Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Из темноты |
английское название: |
From Darkness |
год: | 2015 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «No matter how far you go, you can never outrun your past.» |
режиссер: | Доминик Леклерк |
сценарий: | Кэти Бексендейл |
продюсеры: | Сьюзэн Данн, Хилари Мартин, Helen Ziegler, Lisa Corkill, Оливер Кент |
видеооператор: | Полли Морган |
композитор: | Эдмунд Батт |
художники: | Гэвин Льюис, Gavin Lewis, Йен Холмс, Максин Карлье, Хелен Уотсон, Сами Кхан, Helen Watson |
монтаж: | Саймон Брассе |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
В ходе проведения строительных работ обнаружены тела девушек, убитых шестнадцатью годами ранее. Полиция открывает расследование, в ходе которого происходит ещё одно убийство. Маньяк молчавший шестнадцать лет взялся за старое, или это дело рук подражателя? Детектив Хинд, (ведущий расследование) привлекает к делу Клэр Чёрч, знакомую с убитыми девушками. Потревоженные кости хранят страшные тайны, какие призраки появятся из темноты?
Блёклая картинка, пасмурные английские пейзажи, безрадостные лица, гнетущая атмосфера — всё в этом фильме настраивает на мажорный лад, заряд положительной энергии неотвратимо пропитывает зрителя, к концу четвёртой серии ощущения такие будто переночевал в склепе в обнимку с мумией, хочется упасть где — нибудь и тоненько, протяжно заскулить, обильно пуская слюни — госпаади, как же всё плохо..
Завязка банальная — детектив (которого с главной героиней связывают не только служебные отношения) пытается привлечь к расследованию женщину, которая давно забыла о полицейской работе и живёт нормальной, счастливой жизнью. Посопротивлявшись для виду (никогда не соглашайтесь сразу, это несолидно) Клэр соглашается, что конечно же приведёт к разладу в её (и не только её) семье.
Поскольку речь идёт о деле шестнадцатилетней давности, то основные проблемы это — отсутствие свидетелей, утрата улик, и нежелание участников событий сотрудничать с полицией. Для того, чтобы распутать дело детективам придётся преодолеть людскую косность, собственные страхи, а также демонов прошлого (забытые любовники и любовницы). Основная идея фильм проста как гранёный стакан: мы несём ответственность за прошлые поступки, детерминизм понимаешь..
Депрессивное кино, снятое в обычной (для английских детективов) манере — все виновны, в каждом шкафу братская могила скелетов, весело громыхающих малыми берцовыми. Подонки — мужья задорно помахивают членами напра — налево, изменяя жёнам, те не остаются в долгу, и мстительно награждают благоверных ветвистыми рогами (почувствуй рогазм, милый). Никто никого не жалеет, все сволочи и всем будет в итоге очень больно.
Создатели фильма хотят, чтобы все зрители ощутили чувство вины (все мы — грешники), и очень много экранного времени уделяют страданиям героев (особенно Люси Максли), проникнитесь чужой болью, где ваше сострадание? Призывы к покаянию быстро надоедают, и не вызывают ничего, кроме изжоги. Сколько можно давить из зрителя слезу, судя по современным детективам, психически здоровых людей пора заносить в красную книгу. Все герои — детективы современного кино пьют (курят, колются, киллограммами жрут таблетки), в редкие периоды просветления, они походя расследуют запутанные преступления, и затем расслаблено впадают в очередную депрессию.
Помимо приза за самую гнетущую атмосферу, этот фильм легко победил бы в номинации «самый уродливый актёрский состав». Первая ассоциация при виде Энн -Мари Дафф — кикимора подвида «болотная». Здоровенный, воинственно торчащий нос, жиденькие обесцвеченные, прямые волосёнки, обилие морщин, общая обвислость, такое ощущение, что перед нами б/ушная самка хоббита. Но как же прав был один датский принц насчёт женщин, немного макияжа в нужных местах, стильное платье (вместо привычного для героини спортивного костюма) и.. перед нами очаровательная женщина с огромными, чувственными глазами, как же тонка грань между красотой и уродством. Между прочим, Энн — Мари супруга Макэвоя (да — да, того самого), хочется сказать — связался чёрт со младенцем.
Линдси Маршалл (манерная сучка Сара Хилл из «Закона Гарроу») не вызывает ничего, кроме раздражения. Гадкое стремление добиться всеобщего сочувствия, заставить всех каяться в том, чего они не совершали, тупая упёртость — образ создан блестяще, и этот образ отталкивает и раздражает (прекрасная роль)
Итог.
Тоскливый, депрессивный детектив.
4 из 10
1 января 2016