Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
22 |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Игорь Поплаухин |
сценарий: | Игорь Поплаухин |
видеооператор: | Евгений Родин |
жанры: | драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 32 мин |
Продолжаю свое знакомство с творчеством Игоря Поплаухина, на этот раз я обратил внимание на фильм 22. Конечно, опрометчиво говорить о росте режиссера на примере двух короткометражек, но все-таки, если можно себе простить такую фривольность, то можно заметить явное улучшение качество его работ. Этот фильм получился слабее последующего, но определенно не лишенный шарма, который меня так привлекал в Календаре. Все та же искренняя простота и обыденность, которая снята максимально кинематографично и красиво. В этом фильме тоже идет речь о простом русском человеке, только уже другой возрастной категории. Главный герой — подросток, со сложной жизнью. Правда то что у него жизнь действительно сложная, приходится только догадываться. Режиссер просто-напросто забыл раскрыть такую важную деталь, как взаимоотношения между родителями. Было несколько сцен, когда вместо чувства сопереживанию герою, возникала лишь антипатия и недопонимание. Очень жаль, ведь проблема родителей и детей одна из главных идей фильма. Самая же главная идея фильма — это тема взросления. Показан тот самый жизненный этап, когда ты вроде переходишь во взрослую жизнь, начинаешь принимать самостоятельные решения, но при тебе все еще остается та самая детская непосредственность. Фильм именно об этом этапе жизни каждого человека.
Что меня действительно порадовало, так это операторская работа фильма, Евгений Родин очень сильно старался, чтобы весь фильм, каждый его кадр, был максимально красив и необычен. На мой взгляд получилось очень и очень хорошо. Черно-белая палитра пошла фильму тоже определенно на пользу, по крайней мере, это не выглядело, как дешевый прием, чтобы фильм выглядел по-артхаусному. Нет, такая цветокоррекция была очень уместна и даже необходима, чтобы лучше показать какая серая и печальная была жизнь героя. Кстати про него, Денис Урванцев очень неплохо вжился в роль и за его меланхоличным выражением лица было интересно следить на протяжении всего просмотра.
В целом кино получилось самобытным и интересным, хоть и лишенной драматургии, которой здесь очень не хватало. Да, режиссер еще молод и не слишком опытен, но для начала творческой жизни это очень уверенная работа, которую определенно посмотрело слишком мало людей.
7 из 10
24 февраля 2021