Рейтинг фильма | |
![]() |
4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сибирский траффик |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Сергей Грозных |
сценаристы: | Велеслав Устинов, Сергей Грозных |
продюсер: | Сергей Грозных |
видеооператор: | Сергей Грозных |
композитор: | Игорь Зенков |
монтаж: | Велеслав Устинов |
жанры: | боевик, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
Кажется, в Новосибирске собралась коалиция молодых и амбициозных режиссёров-любителей, никоим образом не пригодных для киноиндустрии. Один из них, Сергей Грозных, сняв несколько короткометражек на пару с Николаем-Велеславом Устиновым (который в «Сибирском траффике» засветился как актёр), пошёл по стопам Олега Захарова, специализирующегося не только на детском кино, но и на третьесортных боевиках (он тоже в «Сибирском траффике» засветился как актёр) — и был таков. В итоге получился фильм, подходящий разве что для ритуального сожжения на костре позора в ночь полной луны.
Ничего, ничего, абсолютно ничего нового вы не увидите. Сюжет будто нарочно вырван из кучи криминальных опусов литературы и телевидения: стражи порядка ловят наркодилеров, на них же охотится неубиваемый главный герой а-ля РэмбоШварцНоррисУиллисВанДамм, а бандиты всеми силами защищают богатых ублюдков, находящихся на вершине пирамиды зла, объявив войну и ментам, и силачу с тяжёлой судьбой. Доставайте калькулятор, будем считать, в скольких картинах мы уже видели нечто подобное.
Отвратительная сценарная подача, при которой ты еле врубаешься в происходящее, а когда временами даже что-то понимаешь, от чрезвычайно скучного повествования все догадки уплывают в марево сна. Отвратительная съёмка, похожая на кошмар клаустрофобного эпилептика, периодически впадающего в транс. Отвратительная игра актёров с улицы, пересмотревших вместе с режиссёром кучу боевиков 80-х и 90-х годов и наивно предположивших, что для вживания в образ этого достаточно. Пожалуй, всё.
Ах, да. Бонусом — звукорежиссура, растущая из задницы. Простите, иначе не сказать.
Кому сейчас нужны подобные киноленты — непонятно. Мир давно шагнул вперёд, а отдельные личности всё ещё грезят о временах, когда пушка, хук слева и выражение лица «серьёзней не бывает» могли спасти планету за считаные секунды. Ну, грезьте дальше.
1 из 10
21 марта 2018
Ах русские боевички… Как много в этом простеньком словосочетании. Много отвратительного, плохого, шатмпованого, неестественного, глупого и т. п. Прошли времена «Бригады», «Спецназа» и «Брата» и всем плевать на сюжет, постановку, актерскую игру и все остальные характеристики хорошего боевика.
Сюжет «траФФика» заключается в самых-самых заезженных до дыр штампах боевиков начала 70-ых. Вот только в те времена боевики снимали с любовью и знанием дела. Но это не о Сергее Грозных, который в данном случае выступает режиссером, сценаристом, продюсером, а также оператором. И глядя на конвульсивную тряску камеры, поводы сомневаться в его профпригодности отпадают сами собой.
Актерская игра «великолепна». Актеры словно сошли с кадров хорошего кино Федерико Феллини, которых последний набирал с улицы для того, что бы их эмоции были максимально реалистичными. Здесь актеров тоже набирали с улицы и их актерские способности критиковать смысла не имеет — кто как мог так и отыграл. Никто же не будет судить гаечный ключ за то, что он плохо закрутил гайку.
Экшен… О Боже, неужели бюджет составляли 3 банки «Ягуара»? Так бездарно поставить и отработать боевку надо уметь. А ведь на дворе 2016… Стыдитесь, господа, стыдитесь!
Ну и напоследок нельзя забыть самое главное правило шпионского мира — «Если птица не поет, значит птицу съели». Сказано как отрезано, ей-Богу.
1 из 10
20 октября 2016