Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Под кожей |
английское название: |
Unter der Haut |
год: | 2015 |
страна: |
Швейцария
|
режиссер: | Клаудия Лоренц |
сценаристы: | Роландо Колла, Клаудия Лоренц |
продюсер: | Elena Pedrazzoli |
видеооператор: | Ютта Тренкле |
композитор: | Бернд Шурер |
художники: | Анна Бюхер, Доротея Шмид, Паола Дженни |
монтаж: | Даниэль Жибель, Кая Инан |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 января 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Это моя вторая рецензия, первую отклонили за малосодержательность, потому буду велеречивой и многословной.
Unter der Haut — это скорее арт-хаус, нежели мейнстрим. Здесь нет захватывающего сюжета, непредсказуемые драматичных фабульных ходов, запоминающегося саундтрека.
Это несколько интимная и очень тонкая история семейного разрыва.
Мы видим его глазами женщины (лет 40), любящей, чувствительной, чуткой. Муж после 18 лет брака встречает новое, подлинное (как ему кажется) чувство, охвачен страстью, ему кажется, что он находит себя (можно предположить кризис среднего возраста).
Пикантность ситуации в том, что его избранник — мужчина, сильный, энергичный, возможно, властный. Именно эта тотальность, настойчивость, брутальность партнера, кажется, и привлекаются мужа героини.
Далее мы наблюдаем классический тягостный депрессивный разрыв, попытки удержать, соблазнить собственного мужа, отверженность, неприкаянность, уход в депрессию, разложение быта, блеклость существования.
Дети помогают героине выйти из этого состояния, она даже находит случайного любовника, но послевкусие фильма — о том, что после произошедшего человек разрушен, сломлен, расколот. Дальнейшее повествование условно остается за скобками, понятно, что надо жить и, возможно, она встретит мужчину. НО пока — именно переходный момент, безликий и бесчувственный.
Мы видим медленное возвращение героини к жизни, она словно заново знакомится со вкусом еды, с красотой пейзажей, с непосредственностью детей. Все ценно, и всё внове, потому что это новая жизнь.
Фильм невероятно психологичен, без надрывов и форсирования.
Актеры играют очень деликатно, точно, неспешно.
По стилистике — это европейский реализм: изъяны интерьеров, тел, будничность одежд, минимум визуальных метафор (разве что листья клена — под каплями дождя либо под солнечными лучами), некоторая герметичность и скупость локаций-топосов, замкнутость и ограниченность персонажей — это все играет на эмоциональную сосредоточенность.
Фильм совершенно не развлекательный.
Но очень важный и точный.
Если вам знакома ситуация ухода мужчины из семьи, то
10 из 10
10 февраля 2016
Никогда не писал рецензий на фильмы, но увидев, что на этот фильм нет ни одной рецензии — решил написать, лучше, что-то, чем ничего. Не могу даже вспомнить смотрел ли я до этого Швейцарское кино, возможно это первый раз.
Сюжет
Супружеская пара провела в браке 18 лет, у них трое детей, муж уходит к другому мужчине
Не могу детально охарактеризовать персонажи героев и все перипетии сюжетной линии. Но мои наблюдения по этому кино и в общем по Европейскому. Фильм в некоторой степени пропагандирует отношения нетрадиционной ориентации, так же мне кажется режиссер, хотел сказать, что всегда нужно стараться стать счастливым, даже если это может принести несчастье другим людям, и что события в нашей жизни, могут оказаться не такими, какими кажутся на первый взгляд и со временем, наша жизнь может стать еще более наполненной и осмысленной, чем до них. Да, фильм нельзя назвать очень качественно снятым и выделить игру актеров, но и нет ничего, чтобы резко бросалось в глаза и могло отвлечь от сюжета и заставило бы задуматься, что ты это все вымысел и не более того.
О просмотре не желаю, но второй его смотреть не хочется
6 из 10
3 февраля 2016