| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бедный мальчик |
| английское название: |
Poor Boy |
| год: | 2016 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Robert Scott Wildes |
| сценаристы: | Logan Antill, Robert Scott Wildes |
| продюсеры: | Jean Dalsin, Антон Гуревич, Чейз Хойт, James Meschach Mclachlan, Jim Rothwell, Sally Rothwell, Michael Royal, Graham Smith, Robert Scott Wildes, Owen Drake, Jt Gurzi, Steven Ilous, Уэст Макдауэлл, Мэттью Перникиаро, Лу Тэйлор Пуччи, Уилл Риммер, Джон Робинсон, Майкл Шерман, Адам Стоун, Kristin Rateliff |
| видеооператор: | Эндрю Вилер |
| композитор: | Chris Walldorf |
| художники: | Энн Гольц, Lenna Karacostas, Дакота Келлер |
| монтаж: | Chris Walldorf |
| жанры: | драма, вестерн |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$31 031 |
Мировые сборы:
|
$31 031 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
17 апреля 2016 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Любят в США снимать кино о братьях разной степени удачливости или чудаковатости. Сразу вспоминаются «Любой ценой», «Хорошее время», «Жизнь в мотеле» и тд.
Вот неизвестный у нас режиссер Robert Scott Wildes соорудил свой дебютный полный метр, пригласив несколько интересных (во всяком случае — мне) актеров — Шеннон, Пуччи, Чатвин.
По моим ощущениям фильм получился неоднозначным, я бы даже сказал — визуально неоднозначным. Какие-то интересные, реальные моменты, которые вызывали неподдельный интерес, перемежались с довольно трудными для восприятия кадрами.
Эстетизм пустынной жизни двух тунеядцев, когда просто автобус -дом, когда просто едет машина по единственной дороге, когда братья что-то мастерят, развлекаются — мне все это дико заходило.
Но когда все это «сдабривалось» психоделическими кадрами, с закадровым голосом, видимо, чтоб больше раскрыть персонажей, добавить глубины фильму — мне хотелось промотать.
Такой прием не нов, но мне он просто не по нраву.
Еще одна проблема фильма — его посыл. Можно предположить самый простой вариант- отец где-то проморгал, получились два шалопая, живущих полукриминальной жизнью. Возможно я что-то не так понял. Но фильм -то большую часть веселый, шизанутый, в хорошем смысле, в частности благодаря Лу Тэйлору Пуччи (которого, к слову, я узнал далеко не сразу) и притягивать вот такой смысл в итоге? Ну не знаю. Для меня все-таки фильм доставил удовольствие в визуальном плане.
7 из 10
31 мая 2019