Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Нелепая шестёрка |
английское название: |
The Ridiculous 6 |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Wild West has met its match.» |
режиссер: | Фрэнк Корачи |
сценаристы: | Тим Херлихи, Адам Сэндлер |
продюсеры: | Адам Сэндлер, Бэрри Бернарди, Сара Бауэн, Дэн Булла, Аллен Коверт, Полин Фишер, Кевин Грэйди, Тим Херлихи, Айми Кин, Хезер Парри, Тед Сарандос, Ник Свардсон, Дэрил Касс, Пол Садо |
видеооператор: | Дин Семлер |
композиторы: | Эльмо Вебер, Руперт Грегсон-Уильямс |
художники: | Перри Энделин Блейк, Карла Керри, Алан Ау, Эллен Люттер |
монтаж: | Том Костэйн |
жанры: | боевик, комедия, приключения, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 декабря 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
В конце лета 1997-го года была зарегистрирована новая компания, получившая название 'Netflix'. Вряд ли кто-то мог тогда догадаться, что со временем она станет одним из лидеров на пространстве потокового видео, не только собирая в свои библиотеки различный контент, но и затем приступив к производству собственных полнометражных фильмов, сериалов и телепередач. И в один момент 'Netflix' были у всех на устах, а собственники 'Оскара' задумались о том, чтобы ввести отдельную номинацию, которая рассматривала бы соискателей самой престижной мировой кинонаграды среди поставщиков фильмов и мультфильмов с различных интернет-платформ. Но, как мы уже знаем, от этой идеи отказались, а к 'Netflix' начали появляться вопросы по качеству предоставляемого материала. Но вернёмся к тому времени, когда 'Netflix' начали выходить на создание собственных видеопродуктов и в 2014-ом году было объявлено о совершении сделки со студией 'Happy Madison Productions' на выпуск четырёх фильмов (в 2020-ом договор был пролонгирован ещё на четыре фильма).
Как известно, 'Happy Madison Productions' - это детище знаменитого комика Адама Сэндлера. Он стал народным любимчиком после выхода таких лент, как 'Певец на свадьбе' (1998), 'Большой папа' (1999), '50 первых поцелуев' (2004) и ряда других. Но после наступления 2010-хх годов карьера Сэндлера дала крен, такие фильмы, как 'Такие разные близнецы' (2011), 'Папа-досвидос' (2012), 'Смешанные' (2014) получили разгромную критику, а Адам стал завсегдатаем антипремии 'Золотая малина'. Возможно, что в 'Happy Madison Productions' решили, что сотрудничество с 'Netflix' даст им второе дыхание. И первым результатом этого соглашения стал комедийный вестерн 'Нелепая шестёрка', премьера которого прошла в конце 2015-го года. Забегая вперёд, можно констатировать, что 'Нелепая шестёрка' при всей её лихой рекламе, которая позволила фильму до сих пор считаться рекордсменом по количеству просмотров, не вразумила ни критическую среду, ни зрительскую аудиторию. Аргументом этому утверждению может служить хотя бы тот факт, что на сайте-агрегаторе 'Rotten Tomatoes' комедия получила нулевой рейтинг, что бывает очень редко.
Что же стало причиной такого низкого уровня 'Нелепой шестёрки', ведь режиссёром ленты стал довольно опытный Фрэнк Корачи, а сценаристом ещё более опытный Тим Херлихи, а актёрский состав пестрил известными именами; и все они были так или иначе связаны с 'Happy Madison Productions'? Но, как уже было сказано, что в последнее время у студии наступил творческий кризис, поэтому сложилось такое впечатление, что Корачи, Херлихи, да и сам Сэндлер, который не только сыграл главную роль в 'Нелепой шестёрке', но и стал соавтором сценария и возложил на себя функции продюсера, откровенно выдохлись. Уже первые сцены фильма показали всем, что особо ничего хорошего от него стоит ожидать. Даже подобранный цветовой фон сепии сильно раздражал, а тот эпизод, где Сэндлер в образе бледнокожего, воспитанного индейцами, демонстрирует свои особые способности, выглядел, мягко говоря, на уровне 'бэшного' кино. И в дальнейшем у любого зрителя вряд ли найдётся повод, чтобы рассмеяться (не будем забывать, что это же комедия). А типа забавные ситуации, связанные с фекалиями, давным-давно уже никого не развлекают.
Не сработала и ставка на то, хоть и во временную канву были заложена эпоха освоения Дикого Запада, но были добавлены современные нюансы быта и фразы. Такие вещи надо вносить корректно и дозировано, но у Корачи этого не получилось от слова 'совсем', поэтому такие эпизоды смотрятся весьма коряво и неуместно. С персонажами тоже авторы 'Нелепой шестёрки' не справились, так как многие из них вызывали только лишь отторжение своей странностью и, признаться, глупостью. И поэтому даже обидно за Хорхе Гарсию или же за Стива Зана, которых явно подкупила возможность поучаствовать в новом проекте, который по-своему мог дать новый виток развитию искусства кинематографа (собственно, он пусть и своеобразно, но это сделал), а также совместная работа с Адамом Сэндлером сотоварищи. Да и целиком и полностью сценарий оказался слабым, а главная звезда 'Нелепой шестёрки' усиленно 'тянул одеяло' на себя, поэтому другие актёры и их персонажи зачастую выпадали из поля зрения, особенно это заметно в случае с закадычным другом и соратником Сэндлера - Робом Шнайдером.
В общем, 'Нелепая шестёрка' оказалась вовсе не тем, что ожидалось, даже если решить, что это пародия. Если это комедия, то смешного в ней нет ничего. Если добавлены элементы вестерна, то внешний антураж вряд ли способствовал тому, чтобы зритель мог ощутить его атмосферу. Актёры, среди которых много узнаваемых лиц, не радуют своими образами, а порой даже вызывают раздражение. А Адам Сэндлер, которого мы все знали и так любили, сыграл, пожалуй, одну из худших своих ролей в карьере (хотя в 'Таких разных близнецах' (2010) он ещё хуже). И пока что совместная деятельность 'Netflix' и 'Happy Madison Productions' не приводит в восторг аудиторию, но всё же какие-то положительные проявления случаются (комедийный детектив 'Убийство на яхте' (2019) не так уж и плох), а Сэндлер показывает, что порой и у него происходят озарения (как в ленте 'Неогранённые алмазы' (2019)), но вот 'Нелепая шестёрка' - это точно какой-то нелепый фильм.
3 из 10
12 апреля 2022
Сюжет прекрасен и даже оригинален (если не считать фантазии старого доброго индийского кино): волей судьбы пятеро совершенно непохожих друг на друга сводных братьев объединились, чтобы совершить важное для всех них дело всей их жизни, и в результате каждый должен был получить ответы на мучившие его вопросы. Сюжет непростой и достаточно витиеватый, насыщенный интересными поворотами и внезапными открытиями.
В непохожести братьев была явная аллюзия на комикс-фильмы про супергероев, которые дополняют друг друга своими сверхспособностями.
Фильм очень хорош, как вестерн, ибо он выполнен в самом выразительном вестерновском формате: природа Дикого Запада, сюжет, костюмы и антураж.
Но главное достоинство этого фильма — юмор. Он весьма забавный и забористый, местами довольно скабрёзный и в меру сортирный. По части пошлости я не увидел большого перегиба, ибо всё могло быть ещё хуже. Превосходная шутка на расовую тему от лица негра! (Напомнило «Ничего не вижу, ничего не слышу»). Большинство диалогов — просто огонь!
«Порой белые люди говорят правду. Ну… один раз к двадцати», «Муха была здоровая, как конь!», «Он всадил себе в голову шесть пуль и до сих пор улыбается!», «Вы первые, кому я рассказал, что я чёрный», «Это мой осёл. — Горжусь знакомством, осёл!»
Хорошая шутка про изобретение бейсбола. Жаль только, понять её в полной мере смогут лишь более-менее знающие его правила, а круг таковых в основном в пределах США.
Задумка у авторов фильма была сделать пародию на вестерн, и с ней они отлично справились. В основном с помощью приёма гиперболы фильм высмеивает и ставит на вид типичные киноштампы из вестернов, которые иногда сильно бросаются в глаза в этой пародии, а иногда и умело скрыты, но всё равно легко распознаются. Кроме того, «протащили» некоторые западные проблемы на злобу дня.
Прекрасные актёры, в том числе немало звёзд, — Харви Кейтель, злодейская рожа Дэнни Трехо, король эпизодов Стив Бушеми и другие. По большей части это были эпизодические роли, зато сыграны они отлично, с огоньком. Да практически все роли тут можно назвать эпизодическими, ибо количество участников велико, и больше всего времени досталось лишь центральному герою в исполнении Адама Сэндлера. Сыграли все превосходно, было смешно.
Вывод. Озорная, безбашенная комедия с вычурно-тупым юморком для создания хорошего настроения. Полностью соответствует названию.
Смотрел два раза, второй раз смеялся ещё больше. Низкий рейтинг — как явный показатель «не для всех».
9 из 10
26 апреля 2018
Посмотрел фильм Фрэнка Корачи «Нелепая шестёрка». Адам Сэндер, Тейлор Лотнер, Стив Бушеми, Тэрри Крюс, Роб Шнайдер, Ник Нолти, Донни Трехо, Харви Кейтель, Стив Зан, Девид Спейд, Хорхе Гарсиа, Джон Ловиц, Ванилла Айс, Марк Твен и даже Эйб Линкольн передают свой радужный упредительный привет Квентину Тарантино и его «Омерзительной восьмерке». И хотя фильм вышел сразу на ТВ — это не делает его менее интересным.
Полностью выдержан дух, антураж и приключения в стиле всем известных «спагетти-вестернов». Достаточно интересная история, в купе с нелепыми персонажами (особенно Лотнер и Гарсиа) делают этот фильм очень сочным, ярким и красочным. Некоторые сценарные ходы, а так же действия персонажей очень забавны. Читающий рэп Марк Твен, банда одноглазых, песни у костра в исполнении сводных братьев — это большой привет тем, кто очень любит комедии Сэндлера/Шнайдера образца начала 2000-х.
Юмор ниже пояса есть, но он очень уместен. Логика присутствует, больших сценарных дыр не наблюдается. Очень доброе, домашнее кино, которое доставит вам массу удовольствия. Я смотрю вестерны становятся всё популярнее. Еще немного и новому Клинту Иствуду быть. Спасибо за отличные положительные эмоции.
29 августа 2016
Господин Сэндлер продолжает одаривать зрителей своим комедийным талантом (который у него несомненно есть) и снова в компании с режиссером Фрэнком Корачи, с коим он снял уже несколько фильмов представил свою версию, как можно показать Дикий Запад в комедийном варианте. При этом собрав целую кучу звезд как известных, так и не очень, и обладая бюджетом в 60 миллионов у них вышел этот удручающий фильм.
Прежде всего бросается в глаза именно бюджет. При такой большой сумме, которая скорее всего пошла на зарплату именно тем заявленным многочисленным звездам, потому как других вариантов просто нет; ибо в фильме нет ничего сверх такого, что могло было поражать воображение спецэффектами и говорить, да, это все благодаря такому бюджету. Ну может тогда актеры постарались на славу и оправдали собой появление в этом фильме? Да, конечно здесь количество имен может поспорить разве что с трилогией «Неудержимые», но нет таких персонажей, которые могли хоть как-то запомниться. Центральная фигура тут естественно сам Адам Сэндлер и на моей памяти это первый с ним фильм, в котором он вообще не играет, не пытается, и просто всем своим видом показывает как ему на все это плевать. Его кислое и абсолютно пустое лицо просто убивает собой весь малейший интерес к этому слабому фильму. Более забавным выглядит Роб Шнайдер со своим осликом, но и тут создатели перестарались с испражнениями. Ну т. к. Сэндлер и туалетный юмор вещи совместимы, то удивляться нечему. Такие хорошие актеры, как Ник Нолти, Стив Бушеми, Джон Туртурро и Харви Кейтель просто выпадают и выглядят атавизмом в этом кино. Особенно эпизод с Туртурро и бейсболом, непонятно зачем вставленный в фильм и не вызывающий даже хоть каплю улыбки.
И в этом главная проблема фильма — он не смешной. Да, есть довольно забавные моменты, но они просто крупицы в огромном океане скуки. Пытаясь выдавить из себя смех, актеры представляют собой довольно жалкое зрелище и даже обидно, ведь многие из них действительно отличные актеры. Но вот беда только в том, что они согласились сняться в подобном фильме. А низкие рейтинги даже в США, свидетельствуют что даже американская публика не оценила всю эту комедию.
P.S. А если вы хотите глянуть комедию-вестерн, то обратите внимание на фильм «Миллион способов потерять голову» с которым у меня была ассоциация. Хоть он и не блещет и в нем хватает сортирного юмора, но выглядит все-таки более живее и интереснее, чем «Нелепая шестерка»
16 июля 2016
Это зенит бездарности. Это эталонный пример того, как потратить в никуда огромные деньги, а это, на минуточку, — 60 000 000 долларов. Этот огромный бюджет был потрачен на множество хороших (появляющихся в кадре на пару минут) и отвратительных актеров (присутствуют все остальное время), которые контрастируют в фильме, словно вспышки стробоскопа.
Это ведь даже не пародия, просто куча стереотипов о диком западе, почерпнутых из всех фильмов сразу. Самое причудливое — вы видите серьезную, драматичную сцену из этого фильма, а через секунду она превращается в тотальный идиотский беспредельный фарс! И вы ни за что не догадаетесь насколько далеко зашли создатели фильма. Когда вам кажется, что шутки в этом фильме достигли дна, то снизу сразу же начинают неистово стучать.
Просто «Вау!». Я сидел потрясенный, с отвисшей челюстью до последних минут фильма, полностью захваченный происходящем на экране. «Смогут ли они сделать что-нибудь более тупое и отвратительно в следующей сцене?!» — этот вопрос движил мной до самых титров. Периодически аж дыхание захватывало от уровня идиотизма.
Сценарий писал третьеклассник. Шутки про дерьмо и миньеты от осла — это как раз такой уровень. Да и ребенку за сценарий платить не надо, сэкономили.
Адам Сендлер, играющий главного героя, здесь просто потрясающий. Он еле двигается, еле говорит, всем своим видом показывая наскольку ему безгранично наплевать на этот фильм, на зрителей, на критиков, ему плевать абсолютно на всё. Высочайший пример тотального бесстыдства.
Настолько ленивого, и в тоже время дорогого фильма я в жизни не видел. Адам Сендлер просто гений по части выбивания огромных бюджетов на подобные халтурки. «Волк с Уолл-стрит» это история о продавце в бакалейном магазине по сравнению с карьерой и биографией Адама Сендлера. Как он это делает? В каждом своем новом фильме он старается делать как можно меньше, при этом получая невероятно огромные деньги за свою лень.
60 миллионов долларов… куда они ушли? Вы ни за что не поймете этого посмотрев этот фильм. Зато вы поймете насколько низко может опуститься планка чувства вкуса и юмора.
27 мая 2016
Что бы не приключалось на творческом пути популярного комика Адама Сэндлера, он не собирается отступать в сторону, с завидным постоянством выпуская на экраны картины со своим неизменным участием на ведущих ролях, развлекая преданных поклонников и заставляя профессиональных критиков с озлобленностью писать пасквили в именитых изданиях. Если же говорить без предубеждений, то трудно отделаться от мысли, что работы Сэндлера начиная со второй половины 2000-х уже не могут похвастаться былой находчивостью. Такие ленты комика, как «Счастливчик Гилмор» или же «Никки-дьявол младший» пускай были далеко не идеальны, но в них чувствовался уникальный творческий стержень Сэндлера. Он не боялся пробовать что-то новое, умело балансируя на грани общественной морали и бесшабашного хулиганства. Однако с годами актер переориентировался на семейный кинематограф, в котором он чувствует себя более, чем уверенно, только вот качество юмора в его фильмах стало неуклонно снижаться, оригинальные шутки постепенно превращались в стереотипы, а выискивать нечто новое Сэндлер и компания не собирались, считая, что проверенная формула лучше рисковых экспериментов. Тот же «Папа-досвидос» оказался откровенным коммерческим провалом несмотря на смелость Сэндлера попытать удачи в неудержимой комедии, в которой ограничений нет вообще. И вот настал час вернуться к терпящему неудачи комику режиссеру Фрэнку Корачи, причастному к созданию таких небезызвестных фильмов с участием Адама Сэндлера, как «Певец на свадьбе» и «Клик: С пультом по жизни».
До недавнего времени Корачи был известен, как умелый комедиограф, старающийся наполнять фильмы смыслом, а не одними только шутками для младшего школьного возраста. Не умаляли его заслуги и относительно неудачные в творческом плане «Смешанные» с тем же Сэндлером. Очередной совместный фильм дуэта Корачи/Сэндлер получил название «Нелепая шестерка», что моментально говорит нам о направленности проекта — высмеивании жанровых канонов вестерна. К работе над проектом подключился поразительно обширной звездный состав, включающий как традиционных членов «Команды Сэндлера» во главе с вернувшимся в строй Робом Шнайдером, так и множество других, не менее знаковых исполнителей современности. Позабавившись на съемочной площадке от души, Сэндлер и его товарищи под руководством Фрэнка Корачи подарили нам по традиции сумасбродное развлечение, ни к чему особенному не обязывающее, но и не шибко раздражающее, что уже само по себе достойно внимания.
Что касается сюжета фильма, то он разворачивается на Диком Западе. Главным героем «Нелепой шестерки» выступает Томми «Белый Кинжал» (Сэндлер), с малых лет проживающий в индейском племени Апачи, где его считают за своего соплеменника. Лишившись родной матери, и не зная, кто же на самом деле его отец, Томми верой и правдой помогал соплеменником, пока на территории Апачей не появился некто Фрэнк Стокберн (Ник Нолти). Согласно заверениям мужчины, он прибыл сюда в поисках давно утраченного сына, коим оказался Томми. Как оказалось, Фрэнк тяжело болен и хочет оставить сыну внушительное наследство, которое можно пустить на благое дело. Но внезапно за Фрэнком приезжают его бывшие подельники во главе с бесчестным бандитом Сисеро (Дэнни Трехо), желая заполучить назад украденные у них сокровища. Не зная точно, скал ли отец правду на счет тайника, Томми решает подстраховаться и отправляется в длинное, полное опасностей приключение, дабы отобрать у бесчестных людей нечестно нажитое добро и выкупить за него жизнь отца. По пути Томми встречает немало запоминающихся личностей, пятеро из которых не понаслышке знают Стокберна, являясь его детьми! Таким образом формируется бравая Нелепая шестерка, главной целью которой становится спасение отца и отмщение бандитам за все беды, что они учинили ранее.
В связи с тем, что премьера фильма была запланирована не в кинотеатрах, а на платном канале Netflix, Адам Сэндлер посчитал, что в «Нелепой шестерке» можно реализовать самые безумные идеи, которые только могут прийти к нему в голову. Стоит отметить, что комик не побоялся выступить на проекте одним з сценаристов, хотя ранее он не мог похвастаться внушительными успехами на данном поприще. В некотором роде «Нелепая шестерка» является бенефисом Сэндлера, в котором он имел право делать все, что заблагорассудится. А потому не стоит удивляться, что некоторые эпизоды выглядят откровенно неадекватно. Не стоит себя обманывать ложными ожиданиями, когда присаживаешься за просмотр очередной комедии с Адамом Сэндлером. Как показывает практика, начатая в «Смешанных», даже Фрэнк Корачи не в состоянии переменить карьерный путь некогда одного из самых почитаемых комиков своего поколения, так что стоит или принять творчество Сэндлера таким, каково оно есть сейчас, или окончательно распрощаться с его картинами. Ценность таких комедий, как «Нелепая шестерка» в том, что они заставляют на время забыть обо всем на свете благодаря всепобеждающей глупости, приобретающей неожиданно привлекательные формы. Конечно трудно поспорить с тем обстоятельством, что лента Корачи строится на сортирном юморе, включающем испускание газов, пошлые намеки и высмеивание умственной неполноценности, однако иногда даже такие нелицеприятные моменты могут веселить. Главное настоится на соответствующий лад, и насладиться приключениями старых знакомых, переместившихся на Дикий Запад без утраты старых привычек.
Несомненным достоинством «Нелепой шестерки» можно назвать актерский состав. Адаму Сэндлеру удалось заполучить в расположение съемочной команды не только традиционных Терри Крюса, Дэвида Спейда и Стива Бушеми, но и вновь заручиться поддержкой таких ветеранов кинематографа, как Харви Кейтель и Джон Туртурро. Не обошлось без участия также и Ника Нолти, которому доверили одну из важнейших ролей в постановке. Однако какими бы запоминающимися не были герои второго плана, наше внимание держали в первую очередь ведущие комики, каждому из которых приписали незабываемые черты характера. Неизменный глава команды своего имени, Адам Сэндлер, воплотил героя без страха и упрека, способного с закрытыми глазами попасть ножом в любую мишень. Помимо этого «Белый Кинжал» обладает талантами шпионажа и перевоплощения, что делает его практически непобедимым соперником. Робу Шнайдеру довелось сыграть простодушного мексиканца и по совместительству большого почитателя ослов, в то время как Тейлор Лотнер превратился в отсталого паренька, чудом не попавшего в специальную лечебницу. Люк Уилсон отменно сыграл таинственного незнакомца с темным прошлым, а Хорхе Гарсия позабавил нас своим молчаливым громилой Хермом, поражающим невообразимой силой. Дополнил Нелепую шестерку Терри Крюс в роли утонченного пианиста с телом профессионального спортсмена.
В итоге хочу сказать, что создатели «Нелепой шестерки» собрали в фильме все возможные клише и стереотипы о Диком Западе, и приплюсовали к ним избитые шутки из последних комедий с участием Адама Сэндлера. Из-за этого ленту Фрэнка Корачи можно как принять, так и оттолкнуть. Ценителям интеллектуальных комедий здесь ловить точно нечего, а вот зрителям, которые хотят посмеяться и выбросить «Нелепую шестерку» из памяти после просмотра без каких-либо психических последствий можно смело с ней ознакомиться.
5 из 10
11 января 2016
О фильме Нелепая шестерка я узнал совершенно случайно, да и слава богу. Фильм нигде не рекламировался, в широкий прокат не выходил. Но я как безумный фанат творчества Адама Сендлера, и как человек, который фильм Не шутите с Зоханом посмотрел наверное раз десять, не хотел бы пропускать такую картину мимо себя. Данный фильм стоит смотреть только если вы фанат американских пошлых «трешачков», только в этом случае вы получите те самые эмоции которые заложили создатели картины.
Не стоит воспринимать подобное кино всерьёз, именно по этой причине мы получаем столько отрицательных отзывов. Данный фильм нужно смотреть в полном расслаблении, и с шумной компанией друзей единомышленников, которые так же как и вы должны положительно воспринимать «трешачок». Если у вас нету такой компании, лучше не браться за просмотр, ибо вы останетесь разочарованы. На собственном опыте скажу, когда я посмотрел эту картину в гордом одиночестве, я сразу же позвонил одному своему приятелю и сказал, «Есть мега ржачное кинцо». В тот же вечер я посмотрел этот фильм с ним и смеялся не меньше.
Актерский состав и сюжет просто на высоте. Адам Сендлер, Терри Крюс, Хорхе Гарсиа, Тэйлор Лотнер, Роб Шнайдер, да они все великолепны. Они все созданы для комедий, ну разве что Хорхе Гарсиа и парень из Сумерек оказались для меня открытием в этом жанре.
Итог: всем фанатам творчества Адама Сендлера, и фильма Не шутите с Зоханом смотреть обязательно. Безупречная треш-комедия сделает ваш вечер великолепным.
7 из 10
4 января 2016
Думаю, буду не далёк от истины, если предположу, что на просторах Голливуда нет более коммуникабельного парня, чем Адам Сэндлер. Его умению находить друзей, завязывать знакомства можно искренне позавидовать. И, судя по всему, дружить Адам умеет, ценит друзей, и всегда готов им помочь… Всё это можно заключить исходя из того актёрского состава и съемочной группы, которые раз за разом отбираются в его фильмы… Роб Шнайдер, Дэвид Спейд, Ник Свардсон, Кевин Джеймс… Насколько б обширна была их фильмография, не сведи их судьба с Адамом? В «Нелепой шестёрке» Сэндлер, такое впечатление, решил собрать максимальное количество близких ему актёров, и надо сказать их сотрудничество привело к весьма не плохому результату.
Да, рука Сэндлера чувствуется во всём. Ну, куда Адам без пошлого, плоского юмора? Это уже его визитная карточка. Так что уж извините, но без страдающего жуткой диареей осла, специфической мази для всех участков тела и оральным сексом с тем же бедолагой ослом не обойдётся. Впрочем, подобного уровня шуток в картине на удивление было не так уж и много, а преобладал весьма приличный (как по форме, так и по содержанию), забавный юмор.
В принципе, получилась весьма интересная, а главное веселая пародия. Здесь высмеиваются и типичные вестерновские сюжеты, и бейсбол, и по ряду известных личностей проходятся авторы… Получилось лёгкое для восприятия, «попкорновая» комедия с неплохим актёрским составом, чья игра радует глаз (особенно учитывая жанр фильма). Да актёры кривляются, но делают это весьма умело, чётко балансируя на грани отделяющую актёрскую игру от бездарной карикатуры на неё. Хотя всё же не всем это удалось…
Сценарист и продюсер фильма, Сэндлер, не мог пройти мимо возможности исполнить в картине главную роль и в очередной раз разочаровал. По-моему, Адам уже давно перестал стараться, видимо считая своё присутствие в кадре уже большим подарком для зрителей, отсюда и пресная мина, и кочующая за актёром из фильма в фильм эмоция (а она у него в последние годы одна и та же), и сквозящая из каждого движения откровенное не желание напрягаться, вживаться в роль. Что уж говорить, если его персонаж, хоть и главный герой картины, но запомнился меньше остальных.
Получилась достойная пародийная комедия, с красивым видеорядом, с целой россыпью известных актёров, с преимущественно качественными шутками и неплохим (опять-таки по меркам жанра) сюжетом. Фильм вполне пригоден к просмотру и имеет все шансы поднять настроение.
29 декабря 2015
У меня такое ощущение что посмотрел американский вариант «Кривого зеркала» с Петросяном… Только вместо Ваганыча Сендлер. Набрав кучу (другим словом не назову) бывших ХОРОШИХ комедийных актеров Адам просто подмял их под себя и даже если случайно, раз в столетие, кому-либо из них удается более-менее нормальная шутка, то они выглядят жутко испуганными, что нивелирует весь комизм. Причем у Адама четко виден регресс — он просто деградирует в плане юмора и игры от фильма к фильму по нарастающей. Я не ханжа и ценю черный юмор, но весело 5 минут шутить и передразнивать обезглавленного или со смехом раскачиваться висельнику, доказывая как это здорово — болтаться в петле… Нет, я не спорю, кому то это может и понравится, на вкус и цвет.. . Но если так дальше пойдет, то я догадываюсь КТО будет сниматься в том хите из фильма «Идиотократия»…
19 декабря 2015
Ни для кого не секрет, что Сэндлер и его зачастую непотребный юмор вышли в тираж, не считая той горстки преданных поклонников, наличие которых меня очень удивляет, особенно с учётом его последних работ. Поэтому, сев за просмотр ничего хорошего не ждал, но очень надеялся. И как оказалось не зря.
Данная картина всё также не блещет юморными изысками, шутки мало того, что глупые, так ещё и многие из них пошлые, что очень не к лицу Сэндлеру и его персонажам. Но ради справедливости замечу, что всё таки парочка достойных гэгов проскакивает, над некоторыми из них смеялся даже в голос. Но на этот раз юмор, что нехарактерно для подобных картин, является лишь откровенным дополнением к морализаторскому посылу. Всё лежит на поверхности, в весьма доступном виде, а актуальность просто зашкаливает — вот так под глуповато-простецком соусом в виде ослиных извержений, зрителю подаётся пускай не новаторское, но весьма необходимое блюдо. Только обидно, что предыдущие работы Сэндлера сыграют против него и немногие рискнут посмотреть эту, а нужно бы.
Также удивили грамотные декорации, будь это городок или индейское поселение, которые не были исполнены в шутовском стиле, а наоборот, легко окунают зрителя в происходящее. Корачи явно вспомнил, что он неплохой режиссёр и решил порадовать зрителя даже атмосферностью.
Очень удивил актёрский состав, особенно старшее поколение. Вся эта возрастная звёздность лихо дурачилась, что не могло не улыбнуть — ну невозможно безэмоционально смотреть на Кейтеля и его выкрутасы. Основная актёрская работа досталось молодняку, вот здесь порадовал Уилсон и немного удивил Лотнер, после «Сумерек» это явный карьерный прыжок, никакого сарказма. В общем и целом, весь этот нескончаемый аттракцион знаменитостей смог реально развеселить просто уже одним своим присутствием, что только добавило положительной лёгкости картине.
Фильм буду рекомендовать к просмотру и даже окрашу отзыв в зелёный цвет, несмотря на невысокую оценку. Это в первую очередь добрая, душевная, умная,(не побоюсь этого слова), картина. Просто всё это нужно суметь рассмотреть, а не тупо ржать над фекалиями осла или критиковать даже не начав просмотр.
5 из 10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
17 декабря 2015
Комедийный вестерн типа, всех последних, далеко не лучших, фильмов с Адамом Сэндлером, чьё бедственное положение немного спасает появление в кадре актёров высшего эшелона, как Харви Кейтеля, Ника Нолти, Джона Туртурро и Стив Бушеми, немного порадует дух вестерна и больше ничего. Направление сюжета уже и так известно, как и его установка, если вы смотрели «шедевры» Адама Сэндлера, то вы поймёте, на что я намекаю.
К своему сожалению, даже являясь большим поклонником «Не шутите с Зоханом», должен признать «Нелепая шестёрка» выглядит подобием на не очень свежее вещество «Миллион способов потерять голову». С тем лишь различием, сценаристам «The Ridiculous 6», хватило ума, дать каждому члену шестёрки свою предысторию, характеры и объединить их мотивы на спасение своего отца, — звучит мило, но исполнено паршиво, однако терпимо!
Говорю как есть, примитивная вторичная комедия, которая, несмотря на свою тривиальность и избитость, может пару раз заставить улыбнуться. Пускай с некоторыми шутками, тут перебор, в остальном же, получше хиленьких «Пикселей», над парой шуток лично я смеялся громко, однако некоторые заставляли блевать. Взять хотя бы прикол, тут повесят оборотня из «Сумерек» (Тэйлор Лотнер), или факт того, в образ пещерного человека они поставили Хорхе Гарсиа(«Остаться в живых»), а также весело обыграли эпизод покушения на президента Линкольна!
Для ценителей вестерна имеется несколько хороших отсылок к классике жанра, но они вряд ли сумеют у вас вызвать одобрение. Так всё упирается, на факт того, — это фильм с Адамом Сэндлером, причем от того режиссера Фрэнка Корачи, который когда-то снял хороший «Клик:C пультом по жизни», теперь же он только и может снимать самоповторение деятельности Сэндлера как актёра, а здесь же ставшего сценаристом.
Смотреть, ли? Решать вам самим!
17 декабря 2015
«I don’t get it… Joking! I can’t read».
Жанром первого совместного фильма Адама Сандлера и медиагиганта Netflix стал комедийный вестерн, который из-за кампании перманентной травли СМИ в адрес одного из лучших резидентов «SNL», был снят с проката мейджором Warner. Bros, а сервис Netflix, опасаясь мнения безмолвного массового зрителя, не только полностью свернул маркетинговую кампанию «Смехотворной шестерки», но и дислоцировал картину в своей картотеке, не поместив ее в традиционные для новых и/или высокобюджетных фильмов разделы ‘Trending Now’, «Popular on Netflix» и ‘Recently Added’.
«Смехотворная шестерка» принадлежит к тому сегменту историй, включающих и приключения Джона Рида, и всадников из «Великолепной Семерки» (название которой и обыграно в заголовке комедии), что принято именовать «outlaw story». Главные герои выступают против несправедливости, что на Диком Западе, как известно, всегда эквивалентно преступной деятельности. Отряд борцов с моральной нечистоплотностью состоит мужчины по кличке White Knife, что был выращен индейцами, деревенского дурачка, красавчика-пропойцы, пианиста афроамериканца, мексиканского погонщика ослов и лохматого дикаря неизвестной национальной принадлежности и религиозных убеждений.
Фрэнк Корачи до «Смехотворной шестерки» уже не раз ставил картины производства мистера Сандлера, но в данном случае режиссер не только демонстрирует свое умение наилучшим образом репрезентировать шутки от маэстро в формате 2,35:1, но и способность работать с масштабом. Все съемки «Смехотворной шестерки» выполнены на натуре — в специально выстроенном городке а-ля Дикий Запад, палаточном поселении Апачи и детально проработанных интерьерах соответствующего периода. Художники-постановщики картины создали съемочные локации, что могли бы быть использованы для съемок драмы или же оригинального вестерна, локации, превосходящие по достоверности имитации эпохи даже такой хит как «Джанго Освобожденный» Квентина Тарантино. Оператор «Смехотворной шестерки» работает аналогично — будто он снимает сиквел «Одинокого рейнджера». И только невероятная эксцентричность героев заставляет зрителя вспомнить, что все это визуальное великолепие предназначается исключительно в качестве декорации для того, чтобы Адам Сандлер показал трюки а-ля «Не шутите с Зоханом», а Стив Бушеми, Харви Кейтель и Джон Туртурро доказали аксиому о том, что только по-настоящему драматически сильный актер способен сыграть гомерически смешного персонажа.
Если анализировать непосредственно пародийный аспект фильма, то он реализован практически идеально. Наиболее близким по формальным признакам к «Смехотворной шестерке» является «Миллион способов умереть на диком западе», также относящийся к пародийному вестерну. Любимый публикой Сэт МакФарлейн в решении задачи по созданию истории, где юмор и экшн выступали бы взаимодополнениями, не преуспел из-за неприличного количества повторов одних и тех же скэтчей (для имитации оригинальности в действие был включен даже один из героев франшизы «Назад в будущее»), то есть творческой импотенции, и полного отсутствия подтекста, моральной составляющей. В «Смехотворной шестерке» на протяжении двух часов плотность действия лишь увеличивается, а без новой шутки не обходится буквально ни одна, даже серьезная, на первый взгляд, реплика.
История White Knife и его друзей, даже преступая грань, маркирующую самый высокий возрастной рейтинг, не допускает ошибки Джормы Такконе и его детективного экшна «МакГрубер», когда пародия была не легкой иронией, как ей и полагается, а стала гиперболизированной самоцелью, превратив потенциально интересный фильм в странный набор гэгов. «Смехотворная шестерка» использует все мыслимые стандарты вестерна, интерпретируя их в юмористическом ключе — дуэль на пистолетах, драка в салуне, конные перестрелки, похищение возлюбленной, неожиданное предательство, проход по городу под пристальным взглядом обывателей, публичное повешение и пр.
Кроме опоры на киноатрибуты вестерна, «Смехотворная шестерка» обращается и к жанру мюзикла — музыкальное сопровождение и песни (написанные Адамом Сандлером), исполняемые героями, являются неотъемлемой, органичной частью происходящего. Данное роуд-муви не теряет темпа благодаря нескольким сюжетным твистам, но при этом ни на секунду не перестает ориентироваться на стратегическую цель: ненавязчиво, но доходчиво, как в рассказе о милом Франсуа Перрене или же двух недотепах из «Большой прогулки», настаивает на необходимости человеколюбия и предлагает зрителю полюбить героя, стать хотя бы на то короткое время, пока в кинозале не зажегся свет, его другом.
Сандлер, как и всегда, верен собственному методу кастинга, состоящему в доминанте постоянного сотрудничестве. Помимо упомянутых выше корифеев в лице Бушеми, Туртурро и Кейтеля, в «Смехотворной шестерке» ожидаемо появляются Роб Шнайдер, Дэвид Спэйд, Уилл Форте, Стив Зан, Ник Свордсон, Тэйлор Лотнер и Ванилла Айс в роли Марка Твена, говорящего репликами вроде «shit out» и «that was uncool». Не обошлось и без непременных участниц каждого продюсерского проекта Адама — его жены, здесь она играет коренную американку по кличке Never Wears Bra, и маленьких дочерей, появляющихся в сцене после титров.
«Смехотворная шестерка» ожидаемо выступила очередным поводом для критиков и массовой публики, руководствующейся журнальными статьями и предлагаемыми в них трендами, чтобы продемонстрировать свое пренебрежительное отношение к кинодеятелю Сандлеру. Именно его персона служит объектом злобных статей с названиями а-ля «худшие фильмы всех времен», «самая несмешная комедия», причиной же тому категорическое неприятие актером современных голливудских стандартов и создание исключительно старомодных наивных комедий, которые теперь почему-то принято называть «тупыми» и «глупыми». Но Адам ведет себя достойно и никогда не отвечает на истерические выпады, называя их «the wrong battlefield». Да и несостоятельность желтых заметок, которые пускают в печать даже самые авторитетные издания (тем самым полностью разрушая свою репутацию для критически мыслящих читателей), легко опровергается суммой чистой прибыли продюсерской компании «Happy Madison», принадлежащей Сандлеру, которая с момента основания и до выхода «Смехотворной шестерки» по самым грубым подсчетам превышает два с половиной миллиарда долларов.
Джеймс Франко в своем документальном фильме о Билле Хэдере запечатлел те молниеносные переходы между серьезностью размышлений, рефлексией и комической игрой, импровизацией, присущие Хэдеру и всем, кто не понаслышке знает о том, что такое юмор. «Смехотворная шестерка» целиком состоит из непрерывной смены этих тональностей. Не представляется возможным разделить фарс и бурлеск фильма от его подтекста, минорной части, так же как и вербализовать сей невозможный микс формы и содержания.
Имеются еще в мире отдельные проблемы и нетерпимость к людям иных взглядов, пожалуй, самая основополагающая из них. Лучше всего об этом говорили Чарли Чаплин и Жан-Мари Пуаре, как и полагается, делая вид, что это совсем не важно, и в первую очередь надо посмеяться над странным крикливым диктатором с нелепыми усиками и челкой или же нищим Жакуем, что так забавно доедает объедки за своим господином. «Смехотворная шестерка» высмеивает недозволенные вещи, иронизирует над глупостью, уродством и национальными особенностями, исключительно для того, чтобы показать всю ничтожность формальных признаков и внешних данных. Люди не одинаковы, стоит это признать, значение имеет лишь нравственная красота — основная мысль «Смехотворной шестерки» донельзя проста, жаль, что ее снова услышат лишь фанаты Адама Сандлера.
16 декабря 2015