Восставшие мертвецы
Dead Rising: Watchtower
4.9
5.2
2015, ужасы, боевик
США, 1 ч 58 мин
18+

В ролях: Вирджиния Мэдсен, Киган Коннор Трейси, Алекс Паунович, Деннис Хейсберт, Гари Джонс
и другие
США охватила глобальная эпидемия, в результате которой люди превращаются в кровожадных зомби. Правительство разработало лекарство от зомби-вируса «Зомбрекс» и проводит его испытания. Журналист Чейз Картер отправляется в опасную зону вместе с оператором Трейси, чтобы сделать сюжет о лекарстве. Во время съемок они берут интервью у зараженной девушки Кристал и выясняют, что повсеместно распространяемый правительством препарат неэффективен с борьбе с вирусом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Восставшие мертвецы

английское название:

Dead Rising: Watchtower

год: 2015
страна:
США
слоган: «A Quarantined City. A Deadly Conspiracy.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Малон Тодд Уильямс
композитор:
художники: Тони Девени, Карлос Болбрадж, Барбара Грегусова, Джонатан Ланкастер
монтаж:
жанры: ужасы, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Восставшие мертвецы», 2015

Видео: Трейлер (Восставшие мертвецы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Восставшие мертвецы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Восставшие мертвецы», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Восставшие мертвецы», 2015

Dead Rising: Watchtower (2015)

Паралелльно вместе с фильмом играл во вторую часть во франшизы, и фильм мне понравился больше самой игры, которая мне показалась крайне скучной и репетативной.

По сути от игры здесь в основном взята главная фишка — умерщвление зомбей подручными предметами и крафт всякого рода орудий из них же. Экранизацией какой-то определённой части фильм не является, хоть здесь и появляется Фрэнк Вест из 1-ой части и Off the Record, а глава военных звонит персонажу 3-ей части. Просто новые события во вселенной с другими героями, расположенные между событиями 2-ой и 3-ей игр серии. Отсылок тут хватает, в том числе и к выбранной мною 2-ой части — я не мог не заметить что один из зомби одет в ту же одежду, что и Чак (главный герой 2-ой части), а «Чейс» въезжающий на мотоцикле в амбар не мог не напомнить о Terror Is Reality (реалити-шоу из той же игры).

По сути это зомби-драма с примесью некоторых комедийных элементов (хотя бы то же интервью с Вестом), но как серьёзную драму этот фильм воспринимать при этом не стоит — очень много несуразностей и вещей, которых бы не было в реальности (чего только стоит то что журналистку не только пропускают в карантин, но и позволяют ей фоткать что попало, звонить и т. д.). Сюжет ни разу ничем не блещет и звёзд с неба не хватает, но он вполне двигает фильм. Есть совсем тупые переклишированные моменты вроде того когда «босса уровня» очевидно не добивают, чтобы он потом вернулся ещё раз и устроил ещё более обширное месиво, показывая свою непобедимость (местный Немезис). Ну и зомби ведут себя слабее и менее агрессивнее когда это нужно главным героям, чтобы те невредимые вышли и побежали дальше по сюжету (Walking Dead it is not).

Спецэффекты на уровне, видно что та же кровь компьютерная, но бутафорностью ничего не выпирает. Не приметил ничего в духе «мой первый проект в After Effects», да и вообще от фильм не складывается впечателние какой-то низкобюджетности.

Фильм кажется затянутым, но посмотреть один раз его стоит. Хотя бы даже тем, кто играл в игру. Как никак он очень в духе Dead Rising 2, там тоже драма на переднем плане и веселье на втором, как и в данной картине. Стоит упомянуть, что в конце будет надпись «To be Continued» и история фактически не завершена, но беспокоиться не стоит — сиквел сняли. Хотя я не нашёл концовку какой-то уж интригующей, так что и Part I мне показалось вполне самодостаточной.

16 ноября 2017

Dead Rising

«Восставшие мертвецы» это экранизация одноименной игры, точнее даже серии игр, с которой я хоть и знаком, но довольно поверхностно. Согласно общеизвестному факту, в 9 случаях из 10 экранизации игр представляют собой абсолютно несмотрибельное творение. Данный же продукт хоть и не является совсем уж плохой картиной, но тем не менее недалеко от этого ушел.

Итак, в США буйствует зомби-вирус, однако судя по всему это еще не вылилось в глобальный и бесповоротный апокалипсис, даже более того — вирус можно держать в узде благодаря «Зомбрексу» — лекарству, которое помогает зараженным людям не обратиться в безмозглых зомби. Вот только одна проблема — «Зомбрекс» нужно применять каждые сутки, иначе превращение уже необратимо. Но в общем и целом картина относительно неплохая на фоне других зомби-апокалипсисов — повсюду организованы спасательные центры, недостатка в лекарстве вроде бы нет, а главный герой одноименной игры — Фрэнк — дает интервью на федеральном канале, делясь советами по борьбе с зомби и заодно пиаря свою книгу на ту же тему. Но вот в один прекрасный день хваленое лекарство почему-то перестает действовать, происходит вспышка, зараженных становится все больше и весь район оцепляют, устанавливая карантин. Ну а запертому в опасной зоне репортеру Картеру вместе с новыми знакомыми предстоит разобраться, что же все-таки происходит.

Прежде всего хочу отметить действительно неплохой сюжет, что в принципе редкость для такого рода фильмов. А истории действительно есть чем порадовать — начавшись как простой зомби-муви, фильм со временем подбрасывает интриги, заговоры и все такое прочее, следить за развитием сюжета действительно интересно. Из плюсов выделю и основную фишку игры-первоисточника, вполне умело перенесенной на экран — для борьбы с зомби используются любые подручные предметы вроде дорожных конусов и кирпичей, а также безумные комбинации вроде молота, к обратной стороне которого скотчем примотана цепная пила. Ну а что, зато эффективно.

Персонажи меня особо не впечатлили, разве что хочется отметить антагониста в лице предводителя банды байкеров — уж очень он получился харизматичным.

Однако, без минусов разумеется не обошлось. Прежде всего, фильм слишком затянут. Это не тот случай, когда два часа пролетают незаметно, отнюдь. И если обычно говорят, что фильм местами провисает, то здесь наоборот — он иногда выкарабкивается из изначально провисшего состояния, подкидывая действительно отличные моменты. Цветовая гамма «Восставших мертвецов» тоже не способствует привлечению внимания — преобладающий унылый серый цвет вгоняет в тоску.

Далее, сам фильм как будто не имеет четкого понимания, чем же он является. Для трэша он чересчур серьезен, имеет опять же довольно серьезный сюжет и иногда подбрасывает уж слишком драматичные и печальные моменты. Но с другой стороны для чего-то на уровне «Ходячих мертвецов» этот проект слишком уж глупый и временами абсурдный. Вот так и топчется посередине.

Экшен тоже не могу отметить с сугубо положительной стороны. Очевидно сказалась нехватка бюджета.

Итог: «Восставшие мертвецы» это очередной безуспешный «фильм по игре». Пусть он не настолько ужасен, как некоторые представители этого так сказать жанра, но тем не менее ничего особо выдающегося тоже предложить не может. Уж лучше бы сделали нормальный зомби-трэш, чем разводить непонятно что на два часа.

6 из 10

2 января 2017

Восставшие на экране мертвецы

Ни в коем случае не подумайте, что данный фильм — прямая экранизация знаменитой зомби-серии от студии «Capcom». К счастью это не так, иначе бы конечная оценка была бы ниже. Перед вами пример как можно сделать неплохую экранизацию, никак не затрагивая сюжет видео игр, а всего лишь дополняя их.

После событий в Уолморте и Фортун-Сити, США находится на грани катастрофы. Тут и там вспыхивают новые вспышки вируса. Казалось бы, с приходом лекарства «Зомбрекс» у людей появился шанс победить болезнь. Но рано или поздно мечты обрываются. Главный герой — репортёр Чейз Картер оказывается в эпицентре новой вспышки эпидемий. С ужасом осознав, что лекарство уже не действует, герой вместе с небольшой группой выживших пытается покинуть город, ставший новым очагом заражения. Но как это сделать, если на пути стоят миллионы оживших мертвецов, военный кордон и не менее безумная банда байкеров?

Сразу бросается в глаза тот факт, что кино снималось за сущие копейки, поэтому появляется вопрос: «А как Capcom допустила, чтобы малоизвестная студия использовали их бренд?» Я не знаю. Но тем не менее, малобюджетность выглядит главным и едва ли не существенным минусом фильма. Из-за недостатка денег создатели нас «кормят» убогими спецэффектами и нарисованной кровью, абсолютно смехотворной актёрской игрой и бестолковым (лишь редкими моментами) сценарием, а так же предсказуемостью. Казалось бы, после просмотра хочется взять и поставить фильме соответствующую оценку, как в рейтинге «КП», но почему то этого не хочется делать.

Почему? Потому что у фильма есть куда более существенные плюсы. Во-первых, его просто интересно смотреть. За два часа хронометража он проносится с бешеной скоростью, не провисает ненужными диалогами, да и вообще полностью выглядит настоящим бодрячком. Я был удивлён даже вполне вменяемым сценарием, в котором есть всё, что нужно для «зомби-фильма»: и выживание, и разношёрстные личности, правительство и даже заговоры. Даже есть мораль, взятая с фильмов старины Ромеро: «Люди хуже зомби». Да, сценарий в общем плане не слишком оригинален, но и не так убог, как может показаться на первый взгляд, и даже обрывается на самом интересном месте.

Во-вторых, кино почтительно относится к первоисточнику. Помните суть игр? Убивать зомби всем, чем попадётся? Так и тут. Стрельбы тут мало, зато герои с радостью используют всё, что попадётся под руку, и даже комбинируют инструменты в одно большое грозное оружие. Я, честно говоря, редко встречал подобные фильмы, где мертвецов бы убивали таким образом, а вот игры серии наоборот делают на это большой акцент. И да, зомби тут очень много, и грим их выглядит вполне сносным. Важно так же заметить, что при вполне серьёзных сюжетах, сами игры не выглядят таковыми. Так же и здесь, и юмор и ироничные моменты смотрятся очень гармонично.

Так же тут есть множество отсылок на событий игр в целом и даже есть камео Френка Уэста в исполнении комедийного актёра. Кстати, моменты с Уэстом очень даже радуют.

«Восставшие мертвецы» — вполне интересная экранизация, которая несмотря на малобюджетность всё же прямо следует линейке игр. Если вам хочется посмотреть какой-нибудь фильм с зомби, и просто отдохнуть, то смело включайте фильм. Однако, если вы и в игры не играли, то просто не поймёте и половину стилистики фильма.

7 из 10

13 ноября 2016

Dead Rising. Часть 1

Случайно увидев данный фильм, меня сразу удивило его название. Dead Rising. Знаменитая игра, которая понравилась многим, неужели выйдет и фильм по ней. Так и вышло и в прокат вышел не совсем обычный фильм, основанный на игре. Посмотрев его, сразу хочется сказать, что фильм получился не для всех. Многим он не понравится, но мне как фанату игры фильм пришелся по душе. Тут очень много намеков было на действия, которые произошли в игре.

1. Это сюжет. Сюжет фильма нестандартен, и имеет много всяких косяков. Но все же фильм с середины начинает интересовать. За всеми персонажами приятно наблюдать. Но все же в некоторых моментах действительно становится скучно, хоть и разбавляет все это не плохой экшн. «Сюжет расскажет нам об Чейзе, который работает репортером. Совсем недавно в США случилась вспышка эпидемии, в ходе которой много людей превращались в зомби. Чейз вместе со своей напарницей решает узнать, что же все таки происходит. Но совсем скоро все превращается в полный бардак, когда становится известно, что единственное лекарство от вируса не действует. Начинается новый зомби-апокалипсис, и сможет ли Чейз остановить все это?»

2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить Джесси Меткалф, который сыграл Чейза. Раньше я его не замечал в фильмах, но все же актер смог запомнится и хорошо сыграть свою роль. Следом хочется выделить Киган Коннор Трейси, которая сыграла роль Джодан. Актриса также хорошо сыграла свою роль, хоть и времени ей уделялось не слишком много. Но все же она смогла не много раскрыть своего персонажа, как и Джесси. Также хочется выделить Меган Ори, которая сыграла Кристал. Сразу хочется отметить её красоту и в тоже время не плохую игру. Её персонаж получился опасным, но в тоже время и прекрасным. Ещё хочется выделить Алекса Пауновича, который сыграл Логана. Вот действительно кто смог выделиться на всю катушку, так это Алекс. Его персонаж получился действительно безумным и крутым (Прям вспоминаются боссы из игры). Остальные актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.

3. Это боевые сцены. Этот фильм также может выделиться не плохими боевыми сценами с необычным видом оружия. Они тут как будто всплыли из игры, за что фильм действительно имеет большой плюс.

Минусами фильма стоит отметить скучные диалоги, отсутствие хорошего саундтрека и не совсем понятные действия персонажей. Но все же как для фильма, который основан на игре все же фильм сможет порадовать фанатов, а также любителям тематики о зомби. Неплохой актерский состав, хорошие боевые сцены и не плохой сюжет делает этот фильм доступным для разового просмотра вечерком.

6 из 10

23 июля 2016

Ну вот и еще одна экранизация компьютерной игры пожаловала. Хорошая ли это новость? Да не сказал бы. Нет, ну правда, как много вы можете припомнить действительно удачных экранизаций компьютерных игр, которые хотелось бы как смотреть, так и пересматривать? Мне вот на ум приходит разве что «Смертельная битва», да первый «Обитель зла» за авторством Пола Андерсона. Нет, конечно же, можно еще припомнить «Сайлент Хилл», но там создателям не удалось в должной мере передать атмосферу ужаса, они лишь показали странный и ненормальный город, но этого было явно недостаточно. Также можно припомнить экранизацию игры «Постал» за авторством не кого-нибудь, а великого и ужасного Уве Болла. И да, эта экранизация следовала духу, но не букве первоисточника при этом явно перегибая палку в плане юмора. И пусть относится к «Посталу» можно по-всякому, но правда в том, что посмотрев его один раз, второй его не захочется смотреть в принципе. Ну а еще у нас имеется экранизация «Варкрафта», которая лишь грядет и которая, я надеюсь, окажется достойным зрелищем, ничем не уступающим «Властелину колец». Что касается остальных экранизаций, а их было не мало, то о них как о покойнике, либо хорошо, либо ничего, поэтому лучше промолчать. Ну и понятное дело, что когда на глаза попадается очередной фильм снятый по мотивом именитой компьютерной игры, то относишься к подобной новости крайне скептически. Это с одной стороны. С другой же стороны, игровая серия «Dead Rising» была знаменита тем, что убивать зомби — это весело. А коли так, то из фильма мог получится неплохой треш, в лучших традициях «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Вот только получился ли? *грустный смех* Конечно же, нет! Ну что ж, это — «Восставшие мертвецы».

И завязка у истории достаточно проста — зомби шляются среди живых и время от времени то в одном, то в другом американском городе вспыхивает эпидемия мозгоедов. «Кошмар! Ужас! Мы все умрем!» — приблизительно подобная реакция могла бы быть у героев из других фильмов со сходим сюжетом, но только не здесь. Почему спросите вы? А все очень просто. Дело в том, что ребята из «FEMA» в коем то веке не зря едят свой хлеб и они нашли способ бороться с зомби-вирусом. Ну как бороться? Скорей делать зомби-вирус инертным по отношению к укушенному человеку. Да, все верно, с причиной болезни не боремся, а лишь со следствием, все по фен-шую. В общем в мире, где разворачиваются события фильма существует некое лекарство «Зомбрекс» приняв которое пациент пару дней сможет прыгать, бегать, носить белое и обтягивающее не боясь, что он станет зомби… разумеется если его повторно не укусят. По прошествии же пары дней нужно будет снова вколоть себе волшебное лекарство… Ох и обогатились же фармацевты на «Зомбрексе». Впрочем — шут с ними. Куда важнее, что в городе Огайо произошла очередная вспышка вируса и, о ужас, «Зомбрекс» не работает! Опять фармацевты что-то напутали! Ну ничего, главный герой в лице не особо сообразительного журналиста Чейза Картера выведет ребят из «FEMA», а заодно и военных на чистую воду. Разумеется если выживет.

И вот ведь что интересно — первые десять минут действительно подкупают. Главный герой, спасаясь от зомби, забегает в переулок и оказывается в западне. С одной стороны зомби-коп достаёт пушку и начинает палить во все стороны, явно получая удовольствие от происходящего, в то время как главный герой выделывает различные «па», чтобы пули в него не попали, а в это время у нему сзади подкрадывается зомби-клоун с секирой в руках. И видя все это безобразие, а также то, как главный герой пытается справиться с нападавшими посещает мысль, что может быть рейтинг не совсем верен и что весь фильм будет столь же интересным и веселым времяпрепровождением? Но вскоре приходит осознание, что рейтинг то у картины как раз верен и возможно даже слегка завышен. Почему? Ну смотрите:

Начну я с главного, а именно с самого мира. Так вот, в городе объявляется эпидемия и он, само-собой, блокируется. Но вот ведь какое дело — ребята из фемы пропускают на блокпост журналистку на автомобиле, но при этом не пускают семью китайцев, что прибежали через минуту. Хм, выглядит уж больно избирательно, вы так не считаете? Дальше больше. Журналистку помещают в карантин при этом не удосужившись ее обыскать или хотя бы забрать фотокамеру и мобильный телефон. То есть пусть женщина разнюхивает все ваши грязные тайны и сообщает об этом своему начальству, так что ли? Ну а если бы у нее под юбкой была пушка? Впрочем, чего еще ждать от этих ребят, если они не способны попасть даже по неподвижной мишени?

Второе, что бросается в глаза, так это то, что герои не вызывают симпатии от слова совсем. Они друг дружку бросают за здорово живешь, хотя могли бы помочь, но после того, как им удается поговорить пару минут, то они резко становятся лучшими друзьями и теперь друг за дружку горой, притом что совсем недавно демонстрировали наплевательское отношение к окружающим. И да, я понимаю — новые времена и новые нравы, теперь каждый сам за себя, даже в кино, но если создатели решили гнуть эту линию, то пусть хоть гнут до конца, а не пытаются усидеть на двух стульях.

Третье же, и пожалуй самое важное — в фильме отсутствует то характерное безумие, что было в оригинальной игре. Столкновений с зомби в картине раз два и обчелся, да и те поставлены как-то без огонька, я уж не говорю об операторе, который отчаянно пытался креативить, но делал лишь хуже. Да, тут есть оригинальные орудия по борьбе с зомби… которые толком не будут использованы. Да, у зомби в фильме хороший грим, но кого этим сейчас удивишь, особенно в свете телесериала «Ходячие мертвецы»?

И на самом деле о фильме можно сказать еще много чего. Есть тут и хорошее, будь то военные, которые в коем то веке не выглядят кровожадными придурками. Нет, они конечно мерзавцы и негодяи, но голова им нужна не только для того, чтобы в нее есть. Можно похвалить актеров, наверное. Ведь люди снявшиеся в данном фильме просто отработали свой гонорар и воздержались от излишних кривляний на экране. Да, герои получились достаточно картонными, но лучше так, чем вечно верещащие придурки. Но вся правда в том, что фильм лишен драйва. Картине не удается не напугать зрителя, не рассмешить и потому все её достоинства выглядят несущественными.

4 из 10

1 октября 2015

В 2004-ом году вернулась мода на кино про зомби, так удачно разрекламированного Джорджем А. Ромеро, который создал свою знаменитую трилогию в течение трёх десятилетий прошлого века. В этом же году вышли на экраны два фильма — комедия Эдгара Райта «Зомби по имени Шон»; и мнимый римейк Зака Снайдера на фильм того же Ромеро — «Рассвет мертвецов». Эти картины были хорошо приняты широкой общественностью, что отразилось в денежном выражении — хороших кассовых сборах. А в следующем, в 2005-ом году вернулся на зомби сцену, после 20 лет молчания и сам маэстро Ромеро с фильмом «Земля мёртвых». Так же в этом году вышла ещё одна экранизация, которая продолжила развивать тему фильма старины Джорджа, «День мертвецов 2. Эпидемия», режиссеров Джеймса Гленна Дадельсона и Анны Клевелл. Все эти фильмы значительным образом повлияли на появление новой волны популярности данного киножанра. В это же время стал набирать популярность ныне известный комикс про зомби постапокалипсис — «Ходячие мертвецы», по которому позже сняли целый сериал. Всё это предисловие к тому, что любая популярность тех или иных вещей, впоследствии проходит, чаще всего из-за постоянной эксплуатации модного предмета. Так происходит и с жанром кино про зомби, если постоянно использовать чужие идеи не привнося что-то своё — новое, то остаётся пустое, стандартно скопированное и ничем не примечательное кино. Появляются отгламуренные попсовые «фильмы ужасов» с эмо-зомби и с минимальным появлением кровавых сцен, в которых кровь больше похожа на малиновый сироп, главное, чтобы рейтинг фильма был для самого массового зрителя, чтобы отобрать как можно больше денежных средств у зазевавшегося обывателя. «Dead Rising» — самый провальный фильм про зомби, выходивший когда-либо на экраны, провальный не в финансовом смысле, а провальный по своей сути. Хотя, вряд ли этот фильм отобьет вложенные в него средства.

В 2002 году появились в кинопрокате два замечательных фильма: «28 дней спустя» и «Обитель зла». Оба фильма косвенно использовали тематику зомби — в них были показаны мутанты, инфицированные различными вирусами. Оба фильма были весьма успешны. В обоих случаях были сняты весьма бездарные продолжения, по сравнению с первыми фильмами. И если в первом случае продолжения не требовалось, то во втором — фильме «Обитель зла» продолжение было запланировано. Но во всех последующих экспериментах с терпением зрителя, выгодно смотрелось только наличие одного фактора — участие в фильме известной актрисы Милы Йовович. Здесь же, первый фильм полностью проваливает все ожидания, у кого таковые были. А у кого не было, то тот найдёт своё разочарования после просмотра этого «творения». Всё что приходит на ум — мертвечина. Мертвечина — в смысле умственного застоя, отсутствия жизненности, движения.

Фильмы по видеоиграм редко бывают удачными. Фильм, снятый по мотивам игры «Dead Rising» подтверждает данное печальное правило. Персонаж этой известной игры — Фрэнк Уэст в фильме даёт интервью ведущей на телеканале. На протяжении всего фильма зритель «наслаждается» тупыми американскими шутками данного персонажа. Они даже не тупые, они — дебильные. Подобный «юмор» не может вызывать и тени улыбки у человека любого возраста. Его игровую функцию в киноленте продолжает другой журналист — Чейз Картер. Понятное дело, происходит заражение вирусом, и все начинают превращаться в зомби. Город East Mission объявляют карантинной зоной. А все, кто находится внутри зоны заражения, становятся заложниками заговора корпораций и потенциальными жертвами разъярённых зомби и местной отмороженной шпаны. Журналист Картер должен вырваться из враждебного окружения и разгадать «страшную» «тайну», ну и зомби поубивать немного, конечно же. Весь фильм, как одна сплошная тупая американская шутка. Посредственный журналист, Чейз Картер постоянно не отпускает из рук сотового телефона, но в самом начале всего действа, когда уезжает на машине его спутница и по совместительству оператор, он держит в руке свой телефон, но почему-то даже не пытается ей позвонить. Впрочем, как и она ему. Чёрнокожий генерал Лайонс во всеуслышание сообщает, что через два дня зона заражения будет сожжена напалмом посредством бомбардировки с воздуха. Эти два дня нужны для того, чтобы развести зрителя на деньги и заставить того, потратить два часа на посредственное зрелище. Коллега Чейза — Джордан прогуливается по штабу управления карантинной зоны, как у себя дома, весь фильм спорит и доказывает свою правоту генералу армии и командующему специализированных служб по борьбе с чрезвычайными ситуациями. Это весьма и весьма «занимательно».

Все персонажи фильма не вызывают у зрителя каких-либо эмоций. Пустые безликие картонные куклы. Пожалуй, только роль второго плана, актрисы Вирджинии Мэдсен заслуживает хоть какого-то внимания. Неплохо проработаны персонажи зомби, а точнее их костюмы, так сказать, униформа из их прошлой жизни. В фильме показаны различные способы уничтожения ходячих трупов с помощью разнообразных комбинаций хозяйственной утвари. Это, конечно же, дань уважения оригиналу — игре «Dead Rising». Само сочетание подобного садового инвентаря и скотча в реальной жизни вызывает не более чем усмешку.

В отличие от игры, в фильме нет главного — драйва. Стандартный набор всевозможных штампов и глупых эпизодов.

Самый беспомощный фильм про зомби. Отсутствие вменяемого и интересного сюжета, героев и всего остального…

Бывают фильмы про зомби страшными, бывают смешными, бывают ужасными, бывают интересными, а бывают никакими. Фильм «Dead Rising» — никакой.

Минус сто баллов.

(-100)

Жаль, что нельзя поставить такую справедливую оценку.

Господа продюсеры, пожалуйста, не финансируйте съёмки продолжения! Не надо.

1 из 10

14 сентября 2015

НЕ Dead Rising.

Скажу прямо, я не игроман, но с игровой индустрией знаком не по наслышке. Каждая голливудская попытка воспроизвести что-либо по мотивам игры, по счастливому обстоятельству, оказывается экранизация того, во что я убил пару — тройку часов своего свободного времени. Данная оказия позволяет мне в полной мере оценить творение гениев сценаристов и т. п.

Вроде бы ясная проблема что, если ты берешься за материал по мотивам чего-либо (книга, игра или надпись на бутылке освежителя в туалете), то перед тобой встают немалое количество рамок и ограничений. Каждое произведение создано писателем(-лями) несущим ИДЕЮ, созданы миры, и в каждом мире свои правила, герои, культура, атмосфера в общем. И если ты суешь свой нос в чужую вселенную, то играй по правилам этой вселенной, иначе не привязывай свою писанину к чему-то чужому. Но писаки, невежественно, всячески пытаются преподнести свое тряпье туда где оно не нужно. Вроде и так все просто — для «голливудов» уже все готово — все создано — просто подбери актеров и перенеси на экран действия игры, но ведь нет же — мы хотим дописать, улучшить, доделать. Это и есть в первую очередь неуважение к истинным творцам, на ком они и собираются заработать.

Есть исключения из правил, не отрицаю — Бетмен Нолана показал, что не всегда стоит придерживаться определенных ранее рамок, но Нолан и не имея идеальной основы создавал по истине потрясающие фильмы. Это единицы в индустрии кино и они заслужили себе такое право.

Я могу долго и широко описывать нелепость данной картины, начиная от лопаты привязанной к мечу, заканчивая, каким-то, мутным планом военных, но я напишу проще и в «двух» предложениях:

Этот фильм не имеет ничего общего с игровым хитом — Dead Rising. (Кроме названия и одежды главного героя). Вы не увидите в нем ни жестких и ярких замесов, ни шустрого ГГ способного класть сотнями зомбарей, ничего из игры вы тут не встретите — атмосферы игры нет и не пахнет ею. Кто знаком с игрой, можете проходить мимо, не расстраивайте себя, не надейтесь на -«Ну а вдруг». Для тех, кто не знает игры — хорошего фильма тут нет и актеров нет и сюжета тоже нет, и шуток хороших нет и тут вообще ничего нет, это просто глупое и бесполезное времяпрепровождение. Не повторяйте моих ошибок и забудьте о фильме таком — его НЕТ!

Данное мнение является сугубо субъективным и не претендует на абсолютную истину. Хорошего дня.

2 из 10

18 августа 2015

Dusk of the Living Dead

Для начала считаю своим долгом сообщить, что не защищаю сие кинематографическое творение и даже если бы хотел, не смог бы. Как Фильм «Dead Rising» до того переполнен ляпами, нелепостями, допущениями и клише, что просто диву даюсь, как это мне он понравился! Но так оно и есть!

Он веселый, динамичный и прямо-таки изобилует отсылками к игре-оригиналу, не сводящимся к повторению сюжета (к которому здесь отнеслись довольно таки вольно), а к именно процессу, той легкомысленной бодрой атмосфере, когда не обращаешь внимания на трагичность происходящего, а как бы смакуешь ее, наслаждаешься свалившейся на тебя вседозволенностью!

Это тот самый зомби-фильм, который должен был появиться, но этого не происходило годами. Он и близко не стоит к Рассвету Мертвецов и 28 Дням Спустя (недели, к слову, были чертовски хороши, но вот продолжения дождаться, боюсь, мы рискуем не иметь шанса), но это совсем другое кино.

Дело в том, что в последнее время зомби-тематика теряет позиции на больших экранах (из последних успешных лент остается отметить только проходную, во многом благодаря слитой концовке и детскому рейтингу Войну Миров Z). Интерес же к теме зомби со стороны киноделов все больше сводится к любительским треш-постановкам, которым не хватает если уж не бюджета, то хотя бы мало-мальски адекватного сценариста. И на фоне таких событий «Восставшие мертвецы» является прямо-таки глотком свежего воздуха.

Лично я именно этого ждал от Земли Мертвых Ромеро и от следующих двух фильмов классика, но так и не дождался. И являясь ярым поклонником жанра с каждым просмотренным фильмом данной тематики думал: «Вот и все, это конец». Но нет, этот фильм вышел прямо-таки яхонтом на безрыбье и, думаю, при наличии конкуренции, его бы многие вспомнили спустя года.

В общем, веселый и бодрый олд-сульный зомби-фильм с рядом свежих находок и приятной картинкой! Не знаю, как Вам, а мне большего и не надо!

7 из 10

ПС: Интересующихся тематикой прошу обратить внимание на фильмы с меньшим бюджетом, но не менее примечательные. Инди-зомби-драма «Батарейка» и любительский (но невероятно качественный) экшн-фильм «Лесной змей» позволят Вам скоротать время в неопределенном по срокам ожидании очередного качественного фильма, посвященного зомби.

31 июля 2015

Если катастрофа случается, значит это кому-нибудь надо

Непросто независимым студиям стало в наше время снимать фильмы ужасов про зомби. В далеком 1968 году, когда вышла эпохальная «Ночь живых мертвецов», у Джорджа А. Ромеро не было ни одного конкурента, так как он самолично поставил на ноги ответвление хоррора, впоследствии превратившееся в нерушимый столб популярной культуры. Со временем тематика зомби несколько утихла, чтобы в начале нового столетия разгореться с новой силой. «28 дней спустя» Дэнни Бойла и «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера повторно оживили зомби для больших экранов, показывая, что разлагающиеся чудовища могут быстро бегать и представлять из себя реальную угрозу, в отличии от классических, но серьезно устаревших медлительных зомби Ромеро. Для того, чтобы ожившие мертвецы выглядели эффектно, создателям фильмов необходимо получить в свое распоряжение пристойный бюджет. Однако далеко не все режиссеру могут пробиться в высшую лигу, чтобы оперировать большими возможностями. Независимые зомби-хорроры в своем большинстве превратились в безликую серую массу, способную посмешить, но никак не испугать. Редкие исключение наподобие «Батарейки» конечно доказывают, что истинные таланты могут творить чудеса на пустом месте, только вот их то единицы. А после выхода в свет неверятно популярного сериала «Ходячие мертвецы» загруженность под-жанра ужасов почти что заполнилась под завязку качественным контентом. Тем не менее решил попробовать свои силы в историях про зомби также и Зэк Липовски. Честно сказать, его режиссерские навыки оставляли желать лучшего, в особенности после катастрофически провального «Лепрекона: Начало», похоронившего кассовый потенциал некогда прибыльной франшизы 90-х. Липовски в первую очередь знаменит у зрителя как актер второго плана в различных телесериалах, и вот ему захотелось проявить себя в качестве руководителя творческого процесса. Познав досадный провал после своего первого полноценного фильма, новоявленный режиссер не покинул начинания, поставив зомби-хоррор под названием «Восставшие мертвецы». На удивление данная независимая лента может похвастаться целой группой именитых актеров второго эшелона, чье появление в основном вызывает приятные ассоциации. Речь идет о Вирджинии Мэдсен, Джесси Мэткалфе, Робе Риггле и Деннисе Хейсберте. Доверившись Липовски они сильно рисковали подмочить репутацию, но их гипотетические опасения оказались неоправданными, так как он довольно-таки серьезно поднаторел в мастерстве рассказчика, сняв один из наиболее напряженных независимых зомби-хорроров последних лет. И пусть до тех же «Ходячих мертвецов» фильму Липовски далеко, но он доказал, что на собственных ошибках может учится любой человек, преобразуя слабые стороны в силу, с которой стоит считаться.

Что же касается сюжета фильма, то он сообщает нам, что за последние десять лет Америка пережила две вспышки зомби-вируса, который появился скорее всего благодаря несанкционированным исследованиям амбициозных военных ученых. Чудом власти удалось избежать полномасштабной катастрофы, поддерживая вирус в спящем режиме при помощи инновационного лекарства, разработанного одной из корпораций. Множество укушенных людей получили шанс продолжить жизнь, но теперь каждый их шаг находится под контролем. Кроме того, они вынуждены ежедневно колоть себе лекарство, иначе их ожидает неизбежная участь — превращение в чудовище. Сама же история, показанная в фильме, берет свое начало в одном из мегаполисов, где расположена карантинная зона. Толпы зараженных обывателей ожидают в очереди, чтобы пройти процедуру приема лекарств. Среди них оказывается и честолюбивый репортер Чейз (Мэткалф), который в компании с подругой-оператором Джордан (Киган Коннор Трейси) собирается снять резонансный репортаж о кошмарах, связанных с опасным вирусом. И его мечты обрели реальность в тот момент, когда лекарство по каким-то причинам перестало давать должный эффект, из-за чего безопасное место превратилось в кровавое пиршество. Чудом спасшаяся Джордан пробует сделать все возможное, чтобы вытащить друга из ада на Земле, в то время как сам Чейз объединяет усилия с волевой красоткой Кристал (Меган Ори), а также запуганной Мэгги (Мэдсен) в надежде добраться до спасительных ворот из карантинной зоны.

Картина Зэка Липовски снята по игре, выпущенной незабвенной студией Copcom, сделавшей себе имя как раз на историях про оживших мертвецов. Самым известным творением развлекательной компании можно смело считать феноменально успешную «Обитель зла», на экранизацию которой денег не жалели. А вот «Восставшие мертвецы» в приоритете студии не значились, однако из их экранного воплощения получился вполне удобоваримый продукт. Создатели фильма постарались сделать свое произведение максимально увлекательным, потратив скромный производственный бюджет не на гонорары звездам, а конкретно и по делу. Заполучив в свое распоряжение обширные павильоны и нагнав туда многочисленную массовку, Зэк Липовски постарался снять историю, которая бы охватила все наиболее важные моменты оригинальной игры, попутно отсняв до боли злободневный материал на тему бессердечного противостояния могущественных корпораций, которые ради наживы готовы на самые страшные поступки.

«Восставшие мертвецы» делятся на три важные составляющие сюжета. Основное внимание приковано к Чейзу с его новыми друзьями, вынужденными противостоять не только ожившим мертвецам, но и банде бесшабашных психопатов, считающих, что надвигающийся апокалипсис, это их шанс доказать миру, что они чего-то, да стоят. Головокружительный поход сквозь полчища зомби, игра в прятки со злодеями — все это откладывает отпечаток на характеры героев, меняя их в лучшую сторону. А пока Чейз медленно, но верну идет к выходу, его коллега находит доказательства того, что третья вспышка вируса произошла не случайно, так как некие серьезные люди видят в этом шанс неплохо заработать. Причем пара тысяч человеческих жизней для них нечего не значит. Третье ответвление сюжета знакомит нас с Фрэнком Вестом (Риггл), звездой популярной культуры, который прославился благодаря тому, что выжил во время прошлой вспышки зомби-вируса, изничтожив полчища кровожадных монстров. Вест на протяжении всего фильма находится в студии, где дает интервью в прямом эфире. Как-то однозначно охарактеризовать данного героя сложно, потому что Роб Риггл в свойственной ему манере исполняет человека, способного сделать из мелочи событие. Да и его поведение скорее схоже на пародию, чем на выступление человека, пережившего кошмар наяву. Персонаж Риггла выступает карикатурой на кумиров общества, которых большинство из обывателей практически обожествляет, забывая при этом присмотреться к их образу поближе, выяснив, что далеко не все герои настоящие.

Пытаясь объединить в рамках «Восставших мертвецов» сюжетные линии о выживании, детективном расследовании и пародию, Зэк Липовски создал многогранное кино, которое сложно воспринимать как полноценный полнометражный фильм. Более всего фильм напоминает несколько серий телевизионного проекта, сложенные вместе. Однако это обстоятельство никоим образом не говорит о том, что «Восставшие мертвецы» относятся к низшей категории хоррора. Наоборот, Липовски показал нам полноценное повествование с легким налетом юмора и аллюзиями на несовершенство реального мира. Для больших экранов «Восставшие мертвецы» возможно и не подходят, а вот для домашнего просмотра их можно не стесняясь рекомендовать. Так что смело советую данный фильм для ознакомления и последующих рассуждений.

7 из 10

6 июля 2015

«А вот вы, как бы меня убили?»

Я так мало вижу стоящих фильмов про зомби, с учетом моей любви к такому жанру, что это даже печально. На «Dead Rising» тоже не надеялся (пусть он и по качественной игре), но здесь же Киган, как такое пропустить? И вот тут меня ожидал сюрприз, кино оказалось не плохим. Правда не таким как я рассчитывал, оно больше комедия нежели ужасы, в стиле «Добро пожаловать в Zомбилэнд».

Среди плюсов — хорошая сюжетная линия, а не простое убегание от мертвяков. Тут тебе и секретные правительственные эксперименты, и журналисты, пытающиеся во всем разобраться, и банда сумасшедших байкеров. Еще, надо отметить, разновидные способы расправы над зомби, прям как в игре, фанаты порадуются. И естественно Киган Коннор Трейси, как всегда миловидная, но это уже дело вкуса. Можно сюда причислить зомби-клоуна, мне эпизод очень понравился.

Итог: если вы любите фильмы про «ходячих», вам надо, хоть раз посмотреть «Восставших мертвецов».

7 из 10

11 июня 2015

«Dead Rising»

Сразу отмечу, если вдруг кто не в курсе, этот фильм сделан на основе уже давней игры под названием Dead Rising. А ждать от фильмов по мотивам игр каких-то откровений было бы глупо. Была правда надежда, что уж после релиза третьей части наконец кто-нибудь созреет на полноценное муви про зомби. Да не простое, а по-настоящему развлекательное. Но к сожалению, «Восставшие мертвецы» как у нас их перевели, представляет собой заурядный зомби-боевичок максимум на один просмотр. Начало бодрое — показывают главного героя посреди улиц, наводненных зомби.

Полагается обязательный клоун-убийца и несколько тупых мертвяков. Сразу видно, что пытались делать комедию. Никакого нагнетания ужасов нет и в помине. Да и кого удивишь в 2015-ом такой ерундой, в самом деле. Жаль, что режиссер Липовски даже не постарался сделать хотя бы разудалый трэш в духе того же «Мачете». По ходу авторы идеи решили сделать стандартный набор зомби-штампов для фанатов игровой серии. Не знаю, что можно было бы тут отдельно отметить, разве что нестандартные инструменты по борьбе с нежитью.

Составные бензопилы и секаторы это да, классно. Плюс, неплохие декорации и приличный грим у некоторых монстров. Но плохо, что всюду видна дешевизна, снимали явно в павильонах. Кровь ненатуральная, взрывы нарисованные, оригинальных идей нет в принципе. Тупое нападение оживших мертвецов на тупых людей. И парочка главных героев, которым суждено справиться с заразой. Уж на что «Обители зла» иногда кажутся примитивом, но там все очень сурово и серьезно по сравнению с таким кино.

Вариант у разработчиков Dead Rising был один — делать так как в оригинальной игре. То есть все 1,5 часа наполнить мегамолл полчищами зомбиков, и показать хотя бы сотню способов расчленения ожившей мертвецов. Тогда было бы весело, угарно, кроваво, как любят фанаты жанра. Потому что делать зомби-драму на данном материале это бред. Не хватило ни желания наполнить фильм действием, ни бюджета, ни юмора. Как-то очень вяло. Просмотра достойны самое начало и самый конец. Час посередине вообще ни о чем, особенно для тех, кто играл в первоисточник. Рекомендую лучше ознакомиться с игровой трилогией.

22 апреля 2015

Репортаж из ада

Экранизации видеоигр всегда вызывали множество шума и споров среди геймеров, но в последнее время, когда за них начали браться крупные студии и серьезные кинодеятели, а бюджеты доходить до сотни миллионов долларов, то начали вызывать интерес и у киноманов. Каждый анонс новой киноадаптации сейчас становится весь громким событием. Только вот перенос на экран серии игр Dead Rising от Capcom прошел практически незаметно, а когда стали известны подробности о нём, то становилось как-то страшно за будущий продукт, ведь производством фильма решил заняться сайт Crackle (дешевая копия Netflix, у которого продукция собственного производства состоит из весьма дешевых и посредственных сериалов), а у руля проекта встал Зэк Липовски, ответственный за провальный по всем параметрам «Леприкон: Начало». Ожидалось, что выйдет продукт на уровне творений герра Болла, но в итоге результат оказался весьма неплох.

Сюжетная основа взята прямиком из игр — в одном из городов зомби-вирус выходит из под контроля, военные закрывают всё на карантин, а в ближайшие время сравняют это опасное место с землёй при помощи пары мощных бомб, в результате чего среди горожан начинается паника, все пытаются выбраться оттуда, ну и заодно появляется куча психопатов, которые решили развлечься на всю катушку перед смертью. В центре всех этих событий оказывается репортёр и его напарница-оператор, которых разделила вся эта суматоха — он остается в городе и объединившись с двумя женщин пытается выжить в городе, а она окажется в безопасной зоне и попытается выяснить, кто же виноват в этом инциденте. Сразу видно, что создатели экранизации всё-таки удосужились ознакомится с оригинальной игрой — весь этот хаос, безумие и трэшевость происходящего отлично переданы в фильме, и сценарий хоть не списан с одной из частей Dead Rising, да и оригинальным похвастаться чем-то оригинальным не может (впрочем, как и сюжет игры), но вполне хорошо дополняет её вселенную и местами расширяет её, не вызывая при этом у фанатов ненависти. Только вот динамику им сохранить не удалось — местами действие сильно провисает и начинает казаться, что некоторые сцены вставили лишь для того, чтобы растянуть хронометраж, потому что они совершенно не двигают сюжет и не раскрывают персонажей, большинство из которых совершенно плоские и неинтересные, из-за чего попытки вставить пару драматических моментов и заставить им сопереживать просто не работают, благо иногда появляется Роб Риггл, который играет Фрэнка Веста (персонаж из игры), который разбавляет всё это своими циничным юморком. Зато вот банда фриков-психовапатов удалась — разукрашенная группа убийц и мародеров получилось весьма колоритной и по хорошему чоткнутой (кстати, одного из них сыграл Харли Моренштейн, известный в интернете как ведущий Epic Meal Time), жаль что им отводится не так уж и много времени и большинство негодяев сливают просто наиглупейшими образами, а блеснуть их главарю удается лишь только в финале. Экшн в фильме неплох, весьма бодрый и задорный, даже имеется двухминутная сцена снятая одним дублем, где главный герой пытается прорваться через толпу нежити, а так же очень хорошо снято было финальное противостояние, плюс не забыли про одну из главных фич игры в виде самодельного оружие, которым кромсают неприятелей, только оно оказало навороченным, но не слишком живучим; правда у экшн-сцен есть у них их один недостаток — они уж очень скоротечны, только настраиваешься на правильный тон и веселуху, как вдруг все заканчивается и действие затухает на ближайшие 20 минут, всё-таки от экранизации игры, которая славилась тем, что практически всю игру приходится истреблять тысячи зомбарей самыми разнообразными и креативным способами, немного большего в этом плане.

Из минусов ещё можно отметить очень средненький грим у местных зомби и весьма никудышную расчленёнку, которая практически здесь отсутствует, конечно можно всё списать на маленький бюджет, но даже в куда более дешевых фильмах бывает это исполнено в разы лучше (хорошо хоть не стали мучать глаза плохим CGI, спасибо и на этом), а «пасхалочки» и отсылке к игре (обложка первой игры на книге Веста или же бандит играющий так же в первую часть на консоли) вставлены совершенно ни к месту, да и фанатов они вряд ли порадуют. Актеры играют на очень среднем уровне, поэтому ждать чего-то выдающегося не стоит, только Риддл в очередной раз отлично изображает чудика и светит позитивом. Порадовала годная операторская работ, экшн снят очень хорошо, никакой трясучки, пару раз зрителя порадуют POV-ракурсами, к картинке никаких нареканий нету, монтажер тоже всё сделал качественно и ничего не запорол.

«Dead Rising» получился вполне неплохим фильмом по игре (а на фоне большинства экранизаций так и во все отличный) по игре и вполне сносный зомби-фильм, который даже помог Липовски немного реабилитироваться, после предыдущих своих работ. Фанатам жанра вполне смогут получить удовольствие от просмотра, фанаты же игры могут смотреть без опаски, но возлагать на фильм больших ожиданий не стоит.

6,5 из 10

P.S. — И ещё непонятно, зачем в оригинале к названию присобачили «Watchtower», ведь «Смотровая башня» упоминается лишь в самом конце и совершенно не имеет никакого отношения к событиям произошедшим в фильме и скорее этот подзаголовок пригодилось бы для уже анонсированого сиквела, но тут он совершенно не нужен.

21 апреля 2015

Снова зомби

Снимать фильмы по играм очень любит Уве Болл, который славится «качеством» своих работ, поэтому по-началу я скептически относился к фильму, хоть и режиссер совсем другой: не очень популярный, не очень известный, я бы даже сказал, начинающий.

Перейдем к делу. Как и в игре, здесь бегают, создают оружие из подручных средств, крошат зомби и пытаются выжить. Что еще нужно зомби фильму? Конечно, надо добавить немного черной иронии и такого же черного юмора. Конечно, это не комедия в первую очередь, но небольшие комедийные составляющие, все же имеются. В основном это диалоги ведущих новостей, которые периодически комментируют происходящее и дают советики дня.

Операторская работа заслуживает отдельного упоминания. В фильме, особенно в динамичных сценах присутствует съемка от первого лица, которой немного во всем фильме, отчего она выглядит довольно неожиданным. Можно долго обсуждать необходимость этого решения, но на мой взгляд, получилось весьма недурно.

Актеры, невзрачные на первый взгляд, все-таки сумели неплохо раскрыть своих персонажей, хотя внезапное изменение характера главного героя слегка настораживает: сначала он производит впечатление избалованного репортера, который хочет снять сенсацию и при этом не запачкаться, но потом становится эдаким героем.

Меган Ори, встречавшаяся в «Сверхъестественном» и «Однажды в сказке» тоже отыграла свою роль — где надо смогла изобразить безысходность, где надо — стервозность и решительность.

А вот персонаж Вирджинии Мэдсен, у которой номинация на оскар за лучшую роль второго плана — не удался. Вернее, персонаж-то неплохой и для сюжета он нужен (в частности для создания той самой черной иронии), но как-то она не запомнилась, не раскрылась.

Теперь о главном — сюжет. Ну какой сюжет может быть в фильме про зомби? Выжившие выживают, мертвые убивают… Но в данном случае — тут и заговоры, и неожиданные повороты, и драматическая составляющая и достаточно непредсказуемый финал. Конечно, насчет непредсказуемости — смотря с какой стороны посмотреть, кто победит, кто проиграет ясно чуть ли не с самого начала фильма. Но общий сюжет все же выходит за рамки количества выживших и обращенных в зомби. В конце явный намек на вторую часть, именно в конце оправдывается полное название фильма, ну и плюс ко всему, к моменту появления титров на экране, не были даны ответы на все вопросы.

Злодеи. С самого начала фильма понятно, кто хороший, кто плохой, кто злой. А в конце понимаешь, что, на первый взгляд, главный злодей — лишь отвлечение внимания, чтобы скрыть настоящего антагониста.

Наконец, я хочу сказать, что это достаточно гордое пополнение коллекции зомби-фильмов: бодро, динамично, остросюжетно. Но до классики зомби-фильмов ему все же далеко. Чего-то все-таки не хватает.

Общее впечатление примерно как от сериала, закрытого после первого сезона, где так и не успели закончить историю. Но от самого процесса просмотра удовольствие я получил, так что

6 апреля 2015

Ужасы Восставшие мертвецы на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Зак Липовски. Кто снимался в кино, актерский состав: Вирджиния Мэдсен, Киган Коннор Трейси, Алекс Паунович, Деннис Хейсберт, Гари Джонс, Кэрри Гензел, Роб Риггл, Харли Моренштейн, Джулия Бенсон, Питер Бенсон, Даррен Долински, Патрик Сабонгуй, Трэвис МакДональд, Майкл Бин, Сачин Сахель.

Страна производства - США. Восставшие мертвецы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.