| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Кабель |
| английское название: |
Cord |
| год: | 2015 |
| страны: |
Германия,
Франция,
Колумбия
|
| режиссеры: | Пабло Гонзалез, Пабло Гонсалес |
| сценаристы: | Пабло Гонзалез, Пабло Гонсалес, Cs Prince |
| продюсеры: | Michael Fritz Schumacher, Sandra Aristizabal Vera, Филипп Гривель, Pablo Gonzlez, Людовик Генри, Майкл Шумахер, Маттье Деньё |
| видеооператор: | Карлос Васкес |
| композитор: | Маттье Деньё |
| художник: | Nuria Manzaneda |
| монтаж: | Флориана Алье |
| жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 марта 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 5 мин |
Небольшая картина развивается, грубо говоря, в пределах одного убежища от мороза и близлежащих соседей недоброжелателей в постапокалиптическом мире, в котором «эпидемия» оставила в живых лишь малую часть радикально приспособившихся людей к ужасным условиям выживания — дизентерии и различным хроническим инфекционным заболеваниям.
Главное правило в ситуации с заражением — не подходить к зараженным и сторониться их. Но не все так просто. Слишком просто держался бы их маленький мир, «цивилизация стерильных людей», если бы не человеческие страсти в половом сношении, заведении семьи и детей, добычи еды, поскольку близкая половая связь на прямую опасна и смертельна, если один из партнеров заражен. Поэтому главный герой, механик и своеобразный «нейрохирург», придумал своего рода нейростимулятор возбужденного состояния, который компенсирует отсутствие полового партнера.
Сам прибор прост, но как и любой ТМС болезненный: нужно добраться до определенного участка мозга, отвечающего за сексуальный аффект, с помощью введенных непосредственно в мозг электродов, присоединенных к электрическому току, тем самым при подаче тока нейроны данной области активизируются и начинается тот самый процесс возбуждения, заменяющий прямой секс. Этот метод кажется даже эффективным, судя по реакции героини на его действие, которая постоянно просила подключить ее к сети, ведь она чувствует, что она «там», вошла в другой мир, где подобная практика поддерживается постоянно. Как это было раньше.
Однако главному герою этого метода остается недостаточно, ему нужна прямая связь с партнером. Это становится понятно, когда он принюхивается к героине своим вомероназальным органом. Ну и поехало. Галлюцинации, секс и попытки сделать семью, которые много раз рушились из-за нестабильности героини фильма: ей нужен только сам прибор, а механику — ее тело, которое она словно покидает, когда на кресле под током тянется к небу, а ее «настоящая сущность» смотрит на главного героя. Angst.
Идет борьба антагонизмов: техники и природы, общины и семьи, лжи и доверия, страсти и болезни, жизни и смерти.
Происходит то, что называется естественным отбором — люди будут умирать пока не закрепится тот геном и та группа крови, которые могут противостоять этой «чуме», или просто все умрут, что более вероятнее. Вот почему я назвал это «биологическим триллером», хотя вполне можно было бы назвать и более узким названием «генетическим триллером». Лейтмотив лежит на чисто биологическом уровне и объясняется это художественным биологическим языком. Гены вас построили, гены создали ваши страсти, характер и т. д. на ряду с вашим окружающим миром. Но наступил апокалипсис, среда изменилась, а ваши страсти, привычки и характер — нет. Вот и разбирайтесь сами с собой.
Небольшая идиллия в пределах одного убежища.
8 из 10
27 августа 2019