Фунт плоти
Pound Of Flesh
5
5.1
2015, боевик, криминал
Канада, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Джон Ралстон, Аки Алеонг, Шарлотта Питерс, Тересе Шафи
и другие
Однажды ночью главный герой спасает женщину, но на следующее утро просыпается в номере отеля и обнаруживает, что лежит в ванной весь в крови и без одной почки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Фунт плоти

английское название:

Pound Of Flesh

год: 2015
страна:
Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Клифф Хокансон
композитор:
художники: Гарри Ду Янг, Рэйчел Ли Пэйн Дарроу
монтаж:
жанры: боевик, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7500000
Дата выхода
Мировая премьера: 23 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Фунт плоти», 2015

Видео: О съёмках (Фунт плоти, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Тизер-трейлер (Фунт плоти, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер
Видео: Трейлер (Фунт плоти, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: промотрейлер (Фунт плоти, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Фунт плоти», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Фунт плоти», 2015

Я уже не первый раз критикую Эрни Барбараша. Что «Игры киллеров», что «Восхождение сокола», одни среднесортные творения. Но картина «Фунт плоти» «круто» обошла обоих. Я всегда рад появлению «Брюссельского мускула» на экранах, но это никак не мешает мне смотреть на маразм Барбараша в здравом уме. То как он пытается завуалировать свой видео ряд, обмануть глаза зрителей форматом съемок и отвести взгляд от не особо продуманного сюжета, не раз привлекало моё внимание. Но в случае данного кино продукта, даже эта «клипомания» не срабатывает. Потому что этот боевик, корчащий из себя триллер и драму, больше напоминает какой-то трэш. А что собственно говоря ждать от режиссера, который когда-то хотел «усесться» в триллерах и запомнился неудачными продолжениями известной психоделии «Куб».. По правде говоря, я как-то написал в комментариях к трейлеру обсуждаемого боевика, что несмотря ни на что, в данное время, этот постановщик является более-менее оптимальным вариантом для вымирающей секции жанра «боевик». Ну да, я и сейчас не отказываюсь от своих слов. Может из него получиться второй Айзек Флорентайн. Последний «Мастифа» (порода собак) съел на этих боевиках. И если старый еврей хоть чему-то научился за все эти годы экспериментальных «Кикбоксингов в пустыне», «Максов-разрушителей», видать нам придется стерпеть «пипи» ещё лет 10, чтобы возможно увидеть что-то приличное от Эрни Барбараша. А лично мне не приятно то, что он учится на Жан Клоде Ван Дамме. Но если бы не экс-звезда жанра, мало кто узнал бы о существовании этого фильма. Да и предложениями Ван Дамма не завалило, чтобы тот капризничал по поводу сотрудничества с определёнными людьми. Как говориться, держимся за любую соломинку. Старый бельгиец, можно сказать, восстал из пепла словно Феникс и идёт наперекор всему. Надеюсь, его старания не останутся без вознаграждения.

«Фунт плоти» — беспощадно убитая идея. Всё бы могло сложиться куда благополучнее, будь создатели чуточку умнее. В начале фильма, мы видим как Ван Дамыч выходит из аэропорта Манилы (Филиппины) под больно знакомым звуковым сопровождением и под взорами недоброжелательных узкоглазых статистов. Неплохое такое «велкомное приветствие». Но с каждой минутой, интрига начинает пропадать и всё сменяется на обузу… Обузу, которую ты должен дотаскать, чтобы написать эту грёбенную рецензию (это я так хнычу). И так, протагонист просыпается в своём номере, точнее в джакузи со льдом. К своему ужасу, он обнаруживает, что кто-то вырезал у него почку. По ходу развития событий, герой Ван Дамма восстановив в памяти тот промежуток времени до отключки, отрывками начинает вспоминать о столкновении с неким Дрейком (Даррен Шахлави) и «пикантную» встречу с одной проституткой. Занявшись личным расследованием, бывший спецназовец (Удивительный ход. Ведь обычно какие ни будь медбраты или программисты) становится участником смешных потасовок. На вид, экшн сцены безусловно бедны, хоть фильм и не страдает наличием. Дешёвые эффекты крови, использование зелёного фона в сценах однообразных погонь и поездок, безвкусно поставленные драки и т. д. окончательно перебивают остатки интереса.

Среди актёров особо никто не замечается. Сам же Ван Дамм выглядит весьма усталым и состарившимся, пряча мешки под глазом с помощью тёмных очков. Но растяжка у него всё ещё на месте, да и играет поубедительнее других. Ну и хотелось бы сказать пару слов о Даррене Шахлави, для которого «Фунт плоти» стал одним из последних проектов (ещё есть ремейк «Кикбоксёра», который пока что не вышел в прокат). Лично мне, он запомнился по фильму «Кровавая луна», где исполнял одержимого мастера по боевым искусствам. Но также, есть дюжина боевиков разного уровня и качества, в которых так или иначе появлялся этот специалист в области боевых искусств. Он разделял съёмочную площадку с такими именитыми звёздами жанра как Донни Йен, Стивен Сигал, Марк Дакаскос и т. д. В отличие от многих коллег, он пытался экспериментировать с разными ролями. Никогда не являлся выдающимся актёром, но думаю, для таких любителей жанра как я, он имеет своё достойное место. Ещё, хотелось бы жирно выделить одно странное (или может роковое) совпадение: Шахлави принимал участие в короткометражном сериале Кевина Таранчаоэна «Смертельная битва», где исполнял роль Кено (помниться, по началу шли слухи, что он и в полнометражном фильме будет играть этого персонажа). До него, с этой ролью превосходно справился Тревор Годдар, о котором многие сейчас забыли. Спустя 8 лет после нашумевшей экранизации Пола Андерсона, Тревор был найден мёртвым в своей квартире. Тоже самое с Дарреном Шахлави (Разница лишь в причинах смерти).

В итоге: я бы ещё мог понять, если бы творение Барбараша было простецким, дурачковым боевиком. Но картина «Фунт плоти» явно нацелена на более высокие места, от чего выглядит ещё больше глупой. Проходной фильм. Ничего не потеряете, если пропустите.

4 из 10

23 ноября 2015

в аду с Ван Даммом — из Манилы

Почитав отзывы я стал понимать, что для многих в России Ван Дамм не является обычным актером. Это — явление, такое же фундаментальное, как дождь или снег. Сакральность сей фигуры не может подлежать оспариванию или осмеянию. Даже уровень владения боевыми единоборствами не обсуждается, а преимущественно внешность, моложавость. Многого стоит также и фраза одного из поклонников, пусть и вырванная из контекста — «я верю в него как в актера, который может добиться успеха». Посему, как не быть уверенным в последующих обвинениях в намерении оскорбить. Но и отказываться от замысла смысла нет — писать о собственных впечатлениях нужно честно.

А ведь фильм оставил неплохое впечатление, понравился. Особенно поначалу, когда мы еще не можем понять что к чему и Ван Дамм находится в особом угаре. Там удачно подобрано все — и монтаж, и цвет, и актерская игра. Впрочем, достаточно быстро создатели картины «намутят» не самых лучших ингредиентов и вместо ромового пунша получается кисель. Дело в середине фильма — все поиски украденной почки, перестрелки и поединки, вполне можно было бы свести к десяти минутам экранного времени. Ну а художественный уровень тут явно невысок. Хореография боев и операторская ее идентификация выглядят совсем несбалансированными.

Однако, неожиданно к концу все выпрямляется. Ван Дамм напоминает всем, что шутки шутками, а формально он актер со стажем, чья фильмография уже превышает, например перечень всех работ Пола Муни (парадоксально, но факт). Актер не просто старается — он действительно живет совершенно обособленной жизнью, демонстрируя качественно иные клише. Как мимо такого пройдешь мимо?

Признаюсь, что не пришлись по вкусу мне сюжетные ходы. В центре — история уже рассказанная в 1992 году Давидом Маркони в «Урожае» с Мигелем Феррером и небольшой ролью Клуни в рои трансвестита. Ну а все эти семейные тайны двух братьев, вопросы секса и косвенного инцеста полностью соответствуют культивируемой теме искупления грехов прошлого и вины. Это все настолько просто и линейно, что даже жаль отсутствия более четких и интересных штрихов — смотрелось бы. Финальный книксен тоже не внушает особой симпатии — все легко читается. Однако, как это не удивительно, но Ван Дамм «вытягивает» фильм на своем мастерстве. Кто бы мог подумать, но мне понравилось. Тем более, всегда по душе азиатский колорит

6 из 10

4 июня 2015

Когда неинтересно

Кинематографическая карьера Ван Дамма вот уже лет 20 как прибывает в жутчайшем упадке. Если не сказать еще красноречивее. Редкие всплески вроде приглашений в большие проекты попадающие на широкие экраны («Неудержимые 2», грядущий ремейк «Кикбоксера») не в счет. Поначалу казалось, что «бельгийский мускул» осознал все «ошибки молодости», публично покаялся в них в одной из сцен весьма интересной псевдореалити драмы «JCVD» и принялся экспериментировать с имиджем. Тут тебе и ряд отрицательных персонажей (те же «Неудержимые 2», «Близкие враги», «Универсальный солдат 4»), и в противовес откровенно комедийная роль («Добро пожаловать в джунгли»), почти камео в таких разноплановых фильмах как «U.F.O» и «Зной», и даже озвучивание мультфильма («Кунг-фу Панда 2»). Увы, между всеми этими экспериментами на зрительский суд выставлялись типичные «direct-to-movie» релизы, по иронии судьбы снятые одним и тем же человеком. Имя ему Эрни Барбараш. Забавно то, что первая совместная работа Ван Дамма и Барбараша «Игры киллеров» была действительно неплоха. Но уже следующий проект начатый под интригующим заголовком «Мясник», а закончившийся ничем не примечательным тайтлом «Шесть пуль» ясно дал понять — удел Ван Дамма трешмейкеры и откровенно бюджетные одноразовые картины. «Фунт плоти», к сожалению, плачевной ситуации не исправил, а только лишь ее усугубил.

Плохо здесь решительно все. Сценарий сложно назвать сценарием, скорее это некая сюжетная идея, на доработку которой авторы во главе все с тем же Барбарашем не посчитали нужным потратить ни времени, ни денег. В итоге, логика поступков персонажей хромает на обе ноги, диалоги чудовищны, а якобы драматическая развязка подается настолько прямолинейно и сыро, что не способна вызвать у зрителя ни сочувствия, ни сострадания главным героям. Операторская работа и монтаж в «Фунте» так же за гранью добра и зла. Во всех автомобильных сценах отчетливо заметен крайне бюджетный хромакей (неужели съемочная группа не могла себе позволить приличных операторских кранов, да и вообще хотя бы выйти за пределы павильонов?). Складывается такое ощущение, что весь фильм был снят в одних и тех же локациях с еле заметной разницей в освещении и минимальной смене декораций. Чтобы хоть как-то разнообразить происходящее на экране авторы применяют эффект дрожащей камеры, который давным-давно вышел из моды и ленту в целом совсем не спасает.

Сам Ван Дамм выглядит в «Фунте» ужасно уставшим и постаревшим. Кое-как скрыть морщины и мешки под глазами ему удается при помощи солнцезащитных очков, которые его герой не снимает даже (!!!) ночью. Сцены поединков не могут похвастаться разнообразием и изобретательностью, но есть несколько неплохо поставленных боев (например, с участием покойного ныне Дэрренв Шахлави). Однако учитывая тот факт, что персонажу Ван Дамма вырезали почку и гримеры не поскупились на внушительного вида шрам, который зрителю показывают неоднократно во всей красе в самом начале фильма — остается только удивляться КАК можно ТАК двигаться забыв о боли, да и вообще как можно так легко восстановить координацию движений после столь серьезной операции. Ужель все объясняется одними только уколами морфия?

Возможно, на ранней стадии «Фунт плоти» был действительно заманчивым проектом для актера, но что-то пошло не так и все кончилось очередной никому не нужной «бэшкой». Почему-то складывается такое ощущение, что создатели потеряли интерес к проекту задолго до окончания работы над ним и завершали картину уже на автопилоте. А раз самим авторам она не интересна, то зрителю и подавно.

2 из 10

1 июня 2015

Убивать — легко, жить с этим — трудно.

Не буду скрывать, что являюсь поклонников Ван Дамма, т. к. он герой моего детства, и я все еще верю в него, как актера, который может добиться успеха. Однако, это не мешает мне оценивать его работы трезво.

Сначала о плохом:

1) Плохие спец эффекты.

После просмотра данного фильма, сделал заключение, что фильму катастрофически не хватает профессионалов в области спец-эффектов.

Если конкретнее, то в первую очередь, я говорю про нудные сцены в машине, которые занимают 1/3 фильма. 2015 год у нас, а мы видим машину с актерами, которую весь фильм снимали при помощи зеленого фона, который очень-очень небрежно заменен на записи вида из окна. Просто ужасно видеть, как сквозь лицо Ван Дамма проезжают блики машин…

2) Не убедительная игра всех актеров.

Все драматические сцены выглядят как то слишком наигранно.

Теперь о хорошем:

1) Не такой уж и плохой сценарий.

Не смотря на то, что в фильме много глупостей, это все можно простить, ведь это же боевик, близкий к трешу. К тому же, сама основа сценария вполне интересна, а дополняет все это драматическая кульминация.

2) Годное звуковое оформление.

Композитор — Пол Майкл Томас очень даже не плохо справился со свое ролью. Наконец в фильме с участием Жан-Клода, звучит много динамической оркестровой музыки, почти как в фильмах А-класса.

3) Великолепная постановка боев.

Все бои выглядят очень продуманно и отточено, до мелочей.

7 из 10

Так же добавлю: что очень хорошо дополняет сюжет — брат главного героя (Джон), который является его же противоположностью. А так же, что Ван Дамма неплохо молодит такая прическа.

31 мая 2015

«Фунт плоти» я ждал давно. Еще по трейлеру показалось, что это не будет очередной проходной боевик Ван Дамма, а нечто особенное. Меня, как поклонника бельгийца, очень огорчили некоторые его работы последних 15 лет. Казалось, он давно потерял интерес к тому, что делает. И снимается по инерции, лишь бы заработать на своем имени.

Но «Фунт плоти» качественно выделяется на фоне большинства работ Ван Дамма! Возможно, это его лучший проект в XXI веке. Я был приятно удивлен. В наличии хороший, вполне оригинальный сценарий (без типичных для дешевого экшна несостыковок), добротная игра исполнителей главных ролей. Драки и перестрелки на достойном уровне. Сам Ван Дамм в хорошей физической форме. Демонстрирует фирменные приемы: растяжку, удар с разворота.

Фильм захватил мое внимание, и я смотрел его, не отрываясь, все 104 минуты. В конце появилась уверенность: Ван Дамм еще может! Если, конечно, захочет. Возможно, ему стоит чаще сниматься в драматических ролях. У него здорово получается.

7 из 10

31 мая 2015

Боевик Фунт плоти на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Эрни Барбараш. Кто снимался в кино, актерский состав: Жан-Клод Ван Дамм, Джон Ралстон, Аки Алеонг, Шарлотта Питерс, Тересе Шафи, Джейсон Тобин, Филипп Жоли, Дэн Цзыи, Кэрри Ван, Рой Ван, Майк Лидер, Джон Милтон Брэнтон, Эрик Хейз, Кевин Ли, Темур Мамисашвили.

Бюджет фильма составляет около 7500000. Страна производства - Канада. Фунт плоти — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.