Всегда сияй
Always Shine
5.8
5.6
2015, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Маккензи Дэвис, Лоуренс Майкл Ливайн, Кхан Байкал, Александр Кох, Майкл Лоури
и другие
Лучшие подруги Анна и Бет отправляются на выходные отдохнуть в домик в лесу. Они обе актрисы, но у одной карьера идёт в гору, а у другой - совсем нет. Нарастающее между ними напряжение приводит к неизбежному противостоянию.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Всегда сияй

английское название:

Always Shine

год: 2015
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Марк Шварцбард
композитор:
художник: Лэни Фэйт Мари Овертон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $17 102
Мировые сборы: $17 102
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Постеры фильма «Всегда сияй», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всегда сияй», 2015

Кино ни о чём

У всех есть друг, которому ты завидуешь. У него лучше карьера, складываются отношения, он всегда в центре внимания и готов оплатить тебе выпивку. И когда ты выбиваешься из сил, пробивая лбом лёд, этот друг действительно бесит. Каким бы милым он не был.

«Всегда сияй» — история таких подруг. Одна — Бет, успешная тихоня. Другая — Анна, стервозная неудачница. До чего можно дойти в конечной точке своего отчаяния откровенно покажет последняя.

«Всегда сияй» несмотря на довольно обычную историю, рассказанную ординарной картинкой и длинными кадрами, говорит не громко, но уверенно.

Говорит о том, что иногда жизнь кажется несправедливой и всё складывается против. О том, что лучший друг порой лицемер или псих. Говорит это всё лента утомительно, в лучших традициях «кино-в-себе», когда зрителю подаются планы, следя за которыми, успеваешь прокрутить сюжет и обратить внимание на мелочи. А они в картине хороши: виды, природа, операторская работа и работа композитора заслуживают отдельной похвалы. Но однако, при многих плюсах, при просмотре не оставляет ощущение, что это «кино ни о чём», в котором хотела сниматься героиня. Раскрыты ли характеры? Одной героини, вторая осталась плоским листом. Ждёшь ли интригу? Нет, всё ясно с первых кадров. Вызывает ли герой какие-то чувства? Нет, никому из них ты не сочувствуешь, на всех плевать. Это следует хотя бы из того, что любому зрителю ясен исход одной героини, а судьба второй его уже просто не интересует.

Возможно, автор сценария, Лоуренс Майкл Ливайн, хотел рассказать другую историю, но вышло, что вышло. В этом главный минус фильма: после просмотра он вас больше не интересует.

Как говорил Джеймс Паттерсон: «Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей».

2 июля 2017

«Вот так нужно играть!»

Фильм со своеобразным налетом артхауса, так что истинным ценителям артхауса к просмотру не советуется. Любителям понаблюдать кинопопытку, такую всю первобытную и не особо уверенную, или же людям непридирчивым к просмотру пойдёт.

Картина очень мягко и полунамёками раскрывает свои лепестки на фоне жестокого, едкого чувства зависти. Эти милые лица, горные пейзажи и нежные тона(режиссёр явно избегает вызывающих цветов, оттеняя этой пастелью всю багровую глубину второго по Западной схеме греха) создают чувство комфорта, которое весь просмотр будет теснимо тенью напряженности, что растёт и множится, как грибок во влажной среде, в этих девичьих отношениях.

Как здесь сдержать отвращение, наблюдая беззащитную овечку, которая мало того, что в повседневной жизни мусолит взор этим гадким амплуа, так ещё и, в качестве поощрения этой затянувшейся игры, получает за это деньги выкидывая тот же трюк перед камерами! И когда ты верна, честна себе, легко входишь и выходишь из образов(будь то сцена спора с механиком в твоей реальной жизни или же намеренная демонстрация «стервозности»), оставаясь все той же экспрессивной девицей, готовой ко всему, на все и со всеми, но зато искренне и не скрывая, невольно заедаешься вопросом «не надоело ли другим прикидываться?». И пусть востребованная милашка ни разу не снималась в одежде, пусть ей достаются лишь эпизодические роли в фильмах про ожившие камни, все равно ведь заметно, и не нужно всматриваться, что жизнь её любит больше. Но ведь и это поддаётся исправлению! Если мы видим отклонение от курса, если жизнь неправильно распределила награды за хорошее поведение и открытость — всегда есть неписаное правило, позволяющее исправить ситуацию. Вселенная просто перепутала и приняла тебя не за ту, переоденься, стань той, кому и страница в заветном журнале, и внимание кокетливого мужчины в баре, и которая востребована повсюду, куда ни ступи. И здесь основной признак прогнилости заменяется проблемой вживания в образы, попыткой узнать, чего ещё подруга не дополучила твоими стараниями и все это как можно скорее притянуть к себе. Но и оставленный на стульчике в гримерке костюм без дела остаться не должен, откуда, собственно, и начинаются параноидальные приступы и расслоение оболочки, разрыв между убеждениями и нынешней ситуацией, в сопровождении холодящих дух флэшбэков.

Много слышала плохих отзывов об игре актрис, что меня удивило. Либо от ожиданий сильно зависит, либо я очень мало понимаю в актерской игре. Но девушки передавали все до последней капли необходимые эмоции, каждый случайный взгляд был дожат до конца, что сделало впечатление сильнее, а просмотр занимательнее. Если довериться и отдаться всем предложенным образам, репликам, сценам — все выглядит очень чётко и эффектно. Я не хочу придираться и о потраченном времени совсем не жалею. Фильм делает ударение не совсем на те вещи, на которые привычные триллеры делают; ну, и концовка меня немного смутила. В остальном же

8 из 10

Воздушный поцелуй тем, кто в ответе за звуковое сопровождение!

24 мая 2017

Нет сомнения, что к этому независимому психологическому триллеру неоднократно будут обращаться по разных поводах в жизни, будь это киноманы для расширения кинематографического опыта, или в образовательных целях в анализе человеческого психологического портрета. А также, у ленты найдутся свои поклонники, которые этот фильм просто полюбят.

Но для рядового зрителя «Всегда сияй» вряд ли чем-то особым обратит на себя внимание. История о двух молодых девушках, которые мечтают собственно о том, о чем мечтают большинство представителей слабого пола — успеха и внимания. Чисто с точки зрения сюжета — история помещается на нескольких страницах сценария, две девушки, подружки-навсегда, уезжают в загородный дом.

Одна из них получает роли одну за другой, а вторую все как-то обходит. Первой уделяют внимание мужчины, а на вторую смотрят как «запасной вариант». У первой есть деньги на карточке чтобы угостить, а у второй так себе. Одним словом тут и не нужно фантазировать, что после такого одна захочет растерзать вторую, и частично такие мысли вторая начинает воплощать.

Фильм не длинный, но и скучный по своей динамике. Режиссер «Всегда сияй» блеснула отличным видением кино и работой с оператором, однако противники «женских» фильмов срубят голову с плеча сразу. Хотя как для режиссерского дебюта получилось со вкусом и на хорошем техническом уровне.

5 из 10

9 марта 2017

Цена Сияния

Вчера я впервые был на местном американском кинофестивале Трибека. Все как обычно: красивая кино заставка, приглашение к просмотру от режиссера, фильма, обсуждение фильма с актерским составом. Режиссёр и сценарист были простыми, веселыми молодыми людьми, без пафоса. Они интересно рассказывали о главной идеи фильма. И были очень благодарны к аудитории.

Сам фильм. История проста. Две подруги, две актрисы. одной из них повезло по жизни, другой — нет. В чем секрет? Первая (Бет) — тихая скромная девушка, которую называют солнечным цветком. Вторая (Анна) — агрессивная, импульсивная, везде готовая дать свой ответ. И вот они встречаются, как давние подруги, и дело от ревности переходит к.. . И вот тут то начинается самое интересное. Вторая девушка превращается в Бет. Она одевает её душу на себя через одежду, манеру поведения, взгляд, слова. Это выглядит как ритуальное убийство с целью приобретения качеств жертв, одновременно восхищение ею и желание быть такой же путём достижения через тело, «поедания врага». Казалось бы Анна достигает результата. Мир преображается. Ей улыбаются и радуются её присутствию. Но прежнее «я» в образе Бет преследует её. В конце концов Анна бежит в лес (здесь режиссёр сознательно создаёт «ньюэйджевскую» атмосферу, тем самым отсылая к психологии принятия и иронизируя над клише, о чем потом София Такал и говорит после фильма). Анна возвращается к тому месту и времени, где пробуждается от иллюзий, в которых пребывала до сих пор.

Авторы фильма подняли сразу несколько тем. Во-первых, как сказала сама Режиссер (София Такал): давление общества на то, какой должна быть девушка, тихой, скоромной, податливой. Режиссёр сама сталкивалась в своей жизни с моментами, когда ей говорили — будь тише, подчинись. Общество декларирует о принятии множества идентичностей и ролевых моделей поведения, но поощряет социальным успехом только — «традиционные». Вторая тема — это объективация, это существование под прессингом со стороны этого общества. Начальные кадры фильма — объектив фото/видео камеры, который анализирует нас, задает параметры, давит. Отсюда агрессия Анны- это страх, это боязнь не соответствия и борьба с этим вне и внутри себя. Обе девушки- жертвы общества. И последние, что для меня стало финальным аккордом, расколотая идентичность, внутренне ролевой конфликт, отрицание себя, женственности (как самости) в погоне за чем-то внешним, иллюзорным. Тогда Анна и Бет — это не столько две героини, сколько одна фигура — Женщина, не находящая мир с собой, страдающая, борющаяся, сопротивляющаяся.

23 апреля 2016

Ужасы Всегда сияй на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является София Такал. Кто снимался в кино, актерский состав: Маккензи Дэвис, Лоуренс Майкл Ливайн, Кхан Байкал, Александр Кох, Майкл Лоури, Коллин Кэмп, Джейн Адамс, Джулиан Толентино, Мэйсон Фостер, Стелла Фостер, Мариса Такал, Ной Гершман, Минди Робинсон, Саймон Баррет, Джордан Кесслер.

В то время как во всем мире собрано 17,102 доллара. Страна производства - США. Всегда сияй — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.