Дочь Бога
Exposed
4.7
4.3
2015, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Киану Ривз, Мира Сорвино, Кристофер Макдональд, Биг Дэдди Кэйн, Дэнни Хоч
и другие
Изабель ждала поезд в метро, когда неожиданно увидела настоящее чудо — парящего в воздухе то ли человека, то ли ангела. С этого момента ее жизнь полностью изменилась. На этой же станции метро происходит загадочное убийство. Детектив Гэлбэн приезжает на место преступления, чтобы понять, что привело к смерти его напарника.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дочь Бога

английское название:

Exposed

год: 2015
страна:
США
слоган: «Некоторые тайны лучше не раскрывать»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Тревор Форрест
композитор:
художники: Таня Биджлани, Рафаэль Сорсио, Амела Бакшич, Триша Пек
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $46 004
Мировые сборы: $269 915
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дочь Бога», 2015

Видео: Фрагмент (Дочь Бога, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Дочь Бога, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дочь Бога», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дочь Бога», 2015

Киану и посредственное кино? Немыслимо…

Фильм привлёк своё внимание описанием сюжета и актёрским составом. Киану Ривз всегда доставляет удовольствие своим участием в картинах. А тут пару ему составляет Ана де Армас, с которой он уже встречался в фильме «Кто там», который мне очень понравился, но сейчас не о нём.

К сожалению, «Дочь Бога» не оправдал своих ожиданий. Сюжет интересный, но в фильме он очень «тягучий». Очень много событий происходит, которые слишком нагромождают восприятие и с каждой минутой становится всё тяжелее смотреть.

А конец разворачивается настолько неожиданно, что какое-то время отходишь от шока. Непредсказуемый поворот — это круто, но до него было сделано слишком много шагов из-за чего он воспринимается с натяжкой и нет ощущения, что тебе понравилось.

Идея фильма действительно крутая, если можно так выразиться. Из этого мог выйти неплохой детектив, если бы можно было сделать короче.

И всё же актёрская игра на уровне: Киану отлично играет детектива, сохраняя гробовое спокойствие независимо от ситуации. Ана де Армас тоже понравилась. Не встречал её в других картинах, кроме «Кто там», но в этом фильме («Дочь Бога») она действительно хорошо сыграла свою роль. Не буду писать в чём именно ключевой момент её роли, дабы не было спойлеров. Но она действительно молодец, такие роли тяжело «вывозить» с учётом такой растянутости сюжета.

В целом, фильм на твёрдую шестёрку. Актёрская игра действительно на высоком уровне. Но сюжетная линия слишком растянута, хоть и сама идея фильма очень интересная.

15 мая 2018

Дочь Бога

«Дочь Бога» — без всяких скидок великолепный фильм, который хочется пересмотреть сразу же после финальных титров. Наверняка эта картина оттолкнет многих своей манерой повествования, и некоторые так и не дождутся развязки, которая заставляет взглянуть на все события фильма уже иначе, но я не пожалел ни минуты потраченного времени.

Итак, «Дочь Бога» дает нам две чередующиеся весь хронометраж истории, которые на первый взгляд весьма косвенно связаны между собой. В центре первого сюжета находится молодая и глубоко верующая девушка по имени Изабель. Однажды она становится свидетельницей чего-то сверхъестественного — в метро ей является настоящий ангел и с загадочной улыбкой уезжает на ближайшем поезде. С этого момента жизнь Изабель меняется, причем не сказать, что в лучшую сторону. Повсюду она начинает видеть таинственные фигуры, явно пытающиеся ей что-то сказать.

В это же время детектив Галбан, чья личная жизнь тоже полна проблем, берется за расследование убийства своего напарника, детектива Каллена, безуспешно пытаясь найти убийцу среди тех, кто имел на Каллена зуб. А таковых находится немало.

И вот, имея на руках две совершенно разные сюжетные линии, «Дочь Бога» старательно развивает их, в основном работая с центральными персонажами, нежели с непосредственно историей.

Стоит отметить и актеров, воплотивших на экране главные роли — Киану Ривз и Ана де Армас действительно хороши. У Ривза бесспорно были неудачные работы, но я не считаю «Дочь Бога» одной из таких. Кто-то может быть упрекнет актера в недостаточной эмоциональности, но его персонаж именно такой — опустошенный внутри, и на мой взгляд Ривз отлично справился со своей задачей, показав безмерно уставшего от всего человека с редкими, но бурными проявлениями эмоций, которые скорее похожи на истерику.

Ана де Армас мне тоже безусловно понравилась. Она отлично справилась с ролью очаровательной и несколько наивной девушки, которая все больше запутывается в происходящем, оставаясь при этом верной себе.

«Дочь Бога» имеет весьма медленное и тягучее повествование, которое лишено всяческой динамики, но при этом фильм безусловно завораживает. Пожалуй, это как раз то, что можно назвать «магией кино».

Разумеется, самым важным элементом картины является развязка, которая складывает воедино две сюжетные линии, объясняя все то, что вызывало недоумения и давая ответы на все вопросы. Как я сказал ранее, концовка дает иной взгляд на весь фильм, вызывая желание тут же его пересмотреть, но уже с известным тебе исходом.

Подводя некий итог — «Дочь Бога» мне безусловно понравилась, неожиданно даже для меня самого. И это тот случай, когда я искренне не понимаю, чем фильм заслужил столь низкие оценки.

8 из 10

21 января 2018

Сильная история, которую не каждый воспримет

Решилась посмотреть данную картину только из-за Аны де Армас. Как актриса, она мне очень нравится. Видела ее игру в «Черной лагуне», с тех пор, если на глаза попадается фильм с ее участием, не прохожу мимо. Конечно, наличие Киану Ривза в фильме тоже повлияло на мой выбор, но к этому актеру отношусь больше нейтрально.

Что ж, «Дочь Бога» оставила несколько непонятное послевкусие. Как-то вышло все… безэмоционально. В защиту картины скажу, что смотреть было все-таки интересно, я не следила, сколько осталось до конца, как иногда бывает. Мне хотелось узнать и увидеть все события, придуманные для зрителя. Но чего не хватило. Вроде, и актеры хорошие, и пытались сыграть достойно. Но операторская работа, режиссер и сценаристы напортачили. Атмосфера не совсем передана, я не пропустила через себя события, произошедшие с главной героиней. Возможно, дело в том, что правда откроется на самых последних минутах «Дочери Бога». Хотя Ана де Армас предстала в новом для меня образе.

В фильме переплетаются две истории: Изабель и детектива Скотта. Убивают полицейского, напарника Скотта. Он берется расследовать это дело. Ну, как расследовать… скорее, степенно и без энтузиазма бродить, искать подозреваемых и ничего не находить. Ривз пытался показать переживания и горе, но не вышло. Да и оказывается, что раскрытие этого дела совсем не на руку всему отделу полиции, ведь коп был подонком, и все может всплыть наружу. Сначала зрителя пытаются увести в другое русло, запутать, но к концу фильма все встает на свои места. Все подозреваемые между собой связаны. Думают друг на друга, но никто так точно и не знает, кто же причастен к этому делу. Знает лишь два человека — убийца и свидетель преступления.

История Изабель впечатлила немногим больше. На протяжении всего фильма думала, что что-то не так с ее хождениями по улицам и событиями на работе. Но только к концу пазл начинал складываться. Все эти видения, непонятные люди, которых она видит, ее поступки — драма. Душевная драма главной героини. Можно было обыграть иначе, более захватывающе.

Все-таки, история сильна. Первые минуты после просмотра может быть недоумение и анализ увиденного. Я долго не могла решить, какую оценку поставить, но остановилась на

7 из 10

На мой взгляд, не хватило эмоций, напряжения. Но посмотреть стоит. Окружающие нас люди могут хранить море тайн у себя в душе, и даже не знать об этом.

17 сентября 2017

Сонный час

После продолжительного отсутствия на больших экранах Киану Ривз не устает удивлять поклонников удивительной работоспособностью. За несколько последних лет звезда «Матрицы» снялся в нескольких напряженных лентах, в которых смог снова показать свое драматическое мастерство. Расправившись с бесчестными восточными заговорщиками («47 ронин»), отомстив негодяям за смерть собаки («Джон Уик») и став жертвой интриг двух очаровательных соблазнительниц («Кто там?»), Киану Ривз возвращается к образу матерого полицейского, расследующего подозрительное дело, над которым придется серьезно поломать голову. По традиции, выслеженной по последним проектам Ривза, в режиссерском кресле картины «Дочь Бога» оказался малоизвестный постановщик, приложивший руку также и к сценарию. Из раза в раз соглашаясь на эксперименты, актер пробует расширить грани возможностей и порой дает шансы тем людям, которые этого, к сожалению, не заслуживают. Под руководством Ги Малика Линтона потенциально претенциозная «Дочь Бога», обещающая стать удачным симбиозом мистики, закрученного детектива и пронзительного эмоционального буйства, на деле оказывается вялой невразумительной социальной драмой, примечательной исключительно тем, что ведущие роли в ней отхватили Киану Ривз и его коллега по «Кто там?», привлекательная и неординарная Ана Де Армас.

Сюжет фильма ведется от лица сразу двоих людей, однажды столкнувшихся с необычайным происшествием, имеющим непредвиденные последствия… Как и прежде, спустившись в метро, молодая красавица Изабель (Ана Де Армас) готовилась сесть в один из непримечательных серых вагонов, дабы поскорее очутится дома, однако невыразительная, однообразная поездка разбавляется невероятной встречей с существом, явно пришедшим из иного мира! Предположив, что загадочный незнакомец в белом не просто пассажир, а посланник самого Бога, Изабель наполняется эмоциями и переживаниями, навсегда изменившими ее размеренную жизнь … Параллельно с восторженностью Изабель начинает свое расследование детектив Гэлбэн (Ривз), прожженный оперативник, привыкший доверять только тому, что видит и знает сам. Узнав о трагической гибели коллеги, герой отправляется в полный опасностей вояж по темным улицам огромного мегаполиса, постепенно приближаясь к Изабель, ставшей невольной заложницей ситуации, вызывающей одновременно и страх, и эйфорию.

Раскидав историю на несколько художественных линий, режиссер по идее должен был выстроить закрученную интригу, завязанную в тогой узел из ярких личностей, непредвиденных сюжетных поворотов и откровений, постепенно меняющих наше представление о происходящем на экране, однако вместе этого мы имеем максимально отдаленное от жизни действие, идеально подходящее в качестве снотворного. Бойкое начало, обещающее нечто экстраординарное, постепенно растворяется в удручающем бытовом болоте, куда мы попадаем вместе с главными героями. Одна из наибольших проблем фильма Ги Малика Линтона в том, что его сюжет постоянно топчется на одном месте, не делая даже попытки двинуться вперед. Режиссер не только не сумел заполнить середину истории завлекающей начинкой, но и фактически оставил своих главных звезд в одиночестве, позволив им делать в кадре все, что заблагорассудится. Киану Ривз и Ана Де Армас остались сам на сам с абсолютно пустыми, невыразительными образами, в которые было необходимо вдохнуть хоть что-то, дабы авантюра под названием «Дочь Бога» не нанесла по ним сокрушительный критический удар, способный откинуть карьеру в откровенно далекие дали.

Образ, доставшийся Ане Де Армас предполагал определенные драматические нюансы, прописанные в сценарии предположительно поверхностно, однако молодая актриса все-таки смогла выудить из набросок Линтона некоторые аспекты, которые можно было бросить в дело. Благодаря врожденной притягательности Армас, ее героиня Изабель выглядит настоящим ангелом небесным, ранимым и вместе с тем сильным. Светлый лик девушки заставляет забыть о белесом джентльмене из метро, так как настоящее чудо находится прямо перед нами — оно смеется, помогает близким, ждет возвращения любимого человека и несмотря на скромный доход, старается радоваться жизни. По сути Ане Де Армас большую часть фильма приходится играть обыкновенную девушку, занимающуюся будничными вещами. Она действительно старается играть непринужденно, и ей это удается. Зритель без особых проблем проникается симпатией к Изабель, но беда ее истории в том, что это не документалистика, а якобы драматический художественный фильм, в котором должно хотя бы что-то происходить. Прогулка по улицам, мытье посуды и разговоры ни о чем в гостиной не прибавляют фильму обаяния, а соответственно все старания Де Армас выглядеть в кадре органично оборачиваются пустотой. Не спасет ситуацию и неожиданное откровение, запрятанное режиссером в финале. Может быть по мнению Линтона оно должно было перевернуть наше сознание и поразить до глубины души, однако затягивающая трясина сюжетного бездействия, видимая нами на протяжении полутора часов, неспособна пронести в сознания ни единого проблеска надежды, способного спасти фильм ни о чем.

Вторым столпом, на котором должна была держаться «Дочь Бога» выступил Киану Ривз, подаривший Ги Малику Линтону незаслуженный шанс. Работая над образом детектива Гэлбэна, Ривз явно забыл про огонек озорства из «Скорости», библейские посылы «Матрицы» и цинизм «Константина». В «Дочери Бога» актер попробовал воссоздать ранее неопробованный им образ мрачного полицейского, родом из нуар-фильмов 40-х в дополнение к потерявшему смысл жизни грешнику с властным жетоном на поясе, но откровенно говоря, в подобной роли он явно не блистает. Устав от великолепного экшен-безумия «Джона Уика» и бессмысленных сексуальных истязаний Элая Рота, актер-легенда не встретил от режиссера никакого сопротивления, и воспользовался своеобразным творческим отпуском по полной. С отсутствующим видом переходя с одной локации на другую, Ривз периодически пытался выдать из себя пару лишний эмоций, но все его потуги сводились к игре хмурыми бровями, недовольной мине и неправдоподобной ярости в моментах, пытающихся оживить мертворожденную историю. В таком случае совершенно не понятно, зачем Ривз ввязался в сотрудничество с Ги Малик Линтоном, раз ему было неинтересно играть нечто большее, нежели роль ходячего хмурого мертвеца в потустороннем мире, где грязь можно скрыть только лишь напылением еще одного слоя грязи.

В итоге хочу сказать, что «Дочь Бога» даже не пытается нас ни запугать, ни заинтересовать мрачной интригой, выстроенной на невразумительных чудесах и расследовании, за ходом которого нет никакого желания наблюдать. Ги Малик Линтон рассчитывал снять претенциозную драму, дополнить ее острыми элементами и подарить актерам неординарные роли, раскрывающие их творческие достоинства. На деле же «Дочь Бога» оказалась никому не нужна. От нее устали все, кто пребывал на съемочной площадке, что отчетливо видно на экране. А раз сами создатели похоронили картину, то и зрителям здесь искать нечего. Единственное, ради чего стоит истязать себя на просмотре, это игра Аны Де Армас. К сожалению, участие Киану Ривза, а также сценарий и режиссура Ги Малика Линтона сильные эмоции не вызывают… Они вызывают сплошную пустоту, как и весь фильм в целом.

3 из 10

12 марта 2017

Об обыкновенном насилии и насилии над желанием заснуть

Начинающие кинематографисты иногда делают досадную ошибку: приглашают в свой дебют какую-нибудь звезду с учётом, что та вынесет фильм на достойный уровень, а потом снимают сам фильм абы как, отчего тот в прокате проваливается с треском или получает низкие рейтинги (или и то, и другое).

Вывод: шлите к чёрту звёзд! Работайте над сценарием и постановкой.

Так никому не известный Ги Малик Линтон снял «Дочь бога» с Киану Ривзом, возможно, в надежде, что именитый актёр украсит его фильм, но Киану тем временем идеально смотрелся в «Джоне Уике», а тут его участие скорее послужило очередным напоминанием о затянувшемся периоде пребывания в не самых успешных и качественных проектах.

Уже в первые полчаса сеанса возникает только одно желание: выбросить из дома всё снотворное. Оно теперь без надобности. Сюжет протекает очень вяло и нудно, с большими претензиями на таинственность и депрессивное, в холодных серых тонах, расследование, способное раскрыть страшные тайны. Есть кино, умеющее обыгрывать подобные оказии с блеском, затягивающее своей атмосферой. У Линтона это отчаянно не получается. Герои не вызывают никаких эмоций, как сама история, а их взаимосвязь друг с другом то и дело заставляет мозг напрячься: «Ага, значит, вот этот мужчина спросил у девочки про игрушку, а та же девочка состоит в группе у вот этой девушки, а вот эта девушка потом встретится с этим мужчиной…», и кажется, надо радоваться столь изобретательному запутыванию контактов, но никакой интриги не создаётся, отчего зрительская зевота прокрадывается в каждую последующую сцену.

Во второй трети фильма Линтон отчаянно пытается наворотить трагедию, в то время как суть сценария по-прежнему остаётся воистину мутной. Параллельные сюжетные линии, чётко сложенные сами по себе (ждать ли нам их переплетения перед финалом?), могли бы быть частью мини-сериала, словно все ответы нам должны раскрыться значительно позже — может, вообще в следующем сезоне, если тот наступит. Сцены отдельно друг от друга в разной степени утомительны, несмотря на то, что некоторые из них всё же пытаются выглядеть убедительно. Цельной мозаики из происходящего не складывается, постоянно возникают вопросы: «А к чему тут это?», «А зачем тут то?» и, наконец, «А куда всё ведёт? А о чём, собственно, картина?». Может, Линтон хотел показать боль смерти близкого человека в сравнении двух разных линий? Или просто запутался, потеряв нить повествования, променяв её на бессвязное действо с претенциозно-гипертрофированной печалью, проходящей через весь период жизнедеятельности героев?

Развязка «Дочери Бога» — отдельная песня. Внезапно разрозненные линии повествования оказываются прочно связаны, все недомолвки разом обретают свет истины, но… удовлетворения не происходит. У режиссёра словно было желание придать истории возвышенную, почти религиозную и противонасильственную окраску, а получилась какая-то несусветная каша, в которой можно заметить как отголоски хорошей актёрской игры в драматических моментах, так намеренно унылую съёмку, способную с лёгкостью выявить косяки вроде того, почему полицейские на месте преступления ведут себя словно идиоты, никого не задерживая и не подозревая, а дальнейшее расследование ведут в своих не менее унылых кабинетиках, притворяясь дотошными умниками.

Возможно, фильм мог бы стать удачным в руках более опытного режиссёра, но дебютант Ги Малик Линтон лишь создал слабую видимость чего-то серьёзного и глубокого, не сумев облечь её в качественную, уважающую своего зрителя постановку. Игра с сюжетом вышла боком; актёры угробили старания зазря; темпоритм картины вызвал мутные судороги и чувство усталости, требующей выхлопа в сон. Даже если в конце ты понимаешь, что к чему, это становится последней точкой терпения, после которой «Дочь бога» оседает в памяти сложным, неудобоваримым осадком, который необходимо растворить совсем другими впечатлениями.

3 из 10

19 февраля 2017

Шедевральный фильм! Не для массового просмотра.

Этот фильм один из лучших, которые я смотрела за последние несколько лет. Мне совершенно не понятно, как такая гениальная, детально продуманная картина получила настолько низкий рейтинг.

И я удивляюсь, читая плохие отзывы. Поэтому хочу возразить на основные претензии к фильму. Постараюсь не раскрывать сути.

1. Фильм скучный — ничего подобного! Этот фильм очень увлекательный. Посмотрела его на одном дыхании, не заметив, как он закончился.

Есть фильмы для разного случая и настроения. Говоря о фильме «Дочь бога», нужно понимать, что он не для просмотра в шумной компании. Его нужно смотреть внимательно, сосредоточенно, поскольку в нем ОЧЕНЬ МНОГО ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ. Это увлекательный пазл, который вы собираете с первой минуты начала фильма.

2. Сумбурный запутанный сюжет — это не так. Если вам в силу каких-либо причин не удалось сложить этот пазл, мне жаль. Сюжет фильма продуман до мелочей, тебя одновременно держат в напряжении, показывая поочередно то одну, то вторую историю героев, при этом, постоянно дают подсказки для раскрытия главной идеи.

Есть фильмы с неожиданной развязкой. Этот фильм еще глубже. В нем не только неожиданная концовка, он не отпускает тебя и после его просмотра. Это как выдержанное вино, послевкусие от которого ты ощущаешь и после.

Уже после просмотра фильма в голове одна за одной всплывают еле заметные подсказки, раскрывая истории жизни героев. Это ажурное полотно, сотканное рукой мастера из множества крохотных деталей.

3. В сюжете две сюжетные линии, которые кое-как связаны между собой.

Грубо говоря, в фильме ОДНА СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ, которая строится вокруг одного персонажа и людей, чьи жизни с ним тем или иным образом связаны, ДВА ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ и их судьбы, а также НЕСКОЛЬКО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ и их истории.

Истории этих людей разные, со своими глубокими травмами, жизненными проблемами и собственными иллюзиями. Они подробно раскрываются не только чтобы мы прониклись чувствами к ним, но и чтобы показать нам четкую связь между ВСЕМИ этими людьми.

4. Актеры плохо сыграли, Киану Ривз «сдал», диалоги затянуты и ни о чем.

Все актеры мастерски сыграли свои роли, очень точно передав личности своих героев. Я очень удивлена комментариям, в которых пишут, что Киану Ривз никакой в этом фильме, что он сдал и т. п. Ауу, люди, если вы не поняли фильм, не надо лить грязь на актера.

В этом фильме Киану Ривз отразил своего героя именно таким, какой он есть — запутавшимся, потерявшим опору в жизни. Он потерял жену, страдал от того, что не справляется с ролью отца, подверг ребенка опасности, потерял единственного друга, который, на самом деле, и не был ему другом.

5. Фильм тяжелый — не соглашусь. Тема тяжелая, а фильм — волнующий.

Фильм поднимает очень тяжелую и мерзкую тему насилия, это да. Мне кажется, сложно не прослезиться во время просмотра фильма.

Этот фильм меня взволновал до глубины души. При этом, после просмотра «Дочери бога», меня не накрыло печалью. Наоборот, я ощущаю восхищение гениальностью режиссера, мастерством оператора, сценаристов и всей команды, которая работала над этим фильмом.

Это как смотреть на картину великого мастера, на которой изображены библейские сцены мучений — ты испытываешь возвышенный трепет души от того, как искусно прорисованы все персонажи на ней, сколько труда вложено, испытываешь трепет от того, насколько же хрупкие чувства и жизни людей и как же сильно нужно любить свою жизнь и жизни своих близких. Ты не знаешь, что ждет тебя завтра. Цени каждый миг.

6. В фильме есть элементы фантастики, «ангелы как манекены», они не реалистичны и т. п. — в этом фильме нет фантастики, лишь психология и воображение.

Это ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, поэтому нет смысла сравнивать его с фильмами о пришельцах, ангелах и т. п., здесь суть в другом.

Рекомендую фильм к просмотру в том случае если:

- вы любите фильмы, где надо подумать, сложить головоломку;

- у вас есть возможность сосредоточиться во время просмотра, чтобы вас не отвлекали;

- готовы, что вы будете складывать головоломку фильма и после его просмотра, вспоминая упущенные детали;

- у вас нет личных травм, связанных с насилием.

Фильм отличный.

10 из 10

2 января 2017

Что же вам такого сделал этот фильм?

Знаете, меня нередко всего аж передёргивает от выражения «зря потратил 2 часа своей жизни». Ничего бредовее ещё не слышал, хотя нет, однажды меня спросил взрослый человек «почему от ветра и дождя небоскрёбы не падают вниз?». Действительно, почему это? Также я воспринимаю и подобные высказывания. Господи ты боже, 99,9% людей тратят годы своей жизни на непонятно что, и ещё и умудряются периодически этим гордиться. Так что не надо тут этого пафосного бреда, тем более, что фильм весьма интересен.

Вот спрошу сразу, в лоб — уважаемые профессиональные критики и рядовые зрители, скажите, почему «Враг» Дени Вильнёва — это хорошее кино, а «Дочь Бога», простите за такую рифму — убога? Не зря же говорят, чем заумнее, тем круче, а когда всё понятно, так и никакое это не авторское кино. Видимо так оно и есть.

Мне вот фильм понравился. Даже и не подумал бы, что сняли американцы. По духу напоминает испанские драмы, во многом, конечно благодаря тому, что многие актёры латиноамериканцы, и их сюжетная линия вроде как главная. Что-такое есть в этой картине глубокого, философского, и что-то от нуара. Мне такое по душе.

Нам показывают казалось бы практически не связанные сюжетные линии:

- Типичную полицейскую историю с Киану Ривзом во главе. Всё как полагается: подло убитый коп при странных обстоятельствах, нечестные на руку сотрудники правоохранительных органов, стервозная вдова и Ривз с вселенской болью на лице.

- Историю о Боге и вере, в которой набожная католичка Изабель верит в ангелов, непорочное зачатие, и добрые знамения свыше. Вот только кто на самом деле посылает эти знамения, и что они значат?! Собственно в этом-то и соль всего происходящего.

-Разборки в гетто, собственно, по поводу убийства того самого полицейского. Кашу заварил местный царёк по прозвищу «Чёрный», который первый на очереди в подозреваемые, и чуть ли не единственный. Вот только он этого не делал.

В вину Ги Малику Линтону ставят как раз таки то, что эти сюжетные линии не связаны между собой, живут своей жизнью, и вообще весьма сомнительного качества. А так ли это?

Определённо — нет! Если бы вы вдумчиво смотрели, а не воротили нос с первых кадров, то уже в первой трети фильма стало бы понятно, что всё связано со всем, и я, ждал, когда всё сольётся в одну мысль, мне было интересно. Я и не заметил как пролетело почти 2 часа. Линтон очень аккуратно и последовательно подводит нас к кульминации картины, никаких провалов в повествовании, неразгаданных загадок, никакого недоумения и откровений в стиле «а убийца-то — садовник». Соглашусь, пожалуй, что вот история героя Ривза могла быть и посодержательнее, но в остальном всё ровно и чётко. Перед нами ставят ряд достаточно занимательных загадок, и преподносят бережно рассыпанные хлебные крошки, которые не валяются скопом под ногами, но и не спрятаны чёрт знает где, так что мы, хоть и не понимаем, чем всё закончится, но пазл собирается и, переосмыслив ранее происходившие события, понимаем закономерность наступления именно такой развязки, которую мы видим.

Да, действительно сюжетные линии отличаются своей атмосферностью — у нас тут полицейский нуар, религиозная мистика и криминал в гетто. Однако это не плохо, а только добавляет шарма происходящему, позволяет заинтересоваться и пошевелить немного мозгами — почему мы это видим, как это связано. Это именно задумка режиссёра, а не какой-то прокол в реализации проекта.

Как играют актёры? Неплохо, но многого от них и не требуется. Все навалились на Ривза. В какой-то степени, критика уместна, но не так же жёстко. Если пораскинуть мозгами, то, во многом, отличие Джона Уика от Скотти Гэлбана, в бороде, а точнее её наличии или отсутствии. Да, в «Джоне Уике» персонаж Киану целостнее и его философия понятна, но я бы не сказал, что есть какое-то принципиальное различие в двух типах страдальческих лиц от Ривза, да и диалоги в данном фильме получше будут. Но вот, Джон Уик — крут, а нуарный Гэлбан — это не пойми что. Блин, и как вам удаётся делать такие выводы? Что же тогда говорить, о его роли в «Неоновом демоне». Но кому-то понравилось.

О чём фильм? О череде трагедий в жизни одной молодой девушки, которая, сама того не ведая уходит от реальности в религиозный омут, о том, что настоящая жизнь лишена религиозного пафоса, в ней чудеса творит не Бог, а сам человек. Не могу прямо утверждать, что Линтон — атеист, но, думаю, в его понимании, чудо — это, скорее, доброта простых людей, чем ангелы, парящие в воздухе.

А если глобально — то мы видим, как трудно быть человеком, жить по совести, а не поддаваться низменным желаниям.

8 из 10

24 декабря 2016

«Киану Ривз в кино? Иду. Обязательно!» — с такими словами я встречаю каждый фильм, в котором снимается мой любимый актёр. Еще будучи меленькой, я посмотрела фильм «Скорость» и с тех пор Киану украл моё сердце. Даже несмотря на все «Матрицы», Киану для меня всегда остаётся достаточно приземлённым и очень «жизненным» актёром. Многие обвиняют Киану в шаблонности, схожести персонажей из фильма к фильму, неповоротливости, однако все и признают — он классный актёр. Но я уже давно вышла из того возраста, когда смотрела фильмы только из любви к главному актёру, сегодня я уже более требовательна и всё-таки при просмотре фильма требуется намного больше, чем просто красивая внешность.

От фильма «Дочь Бога» начинающего режиссёра Ги Малика Линтона я ждала много интересностей. И вы знаете — кино получилось очень интересное и достаточно глубокое. Коротко о сюжете: главная героиня, порядочная девушка Изабель, которая в метро наблюдает странное видение и привычная жизнь её начинает меняться после этого. В этом же метро происходит загадочное убийство, расследовать которое приезжает побитый жизнью детектив Галбан. Очень скоро пути Изабель и Галбана должны пересечься. Какие тайны должны герои открыть еще до момента своей встречи?

Кино напомнило целую гамму посмотренных мною фильмов — от «Первобытного греха» до «Таинственной реки». Несмотря на свою неопытность, у Линтона получилось снять очень тяжелое, очень философское и очень атмосферное кино. В фильме, незаметно для зрителя, поднимаются важные и острые вопросы. Чувствуется нестандартность мышления режиссёра, так как мы более двух часов наблюдаем две абсолютно параллельные сюжетные линии, которые еще и на разных языках. Сразу я и не приведу пример похожей закрутки сюжета, разве что фильмы Тарантино. Примерно к середине фильма начинаешь понимать, что фильм имеет религиозный подтекст и все поступки главных героев нужно оценивать через призму внутренних восприятий тех или иных устоявшихся канонов.

Изабель в фильме выступает светлой стороной: добрая, красивая, честно зарабатывающая себе на жизнь девушка, всеми возможными способами пытается закрепиться в жизни и осуществить «американскую мечту». Детектив Галбан же наоборот, показан как представитель «злых» сил: человек с разбитой судьбой, общающийся с маргинальными личностями, он не гнушится никакими методами для достижения его собственной справедливости. Помню, давно смотрела фильм «Сомнение», который толком не давал ответа на поднятые вопросы, а оставлял место для собственных выводов. Тут точно так же — многое режиссер отдает на откуп зрителю, однако жирная точка в финале будет. И этот финальный круговорот, скорее всего все ваши домыслы и предположения перевернёт с ног на голову. Правильно говорят: «В жизни нет чёрного и белого — всё серое». И именно этот тезис фильм и показывает.

Возвращаясь к исполнителям главных ролей скажу, что Анна де Армас очень органична в этой роли. Вот хочется верить, что девушка и правда терзается, разрываемая сомнениями и противоречиями. И Киану Ривз, при всей своей «неподвижности» лица, показывает массу эмоций и переживаний своей великолепной игрой. Эстетическая же сторона фильма радует антуражностью картинки: всё продумано до мелочей. Музыка, смена кадров, цветофильтры камер — всё работает фильму на руку. Ты сидишь в зале и переживаешь красивую, драматичную и очень трагическую историю вместе с героями. И, несмотря на неторопливость повествования, даже нет ни минутки, что бы отвлечься. Фильм не провисает, а наоборот, держит в напряжении. После просмотра очень хочется с кем-то обсудить увиденное и затронутое в фильме.

Вывод: обязательно смотреть на большом экране. Замечательное кино для тех, кто любит размышлять, анализировать и делать выводы при просмотре фильмов. Каждый этот фильм воспримет по-своему. И каждый сделает для себя свои собственные выводы.

23 ноября 2016

Ах, Изабель…

Картина начинающего режиссёра Ги Малика Линтона «Дочь Бога» будоражит сознание и пронизывает каждый нерв в нервной системе! Но это будет, увы, в самой концовке. А пока…

Являясь острой социальной драмой, она заставляет взглянуть на мир сквозь призму одной девушки. Довольно красивой особы в исполнении Аны Де Арсмас. Девушки, чьё имя на экране Изабель. Она — воспитательница детского сада. Но в подземке метро с ней — по её личному утверждению — произошло чудо. По всему видимо она является избранницей Господа Бога. Она стала видеть ангелов. Не иначе на неё снизошла благодать духа Святого. Но всё для неё и для зрителей оставалось ещё впереди…

Параллельным курсом детектив Скотт Гилбэн, которого изобразил небезызвестный Киану Ривз, ведёт расследование убийства своего напарника. И зацепка за зацепку, словно курочка по зёрнышку улики так и поддаются мрачному служителю закона…

Занимательно, что персонажей Ги Малик Линтон, который также является и сценаристом, раскрываются вплоть до самой подноготной. Но тут ещё жанр картины этому способствует и её тактический размер. И всё бы ничего, но до чего же тягомотным получился фильм… Прямо-таки приходилось бить себя по щекам, чтобы не только не уснуть, но и вообще заставить себя вообще продолжать просмотр.

Я едва ли порекомендую этот фильм к просмотру. Оно того вряд ли стоит. Как говориться, если в ресторане заказ слишком долго не поступает, то клиент уходит, так его и не дождавшись. В нашем случае финал всё-таки отличный. Но пока его дождёшься — там и рак на горе свистнет…

5 из 10

4 ноября 2016

Что же это такое с Киянкой?

С чего начать? Да хотя бы с названия. Причём тут «Дочь Бога» мне не ясно. Нет тут ни Бога, ни дочери. Если взять прямой перевод названия «Exposed» — обнаженный, разоблачённый, то хоть что-то более менее логичное получается. Понять, что происходит на экране крайне сложно. Сплошные галлюцинации в виде неправдоподобных людей, пытающиеся вас напугать. Только непонятно зачем.

Попытка нагнать мистики на пустом месте возимела обратный эффект и вызывает недоумение. Долго приходится присматриваться и вникать в сюжет, что бы хоть как-то заинтересовать себя. Я понять не могу: как в такой фильм затянули Ривза? Никому не известный режиссер-дебютант; никому не известный сценарист и. т. д. Что у Киану в жизни не так? Ему очень нужны деньги? Еще пару таких ролей и мы будем лицезреть его в фильмах «95 квартала» и «Камеди». И это в лучшем случае.

А еще тут играет Аня де Армас, которую мы видели в таком же трудноваримом дуэте с Ривзом — в фильме «Кто там?». У меня начинает закрадываться подозрение, что Ривз поспорил с кем-то, что он всрёт свою карьеру за три фильма. Ибо если выйдет еще один такой фильм с ним же, я буду десятой дорогой обходить его на большом экране. Даже если это будет «Матрица 4». Мы видим какое-то невнятное насилие, убийства, встречи, разговоры, обеды, нытьё за жизнь — и всё это на фоне серых улиц и испанского языка. Толком не понятно, что происходит и кто, что, зачем от кого хочет. Фильм настолько плох, что его нельзя и фильмом назвать.

Это кошмарный сон любого любителя кино. 90% фильма можно выбросить в мусорный бак. И ничего не изменится. У меня уже отрицательные эпитеты заканчиваются, настолько все плохо. А его еще и в кино показывают. И деньги за билет берут. Моя бы воля, я бы организовал коллективный иск к создателям за испорченные 2 часа жизни. Это честно — САМЫЙ худший фильм, в этом году точно. И Киану нужно призадуматься: актёр он или как? Я вот уже сомневаться начинаю. Страх. Мрак. Отстой. Сочувствую тем, кто ходил в кино. Свят-свят.

1 из 10

18 октября 2016

«Немного не получилось».

Данный фильм я долго не решалась смотреть, но звезды сошлись и я посмотрела творение Ги Малик Линтона, где он выступил в роли и режиссера, и сценариста.

Как к режиссеру — претензий нет. Фильм был снят хорошо. А что касается сценария — это просто сырой материал, все невероятно запутанно, в худшем понимании этого слова. Такое чувство, что он давно вынашивал подобную идею, но нужно было написать сценарий за 1 день и мы имеем, что имеем.

Пробежимся немного по актерскому составу:

Киану Ривз — невероятно талантливый актер, утратил былую популярность, но не любовь зрителей. Но за последнее время хороших робот с его участием практически нет, и данная работа не стала исключением.

Ана де Армас- очень красивая и хорошая актриса. Больше мне не чего о ней сказать.

Фильм оставляет неоднозначное впечатление. Ты весь фильм ждешь чего то, все как-то посредственно.

Я смотрела фильм в оригинале, и большую часть фильма герои говорили не на английском, а на испанском. Мне нравится этот язык. И это «фишка» является плюсом, как по мне.

Жаль ли мне потраченного времени? Если вам нужно что то делать: проверять работы учеников, заполнять бумаги и т. д. и вам нужно что-бы что то играло и говорило на заднем плане, то этот фильм для вас.

15 октября 2016

Очень хочется сегодня хоть немного защитить картину от нападок, вот уж право, совсем не заслуженно и обидно как для актеров так и для режиссера.

Да, сложный для восприятия фильм, который надо смотреть внимательно, не отвлекаясь. У него две сюжетные линии, которые казалось бы не связаны между собой, но постепенно связь просматривается все яснее а в конце все ниточки сходятся в квартире родителей главной героини, очень набожной и тонко чувствующей девушки Изабель, где происходит мрачный апофеоз.

Многие ругают фильм, мол не о чем, скучный. Не знаю, мне понравился, тут есть о чем подумать,- многожанровая картина, где есть все, начиная с мистики и заканчивая детективом. Такие фильмы наоборот интересны, они не однозначны, их надо немножко раскрывать, разгадывать, включать фантазию. Видимо современный зритель не любит этого делать. Ему подавай уже готовые выводы а главное «зрелище», что бы драйв не отпускал не на минуту. Ну что же, я считаю фильм достаточно напряженным и между прочим хорошо отснятым, что бы не писали. Его отрывочность вполне объясняется самим сюжетом, две истории то идут в параллель, то сталкиваются, то накладываются одна на другую. Не смотря на довольно холодного героя Киану Ривза, я бы тоже поспорила об его «плохой» игре тут. Просто вот такой характер у этого полицейского, он не многословен и носит в себе свое кладбище мертвых китов.

Расследование он проводит кое как, — согласна! Ну а как его еще проводить, если уже в начале очевиден горький факт? Напарник мало что коррумпирован и лишен всякой порядочности, он еще замешан и в других, еще более гнусных делишках.

В общем как по мне, все в фильме гармонично, актеры играют хорошо и их герои раскрыты и интересны. Деклан Дэйл вполне себя уважающий режиссер достойно дебютировал в Exposed, хотя это уже не первая его работа.

Не надо ждать от картины бешеной динамики или захватывающей дух фантастики и тогда может быть, кто -то оценит фильм по достоинству, увидит его неброскую харизматичность и почувствует остроту сюжета. Не побоюсь этого слова — остроту!

Фильм о многом и не о чем конкретном, если рассматривать его правильно, он о жизни, о насилии, безумии, любви и мести.

Линию героини можно рассматривать очень по разному. Над религией, считаю, тут немного если не посмеялись, то улыбнулись, она тут оправдывает очень многое, или может это сама Изобель оправдывала себя таким способом?

Фильму ставлю восьмерку, считаю его достойным такой оценки, его не сравнишь с недавней работой Киану, по настоящему отстойной, The Whole Truth Вот уж где дешевка и бред!А за эту роль актеру не должно быть стыдно, как и за фильм в целом.

Качественная, хорошо продуманная работа. Спасибо, я не зря потратила свое время.

8 из 10

4 октября 2016

Кеану Ривз: По стопам Николаса Кэйджа

Криминальная драма «Exposed», которая в период производства имела первоначальное наше прокатное название как «Оставленная» или же «Незащищённая», всё же в преддверии официальной премьеры получила громкое и интригующее название «Дочь Бога». Режиссёром фильма стал дебютант Деклан Дэйл, сценаристом — ещё один новичок Ги Малик Линтон (он также возложил на себя обязанности продюсера). Казалось, что вряд ли картина соберёт добротный актёрский состав, но, тем не менее, своё согласие на съёмки дали Мира Сорвино и Кристофер МакДональд, а также кубинка Ана де Армас, которая получила известность благодаря роли одной из психопаток в триллере «Кто там» 2014-го года. А жертвой измывательств от рук персонажа Аны де Армас стал один мужчина, который был сыгран Кеану Ривзом. И вот эту звезда «Скорости», «Адвоката дьявола» и, разумеется, «Матрицы» смогли заполучить и создатели фильма «Дочь Бога».

По сути — это достижение получить себе в актёрский ансамбль Кеану Ривза. Его имя до сих пор магнетическим образом действует на зрителя, являясь уже самым настоящим трендом. Однако в последнее время Ривз всё меньше и меньше радует своих поклонников. Разные по жанру фильмы с участием знаменитого актёра, такие как «Мастер тай-цзи», «47 ронинов» и всё тот же «Кто там», заставили задуматься по поводу Кеану Ривза: а не посетил ли его тот же кризис ролей и образом, который в последнее время не отпускает двух других больших звёзд кино — Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса (последний вообще получает миллионы за роли так сказать «приглашённого гостя» и уже в ус себе не дует, а то, что зритель обозлился на него, видимо, «лысого орешка» совсем не беспокоит). Возвращаясь к роли Кеану Ривза в «Дочери Бога», то он смотрелся смертельно уставшим, безэмоциональным и очень тяжеловесным. Та сосредоточенность и эйфория от каждой новой роли у Ривза в «Дочери Бога» куда-то запропастилась.

Но, быть может, Кеану сыграл бы как-то живее, если бы не сам фильм, а точнее его сюжет. Вообще странно даже почему Ривз согласился сыграть в этой картине — так уж хотелось показать себя в независимом кино, как это было в случае с лентой «Трое в Нью-Йорке», которая оказалась непостижимо скучной и невнятной? Кстати, вот такой же картиной оказывается и «Дочь Бога» — скучной, невнятной, отсутствует какая-либо интрига, плохо между собой связаны сюжетные линии, персонажи пресные, стереотипные, да и в общем безынтересные. Да и то это — самые лестные слова, которые можно отнести к криминальной драме «Дочь Бога». Пока смотришь этот фильм, то вообще не понимаешь, о чём в нём идёт речь и к чему он сводится. Единственной отрадой становятся последние десять-двенадцать минут «Дочери Бога», которые хоть как-то напоминают о том, что, в принцип-то, каждое кино должно быть с законченной мыслью, если это, естественно, не артхаус. Но сказать всё же со всей ответственностью, что «Дочь Бога» — это артхаус невозможно.

Как не даст повода говорить о том, что Ана де Армас — новая восходящая звезда тоже невозможно. Актриса силилась сыграть драматический образ, но это ей так не удавалось, что только, пожалуй, Эд Вуд мог бы сказать о ней, что она гениальна, а вот все остальные лишь недоуменно могут пожать плечами за счёт чего Ана де Армас получила назначения в будущих её проектах, где ей предстоит играть с Робертом Де Ниро, Эллен Баркин, Брэдли Купером, Райаном Гослингом, Робин Райт и Харрисоном Фордом. Вся эмоциональность и жестикуляция Аны де Армас в «Дочери Бога» сводилась к какой-то милой и чуть заметной улыбке, да к широко раскрытым глазам с наивным взглядом. Лишь во всё тех же последних минутах фильма к её героине просыпается нечто похожее на сочувствие. Но не мало ли одной такой сцена для фильма длиной в час сорок минут, где ты играешь главную роль? Из всех остальных героев, в том числе сыгранных Сорвино и МакДональдом, выделить вообще некого. Запутанные и неясные сюжетные линии сделали такими же и оставшихся участников фильма.

Не обращайте внимание на то, что на афише к фильму в глаза бросается знакомое лицо актёра Кеану Ривза, который имеет огромную армию поклонников, собранную за роли в такие хитах как «Скорость», «Адвокат Дьявола», «Матрица», «Сладкий ноябрь» и «Дом у озера». Дело в том, что Кеану в «Дочери Бога» сам на себя не похож — настолько он смотрится статистом, нечаянно попавшим на съёмочную площадку. Но это ещё не самое худшее: худшее состоит в том, что в этом с позволения сказать фильме смотреть абсолютно не на что. Невнятный сюжет, дёрганая операторская работа, безликость персонажей — всё это вобрала «Дочь Бога» и новой работы её режиссёра Деклана Дэйла совсем почему-то не ожидаешь. Лишь за концовку добавлю пару баллов плюсом к минимальной оценке и получается:

3 из 10

21 июня 2016

Увлекательно. Интригующе. Дерзко.

Все эти эпитеты не имеют к фильму «Exposed» ни малейшего отношения. Акела.. то есть Киану снова промахнулся, вы всё ещё ждёте от него ярких ролей? Сколько ещё раз надо чмокнуть эту старую, ободранную жабу, чтобы понять, что она никогда больше не будет кинопринцессой? «Сладкий ноябрь» плавно перетёк в прогорклый декабрь, «hardballs» обмякли и безжизненно висят, жалко товарища, рано ушёл..

Первый кадр сразу всё расставляет по местам — дерзкая сучонка де Армас изображает блаженненькую: блуждающая улыбка, остановившийся взгляд, ненакрашенные губки — всё это должно говорить только об одном — мы имеем дело со святостью в самом кондовом, посконном понимании. Сколько усилий потребовала от живой, яркой, сексапильной девки эта роль, роль варёной, заскорузлой святоши? А сложно ли ей было играть? Вся роль — сплошные проходы — переходы по зассанным коридорам, улицам, лестницам, квартирам. Девчонка ходит — бродит, мечтательно улыбается — для того, чтобы сыграть такое, необходимы недюжинные актёрские способности.

Режиссёр сразу даёт понять — он не будет тянуть резину, и очень быстро, уже минуте на семидесятой, ей надоело бродить просто так, и она решает зайти на работу — характер героини начинает вырисовываться. Во время прогулок у неё бывают видения. У создателя фильма обо всём есть своё, нетривиальное мнение — начиная женской красотой, и заканчивая ангелами. Ангелочки смачные, первый — здоровенный рыхлый блондинчик со сходящимся косоглазием (очевидно, что в раю дефицит офтальмологов), вторая похожа на свежезамороженную Тильду Суинтон — треугольное, белое лицо с выпученными глазами, знаете, судя по этому фильму, рай — не очень приятное место.

А что же Ривз? Продюсеры заставили его помыться, сбрить неровно, с проплешинами растущий на лице мох, и даже постригли, но чуда не произошло — играть лучше, он так и не стал. Наигранное отчаяние, попытки взбодриться, хлопая себя по обвисшим мордасам, вялая реакция на Миру Сорвино (его можно понять, с возрастом она стала похожа на вертикально поставленного Чипа, из зубодробительного боевика про похождения двух толстозадых грызунов), сыровяленный герой Ривза томится весь фильм, актёру не объяснили — что он должен играть? Напарника убили! Надо мстить! Вроде бы.. а зачем? И кому? Всем плевать на смерть копа, а ещё он был моральным и физическим уродом..

Весь фильм два одиночества маются, нервно перебегая с места на место — увлекательнейшее зрелище! А ещё есть фокус с (почти) непорочным зачатием, ну правда, как объяснить родственникам мужа, геройски отстреливающего иракских крестьян за то, что они дерзко угрожают демократии, как им объяснить — от кого ты забеременела? Прецедент есть, некая римская бабёнка по имени Рея Сильвия, точно также вешала доширак на уши доверчивым римлянам — случилось чудо! Меня осчастливил сам Бог! Ушлые римляне не поверили, американцы тоже..

Единственное, что спасает этот фильм — это сцены насилия, ножевые, огнестрел, всё это вносит хоть какое — то разнообразие в это выдающееся творение, позволяет передохнуть от жутких страданий героев. Соль земли американской, негры с наглыми рожами практикуют естественный отбор, что интересно — неполиткорректный термин «ниггер» они употребляют не только по отношению друг к другу, но даже по отношению к собачкам, вот же расисты! Чем собачка — то провинилась?

Из этого фильма можно было бы снять неплохой боевик, если вырезать все сцены с мистической чепухой, и сократить хронометраж, или наоборот — вырезать всё насилие, и оставить прогулки героини по городу, и мутные душевные переживания Ривза, вышел бы медитативный, часика на три, духоподъёмный фильм. А ещё лучше (учитывая, что де Армас и Ривз снимаются вместе не в первый раз) объединить два фильма предыдущий и этот, получился бы отличный микс: Кто там? — Дочь Бога!

Some movies are better left buried.

1 из 10

16 апреля 2016

Мученица

Недавно вышедший на экраны фильм режиссера Деклана Дэйла стал его первым дебютом большого кино и сразу же громким провалом. Перед нами детективная драма с привкусом криминала и триллера под названием «Дочь Бога». Фильм сразу притягивает к себе внимание, ведь одну из главных ролей в нем играет всеми известный Киану Ривз. Женская же роль а данном новом фильме достается молодой, кубинской актрисе Ане де Армас.

Киану Ривз и начинающая актриса Ана де Армас совсем недавно играли вместе в триллере Элая Рота «Кто там» (Knock Knock). Теперь актеры снова вместе играют в новом фильме. Начиная смотреть «Дочь Бога», я хотел увидеть новый, свежий фильм, мне хотелось увидеть что-то по-настоящему интересное, и участие Киану Ривза подразумевало под собой, что фильм мог бы быть удачным. Но ждало меня разочарование, ведь картина полностью провалилась, показывая зрителю запутанную и холодную историю, обработанную в мутной, совсем слабой режиссуре дилетанта.

Перед нами линия двух на первый взгляд несвязанных историй. Мы видим полицейского, который расследует дело гибели своего напарника, и историю молодой девушки, которая увидела нечто странное и необъяснимое, и та ночь стала роковой в ее жизни…

Вроде бы фильм с глубокой тайной и двойным дном, а такие картины редкость в кинематографе. Финал истории крайне неожиданный, но он не спасает фильм от провала. Данная детективная драма смотрится скучно, местами угнетенно и холодно. Вся история была показано сухо. Диалоги длинные и бессмысленные, и из-за плохой режиссуры и муторной атмосферы и большинство персонажей были неприятными и неинтересными, многие из них совсем отталкивающие.

Основным вниманием зрителя все-таки был Киану Ривз. Роль его героя полицейского была обычной и ничем не примечательной, но на Ривза было приятно посмотреть. Дуэт ему составила Мира Сорвино. Эта актриса была популярна с середины 90-ых и начала 2000. годов Сейчас Сорвино играет во второсортных и одноразовых фильмах. В данной новой картине она выглядела откровенно дешево, как будто стареющая проститутка. Уверен, что ей нужно играть совсем иные роли.

Восходящая звезда из Кубы Ана де Армас красивая девушка и свежая, молодая актриса. Она имеет запоминающуюся внешность и очень необычные глаза. Роль в этом фильме должна была ей подарить более высокий актерский уровень, но из-за слабой режиссуры, на ее игру никто и не обращает внимание. Самая шокирующая сцена фильма была жестокой и сильнейшей, и Ана де Армас сыграла чисто и реалистично, но всем на это все равно, ведь фильм в общем не получился, и он отталкивает.

«Дочь Бога» — холодная и сухая криминальная, детективная драма 2016 года. Фильм разочаровывает и угнетает. Кино не получилось, и никакой ценности оно не имеет. Я говорю данной картине «нет», и внимания она не достойна. Этот фильм, как горькая конфетка, которую жуешь и жуешь до конца и почему-то не выплевываешь.

24 марта 2016

Око за око!

Дочь бога… хм… адаптаторы очевидно после просмотра фильма, явно с тяжелым сердцем подбирали адаптационный перевод оригинального названия фильмы «Exposed» и их винить не приходится. Фильм очень тяжелый для просмотра! Предполагаю, что изначальный сценарий был интереснее готового фильма, так как сюжетная линия затрагивает психологические аспекты героев и отображенные темы остаются, к сожалению, насущны по сей день. Однако опытные киноманы прекрасно знают, что порой даже скудные, не редко подверженные даже забвению сценарии, попадая в руки талантливого режиссера становятся хитами десятилетий. Но не в этом случае.

А что же происходит на экране…?

… С первых кадров параллельно развиваются две сюжетные линии вроде как косвенно затрагивающие друг друга, а первые минуты фильма подкидывают нам еще и не совсем понятую мистическую идею, что естественно привело к ожиданиям чего-то эдакого… тем более что и описание фильма и трейлер готовили зрителя к мистической заковыке. Но по ходу фильма все ожидания сводятся к банальной концовке, которая нелепо демонстрирует запутывание и без того запутанного внутреннего мира героини (простите за каламбур).

Главная героиня предстает в образе религиозной самаритянки с не простой психикой (кстати до боли в глазах похожа на актрису Амбер Тиссен), а на втором плане горюющий детектив полиции и совершенно не раскрытый персонаж Киану Ривза, который похоже даже не понял где оказался и что делать на съемочной площадке… а жаль! Ведь грубо говоря из-за него я и обратила внимание на этот фильм.

Определенно я зря потратила время на просмотр этого фильма!

22 марта 2016

Данную картину нужно показывать начинающим сценаристам и студентам какого-нибудь ВГИКа. Фильм Дочь Бога можно полезно использовать в качестве пособия «Как не нужно писать сценарии». Сценарист ведь, как творец, который создает собственный мир, где всё строго подчиняется определенным законам. Каждое действие, каждое сказанное слово должно толкать сюжет вперед и приводить к логическому завершению. В этом же фильме десятки сюжетных линий канули в никуда. Деклан Дэйл и Ги Малик Линтон даже не потрудились дать ответы на многие вопросы, оставшиеся после просмотра. Может сложиться такое чувство, что две параллельные истории — это два разных фильма, которые потом в целях отбить скудный бюджет, склеили в один, потому что финальное соединение двух историй откровенно притянуто за уши. Можно попытаться додумать логические нестыковки самому. Но скорее всего, просто выключишь фильм и забудешь об этом кошмаре раз и навсегда.

Хотя, признаться честно, начало можно назвать интригующим. Очень хорошо передана атмосфера спального района американского мегаполиса. Также в плюсы фильма можно записать красивую главную героиню. Следишь за её действиями во время просмотра фильма и даже немного сопереживаешь, несмотря на то, что ведет она себя, как круглая дура. Откровенно жаль видеть отличнейшего актера Киану Ривза в очередном проходном кино. Его персонаж дико тупит на протяжении всего фильма, выдает с напряженным лицом бестолковые реплики и совершает идиотские поступки. Ладно, я уверен, что у Киану всё будет хорошо, и он ещё выдаст эпичные роли, как, например, Нео из Матрицы. А об остальных актерах нечего сказать. Может быть, играют неплохо, но на фоне общего бреда этого не замечаешь.

Гляньте этот фильм, если захотите понять, как не стоит писать сценарии. В другом случае, рекомендую не тратить время на эту поделку и заняться более полезным делом.

5 из 10

22 марта 2016

Дочь Бога

Не редки нынче случаи, когда даже имея в запасе приличное количество достойных актеров, фильм далеко не всегда представляет из себя нечто действительно интересное. Более того, абсолютно полностью разрушая возложенный градус доверия на тот или иной фильм. Так было с картиной «Хуже, чем ложь» и к сожалению такая же картина наблюдается с данным фильмом режиссера Деклана Дэйла.

На протяжении всей ленты на экране развиваются сразу две сюжетные линии. В одной, полицейский ведет расследование убийства своего напарника и неожиданно раскрывает те грани его личности, о которых даже не догадывался. В другой же, обычная девушка неожиданно видит божественные чудеса и пытается смириться с тяготами своей жизни. Практически до последнего так и остается загадкой, к чему ведут эти две сюжетные линии, какова связь между ними и о чем вообще данный фильм режиссера Деклана Дэйла. Так как каждая из сюжетных линий раскрывается на экране крайне самобытно, скомкано и пожалуй даже скучно. Лишь в финале расставляя все точки над «И», отвечая на все образовавшиеся вопросы и представляя собой единственный сильный момент в откровенно слабой истории. Естественно как очередное доказательство того, как порой сознание человека способно «защитить себя» и внушить ложные воспоминания подвергнувшись жестокому обращению и даже насилию.

Откровенно слабой можно считать и режиссуру Деклана Дэйла. Безусловно фильм снят очень стильно и со вкусом. Более того, скорее создавая впечатление ярко выраженного авторского продукта, а не рядового поп-корн кино. Тем не менее, режиссура выполнена крайне скупо и скучно в плане эмоциональной зарядки. Пожалуй за счет этого в первую очередь просмотр картины протекает безынициативно, скучно и монотонно. В конечном счете добиваясь того, что даже актеры оказываются не способны сделать фильм лучше.

Киану Ривз и Ана де Армас практически недавно уже успевшие сняться вместе в триллере «Кто там» Элая Рота снова оказываются в одной картине. Правда в одном кадре они оказываются лишь на парочку мгновений и лишь в финале картины. Тем самым, пожалуй и обломал зрителей в первую очередь. Медленно, но уверенно возрождающий свою карьеру на фоне успеха боевика «Джон Уик» Киану Ривз крайне любопытен в своей роли. Любопытен, но не более того. Эмоциональная сухость, откровенно плохо пропитанный с точки зрения сценария персонаж и иные факторы не позволяют положительно оценить игру Киану Ривза. Куда интересней себя проявила на экране Ана де Армас, которой удалось выдать пожалуй наиболее характерного персонажа картины. Естественно, благодаря способности Аны играть столь естественно и натурально, что не поверить ей просто не возможно. В том числе и остаться в стороне от её привлекательной и милой внешности.

2 из 10

Дочь Бога — это откровенно слабый фильм неопределенного содержания и неопределенного жанра, который к великому сожалению не спасает даже наличие Киану Ривза на одной из главных ролей. Абсолютно своеобразный художественный фильм, который по достоинству оценят я думаю далеко не многие.

9 марта 2016

Ни о чем. Часть 7.

Бестолковое кино. «Дочь бога» Деклана Дэйла не несет в себе никакой художественной или какой-то другой ценности. Простой проходной фильм, который ты даже не пытаешься забыть после просмотра, он сам моментально стирается памяти.

Дело в том, что фильм получился, откровенно говоря, скудным и нудным. Он никак не развивается, а только стоит на месте. Наблюдать за происходящим на экране с каждой последующей минутой становиться все скучнее и неинтересней. Иногда бывает, что фильм специально прячет основной козырь в концовке и иногда ему правда удается удивить этим зрителя. Здесь же авторы хотели воспользоваться этим же ходом, правда, выстрелить у них не получается. Отсюда и полное разочарование в фильме. Я частенько заставляю себя досматривать скучные фильмы до конца, в надежде, что концовка вот-вот взорвет и начисто изменит мое отношение к фильму в целом. В этом фильме этого, увы, не произошло.

Поскольку мы первоначально говорим о проходном фильме, то логично предположить, что и от актеров стоит ожидать такой же проходной игры. Киану Ривз в последнее время разочаровывает своим участием в проходных фильмах, а «Дочь бога» еще раз подтверждает, что у актёра дела идут не так хорошо как нам всем бы хотелось. Опять же Киану наверняка и сам понимает, в каком фильме он снимается, отчего и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы глупо. Единственная кто в фильме смотрится хорошо это Ана де Армас. За ее героиней было интересно наблюдать и только она одна является единственным украшением фильма.

«Дочь бога» очень странный и нудный фильм. Скучное повествование, отсутствие динамики, хоть какой-то внятной и интересной истории, все это в сумме делает фильм Деклана Дэйла абсолютно проходным и неинтересным.

4 из 10

12 февраля 2016

А был ли мальчик?.. (с)

Фильм, как это говорится, «не вставляет». Он совершенно ничтожный и по смыслу, и по исполнению. Откуда в названии «Exposed» взялась «Дочь Бога» — вообще за гранью понимания.

Если попытаться отбросить мистику, то получится что главная героиня с основательно подорванной «крышей», видящая всякую хрень и живущая наполовину в мире своих галлюцинаций. А если попытаться принять это за правду, то так называемые «ангелы» испортят впечатление от фильма с ещё большей степенью, ибо и странный их вид, и поведение никак не тянут на ангельское (поездки на метро, странный облик типа «чур, чур меня!», «поиск» человека). Это просто какие-то дебильные манекены, появляющиеся вдруг то там, то сям, и пугающие своим нелепым видом… Так что я больше склоняюсь к задумке в желании показать «сложный внутренний мир» героини, некогда пострадавшей от семейного насилия и продолжающей страдать от его последствий до сего дня.

Задействование Киану Ривза — не более чем рекламный трюк, поскольку он был в фильме каким-то невзрачным серым хмырём: непонятно, насколько профессиональным в своём деле, непонятно с какими намерениями и чего он вообще хотел по жизни, какова направленность его личности, и главное — непонятно, что он вообще делал в своей роли, потому что назвать расследованием его вялые телодвижения никак нельзя. Он и сказал-то всего два-три предложения за всю роль и две-три реплики, а в остальном проболтался как говно в проруби. Мало того, что образ следователя и без того получился хуже некуда, так ещё накинули тень на плетень с умершей женой, с брошенным сыном. Образ — полный отстой! Вялый и непродуманный.

Практически все остальные персонажи даже трудно назвать массовкой в приличном для этого слова смысле, — кто в лес, кто по дрова. И хуже всего то, что всякие действия второстепенных персонажей или любые диалоги с ними были ни о чём и ни к чему. (Единственный осмысленный диалог был при передаче ножа, дескать, возьми, а вдруг пригодится). Какие-то насилия, какие-то убийства, встречи, мутные разговоры, молитвы, собачка и прочее — всё чушь и бессмыслица, без какой-либо привязки к сюжету и потому. Фактически 80% фильма реальный треш, мусор.

Вывод. Назвать это кинофильмом даже как-то язык не поворачивается. Но учитывая, что бывает и хуже, так и быть, скажу лишь, что фильм плохой.

ПС. Что характерно, главная героиня, Ана де Армас, уже снялась с Ривзом в не менее дрянном фильме «Кто там», однако даже он в сравнении с этим выглядит шедевром. Так что всё хорошо в сравнении. И складывается ощущение, что кто-то в Голливуде задался целью опустить «Киянку» пониже, втоптать в грязь авторитетного и замечательного актёра.

7 февраля 2016

Никому не нужна реальность

Смотрел этот фильм случайно. По поводу профессиональных качеств Киану можно спорить долго и нудно, но ничто не отменит того, что когда я только начал увлекаться кино Матрица разрывала шаблоны, а вместе с ней и он. Но с тех пор прошло немало лет. Киану Ривз все- так стареет. Этот фильм о жизни, о реальной жизни, которая похожа во всех уголках мира: в России и в Америке, в Китае и Бразилии. В реальной жизни встречается и грязь вместе с чистыми помыслами, похоть с благочестием и нравственностью, благородством с трусостью.

Фильм мне понравился. Заставляет задуматься. Но второй раз пересматривать не стану. Тяжесть после просмотра оседает глубоко внутри.

Странным кажется отношение зрителей к картине. Ведь фильм раскрывает самые неудобные темы в современном обществе, рассказывает историю настоящих людей. Во многом фильм скучен и непонятен. Однако, каково отношение к нему после просмотра, когда все становится на свои места.

p.s. Вообще удивлен сотрудничеством Киану Ривза с латиноамериканками, идет на пользу картинке.

8 из 10

7 февраля 2016

«Разоблачение»: Град Земной и Град Божий.

Для многообещающего американского режиссера Ги Малика Линтона, пришедшего к ремеслу после продуктивной работы по постановке трюков, данный фильм стал второй попыткой покорить большой экран. Если дебютная работа «Бритва» была снята с производства незадолго до начала съемок, то трудности с «Разоблачением» возникли на стадии пост-продакшна, когда непримиримые разногласия между режиссером и «Lionsgate» привели к тому, что Линтон изъял свое имя из титров картины (оно было заменено стилизованным псевдонимом — Дэклан Дэйл), кинотеатральная версия которой смонтирована выпускающей студией без его участия, чьи усилия по извращению исходного замысла сорвали промо-кампанию неверным позиционированием как жанровым, так и относительно таргетирования аудитории.

Вывод о том, вокруг какого набора вопросов строится смысловое пространство этой социально-психологической драмы с элементами мистики и полицейского экшна, можно сделать исходя из изначального названия (в зависимости от прокатного региона используемые дистрибьюторами заголовки разнятся) — «Дочь бога». Линтон, выступивший и постановщиком, и сценаристом, меняет гендерный признак ветхозаветного понятия «son of god», оставляя суть неизменной. Следует подчеркнуть, что здесь «daughter of god», необходимо считывать, исходя из иудейского, а не христианского канона. Формально религия, исповедуемая персонажами картины — это христианство, но дискурс «Разоблачения» соответствует идеям Ветхого Завета и иудаизма, автор не придерживается идеалов искупления и прощения, заменяя их отмщением и справедливостью, не имеющей ничего общего с христианским смирением.

Двухчасовой двуязычный рассказ строится вокруг двух формально никоим образом несвязанных героев — одухотворенной девушки Изабель де ла Круз (ответственной за испанскую компоненту лингвистической составляющей фильма), переживающей моменты мистического опыта, и мрачного полицейского Скотта Гэлбана (использующего английский, и способности к испанскому оценивающим как «f*cking bad»), находящегося в периоде семейного кризиса и центре криминального расследования, постепенно перерастающего во внутренние разбирательства полиции. Пока Изабель осуществляет американскую мечту путем честного заработка в детском саду испаноязычной общины, ведет законопослушный и богобоязненный образ жизни, Скотт вращается в кругах отбросов общества, пытаясь то ли доказать самому себе наличное существование правосудия как категории, то ли установить его, используя в том числе и грубую силу. Сюжетные линии абсолютно параллельны (вопреки афишам и флаерам, на которых прекрасные, во всех смыслах этого слова, Киану Ривз и Ана де Армас изображены вместе, между нашими героями случится всего лишь один контакт и он будет невербальным) и сводятся автором в единую симфонию смысла к самому финалу, который, как это бывает в высокопарных и пронзительных драмах, одновременно выступит и кульминацией.

Ги Малик Линтон совмещает в себе профессиональную амбициозность, неординарность мышления и желание говорить о значимых вещах, поднимая острые темы. Поэтому «Разоблачение» одновременно обладает и гармоничным визуальным воплощением (с единообразием цветовой гаммы и выдержанной стилистикой операторской работы), и содержательной целостностью, где все жанровые признаки детектива и сверхъестественные моменты мистики составляют не просто захватывающую атмосферу напряженности, но служат инструментами реализации авторского замысла. Замысел же «Разоблачения» заключается в раскрытии механизмов возникновения и функционирования религии не как институционального явления, а на уровне индивидуального сознания. Причем Линтон не прослеживает генезис, а рассматривает ее функцию на субъективно-личностном уровне, то есть — сознательно выводит за рамки дискурса вопросы конфессии, концентрируясь на проблемах устройства общества (не случайно вспомогательным жанром выступает «криминальная драма»), приводящим к тому, что отдельные несчастные девушки и юноши для насущного выживания и сохранения рассудка должны прибегать к мечте о потустороннем мире, существуя в аду на земле — молиться о рае в загробной жизни.

Очевидно, что «Разоблачение» ориентированно на диалог со зрителем и претендует на одновременное осмысление социальных проблем и аксиологии. Такая цель, поставленная режиссером, за редким исключением оборачивается провальным бокс-оффисом, в силу неподготовленности среднестатистического индивида, посещающего кинозал, к философии и некому новаторству, кое в «Разоблачении» представлено неожиданным совмещением жанров и подробным освещением темы бытового насилия и полицейского беспредела, с использованием религиозных мотивов. Попытка «Lionsgate» перемонтировать фильм (из-за понимания того, что экспозиция праксеологической природы религиозных потребностей человека, не принесет желаемой нормы окупаемости), сделав из него экшн, провалилась, реализовавшись исключительно в трейлере, репрезентирующем «Разоблачение» как полицейский детектив категории B. Все правки кинотеатральной версии коснулись изменения хронометража в сторону сокращения (примерно на 20-ть минут от режиссерской версии). И после видео-ролика, готовящего к просмотру детектива, зритель вполне может быть шокирован, когда на экране возникнут сверхъестественные существа, которые к тому же, тут надо отдать должное специалистам по спец. эффектам и гриму, выглядят весьма и весьма жутко.

Удачные видеовыборки с изменением жанра и сути путем монтажа возможны, если речь идет о коротких фанатских роликах, посвященных любимым фильмам и сериалам, а склеить «Разоблачение», выстроенное по методологии эпического романа, где все персонажи и каждое действие наделены завершенностью, а любой сюжетный ход приближает к грандиозному финалу, не представляется возможным. Ги Малик Линтон изначально не подразумевал возможность того, что часть материала останется на полу монтажной, и, тем более, не оставил шанса трактовать написанную им повесть в ключе, противоположном изначально задуманному, тому, где религия берет этимологическое и смысловое начало не из «religare», а в «religio».

Киану Ривз уверенно следует стратегии создания в резюме раздела с ролями в современном авторском кино, куда уже вошли работы Марка Манна, Чэда Стахельски с Дэвидом Лэйтчем и Элая Рота. В ленте последнего мистер Ривз впервые встретился на экране с Аной де Армас, но если в «Тук-тук» она представала в образе неряшливой блондинки, то «Разоблачение» являет Ану интеллигентной, сдержанной брюнеткой (этот оттенок волос ей идет куда больше, вопреки расхожему утверждению из женских журналов о том, что блондинки априори более привлекательны) и многообещающей актрисой, вполне способной построить карьеру в Голливуде.

Заглавие «Дочь бога», первоначально предложенное режиссером, точно отражает суть киноновеллы, содержащей провозглашение иррационального желания, выражаемого фразой персонажа из сериала Криса Картера — «I want to believe», с его последующим и безапелляционным низложением. Линтон не придерживается позиций антиклерикализма или воинствующего атеизма — автор обозревает ужас повседневности, банальность зла. Словосочетание «дочь бога» это не злая ирония, а сумма апофеоза трагической судьбы главной героини, выведенная тем, кто не верит, но хотел бы верить, не в бога, но в человека. «Разоблачение» ценно стремлением не противопоставить, а объединить разность взглядов, приведя их к общему знаменателю в виде гуманизма. Прекрасная Изабель олицетворяет человека веры, а разочарованный Скотт воплощает человека разума, разума метущегося и живого, неидеального и неуспокоенного. Иными словами, он является метафорой человека как высшей ценности, имеющего потенциал к становлению. Вопрос же о соотношении сакрального и профанного должен быть снят как неактуальный — человек совмещает в себе черты обоих феноменов. И Ги Малик Линтон заслуживает оваций за убедительное доказательство данного положения.

6 февраля 2016

Дитя скуки

Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу: фильм и правда скучный. Не грустный, не заумный, а именно скучный. Интрига, завязавшаяся, было, в начале, дальше никак не поддерживается и не развивается. То есть, режиссёр пытается, конечно, что-то с ней сделать, как-то её поддержать, не дать зрителю забыть о ней вовсе, но делает это так вяло и неубедительно, что публике, в итоге, становится до лампочки, что там и к чему. Ну, а «неожиданная развязка» и вовсе выглядит притянутой за уши, мало коррелирующей с психологическим портретом героини.

Вообще в последнее время это стало довольно назойливым трендом — намутить невнятицы часа на полтора, а в финале забубенить какой-нибудь крутой твист, якобы расставляющий по полочкам все сюжетные несуразицы. Такой спекулятивно-небрежный подход изрядно дискредитирует ценность твиста как художественного приёма.

В фильме заявлены две сюжетные линии — мистическая и детективная. Но щекотания нервов не ждите ни от первой, ни от второй. Вся «мистика» сводится к тому, что, став участницей необычного происшествия, героиня при всяком удобном случае рассказывает о нём родным и друзьям. Весь «детектив» строится на том, как герой, расследующий дело об убийстве, занимается расспросами местной шпаны. Пересекутся эти две линии только в финале — тем «неожиданным» образом, о котором я уже сказал выше.

Не спасает ситуацию и Кеану Ривз. Он вообще в последнее время мало, что спасает. Если характеризовать его игру одним словом, то это слово — никакая. Возникает ощущение, что экс-Нео попросту отбывает время на съёмочной площадке, отрабатывая свой, вероятно, не слишком большой гонорар. Похоже, вчерашний хедлайнер голливудской авансцены встал на скользкую дорожку сценарной неразборчивости и пошёл по наклонной участия во всё менее интересных проектах. Эдак недолго докатиться и до яруса Николаса Кейджа, а то и, не приведи Макаронный Монстр, самого Эрика Робертса.

Единственный солнечный зайчик в этой долине скуки — Ана де Армас. Она, кажется, и не подозревает, что играет в плохом кино — столь освежающе искренней и увлечённой выглядит её игра. Актриса она, конечно, пока ещё не слишком опытная, но зато очень живая и лёгкая, с внутренней искоркой. Пожалуй, лишь эпизоды с её участием и поддерживали мой интерес к этой картине все полтора часа экранного времени. Поэтому и пятёрочка моя — исключительно в копилку Аны. Да и рецензию в розовый цвет не буду окрашивать лишь из любви к этим черешневым глазёнкам. Buena suerte, Ana!

5 из 10

3 февраля 2016

Триллер Дочь Бога на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Ги Малик Линтон. Кто снимался в кино, актерский состав: Киану Ривз, Мира Сорвино, Кристофер Макдональд, Биг Дэдди Кэйн, Дэнни Хоч, Сэнди Техада, Клара Вонг, Исмаэль Крус Кордова, Мелисса Линтон, Джевел Донохью, Андреа Линн Грин, Жанетт Дилон, Амаурис Родригес, Гейб Варгас, Ширли Рока.

В то время как во всем мире собрано 269,915 долларов. Страна производства - США. Дочь Бога — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.