Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Иван Царевич и Серый Волк 3 |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Дарина Шмидт |
сценаристы: | Ростислав Хаит, Леонид Барац, Сергей Петрейков |
продюсеры: | Сергей Сельянов, Александр Боярский |
композиторы: | Михаил Чертищев, Валентин Васенков |
художник: | Светлана Дегтярева |
монтаж: | Сергей Глезин |
жанры: | фэнтези, приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $9 631 488 |
Мировые сборы: | $10 033 929 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июня 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
В прошлый раз мы даже на Луну отправились впервые вроде. Видели с неё, что на самом деле Земля стоит на слонах, а те на черепахе. В этот же раз летим на ковре-самолёте в креслах на отдых. Но перед этим нам показали зачем-то российских футболистов, актуальных для середины 10-х. Эх, да, было времечко... столько всяких иностранных чемпионатов посещали, сами принимали инязов. Когда теперь это всё будет - не знаем. Но и ладно. Насмотрелись уже. А в остальном КП спорт тоже начала показывать, вроде даже и иностранный.
Итак, мы оставили наше какое-то там царство, чтобы улететь в Европу культурно иди ещё как просвещаться (по пути пришлось даже организовать по традиции посадку аварийную в поле не кукурузном, но пшеничном). Тем временем нашем царстве местное Пугало начало... качать повидло, словно это нефть какая-то. Повидловая нефтяная скважина открыла поистине великие возможности, так как весь мир, оказывается в повидле нуждается.
Чем дальше в поле, тем больше бреда. Или это всё пародия на наш прошлый мир, существовавший в середине десятых... почти 10 лет назад. Хорошо, что мы его потеряли, видать. Вовремя слезть с повидловой иглы - это была наша задача, с которой мы справились или нет. Теперь посмотрим, справятся ли с этим наши герои.
'Ну почему повидло не оранжевое?', замечает Оранжевая. Да, дорогая. Недосмотр местных мультипликаторов. Оранжевое - это тыквенно-яблочное, должно быть. Закажи-поешь. Оранжевое и вкусное, и полезное. А вот наше из мультика розовое или какое там отдаёт чем-то не тем... и в бошку бьёт как-то странно.
Ну да ладно. Тут будет заговор, злые чары и прочее сказочное. У нас же есть ещё царевна, худущая (возможно на йогу ходит), но приятная такая, хотя и капризная, своенравная особа. Мы её даже мельком в купальнике заценим. Некоторым такая фигурка очень даже нравится. Не доярочка, зато такая комсомолка, отличница... и т.д.
Лента местами интересная, пару раз даже можно посмеяться.
3 ноября 2023
Всё-таки успех для наших компаний – штука страшная. Вот снимет компания пару хороших фильмов или мультфильмов и уже остановится не может. Будет продолжать клепать до последних сил откровенную чушь. Лишь бы продавалось. А продавать, как бы это страшно не звучало, проще всего, конечно, детям. Чем компания «Мельница» и продолжает заниматься, еще со времён второй части этого, откровенно глупого неинтересного и, по сути, отвратного мультфильма.
Штампы и клеше – вот главный посыл, главное оружие, которое стало использовать «Мельница» в своих работах. Иван Царевич – типичный дурак, который ничего не знает о Пизанской башне и Моне Лизы. Царевна – девушка, а значит должна жутко любить платья и мечтать о загранице. Если американец – значит ковбойская шляпа, если немец, то с сосиской на вилке. Всё это вызывает настоящее отвращение. И очередное появление подобного штампа на экране вызывает желание плеваться в этот самый экран.
Я не знаю, может быть, это моя паранойя, но я увидел политику в сюжете. Для чего она? Дети не поймут. А взрослым, если они любят подобные штампы, она просто не нужна. Посмеются над глупым Ивашкой и ладно.
Конечно же, весь этот ужас в конце нужно сдобрить противной песней, написанной на коленке. Ведь работать качественно времени нет. Конвейер запущен. Надо штамповать. Желательно побыстрей. Желательно на каждые праздники.
18 июля 2023
Вот уже три части Ивана Царевича и Серого Волка. Для третьей части позвали квартет «И»,
что сказалось не лучшим образом на мультфильме.
Плюсы:
1. Озвучка. Тут претензий нет.
Всё. Плюсов больше нету. Минусы:
1. Политический юмор. Злободневный юмор — это как нитраты. Небольшое количество таковых по крайней мере не мешает мультфильму. Да что юмор — сюжет основан на политике.
2. Мало сказки. Из- а первого минуса от сказки не осталось НИЧЕГО. Есть, правда мелкие упоминания, типа «Дремучий лес», щука, Соловей- Разбойник, но сюжет строится не на этом.
3. Качество рисовки. В некоторых моментах явно сэкономили на рисовке.
4. Василиса. В первой части это был прикольный персонаж, разрушающий стереотипы о женщинах. Во второй части Василиса начала меняться в сторону капризной принцессы, которой все должны потакать. В этой части всё только в худшую сторону изменилось, и Василиса- ходячий набор штампов.
5. Создатели будто забыли о том, что снимали в первой части. В первой части он говорит, что «Слава богу в политике 200 лет», но в этой части ему исполняется 150 лет. Кому верить?
А знаете, что самое страшное? Создатели в одном из эпизодов вставляют… постер четвёртой части. То есть, если это окупится в прокате, то мы будем смотреть четвёртую часть? Эх, двоякие у меня ожидания. А пока твёрдая
1 из 10
7 ноября 2020
Похоже, именно такая фраза скрывается за сценарием третьего мультика об Иване Царевиче и Сером Волке. Удивительно, что такая авторитетная студия как «Мельница» совершила настоящий переворот в нашей мультипликации. Она создала мультипликационный трэш. Самый настоящий, без каких-либо шансов на то, чтобы назвать его произведением искусства. Что же такое могло случиться?
Прежде всего, стоит заметить, что режиссёром третьей части является Дарина Шмидт, причастная к созданию всеми любимых «Смешариков». Казалось бы, опыт работы с таким культовым мультсериалом должен послужить верой и правдой полнометражному мультфильму, но что-то пошло не так. Такой грешок, как отображение в детском мультике ситуации в современной на момент выхода России, здесь достигает столь великих масштабов, что потенциал сказки убит полностью. Забудьте такое слово как «сказка», ибо данный мультфильм — сплошная язвительная насмешка, как над зрителями, так и над всей нашей страной. Почти каждая минута пропитана аллюзиями на всё самое плохое, что нас окружает, будь то иллюзорная зависимость от нефти, наивная доверчивость правительства, супружеская неверность в типичной семье, и бесконечный обман простого народа, конечно же.
Как ни удивительно, но и сами сценаристы понимают, что их творение похоже на бред сумасшедшего, и ничуть этого не скрывают, намеренно заставляя героев игнорировать возможность сделать всё быстро и просто. Нет, нужен эпик. Эпик. Больше эпика! В самый разгар убийственного для клеток головного мозга хаоса, во время которого зритель ломает голову над тем, как в одном мире могут существовать правители современных стран и средневековые крестьяне, Иван натыкается на… рекламный постер четвёртой части! То есть, нам буквально плюют в лицо, обещая в скором будущем устроить настоящий конец света, если триквел тоже окупится в прокате. Настолько откровенного признания в собственном цинизме невозможно было ожидать.
Это покажется странным, глупым и даже противоестественным, но благодаря этой части об Иване да Волке мы впервые смогли снять достойный ответ Голливуду. Достойный ответ на продукцию категории В, удачно замаскировав её под детский мультик. Можно долго распинаться о том, насколько эта часть плоха, но вместо этого хочется задать студии «Мельница» один большой вопрос: по какой причине с 2012 года их лидирующие мультфильмы потеряли все достоинства, которые едва-едва сформировались двумя годами ранее? Говорят, что просмотр глупых фильмов делает такими же их зрителей. Какое же будущее ждёт детишек, которые оценят и полюбят такую продукцию?..
Даже первая часть об Иване и Волке не была блистательной, но третья вбила крепкий гвоздь в крышку гроба последних остатков потенциала, оставшегося после второй части. Всё потеряно.
1 из 10
9 декабря 2017
О приключениях Ивана Царевича и его четырёхногого друга выходит уже третий полнометражный мультфильм. Первая картина была хороша — она давала зрителям передохнуть от привычных для них богатырей и посмотреть на что-то новое. Вторая картина была немного хуже — она уже не была чем-то новым, и радовала лишь новыми персонажами.
Третий мультфильм — самая слабая часть всей трилогии. Видно, что все идеи иссякли, ничего нового на ум не приходит, да и стараться «киноделы» перестали.
Сюжет довольно типичен. Такая концепция как здесь в последнее время встречается все чаще и чаще — есть герой, есть злодей и первый в конце концов обязательно победит. Конечно, было бы хорошо, если бы у злодея была мотивация, он бы хоть как-то оправдывал свои действия. У местного злодея мотивации никакой нет — он просто делает, что прописано в сценарии и все. Да что там говорить — здешний злодей это обычное огородное пугало!
Раньше злодеями в подобных мультфильмах становились знаменитые персонажи русских сказок (напр. Черномор). Здесь же даже заморачиваться не стали — пусть будет пугало — так же легче! Да, возможно так сценаристы хотели провести аллюзию на то, что в последнее время власть отдают, кому попало, но это же детский мультфильм — дети не поймут!
Да и вообще тут много всего, чего дети не поймут. Возможно, они посчитают это забавным, но основной смысл, к сожалению, до них не дойдет. «Квартет И» (сценаристы этого мультфильма) постарались как могли, но не для своей аудитории. Многие шутки и отсылки рассчитаны на более взрослую аудиторию, нежели для детей. Кстати говоря, стоит признать, что попадались смешные шутки, но к сожалению редко.
К мультфильму вернулась старая команда актеров озвучки — Никита Ефремов, Иван Охлобыстин, Михаил Боярский. К счастью к ним придирок нет, и было приятно услышать знакомые голоса из уст мультипликационных героев.
Анимация стала хуже. По сравнению с другими мультфильмами серии, да и мультфильмами кинокомпании в целом (Мельница — создатель трилогии, и серии о богатырях) анимация здесь самая плохая. Местами казалось, что мультфильм превращается в картинки с движущимися ртами у персонажей. Глазу не очень приятно лицезреть флэш-анимацию в полнометражном мультфильме.
Несмотря на все минусы фильм собрал солидную кассу — больше девяти миллионов долларов, что не удивительно — ведь мультфильм выходил во время новогодних каникул, и основными зрителями стали дети с родителями.
Мне же очень хорошо видно, что франшиза начала сдавать, и следующий фильм уже явно не потянет. Я прекрасно понимаю, что мультфильмы будут и будут выпускать пока на них не перестанут ходить, но я уже не буду их смотреть. Иван Царевич и Серый Волк 3 — не самый удачный проект студии «Мельница», и не самый удачный пример русской мультипликации в целом.
6 марта 2017
То, что третья часть франшизы явно отличается от первых двух по стилистике, видно с первых же минут. А причина этому — на написание сценария конкретно этой части пригласили участников «Квартета И», известных массовому зрителю по множеству комедий, претендующих на оригинальность и известных своим «несарикоандреасяновским» юмором. Ребята явно почувствовали полную свободу действий — в первые же минуты в мультике появляется вставка кадров с участием российских футболистов. К слову, лично у меня она оставила неприятное первое впечатление, зачем вставлять это в мультфильм, если большинство детей и часть взрослых, включая меня, футболом не интересуется? Зато злободневно, ничего не скажешь, если уж придерживаться данного курса, то без шутки про футбол никак не обойтись.
Дальше все происходит примерно в этом же ключе, и порой даже начинаешь сомневаться, «я же вроде включил мультик по мотивам русских народных сказок». Да, в первых двух частях было много шуток про современную реальность, но тут… Политота, стереотипы об иностранцах, шутка про современные реалии, снова политота, снова шутка про иностранцев… Ах стоп, среди этого шквала все-таки проскользнула одна детская шутка про то, как Иван смешно плюхнулся, какое счастье.
«Я устал, я ухожу» в исполнении Царя, газета «Враки», повидло, которое скрывает от людей реальное состояниц больниц, культурного развития и всего остального — это все глазастые зрители заметили. А как вам шутка про американский ковер-самолет, сбивший ковер-самолет другой страны, явно понятно какой?
Можно хвалить сценаристов за остроумие и изобретательность, но есть одна вещь, которую им хорошо, чтобы кто-нибудь сообщил. В кинематографе есть определенные тенденции, нарушать которые не комильфо, и пусть этим лучше занимаются всякие арт-хаусники. Когда фанат слэшера приходит на очередной долгожданный им хоррор, он бы не хотел, чтобы маньяк посреди фильма выкинул топор, достал из-за пазухи цветы и закричал: «С 1 апреля!», а человек, который пришел расслабиться на фильм с Адамом Сэндлером, не хотел бы вдруг получить интеллектуальное тугодумное зрелище в духе Терренса Малика. Вот и я если бы хотел посмотреть мультфильм с элементами политической сатиры, то посмотрел бы новую серию «Южного парка» или новое видео Егора Жгуна, а если бы хотел ознакомиться с творчеством Квартета И, то посмотрел бы любой их фильм. Но если я включаю себе мультфильм студии «Мельница», то я хочу, чтобы он был таким, как и все их мультфильмы: простым, наивным, расслябляющим, оставляющим приятный осадок и не вызывающим желания сидеть после просмотра несколько часов и размышлять о глобальных процессах и мировой политике.
26 ноября 2016
»- Вот вы знаете, что такое г**но? Так вот, по сравнению с нашей жизнью это повидло»
(«Карибский кризис 3», смешной перевод «Пиратов Карибского моря 3»)
Ещё первая часть «Ивана Царевича и Серого Волка» получила смешанные отзывы: понимающие смеялись от души, а консерваторы заметили, что графика хуже, чем в «богатырях», а юмор тупой — может, просто детства не было? Даже моя тётя, строго относящаяся к современным мультикам, высоко оценила этот, когда мы вместе с её детьми смотрели первую часть в анаглифном 3D. Что касается последнего, то в первых двух частях трилогии оно мало ощущалось: в первой части был только один момент, где пушка выехала из экрана, а сиквеле и вовсе трёхмерности никакой не было, поэтому, не имея возможности показать такой крутой 3D, как в «Снежной Королеве», авторы нарисовали триквел «Ивана…» в традиционном 2D, чтобы не обманывать детей, желающих увидеть, как все красивые штучки сыплются из экрана. Хотя стоит отметить, что графика в третьей части гораздо круче, чем в первых двух, но самое важное, что эта часть получилась ещё смешнее, остроумнее и смелее в плане шуток, только смелость здесь не бесстыдная, как в «Крякнутых каникулах», и не аморальная, как в «Кукараче» — юмор здесь приближен к современным реалиям, что может вызвать возмущение осовремениванием классических героев (чего стоит только шутка про Инстаграм, которую вы можете прочитать в описании и сказать спасибо, что она не прозвучала в самом мультике), а для понимающих это — просто уморительный добрый юмор. Я даже пожалел, что не пошёл в кинотеатр — уверен, хохот в кинозалах стоял и детский, и взрослый, причём очень громкий.
С самого начала нас начинают радовать убойным юмором, даром что сюжет — модернизированная пародия на сказки с различными деталями современности: от модных бутиков до планшетов, но это ещё не самое шокирующее: здесь есть пародия на мистико-фантастический хоррор «Знаки»! Идея такая: царю стукнуло 150, и он решил уйти на заслуженный, а тем временем благоверная Ивана заявила муженьку, что никуда не выбирается в своих многочисленных платьях, и уговорила поехать отдыхать в Италию. Там Ивану, Василисе, Серому Волку и Учёному Коту предстоит выпрямить Пизанскую башню, покосить обычную, наворотить прочих дел, а потом узнать, что оставленное ими за старшего пугало производит малиновое повидло на поле, которое стало очень прибыльным бизнесом. Мало того, пугало сумело обрести человеческий облик и даже человеческое имя Пал Палыч (производное от Палковича) — не исключено, что это намёк на Полиграфа Полиграфыча Шарикова. За две недели в 3D-вятом царстве появилось множество новых элитных заведений, сколько могло быть построено вручную за пять лет, и всё бы хорошо, только вот пугало, хоть и превратилось в человека, но сущность у него осталась пугальская. Рассказ о происхождении пугала поражает воображение, плюс радует пародия на фильмы о заражении вирусом, есть даже прямое упоминание о фильме «Зловещие мертвецы 2».
Как видите, смелость шуток здесь зашкаливает, но это не делает мультик плохим, а скорее наоборот: как говорит Михаил Жванецкий, «Юмор есть юмор, да был бы разум в нём» — в мультике показаны и доходчиво донесены до детей такие понятия, как подлость доверенного лица и защита Родины всеми силами, стремление вернуть порядок в родной город, что показано в самом забавном ключе, для самых маленьких и постарше. А повидло и помутнение рассудка от него — это же яркий намёк на наших чиновников, обещающих народу нормальную жизнь! Может, специально в год Выборов мультик-то показали? Остаётся добавить, что франшиза не выдохлась, в отличие от серии про богатырей, которую здорово подпортил «Ход конём», а Охлобыстин в роли царя, как всегда, радует. Вторая часть была глупее — это факт, а эта на высоте.
10 из 10
13 октября 2016
О наличии политики.
Считаю что зациклились на политической теме, мультфильм довольно нагрузочный, идет огромный уклон в политику, по моему мнению ее и так достаточно на данный момент везде.
Мультфильм перестал быть для детских глаз, для детей он будет довольно утомительным, совершено не понятным.
Что касаеться зрителей, то думаю что многие ищут как отдохнуть, от политической темы поскольку в реальности их и так достаточно окружает политика, то что в мультфильме применили тему политики больше похоже на агитацию.
О студии Мельница.
На данный момент, к сожалению студия огорчила, если раньше от студии получали мульфильмы от которых ты отдыхаешь, то сейчас мультики стали довольно устарелыми, неактуалтными, в отношении Того что, показали в мультфильме было уже показано и рассказано в политическом плане, более того студия теряет свое доверие к потребителям, и за отсутсвия нормальных сценариев, если взять мультик Щитом и Мечом 2015, то он гораздо приятнее чем сейчас мультик Иван царевич и серый волк 3.
О мульфильме, мультфильм на 1 раз и то если хватит сил досмотреть,. предедущие 2 части были лучше
10 сентября 2016
Не скажу, что жду каждый Новый год вот уже сколько-то лет… Но всегда приятно случайно узнавать, что студия «Мельница» и СТВ приготовили очередной мультяшный сюрприз к новогодним каникулам. И ведь не важно, что мультипликация серии этих мультфильмов за почти лет 10 не изменилась, как впрочем, и неважно кто из героев порадует нас на этот раз. Нет! Мы эти мультфильмы, наши, свои, любим в первую очередь за их уникальный юмор, где вместе со сказочным и былинным прошлым состыкуются современные реалии как из жизни, так и из кинофильмов. И ведь получается действительно здорово, забавно, по-доброму и весело. Всё — для взрослых и детей. Какими, впрочем, и были старинные русские народные сказки.
Прежде чем сказать, что триквел «Ивана Царевича» будет о повидле, скажу о том, что буквально с самого начала меня несколько удивило центральное внимание юмора мультфильма к законсперированной политике вызванной повидлом. Причем это были не просто разовые сноски или пару шуток про современные политические реалии страны. Это были осмысленные, совсем не банальные, и ловко переигранные отсылки к тем или иным политическим «яркостям» из жизни нашей необъятной одной шестой. Момент этот в голове своей я отметил, а в конце мультфильма узнал, что сценарий к нему написала не кто-нибудь, а самая активная и главная половинчатая часть небезызвестного «Квартета И», так любящая гениально высмеять нашу бытность of politic. И тогда мне сразу стало все понятно, откуда в мультике всё это и почему мультфильм получился действительно смешным. (Сергею, Лёше и Славе — респект!)
Конечно, несмотря на выдающихся и матёрых сценаристов, на любимых героев и бесподобных Боярского с Охлобыстиным, мультфильму есть куда стремиться. Хотелось бы побольше красок и масштаба. Юмора чуть больше. Сюжета более разнообразного. Расширить как-то вселенную хотелось бы. Ну, вот ещё бы чего-то более яркого что ли. Или капнуть куда-то глубже бы… В общем, не знаю… Но мыслить в этих направлениях однозначно нужно, чтобы не только не потерять свою аудиторию, но ещё куда более её расширить. (Как впрочем, и хронометраж бы…)
Кстати, о повидле! Весь сыр-бор и сюжет вокруг него. Внезапно найденное в недрах нашей земли, оно вначале вгоняет русичей в эйфорию (с нефтью никаких аналогий не находите?..), как впрочем, и заморских граждан, а после — приходит к отдельным персонажам (нетрудно догадаться к каким) чёткое осознание того, что это всего лишь инструмент (с наркотическим эффектом), чтобы поработить весь мир, всю планету. — Это вкратце и без спойлеров о сюжете.
Лично я не перестаю умиляться участием в этой сказке любимых Боярского и Охлобыстина. Мало того, что актеры популярные и любимые, они действительно мастера своего дела, а их голоса уникальны, всенародно известны и лишь украшают всё вокруг.
Также мне очень импонирует спокойная ненапряжная атмосфера мультфильма, несмотря на отдельные злоключения наших героев. Русский колорит, пускай и осовремененный, а все равно он и есть. Ну и креатив мультипликаторов и сценаристов не обошел стороной и этот замечательный проект.
В общем, действительно интересный, действительно весёлый и просто наш, родной, современный мультфильм, основанный на нереальных реальных событиях и под патронажем «Квартета И», Михаила Боярского и Ивана Охлобыстина.
8 из 10
(За то, что есть куда стремиться!)
10 июля 2016
В третьей части «Ивана Царевича и Серого волка» нас ждёт абсолютно взрослый сюжет, не предназначенный для детских ушей. По ходу своего развития он превратится в весёлый приключенческий сумбур, к сожалению, лишённый по-настоящему хорошего юмора и не способный действительно покорить человеческое сердце.
В историях про мировое господство злодеи обычно придумывают хитроумные планы, запутывающие хороших героев и вводящие в заблуждение народ, нуждающийся в срочном спасении. Здесь всё абсолютно так же, только герои до последнего остаются тупыми, а кто-то (например, Василиса) и после «последнего», когда зло уже спокойно разгуливает по территории, даже не думает — а вдруг тут что-то не так, если всё так идеально. Идеальность иллюзорности счастья достигается под влиянием… залежей волшебного повидла, с помощью которого злой дух болотного пугала решил захватить мир. Повидло — это прямая аллегория на наркотическое вещество, дарящее экстаз, но взамен делающее тебя идиотом. Если осмелеть и копнуть глубже, повидлом из данной сказки может быть религия. Или обещания политиков. Или новости по телевизору. Всё, от чего народ впадает в неистовую веру и становится ведомым. Как вы понимаете, ребёнку подобных перипетий так очевидно не понять.
Когда самое страшное свершается, лишь нашим доблестным героям возможно вернуть реальную жизнь (со всеми её недостатками, русской бедностью и бескорыстной самобытностью), которую потеряли люди в погоне за иллюзией. А тем временем зло обретает нехилые масштабы. Что и говорить, у сюжета социальный замах, имеющий под собой политизированную подоплёку. Иначе в Тридевятое царство не съехались бы представители всех мировых государств, а повидло как наркотик имело бы какой-нибудь другой эффект, не вызывающий вышеизложенных явных ассоциаций.
Третью часть нельзя воспринимать за детское развлечение, в этом её существенный недостаток. Третья часть потеряла в своей задумке связь со зрителем-ребёнком и насильно установила её со зрителем-взрослым. Без сказочности, без юмора, без выдающихся персонажей, она похожа скорее на политический детектив с элементами мистики и фантастики, а не на милый мультик для всей семьи. Но если опустить сей факт и посмотреть на предлагаемую историю самостоятельным взглядом, найдёшь в ней что-то такое, что удерживает тебя от излишне негативного впечатления. Возможно, это бодрость повествования и полное ощущение того, что в некоторых моментах действие в принципе нельзя удержать, настолько оно лихое, озорное и насыщенное. Возможно, это ещё удачное поддерживание интереса на протяжении всего сеанса. И, конечно, индивидуальное очарование, кроящееся в лучших героях мультфильма — Сером волке, Учёном коте и Батюшке-царе. Иван остаётся Иваном, Василиса откровенно раздражает, но именно эти трое из основного состава держат на себе львиную долю всего отличного, что есть во франшизе.
Поэтому моя оценка ни хорошая, ни плохая, а средняя. Ни повидло меня не берёт, ни полынь как противоядие… Только трезвость мысли и объективность суждений.
Чего и вам желаю.
5 из 10
8 июля 2016
По сути, студия «Мельница», до недавнего времени, являлась эдаким оплотом годной русской анимации. До того момента, когда ее мультфильмы не пошли на конвейер, и каждый год, мы теперь лицезреем новые и новые продукты данных аниматоров. И кульминацией всего этого безобразия стал этот «шедевр».
«Иван Царевич и Серый Волк 3» — это мультфильм из разряда «и так схавают». Ненужная, неинтересная трата ресурсов и денег. Персонажи карикатурны до нельзя, причем все до единого. Сеттинг и логика происходящего отсутствуют как таковые, а число смешных шуток можно пересчитать по пальцам одной руки. А теперь по подробнее.
Сюжет
Вторичность конечно бросается в лицо, но такие сюжеты могут сработать, если их грамотно преподнести, но, мне кажется, создатели мульта наступили в лужу. Сюжет искрит нестыковками и роялями в кустах. Чего стоит появление главного антагониста! Получается что любое пугало может ожить? Где пояснения этого всего? Конечно нам потом объясняют, что это некий злой дух, но в чем связь пугало и повидло? Чтож, опустим это, ведь у нас история сказочных героев в древней Руси! С коврами-самолетами, микрофонами, модными бутиками, GPS, Пизанскими и Эйфелевыми башнями, и прочими прелестями последующих времен. Создатели, если вы решили делать мультик про 3/9 Царство, извольте придерживаться временных рамок! Да, не спорю, такие допущения были в предыдущих лентах, но на них не делался такой огромный акцент и создавалась атмосферность происходящего (по крайней мере в первом мультфильме точно). А тут мы наблюдаем не 3/9 Царсво, а какое нибудь подмосковное село, куда только-только добирается 21-й век! Что касается смешных моментов, то я лично улыбнулся лишь на паре, и то, в голове они не остаются.
Персонажи
Как я уже сказал, персонажей нет, есть карикатуры на них. Иван — добрый твердолоб, Василиса — типичная «хочу то, хочу это», наивная девченка, Царь — старичек, которому до своего государства нет дела, Волк и Кот — сайдкики главперсонажей. Все! Это все, что можно сказать про характеры главных героев. И уже третий фильм подряд, они не претерпевают изменений, словно в дешевом сидкоме. Причем Волк умудряется ломать четвертую стену, описывая юному зрителю суть происходящего, что, если честно, немного раздражает.
Что у нас насчет главного злодея. Он, как ни странно злодей. Все, одно слово, для описания персонажа. Без прописанной мотивации, без харизмы и той самой притягательности, свойственной хорошему злодею (как бы странно это не звучало). Даже злодейский смех и фраза, типо «Весь мир скоро станит моим!» есть. Причем, когда он стал Иваном, Василисе стал нравится он больше, чем настоящий Иван.
Особенно возмутило, и одновременно расставило все точки над и, представление саммета, где абсолютно все лидеры стран показаны как воплощения всех стереотипов о той или иной страни: сумоист японец, пивососисочный немец, кавбойский президент из Америки. И тут понимаешь отношение создателей к мультфильму. Они не старались сделать годный продукт, они хотели сделать пародию на мультфильм, с тоннами клише и логических дыр. И получилось нечто, наподобие «Очень голодных игр», с пародиями ради пародий.
А от политики и издевательством стран друг над другом уже тошнит если честно.
Итог
Это печально, что очередная, по началу подающая надежды франшиза, скатывается на простое срубание денег с наивных зрителей. Обидно что русские продюсеры не хотят развивать идеи дальше, воплощая оригинальную идею на экран. «Иван царевич и серый волк 3» — это пустое кино. Этот мультфильм следовало выпускать сразу на носителе, а не пускать в кинотеатры. И словно повидло из фильма, люди будут хавать подобное, идя в кинотеатр и принося в кассу деньги.
Конечно же это не худший мультфильм в российском кино, но определенный тон у этого мульта есть. И следующий фильм будет таким же пустым и ненужным как этот.
И да, все что здесь написано, чисто ИМХО, и вы можете с ним быть не согласны. И мне честно не нравится такое обращения авторов и своему детищу, а главное к зрителю.
4 из 10
4 июня 2016
Студия «Мельница» в последнее время добилась немалых успехов двумя своими франшизами — про трех богатырей и Ивана Царевича и Серого Волка. Однако последние мультфильмы этих серий — «Три богатыря на дальних берегах» и «Иван Царевич и Серый Волк 2» — показали, что у студии начали заканчиваться творческие идеи и начала подкачивать их реализация.
С богатырями «Мельницу» занесло — «Три богатыря: Ход конем», несмотря на большую популярность этой серии, не оправдали ожиданий критиков. Тогда студия попыталась отыграться на другой своей серии — про Ивана Царевича и Серого Волка, выпустив в прошлом году третью его часть.
Слухи рисовали перед нами красочную картину — сценарий написал Квартет И, озвучка от Ивана Охлобыстина и Михаила Боярского, обещали много юмора. Но получили мы снова, как и во второй части, мягко говоря, не совсем то, что нам обещали.
Если рассматривать по существу:
1. Сюжет. Идея хорошая — царь устал править и ушел. Иван с Василисой стали править. Это — плюс. Но потом начинается нечто невообразимое — Василиса (в предыдущих частях — хоть и самовлюбленная, но имеющая некоторую харизму и мечтательность) тут превратилась в законченную блондинку, которой подавай красивую жизнь. И Иван, бросая Тридевятое царство, едет с женой в эти Европы, забирая с собой ВСЕХ помощников и поручая командовать… нет, не Змею Горынычу, не Бабе Яге, не Кеше и не Соловью-Разбойнику — ПУГАЛУ!
А потом пугало начинает одурманивать жителей… ПОВИДЛОМ и узурпирует власть! Кому — как, а мне это на бред смахивает.
2. Озвучка персонажей. Единственное, к чему претензий нет.
3. Графика. К моему немалому удивлению, графика не дотянула даже до уровня второй части, спустившись на уровень 2000-х годов. Как это «Мельница» так смогла при её-то высоком качестве мультипликации?
4. Музыка. Первая часть подарила нам несколько удачных треков, вписавшихся в сюжет. Вторая часть отметилась неудачным саундтреком, но яркий трек Василисы частично это выправил. Здесь же мы не увидели даже этого. Музыка не соответствует действу, не вписывается в сюжет и портит впечатление.
Резюме: я, конечно, понимаю — мультипликаторам работать не шибко хочется, когда прибыль, аки манна небесная, падает с неба… Но это не означает, что надо так халатно относится к своему труду. Иначе на «ИЦ и СВ-4» люди уже не пойдут.
В общем и целом, фильм получился на раз. Были и несколько удачных моментов, и юмор, но я был разочарован. «Мельница» начинает огорчать.
3 из 10
9 мая 2016
Выдалась свободная минутка в выходные и решила я поглубже ознакомиться с современным российским мульт-кинематографом, благо предыдущее знакомство в виде «богатырей» и «саввы» было достаточно благополучным. Однако, в этот раз меня ждало сильное разочарование.
В первую очередь, хочется отметить абсолютное отсутствие героев в фильме… если это детский мультик, то в нем должны быть положительные герои, этакий пример для подражания и ненавязчивый резонатор положительных человеческих ценностей. В данном фильме этого нет. Единственным харизматичным и умным персонажем оказался главный отрицательный герой, пугало! Умный, целеустремленный, знает, чего хочет и как этого добиться. Все. На этом персонажи, заслуживающие внимания и уважения, заканчиваются… и перед нами предстает этакое трио дегенератов в лице гламурной клуши Василисы, озабоченной только шопингом, Ивана-дурака с полным отсутствием хоть какой-то мысли в голове и ответственности, и такого же дурака Волка, лишенного не только собственной воли и характера, но и более-менее связной дикции и речи. Слов-паразитов на его счету, а соответственно и мультика, немереное количество, поэтому смотреть эпизоды с Волком из-за постоянных «ну как бы»…«это самое» и т. д. просто неприятно на слух.
Наличие персонажа Кота в фильме не ясно, т. к. он ни на какие решения в течении ленты не влияет. Царь-батюшка, судя по оставленному трону, тоже особым умом не отличается, но хотя бы добросовестно занимается разруливанием ситуации, которую сам же и начал. Ну а голос Охлобыстина придает ему дополнительный шарм.
Далее. Сюжет мультика откровенно высосан из пальца, предсказуем и не захватывает внимание ни на минуту. Шутки слишком примитивные, либо рассчитанные на взрослую аудиторию, но при этом банальные и заезженные, с конкретным политическим подтекстом. В результате, получаем то, что и дети не понимают, и для взрослых слишком толсто и рафинированно. Высмеивание и «наших», и «забугорных» дурачков перешло в высмеивание зрителя и самой идеи детского кино.
Анимация выдержана в стилистике предыдущих фильмов, огнем не блещет, но и не сильно раздражает. Хотя мысли о том, что студия хорошо сэкономила на аниматорах, все же проскальзывает.
Подводя итог, скажу, что ни за что не разрешу своим детям смотреть данное «произведение».
3 из 10
19 февраля 2016
(Вместо предисловия)
Казалось бы, что после неудавшейся второй части «Ивана-Царевича и Серого Волка», создатели должны были задуматься стоит ли делать третью часть, или хотя бы провести «работу над ошибками»: исправить все косяки предыдущей части и более тщательно продумать сюжет, чтобы заинтересовать аудиторию. Что же мы получили в итоге?
Мультфильм вышел в прокат 1 января этого года, предварительно наделав много шумихи в СМИ. Многое стало известно еще до выхода мультфильма: Например, что сценарий написал «Квартет И»,что Артур Смольянинов вновь вернется к роли волка. Потом потихоньку начал выплывать сюжет, и к премьере все буквально ломились в кинотеатры (о чем потом неоднократно жалели, но это позже).
Я в кинотеатр не попала и не жалею. Посмотрела его на днях на сайте.
Итак, что мы имеем? Царь празднует свое 150-летие и уходит, оставляя царство на попечение Ивана, но Иван не успевает толком заняться делами государства — Василиса тянет его в медовый месяц и обязательно в Европу, по магазинам. Иван оставляет вместо себя пугало огородное и со спокойной совестью уезжает.
Что это было? — спросите вы меня. А это — начало сюжета. Тут стоит прояснить некоторые моменты: Во-первых, какие, блин 150 лет?! В первой части царь сказал волку: «Не учи ученого! Слава Богу в политике 200 лет.» Значит царю на тот момент уже было 200 лет или даже больше. Ну а что? Это же мультик. А тут раз — и 150 лет! Как так?! Где логика у создателей? Или «Квартет И» первую часть не смотрели? Непонятно.
Во-вторых,зачем царю вообще было уходить? Не могло же ему просто так надоесть править? А если устал, то остался бы во дворце и следил бы как справляется Иван, давал бы ему советы… Нет! Рыбу удить пошел… ну, ок.
В-третьих, что сделали с Василисой?! В первой части была настоящая Василиса-Премудрая, которая много знала, была заинтересована в делах государства и являлась романтичной и мечтательной натурой. Во второй части ей изрядно подпортили характер, сделали ее глупее, скучнее и раздражительнее. Но третья часть! Из Василисы сделали эдакую тупую блондинку! Все что она ни делала, то стереотип: много поет в дyше (кстати, откуда душ во дворце? Даже если предположить, что он там был, то ни в одной из предыдущих частей на нем не было акцента),сходит с ума от шопинга, медовый месяц ее интересует только за границей, парковаться не умеет, пилит мужа… Разве это наша Василиса? Не похоже. Ощущение что они не три года в браке прожили а все сорок три! И да, с чего бы ей заниматься йогой и пользоваться феном, когда в те времена ни того, ни другого не было? Парадокс.
Едем дальше: Ивана сделали круглым дураком(не зря некоторые рецензии называются «иван-дурак»)! Нет, серьезно! Раньше он был умнее, простым русским парнем. А теперь Иванушка-дурачок… мало того что додумался оставить вместо себя пугало, так еще и памятники мировой культуры умудрился испортить. Да уж…
Разбирая дальнейший сюжет мы наткнемся только на стеб над главными героями, еще большее осовременивание сказки, гэги, мемы и прочие глупости. Ну скажите мне на милость, зачем было делать ковер-самолет с навигатором? Бред какой-то.
Над серым Волком и так все смеялись всю вторую часть, зачем было продолжать это здесь? Особенно с луной в опере… Он между прочим, единственный персонаж, не потерявший своего «я» и остающийся адекватным на протяжении всего сюжета. Все остальные изменились, даже Кот. И царство изменилось сильно, как-то уменьшилось что-ли, куда-то пропали 33 богатыря, Змей Горыныч и прочие нам знакомые персонажи… Вместо них явились новые — положительные старый Соловей-Разбойник и Кеша-четыре шкафа и отрицательные два брата-акробата и злодей с тыквенной головой и повидло-проводом.
Тут вообще наркомания началась — все ели это дурацкое малиновое повидло и становились счастливы как овцы. И весь мир сошел с ума, всем захотелось повидла и все устремились в 3D-вятое царство (это оно так в навигаторе значится а изначально было 3/9 царство). А злодей пока дул главным героям в уши и сыпал им песок в глаза, один волк устоял, его чучело не смогло купить этой туфтой. Интересно также и то, почему большинству зрителей так сносит крышу по этому злодею? Нет, правда. Столько восторженных комментариев в его адрес… Странно. Меня лично он не впечатлил, мне больше нравится Тень из первой части.
Очень много в третьей части зла и черной магии. Как вообще можно было дойти до того, чтобы в Ивана вселился какой-то злой дух, а душа Ивана перешла в игрушку? Нет, я конечно понимаю что в америкосовских фильмах эта тема уже «заезжена и переезжена»,но зачем это нужно в российской мультипликации? Не хватает фантазии на что-то свое? Да и детей это пугает, взрослые сами потом жалуются а своих рецензиях.
Есть и другие несостыковки: например, когда все разглядывают по татуировкам на Кеше историю Руси, там есть и Алеша Попович, и Юлий, и другие персонажи из франшизы про богатырей. Получается, что это одна и та же вселенная? Тогда почему Змей Горынич, Баба-Яга и Соловей-Разбойник другие? Те что, умерли? Ответов нет, одни вопросы… Хотя вообще, в третьей части появляется отдельная альтернативная вселенная со «сказочной Европой» и представителями мировых держав, а это уже прямые намеки на политику.
Политикой вообще пропитан весь мультфильм, причем насквозь. Дети конечно не понимают, взрослым в основном смешно, но все-таки на кого был рассчитан этот мультфильм с возрастом 6+? Видимо все-таки на взрослых…
Был момент, когда волк испугался плаката с портретом пугала и подписью «Иван-4»,если это намек на очередное «продолжение»,я бы тоже испугалась… Не хочется мне чтобы это становилось конвейером и ляпалось каждый год, как это уже было с Богатырями. Но если «Три Богатыря:Ход конем» мне понравился, то вся эта «повидловщина» оставляет желать лучшего…
Мультфильм на один раз, не более. Сюжет детский, одновременно с черным юмором и политикой (все ведь уже догадались, что это за африканское чучело и что это на самом деле за повидло?), концовка хоть и позитивная, но ожидаемая, рисовка совсем иная, некоторые персонажи безнадежно испорчены…
Хотя были и смешные моменты, но их очень мало. Понравилась щука, Кеша был смешной, впервые стало известно имя царя — Витек, ну и еще некоторые моменты рассмешили. В остальном было какое-то сумбурное повествование и не смотря на хронометраж все закончилось очень быстро.
Что остается сказать в конце? Обидно, не оправдала моих ожиданий третья часть, только испортила все сказочную атмосферу от первой части. Можно было сколько всего придумать. Например, более детально раскрыть каждого персонажа, вернуть каких-то старых героев или даже создать кроссовер с Богатырями. Придумать можно было многое, но вместо этого создатели ударились в политику, черный юмор и современизацию. Это и погубило весь мультфильм. Поэтому отменяя он получает такую оценку(а также надежду на то что если и будет продолжение, то более продуманное).
3,5 из 10
P.S — просьба не писать гневные комменты и не брызгаться слюной. Отвечать на это я не буду, просто удалю. Я изложила здесь свое мнение, а согласны вы с ним или нет, это уже ваше дело. Информировать меня об этом не нужно.
12 февраля 2016
Я поначалу ничего не ждал от этого очередного штампа от «Мельницы», но, когда появились рецензии и рейтинг, я подумал — «Неужели стоит вернуть своё доверие этой студии?». Тем более, в разработке участвовал знаменитый Квартет И, что наверняка прибавит мультфильму остроты и юмора. Что ж, вот я и посмотрел сам этот мультфильм, разберем его.
К сюжетной составляющей отнесусь нейтрально. Сюжет самый что ни на есть средненький. Не вызывает как сильного интереса, так и ужасной скуки. Вроде бы, создатели не сидели сложа руки, придумали достаточно неплохой, как для комедии, сюжет. Но тут дело в том, что пора завязывать с этими «Иванами-Царевичами» и «Богатырями», и придумывать новые идеи. Эта идея исчерпала себя. Когда создатели уже поймут это?
В этот раз подкачала даже графика. Она была у Мельницы всегда на высоте, каждый следующий мультфильм был красивее другого (кроме «Про Федота-стрельца…»), но в этот раз рисовка скатилась до уровня первых трех мультфильмов о Богатырях. Но, впрочем, в том году создатели были заняты мультфильмом «Крепость: Щитом и мечом», так что, не будем сильно ругать их за это.
Юмор не оправдал моих ожиданий. Первый «Иван Царевич и серый Волк» — это один из самых-самых смешных мультфильмов для меня. Там было много шуток, от которых просто ухохатываешься! Здесь же уже совсем не так. Но, если не сравнивать с первой частью, то юмор сам по себе неплох. Но не более того.
Музыкальное сопровождение подкачало очень сильно. Сопровождающих зрителя мелодий просто нет. А песня в конце — это яркое подтверждение того, что Мельница разучилась делать достойные песни (вспомним финальную песню «Крепости», песни последних двух «Трех Богатырей», песню Василисы в «Иване Царевиче и сером Волке 2»).
В общем, «Иван Царевич и серый Волк 3» — это, как я уже говорил в рецензии выше, очередной пример того, что Мельнице пора завязывать с «Богатырями» и «Иванами Царевичами». Дело в том, что они изжили себя, все идеи исчерпаны, уже даже при самых усердных стараниях никак не сделать достойное их продолжение. У студии в разработке новые мультфильмы — «Бука», «Урфин Джюс», «Синдбад», «Садко», посмотрим, что из них выйдет. Мультфильм сгодится на один раз, он неплохой. Но не более.
6 из 10
5 февраля 2016
Думаю, именно такой заголовок будет подходящим для моей рецензии. И как это не было бы печально, но студии Мельница в действительности нужно наконец закончить на этом мультфильме, пусть будет неплохая трилогия, все хватит, думайте над чем нибудь другим. Не надо четвертой части! Исходя из моих слов многие наверное думают, что я ненавижу эти мультфильмы, но нет, смею вас заверить, что я так же из тех кто считает мультфильмы этой студии лучшими в России, особенно сильно нравятся сольники о трех богатырях. А как же я отношусь к этой трилогии? Да никак, пойдет, на один раз. В общем, посмотреть можно. Но это далеко не то, чего я ждал от творцов подаривших мне богатырей. Сюжет третьей части опять очень абсурден и глуп, после первой части я уже начал закрывать на это глаза. Но хорошо, что хоть тут он более развернут и интересен. Вкратце, Царю стукнуло 150 лет, и он по определенной причине покинул государство оставив все на Ивана, а Ивана в свою очередь Василиса увлекла в кругосветное путешествие, дабы поднять его культурный уровень. Иван, как мы все знаем дурак, поэтому не удивительно, что когда он уезжал, оставил руководить государством огородное пугало да-да, он просто надел корону на пугало и умчался на ковре самолете. Ну а та тыква ожила, и из нее, или из палки под ней, началось литься повидло. И пока Иван с Василисой, Волком и котом прохлаждались за границей, из тридевятого сделали просто какой-то мегаполис. Ну и тут интрига, кто, как и почему.
Должен признать, начало мультфильма было ну очень хорошее, казалось, будет отличный мульт, но чем дальше, тем хуже. Опять не хватило идеи на все остальное. Такое ощущение, что людям было просто наплевать и они как Вовка из тридевятого царства, сказали: «И так сойдет». Ну да, сошло, но можно было бы постараться. Куда пропал ваш талант? Почему в богатырях чувствуется весь позитив, весь юмор, а тут как-то все тухло что-ли. Ну не чувствуется дух тридевятого царства. Неожиданный поворот с повидлом я предсказал уже спустя минут десять, после той ахинеи что произошла. Множество тупых и не смешных гэгов, опять в якобы мультфильм для детей умудрились втиснуть недетские шуточки, благо годный юмор виднелся, от которого вполне можно был посмеяться, и я даже пару раз посмеялся, в основном от недалекости Ивана, ну и диалоговых игры слов. Да, отрицать не буду, мне во всех трех частях это и нравится, то что есть забавные и немного изобретательные разговорные каверзы, которых слышать одно удовольствие. Высмеяли, как мне показалось, и походы женщин по магазинам, и то, что они не умеют водить машины, да и попросту что они глупые. Ну прям отчетливо видно, когда Василиса Ивана узнать не может. Да мне даже Кеша четыре шкафа понравился, у которого кстати на трусах Лунтик. А все тело изрисовано историей тридевятого государства. И еще, примечательный факт, как выяснилось действие «богатырей» и «волка» происходит в одном мире, тут просто у нас старенький соловей-разбойник внезапно на рисовался, который и отсылал к случаю в «Алеше Поповиче», а еще, спасибо ему за отсылку к «Зловещим мертвецам 2». Вообще, в мульте много всяких упоминаний культуры, нации, которых показали сплошными стереотипами. Но повторюсь, недалекость Ивана очень насмешила. И добавлю ко всему сказанному, что тут все же сохранился тот дух мультфильма, в котором ярко видно, что старые добрые, русские народные сказки идут в ногу со временем и вовсе не отстают от техники. Короче, в мире все так же происходит модернизация, чего вон только ковер-самолет стоит.
«Иван Царевич и Серый Волк 3» — неплохой, все такой же бредовый, немного смешной, веселый, но очень сырой, да и нужно нажать стоп на этой части. Хватит, все мульты сами себя изжили, нужно переходить на что-то другое. Хоть и не скажу, что плохо, но все так же просто и банально. Опять слили злодея, опять Иван типичный дурак, Василиса вредина и воображала, Волк рассказчик, а кот ученый. Хороший русский дубляж, местами годный юмор, ну и немного изобретательные диалоги в стиле Квартета И — вот ради чего стоит смотреть мультфильм. В основном же, промах.
2 февраля 2016
Пятая и шестая части «Богатырей» — «…На дальних берегах» и «…Ход конем», да и второй «Иван Царевич и Серый Волк» оставили определенные опасения, что крылья «Мельницы» выдыхаются и в запасе не осталось уже ни интересных сценарных идей, ни цепляющих внимание новых незаурядных персонажей, ни новых путей раскрутки героев уже знакомых.
Ответ на это должен был дать уже следующий проект студии. И третья часть «Ивана Царевича и Серого Волка» вновь настроила на оптимистический лад относительно «Мельницы». Освежив состав сценаристов, в частности, креативными ребятами из «Квартета «И» Леонидом Борацем и Ростиславом Хаитом, нам снова показали легкий, веселый приключенческий мультфильм, в который (и это то, за что я не в последний очередь уважаю эту студию и ее продукт) как всегда ненавязчиво и без занудного менторства вставили ряд важных человеческих, социальных и даже, я бы сказал, политико-психологических посылов с прямыми параллелями на утонченные и грубые политические технологии и стратегии, с одинаковым успехом ловящие на удочку простодушных людей. Это умело вплетено в сюжет, не выпирает из него высокой нравоучительностью, хотя и не теряется за всем происходящим.
Одним из весомых достоинств мультфильма Дарины Шмидт стали те самые новые нетривиальные персонажи. Да, мы все хорошо помним, кто такой Соловей-Разбойник, но скажите, доводилось ли вам где-нибудь видеть такого, ни похожего ни на одного другого, лиходея? С таким же уникальным и не похожим ни на чей- либо еще характером отношениями с другими героями? Снова — большой респект сценаристам, которым, кстати, следует сказать самые добрые слова и за Пал Палыча. Не скажешь, что этот персонаж так уж нов, что он так уж сложен и непредсказуем, но подан он тоже интересно и с выдумкой.
Ну и интригу создатели смогли поддержать. Хотя о характере исхода, думаю, многие имели довольно ясное представление еще и до просмотра, по ходу дела читались разные варианты и возможности, так что наблюдать за всем эти было не только весело, но и не скучно. Появились в мультфильме и другие новые фигуры, пришедшиеся очень ко двору в этой истории.
А уже знакомых действующих лиц раскрыли с совершенно новых неожиданных сторон. Это касается всех Ивана Царевича, Серого Волка, Ученого Кота, Василисы, но особенно тут отличился Царь, о котором мы узнаем много любопытных подробностей. Через раз за разом возникающие нерядовые обстоятельства и реакции на них персонажей мы увидим по-новому и их самих, и отношения между ними. На руку тут в значительной мере сыграло то, что авторы не варят героев в «собственном соку» Тридевятого Царство, смело выводят их за его пределы, где они, опять-таки, попадают в незнакомые для них доселе ситуации, а зритель следит, как они в себя в них поведут, как из них выпутаются.
Не забывли в третьей части «Ивана Царевича…» и про «шутки юмора». Ряд забавных ситуаций обыграны стильно, со вкусом и толком. Справедливости ради, есть в мульте и парса несмешных, а также откровенно лишних приколов, но они, слава Богу, погоды не делают. В целом с юмором здесь тоже все успешно.
На традиционно высоком уровне и озвучка. Третьего «Ивана Царевича и Серого Волка» довелось посмотреть и в русском, и в украинском дубляже. К русскому снова замечаний нет: старые голоса звучат так же убедительно, а новым персонажам их раздали удачно, не промахнувшись нигде. Однако и украинская озвучка порадовала: к делу тут тоже подошли профессионально и благодаря этому мультфильм в украинском варианте абсолютно ни в чем не потерял.
Так что, если подытожить, «Иван Царевич и Серый Волк 3» вышел очень и очень пристойным зрелищем. Без больших претензий, но вполне смотрибельным. Заслугу в этом, повторюсь, я отношу в первую очередь на счет новых сценаристов. Да, честно говорю, что неравнодушен к «Квартету «И», но Борац и Хаит объективно освежили историю. Она осталась узнаваемой и сохранила все то, за что полюбил ее зритель, но в то же время заиграла и новыми красками. Думаю, если Славу и Леню удастся подписать как сценаристов на еще какой-нибудь проект «Мельницы», уверен, все от этого только выиграют.
Итак, с новой надеждой на лучшее
7 из 10
1 февраля 2016
Анимационная студия «Мельница» во всех своих проектах привлекала меня:
1. Простой детского юмора. Именно направленного на детскую аудиторию. Юмор в мультфильмах без пошлости(кроме Федота-стрельца и др.), без политических или экономических социальных проблем.
2. Стилизованная Древняя Русь художников-мультипликаторов, диалоги характерные тем временам, персонажи знакомые всем, сюжеты направленные на поднятие патриотизма в маленьких зрителях.
3. Отсутствие сложных сюжетных развязок и концовок. В детских мультиках не важен скрытый смысл, но не обучающий ни чему хорошему тоже не должен быть. Нужно чтобы ребенок после просмотра мог сделать правильные выводы.
К сожалению, к великому моему сожалению, только один из трех, выше указанных пунктов, были удовлетворенны просмотром мультика «Иван Царевич и Серый Волк 3»
Начнем по порядку:
N1Присутствуют сцены с низким (пошлым), политическим юмором. Все эти сцены вводили в заблуждение моего младшего, и он то и дело спрашивал: «кто… и что значит…?» В детском кинематографе это не уместно.
N2 Да, это то самое продолжение серии «Иван Царевич и Серый Волк». Все осталось на своих местах. Озвучивали персонажей почти все те же актеры, что и раньше. Рисовка мультфильма не изменилась, 3D графика не появилась (и не надо). Ни чего не режет глаз.
N3 Сюжет не удивил совершенно! Много деталей непонятных и ненужных. Для меня до сих пор не ясно появление антагониста в волшебной вселенной. Главные герои стали еще утрирование, бесполезней, раздражительней.
Я была очень разочарована сеансом. Шла с надеждой в сердце, а вышла с растерянностью.
4 из 10
24 января 2016
Оно конечно эксплуатировать один и тот же сюжет дело не благодарное в глазах просвещённой общественности, но если с финансовой точки зрения результат есть, то создатели будут эксплуатировать курицу которая несет золотые яйца очень долго. Итак — первая часть была очень забавной, вторая часть получилась не хуже первой, и с точки зрения зрелища и с точки зрения диалогов, да и музыка была очень даже себе приятственная. На этом фоне третья часть получилась далеко не однозначной и вот почему:
1. Музыка, саундтрек, как хочешь назови, никудышная — это опечалило;
2. Сюжет, позабавил конечно и не сказать, что сильно уступил предшественникам, поездка по Европам на ковре самолете, обнос магазинов царевной, исправление культурного наследия Иваном, на фоне захвата власти Пугалом получились достойно. Да конечно царь с рыбалкой и одноклассником Соловьем разбойником как то не цвет легли, но бывает. Зато появление татуированного великана уголовной внешности Кеши в трусах с Лунтиком доставило и детей и взрослых. Не обойду стороной и сам повидловый замут с восхождением Пугала к власти, очень и очень злободневно. Тут без особых нареканий;
3. Диалоги — не подвели и в этот раз, смешно, саркастично, к тому же рассчитано и на детей и на взрослых, хотя есть «перегибы на местах», если мультфильм для детей, то отдельные высказывания не понятны детям, а отдельные кривляния досаждают взрослым. Тут шестьдесят на сорок все таки;
4. Прорисовка — местами выглядело халтурно, что портило впечатление
Общий итог — мне и ребенку понравилось, оставили неприятный осадочек плохая музыка и эксплуатация одного и того же мотива, до полного иссякания источника вдохновения, все таки может привести к привыканию, и как бы не получился эффект того же повидла, о котором и снимали ленту.
7 из 10
18 января 2016
Победное шествие «Мельничных» мультфильмов (до третьей части мультсаги «Богатырей») продолжалось не очень долго: потерпев неудачу с Шамаханской царицей (но продолжая штамповать очередные приключения «русской троицы») компания «Мельница» адаптировала для массового просмотра очередных героев: Ивана Царевича и Серого Волка.
Не могу сказать, что новые герои мне понравились. Но они были обновленные: другими «фольклорными» персонажами со свежими шутками.
Второй «Царевич» понравился даже больше, чем первый (хоть штампов в нем, штампов…). Но третий… Как говориться, сплошные «уворовывания»: то отсылки на «Охотников за приведениями», то на «Тень» Евгения Шварца, то на Зловещего Джека. Можно увидеть многое, кроме оригинального сюжета. И хуже всего то, что продолжение «Мельничного Титаника» будет обязательно.
2 из 10
12 января 2016
Согласно известному прозвищу, таковым себя и чувствуешь после просмотра сего творения. После серии довольно привлекательных и ироничных произведений студии «Мельница», продолжение в виде этого мультфильма выступает даже не белой, а кислотно-зелёной вороной.
Столь невыносимая политизированность и, в тоже время, откровенно плоские шутки (настолько, что даже детский смех в зале я слышала только раза два, а взрослым там и не пахло) выбивает его из всяких рейтингов вообще: для взрослых — глупый, для детей — совершенно бессмысленный.
Отдельного внимания заслуживают «милые разбойники», сыгравшие в фильме роль спасительной палочки и мораль, что Иван, конечно, дурак, но зато свой, ну и добрый конечно, и вообще, и так на Руси жить хорошо, с дураками у власти и разбойниками, благодаря которым царство кое-как держится.
Это поразительно, но в мультфильме нет ни одного достойного персонажа, которого можно было бы ставить в пример ребёнку.
Общая оценка:
2 из 10
2 балла только за щуку, которая пару раз вызвала улыбку.
11 января 2016
В последнее время часто приходиться слышать — как, дескать, надоели «мельничные» богатыри (странно, что не кишащие в эрэфкинском телепространстве интервентские «губкибобы», «свинкипеппы» и «пчёлкимайи»), когда они — весьма достойный проект не только оной анимационной студии, но и всей отечественной мультипликации. Богатыри всегда будут востребованы в России, независимо от того, удачнее ли предыдущая часть (серия о Шамаханской царице — наиболее честная и патриотичная) новоявленной, или наоборот.
А вот цикл «Иван Царевич и Серый Волк» в общем массиве мультпродукции «Мельницы» является, пожалуй, самым слабым и самым двудонным проектом. Один из главных недостатков «ИЦ&СВ» — это в первую очередь чрезвычайная сомнительность самих мультипликационных персонажей. Василиса — отнюдь не благодатная русская царевна, а жеманная снобка и гедонистка, действующая сообразно эгоцентрическому «хочу» супротив совестного «надо» (порою возникает подспудное впечатление, что ради этого собственного «хочу» она способна перейти любые нравственные границы). Царь с неблагозвучной дикцией, якшающийся с соловьями-разбойниками. Облагораживание Волка прорисовкой у него голубого цвета глаз также выглядит неубедительно — как-то уж не сильно внушает доверия голос актёра озвучивания.
Смена режиссёрско-сценаристской команды в новой серии скорее всего внесла негативные коррективы, нежели улучшила мультфильм. Так, например, силу главного антагониста третьей части Пал Палыча авторы заключили в крестовину, что определённо содержит недвусмысленные кощунственные намёки. Сюжетный поворот, выразившийся в ассоциировании национализации минерально-сырьевой базы с дурманящим повидлом, возможно имеет право на существование, но только не в стране с самым высоким уровнем имущественного расслоения в мире.
2 из 10
10 января 2016
Мультфильм получился! Стоит посмотреть и детям и взрослым!
Прочитал все отзывы и удивился, что мало кто из авторов заметил замечательно вписанные в сюжетную линию параллели с нашей реальностью. Я не говорю про навигацию на ковре-самолете, зеркало-планшет и т. п. Я про ПОВИДЛО и его влияние на мировоззрение людей. Пугало, которое хочет наладить экспорт повидла по всему миру… Царь, который устал править…
Пожили мы 10 лет с повидлом по 100 долларов за бочку, теперь пора протрезветь, подвести итоги и жить с повидлом по 33 и долларом по 75…
10 января 2016
Так уж повелось, что выход каждого нового мультфильма студии «Мельница» для меня является определенным событием. Это не только детская ностальгия и моя любовь к древнерусским мотивам. Прежде всего, это положительные эмоции, добрый юмор и в меру захватывающий сюжет. Этой формулы было достаточно, чтобы раз и навсегда покорить мое сердце. И первые два фильма из данной трилогии вполне ей соответствовали, хотя они, конечно, не без минусов. Что же у создателей получилось в этот раз?
Начну с минусов:
-Новые персонажи
Предыдущие части были богаты на харизматичных второстепенных персонажей. Начиная с «Оси зла» в лице Бабы Яги, Кощея и Змея Горыныча и «все равных как на подбор» богатырей до прохожих девушек с коромыслом. Они все по-своему уникальны и имеют свою роль в сюжете. Что же в новой части? На полюбившихся второстепенок здесь нет и намека. Зато появляются новые лица: Тостый и Тонкий, Соловей-разбойник, Кеша, иностранцы… они сливаются в одну большую кашу, такую же тягомотную, как и всюду пихаемый вырви глаз цвета повидло. Они вторичны, неоригинальны и скучны до безобразия.
Третий план так же полностью потерял свою колоритность. Серая масса же, народ-сброд, ну вы поняли, да? Верно, только это не делает мультфильм ни капельки интереснее.
-Василиса
В этот пункт можно включить и ее образ в целом, и их с Иваном взаимоотношения.
В первых двух фильмах она как единственный главный женский персонаж — неотъемлемая часть сюжета, его катализатор. В этот же раз ее можно полностью вырезать из ленты… и ничего не изменится. Главный женский персонаж стал своеобразной «мебелью».
Их отношения с Иваном по-прежнему очаровательны, но вся химия между ними свелась к бытовухе, будто это не молодые люди, женатые 3 года, а старая, справившая Серебряную свадьбу, пара.
Заезженные гендерные шуточки вроде «Гы-гы, бабы водить не умеют» только усугубляют ситуацию. И если в первых фильмах Василиса представлена как образованная девушка, проявляющая интерес к управлению и политике своей страны, мечтающая о великих приключениях и любви, то сейчас это скорее ходячий набор из стереотипов вроде огуречной маски, беспрерывного ворчания и шоппинга. А ведь в первой части авторы гениально высмеивали гендерные стереотипы…
-Музыкальное сопровождение
Первая часть запомнилась изысканной финальной мелодией, вторая — яркой песней Василисы. Третья — ничем. В память не врезалось ни одной музыкальной темы. Ну, разве что вставленный абсолютно ни к месту «Полет Валькирий» Вагнера.
-Отсылки к современным реалиям
В первых частях они были приятным дополнением к сюжету, сейчас же они, по сути, и есть сюжет. Мультфильм теперь не самостоятельное произведение с сатирическими нотками, а одна большая пародия с сильным политическим душком. Неужели это действительно необходимый ход для мультфильма с рейтингом 6+? Также опечалило мизерное количество отсылок к другим сказках, коими славились первые две части.
-Заезженный юмор
Уже упоминаемые мной гендерные и в стиле «руссо туристо» шутки явно не являются сильными сторонами фильма.
-Рисовка
Да, такой стиль очень приятен глазу и уже стал традиционным для «Мельницы». Просто по сравнению с предыдущими частями (что уж говорить о великолепной в этом плане «Крепости») рисовка заметно сдала.
Теперь к плюсам.
+«Старые» персонажи
Тут я бессильна, харизма главных героев — самая сильная сторона всех трех частей. Противостояние Волка и злодея в теле его лучшего друга, нежность в отношениях Ивана и Василисы, шарм Кота-ученого, ставшие родными заморочки Царя-батюшки и прочее и прочее… Как можно их не любить, искренне не понимаю)
+Раскрытие Царя-батюшки
Теперь он не просто классический сказочный государь, нам открылась его житейская, более человеческая сторона. И эта сторона мне кажется очень родной и знакомой, невольно заскучаешь по своим собственным дедушкам и бабушкам.
+Юмор в целом
Не смотря на неудачи в некоторых аспектах, юмор в целом все равно держит планку предыдущих частей. И кинозал и я искренне смеялись не один раз во время просмотра картины
Но перечисленные плюсы, увы, не кроют минусы, и впечатление от мультфильма остались в большей степени негативными. Очень жаль.
4 из 10
С нетерпением и надеждой на лучшее жду следующих проектов «Мельницы»
9 января 2016
Пошла на этот мультфильм с младшим братом за компанию и с целью поглядеть, как обстоят дела с русской анимацией.
В общем, сюжет неплохой, основан на русских сказочных традициях с вплетением современных сюжетов и предметов.
Однако почти весь мультфильм меня потряхивало от стереотипов. Например, парковка женщина: как Василиса пыталась подъехать к дворцу. Совсем не обрадовала сцены той же Василисы в магазине, действительно, женщину же интересуют исключительно наряды!
Кроме того, хочется отметить «выпячивание» русской душевной доброты взамен умственным качествам. Можно и нужно иметь доброе сердце, но и про мозги забывать не надо, все-таки живем в XXI веке, где они очень нужны.
Вывод: сюжет хорош, но излишняя стереотипность и русскость меня убивают.
9 января 2016
Предыдущие части этой серии я не смотрела. Но видела другие мультики студии «Мельница», такие как «Илья Муромец» или «Три Богатыря» и все они были действительно уровневыми, добрыми и интересными. Которые можно было выпускать в прокат как в России, так и за рубежом.
В итоге «Иван Царевич и Серый Волк 3» меня не разочаровал. Харизматичные персонажи, юмор, сюжет, всё это создаёт положительное впечатление от мультика. Можно со спокойной душой вести на него детей, но и взрослый на нём не заскучает.
Из минусов: навигаторы, телефоны и политика (причём весьма стереотипно показаны представители стран) странно выглядят на Руси. Понятно, что добавлено это на злобу дня, но по началу такое сочетание удивляет.
В общем, мультик стоящий!
8 из 10
9 января 2016
Постараюсь быть краток: уважаю мультфильмы студии «Мельница» и всегда восхищался их качеством, самобытностью, красотой. Их мультфильмы яркие, смешные, оригинальные, добрые. Но в этот раз что-то пошло не так.
Мультфильм наполнен низкосортным юмором, глупыми стереотипами (обратите внимание на представление других стран), пошлостью (сцена в душе, где зрители могут рассматривать формы Василисы через занавеску, ее утренние упражнения, где двигающиеся бедра находятся в центре кадра, и проч.). Более того, в мультфильм умудрились вставить даже политику. Все это может быть в мультфильмах, и должно быть, но не в сказках о Иване и Сером Волке.
Да, есть намеки на серьезные мысли, что нельзя забивать свою голову непонятными субстанциями, иначе целым народом будут править как стадом баранов, и это радует в мультфильме. И да, зависимость от нефти губительна для нашей страны, и это полезно знать детям, которым наверняка придется решать эти проблемы в будущем, но, ИМХО, в таких мультфильмах это неуместно, не сходятся воедино легкость сказки с тяжестью государственных проблем.
Отдельно хотелось бы отметить финальную песню, исполненную в худших традициях современной электронной популярной музыки, звучащую крайне несуразно по сравнению с музыкальным наполнением всего фильма.
В общем, в мультфильме есть хороший интересный сюжет, несколько здравых мыслей, но реализация просто отвратительна. Перед тем, как смотреть его с детьми, лучше посмотрите сами, и решите для себя, а стоит ли его смотреть детям.
3 из 10 по личным ожиданиям от этой студии,
но
6 из 10 по сравнению с другими современными мультфильмами
8 января 2016
Предыдущие части «Ивана-Царевича и Серого волка» я не смотрела, но слышала о них много положительных отзывов. Мне захотелось посмотреть этот мультик, тем более представилась такая возможность — как раз вышла очередная серия. После увиденного хочу поделиться впечатлениями и рассказать, чем же мне понравилась эта история.
Во-первых, — интересным сюжетом. Главным злодеем выступает огородное Пугало. Оно ловко обмануло целое Государство при помощи своего волшебного повидла, и благодаря этому стало править. Ивану Царевичу и его друзьям придется хорошо потрудиться, чтобы вернуть себе корону. К делу подключится даже старый царь-отец, которому никак не удается спокойно уйти на пенсию. Сюжет лихо закручен и не дает скучать. Героев ожидает много приключений и опасностей, которые они, в конце концов, успешно преодолеют.
Во-вторых, анимацией и графикой. Мультфильм очень яркий, насыщенный, с отличной прорисовкой каждого персонажа, много юмора, приколов и хорошей музыки. Шутки рассчитаны и на детскую аудиторию, и на аудиторию постарше. Понравилась озвучка — все герои получились эмоциональными и задорными.
Просмотр пролетел незаметно и я вышла из зала с хорошим настроением не жалея о потраченном времени. Стало интересно посмотреть все истории с самого начала, что я, наверное, и сделаю.
8 из 10
7 января 2016
Как в той сказке: игла в яйце, яйцо в утке, утка в холодильнике! (с)
Когда-то, в далёком 2012 году, студия «Мельница» конкретно спеклась с выпуском «Трёх богатырей на дальних берегах». После этого мультфильмы нашей анимационной компании превратились в стёб над нашей же культурой. Видя, что эпопея про богатырей упала и её не поднять, создатели переключились на «Ивана Царевича и Серого Волка». Владимир Торопчин, режиссёр первого фильма богатырской саги и первых двух фильмов данной франшизы, не смог проявить во втором фильме дух добротной отечественной анимации, поэтому решили сменить его на Дарину Шмидт. У этой опыт немалый, но и тенденции были тревожные — ведь, как общеизвестно, именно под её руководством были сняты «Барбоскины».
Не буду кривить душой, смена режиссёра пошла только на пользу проекту. Третий фильм превзошёл второй по всем параметрам. Даже по тем, которые отрицательно влияют на мнение о мультфильме. Хотя тут такой один. Это избыточная фантазия. Хотя, я думаю, именно на фантазии и строится логика мультфильма, поэтому, это ещё можно простить. Но фантазия тут не только на уровне идеи с повидлом, но и куча новизны — ковёр-самолёт со всякими гаджетами, республиканский строй в США, Эйфелева и Пизанская башни и прочая-прочая-прочая. Скажу сразу — до первого фильма этому не хватает капельки добротности, а стёб перекрылся неокончательно.
Насчёт героев особо расходиться не буду. Василиса стала менее истеричной, чем во втором фильме, что не может не радовать. Иван стал более серьёзным, но в облике заводной обезьяны он смотрелся пусть смешно, но глупо. Волк так и остался главной жемчужиной картины. Кстати, чем-то тут он мне напомнил коня Юлия (впрочем, последний тоже вытащил на своих плечах последние два фильма богатырской саги). Кот вернул себе свой шарм, который был присущ ему в первом фильме. Царя хоть и было мало на экране, но и он успел наделить моё лицо улыбкой. А вот со злодеем — никогда в этой серии, даже здесь, не удалось вписать харизматичного злодея. Но в то же время Пал Палыч смотрелся весьма интересно и, стоит заметить, харизматичней Тени из первого фильма и Черномора из второго. Интерпретация Соловья-Разбойника в стиле «Ивана-Царевича» вышла лучше, чем богатырская, учитывая, что он тут и положительный герой, и очень-очень уморный. Впрочем, такой же, как и Кеша-Четыре-Шкафа, и Щука.
Стоит заметить, что сие продолжение вышло ироничнее, чем сиквел. Просто плотность юмора стала больше, да и шутки остроумнее. Немало злободневности, особенно в начале. Злободневность — в плане того, что якобы коммунальные услуги оплачивались и в те времена (Царь сказал, мол, что с такими расходами и до пенсии не доживёт. Удивительно, правда?). В этом плане дух первого фильма вернулся. Анимация более чем на уровне, «традиционная Мельничная», напоминает ту, которую продемонстрировали в »… Шамаханской царице».
Добротность самого сюжета и «отсыльность» к нашим русским сказкам тоже замечается. Причём не только в сюжете, но и в голосах. Никита Ефремов, Иван Охлобыстин и Михаил Боярский, очевидно, справлялись со своей работой с удовольствием, отчего и их озвучивание было приятным на слух. Озвучивание от Александра Боярского всё-таки приелось, а вот во втором фильме я не мог к нему привыкнуть. Голос Михаила Хрусталёва подошёл для Пал Палыча как никакой другой. Грели уши и голоса новых персонажей, известные по богатырской саге — Анатолия Петрова, Дмитрия Высоцкого и Олега Куликовича. Песни здесь было всего две, но они, в отличие от двух песен предыдущего фильма, здесь были кстати — песня в концовке и «хит» Соловья, который в самом сюжете поистине стал хитом.
В общем, вышло поинтереснее второго фильма. Но всё таки до первого он не дотянул, впрочем, удивительного ничего в этом нет. Любите Отечественную анимацию — тогда спешите себя порадовать. Нравится первый фильм — тоже рекомендую. Если вы какой-нибудь надутый критик — то не обращайте внимания на мой отзыв, ибо вам тут будет к чему придраться однозначно.
7,5 из 10
Приятного просмотра!
7 января 2016
Сразу хочу отметить, что девиз «Если снимаем для детей, то место найдется для любой тупости, бреда, и мусора.» Очень хорошо отметил себя в этом творении от компании «Мельница».
Сюжет начинается с обычного «я устал, я ухожу» от Царя-батюшки, но приемник его решает с подачи женушки посетить страны заморские, откинув дела государственные. Главным остается совершенно рандомный персонаж. Просто огородное Пугало. Да и ладно, ведь кто обратит внимание на такой сюжетный ход, ведь перед нами веселые сценки руссо-туристо Ивана и его друзей. И именно здесь начинается просмотр мультфильма через фейспалм, ибо ведут себя наши герои как те самые родные сердцу соотечественники, чьи похождения мы видим на ютубе и иногда в новостях. Пережив первый стыд и несколько затертых мемов мы смотрим дальше. Ох кстати, лично меня очень умиляли содранные шутки из сериала «Симпсоны». Некоторые из них я прямо вот по сериям назвать могу. Ну да ладно, не всю же концепцию содрали, и спасибо.
И к слову о концепции, детишки, а именно для них был этот мультик, узнают много новых слов, типа «конвенция», «экономика», «менеджмент», «структура», «договор», «потребительство». Можно было бы сказать, что это здорово, ведь познавательно. Но нет, за объяснением ребенку значения этих слов, а они звучат в каждом пятом предложении, процентов так двадцать мультфильма было упущено.
Итак, сюжет банален и начат просто с пустого места, за шутки спасибо западным проектам и бородатым анекдотам, за героев не спасибо, ибо каждый из них скучный и серый, явно утомленный очередным сиквелом, где создатели совсем забыли про их образы, привязанности, и характеры.
А уж некоторые моменты мультфильма даже немного пугают, это не говоря о неадекватном поведении персонажей «под повидлом».
Развлекает ли этот мультфильм? Пожалуй, нет. если только детям не больше 10-ти лет. Учит ли чему, кроме кучи непонятных слов? Тоже нет. Дает ли что-то осмыслить? Опять нет, тут же есть Волк, который вещает о всех событиях, которые мы сами же видим.
Выжимать — вот главная цель создателей, выжимать из того, что однажды было годным.
В конце мультфильма звучит песня, с очень точной характеристикой этого проекта «нас не догонит никто». Действительно, догнать наших «киноснимателей», летящих с огромной скоростью на дно кинопрома, не то что трудно, а очень трудно.
Итог, если вы хотите наказать своего ребенка скучной, бледной, не очень интересной анимацией, смело ведите его на «Иван-царевич и Серый Волк 3».
2 из 10
7 января 2016