Кровавая леди Батори
4.2
4.1
2015, ужасы, триллер
США, Россия, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Изабелль Аллен, Лукас Бонд, Ада Кондееску, Паул Октавьян Дьяконеску, Богдан Фаркас
и другие
17 век... Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи… Иногда легенды - не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавая леди Батори

год: 2015
страны:
США, Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Максим Александр
композитор:
художники: Дженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, Лиа Батлер, Моника Сореску
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $931 574
Мировые сборы: $937 955
Дата выхода
Мировая премьера: 26 февраля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Кровавая леди Батори», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кровавая леди Батори», 2015

Заколдованный замок, или Раз-два — графиня заберет тебя!

Для меня было откровением, что критики фильм изругали. Хотя, чему особо удивляться? «Кровавую леди…» создатели отнесли к жанру хоррора, с которым в отечественном кинематографе традиционно беда. Обычно в качестве такового зрителю подают стол кондовый набор штампов, что задаёшься поневоле вопросом — зачем Голливуд снял фильм на русском языке? Ощущение, что действие происходит где-то в Небраске или Сиэтле, но герои почему-то говорят по-русски.

Режиссер Андрей Конст решил пойти от противного и сам сунулся на территорию условного Запада — в Венгрию, где на рубеже 16 и 17 веков жила очень красивая, очень знатная и очень богатая женщина — графиня Эржбет Батори. И дожила бы, быть может, до глубокой старости, да была обвинена в зверском убийстве шестиста девочек, в крови которых якобы купалась, чтобы сохранить молодость и красоту, и приговорена к существованию в каменном мешке. Впрочем, если учесть, что графине задолжала семья Габсбургов и то, сколь коронованные особы не любят быть должниками… Но Конст решил экранизировать именно каноничный вариант легенды — про жестокую убийцу.

Собственно, о фильме. Если убрать предвзятое отношение к российским хоррорам, то вполне неплохо. Тот случай, когда видно, на что потратили бюджет. Работа художника-постановщика и костюмера — мое почтение. Атмосфера эпохи почти Мушкетёров воссоздана на пять с плюсом, погружение просто ух. Операторская работа тоже заслуживает похвалы. Актёры не демонстрируют особых чудес, но и не «на отвали» работают. Ходченкова и юная Изабель Аллен очень неплохо отыгрывают дуэль охотника и жертвы, причем кто тут кто — ещё вопрос.

За что можно покритиковать? Зачем так быстро открыли карты? Можно было поднагнать саспенса, мол, в замке и правда происходит что-то нехорошее или ошарашенные резкими переменами в жизни дети ищут подвох и видят то, чего нет? Или мотивация некоторых плохишей, которых вдруг непонятно с чего замучила совесть. Многие, кстати, разочарованы тем, что историю собственно Батори подменили своеобразной аллюзией на приключения Гензеля и Гретель. Хотя, если подумать, то перед нами вполне классическая, в духе братьев Гримм, нравоучительная сказка про то, что не надо детишкам ходить с незнакомцами, а то это может закончиться встречей со злой ведьмой — в данном случае, с опасной психопаткой. И даже если ты и спасёшься, то жизнь твоя будет искалечена навсегда.

8 из 10

19 июня 2021

Обойдёмся без крови

Страшная история венгерской серийной убийцы — графини Елизаветы Батори нашла очередную экранизацию совместного производства России и США. Больше пяти экранизация встречались мне, но акцент был сделан на образе Светланы Ходченковой. Светлана играет хорошо, смотрится в кадре серьёзно и сдержано, вот только фильм вышел затянутым, не оправдал ожиданий и не продемонстрировал то, на что указывает название. Фильм про кровавую графиню без кровавой графини!

Затянутая экспозиция, которой ты даёшь объяснения, знакомит нас с цыганскими детьми на рынке. Сразу хочется обратить внимание на обрывки камеры, на частую смену кадра и выборочное приближение — чем больше возни, тем чаще мелькают кадры. Резкие смены кадров и нотки саундтрека сразу показывают зрителю, кого стоит остерегаться, а к кому лучше относиться с добротой. К сожалению, введение фильма затягивается. Акцент на цыганах («Пёсики, пёсики. Нравятся пёсики?») предвещает более углублённого погружения в историю, но этого не происходит. Создаётся мотив для дальнейшего представления замка графини.

Замок всё также встречает нас нелогичными приближениями камеры, демонстрирует вскользь окрестности и бытовой лад. Роли второго плана позволяют взглянуть на действие в замке с первооткрывательской точки зрения, но затяжка сюжета начинает сдавливать тебя. Ладно, развёрнутая экспозиция, но затянувшийся первый акт фильма не даёт никаких интригующих кадров, никаких кровавых подробностей, только намёки да разговоры между ребятишками. Создаётся впечатление, что снимали совершенно другое кино, про другую героиню и про совершенно другое время. Ну нет там кровавой Батори!

Второстепенные персонажи ведут диалоги, чтобы пояснить зрителю детали, но это выглядит глупо. Понятно, что рассказ истории, чтобы и цыганка узнала, и зритель, но нужно показывать действия, а не говорить про них. Смысл убийств в замке, смысл кровавых разговоров, смысл намёков на что-то страшное, если это не показывают? Перед нами полнометражный дебют Андрея Конста, который не предоставил самого главного в картине — ужасов Батори.

Фильм затянут, нет в нём ажиотажа, события развиваются не в ту сторону. Интерес появляется со временем, когда ты уже воспринимаешь данный продукт, как совершенно иное кино. Скудно! Финальные сцены могли бы дать хоть толику «съёмок Тарантино», но мы и этого лишились. Исторические детали общей характеристикой передали, но ключевое и самое главное забыли. Павел Деревянко позабавил серьёзной ролью. Изабелль Аллен в образе цыганки совершено не была похожа на служанку в поисках правды. Лия Синчевич и Александра Пойанова были на своих местах, да и Светлана Ходченкова отыгрывала свой гонорар.

По итогу вышло совершенно не то кино, хоть и местами увлекали эпизоды. Персонажи некоторые противоречили сами себе, фразы, сказанные несколько минут назад, утрачивали свою актуальность спустя несколько минут, а недоумение и вопросы только оставались на экране.

8 февраля 2021

Страшная сказка

Фильм «Кровавая Леди Батори» заявлен режиссером как хоррор, но по сути -это страшная сказка для детей. Никаких особо пугающих или кровавых сцен в нем нет, за исключением сцен избиения младшего брата главной героини сверстниками в приюте графини. Впрочем, новеньким всегда достается. Костюмы героев в фильме очень красивые, хотя у меня есть сомнения по поводу их исторической достоверности. Во всяком случае, туфлей с современной застежкой в то время не носили. Теперь разберем главных героев.

Аллета и Миша. Милые, добрые дети, которым по душе цыганская кочевая жизнь, а не холодные стены приюта Батори.

Медведь. Суровый мужик с добрым сердцем.

Граф Турзо. Следователь, расследующий пропажу детей в владениях Батори. Блеклый, не раскрытый до конца персонаж.. Похоже, ни актер, ни режиссер не поняли, чего они хотят от этого героя и какую роль он должен сыграть в сюжете.

Дората и Илона. Две служанки графини, острые на язык и немного стервозные. Как и многие простые люди, добившиеся высокого положения в обществе, с пренебрежением относятся к слугам и детям-сиротам. Впрочем, одна из служанок прониклась к Аллете симпатией или, скорее жалостью. Ведь она знает о судьбе девочки. Данные персонажи также до конца не раскрыты.

Графиня Батори. К сожалению, у Светланы Ходченковой не получилось сыграть зловещую графиню. Ее Леди Батори своенравна, немного одинока, но все же добра. В отличие от Юлии Снегирь, игравшей Салтычиху в «Кровавой Барыне», Леди Батори, сыгранная Светланой Ходченковой не вызывает ни страха, ни отвращения. Можно сказать, что в душе леди Батори в исполнении Ходченковой очень добрая, она любит светскую жизнь, благотворительность и писать дневник. Она играет с Алессой, как кошка с мышкой, но смотрится это совсем не страшно. Она хочет помиловать Мишу, нарушившего правила и пробравшегося в замок в женском платье и приходит в ярость, когда видит свою украденную книгу. Ее жестокости хватило лишь на запугивание главных героев.

Я очень люблю и уважаю актрису Светлану Ходченкову, но роль маниакальных злодеек — не ее.

Тигрица Кэт. Бывшая служанка леди Батори, которая пробилась в высший свет. Она должна была стать спасительницей детей. К сожалению, это эпизодичный, нераскрытый персонаж.

Итог. В целом фильм неплохой, но сама подача материала больше похожа на съемки игрищ современных ролевиков- реконструкторов.

18 сентября 2020

«И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, ну очень маленьких детей» (с) Бармалей

Неоднократно сталкивался с тем фактом, что никакой истории мы на самом деле не знаем. Ибо историю пишут победители (крылатая фраза). И переписывают её, иной раз, в угоду себе до неузнаваемости. За примерами далеко ходить не нужно. Все мы стали свидетелями того, что в последние годы творится на Украине. И как там теперь привычные нам факты подаются с точностью до наоборот. А 1991 год, когда рухнул Советский строй, и дедушка Ленин из земного божества быстро так превратился в тирана и проплаченного агента. И это лишь капли в море. А чем дальше в глубину веков, тем мутнее в этом море вода, и плотнее туман. Особенно с появлением такого ресурса, как интернет, регулярно натыкаешься на гипотезы, что официальная история, которую мы штудировали по учебникам — и не история вовсе, а миф, написанный на коленке. Ведь победители, которые пишут историю, они такие: уничтожают все свидетельства, которые могут подтвердить обратное. А тем, что каким-то чудом сохранились — уже мало кто верит, поскольку они уже не официальная история, а какой-то источник сбоку.

Это я к тому, что споры вокруг яко-бы исторической личности: Графини Батори — вполне могут быть не более чем рекламным ходом. А приписанные ей зверства — не более чем вымыслом и легендой. Шутка ли, мы про XIX век ничего толком не знаем, а тут аж XVII век. Так что, проще относится к ней, как к очередному художественному персонажу. Так проще воспринимать предложенные кинематографистами истории. Так что вряд ли от истории основанной на «реальных событиях» осталось хоть что-то реальное.

Что больше всего удивило: В 2008 году в прокат выходит картина «Кровавая графиня Батори». Совместное производство: Словакия, Венгрия, Чехия Великобритания, Франция. Фильм получился очень добротный. Качественный по постановке. Сильный по актёрскому составу. Атмосферный по костюмам, декорациям и т. п. Одним словом — мощный международный проект. Который, уверен, прошёл с немалым успехом по Европейским странам.

И вот, не успели ещё утрястись разговоры об этой экранизации жития-бытия кровожадной графини, как появляется новая картина на эту же самую тему. На сей раз Российско-американского производства. И название-то не поражает разнообразием: «Кровавая леди Батори». То есть. Отличие всего в ОДНОМ слове. А разница между появлением данных картин — всего 7 лет. Для кинопроизводства ничтожно-малый срок. Ибо, если картина вышла в прокат в 2015-м. значит снималась она в 2013-м году. Ну а сценарий писался скорее всего году в 2011. Следовательно, кто-то шёл по пятам европейской экранизации. И кому-то не терпелось дать на неё Российско-американский ответ. Странный ход, на самом деле. Поскольку такой фильм, априори, будет убыточным и жёстко раскритикованным. Тут либо нужно выходить с настоящим шедевром, перебивая первую экранизацию, а на это «леди Батори» ну никак не претендует. Либо быть готовым глотать дорожную пыль. Второе, похоже, и произошло. А что, было вполне ожидаемо. Тяжело было хотя бы лет 10 подождать? Не вытерпели? Ну вот, и получайте то, к чему стремились.

Говоря о сюжете: странно, что его главными героями стали дети. Когда сюжет закручивается вокруг ребёнка, то зрителю предстоит ждать либо очень сильную драму (или триллер) в духе «Миллионера из трущоб». Либо наблюдать сказочку. «Леди Батори» уже на первых минутах экранного времени скатилась на второй вариант. Сами цыганские дети предстали какими-то уж очень открыточными. И по игре данных детей сразу стало понятно, что психологические роли они не потянут точно. С первых же минут началась и сюжетная лажа: дети из цыганского табора? А табор ничуть не отработан. Ни одного персонажа из данного табора впоследствии так и не появилось. А были-ли этот табор? Такое впечатление, что его и не было. Только какая-то нелепая слепая цыганка (а цыганка ли) ходила, ходила… говорила что-то многозначительное. А потом попросту сгинула из сюжета. И больше не вернулась.

Игра представителей злобного замка выглядела, именно, как игра. Герои, как со страниц детской книжки сошли. Сразу все жестокие, грубые, коварные. Собралась некая компания взрослых, чтобы вдоволь напугать детишек. И начали из себя строить злодеев кто во что горазд. Ну а главная злодейка, леди Батори почему-то до боли напомнила Снежную королеву. Манеры и внешность и черты лица один в один, как в экранизациях сказки Андерсена. Особенно на первых порах, когда она пыталась быть вежливой. Хотя в целом её персонаж больше похож на небезызвестного Бармалея из сказки про доктора Айболита. Так и казалось, что она вдруг запоёт знакомые слова:

«А мне не надо ни шоколада, ни мармелада. А только маленьких, ну очень маленьких детей…»

То, что персонаж Светланы Ходченковой так и не запел, ничуть не убавило сходство с героями известнейших сказок.

Ну и сюжет начал развиваться по очень предсказуемому лекалу. Рано или поздно, но снежная Батори-Бармалей королева должна была разозлиться и показать свои зубки (в данном случае зубками стали страшные картинки из её секретной книжки). Детишкам на этом этапе должно стать страшно. Зрителю тоже, предполагалось, что должно быть страшно. Но… судя по обилию отрицательных рецензий, страха авторам фильма нагнать что-то не получилось.

Ну а дальше, всё как и положено: появляется принц на коне, и …добро побеждает зло. Опять в спойлерах обвините? Извините великодушно, но такие фильмы уже являются спойлером сами на себя. Ибо никакой интриги не несут. И чем всё закончится, становится понятно буквально после 15—20 минут просмотра.

Увы, но ни холодная красота Светланы Ходченковой, ни романтичность Павла Деревянко, ни атмосферность стен замка в Румынии. Фильм не спасли. Ибо во главе любого фильма стоит история, а она здесь ползёт по швам. Поэтому тем, кто искренне интересуется темой жития графини Батори, порекомендую посмотреть Европейский фильм 2008 года. А здесь получилась профанация с претензией на мрачную (но не страшную) сказочку для детей старшего школьного возраста.

4 из 10

9 февраля 2019

Экскурсия по фильму (жесточайший троллинг)

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Сегодня мы совершим увлекательную экскурсию по замку легендарной венгерской графини — кровавой леди Элизабета Батори. Она прославилась, как серийная убийца более чем 650 девушек.

Но мы ещё вернёмся к описаниям этих самых злодеяний, а пока давайте поговорим о самом замке и окрестных землях. Посмотрите, как замечательно крупный план передаёт общую серость и пустоту пейзажа. К сожалению, оператор у нас новичок, поэтому камера иногда конвульсивно дёргается и не снимает дальние планы. Зато вы сможете в подробностях рассмотреть все плюсы (и, что самое главное, минусы) фильма.

Обратите внимание на местных жителей. Они потрясающе талантливы: тональность и эмоциональность их голосов не меняется даже в самой критической ситуации, будь то дети или взрослые, а поведение в рамках заданной роли по изяществу можно сравнить с деревянными чурбачками. Верх гениальности…

Разумеется, маленькая девочка цыганка страдает редчайшим психическим заболеванием — предвидением, хотя верхом её способностей является парочка невнятных сновидений в багровых тонах. Ну, ничего, повзрослеет — наверстает упущенное. Её братик умудряется выпутаться из любых цепей, если, конечно, это не противоречит замыслам сценариста. В таком случае он быстро теряет это умение.

Однако давайте закончим с нашими обожаемыми NPC (персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер) и перейдём к главному герою этой трагикомедии, то есть графине Батори. О, она очаровательна. Особенно её полубезумный взгляд и животный оскал в ореоле тусклого пламени свечи. Правда, впечатление несколько портит слишком низковатый голосок графини, но в целом — она истинное воплощение безумной маньячки. И это при том, что сама графиня — суще невинное дитя. Увлекается рисованием кровавых комиксов и животрепещущими фантазиями на тему отрезания пальцев и других органов.

Что? Нет-нет, самих жертв «кровавой» графини мы не увидим. Они находятся в отпуске, поправляют пошатнувшееся здоровье. Однако вы можете послушать их громкие стоны, записанные на магнитофон и красиво отдающиеся эхом под сводами подземелья. А, вот, один из мальчиков остался, из последней партии. Полюбуйтесь на его руки, трогательно обмотанные окровавленными бинтами. Да, у графини фетиш на пальцы.

Пройдёмте дальше, полюбуемся на изысканные наряды леди Батори. Вот уж на чём действительно стоит задержать взгляд. Элегантные причёски, необычные по формам платья, изысканные украшения — всё выдержано на уровне и производит благоприятное впечатление. Особым предметом её гордости является золотая ванна, в которой графиня любит купаться.

Нет, мы не увидим, как она принимает «кровавое джакузи». Графиня очень стеснительна. Однако если хотите, можете поскрести донышко ванны. Кажется, там осталось что-то с предыдущего раза.

Сейчас мы послушаем однообразную, но очень красивую музыку, которая позволяет пережить антидинамичные провисания сюжета в самых важных местах, и…

Что? Что значит надоело? Что значит «верните деньги»?! Но это же не кровавая драма, а глубокомысленный эпос о графине Батори! В названии есть слово «кровавая»? Так… мы вам кровь уже показывали, в самом начале, да-да. Помните, когда она по лестнице поднимается? Не виноваты же мы, что запасов на одну лестницу-то и хватило.

Эх… Странные люди. Ничего не понимают в настоящем искусстве.

Ну, тогда мы заканчиваем нашу экскурсию, посвящённую легендарной кровавой графине Батори, и искренне надеемся, что данный фильм доставил вам такое же удовольствие, как и нам. Ждём вас на продолжении!

2 из 10

14 ноября 2018

Фильм не о Батори, но это не минус

Не так уж давно свет увидела новая картина Андрея Конста, под названием» Кровавая леди Батори», снятой совместно с США, в фильме заняты ведущие актёры российского кинематографа такие как: Светлана Ходченкова и Павел Деревянко. Данное творение должно было нам рассказать о графине Батори — массовой убийце! Но к сожалению какие-либо этапы в жизни этой личности, её биография здесь не присутствуют, но фильму это и не нужно, он и без того хорош. Ведь даже в жанре написано, что это триллер, а не биография. И посвящён, он мог быть не конкретно Батори, а лишь короткой истории связанной с ней, и сама Батори могла быть не представлена как главная героиня, а всего лишь второстепенный персонаж. Приблизительно эту картину мы здесь и наблюдаем.

По сюжету действия разворачиваются в 19 век веке. История охватывает судьбы двух детей по имени Миша и Аллета, они бедны, у них нет денег, они живут с шаманами, и провидцами, зарабатывают на жизнь воровством. И вот в один осенний день их поймали с поличным и отдали под суд, но за них в последний момент заступились две юные девушки — посланницы графини Батори. На протяжении почти всего фильма дети живут в замке, следят за различными действиями графини, попадают в конфликтные ситуации с ней, готовят план побега.

Самым заманчивым в этом фильме можно выделить Светлану Ходченкову. Она потрясающе исполнила свою роль! Она смогла передать всё спокойствие, властность и рассудительность. Но, к сожалению, не было в ней ни капли кровожадности, толи нужны были сцены с убийствами детей, толи больше крови, мне это непонятно.

Павел Деревянко, был в этом фильме как никогда замечателен! Он сочетал в себе этот образ справедливого и настойчивого чешского офицера. Его герой, довольно неинициативный, это подтверждается тем что он не мог самостоятельно без разрешения суда проникнуть в замок Батори и найти там доказательства, но в тоже время он храбрый и целеустремлённый.

Самым главным плюсом этого фильма можно назвать красоту внешнего вида, яркий, но нераскрытый образ леди Батори в исполнении Светланы Ходченковой, красивые декорации. Всё это является главными плюсами фильма!

К минусам фильма я могу отнести нераскрытие образа леди Батори, неполноту сюжета и затянутый конец в виде длинного диалога Батори с Аллетой и длительное размахивание ножом перед её глазами.

Фильм нельзя назвать о леди Батори, но можно сказать, что он имеет связь с ней.

8 из 10

2 ноября 2016

Давно хотела посмотреть этот фильм, с учетом на то, что прежде чем начать просмотр любого фильма — редко смотрю трейлеры и вообще не читаю отзывы.

Разочаровалась — нельзя сказать просто так. Я очень долго ждала от фильма развития, «движухи», мистики, зла.

Ничего.

Первоначально, увидев в главных героях Ходченкову, я немного ужаснулась (так вот где надо было пугаться-то оказывается), но подумала, что у всех должен быть шанс. Вердикт один: пусть и дальше снимается в сопливых российских сериалах «за жизнь и любовь» — но никогда более не запущу даже трейлер с ней в фильме мистического содержания. Игры никакой — пугает не образ леди Батори, а образ просто Ходченковой в фильме ужасов.

Дети — вполне милы. Вытаскивала частично только девочка и то, за счет детской милоты и красоты. Откуда в сюжете мгновенно взялось, что мальчика будут все бить, — никак не связано. Ни с чем. По сюжету берутся все моменты из ниоткуда. Нет привязок по сценам…

Немецкий в фильме — ужасен. Во всех смыслах. Не к месту, грубые «шпреханья» — испортили язык — может быть и для атмосферы, но нет, увольте.

Костюмы и элементы недотягивают кардинально. Девочка моется щеткой для одежды, причем абсолютно новой и только из магазина. Туфли, платья, серьги — все ровно из магазина. Над деталями ну никак не подумали.

Я на протяжении всего фильма пыталась найти ему оправдание, но время потраченное на просмотр фильма — реально потрачено в пустую.

2 миллиарда долларов в никуда. Замечательно.

1 из 10

17 октября 2016

Скучное кино

От просмотра ожидал все таки большего, но увы…. «Кровавая леди Батори» Андрея Конста это тоскливое и неинтересное кино. Из него вы не узнаете, какие, для чего, зачем и как совершала свои преступления графиня Батори. Следствие которое ведет имперский чиновник очень смахивает на сбор сплетен и каких то выводов на их основании, оно конечно преступник выявлен и надеюсь будет наказан, только нам этого не показали, но вот что конкретно совершенно — непонятно. В фильме мы уведем какие то чудовые наряды всех героев, которые далеки от исторического реализма, но не увидим внятной актерской игры, а явленное ближе к современному пофигизму (главное бабки бы платили за съемки). Жаль Светлану Ходченкову — хорошая актриса, а снилась в откровенно слабом фильме, жаль Павла Деревянко, которому не объяснили его роль, да вообще всех жаль, особенно себя, что потерял время на просмотр.

Ассоциативно вспоминаю мрачноватый фильм «Кровавая графиня Батори» с Анной Фрил, где атмосфера злодейства и времени была передана на порядки лучше. В этом же фильме я не увидел ни страха, ни атмосферы жутких преступлений, так лубочная картинка написанная яркими красками, но пустая по смыслу и скучная по содержанию.

28 марта 2016

Вводные данные к фильму показались мне очень интересными. В центре сюжета — неординарная и окруженная многочисленными легендами личность, которая, что важно, существовала на самом деле. Исполняет эту роль мною очень уважаемая Светлана Ходченкова. А само действие происходит в Средние века на Балканах, сразу же на ум приходит Трансильвания и граф Дракула, это же так интересно!

Но это, увы, только присказка, а сам фильм ожиданий не оправдал.

Графиня вышла какая-то блеклая. В фильме говорилось, что Батори — одна из умнейших женщин своего времени. К сожалению, увидеть ее интеллект сценаристы нам так и не дали. Большую часть фильма графиня либо рассуждает на какие-то отвлеченные темы вроде платья или ночной рубашки либо же в лучших традициях Голливуда три часа размахивает ножом перед лицом жертвы, пока не подоспеет помощь. Логика ее поступков, вроде принятия на службу цыганской девочки, тоже остается за кадром. Слуги Батори ясности тоже не приносят.

И сама графиня, и королевский следователь безжалостно отодвинуты на второй план, а в центре внимания — двое цыганских детей, и весь фильм по сути посвящен их нелегкой жизни в замке. Собственно кровавые развлечения графини в фильме показаны только в виде книги. Непонятно, почему картина расценивалась как триллер или даже фильм ужасов. В ней нет ровным счетом ничего страшного, сценаристы сделали акцент на каких-то сторонних вещах, имеющих к графине Батори весьма отдаленное отношение.

Актеры смотрятся хорошо, правда, создалось ощущение, что Ходченкова не до конца свыклась со своей ролью и время от времени из нее выпадала. Но главное разочарование вызвано именно несоответствием заголовка и содержания фильма.

5 из 10

25 марта 2016

Фильм о цыганских детях или о графине?

Я что-то не поняла: фильм называется «Графиня Батори», а рассказывается в нем о каких-то цыганских детях. Детишки, конечно, милые, но они абсолютно «не в тему».

Цыганские брат с сестрой, которые половину фильма зачем-то ищут книгу графини, где она что-то такое пишет (действительно, это книга графини со списком имен детей, а не, например, книга расходов и доходов. Без сомнения, это ее личный дневник, куда она записывает всякие «ужасти» и страшилки о себе самой.) И конечно же, эта книга им очень нужна! Веди наши цыганские детишки так здорово умеют читать и писать!

А графиня, чтобы облегчить задачу (судьям? обвинителям? детям?) рисует милые картинки пыток в этой милейшей книжонке.

Причем там обвинители? Люди короля? Почему все приближенные графини знают о ее злодеяниях? (Ох, не верю я, не верю…)

В общем, все раздуто, надумано, а в итоге фильм получился про детей, раскрывающих мерзопакостные тайны прекрасной графини. Назвали бы уж фильм «Дети и Батори» или как-нибудь так. Было бы ближе к истине.

Но, есть только один плюс. Это хорошая игра актеров. Не могу не отметить ее. Батори получилась очень даже ничего (если бы не сюжет). Дети тоже хорошо играли.

Только из-за этого ставлю:

5 из 10

13 января 2016

Фильм понравился

После просмотра, к сожалению, остается двоякое ощущение. И фильм, вроде, понравился, но и как-то что-то где-то недотянули.

Понравилась игра Ходченковой. Игра, мимика, голос — идеальны. Она по-настоящему сумела вжиться в роль кровавой маньячки. Претензий к ней совершенно нет.

Но в то же время, ожидала большего от фильма. Каких-то кровавых пыток или хотя бы ванну с кровью. К сожалению, ничего подобного не было. Каждую секунду просмотра так и ожидала, что вот оно-сейчас начнется, что-нибудь страшное, кровавое, мистическое. Ожидания не оправдались.

Фильм смотрела два или три раза. Интересно, конечно. Прочла и изучила много информации о Батори. Фильмов про нее всего два или три. С Ходченковой понравилось больше всех. Создалось такое впечатление, что она весь фильм вытянула на одной себе. Ставлю твердую четверку

12 января 2016

Просто великолепно!

Только что досмотрел эту картину и хочу поделиться с вами своими эмоциями.

Просмотрел фильм на одном дыхании, ни разу не оторвавшись от экрана. Атмосфера Венгрии XVII века затягивает с первой же секунды и не отпускает до финальных титров. Сценарий написан исторически точно и после фильма у меня не осталось ни единого вопроса о мотивах преступлений Батори.

Отдельно хочу отметить великолепную игру актёров. Светлана Ходченкова идеально подошла на эту роль. Закрывая глаза, я уже не могу представить себе Елизавету Батори в другом обличье, а озвучка главного героя, так это вообще улёт, просто бомба! Простите, не могу подобрать слова.

Настоятельно вам рекомендую. Дабы не испортить впечатления об этой картине, ни в коем случае не смотрите фильмы «Кровавая графиня — Батори» (2008) и «Графиня» (2009), так как они очень далеки от планки, поставленной Андреем Констом.

Считаю данную ленту эталоном фильмов о Елизавете Батори и ставлю заслуженную оценку!

10 из 10

19 декабря 2015

Невинный не триллер.

Елизавета Батори — одна из самых загадочных фигур в истории Венгрии. Слухи о совершённых ею зверских убийствах, ползущие из глубин средних веков, до сих пор будоражат фантазию любителей страшных историй. Об этой женщине было снято большое количество картин, описывающих ее злобные деяния с самых разных сторон. И это неудивительно, ведь список ее странных пристрастий ошеломляет: купания в крови девственниц, дружба с таинственной ведьмой Дарвулией, издевательства над молодыми девушками, пытки и убийства — сценаристам и режиссерам здесь есть чем поживиться. Однако недавно вышел фильм, не раскрывший ни одну из этих интереснейших линий, не смотря на то, что название («Кровавая леди Батори») открыто на это намекало.

При просмотре этого фильма я испытала два ощущения. Первое — эстетическое наслаждение от декораций, звука и не самой плохой игры действительно красивых актеров. Второе — полнейшее недоумение, вызванное многочисленными недостатками картины. Самый главный из них — это какое-то намеренное и непонятное игнорирование развития сюжетных линий. Подумать только, какой интересной и животрепещущей можно было показать эту историю о невинных детях и зловещей графине. Стоило лишь углубиться в предысторию ее поступков и показать ее личность с разных сторон. Здесь же — лишь бесчисленное множество намеков и ни одного момента, действительно объясняющего смысл происходящего. Было даже забавно наблюдать за бездействием персонажей, ограниченных плохо продуманным сценарием. Бесконечный саспенс, ожидание чего-то, что так и не свершилось — вот, пожалуй, полноценное описание этого фильма. Кульминационных и динамичных моментов здесь практически нет. А те, что вписаны в сценарий — глупы, абсурдны и совершенно не имеют смысловой нагрузки.

В результате мы видим поверхностную историю «кровавых» деяний Елизаветы Батори, которую моментами даже приятно смотреть, поскольку внешне картина красива. Если вы действительно заинтересованы личностью Батори, советую смотреть фильм с похожим названием 2008-го года, которому данная картина сильно проигрывает.

5 из 10

16 декабря 2015

Надеялся на лучшее, видимо, приложилась наша цензура

Решили с девушкой посмотреть этот фильм, ожидая чего-то на уровне нового Вия, а может и лучше, но нет — не судьба. Действий в фильме очень мало и насыщенность у них никакая, все интересные сюжетные повороты остались за кадром, в стиле «додумайте сами, как оно могло бы быть», и зрителю показывают результат уже свершившихся действ, весь «экшн», если его можно так назвать, ограничивается парой сцен фильма. Трейлер и начало фильма подавали надежды, но в итоге получился то ли исторический фильм, то ли недохоррор с 3—4мя убийствами в облегченном виде(моя гиперчувствительная девушка ни разу не заплакала и не испугалась и даже не сидела в напряжении). Музыкальное сопровождение в фильме интригующее, но вставленное в не интригующие моменты (что называется не к месту и не ко времени). К количеству крови/жестокости, пугающих моментов и т. д. явно приложилась наша цензура, в компенсацию можно было бы добавить эпических моментов сражений в том же замке, но нет, то ли денег не хватило, то ли опять наша цензура дала о себе знать. Атмосферой угнетенности не пахнет. Леди Батори и ее помощницы должны были измываться над своими служанками за любую незначительную и выдуманную провинность подвергая их пытками или убивая, в фильме это нигде не показано, показана лишь сцена с разоблачением и мельком дневник со страшненькими рисуночками. В общем и целом — по сюжету, сказочка для детей или пенсионеров. Можно было бы при тех же актерах декорациях и костюмах создать более интригующий и волнующий фильм, но что послужило причиной столь пассивного развития сюжета остается только гадать. Надеюсь, если будут выпускать приквелы к этому фильму то сделают, что то больше похожее на хоррор с морем крови и жестокости.

5 из 10

12 декабря 2015

Поверхностная история.

Фильм показан как-то поверхностно. Ожидания от фильма не оправдались. Персонажи не раскрыты вообще. Даже история самой леди Батори показана очень узко, а то, что было рассказано в фильме впечатления не производит.

Данный фильм хочется посмотреть только из-за того, что он вроде как русский (участие США), хочется верить, а вдруг… Вдруг у наших получилось. Но просмотр оставляет негативный оттенок.

История показана со стороны детей, смотришь на их выживание у леди Батори, но в фильме даже нет особого показа того, почему Батори опасна. Почему она кровавая графиня, почему ее должны бояться, почему ищут доказательства ее виновности. Может отсутствие таких деталей должно было вызвать какую загадочность ? Но нет, подобного эффекта нет.

Смотреть этот фильм стоит только из одного лишь любопытства, чтобы своими глазами увидеть, как его сняли, и как показана графиня в исполнении Ходченковой.

4 из 10

3 декабря 2015

Зови меня просто… госпожа.

Начну с того, что Елизавета Батори, известная всем, как Кровавая графиня — реально существовавшая личность. Она родилась в 1560-м и умерла в результате заточения в собственных покоях в 1614-м в возрасте 54 лет. И была занесена в книгу рекордов Гиннесса, как женщина, совершившая наибольшее количество убийств. Предположительно 650 человек (девушки). Против нее свидетельствовали порядка 300 человек, т. е. это не сплетни, а достоверный факт. Сплетни — это то, что купалась графиня в крови девственниц, дабы сохранить свою молодость. Они появились гораздо позже.

Не раз уже режиссеры, именитые и не очень, пытались поведать миру о Елизавете Батори. Они видели ее готической брюнеткой, облаченной в темные тона. Наша графиня делает вызов стереотипам, она больше похожа на Барби. Ее наряды светлы и смелы. Сама она тоже женщина странная. Улыбается, заискивает, шьет платья для служанок… Зачем? Ходит по дворцу в ночнушке, ест хлеб с ножа. А по вечерам зверски расчленяет детей и описывает это в своей таинственной книге. У нее свой круг посвященных помощников, а все остальные знают и молчат (боятся).

Павел Деревянко — посланник короля, ведет расследование о пропаже людей. Надо сказать, я не его поклонница, но признаю, он «подрос» и сыграл неплохо.

Графиня — деревянная. Ходченкова не подходит на эту роль, это видно и слепому. Как ни сыграть Фросе Бурлаковой Росомаху, так ей не вписаться в роль властолюбивой Батори. Не из-за отсутствия таланта, в своих ролях она неплохо выглядит, просто ни ее это. Кто и с какой целью утвердил ее на эту роль для меня загадка.

В общем, картина слабая. Сюжет недоработан. Актеры… через одного с браком. Мне понравились лишь декорации и созданный антураж прошлых веков.

4 из 10

29 октября 2015

История, окутанная тайнами

Леди Батори одна из самых умных и загадочных женщин своего времени. Этот фильм показывает её несколько в ином свете. И при названии «Кровавая леди Батори», кажется, что именно она и окажется главной героиней фильма, но это совсем не так. Перед нами встает судьба маленькой цыганки, оказавшейся под опекой графини. Вроде, ничего критичного, но… в целом по фильму:

История — не раскрыта. Что, как, где и почему — все не ясно, кроме пары деталей, которые не дают нам прочувствовать историю полностью.

Герои — не раскрыты. Больше всего не раскрыта сама леди Батори. Видимо, создателям фильма она показалась настолько загадочной, что такой в фильме её и сделали. Ни тебе догадок почему она это делала, ни тебе её характера особо, ни даже её великолепного ума. То же стоит сказать о маленьких цыганятах, с которыми и идет наша история. С виду обычные цыганские дети и ничего более вы о них не узнаете.

И самое главное, заявленное названием фильма и знаменитой историей: Кровавость графини так же не раскрыта. Да, есть кое-что кое-где, но… После просмотра фильма я бы подумала, что она всего лишь своенравна и не более. Кровавая? Нет, что вы.

Очень обидно, что такую историю воспроизвели именно так. Мне жаль потраченного на фильм времени. Считаю, что есть более удачные картины с той же историей.

А эта… всего лишь

1 из 10

28 октября 2015

История графини Батори меня всегда поражала, и когда я узнала, что вышел очередной фильм о ней, да еще и русский, очень была заинтригована (хотя, конечно, чего-то сверх-крутого не ожидала). Что в итоге получила? Скучную мрачную детскую сказку. Во-первых, я не понимаю, почему в главных ролях такие маленькие дети? На сколько я знаю, Батори все-таки убивала молодых девушек. Ме кажется намного более логичным было бы сделать главными героями подростков лет 14ти-15ти. Весь фильм «говорит» голосом маленькой девочки, что напоминает какую-то сказку, хоть и мрачную, но никак не средневековый ужас, тем более, который происходил в реальности.

Во-вторых, существует множество версий о мотивах этих убийств — это и вампиризм, и желание оставаться вечно молодой (по одной из версий, какой-то очередной любовник леди Батори бросил ее, бросив фразу о том, что она то уже «не фонтан», после чего у нее все и случилось). Так же есть версия о том, что ее муж был человеком с нестандартными сексуальными пристрастиями, и именно он приучил ее к «средневековому БДСМу», некоторые считают, что она испытывала оргазм во время убийств и пыток. Но ничего из этого в фильме мы не увидим, ничего.. ни намека на какой бы то ни было мотив. Надо просто принять как данное — леди Батори любит убивать, всё. Лично мне так не интересно, извините.

Ну и в-третьих, поразило ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие каких-то кровавых сцен. Я сама не любитель крови в кадре, но в этом фильме без этого было нельзя. Где хотя бы одна мертвая девушка? Где обнаженная Елизавета Батори в кровавой ванной? Вместо этого она только ходит с ножом по замку в красивом халате и разговаривает низким голосом. Из этого фильма можно было бы сделать великолепную готическую жуткую историю с вкраплениями эротики, но вместо этого мы получили скучную детскую сказку с невнятным сюжетом. Жаль.

PS: в один из моментов фильма графиня Батори говорит, что «глина», с которой она принимает ванну, очень тонизирует и очищает поры. Ну это вообще, извините, еще бы про энзимы, лакто-бактерии и ультра-лифтинг рассказали. Все же в 17 веке так говорили…

3 из 10

20 октября 2015

Маленькая Козетта не может жить спокойно

После просмотра фильма с красивым постером, благодаришь создателей хотя бы за него, ибо он то единственное, что мне понравилось.

Многого от российского производства не ждешь, но сижу я и не знаю, поставить 0 или 1? В глаза бросается явная наигранность, видимо время поджимало, и все сцены снимались с одного дубля. Диалоги пусты и никчемны. Монтаж делал криворукий дилетант, и по ходу он же был оператором. Ну как так может ребенок в полном зале народа, стоя по середине, в окружении этого самого народа, беседуя с судьей, крупным планом стоять у стены!? И тут же снова быть в набитом зале суда! Как такое позволяют на больших экранах показывать…

Все таки кроме постера было кое-что завораживающее — сцена, где прислужница «кровавой» леди Батори устрашала детей, что у них ноги отвалятся:) Мне понравилась ее манера подачи сего факта.

Что еще сказать… фильм чрезвычайно глуп. Кто догадался в качестве ищеек показать борзых? Или собака и есть собака, все унюхает, пускай у нее специализация другая, в кадре красиво смотрится главное. Не хотела ничего говорить про Ходченкову, НО почему она так переигрывала голосом при переводе? Я даже приняла ее в качестве, якобы, психопатки, которая, якобы, убивала детей, НО почему нам не показали ни одного расчленения? Я так этого ждала! Название обязывало! А первая сцена-то какова! Только по какой причине у девушки в таком количестве идет кровь из-под подола? Наводит на множество мыслей, но самый очевидный ответ здесь маловероятен. Ради, опять таки, красивой картинки сделали какую-то глупость, а дальше что?

После Отверженных для Изабелль Аллен это определенная помарка в портфолио. Я ей не верила, как впрочем никому в этом фильме. Ее героиня умна, но ведет себя так глупо, что всякий раз кривишь бровями от недоумения. Еще один актер вызывает у меня кучу вопросов — Деревянко. Почему именно он? Почему бы не пригласить на такую мини роль еще одного малоизвестного европейца? Не фильм, а сплошное недоразумение! Почему вообще этот фильм снял русский с русской актрисой в главной роли, в другой главной роли — британка, а дальше понеслась европейская массовка с мужичком а-ля Ходор из Игры престолов, ну и Деревянко… к чему он здесь? Работы не было? К режиссеру прилагался? Не понимаю.

Концовка и вовсе меня разочаровала, где реки крови и кишки?! Кто любит Ходченкову, можете промотать, увидеть ее, но смотрите фильм, не тратьте впустую 1 час и 47 минут своей жизни.

0,5 из 10

1 октября 2015

Еще одна реальная история о Батори

Одна из самых загадочных реально-существовавших женщин, окутанная тайнами, сплетнями, домыслами — Елизавета Батори. Кто она? Оклеветанная женщина? Нелюбимая жена или любовница? Жертва инквизиции? Серийная убийца? Талантливый врач? Женщина, не желавшая стареть? Или образ злой ведьмы средневековых сказок для запугивания детей… Даже если мы никогда не узнаем — что на самом деле произошло с этой женщиной и какой она была в свое реальное время, ее образ навсегда останется привлекательным для кинематографа.

«Кровавая леди Батори» — еще одна «реальная» история о ней.

Теперь ее не привлекают красивые молодые девушки. Графиня принимает ванны, наполненные кровью маленьких мальчиков и девочек, замученных и запуганных до смерти. Но об этом нам остается только догадываться — фильм пропитан неоднозначными намеками: сперва кажется, что это будет очередной фильм, не очернивший имя графини. Но постепенно намеки становятся все очевиднее и очевиднее. Перед нами хладнокровный, страстный к своему делу убийца, питающийся страданиями и страхами.

В фильме нет изощренных сцен убийств — только намеки, развивающие фантазию зрителя. Автор дает нам возможность представить их самим. Каждому — на что он способен.

В центре сюжета оказывается не только беспощадная графиня. Сестра и брат (Аллет и Миша) — полная противоположность самовлюбленной сути Батори — встают на защиту собственных жизней и жизней друг друга. Они совсем дети, но живут далеко не детской жизнью. Их ум далеко не ребяческий: они мудры и бесстрашны, полны веры и надежды.

Благодаря такому яркому положительному образу антагонистов, образ Батори становится еще ужаснее. Но нельзя не сказать о красоте, изящности, женственности и уме графини. Эти качества сильно контрастируют с образом кровавого маньяка, и поэтому хочется до последнего верить в обратное. Но когда уже все становится ясно, внешняя красота только усугубляет порочный и жестокий внутренний мир убийцы.

Если бы не психологи, твердящие, что сцены насилия и даже упоминание о них — не для детей, я бы сказала, что это страшная детская сказка. В конце концов заканчивается все хорошо, и добро побеждает зло. И не стоит недооценивать ребенка 21 века — он все прекрасно понимает. Но, вероятно, с «детской сказкой» не дотянули, но оставили множество намеков на нее…

Поэтому

9 из 10

13 сентября 2015

Не интересно и не кроваво

Я люблю исторические фильмы, особенно в которых фигурируют реальные исторические личности кошмарные по своей сути, как в данном случае или же прямо противоположные т. е. «хорошие». Венгерскую графиню Елизавету Батори, не зря сравнивают с Владом Цепешом «Дракулой», ибо кровушки за свою жизнь она пролила не мало, только по не подтверждённым данным она убила 650 человек. На мой же взгляд она ещё хуже дракулы, женщина — хрупкое и ранимое существо по своей природе и способна на такое. Это чудовище в прямом смысле слова. Вот про такую чудовищную личность фильм должен был нам поведать, но как то слабо ведает.

В начале фильма весьма эффектно демонстрируют реальный исторический факт с количеством жертв графини Батори. Однако то, что происходит потом по большой части разочаровывает. На мой взгляд фильму не хватает масштабности, интересных и глубоких персонажей, да что там сама леди Батори, сыгранная Светланой Ходченковой толком не цепляет. К Ходченковой я всегда относился с уважением и более того считаю, что она одна из самых лучших российских актрис, но здесь она почему то была не на высоте. Конечно в некоторых кадрах, она выдавала отличные эмоции и мимику, но проблема в том, что может лучше.

В целом не про одного персонажа нельзя сказать, что он хорош! Хочется выделить детских персонажей, они любопытны с первого появления на экране, но опять же интересны не достаточно хорошо на мой взгляд. А то какую судьбу готовит сюжет мальчику, меня очень сильно взбесило. Говоря о недостатке «масштаба» я имею ввиду в первую очередь то, что нам не показывают толком поместье Батори! Пару комнатушек я считаю явно не достаточным, для фильма про Батори. Можно было показать действительно масштабный дворец, сделать множество интересных персонажей ключевых и не ключевых и получилось бы хорошо и даже очень. Но создатели решили этого не делать и получилось то, что получилось.

4 из 10

24 августа 2015

«Леди Батори, но совсем не кровавая».

Когда начинал смотреть «Кровавую леди Батори», то я никак не ожидал увидеть в самом начале два слова, после которых мне захотелось выключить фильм — «enjoy movies». Мне кажется, что многие знают не по наслышке, что эта компания снимает фильмы третьего сорта и наваривают деньги только на счет рекламы, которая привлекает много зрителей, но я не знал, что «enjoy» начали снимать не только комедии, но и «фильмы ужасов с исторической и реальной основой», как мне показалось сначала. В итоге, я проигнорировал надпись и стал смотреть фильм, но увы, я как всегда ошибся и зря потратил время.

17 век. Венгрия. Юные цыгане Миша и Аллет зарабатывают на жизнь публичными трюками и воровством. Однажды, попавшись на краже, суд отдает детей в замок — приют графини Батори, где работают и живут много детей. Однако Аллет и ее брат начинают собственное расследование в поиске их старшей сестры Кати, которая давно пропала, но как — то связана с замком, однако попытка узнать информацию у слуг графини не удается, но героям удается узнать настоящую и страшную тайну Батори, которая может привести к печальным последствиям…

Режиссером фильма стал дебютант Андрей Конст, и знаете что, дебют провалился. Во первых, фильм никак не раскрывает жизнь самой Елизаветы Батори, а лишь часть, в которой говорится, что она убивала детей и что она умерла. Фильм не раскрывает и темы «Кровавой графини», оставляя, как и сценарий, очень много вопросов, на которые фильм не смог ответить. Во вторых, «Кровавая леди Батори» совсем не кровавая!! В фильме всего 4 — 5 сцен в которых присутствует кровь, но самое смешное, что показывают ее 2 — 3 секунды, и хочется спросить, неужели режиссер боялся, что фильм запретят из за жестокости и кровавости? В фильме должно быть очень много крови, что бы зритель понял почему Батори является одной из самых страшных и жестоких убийц, а не просто сказать контекстом, что она была убийцей и прочее. Сценарий, написанный Мэттью Джейкобсоном очень сырой, неинтересный, наполненный одними диалогами, без каких либо захватывающих дух моментов или неожиданных сцен, а самое главное то, что не полностью раскрыта история Батори, оставляя вопросы о том, почему она убивала, что ей движило, какова была цель, почему именно детей и т. д. Сценаристу нужно было хорошенько поработать и все исследовать, полностью раскрыв это историю от самого начало и до конца, но он этого не сделал. Я был очень удивлен, узнав, что оператором в данном проекте является сам Максим Александр, долгое время работающий с Александром Жаном Аркади (он же Александр Ажа). Оператор работает не плохо, цветовая гамма выбрана правильно — это темные и серые тона, которые были использованы оператором и раньше, но саму атмосферу сделать не получилось, так как фильму не хватает мистических моментов и моментов ужаса, а следовательно, этого в фильме и нету. композитор — новичок Натаниэль Левайсэй, на мой взгляд, зря потратил свое время — музыка в фильме практически не нужна и без нее можно было обойтись.

Очень жаль, что в эту черную дыру занесло и очень хороших, талантливых актеров — Светлану Ходченкову и Павела Деревянко, играющих тут очень здорово показывающих хорошую и слаженную игру. Конечно же хочется выделить и главных героев фильма — юных Изабелль Аллен и Лукаса Бонда, которые так же не уступают своим взрослым коллегам, но и иногда даже превосходящих их в игре и эмоциях. Больше похвалить практически некого, так как особое внимание уделяется именно двум юным актерам, а Светлана и Павел — это второстепенные роли и видеть в кадре мы будем их не часто (особенно Павла).

Итого:

«Кровавая леди Батори» — очередной провал от «enjoy movies», однотипный фильм, не вызывающий совершенно никаких эмоций, который вместо ужаса и страха дает нам эффект снотворного и 90 минут мук и страданий не актеров, а зрителя из — за сырого и непродуманного сценария. Единственные два плюса, найденный мной в фильме — это актеры, которые очень сильно стараются удивить зрителя и хоть как — то оправдать ожидание зрителя, но у них это не получилось, а так же очень хорошие костюмы, показанные в этой картине — то единственное, что придает фильму хоть что — то от атмосферы 17 века. Больше в фильме ничего хорошего нет, и если у Вас появилось желание посмотреть данный фильм, то уверяю Вас, не смотрите это, а поищите что — нибудь по лучше и качественней.

Спасибо за внимание!

24 мая 2015

Ерунда бюджетом в 2 миллиона долларов

Реклама этого фильма породила во мне ужасное желание посмотреть его. Раскрою все карты сразу, деньги на билеты я потратила зря!

В трейлере фильма пожалуй самые интересные моменты фильма, а он, хочу заметить, идет всего лишь 1 минуту 38 секунд.

Критики разругали этот фильм как только могли, просто в пух и прах. И знаете что? Правильно! Сейчас расскажу почему…

Во-первых, сюжет. Очень обидно за сюжет, сама история Батори очень интересна, если бы сценаристы хорошенько постарались мог бы получиться отличный фильм, но нет! Сам фильм был очень нудным и скучным. На протяжении всего фильма я ждала экшана и так не дождалась. Была Кровавая Леди без крови, ни одного нормального убийства, ни пыток, ни ванны с кровью (жалкие остатки засохшей крови в ванне, когда ее мыла Аллет не считаются!). В конце концов, Батори убила 650 девочек и это только признанные убийства, а там наверняка намного больше было. А в фильме ровным счетом ничего, ну показали они ее дневник с жертвами, ну отрезала она мальчику яички за мастурбацию и что? Этого ведь даже не показали!

Во-вторых, возраст Батори. Хочу заметить, что действие фильма происходило в 1610 году, на тот момент Елизавете уже было 50 лет, а в фильме вальяжно бродит по замку в ночнушке молоденькая Ходченкова. Не ужели сценаристы не могли тупо в википедию зайти?!

В-третьих, игра актеров. Признаюсь, Светлана Ходченкова мне нравится, как актриса, собственно из-за нее я и захотела посмотреть этот фильм, было интересно как она будет смотреться в роли маньячки. Но что-то как-то фигово она смотрелась, то ли играла плохо, не понятно… Но и остальные актеры играли в пол ноги… я бы даже сказала в пол руки, той самой, которую нашли в лесу. Эти фрейлины Елизаветы, ну или подруги, тут тоже не понятно кто они, Аллета, Павел Деревянко (вообще не понятный персонаж) совершенно не интересные персонажи. Аллета (Изабелль Аллен) раздражала меня с самого начала фильма, отвратительная игра девочки, думаю что тут еще виноват голос ее перевода (Анна Денисова) он был слишком взрослый и грубый для столь нежного лица.

В-четвертых, как то глупо получилось, что Батори разоблачили два ребенка цыганенка… Жила себе тетка убивала детишек спокойно (наверно убивала, ведь в фильме этого не показано!), а тут пригрела двух мелких змей на свою голову и все, ее быстренько разоблачили и заковали в собственном замке. Даже как то обидно…

Пожалуй единственный плюс этого фильма это мальчик Миша и Медведь, они два самых нормальных персонажа и играли, на фоне остальных, очень хорошо.

В общем, если вы вдруг решили посмотреть фильм Кровавая леди Батори, то даже не смейте! Не тратьте свое драгоценное время, ну а уж если хотите посмотреть на пытки и убийства то посмотрите 3 сезон Американской истории ужасов, там их придастаточно!

3 из 10

20 апреля 2015

Lady of Scejte

Кровавая леди Батори, история легендарной «Чахтицкой пани» и жесточайшей серийной убийцей в истории, в исполнении русской красавицы Светланы Ходченковой казалось бы обречен если не на успех, то по крайней мере на повышенный интерес со стороны искушенного зрителя. Однако, задача поставленная режиссером едва ли могла быть исполнена в полной мере… Слишком уж много мелочей в этих исторических фильмах, а энтузиазма у выше упомянутых не так много. Костюмы, декорации и природу средневековой Европы показать в кино не сложно, но характер героев — история отдельная. Здесь романтизм и жестокость, любовь и борьба за жизнь, те самые неподдельные, в отличие от наших.

Эту же неподдельность мы привыкли ожидать от детей, они в этой экранизации занимают центральную роль. Вероятно режиссерская задумка была прозаичной — сделав жертвами детей еще больше изуродовать в наших глазах и без того зверскую натуру Елизаветы Батори. Это и удалось.

Остается пожелать просмотра приятного и более осмысленного, нежели роль в этом фильме Павла Деревянко.

28 марта 2015

Русский кинематограф за последние лет 10 крайне редко выдавал на большие экраны действительно достойные фильмы. В основной своей массе на экраны выходили третьесортные комедии, поливающие зрителя помоями, которые выдавались за юмор. Одной из самых известных компаний по производству подобных комедий является Enjoy Movies во главе с небезызвестным Сариком Андреасяном. Так или иначе, фильмы, выпущенные в свет этой компанией, подвергались разгромной критике, но при этом собирали очень хорошую кассу.

Не так давно Enjoy начали двигаться в сторону запада, и результатом данного движения оказался фильм «Ограбление по-американски», который впечатлял ещё до выхода в прокат своим трейлером. Действительно, трейлер к «Ограблению» очень радовал и давал надежду на хороший, добротный боевичок в стиле компьютерной игры «Payday». Но на деле же все оказалось как всегда… Нам выдали низкопробный недобоевик, лучшие моменты которого и были показаны в трейлере. Но на этом работа на западный рынок, судя по всему, не закончена… В свет вышел новый Enjoy-фильм «Кровавая леди Батори», который я сейчас и разберу.

«Кровавая леди Батори» пытается казаться историческим триллером, что (с ходу) у неё не получается. Для того чтобы стать триллером, фильму не хватает атмосферы; происходящее на экране не держит зрителя в напряжении; в конце концов, не хватает достойного сценария, который бы хоть отчасти придал интерес просмотру. Усугубляет данное положение ещё и актерская игра основного состава, а особенно детей.

Абсолютная безэмоциональность персонажей просто нокаутирует попытки создания хоть какой-то атмосферы в фильме. Светлана Ходченкова — единственное светлое, что здесь есть от актерской игры, вот только жаль, что персонаж, которому, собственно, и посвящен фильм, появляется на экране не так часто, как хотелось бы. Наблюдать за графиней Батори в исполнении Ходченковой — это самое интригующее и интересное занятие при просмотре данной картины.

Вот только дело в том, что фильм не о графине, а о двух детишках, которые попали к ней в рабство и дожидаются своей очереди, чтобы «поработать» краном и заполнить собой все пространство ванны леди Батори.

И тут мы видим, что и этого в фильме тоже нет, тут нет того, что обещало мне название, тут нет крови. Снять фильм про женщину, которую считают одной из самых жестоких серийных убийц в истории, заявить это как триллер, почти на два часа усадить зрителя у экрана… не вышло. Гораздо интересней посмотреть телепрограмму о рыбалке или чемпионат по гольфу.

В итоге перед нами очень скучный и нудный фильм, который снимался, судя по всему, для детей, как сказка в стиле «Синей бороды», но, увы, не получилось. Это, опять же, очень скучно для того, чтобы заинтересовать детскую половину аудитории: нужно больше действия и интересных персонажей, чтобы заполнить ими пробелы. В завершение хочется привести такую мысль:

«При просмотре любой Enjoy комедии хочется выключить фильм уже через пять минут (а то и меньше), но смотреть «Кровавую леди Батори» хочется до конца, вот только это очень трудно сделать…»

3 из 10

23 марта 2015

Бред, полночный бред терзает сердце мне опять…

В истории каждого народа всегда найдется место для героя, а также ниша для злодея. А уж край Карпатских гор, Венгрия, Валахия и иже с ними так вообще был рассадником для неуравновешенных и одиозных личностей. Видимо, располагает обстановка или климат.

На фоне гор, лесов и мрачного вида замков разворачивается действо под названием «Кровавая леди Батори». Само название, плюс историческая справка, плюс воображение, плюс неплохой трейлер нарисовало интересную картинку. На этом всё закончилось.

После просмотра фильма обычно бывает либо положительные эмоции, либо наоборот. В данном случае не возникло ничего!

Абсолютно скомканный сюжет, множество лишних персонажей, странная игра актеров. Жанр фильма определен как триллер, но в ленте нет ни одного момента, когда хочется схватиться за сердце или за руку соседа.

Я понимаю, наверное, зритель уже привык, что если снимается фильм про маньяка-убийцу, то должно быть море крови с элементами расчленёнки, обязательно должна быть погоня за главным героем с ножом(топором, бензопилой и т. д.) в руке, решающая финальная схватка. Даже на основании этого шаблона можно было снять отличный фильм, тем более что материала достаточно. Но увы и ах! Абсолютный провал!

3 из 10

17 марта 2015

Ужасы в стиле русской мелодрамы

Посмотрел красивый и интригующий трейлер и думал, что фильм окажется таким же. Тем более, снят вместе с Америкой, являющейся явным лидером в сфере кинематографии. Однако всё оказалось совсем иначе.

Фильм снят совершенно неумело. Как по мне, так лучше бы вообще не снимали. Начиная с появления детей в кадре и заканчивая титрами мы наблюдаем, как столь устрашающую историю превратили в нечто монотонное, банальное и некачественно снятое. К сожалению, явный перевес был в сторону кинематографа, присущего России, а у нас, как известно, ужасы снимаются, мягко скажем, ужасно.

Конечно, тема фильма очень щепетильная — сомневаюсь, что режиссёры могли показать издевательства над детьми во всех красках, с кровью и отрезанным частями тела. Но в фильме вообще нет ни одной кровавой сцены — только нелепые намёки на них в духе страшилок. Изуверства Батори описываются в долгих и нудных диалогах её служанок на немецком языке (видимо, посчитали, что нам будет интереснее вместо наглядного представления издевательств графини просто почитать о них в субтитрах).

Интересна история, взятая за основу, но совершенно не нравится то, как её показали. Никакой готической атмосферы и туманного удушья, присущего средневековой Европе, только тучки на небе, навевающие картины ненастья в одном из хуторов Древней Руси (но никак не Румынии). Вообще фильм проникнут настроением, которое присуще русским мелодрамам — сюжет тянется, герои что-то говорят, говорят, а ты всё ждешь, ну когда же конец… Фильм совершенно не трогает и не впечатляет! А ведь тема-то какая пронзительная. Но, видимо, режиссёры не смогли даже такую задачу выполнить.

Это названо триллером, но из триллера тут только страшная история, взятая основу — и ничего больше. Ни о каком страхе или волнении во время просмотра не может быть и речи.

Хочется похвалить лишь игру Светланы Ходченковой. Как по-моему, так это единственный положительный момент во всём фильме. Выполнила свою задачу отлично, сыграла бесподобно. Даже в таком бездарном фильме у неё получился великолепный запоминающийся образ. Здесь никаких претензий. Такая актриса будет блистать даже в самом плохом кино.

А вот остальные актёры сыграли ну совсем отвратительно. Особенно дети. На протяжении всего фильма у них на ОДНО И ТО ЖЕ выражение лица: ни испуга, ни волнения, ни злости. Чувствуется, что это актёры, которые отвратительно играют свои роли. Вспомним Шерон из фильма «Сайлент хилл» — она играла так, что от одного выражения лица её становилось жалко, и слёзы выступали на глаза. А этих детей не хотелось жалеть даже когда над ними издевались (и то, это почти не показывали). Если бы не Светлана Ходченкова, не думаю, что вообще решил бы пойти в кино на сие творение.

Сюжет линейный: начало-середина-конец. И ничего больше. Просто и тупо показали то, что было. С плохой игрой актёров. Никакой атмосферы происходящего, никакого интереса и волнения за героев — ноль эмоций. Фильм не тронул и не впечатлил.

А когда после всего произошедшего на экране появилась надпись «КОНЕЦ», создалось такое чувство, будто подошёл к концу неудачно снятый не вполне адекватным режиссёром советский фильм о сумасшедшей даме.

Не рекомендую к просмотру. Удовольствия от просмотра никакого, только разочарование.

4 из 10

16 марта 2015

Скучная сказка

С момента появления данного творения кинематографии у меня было предвзятое отношение к нему. Но вины своей я по этому поводу не ощущаю. Основной причиной являлась исполнительница главной роли Светлана Ходченкова, к которой я не питаю симпатии как к актрисе. Но, несмотря на это, фильм я решила посмотреть, так как история графини Батори очень интересовала меня пару лет назад, в результате чего мной было просмотрено несколько фильмов и прочитана книга о ней.

Но данный фильм мне совершенно не понравился. С середины его действия я занималась любыми посторонними делами, только бы не умереть со скуки.

С самого начала фильма вся история напоминает сказку, как кто-то совершенно верно заметил, «страшилку для детей», делается все возможное, чтобы сразу запугать зрителя: от таинственной атмосферы до душе трепещущих фраз о том, что «иногда легенды — не вымысел». Но бояться не стоит, ведь самое страшное, что существует в данном фильме — это картинки в дневнике графини. Мы видим все глазами детей — главных героев, возможно поэтому все выглядит так устрашающе?

Музыка? Диалоги? Персонажи? Актерская игра? Сюжет? Может что-то еще? Жаль, но нет. Ничто не задержалось в моей памяти, ничто не тронуло, ничто не заинтересовало меня в этом фильме. Лишь одно слово на протяжении всего фильма: «скука». Нет, не потому что я ждала хоррор, не потому что я изначально была негативно настроена.

Где действия? Хотелось, чтобы уже хоть что-то начало происходить. Но абсолютно ничего не происходит весь фильм. Никаких пыток, убийств, крови, никаких реальных доказательств «зверств» графини, одно лишь загадочно-драматичное выражение лица. То же самое касается и ее двух служанок. Все в этом фильме выглядит настолько неестественно, что даже, если бы существовали стопроцентные исторические доказательства виновности графини в предъявляемых ей преступлениях, чего, кстати, не существует, я бы ни за что не поверила. А ведь фильм, как утверждают его авторы, основан на реальных событиях.

В общем, фильм ужасно скучен и неинтересен, сложно представить, что должно заставить меня пересмотреть его еще раз. Разве только угроза пытки «Железной девой», которой в фильме я не обнаружила.

Кого интересует эта история, советую более старые фильмы о графине Батори. Они отличаются от данного творения и стоят того, чтобы их посмотреть.

2 из 10

15 марта 2015

Когда стало известно, что в прокат выходит исторический триллер с элементами ужасов «Кровавая леди Батори», где наш брат является одним из создателей, то сразу возникла, мысль, что фильм должен получиться хорошим, вдруг Россия и Америка обменявшись опытом, смогли создать поистине сильное и страшное кино. Но после просмотра данного творение в голове крутилась только одна фраза: что это было?

Имея столь сильный и интересный исторический материал и тем более завесы тайн, которые окружали кровавую графиню Батори, подозреваемую в убийстве 650 молодых девушек, можно было создать действительно сильное многоплановое кино.

Но с фильмом явно что-то не так и проблемы начинаются с самого начала. Во-первых, первые сорок минут, это обыкновенная галиматья, которая не представляет из себя ничего. Нам показывают Венгрию 17 века и двух цыганских детей, мальчика и девочку которые по воле судьбы оказались в замке Батори.

Затем перед нами предстает сама кровавая графиня, которую исполняет Светлана Ходченкова, она не такая страшная, как может показаться на первый взгляд, только тихо и непонятно шепчет, следит и ведет таинственный дневник. В тоже время нам показывают следователя, который подозревает Батори в убийстве детей, его роль исполнил Павел Деревянко, он молчалив и смел, но метод его расследования явно непонятен.

Фильм не содержит кровавых сцен, в нем практически отсутствует жестокость и страх. Единственное чего стоит бояться так безумного взгляда Ходченковой и прически Деревянко, в остальном кино проходное и неинтересное.

15 марта 2015

Триллер, производства Россия, США?

Половину фильма я просидел в ожидании чего то. Сама тема интересна, 17 век маниакальная графиня, замечательные актёры, Светлана Ходченкова и Павел Деревянко а так же много новых имён, жанр триллер. Предвкушение зрелищного фильма меня не покидало минут 30. Затем, интерес мой постепенно переключился на повседневные заботы и к середине фильма я поймал себя на мысли что не смотрю фильм а думаю о своём. После этого мне захотелось встать и выйти из кинозала, по прибытию домой написать гневный отзыв к этой картине. Усилием воли я остался на своём согласно оплаченного билета месте и продолжил смотреть кино «Кровавая леди Батори» дабы осталась надежда что финал картины меня порадует и я изменю своё мнение. Расчёт создателей фильма что Светлана Ходченкова спасёт картину стал ошибкой. Слабый не динамичный сценарий, эти вечно крупные планы с лицом на весь экран, из за этого колорит того времени остаётся за кадром, хочется заглянуть через плечо актёра и осмотреться. Ходченкова играет безупречно, Деревянко появляется в эпизодах и к нему претензий нет. Сложилось впечатление что продюсеры решили минимальными затратами получить максимальный результат, спецэффектов вы здесь не увидите. Странно что такие низкопробные фильмы во время жесткой конкуренции в кинематографе появляются. Cтоит ли смотреть этот шедевр кино индустрии? Стоит, поклонникам таланта Светланы Ходченковой, хотя раскрыться в новом качестве ей не удалось, благодаря бездарной режиссуре и т. д.

15 марта 2015

Ужасы Кровавая леди Батори на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Андрей Конст. Кто снимался в кино, актерский состав: Изабелль Аллен, Лукас Бонд, Ада Кондееску, Паул Октавьян Дьяконеску, Богдан Фаркас, Валентин Теодосию, Лия Синчевич, Клаудиу Трандафир, Хория Врачиу, Вирджиния Рогин, Михай Груя Санду, Елизавета Полякова, Иона Визалон, Доина Теодору, Александра Игнат.

Бюджет фильма составляет около 2000000.В то время как во всем мире собрано 937,955 долларов. Производство стран США и Россия. Кровавая леди Батори — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.