Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Посторонний |
английское название: |
The Intruders |
год: | 2015 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «You can't lock out what lives inside.» |
режиссер: | Адам Мэсси |
сценарий: | Jason Juravic |
продюсеры: | Николас Табаррок, Леа Джаунземс, Джефф Сэкман, Марк Слоун, Крис Дэнтон, Дэвид Джозеф Ансельмо |
видеооператор: | Брендан Стиси |
композиторы: | Джозеф Мюррэй, Лодевейк Воз |
художники: | Элиза Сове, Маргарет Мор, Пьер Бономм, Джастин Крэйг |
монтаж: | Дэйл Гань, Дэвид Остри |
жанры: | ужасы, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 февраля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Отец с дочерью переезжают в новый дом, причиной того стало самоубийство его жены. Потерю матери они с трудом переживают и больше не могут оставаться в старом доме.
Роза — дочь Джерри, замечает в доме не понятные вещи и пытается это объяснить отцу. Но он постоянно занят работой, что даже не слушает и не верит ничему, что говорит ему дочь, ссылаясь на то, что дом старый и все эти скрипы, шумы и даже то, что заклинивает двери, это вполне нормально. Роза вскоре знакомится с Лейлой, соседкой живущей напротив, которая задает ей непонятный вопрос -Как она вообще может жить в этом доме? Что начинает еще больше настораживать. В доме постоянно слышно как кто-то ходит, а вещи оказываются на других местах и периодически мы видим силуэт человека, который резко исчезает.
У нее появляется новый друг, Ноа — он помогает ремонтировать дом и рассказывает как, перед тем как им въехать, он снял с заколоченных окон доски, а с двери комнаты снял большой замок, в которой явно кого-то держали взаперти. Любопытство сыграло свою роль, она просматривает каждый уголок дома, находит информацию о девушке, над которой издевались и держали в этом доме раньше…
На протяжении всего фильма много нелепых и странных сцен. К примеру Лейла, которая настороженно относится к Розе и вдруг резко становится ее подругой. Спокойно заходит к ней домой, когда дома никого нет и поднимается наверх в комнату, после чего за ней захлопывается дверь и ее больше никто не видел. Либо отец Лейлы, который по ночам из дома выходит с большим мусорным мешком и лопатой, смотрит по сторонам, закидывает все это в машину, объясняя все тем, что это гравий и так он улучшает сцепление. А что касается убийцы, которого мы уже видим в конце фильма, то ли смеяться, то ли плакать хочется глядя на него. Чувство страха он не вызывает вообще. Казалось бы он должен объяснить в чем дело, из-за чего все это, но этого нет.
Рекомендовать данный фильм к просмотру я не буду.
Оценку 5 из 10 заслуживает.
9 января 2016
Очередное творение из Канады от никому не известного сценариста и режиссера с крайне скудным опытом. Завязка банальная — очередная американская семья решает свои проблемы кардинально. То есть переезжает в новый дом. Что ж поделать, это американская традиция — есть возможность свалить от проблем, так вали. Но тут мы сталкиваемся с еще одной американской традицией — нельзя просто так взять и переехать, дом обязательно будет старым, страшным, звучащим на все лады видавшими век трубами и полами, не менявшимися со времен Гражданской войны. Но на всякий случай всем надо говорить, что призраки шалят, так престижнее.
Однако же роль паранормальных сил я в этом фильме лично ставлю под сомнение. Удивительно, но их краткие проявления — тени, скрипы, перемещения предметов — в данном случае действительно могут иметь совершенно нормальное объяснение. И мы так и не получим никаких доказательств того, заходило ли привидение в гости. Видимо, эта линия сюжета оставлена на домысел зрителя.
Набор героев также стандартный. Роза (Миранда Косгров) — девица с косячным прошлым, о котором нам постоянно намекают, чье симпатичное лицо могло бы скрасить весь фильм, если бы не периодичные приступы острого желания доказать окружающим, в частности недоверчивому отцу, что она не сумасшедшая. Джерри (Донал Лог) — недоверчивый вечнозанятой отец, крайне озабоченный добычей средств к существованию и состоянием нежно любимой дочурки. Ноа (Остин Роберт Батлер) — местный мастер пикапа, прущий как танк и поддерживающий Розу в надежде на секс. Говард (Том Сайзмор) — стремнорожий сосед, первый кандидат в мастера по художественным убийствам и изощренным пыткам лиц женского пола определенной возрастной категории. Лейла (Дженесса Грант) — внезапная подруга информатор. Из всех мне больше всего запомнились Донал Лог и Том Сайзмор, что и немудрено, мне до сих пор непонятен механизм, благодаря которому такие неплохие актеры попадают в такие фильмы.
События фильма развиваются по четко определенному направлению, но иногда вихляют задом, представляя взгляду некую странную и откровенно глупую сцену, как например с внезапным допросом, учиненным Розой соседям, или же вспышкой попыток доказать отцу свое здравомыслие. Подобные «вихляние» портят всю картину, не позволяя фильму создать благоприятное впечатление.
Тягостное впечатление производит и убийца. При своем появлении он обрушивает на зрителя пространный монолог, который должен объяснить все. Но он не объясняет ничего. Причины его поступков какие-то размытые, его поведение и вспышки гнева ненатуральны и показушны. Предметы в его помещении похожи на набор шизофреничного бомжа — что нашел на помойке первым, то и принес. Антуража не добавляют и в общую схему вообще не вписываются. Такой пренебрежительно показанный маньяк не внушает ни страха, ни сочувствия, ни порицания — вообще ничего. А еще в душе он Терминатор, и раны ему нипочем.
Музыкальное сопровождение простое аки кирпич — тревожная мелодия на вступительных титрах, лиричная песенка в серединке и душещипательный мотив в конце.
А еще помимо неопределенности с потусторонними силами мне так и осталось непонятно, что же в итоге произошло с матерью Маркуса?
Кому как, а по мне не стоит внимания
2 из 10
18 июня 2015