1+1. Нарушая правила
Inseparables
4.9
6.6
2016, комедия, драма
Аргентина, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Оскар Мартинес, Родриго Де ла Серна, Карла Петерсон, Рита Паулс, Моника Райола
и другие
Филиппе – богатому бизнесмену, прикованному к инвалидному креслу, требуется помощник на дому. Но вместо квалифицированных специалистов, он неожиданно нанимает безработного Тито, у которого нет ни специального образования, ни навыков ухода за инвалидами. Дело в том, что Тито оказывается единственным, кто не проявляет к нему излишнего сострадания. Постепенно Тито осваивается с новыми обязанностями, а Филиппе начинает вновь ощущать вкус к жизни рядом со своим молодым и непосредственным помощником.
Дополнительные данные
оригинальное название:

1+1. Нарушая правила

английское название:

Inseparables

год: 2016
страна:
Аргентина
слоган: «La historia real de una amistad inesperada.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Горацио Майра
художники: Грасиэла Фрагулья, Pablo Battaglia, Daiana Gonzalez Maied
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $21 207
Сборы в США: $6 258
Мировые сборы: $1 864 605
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постер фильма «1+1. Нарушая правила», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «1+1. Нарушая правила», 2016

Неприкасаемые

Думаю мало кто будет спорить с тем, что за последние годы кинематограф практически полностью погряз во многочисленных самоповторах. Тем самым, выходя даже за мерки уже привычных заимствовании сюжетных ходов одних картин для последующих и рисуя образ настоящего «века ремейков и продолжений». По правде говоря, создание ремейков и продолжений тех или иных картин всегда было «популярным» занятием среди кинематографистов. Однако за последние годы, количество этих самых ремейков выросло в десятки раз, а «действительно необходимых» среди них уменьшилось в столько же. Данный фильм режиссера Маркоса Карневале безусловно один из них.

Собрав по всему миру свыше 450 миллионов долларов, став обладателем нескольких престижных премий, снискав одинаковую любовь как зрителей, так и критиков, а также обретя славу настоящего шедевра (что является редкостью в наше время), оригинальный фильм режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано стал неожиданной сенсацией. Посему и не удивительно, что пройти мимо такого материала не смогли ни американцы (ремейк с Крэнстоном и Хартом уже «выстрелил»), ни аргентинцы.

Сюжет данной ленты абсолютно полностью и практически «дословно» копирует содержание оригинальной ленты Накаша и Толедано. При этом, скопирована как визуальная постановка почти всех сцен, так и диалоги между главными героями. Фактически создавая впечатление банального пересказа уже знакомой многим истории и пересказа далеко не самого лучшего и достойного образца. Так как будучи знакомым с оригинальным произведением, наблюдать с интересом за происходящими на экране событиями становится очень сложно. А учитывая то, что обе картины абсолютно идентичны друг другу по содержанию, от многочисленных сравнений не в пользу данной ленты просто не удержаться.

Режиссер данной ленты Маркос Карневале всеми силами пытался создать аналогично трогательную и жизнерадостную, грустную и смешную атмосферу. Но как и подобает «копиям», картина «скопировала» все компоненты оригинала, но не смогла «скопировать» самое главное, что было в ней — душевность. Посему и проникнутся полностью этими самыми жизненными и трепетными чувствами не удаётся полностью. Создавая впечатление не плохого и даже хорошего фильма, но увы абсолютно стерильной и искусственной.

Аналогичное впечатление производит актерский дуэт Оскара Мартинеса и Родриго Де ла Серна. Актеры пытаются и играют достаточно хорошо. Но после впечатления от великолепной игры Омара Си и Франсуа Клюзе, игра вышеупомянутого дуэта не производит должного впечатления. В том числе и на примере всего актерского состава в целом.

4 из 10

1+1. Нарушая правила — это очередной ремейк полюбившегося миллионам французского шедевра. Практически полностью и дословно пересказывающий и копирующий содержание оригинала, но в процессе теряя самое главное — незабываемую трогательную, грустную, жизнерадостную, веселую атмосферу и душевность. Создавая впечатление весьма не плохого фильма по факту, но не способного задеть за живое и плотно осесть в глубине души так же как и её предшественник.

6 ноября 2017

А зачем?

Богатый инвалид Филиппе (Оскар Мартинес) ищет себе помощника, но такого, чтоб не проявлял ни жалости, ни сострадания, от которых он уже устал. Выбирая из вороха претендентов с образованием и опытом, он делет неожиданный выбор в пользу случайно подвернувшегося, разгульного паренька с криминальными наклонностями по имени Тито (Родриго Де ла Серна). Тут не может не завязаться интересная история, сюжет хороший.

Но с просмотром этого фильма у меня родился вопрос «а зачем же?»

Зачем нужно было снимать точную копию очень успешного фиьма 1+1 («Неприкасаемые» в оригинале) 2011 года?

Если выкинуть из моей памяти первый фильм, то на самом деле, ремейк очень даже неплох. Актеры играют хорошо, музыка отличная, фильм спокойный, размеренный в отличае от своего оригинала, который сменяет спокойтвие динамичностью. Сам фильм снят качественно, в фильме такие же красивые особняки, рестораны, костюмы, портит картину лишь то, что фильм в точности переснят с французского. При просмотре мне не хотелось ни улыбаться, ни смеяться, в отличае от тех же эпизодов в оригинальном фильме.

С этими же прекрасными актерами можно было снять новую историю, отличную от других. Не думаю что в мире слишком большой дефицит сценаристов и авторов книг.

Не могу сказать, что не рекомендую фильм к просмотру. Он очень понравится тем, кто не видел первый вариант.

Напрягите память, и найдите массу ремейков, имещих полное право на жизнь:

Джеймс Кемерон с «Правдивой ложью» против ранее снятого фильма Клода Зиди «Тотальная слежка»

2 фильма «Угнать за 60 секунд»

2 фильма «Афера Томаса Крауна»

А сколько «Детей капитана Гранта» разных стран?

А сколько Шерлоков Холмсов? И ещё много много других фильмов.

Между всеми перечисленными мной ремейками и фильмом «1+1 Нарушая правила» есть одно важное отличие. Эти фильмы не копировались в точности до сцен и диалогов. Каждый режиссер пытался передать свое видение, пусть даже одной и той же истории. Более того, большая часть ремейков, всё таки снималась спустя не один десяток лет, когда взгляды на жизнь менялись спустя годы.

Меня всегда мучает вопрос как оценить фильм? Какую оценку поставить, так что бы и справедливо, и что б не обидеть другие фильмы? По какому критерию я должна выбрать оценку от 1 до 10?

По скольку другому, первому фильму «1+1» я поставлю 10, то этому по исполнению я бы поставила 6, а за грубую и непрекрытую «ксерокопию» всё таки 5.

5 из 10

11 октября 2017

Снова в силе

Трудно подсчитать, сколько известных французских фильмов в свое время получили неожиданную вторую жизнь благодаря римейкам. По своему обыкновению, самыми плодотворными купцами европейских идей выступают американцы, напрочь отказывающиеся дублировать иностранные фильмы, адаптируя их к домашнему прокату либо посредством наложения субтитров, либо съемками переосмысления с известными актерами и на английском языке. Первый вариант зачастую обречен на провал, так как англоязычные заокеанские зрители не любят много читать, а предпочитают зрелище без отвлечения от основного действия. Второй же наиболее предпочтителен, так как «диковинные» европейские ценности преображаются в понятное смысловое течение, не требующее дополнительного времени для привыкания. В свое время целый ряд фильмов с участием Пьера Ришара и Жерара Депардье обрел вторую жизнь на американской земле, и даже комедийный боевик Джеймса Кэмерона «Правдивая ложь» оказался заимствованием из французского кинематографа. Но есть и еще один необычайный фильм, которому удалось завоевать сердца и расчетливые умы продюсеров, увидевших в нем небывалый потенциал. Речь идет об известной трагикомедии «Неприкасаемые», также известные в наших краях под названием «1+1». Удивительно легкий и вместе с тем насыщенный, глубокий фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано был снят за сравнительно небольшие деньги, и тем не менее ему было суждено стать культом.

Создатели выудили основную идею «Неприкасаемых» со вполне реальной жизненной ситуации, придав ей истинно французского иронического лоска, который не сравнит ни с чем. Дружеские отношения обездвиженного аристократа-миллионера с сенегальским помощником оказали эффект самой настоящей культурной бомбы. Зрители увидели честную, искреннюю историю с мощнейшей мотивацией, непредсказуемыми поступками, яркими выходками и моралью, которая будет свежа и актуальна еще долгие годы. Образы, разыгранные Франсуа Клюзе и Омаром Си моментально ушли в народ, а сами актеры получили заряд сил к дальнейшим карьерным свершениям, коих у них оказалось в действительности немало. Но так как за пределами Франции далеко не все страны предпочитают смотреть кино на чужом языке, коллегам Накаша и Толедано не пришло в голову ничего лучше, кроме как выпустить римейк «Неприкасаемых». Причем далеко не в единичном экземпляре. Как и следовало ожидать от американцев, они одним из первых принялись за переосмысление известной истории, пригласив на одну из главных ролей своей версии самого Брайана Крэнстона, упорно и весьма успешно штурмующего большие экраны по окончании работы над «Во все тяжкие». Не стояли в стороне от американцев также и индийцы, в 2016 году выпустившие в прокат ленту «Дыхание», изменившую локации, но не основной посыл повествования. А спустя год после них стараниями аргентинского постановщика Маркоса Карневале увидела свет еще одна вариация «Неприкасаемых», в нашем прокате прошедшая, как «1+1. Нарушая правила».

Сюжет аргентинской версии знаменитой трагикомедии Накаша и Толедано вращается вокруг известного богача Фелиппе (Оскар Мартинес), волею несчастного случая получившего тяжелые травмы, лишившие его возможности передвигаться. Немолодой мужчина, во всю наслаждающийся жизнью, был вынужден отдать себя под опеку многочисленных помощников, что ему оказалось совсем не по душе. Читая в глазах окружения отчетливо проявляющуюся жалость, Фелиппе стал чувствовать, что его силы таят буквально на глазах и если так будет продолжаться дальше, его дыхание очень скоро сойдет на нет. Перебирая возможные варианты разрешения непростой ситуации, неугомонный миллионер решает пригласить в свой роскошный особняк безработного авантюриста Тито (Родриго Де ла Серна), пребывающего в поисках легкого заработка. Согласившись на условия Фелиппе, Тито раскрыл для себя двери в мир, где ему ранее не приходилось пребывать. Отныне парень волен есть то, что хочет, отдыхать в роскошных апартаментах и гонять по улицам в дорогих автомобилях на радость старым товарищам. Но при этом ему необходимо всегда держать возле себя Фелиппе, так как именно ради этого и была заключена сделка. Наконец-то парализованный, почти утративший веру в себя богач снова узнал, что такое жизнь без ограничений! И чем далее заходят в своих приключениях Фелиппе и Тито, тем сильнее крепнет их дружба, постепенно перерастающая банальные меркантильные отношения.

Навязчивое стремление иностранных кинематографистов переосмыслить популярный французский фильм вызывает некоторое недоумение, ведь оригинал несмотря на свою привязку к языку, является интригующим и веселым зрелищем, не требующим к себе особого отношения. В случае с грядущим американским римейком лишних вопросов задавать не стоит, но вот остальные версии «Неприкасаемых» по большей части ненужны, так как ничего кардинального нового и свежего в себе не несут. И тем не менее Маркос Карнавале сделал четкий просчет обстановки в родном аргентинском прокате, рассудив при этом, что его картина будет способна расширить прокат далеко за пределы страны и сыграть на славе «Неприкасаемых». Как показывает практика, прикидки Карнавале оказались верными, и его «Нарушая правила» стали тем редким аргентинским проектом, сумевшим прорвать границы и распространиться по миру не хуже, чем работа Накаша и Толеладо. Однако в отличии от прославленного первоисточника, «Нарушая правила» при всем желании автора все равно выглядят, как некая спекуляция, паразитирующая на французском оригинале. Из-за этого весьма трудно незамутненным взглядом оценить аргентинскую картину, но все же необходимо признать, что она в меру находчива и несмотря ни на что вызывает преимущественно положительные эмоции.

Все основные моменты сюжета «Нарушая правила» Маркос Карневале взял, конечно же, из французского кино, совершенно не переживая за то, что его зрители уже будут ознакомлены с основной интригой и будут знать приблизительную развязку истории. К чести режиссера, он все-таки нашел в себе силы и желание хотя бы частично преобразовать основную канву повествования, добавив в нее парочку ранее неизвестных нам сцен, поступков и даже героев. Конечно, чувство некой вторичности все равно не покидает аудиторию, первым делом оценившую «Неприкасаемых», но обезоруживающее обаяние главных героев и все-таки умелая режиссура Карневале свое дело делают исправно. Дуэт ведущих исполнителей в лице Оскара Мартинеса и Родриго де Ла Серны практически ни в чем не уступает тому, что некогда разыграли Франсуа Клюзе и Омар Си. И даже более, не стоит сравнивать эти актерские пары, так как они разительно отличаются друг от друга, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Очень радует то, что Мартинес и де Ла Серна не пытаются скопировать игру французских коллег, а предлагает собственную интерпретацию образов, сумевших выйти за рамки того, что мы видели в «Неприкасаемых».

В итоге хочу сказать, что «1+1. Нарушая правила» уходит своими корнями во французское кино, однако есть в нем доля самодостаточности, позволяющая оценить старания Маркоса Карневале по достоинству. Не спорю, что никакой римейк не способен потеснить в народной любви «Неприкасаемых», однако «Нарушая правила», это далеко не самое худшее переосмысление, что можно придумать.

6 из 10

15 августа 2017

Вкус жизни

В 2011 году дуэт французских постановщиков в лице Оливье Накаша и Эрика Толедано подарили миру удивительную историю о парализованном богаче и его помощнике, которая оказалась на удивление жизненным и драматическим зрелищем, не лишенным острых ироничных ноток. На момент своей премьеры об «1+1» мало кто знал, однако положительный сарафан, исходящий от рядовых зрителей, позволил фильму получить самое широкое распространение, и что немаловажно — любовь зрителей. Сборы «1+1» по всему миру превысили самые смелые прикидки создателей, а актеры, сыгравшие ведущие роли, в момент превратились в кумиров. Однако продолжение известного сюжета по определенным причинам было невозможно, что не могло не разочаровать преданных поклонников фильма, ожидающих встречи с полюбившимися персонажами. И когда уже стало казаться, что идеи и удивительное озорство «1+1» навсегда осталось в прошлом, за дело принялись горячие аргентинские парни, выпустившие в широкий прокат собственную версию «1+1», получившую подзаголовок «Нарушая правила».

Как не трудно догадаться, действие сюжета переносится в Аргентину и знакомит нас с богатым бизнесменом Филлипе, оказавшемся обездвиженным после одного чрезвычайного инцидента. Не собираясь терпеть над душой сочувствующую прислугу, герой решается на весьма необычайный ход: вместо того, чтобы довольствоваться учтивыми помощниками, готовыми во всем следовать его указаниям, Фелипе берет в оборот Тито, развязного бездельника, не испытывающего по отношению к нанимателю никаких сантиментов. Именно такой человек и был нужен бизнесмену, так как ему захотелось вновь почувствовать вкус жизни, исключить печальные мысли и снова вспомнить, что такое наслаждение от общения с теми, кто готов общаться с тобой на равных.

Некоторые зрители могут подумать, что аргентинская вариация «1+1» ничем не отличается от французского оригинала, однако это в корне неверное представление. Римейк оказался невероятно бодрым и местами совершенно непредсказуемым. Создатели отчетливо понимали, что зрителя необходимо удивить, так как смотреть одну и ту же историю, разыгранную другими актерами, не совсем интересно. В связи с этим ряд ключевых сцен «Нарушая правила» претерпел кардинальные изменения, чтобы мы с вами точно не заскучали.

Также мне понравилось, как отыграли свои роли актеры. В особенности приятно удивил Родриго Де ла Серна, исполнивший роль Тито. Ранее мне не приходилось знакомиться с его творчеством, но теперь я понимаю, что это очень талантливый и знающий свою работу актер, достойный особого внимания. Они привнес в фильм живость, необыкновенный задор и динамику. Во многом «Нарушая правила» врезаются в память из-за Де ла Серны, сумевшим стать самым запоминающимся элементом мозаики, ни в чем не уступающей своему прославленному французскому предшественнику.

«1+1. нарушая правила» — гарантия хорошего настроения. В этом фильме есть все для того, чтобы наше времяпровождения прошло под знаком хорошего настроения и позитивных эмоций. Думаю, что могу смело рекомендовать эту драматическую комедию к просмотру. Поверьте, она стоит того, чтобы с ней ознакомиться!

8 из 10

11 августа 2017

Комедия 1+1. Нарушая правила на большом экране с 2016 года, его режиссером является Маркос Карневале. Кто снимался в кино, актерский состав: Оскар Мартинес, Родриго Де ла Серна, Карла Петерсон, Рита Паулс, Моника Райола, Хоакин Фламмини, Флавия Палмиеро, Javier Niklison, Алехандра Флейшнер, Малена Санчес, Франко Масини.

В то время как во всем мире собрано 1,864,605 долларов. Страна производства - Аргентина. 1+1. Нарушая правила — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.