Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Двойной куш |
английское название: |
Double Barrel |
год: | 2015 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «Adiyilla Vedi Maathram» |
режиссер: | Лиджо Джосе Пеллиссери |
сценарий: | Лиджо Джосе Пеллиссери |
продюсеры: | Шаджи Натесан, Лиджо Джосе Пеллиссери, Арья, Притхвирадж Сукумаран, Сантхош Сиван, Midhun Abraham, Сабу Чериан, Jugfar, Kilimanoor Sanu, Sibi, Сантош Сиван, Vinayak Rama Varma, Viswanath I |
видеооператор: | Абинандхан Рамануджам |
композитор: | Прашант Пиллаи |
художники: | Jayashree Lakshminarayanan, Manoj Surve, Правин Варма |
монтаж: | Манодж, Sathyaraj Natarajan |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 38 мин |
(Первая мысль — они там все укурились…)
Фильм зацепила случайно, по фильмографии Арьи. Кто не знает — это такой тамильский актер. Ну, наверное, кто не знает, тому и не интересно. Главные роли здесь исполняли Притхвирадж Сукумаран и его брат Индраджит. Да, они братья. Но совершенно разные. Индраджита видела ранее в каких то фильмах, но не запомнила. Честно, не запомнила и после этого кино. Мне вообще все время казалось — это какой-то сюр, и вот сейчас наступит момент, когда кто-нибудь придет, или голос за кадром вдруг начнет все объяснять. Ибо я пол-фильма вообще не могла воткнуться, что там от чего происходит и куда они все бегут и от кого.
Весь сюжет крутится вокруг двух бриллиантов — огненно-желтой Лейлы и кроваво-красного Меджнуна. Почему-то они друг без друга совсем ничего не стоили. Странно, конечно. По мне так и каждый камушек в отдельности нехило так должен стоить. Ну да Бог с ним. Камушки эти один преступный Дон должен быть продать. Почему он их продавал — я так и не поняла. И за ними образовалась целая очередь — тут и индийцы, и иностранцы, и негры, и два недотепы (мелкие такие мошенники) — Панчо и Винчи пытаются друг друга обдурить и забрать камни себе. И вот целый фильм — это погони, убийства, и любовь к неживым девушкам в холодильниках. Я не шучу. Меня саму этот факт несколько шокировал. Девушка была уже давно неживая и сигаретой во рту. Но вот персонаж Арьи в нее влюбился. Ему она казалась живой, и он никак не хотел ее хоронить. Поэтому я весь фильм пребывала в легком а.. е от такого. Джейми (Арья) с напарником образовали другую парочку, которая, хоть и не гонялась напрямую за камнями, все-таки имела косвенное отношение к истории. Арья здесь хорош, зараза. Почему-то одет в ярко-красный пиджак и фуражку, похожую на фуражку немецких офицеров времен Второй мировой. Но только красную.
Вообще подача фильма своеобразная. Не каждый такое осилит. Стиль я бы определила, как черная (очень черная!) комедия. Наверное, режиссеру Джоссе Пеллиссери не давали покоя лавры Квентина Тарантино. У него получился чистой воды фарс, больше никакое определение не подходит. То есть, при просмотре нужно полностью отключать голову, иначе вообще не зайдет. Притхвирадж, я думаю, фарс такой любит, и Арья тоже, ибо неоднократно были замечены.
Песенные клипы были такие же странные, как и все остальное. Из весомых плюсов можно отметить актрису Ишу Шарвани, по моему она сильно косила под главную героиню голливудского «Убить Билла». Но все равно получилось нетривиально. Однозначно можно порекомендовать любителям черных комедий и комедий положений.
8 из 10
20 ноября 2019