюбиться. Таких служителей религиозного культа мы на экране ещё не видели — любитель выпить, посквернословить, при этом искренне верящий в Бога, персонаж Эндрю Скотта оказывается вполне способным составить конкуренцию Уоллер-Бридж. В итоге история заканчивается именно так, как она и должна была бы закончится. Тут нет счастливого разрешения всех проблем и всеобщего счастья. Всё как в жизни. Всё честно. Каждый получает то, что заслужил, а будем откровенны, немногие из нас заслуживают хэппи энда.
«Дрянь» — откровенный и ироничный взгляд на жизнь от 30летней англичанки, очаровавшей уже весь Голливуд. Пожалуй одно из самых ярких телевизионных впечатлений за последние пару лет. Если вы не ханжа, не краснеете при упоминании анального секса и цените чувство юмора, то вы должны это увидеть.
10 из 10
22 сентября 2019
В 2019 году известный только узкому кругу сериал и его сценарист-идейный вдохновитель-исполнительница главной роли были повторно открыты для более широкой аудитории. Во-первых, спустя три года вышел второй сезон, сохранив полюбившийся зрителям концепт и приумножив общественные симпатии проникновенной историей. Во-вторых, благодаря успешным проектам в родной Великобритании Фиби Уоллер-Бридж пригласили за океан, а Дэниэл Крэйг рекомендовал ее переписать сценарий последнего заявленного фильма о Бонде. В-третьих, и сериал, и актрису уже отметила соответствующими призами Ассоциация телевизионных критиков. Не за горами и «Эмми»: там тоже что-то перепадет. Интересно же из-за чего столько ажиотажа…
Ей тридцать или чуть-чуть больше. Она живет в Лондоне, владеет тематическим кафе морских свинок. У нее есть старшая анорексичная успешная сестра, бесхарактерный испытывающий сложности в общении с дочерьми отец, периодически возвращающийся и уходящий помешанный на уборке парень, назойливая в своей любезности крестная мать, тошнотворный алкогольнозависимый недостойный муж сестры, а еще неопределенное количество сексуальных партнеров. Кажется, что очень знакомая история и все известно наперед?! Тут есть о чем поспорить…
Сломанной четвертой стеной сложно кого-то удивить. Ее комедийное действие на происходящие события более чем изучен. Но в этот раз именно общение главной героини со зрителем действует как никогда. В зрителе она находит нового друга, с которым хочется поделиться самыми первыми и оттого самыми искренними мыслями и чувствами по абсолютно любому поводу. К тому же общение происходит не от раза к разу: ты словно становишься невидимым соучастником, настолько часто идет обращение и поддерживается контакт взглядом или улыбкой, понятной только для вас двоих. Это открывает совершенно новый уровень эмпатии. Поступки героини далеки от благородных, она и не просит за них прощения в целях вызвать жалость или сочувствие. Но в какой-то момент история становится близкой и вызывает сопереживание, становится сложно объективно оценивать происходящее на экране. И если первый сезон проделывает внутри дыру, то второй бережно ее латает. Люди не делятся на плохих и хороших — их делят по каким-то своим принципам окружающие, по этим же принципам они выбирают себе пару: хорошую для них, но абсолютно отвратительную в глазах окружающих. Каждый со своим запасом плохого и хорошего имеет право на ошибку, заслуживая второго шанса. Просто у всех разные запасы, размеры ошибок и виды шансов.
Сценарное мастерство Фиби Уоллер-Бридж просто не поддается оценке. Серия с двадцатиминутным хронометражом вмещает в себя вагон событий, преподнесенных в самых ярких красках, с легкостью расхватываемые на цитаты диалоги и даже неловкие паузы. Как будто несешься на американских горках, даже не подозревая, что ждет в конце. Комичное и трагичное здесь находятся по разные стороны одной грани и буквально в нескольких секундах друг от друга. Все детали как-то привязаны к действу и обязательно имеют свою историю и подтекст — абсолютно ничего лишнего. Но кроме качественного исходного материала, который вышел из одноименного моно-спектакля, особое внимание обращают отвратительные в своей мерзости и привлекательные в своем обаянии персонажи. Они практически не наделены именами, как и главная героиня, но это только усиливает легкость восприятия: среди своих знакомых можно обнаружить очень похожие типажи. Перед харизмой самой Фиби Уоллер-Бридж довольно сложно устоять: многоговорящие взгляды, ухмылки, подмигивания — открытый и уморительно смешной флирт со зрителем. Но компания собралась ей под стать: Оливия Колман, Эндрю Скотт, Кристин Скотт Томас — это только самые известные имена. Остальные менее именитые и не менее талантливые и запоминающиеся в своих ярких образах даже эпизодических. Очень редкая находка.
10 из 10
Рекомендуется: в активном поиске себя и чего-то нового, желательно на оригинале.
Опасно: клеймящим «женское» и «мужское», краснеющим даже от метафор о проникновении нефритового стержня пещеру.
19 сентября 2019
«Дрянь/Fleabag» (2016-..) — комедийный сериал о совсем нескромной девушке — Флибэг, которая циничным образом подрывает чопорные устоит современного общества. За шесть тридцатиминутных серий она разрушит вашу веру в целомудренные поступки и платоническую любовь.
Фиби Уоллер-Бридж, как автор и исполнительница главной роли, испробовала свой дерзкий подход в одноименном моно-спектакле. Успех в этом представлении помог выбраться выпускнице Королевской академии драматического искусства на «голубой экран». А в актерский состав добавить даже обладательницу Золотого Глобуса — Оливию Колман
На экране нет чернухи. Главная героиня без откровенных сцен и обнаженки издевается над рутиной происходящего вокруг нее. Дружеские свидания, теплые отношения с сестрой и отцом — все это бросается на костер повседневности. Погреться возле него Фиби приглашает всех желающих по ту сторону экрана. Да, она ведет диалог со зрителем, едко комментируя происходящее или свое бескомпромиссное поведение. Она ломает не только четвертую стену, а еще потолок своими музыкальными перфомансами.
Крепкие английские словечки преследуют героиню даже на курсах молчаливой медитации. Ведь она дочка богатого отца, который хочет привить хорошее воспитание своим двум взрослым дочерям. Но Фиби плевать хотела на все эти потуги, а еще больше на мачеху, которая мнит себя творческой натурой. Она откровенно эксплуатирует всех, кто попадется ей на пути или просто троллит этих закомплексованных неудачников.
Если вам казалось, что пухленькая Бриджит Джонс верх откровенной несуразности, то вы просто не видели точеную мимику Уоллер-Бридж. Ее ужимки и гримасы из театрального прошлого оставят неизгладимый след на экранах монитора.
Однозначно рекомендую к просмотру сериал раскрепощенным зрителям для непринужденного времяпрепровождения. Если понравится, то ждите выхода второго сезона в 2019 году. А скептикам сценария скажу, что Уоллер-Бридж номинировалась на Эмми
9 из 10
25 апреля 2019
Fleabag — это пронзительно грустная и местами до слез смешная история о вечном: одиночестве и поиске себя. И, пожалуй, ошибках родительства.
Несмотря на потрясающий юмор (мой любимый, английский:), это, конечно, стопроцентная драма. Периодически было так горько, не передать словами (смотрю на постер и снова вспоминаю).
Отличная игра актеров, прекрасная галлерея образов, мораль — в целом, не найду к чем придраться. Фиби Уоллер-Бридж абсолютно очаровательна в главной роли, я долго удивлялась этой органичности и восхваляла кастинг-директора, пока не узнала, что сценарий ее рук дело. Все встало на свои места.
Еще хочу отметить работу Оливии Колман (кстати, «новой» Елизаветы в четвертом сезоне «Короны») — в роль мачехи главной героини она очень хороша.
Однозначно в любимое — и жду второй сезон.
9 из 10
26 июля 2018