Уроборос
Ouroboros
7.8
7.2
2015, боевик, драма, криминал
Япония
В ролях: Нана Сэино, Кумико Такэда, Хасиносукэ Накамура, Котаро Ёсида, Ясуо Даити
и другие
Икуо Рюдзаки и Тацуя Данно сироты. В начальной школе учитель Юко, заботится о них, как старшая сестра. Ее убивают, а мальчики становятся свидетелями этого преступления. Они дают показания, но полицейский с золотыми часами «покрывает» это дело. Проходит 15 лет. Икуо теперь работает детективом, он профессионал своего дела. А Тацуя, используя свой ум и красоту, становится весьма высокопоставленным лицом якудзы. У детектива Икуо и Тацуи есть общая цель - найти человека с золотыми часами, раскопать правду и разоблачить коррупционную полицейскую систему.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Уроборос

английское название:

Ouroboros

год: 2015
страна:
Япония
режиссеры: , ,
сценаристы: ,
продюсеры: ,
композитор:
жанры: боевик, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Уроборос», 2015

Видео: Трейлер (сезон 1) (Уроборос, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постер фильма «Уроборос», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Уроборос», 2015

Я в детстве испытал то же, что и ты

Великолепная, великолепная вещь. Третье «великолепная» уже было бы наверное лишним, хотя эта кинолента заслуживает все десять.

Без купюр и сразу к сути — что делать, если вся властная верхушка прогнила, полиция — это «25 000 системных марионеток», а все дела, в которых фигурируют чиновники, сразу закрываются? Кто-то скажет — пфе, это уже было в сотнях фильмов и анимэ, обязательно появится герой типа Киры или подобного ему, либо вмешается ЦРУ, либо ещё что.

В этом фильме такая логика не работает. Тем он и бесконечно хорош. И власти, и мафия поражены ржавчиной от низов до верхов. Главные персонажи — вовсе не супергерои, обладающие какой-то силой, ниспосланной шинигами, не крутые борцуны с системой, получившие силу как у Хэя из «Темнее чёрного» — обычные смертные мятежники. Но это не два традиционных копа, идущих против всех, типа «Смертельного оружия», это уголовник и коп, не обладающие какой-то великой властью. Суть есть Уроборос — хотелось бы сказать, что традиционные ин и ян, да вот только оба окрашены в чёрный цвет. Их действия лишены предрассудков и сожалений, они убивают, не особо задумываясь о чистоте мотивов. Белизной здесь и не пахнет.

Кино захватывает практически сразу и не отпускает. Невзирая на то, что многосерийный фильм насчитывает 10 серий, каждая длительностью почти в час, от просмотра не ощущается усталости. Фильм построен на западный манер, не слишком свойственный традиционным японским дорамам: от классической азиатской буффонады решили избавиться, чрезмерно гротескные персонажи (вроде Фукунаги из «Игры лжецов») сглажены по углам. Разумеется, это не было бы японским кино без типичных для него интеллектуальных игр и противостояний разумов, но злодеи не карикатурны. Собственно, учитывая то, что один из двух главных персонажей и есть такой классический доктор Зло в стильных очочках, надо отдать должное постановщикам — он вершит свои мафиозные дела без белых кошек на коленях и мороженок, вместо этого предпочитает крутить косяки с травой, но интеллигентно приваривает к ним сигаретные фильтры. Второй персонаж — на первый взгляд, типичный коп. С первых кадров выглядит глуповато, его нелепые действия вызывают отторжение, но лишь до поры: в какой-то момент понимаешь, что его ужимки и тупость — это не более, чем игра на публику, искусно скроенная маска. Этим обманываются почти все, кроме близких — внутри глупенького полицейского, вероятно, человека, скрещенного с собакой (что объяснило бы нечеловеческий нюх), скрывается жестокий убийца. Возможно, даже более жестокий, чем его вторая сторона монеты — мафиози.

Имена героев также вполне говорящие. Рьюзаки (Ryuzaki) — не что иное, как «дракон» по-японски; имя второго брата-акробата — Тацуя (Tatsuya), что, опять же, «дракон», только по-китайски. «Вместе мы Уроборос», как любит представляться эта парочка.

В этом дуэте нет ничего от традиционных Джеки Чана и Криса Такера (х/ф «Rush Hour») или Дэнни Гловера и Мэла Гибсона (х/ф «Lethal Weapon»). Они уравновешивают друг друга, но не так, как это принято делать в западном кино. Нет здесь персонажа 1, который весёлый дурачок и персонажа 2, сурового чела с таким же трагическим прошлым. Здесь есть два суровых персонажа с трагическим прошлым, у обоих персонажей прекрасное чувство юмора (которое вовсе не равняется разнузданному поведению), ну и по килограмму интеллекта на каждого. Вкупе с безотказными стволами и не вполне типичными для такого формата фильмов скиллами (например, Рьюзаки — тот ещё паркурщик, исполняющий принца персии в городских условиях, а Тацуя — японский аналог Джокера, который считает заигрывания со смертью и пугания людей до усрачки отличными уместными шутками) всё это выглядит зверски харизматично.

Стоит отметить, что фильм содержит всего в настолько безупречных пропорциях, что не успеваешь устать от одной сцены, как переходишь к другой. Флешбеки — не навязчивые, боевые сцены — не затянутые, диалоги — остроумные, шутки — смешные, юмор — интеллектуальный, игра актёров — в неё веришь, съёмка — не напрягающая и вкусная, цветовая гамма — сочная, декорации — правдоподобные. Отдельно стоит отметить музыку. Такой качественный саундтрек в последнее время слышишь нечасто. Мозг физически устал от бесконечных оркестровых штампов в стиле Two Steps from Hell: гармоничные, насыщенные и стильные композиции Kimura Hideakira цепляются за извилины и крепко поселяются в плейлисте.

О фильме можно рассуждать бесконечно. Но самое главное, что стоит в нём отметить — не каждая страна настолько прямо, честно и без кокетства станет рассказывать о современных внутренних проблемах государств. Я не могу вспомнить ни один фильм американского (и уж, тем более, российского!) производства, в котором авторы с большого экрана прямо заявляют: «Наши чиновники — сволочи, полиция — сплошь подкупленные жадные собаки, в общем, я уже никому не верю и ничего не жду». Согласитесь, требуется определённая доза смелости, чтобы снимать об этом кино. И эти истины вовсе не завуалированы, их проговаривают и герои, и антагонисты, и простые люди в огромном количестве на протяжении всего действа. Здесь не просто один коп или одно отделение подмахивает и закрывает дела, чтобы хорошо навариться, здесь не просто один какой-то борец с системой решил помутить воду, не просто мочат неудобных под покровом ночи. Нет, здесь офицер прямым текстом заявляет — «Да, ребята, полиция — это элита, а элита это потому, что может мочить всех, кого хочет и тырить всё, что плохо лежит, и ничего за это ей не будет». Здесь мочат не просто каких-то чуваков, залезших в бизнес одной ногой: за компанию мочат всё семейство. Включая детей. Не обходится, впрочем, без солидной порции доброты — всё-таки вершители правосудия тоже когда-то имели детство. И это детство в флешбеках выглядит трогательно, а отношение персонажей к тем же детям очень проникновенно: «Я в детстве испытал то же, что и ты» — говорит Рьюзаки маленькой девочке, потерявшей за пару дней обоих родителей, а затем доверительно склоняется: «Плохого человека больше нет».

Отдельно стоит отметить и внутренний юмор создателей киноленты. Пожалуй, только в Японии на роль перца с супернюхом могли подобрать актёра с немаленьким носом. Вообще в последние годы стоит отметить эту тенденцию в Японии — многие молодые японцы большеглазы, большеносы и имеют достаточно европейский профиль. Попробуй-ка пошути про узкоглазых ещё раз, детка.

В общем, писать об этой вещи можно долго. Но лучше просто посмотреть. Людям, которые соскучились по интеллектуальным играм в духе «Игры лжецов» или ранней «Тетрадки смерти», Ouroboros — это как вакцина от болезни. Смотрите, что называется, на здоровье и наслаждайтесь, ибо кино к этому располагает!

3 апреля 2016

Могло быть лучше, но так тоже хорошо

Лирическое отступление.

Я очень люблю Икуту Тому, но честно говоря, время идет и любовь слабеет. Несколько лет назад я смотрела с ним все передачи и арты, а теперь только кино и сериалы и то не сразу. Проблема в том, что он очень хорошо играет в кино, но роли в сериалах ему дают чаще, и откровенно говоря, дорамы я недолюбливаю, а роли у него так одна другой хлеще. Этот сериал не оказался исключением — роль у Томы убогая. Игра у него может и хорошая, но выглядит просто отвратительно и неестественно. Пришлось плеваться на любимого актера. Ситуацию спас сюжет.

О сериале.

Я не люблю детективы, ждала тонну скуки от этого сериала и частично была права. Манга часто обладает своими «особенностями» из-за ориентации на подростковое депрессивное население, и одно дело когда это нарисовано — на бумаге все выглядит естественным, другое дело когда это переносят на экран — часто хочется бить рукой лицо. Ну и тайминг конечно, их обязанность любой сюжет растянуть на 11 серий по 45 минут. ЛЮБОЙ! Такова тарифная сетка. Поэтому прямо отчетливо видно как они тянут каждую серию — пять минут экшена в начале, пять минут в конце и диииааалоооги мееедлееенные, вдумчивые лица, полные тяжелых раздумий, пафосные позы, фиксирующиеся по минуте в полу тишине и тому подобное. Первые серий 7 я думала что не выдержу — каждая серия выглядела как мини расследование и было откровенно скучно, по потом мозаика начала складываться, ты уже не бесился на фразу «20 лет назад», а ждал что же нового они скажут? Последние 2 серии просто пролетели — было действительно интересно, много неожиданного и много очень странного. А финал и вовсе как из анекдота.

В итоге сериал странный, но все-таки интересный. И если бы они не перетащили неадекватность манги и не должны были следить за таймингом, вполне возможно вышел очень годный сериал, который я бы расхваливала и всем советовала

30 июля 2015

Боевик Уроборос на широком экране впервые с 2015 года, его режиссерами являются Даисукэ Ямамуро, Исии Ясухару, Кацухико Икэда. Кто снимался в кино, актерский состав: Нана Сэино, Кумико Такэда, Хасиносукэ Накамура, Котаро Ёсида, Ясуо Даити, Masaru Ikata, Seinosuke Nagai, Кэйко Такахаси, Мотика Ямада, Котаро Ёсида, Масаки Номура, Кахо Исии, Тома Икута, Сюн Огури, Дзюри Уэно.

Страна производства - Япония. Уроборос — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.