Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кучерявая заложница |
английское название: |
Tooken |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Мэллори Ашер |
сценаристы: | Камерон Ван Хой, Джон Мэллори Ашер |
продюсеры: | Джон Мэллори Ашер, Келли Нунан, Камерон Ван Хой, Эрик Горс, Род Хэмилтон, Тимоти В. Мерфи, Daniel Pleacoff, Richell Morrissey, ДжоДжо Райдер |
видеооператор: | Блейк Т. Эванс |
композитор: | Джозеф Бауэр |
художники: | Тайлер Дженсен, Стефани Лэйн, Сандра Виктори |
монтаж: | Уоррен Боуман |
жанры: | боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 мая 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Интересно когда настал тот момент, с которого создатели пародийных комедий потеряли интерес к собой же создаваемым фильмам? Иначе чем еще как не потерей интереса к своему труду объяснить колоссальный регресс в качестве фильмов данного жанра? Однотипное кривляние персонажей, плоские, не смешные, клонированные шутки, низкое качество пародий, глупый, не интересный сюжет, кочуют из одной комедии в другую. Дальше деградировать, казалось бы, уже и не куда, но почти каждый новый фильм открывает всё новые и новые грани убогости и унылости, и «Кучерявая заложница» не стала исключением.
Мне трудно понять, почему создатели пародий вдруг настолько снизили требования к сценарию, к уровню юмора, к качеству работы съемочной группы? Неужели из таких зрелищных и богатых на события картин как «Воздушный маршал» и целых трех частей «Заложницы» авторы не нашли и пятерки сцен для высмеивания? Почему вся их фантазия сконцентрировалась на проблемах главного героя во взаимоотношении с бывшей супругой? Неужели тема межрасовых связей и постоянного восхваления анатомических особенностей представителей негроидной расы считаются в Америке настолько забавными, что данному аспекту уделяется, чуть ли не 90% экранного времени? Да, наверно, подобные шутки действительно могут рассмешить, но ни тогда когда в течение часа повторяются с периодичностью в 2—3 минуты. Хотя зря я так набросился на фантазию сценаристов… Ведь в концовке они подарили нам настолько необычную экшн сцену, благодаря которой начинаешь жалеть, что на протяжении всего фильма призывал авторов к оригинальности, а некоторые психологи на увиденном и вовсе думаю, могли бы защитить несколько диссертаций.
Так же для меня остается загадкой, почему актеры, играя в пародиях, забывают, что и в данном жанре надо играть, а не только кривляться и паясничать? Всё, что нам демонстрируют эти, с позволения сказать, актеры, это дешевая, неумелая, раздражающая с каждой минутой всё больше и больше клоунада, и не более. Они вроде бы стараются и позы принять по забавнее, и лицо скривить по уморительнее, но бросается в глаза, что всё это им дается через силу, нет в их действиях той легкости и естественности, того обаяния, той харизмы, которая необходима актёрам пародий. Порой складывалось впечатление, что они просто находятся в растерянности и не понимают, как надо играть, что сделать, чтобы эпизод обрел хоть частичку юмора.
После просмотра подобных подделок под кино всегда задаюсь вопросом, а сами создатели удовлетворены получившимся материалом? Им действительно кажется, что фильм уморительно забавный, а диалоги и кривляния персонажей безумно смешные? Или же они просто стремились побыстрее снять фильм, а делать его качественным не входило в число их приоритетных задач? И если это действительно так, то я надеюсь, что хоть самим участникам съемок было весело, лично из меня данная лента не смогла выдавить не улыбки, ни даже ухмылки. Юмора в фильме нет, качественных пародий тоже, сюжет примитивен даже для пародийной комедии, а актерская игра начинает раздражать чуть ли не с первых кадров. Создатели «Кучерявой заложницы» просто украли у меня 70 минут жизни. Мне очень жаль, что некогда любимый мною жанр скатился в пучину безвкусицы, низкопробности и глупости.
2 из 10
25 июня 2015