| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
На убой |
| английское название: |
Pig Pen |
| год: | 2015 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «A teen runaway, a tale of revenge.» |
| режиссер: | Джейсон М. Кох |
| сценаристы: | Марк Лик, Джейсон М. Кох |
| продюсеры: | Steven Ruback, Steven Walker, Samantha Worley, Клинт Келли, Джейсон М. Кох, Alyssa Perper |
| видеооператоры: | Steven Ruback, Джон Гроув |
| композитор: | Пол Джойс |
| монтаж: | Kelly Trigo, Джейсон М. Кох |
| жанры: | триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 декабря 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
Мальчишка не ладит с одноклассниками, а его мать пребывает не в ладах с собой, подсаживаясь на таблетки и прочую химию, превращающиеся в средства её существования, которыми обеспечивает её взбалмошный друг, одержимый демонической ненавистью и помешанный на доминировании, сил которого хватает только на саморазрушающихся наркоманов и слабого ребёнка, отправленного на уличный промысел ради права вернуться обратно домой.
Выбор режиссёра — многослойное действие, включающее мысленные откаты главного героя в прошлое и жуткие реалии настоящего, наводящие ужас на потрясённого ребёнка, оказывающегося по соседству с нуждой и смертью, опустошённым взглядом оглядывая немилый свет.
Мистифицируя ночную жизнь, Джейсон М. Кох ведёт молодого человека к умопомрачительному кошмару, продолжая фильм настоящей дьяволиадой под контролем чертовски отвратительного Вито Триго, представляющего дикую смесь бешенства и безумия, скреплённого индивидуальной философией насилия, логично направляющего картину к кровавой резне.
Откровенно тяготея к слэшеру, режиссёр охотно использует психодраматический образ подростка, выдержанный в минималистично самодостаточным исполнении Лукаса Коха, контрастирующего с помешанным оппонентом, до поры до времени стоически сохраняя внутреннее равновесие безоружного образа, содержательно обогащая зловещее действие, детально расширяющееся за счет нескольких второстепенных фигур, что позволяет картине избежать упрека в жанровом однообразии, удерживая её в поле хаотично интегрированных стилистических элементов, где в криминально-триллерной среде обретаются невыносимые черты убогого социально-нравственного облика.
12 июля 2017