Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.2 |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ковбои против динозавров |
английское название: |
Cowboys vs Dinosaurs |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Let The Best Species Win...» |
режиссер: | Эри Новак |
сценаристы: | Энтони Фанкхаузер, Рафаэль Джордан |
продюсеры: | Энтони Фанкхаузер, Эри Новак, Ник Кампанья, Gaetano Frangella, Пол В. Хазен, Mike Gut |
видеооператор: | Стюарт Бреретон |
композитор: | Крис Кано |
художники: | Линдсей Минних, Эзра Олсон |
монтаж: | Джозеф Сандовал |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
«Ковбои против динозавров», как много (а может мало) в этом слове. Создатели данного проекта так долго гадали с каким названием оставить отснятое ими видео, что в итоге решили «пущай всем будет поровну», потому то постеры к фильму носят гордое пафосное название «Ковбои против динозавров», а вступительные титры знаменуют его не менее пафосным «Охотники юрского периода». Незадачливый зритель спросит, «раз ковбои, значит действие развернется прямиком на диком западе, как в фильме с Харисоном Фордом!», но нет скажу я. Все события развернутся в наши дни, и ковбоев, как таковых, в данной картине можно исчислять в количестве одного, не считая еще двоих американских граждан, гордо скачущих на лошадях, будучи вооруженными огнестрельным оружием с нескончаемым боезапасом. Тогда зритель спросит «а почему охотники то юрского периода? Действие же разворачивается в наши дни…». Это стало быть в фильме от неграмотности или чрезмерной пафосности. Но да хрен с ним, с названием, нам же содержание больше интересно! Так, что о нем собственно погорим.
Фильм открывается плохой актерской игрой в лице шахтеров статистов и симпатичной девчонки в исполнении Сары Малакул Лэйн. На фоне посредственной игры нам заявляют, что под землей хранится очень редкий металл, и нужно его поскорее откопать, ну мол график и все такое. Поскольку работа не ждет, решено использовать взрывчатку. И, если с этого момента причина появления динозавров в фильме предельно ясна, то непонятно зачем на шахте к персонажу Малакул приставлены лбы вооруженные М16. Наверно затем, чтобы шахтеры вдруг Сару Малакул не изнасиловали. Далее, нам демонстрируют отсутствие техники безопасности при использовании взрывчатки в замкнутом пространстве. Я никогда не работал на шахтах, но все таки от взрыва там, как бы будет пыль, да и взрывная волна может жизни лишить, могли бы хотя бы платочки на рот повязать, как это делали настоящие ковбои при перегонки лошадей, или отойти на более безопасное растояние. Короче опустим эти подробности, перейдем сразу к главному, к динозаврам, чьи 3D модели перекочевали в этот фильм из фильма «Атака юрского периода», правда с той разницей, что здесь они смотрятся немного лучше. Нескончаемый наплыв велоцерапторов будоражит мирный городок. Озверевшие ящеры мало того, что никого не жрут, а только оставляют типа- трупы, цвет кожи которых явно сигнализирует что, перед нами живой человек, на которого наложили папье маше кишки и ребрышки, да и еще так плохо наложили, что остается только смеяться. Я даже заострю внимание на моменте с трупом мужика, которого по сюжету неистово задрал ужасный ящер! Так вот, когда тело ненесчастного мужика находит полиция, мы видим, что мужику наружу вывернули ребра! Тут внимательный зритель заметит, что целостность грудной клетки мужика свидетельствует, что в принципе его ребра на месте, и даже если принять продемонстрированную нам условность, все равно понимаешь, что так вырвать ребра нельзя! Нельзя не задеть идущие к горлу мягкие ткани, оставив грудную клетку в остальном относительно целой. Такое чувство, что тут поработал первоклассный хирург, а не вооруженный зубами- когтями динозавр. Едем дальше, динозавры от мала, до великого Тираннозавра, который кстати единственный, кто не гнушался жрать всех и вся попадающих ему на зуб, захватывают город. Несколько смельчаков пытается противостоять доисторической угрозе, укрывшись в какой то забегаловке, как вдруг, герои понимают, динозавры то не лыком шиты, они мол мол миллионы лет под землей прожили, научились адаптироваться к метану, будучи его носителями, а посему этих засранцев легко взорвать и приманить газом. Но, вот только горе эрудитов не смущает тот факт, что проведя столь длинный промежуток времени в кромешной тьме, динозавры почему то не боятся света, ведь логично, что прожив ни один миллион лет в подземелье, их глаза попросту бы атрофировались к восприятию солнечного света, и конечности их вряд ли бы обладали такой шустрой подвижностью в ввиду проживания с низким уровнем кислорода под землей. Но создатели со мной не согласятся. Их динозавры, это совершенные, умеющие приспосабливаться к любым условиям проживания, твари. После такого заявления, буду ожидать продолжение, с гордым и громким названием «Космонавты против динозавров!».
Кто нибудь спросит, какое мне дело до этого фильма, это же мать его трэш, тупой, бессмысленный и беспощадный. Спорить не стану, но трэш трэшу рознь! Да, данная категория фильмов имеет право обладать абсолютно тупым сюжетом вкупе с безалаберными актерами и низким качеством постановки! Но, тогда я скажу мой дорогой читатель, если подобные фильмы и должны быть тупыми, плохими, то тупыми и плохими настолько, что хорошими и по своему гениальными, дабы зритель в процессе созерцания не начинал выискивать косяки, которые курили творцы подобного рода картин. Либо они должны привносить что-то новаторское в своем аду, точнее роду. Либо попросту веять хоть какой нибудь адекватностью или же брать атмосферой. Самое интересное, что достойные фильмы в сей индустрии есть, и за примером далеко ходить не надо. Взять например «Карнозавр 2» или «Динокрока», где казалось бы бюджет тоже 2 копейки, однако в обоих фильмах была весьма неплохая атмосфера напряженности и химия между персонажами, а не беготня на фоне уж слишком дешевого хромакея с клише героем-отшельником, вернувшимся домой навестить подружку, которая его уже не ждет, но в тоже время и ждет и бесит своим двойственным характером. А если хотите пример с вопиющим бредом, который настолько конченый, что гениальный, то пожалуйста «Адский драйвер», «Девочка пулемет», «Менборг». Дешево- не значит плохо, главное выдать такой спектр идей за коим вся дешевизна останется лишь блеклым пятнышком.
Подводя итог скажу, что в принципе это не самый худший представитель дна кинематографа. Я даже хочу поблагодарить Франкхаузера, ответственного за ненавистную для меня «Атаку юрского периода», что в сию кинокартину он не добавил розовые фейерверки, выдаваемые за мега- крутые взрывы, и за меньше число ляпов. В остальном, по прежнему остается плохая анимация динозавров, выстрелов из бесконечно стреляющих ружей, плохие спецэффекты по убийствам, убогая актерская игра, до боли множество невзрачных персонажей и отсутствие какой либо эпичности. Можно еще долго распинаться на тему гнилости это фильма. но зачем? Так, что к просмотру данный труд не рекомендую, а от себя ему с натяжкой ставлю
4 из 10
И все таки душа просит упомянуть еще одну сцену! Сцена с полуголыми девушками на пляже. Она настолько тупо и бездарно поставлена, что непонятно толком для чего она нужна. Ни то выпендриться, что у продюсеров хватило денег на полу- обнаженку, ни- то показать, что по ту сторону камеры сидят мужики с яйцами… Посредственность!
10 ноября 2016