Контакт
The Encounter
3
3.3
2015, ужасы, фантастика
США, 1 ч 25 мин
В ролях: Клинт Джеймс, Оуэн Конуэй, , Элиза Кишш, Полина Валлен
и другие
Рядом с городом в лесу упал метеорит. Окружающие даже не представляют, какие ужасные события развернутся уже скоро... То, что начиналось как простой поход в горы Северной Аризоны, быстро переросло в удивительную и ужасающую историю, которая не имеет себе равных в мире. Как единственный оставшийся в живых при этом смертельном контакте, Коллин, пытается объяснить необъяснимое.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Контакт

английское название:

The Encounter

год: 2015
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Travis Amery
композитор:
художники: Кристофер Р. Смит, Лиз Брэдли
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Контакт», 2015

Видео: Трейлер (Контакт, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Контакт», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Контакт», 2015

То, с чем лучше не контактировать

Фильмов ужасов про инопланетян снято уже немало, даже в жанре мокьюментари. К сожалению, псевдодокументалки про пришельцев, также как подобные работы и про других монстров, в большинстве случаев неудачные. К ним можно отнести и «Контакт» Роберта Конуэя.

По сюжету, в лесах американского города Финикс (штат Аризона) падает неопознанный летающий объект. Действие показано зрителю от камер разных героев, у которых свои причины оказаться в этом лесу. Одна камера – группа из четырёх молодых людей, отправившихся на отдых с палатками, и просто снимающих всё подряд. Вторая камера – девушка рейнджер, получившая задание отправиться на исследование упавшего объекта (она считает, что это был метеорит). Третья камера – двое охотников, которые решают запечатлеть на плёнку испытание своих изобретений (какая-то особая оптика). Все они сталкиваются с необъяснимыми явлениями, которые резко изменят их жизнь.

Вообще, сценаристы сильно начудили, намешав в сюжет всё, что только можно. Тут и вирус, превращающий людей в монстров, и зелёные человечки, и лучи, похищающие людей, и летающие тарелки. Причём, ничему конкретно внимания не уделяется, всего показано понемногу. Учитывая, что и герои постоянно меняются, становится вообще ничего не понятно. Да и самих героев, в силу их количества, не успевают, как следует раскрыть. Учитывая их глупые диалоги, ни к кому даже не привязываешься, вследствие чего, их совершенно не жалко.

Не способствует этому и актёрская игра, которая в жанре мокьюментари обычно является сильной стороной, но не в данном случае. Кто-то сильно переигрывает, кто-то наоборот. Но выделить кого-либо с хорошей стороны нельзя. Добавим сюда ужасный грим и нереалистичную кровь. Хотя сами монстры получились довольно жуткими и страшными, но это нивелируется тем, что их почти не показывают. В общем, спецэффекты, по большому счёту, тоже неудачные.

Из плюсов выделю наличие у фильма давящей атмосферы, которую не сбивает даже рваная подача сюжета. И хоть, картина и не пугает, но в напряжении держит.

В итоге, перед нами очередной полностью проходной ужастик, который не может похвастаться вообще ничем интересным. Не стал бы советовать его даже для однократного просмотра.

3 из 10

8 августа 2023

Развернуть

Хотел вчера вечером посмотреть традиционный воскресный хоррор. Но сначала нарвался на «Зверюгу» 2014 года (которую даже досматривать до конца не стал, можете даже мою рецензию посмотреть, если интересно, хотя вряд ли), и сделал вторую попытку.

С первых же минут возникло ощущение deja vu. Что — опять «Зверюга»?! Опять лес, опять отдыхающие нарвались на что-то там такое, опять беготня по ночному лесу, опять какой-то дом среди леса (откуда они вообще берутся, эти лесные дома в американских фильмах?.. Вот вы хоть раз натыкались в лесах на дома? Не сторожки, не избушки, не заимки — а именно дома с холодильниками и телевизорами? И чтобы ни дорог, ни поселков рядом?)…

Как и водится, герои — тупицы и паникёры, делают стандартные глупости: увидели, что монстр загрыз человека — обязательно нужно подбежать к загрызенному и потормошить его (монстр, естественно, только этого и ждёт), когда кто-то потерялся — нужно остановиться и начать орать на весь лес (но монстры в эти моменты почему-то не реагируют).

В целом — обычнейший хоррор поджанра «лесная беготня». Только на этот раз не о волках-зомби, не о бешеных бобрах и не об оборотнях, а об инопланетных пришельцах. Сами пришельцы представляют собой набор кинематографических стереотипов: они — серые человечки, летают на тарелках, похищают людей (непонятно зачем), а еще с ними есть какие-то странные устройства или организмы, заражающие или пожирающие людей и животных. Последние напомнили мне старый полузабытый трэш «Х-tro» (или как он назывался?).

А в финале обнаружилось явное влияние проекта SCP.

В общем, более чем посредственно. Слабая попытка реанимировать тему «серых человечков». Увы, агент Малдер рассказал о них уже всё, что можно было знать.

3 из 10

9 мая 2016

Развернуть

Фаунд-футаж на этот раз не о призраках и ведьмах, а о пришельцах.

Не сильный фаунд-футажник. Может и не стоило обращать на него внимание, но фильм любопытен тем, что вбирает в себя, повествует вкратце буквально о всех легендах о пришельцах второй половины 20 века вместе взятых. Здесь мы можем увидеть в сборе всё собрание этих рассказов, а также можем иметь удовольствие, или неудовольствие, лицезреть весь паноптикум существ придуманных экзальтированной фантазией человечества славной эпохи Научно-технической революции. Когда в дополнение к языческим божкам и христианским чертям и демонам была придумана и новая, как бы, «научная» мифология. Это и маленькие серые гуманоиды, которые якобы содержатся в холодильниках американских спецслужб вот уже почти 70 лет, это и инвазия, внедрение в тело человека иных форм жизни, это лучи света поднимающие людей на межзвездный корабль, сами похищенные потом все забывают и не могут двух слов связать, ну и наконец сам космолёт-фигалёт в виде той самой пресловутой летающей тарелки.

От многократных пересказов эти истории превратились, даже не в городские легенды, а в невероятную, тоскливейшую пошлость, которая всем давно обрыдла и наскучила. Просто удивительно, что находятся еще люди с энтузиазмом берущиеся всё это дело вновь и вновь пересказывать, очевидно рассчитывая но полную неосведомленность молодежи относительно этих страшилок.

Приводимая в начале фильма цифра о трех с половиной тысячах ежегодных свидетельств в США о наличии данных «контактов» лишний раз говорит в пользу того факта, что все эти контактеры имеют личные психологические проблемы. Подсознательно человеку свойственен страх перед жутким темным прошлым и нашим предком зверем, а также и страх перед не менее темным будущим и бесчувственными, бездушными серыми человечками. Так и вспоминается песня Владимира Высоцкого о сумасшедшем доме, где есть такие слова: «Что там было, как ты спасся?… но механик только трясся». Вот и в этом фильме единственного выжившего контактера буквально спрашивают то же самое: — что там было, как ты спасся? — но находящийся в дурке, то бишь в закрытой спецлечебнице контактер в ответ только трясется, мыкает, мекает, но ничего не может вспомнить.

(В 2015 году снят и еще один фильм с таким же названием «Encounter» — контакт, нежданная встеча, и так же в стиле фаунд-футаж, но на этот раз, как это и полагается каждому порядочному фаунд-футажу, фильм о нормальных призраках.)

19 февраля 2016

Развернуть
Ужасы Контакт на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Роберт Конуэй. Кто снимался в кино, актерский состав: Клинт Джеймс, Оуэн Конуэй, Megan Drust, Элиза Кишш, Полина Валлен, Луи Иаккарино, Дэн Хиггинс, Моника Энгессер, Пэт Кэй, Chad T. Krolczyk.

Страна производства - США. Контакт — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.