Лондонская дорога
London Road
5.9
5.3
2015, триллер, драма, мюзикл
Великобритания, 1 ч 31 мин
В ролях: Клер Берт, Анита Добсон, Джеймс Доэрти, Хэл Фаулер, Пол Хилтон
и другие
Фильм повествует о событии, случившемся в 2006 году, когда тихий сельский городок Ипсвич был ошарашен обнаруженными телами пяти женщин. Жители Лондон Роуд в течение многих лет боролись с частыми вымогательствами на их улице. Когда местный житель был обвинен и осужден в убийствах, общество столкнулось с тем, что значит быть в эпицентре этой трагедии.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лондонская дорога

английское название:

London Road

год: 2015
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Коэн
композитор:
художники: Катрина Линдсей, Марк Раггетт, Марко Вашке, Эдвард К. Гиббон, Нееш Рубен
монтаж:
жанры: триллер, драма, мюзикл, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, мюзикл, криминал, детектив

Видео к фильму «Лондонская дорога», 2015

Видео: Трейлер (Лондонская дорога, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лондонская дорога», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лондонская дорога», 2015

Иронично о насущных проблемах английского городка

Захотелось посмотреть фильм с Томом Харди, но не «уходить» в какие-то блокбастеры, поэтому по описанию выбрала этот фильм. И 1) не заметила в описании, что это мюзикл и 2) Харди было преступно мало в фильме. Но, естественно, бросать смотреть из-за этого не хотелось, поэтому фильм был просмотрен до конца, собственно, без особого интереса, хотя вынуждена признать, что построение фильма очень любопытное.

Итак, музыкальная составляющая мне показалась очень примитивной, но какой-то цепляющей. В мюзиклах просто начинают петь в какой-то момент, начинается выступление и погружаешься в него, а тут не всегда можно даже понять, где поют, а где говорят, и этот «трюк» мне даже понравился. Не могу даже назвать фильм полноценным мюзиклом, но и обычным криминальным кино его не назвать. Думаю, создатели хотели показать некую реалити-пародию на происходящее в небольшом английском городке, а приправа мюзиклом тут для некой аллегории ситуации. Вообще сначала фильм виделся мне довольно пустым, но теперь начинаю писать и раздумывать о нём, понимая, что в принципе фильм у автора получился очень тонкий, иносказательный и при этом довольно-таки прямой. Мне не было сильно интересно, но всё же рада, что увидела и такой способ изложения сюжета.

Героев тут особо не раскрывают, возможно, поэтому они не особо-то и цепляют. Для меня это было серой массой, которая ходит, поёт и что-то делает. Кстати делает очень и очень мало. Песни в основном «цикличные», то есть повторяют одну или несколько фраз на протяжении всего выступления, из-за этого действия выглядят такими же, будто стоят на одном месте и ничего особо не происходит.

Сочувствия из-за субъективного отрицательного отношения к убитым проституткам и их «коллегам» у меня не нашлось, хотя вызвать его пытались. Нет, их не показали какими-то ангелами, но и «приравняли» в какой-то момент к обычным людям. По сюжету же их постоянно выделяли, и даже в новостях не говорилось об убитых девушках, а то и дело упоминали их «профессию». Так что тут я была на стороне тех, кто отделяет их от обычных жителей городка.

Окончание фильма неплохое, но вот посыл странный, он будто бы ни к чему не привёл. Единственное, что реально порадовало к финалу фильма, это то, как сплотила эта ситуация народ, и из «серого» окружения (которое мы видели в начале и середине) всё для них стало ярким и дружественным.

Повторюсь, что, возможно, виновато моё личное отношение, но эмоций или сочувствия у меня фильм не вызвал. Зато я заглянула в хорошую постановку и построение фильма, которое не каждый день увидишь, и только ради этого прошедшие полтора часа кажутся мне стоящими этого, а не потраченными впустую.

8 июня 2020

Дорога равнодушия. Дорога перемен

Если набрать в поисковике «вербатим-мюзикл», то с первой попытки сложно найти точное тому определение. Один из самых спорных и нестандартных подходов к сценической постановке в истории современного театра, где в либретто вписаны материалы интервью из документальной хроники, становится все более популярным.

В рамках XVI New British Film Festival российские киноманы получили возможность впервые увидеть экранизацию постановки легендарного Британского Национального театра «London Road», срежиссированную его новым художественным руководителем Руфусом Норрисом.

Говоря о фильме, хочется вспомнить слова драматурга Симура Кикса: «У нас уже есть национальное налогообложение, национальные школы, иными словами — национальные ужасы всех видов, избавьте нас еще и от национального театра». Простим ему эту иронию.

В привычном формате ленту можно назвать документальной: пристальный взгляд на события, произошедшие в недалеком 2006 году, когда в британском городе Ипсвич один из горожан за 10 дней убил 5 проституток, тела которых были найдены у домов местных жителей. Тогда это событие получило освещение прессы только на территории Британии, а вскоре о нем и вовсе забыли. Сложно понять, почему именно эта тема заинтересовала Руфуса Норриса, более известного своей работой над драмой «Сломленные» (англ. Broken) по одноименному роману Дэниела Клэя, и почему в результате сюжет, близкий по характеру к криминальной драме, в итоге предстает перед зрителем «оптимистичной комедией», притчей. Возможно, это следует из слов, сказанных самим Руфусом Норрисом о сегодняшних целях и задачах Национального театра: «надо шире закидывать сети», то есть полнее представить то общество, в котором мы живем.

Английский театр всегда придерживался классического подхода в постановках, не говоря уже о привлечении иностранных актеров к новым проектам. Но прежде всего, его отличает уровень постановки, ее качество и доступность. Этим и интересна экранизация «London Road»: сильный актерский состав (сюрпризом каста стали эпизодическая роль Тома Харди и участие звезды шекспировского театра Аниты Добсон), музыкальное оформление Адама Корка (номинация премии «Тони» за лучший саундтрэк), а также то как детально переданы гнетущее настроение и тревога, охватившие жителей города. Основным камертоном повествования становится обеспокоенная мать Джули. Кроме нее среди героев истории оказывается проститутка Вики, томящаяся несчастной, маргинальной жизнью, а также таксист Марк, едко комментирующий происходящее.

Этот фильм — отличный повод каждому задуматься над тем, что происходит совсем рядом каждый день, присмотреться к себе и окружающим. Ведь если бы люди на Лондон Роуд не были так непримиримы к девушкам, которые вышли работать на улицы, если бы, стремясь к благосостоянию района, они протянули руку помощи им, а не закрывали шторы, скептично поджав губы и делая вид, что ничего не происходит, то убийств могло бы и не случиться.

Да, этот фильм сложно смотреть. Да, перед зрителем нелинейный сюжет. Многие скажут, что ничего интересного, но… Вы когда-нибудь замечали объявления о пропавших людях на знакомых улицах?

5 ноября 2015

Триллер Лондонская дорога на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Руфус Норрис. Кто снимался в кино, актерский состав: Клер Берт, Анита Добсон, Джеймс Доэрти, Хэл Фаулер, Пол Хилтон, Ник Холдер, Клер Мур, Майкл Шеффер, Николя Слоун, Пол Тонли, Ховард Уорд, Том Харди, Рози Хиляль, Эми Гриффитс, Анна Хейл.

Страна производства - Великобритания. Лондонская дорога — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.