Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Без ума от Tiffany |
английское название: |
Crazy About Tiffany's |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Впервые подлинная история легендарного бренда на больших экранах» |
режиссер: | Мэттью Миле |
сценарий: | Мэттью Миле |
продюсеры: | Джастин Бэйр, Клайв Гершон, Александр Гиттлсон, Стивен МакКарти, Мэттью Миле, Хезер Силверман, Барбара Раггьянти, Эндрю Маллой, Стив МакКарти, Крис Уокер |
видеооператор: | Джастин Бэйр |
композиторы: | Уенделл Ханес, Дэниэл Адам Уоррен |
монтаж: | Джастин Бэйр |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $20 927 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 февраля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Режиссёру Мэтью Миле уже не в первой снимать фильм о фэшн-индустрии. В 2013 он рассказал о Бердгорфе Гудмане, а в 2016 — о Тиффани. Изделия этого бренда отличаются своей неповторимостью, изысканностью и… ценой. Даже самое простенькое колечко может сильно ударить по вашему кошельку. Но всё-таки многие женщины Америки мечтают о предложении выйти замуж именно в здании Тиффани, потому что это очень романтично и роскошно. Представляешь, как твой любимый мужчина открывает перед тобой дверь в этот знаменитый ювелирный магазин и говорит: «Выбирай!» А после многочисленных примерок вам дают подарочную упаковку красивого уникального нежно голубого цвета, настолько уникального, что вот уже почти два века секрет его получения остаётся нераскрытым.
Этот маленький ювелирный магазинчик, открытый в 1837 году, стал центром модной культуры, сосредоточением звёзд и стиля. Превратить эту лавчонку в часть американской культуры мог бы только одержимый человек, безоговорочно верящий в своё дело. И в жару, и в метель он ждал покупателей. И, как оказывается, не зря.
В фильме достаточно интересных фактов о звёздах и простых людях, которые заходили в Тиффани за украшениями. Мне больше всего понравилась история о мальчике из бедной семьи, который хотел подарить маме красивое колье за семь миллионов долларов, но не мог. Написав письмо с просьбой Чарльзу Льюису Тиффани, он получил ответ в виде недорогого изящного кольца для своей матери.
Но мне не понравилось то, с каким упоением режиссёр рассказывает об этих, извините, побрякушках. Я понимаю, что это очень дорогая и тонкая работа и до «побрякушек» ей далеко, но всё это больше смахивает на фетишизм.
20 апреля 2021
Давно я не смотрела документальных фильмов. Многое время они мне казались скучными, а когда появлялось желание посмотреть, то не находилось подходящего материала. И вот а 2016 году выходит замечательный документальный фильм «Без ума от Тиффани», который повествует интереснейшую историю всемирно известного ювелирного бренда Tiffany & Co. Но как всегда хорошие фильмы у меня лежат на воображаемой полочке и ждут своего часа. И вот час Тиффани пришел. Сейчас постараюсь все в подробностях рассказать.
1) Легендарный цвет Тиффани
Каждая девочка, девушка или женщина хочет иметь украшения от бренда Tiffany & Co., но некоторым даже просто хотелось бы иметь коробочку и пакетик этой марки, потому что они обладают необыкновенным и неповторимым цветом Тиффани. Многим кажется, что это просто бирюзовый цвет. Но на самом деле это оттенок был создан на подобии окраса яиц птицы малиновки. В фильме подробно рассказывается, сколько времени и сил ушло на создание и поиск этого знаменитого цвета. Кстати, технология создания колора до сих пор находится под строжайшим секретом.
2) Голубая книга Тиффани? Правила этикета? Что выбрать?
Несмотря на то, что Tiffany & Co. ювелирная фирма, но она еще занимается выпуском книг. Такими являются «Голубая книга Тиффани» и «Правила этикета от Тиффани». Втора книга находится в свободно доступе и ее может приобрести любой желающий. Обычно ее покупают многие зарубежные звезды в качестве подарка своим детям, когда тем исполняется 10 лет. Первую же будет найти сложнее.
Голубая книга Тиффани — это ежегодный каталог украшений, которые будут модными в этом году и их могут приобрести только обладатели этой книги. Голубая книга выпускается в очень ограниченном тираже и ее могут получить только богатые люди или звезды мировой величины.
3) Самое лучшее предложение — это предложение, сделанное в Тиффани! Или фильмы, в которых упоминается бренд или магазин.
Многие сейчас скажут, что есть только один фильм о Тиффани, а именно «Завтрак у Тиффани», главную героиню которого играет обворожительная Одри Хепберн. Я тоже так думала, пока не посмотрела данный документальный фильм. И оказывается таких картин множество. Но мне больше всего хочется рассказать про фильм «Милая мордашка», в котором сцена предложения руки и сердца происходит в Тиффани. После чего этот момент из фильма стал культовым, и многие пары повторяют его уже большое количество лет!
4) Отношение к покупателям
Хотелось бы еще отметить, что важной концепцией бренда является одинаковое отношение ко всем покупателям. Будешь бедным или богатым, но вы всегда сможете рассчитывать, что в Тиффани с вами обойдутся по-королевски, несмотря на ваше социальное положение.
Так что смотрите документальные фильмы. На самом деле, они очень интересные и дают возможность с непринужденной форме узнать больше информации о том, что вас интересует. Просто надо уметь найти фильм, который точно вас привлечет и будет полезным досугом.
10 из 10
9 марта 2018