Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Погружение |
английское название: |
En immersion |
год: | 2015 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Филипп Аим |
сценаристы: | Pierre Cabon, Филипп Аим |
продюсеры: | Эриель Ашкенази, Бенедикт Лесаж, Chlo Besomi |
видеооператор: | Паскаль Рабо |
композитор: | Филипп Аим |
художники: | Хлоя Камборнак, Мелани Готье, Хелен Рей |
монтаж: | Коринна Каур |
жанры: | боевик, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 февраля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 52 мин |
Французский мини-сериал от канала Netflix. Эта история повествует нам о живых мертвецах, их посредниках, дрожащих руках правосудия. Здесь нет места юмору, о чем изначально нам наверняка хотят сказать чёрно-белые тона, в которых снят сериал. В центре внимания оказывается коп (Patrick Ridremont), но это не тот ярый борец с преступностью каким мы видим обычно главного героя, от здешнего героя ничего уже не осталось. У него есть дочь и отсутствие стремления вообще к чему либо.
Начальные кадры расскажут нам о том как он неторопливо несёт своё бренное тельце по лестнице, в его взгляде читается полная обречённость. Далее произойдёт всего одно действие, которое втянет его в реальные события будущей еще не расказанной истории. Сериал думаю не останется в «корзине», куда вышвыривают плохое и скучное, а напротив, уже в пилотной серии сериал произвел резкий шаг, по направлению к успешности.
Затрагивая пускай и в очередной раз, очень сложную тему и большую проблему человечества, показывая нам не туристическую Францию, а плантацию рабов с садом, где культивируют смерть. Это то что касается, декораций, где главной съёмочной площадкой является сама страна. Те кадры с лестничной площадкой с её ступенями, отождествляются мной с дорогой или горой, по которой совершаем свой путь мы с вами, чтобы в конце осуществить падение в бездну. Операторы и режиссёр, и кто еще там отвечает за визуальную картинку данного горького снадобья отнюдь не для услады глаз, постарались в полной мере. Что ни кадр, то основа для очень хорошего фото, конечно возможно именно та чернобелость делает его таким привлекательным. Мрачность атмосферы, ни на шаг не покидает тебя, даже день не является днём. Сериал отсылает нас к фильмам из разряда Нуар. Здесь мы находим всю тленность успешного общества в противовес детской наивности и безысходности пришлой бедноты. Выглядит это очень реалистично и профессионально прорисованным.
Я каждый день отправляю людей на встречу с богом, но требуется время, чтобы сотворить чудо (С)
В эту картину конечно внесли большой вклад и сами живые существа, на двух ногах. Начиная актёром играющего наркодилера в верёвочных ремнях и заканчивая гнилым французским ублюдком из богатой семейки. Также между основными столпами сего зрелища, встречались не менее интересные и более низкого ранга, персонажи. В чьих глазах читался характер их персонажа, пускай кого-то из них зовут Калаш, а кто просто женщина без имени. Никто не говорит много, никто не говорит лишнего. Все они выстроили хороший и слаженный механизм, чья роль показать внутренности Парижа, его кишки, вывернутые наизнанку.
Смотреть не всем. Да, конечно здесь нет особо шокирующего, но не каждому придется по вкусу данное естество и реальность, без экшн сцен и каких-либо еще специй, облегчающих просмотр. Разве что редкие мысли, что за сопля на носу у наркодельца. Сантиментов здесь практически нет. Кто-то возможно, из особенно толстокожих, назовёт данный сериал слабым, но я не знаю чего тогда вы от него еще ожидали, у меня же пробегали мурашки по телу в некоторых сценах, я проникся и сопереживал отдельным персонажам.
Жду, очень жду следующих серий, где я смогу снова вместе с дрожащей рукой копа, мелкими шажками, испытать погружение в «мир отвратительного», но поучительного. И буду рад, что оно будет только виртуальным и привьёт возможно в смотрящих, отвращение к этой мерзости. В тех, кого еще можно спасти…
31 июля 2018
Сюжет в фильме, на первый взгляд, может показаться довольно простым и стандартным.. Действие происходит в наше время, во Франции вокруг полицейской операцией под прикрытием в тылу отморозков-наркоторговцев. Герои сериала: бородатый мужик-полицейский, не знающий слов любви, воспитывающий дочь-подростка, которая делает всё, чтобы по уши оказаться втянутой в какую-нибудь неприятную историю. Эмигрант, который различает мир только по цветам банкнот, за которые он продает синтетические наркотики. Главный наркоторговец, отъявленный негодяй, которому открыть бутылку шампанского или прострелить человеку голову — вещи одного порядка. Есть еще и другие интересные маленькие и большие персонажи, но рассказывать о них не хочется, пусть зритель сам познакомится с ними по ходу развития сюжета.
Несмотря на простоту и незамысловатость сюжета, действие развивается бодро, порой даже стремительно, не давая зрителю скучать и не топчась на одном месте. Благодаря лаконичному формату этого минисериала (всего три серии, и каждая серия — это действие от начала и до конца) — отсутствуют пустоты сценария, которые надо заполнять надуманными диалогами и второстепенными персонажами, как это было в свежем сериале «Однажды ночью».
Визуальная сторона картины — это отдельный разговор, на экране три цвета: черный, белый и серый. Цвета передают и внутренний мир персонажей, и их развитие: от черного к серому и белым проблескам, как это происходит с дочерью главного героя, до кромешной тьмы, которая поглощает некоторых персонажей полностью… Что-то похожее зритель уже видел в «Городе грехов», и в «Ренессансе». Здесь, абсолютно живая и реалистичная картинка, вдруг внезапно становиться сном, видением и так же внезапно возвращает зрителя к событиям картины.
Саундтрек можно слушать отдельно от сериала, просто удобно расположившись на диване и закрыв глаза — довольно глубокая, вязкая и затягивающая музыка. Однако основная музыкальная тема картины заимствует мелодику из поразительной музыки сериала «Оставленные» композитора Макса Рихтера.
Актеры играют правдиво, натурально вживаясь в своих персонажей, особенно удачное сочетание мощи и хрупкости — в главном герое, роль которого исполнил Патрик Ридремонт.
Безусловно этот сериал нельзя назвать новаторским и полностью оригинальным: есть заимствования от тягучести «Лютера», где-то сумасшествие «Босса», полицейский нарратив от «Прослушки», но смотреть его стоит хотя бы из-за ощущения сопричастности к главным героям, динамичному повествованию и необычному визуальному ряду
7 из 10
26 сентября 2016