Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Перезагрузка |
английское название: |
Re-Kill |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Убей их всех» |
режиссер: | Валерий Милев |
сценаристы: | Майкл Херст, Брюс Пэйн |
продюсеры: | Кортни Соломон, Йорам Барзилай, Аллан Земан, Стефани Калеб, Моше Дайамант, Стивен А. Франкель, Кристофер Милбёрн, Люси Мукерджи-Браун, Жуль Р. Нассо, Бобби Рангелов, Джулиус Р. Нассо, Франческа Лэнц, Карри О’Рейли, Джеймс Портолезе |
видеооператор: | Антон Бакарски |
композитор: | Джастин Кейн Барнетт |
художники: | Мишель Джонс, Соня Деспотова, Эмиль Шмидт, Ким Мартинез, Нат Джонс, Райан Мартин Двайер, Райан Двайер |
монтаж: | Пол Ковингтон, Райан Дюфрен |
жанры: | ужасы, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Хотелось отметить все плюсы и минусы данной картины.
Плюсы:
1. Подача материала вполне креативна. Перед нами практически представленный через призму телевидения зомби-апокалипсис с самой актуальной life-передачей 'Re-Kill', разбавленной не менее шикарной коммерческой и социальной рекламами на свете. Ну серьёзно, где вам ещё с экранов телевизора предложат заниматься любовью без резинки?
2. Бюджет фильма обеспечил качественную и натуральную съёмку. Даже нажимая на паузу во время тряски камеры оператором, можно разглядеть насколько детально воссозданы полусгнившие трупы зомби. Переизбытка желчи не наблюдается, расчленёнка выдана порционно. Кстати, сцена бомбардировки улицы Нью-Йорка снята в декорациях, в которые въезжал отряд Неудержимых, что уже намекает, что фильм полностью снимали в Болгарии.
3. Соблюдение толерантной повестки. По одному представителю рас в отряде 'добивальщиков' без клишированной последовательности смерти. И куда без драмы, как составная мотивации героев отряда, объединяющих смерть близких от рук зомби.
Минусы
1. Оригинальность сюжета - её нет. Подобное уже могли наблюдать во второй части 'Репортажа'. Нашлемные камеры, которых у отряда не было, с одной стороны и плохо, так как это и лучшая коммуникация, и кадры для зрителей программы интересны. Но с другой и хорошо, ибо это уже полное повторение 'Репортажа' будет, да и в целом какое может быть шоу, когда тут люди дохнут как мухи.
2. Фанатов зомби-тематики огорчит полное отсутствие информации о вирусе. Ни происхождения, ни зачинщиков, и даже экспериментаторов никто вам не покажет.
3. В недоумение меня ввели 5 минут экранного времени, которые сняты уже самим оператором фильма, в то время как это был прямой эфир программы, снимаемой оператором в самом фильме. Это, на секундочку, портит впечатление.
30 сентября 2021
Во время просмотра данного фильма у меня часто всплывал один вопрос: Почему? Почему за столько лет борьбы не разработана экипировка для бойцов защищавшая бы все части тела от укусов? Почему не разработаны тактические приёмы ведения боя, как в книге Макса Брукса «Мировая война Z»? Почему у бойцов нет камер го-про, ведь на дворе 2011 год на момент начала съемок? Почему отправляют операторов без боевой подготовки, если известно что случаи смерти среди них не редки? Для сего организовано это шоу? Для деморализации общества которое спасается у телевизора просмотром рекламных роликов весьма сомнительного содержания? Как вообще они смогли как то победить заразу с таким подходом?
«Проект Иуда». Частный проект? Не думаю. Почему там не организована охрана и средства связи с высшим руководством? Почему ученые там такие беспечные, они же знают с ЧЕМ имеют дело? Почему двери в лаборатории не сделаны с учетом возможной осады мертвяками? Кто вообще руководил этим проектом? Почему отправляют всего 6—7 человек? Почему бойцы не снабжены глушителями? Что бы привлечь на шум еще мертвяков? Из всего проекта выжил один сторож. За то он в курсе всего. Вау.. мы нашли Зомби Альфа самца который тут главный! Вот он, в 100 метрах! Нужно срочно… дать дёру?
Персонажи… Ни кто так и не врезался в память, ни за кого не переживал, хотя было много вставок интервью с ними.
Мертвяки. Что то из «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов». Но никаких особых качеств или различий от обычных мервяков «пациенты» лаборатории замечены не были.
Операторская работа… бесконечное дерганье камеры по поводу и без.
Вывод. Много вопросов и ни одного ответа. Можно было сделать лучше даже с тем скудным бюджетом.
5 из 10
21 сентября 2016
Кажется, что жанр мокьюментари вот-вот должен исчезнуть. Да, в одно время он казался очень перспективным, но после пары достаточно громких релизов (Паранормальное явление, Монстро) коммерческого успеха не последовало. Однако стабильно выходят проекты разного качества: ужасного (Слендер), среднего (Виселица) и достойного, к которым и относится свежая Перезагрузка.
Зомби-апокалипсис. Уже съедены или заражены самые слабые, уже почти не осталось неразграбленных гипермаркетов. Не нужно баррикадироваться и ждать эвакуации. Всё это — минувший этап. Практически все выжившие были доставлены в один из защищённых городов-крепостей. Они были сконструированы с учётом нападения любителей полакомиться серым веществом. А потому нормальная жизнь понемногу возвращается. Однако у отряда R таковой не будет. Никогда.
Фильм выполнен в виде тв-программы, популярной в постапокалиптическом обществе. Операторы в ней снимают хроники вылазок бойцов-чистильщиков, истребляющих зомби, слишком близко подобравшихся к санитарно-оградительной зоне. Естественно, безопасности им никто не может гарантировать. Крайне интересная особенность — периодически мелькающие рекламные ролики, где обывателям пытаются продать новое оружие, лекарство… а также напоминают, что выжившим необходимо больше заниматься любовью.
Сюжетная линия знакомит зрителя с одним из отрядов и пары прикреплённых к нему операторов-журналистов. Построение линейное (за исключением рекламы), герои достаточно стереотипичны, диалоги изредка пытаются включить режим драмы, но полное безразличие к персонажам не даёт этого сделать. Однако, на мой взгляд, это скорее не недостаток, а присущая поджанру зомби-муви характеристика.
В итоге, перед нами весьма годный зомби-трэш с, по крайней мере, одной небанальной чертой. Уверен, что фанат уже полез в сеть искать данный образец зомби-хоррора. И оно того стоит.
7 из 10
24 января 2016
Когда вы смотрите фильмы про зомби, как Вы их воспринимаете, как просто ужасы, или как социальную драму? Режиссеры снимая фильмы про зомби, тоже обращаются к тому или иному варианту преподнесения своей истории, Джордж Ромеро исключительно подчеркивал социальный аспект всех своих фильмов, когда общество потребления имеет лишь одну ветвь продолжения своего развития — это стать полчищами зомби атакующими какой-нибудь ТРЦ. После Ромеро, редко кто из режиссеров углублялся именно в социальную драму человечества, продолжателей мысли Ромеро по сути по пальцам пересчитать, остальные же использовали зомби, как отличный материал «постебаться» или снять просто треш, по этому когда возникает нечто близкое по духу к Ромеро, это а приори должно быть событием.
Фильм интересен не только новой подачей материала, но и переосмыслением нашего общества. Каждая рекламная врезка в фильме говорит об утраченном ныне понимании обычных удовольствий жизни, о чем говорит например наш современный телевизор, неся главный свой message обывателю: «Всё запрещено!», т. е. в понимании современности, человек это некий статистический объект, который не имеет своих, индивидуальных предпочтений, полностью обтянутый в презерватив, не дай Бог он совершит к тому же мыслепреступление. Здесь же, в фильме, доводится идея, что когда человечество встало на грани вымирания, превращения их всех в ходячих мертвецов, то оно как ни странно, вернуло себе способность мыслить и приобрело яркие, индивидуальные черты, перестав хотя бы на время быть просто статистической циферкой на бумаге. Вот в этом, на мой взгляд и есть самое главное достоинство фильма.
15 ноября 2015
Одному Богу известно, сколько же я ждал этот фильм, с многоуважаемым мной актёром Скоттом Эдкинсом. Более трёх лет, если не ошибаюсь, поэтому, когда я чисто случайно увидел этот фильм на одном из трекеров, я буквально открыл шампанское от радости. Да вот только эйфория продлилась ровно до тех пор, пока я не приступил к просмотру фильма. И некогда чувство бешеного восторга превратилось в уныние. Не то, чтобы этот фильм был ужасен или не смотрибилен, он попросту пустой и клишированный, а учитывая то, сколько я его ждал, мне хотелось получить, как минимум яркий и хотя бы в чём то запоминающийся фильм по меркам своего бюджета разумеется.
Но на деле, получаем непонятно откуда взявшийся вирус (как всегда), отряд чистильщиков (добивальщиков), куча заражённых людей, которые прут под пули отряда и другие штампы подобных фильмов. И собственно эти штампы можно было бы спокойно отодвинуть в сторону, если бы режиссёр смог бы, заинтересовать и заинтриговать зрителя интересным сюжетом или каким — либо сюжетным поворотом, например «Проектом Иуда», который не раз упоминается в фильме, но который практически не раскрыт или же побольше акцентировать внимание на так называемой «Зоне» и её обитателях. Вместо этого будут показывать не кому не нужные и не интересные истории людей выживших и в эпидемии и истории членов этого самого отряда, добивальщиков, если это можно вообще назвать историями. Как по мне эти разговорчики предназначены лишь для одного, для растяжения хронометража и только, ибо персонажей они практически не раскрывают, за исключением пожалуй сержанта и священника.
Персонажи здесь, это отдельная тема. Настолько не цепляющих и однобоких персонажей, я давненько не видел. Я даже, не до конца разобрался, почему так? Толи актёрские работы настолько плохи, толи персонажи так ужасно прописаны, но факт остаётся фактом во время просмотра не за одного персонажа не переживал и не болел. Особенно был разочарован в персонаже Эдкинса, ожидал, что он будет прикольным и цепляющим. Ведь были даже назначены дополнительные съёмки, чтобы Эдкинса побольше в этом фильме было. Но, как по мне это мало заметно.
К сожалению на мой взгляд Re — Kill плохой фильм, в первую очередь тем, что он ничего не преподносит. Я долго ждал этот фильм, а в итоге разочаровался. Я не рекомендовал бы его к просмотру, ибо это трата времени. Очень посредственное кино.
4 из 10
11 ноября 2015
Отсмотрел вчерась наконец зомби-долгострой Re-Kill, aka Добивальщики. Сам проект заинтересовал в 2011 году участием в нём отличного кинофайтера Скотта Эдкинса (в кино ногами помахать не дадут), был выложен краткий ролик, вроде и неплохой, но дешевый, даже были фестивальные показы в 2012… и три года переноса дат. Мотивированных затянувшихся постпродакшном. Потом — досъемками эпизодов с поднабравшим популярности Эдкинсом. Как правило, такая тягомотина проектам в плюс не идет. Здесь — исключение.
Фильм бюджетный. Всё про всё обозначено в 9,5 млн долларов. Потраченных с умом. Отсюда в результате безо всяких скидок на ценовую нишу крепкий динамичный боевик, с парой мелких условнойстей ляпов в сюжете (чего и в блокбастерах полно), отличным экшеном и на 5 переданной атмосферой реалити шоу. Из жизни простых солдат отряда Re-Kill. Занимающихся зачисткой очагов зомби-инфекции в мире, еле пережившим мертвяцкий апокалипсис.
Кстати, тут всё по классике, по Ромеровски. Я имею в виду идеологическую подачу. Очень годный стеб над всеми ток шоу, рекламами, и прочим телевизионным. Авторы отлично поработали не только над картинкой, но и над содержанием. Мертвецы же по повадкам скорее зараженные из 28 дней/недель. Как минимум отлично останавливаются очередью в грудь (хотя и добить в голову надо), и бегают похлеще чем в ремейке Рассвета. Но, зато общая динамика у картины вызывает лишь похвалу.
В общем, к просмотру всем не чуждым жанра просто строго рекомендовано. Пришла годнота, откуда уже и не чаяли.
9 из 10
11 ноября 2015
Первый крупный проект болгарина Валерия Милева «Re-Kill» получился настоящим долгостроем, о котором уже многие позабыли или потеряли надежду на его выход: снятый еще в 2010 году фильм, мог два раза выйти в прокат (в 2011 и 2013 году), но буквально в последний момент создатели отменяли его премьеру и решали доснять и переснять парочку сцен, только вот из-за занятости съёмочной группы и актеров эти мероприятия постоянно откладывались. И лишь осенью 2015 этот многострадальный проект увидел свет, да и то исключительно на VOD-платформах и DVD, хотя до этого в некоторых странах его собирались пускать в широкий прокат, в том числе и в России.
Человечество чудом пережило зомби-эпидемию и только начало приходить после него в себя, собравшись в безопасных зонах. Но ходячие по-прежнему продолжают периодически нападать на людей, поэтому были сформированы специальные отряды для зачистки местности от мертвяков, которые сопровождаются командой телеоператоров, дабы транслировать все подвиги бойцов для развлечения зрителей и заманивания в ряды «добивальщиков» добровольцев. В центре фильма как раз и окажется один из таких отрядов, задание которого отправиться в запретную зону. То есть, как не трудно догадаться, снят «Re-Kill» в псевдодокументальной стилистике с закосом под репортаж, которую любят создатели сериалов вроде «Офиса», где группа операторов ходит за главгероями, которые в промежутках болтают с камерой, а в данном случае еще и с закосом под этакое полицейские шоу, чем немного напоминает сериал «Долина смерти», только без обилия юмора вовремя экшена и большим размахом. Сюжета, как такого, нету — просто отряд, в который входят зеленый новичок, бой-баба, крутой мужик, святоша, веселый латинос, переживший личную травму командир и других ходячих клише, которых актеры играют на автопилоте, ездит и выкашивает пачками реактивных мертвецов; герои периодически рассказывают про особенности мира и виды зомби, не забывая упомянуть, что им нужно стрелять в голову, и делятся личными переживаниями. Хотя в последние десять минут фильма вылезает линия с проектом «Иуда», суперумными зомби и с «все должны знать правду», что после часа бессюжетной экшн-нарезки выглядит странным и ненужным, лучше бы дальше показывать до конца рутинную работу отряда, чем зачем-то впихивать уже набивший всем оскомину твист.
Впрочем, создатели и не скрывали, что сюжет у них для галочки и они старались больше уделять внимания экшну и тут местами он действительно хорош: первая половина представляет из себя довольно качественно поставленное, практически непрерывное действие, которое редко останавливается на передышку, темп просто бешеный, стрельба практически не прекращается и солдаты не успевают менять обоймы, вдобавок все сопровождается весьма неплохими эффектами и гримом зомби с расчлененкой, и от подобного зрелища получаешь неплохой заряд адреналина. Но, судя по всему, большая часть денег ушла именно на первые 40 минут, ибо вторая половина фильма представляет из себя унылые и замкнутые декорации заводов и лабораторий в худших традициях копеечных фильмов, снятые ночью и при тусклом свете, по которым вяло бродят герои, зато теперь нам демонстрируют целые орды ходячих, но они почему-то все равно нападают группами по 3—4 особи, либо по одиночке, остальных, видимо, свежее мясо не особо интересует. Похождения героев частенько прерываются сатирические рекламные ролики и новости в духе работ Верховена, и по началу они действительно забавляют, только сценаристу невдомек, что шутка, повторенная несколько раз смешнее не становится, и очередной глупый рассказ об убийстве зомби или призыв почаще совокупляться в третий раз уже вызывает не улыбку.
Вдобавок у фильма есть один огромный минус, из-за которого некоторые могут бросить просмотр после первых же минут — это операторская работа. Создатели уж сильно перестарались с имитацией «реалити-шоу» и от творящегося на экране может очень нехило укачать, все снято так, будто ребенок впервые взял в руки камеру и начал с ней развлекаться, на работу якобы профессионального оператора это совсем не похоже. Абсолютно чудовищная тряска с совершенно неадекватным зумом может испортить впечатление от многих сцен, и если на открытых локациях это еще можно вытерпеть, то, как только действие переместится в закрытые помещение, то можно с уверенностью сказать, что 90% вы не будете понимать, что происходит. И ладно бы такое бывало во время экшена, так нет, даже во время «затишья» и разговоров творится подобное: вон выехала инвалидная коляска, надо обязательно потрясти камерой, снять её крупным планом, а затем снять лампочку, стену, ну или мусор на улице. И это не прибавляет динамики и не дает погружения в действие, это очень раздражает и мешает; в вышеупомянутой «Долине смерти» тоже была «съёмочная группа», которая частенько находилась в эпицентре событий, но почему-то снимала все адекватно, не пытаясь вызвать тошноту у зрителя. Ну и некоторых разочарует тут Скотт Эдкинс, так как большинство ждало фильм именно из-за него — в фильме его очень мало и ему практически не уделяют внимания, плюс в итоге просто по-идиотски сливают, видимо в фильм его взяли ради заманухи, так как на момент съемок он был на пике своей популярности после третьего «Неоспоримого».
Несмотря на довольно долгие пересъемки и переносы, во время которых, по уму, должны были все отполировать, «Re-Kill» получился крайне неровный — очень бодро и эффектно начав, картина вскоре сдувается и скатывается в серую посредственность, местами даже вызывать раздражение, благодаря дерганной манере съемки. Если бы бюджет был чуточку больше, создатели отказались бы от неудачной псевдодокументальной съемки и Малев смог бы выдержать темп первой половины в течении всего фильма без неудачных попыток вставить элементы хоррора, возможно, вышел бы практически замечательный зомби-боевик класса B, а так имеем совершенно проходной продукт не доведенный до ума.
5 из 10
5 ноября 2015