Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.8 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Акулы на свободе |
английское название: |
Sharkansas Women's Prison Massacre |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «You Can Never Truly Escape» |
режиссер: | Джим Уайнорски |
сценаристы: | Уильям Девер, Джим Уайнорски, Кори Лэндис |
продюсеры: | Уильям Девер, Стивен Луис Голденберг, Alberto Delgado Jr, Alex Nunez, Patrick N Pizarro, Тони Рэндел |
видеооператор: | Дэвид М. Ракочи |
композитор: | Чак Кирино |
художник: | Роберт Хуммель |
монтаж: | Тони Рэндел |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 600000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Сподвижник Роджера Кормана Джим Уайнорски снял огромное количество фильмов всевозможных жанров. Как правило, он специализировался на халтуре, хотя в его фильмографии есть несколько хороших работ. Однако даже трэш от Уайнорски может быть глупым, примитивным, но не скучным.
Так и тут. «Акулы на свободе» сняты на телевидении, поэтому в фильме, несмотря на наличие заключённых из женской тюрьмы, совсем нет эротики. Зато в наличии ахинейный сюжет про болотных акул, которые, как кроты, ещё роют землю и преследуют героев буквально везде. Казалось бы, после пародийных сиквелов «Акульего торнадо» такие фильмы обречены на провал — зачем их снимать? Тем более кровавые сцены не слишком качественно нарисованы на компьютере, а акул вообще практически не показывают, что, наверно, и лучше.
Делает фильм смотрибельным его сценарий, который просто суперплох, настолько, что кажется ненадуманным трэшем. Герои сами лезут в пасть к акулам, а парочка лесбиянок-преступниц (одну играет Доминик Суэйн), захвативших заложников, вызывает смех — как их не могли разоружить здоровые охранники из тюремного автобуса! Два детектива (одного играет Трейси Лордс) вообще совершенно не нужны по сюжету, но ездят туда-сюда весь фильм, лишь отвлекая зрителя от основной линии с героями, которые оказались в ловушке в доме, окружённом акулами. В общем, над сценарием трио сценаристов совершенно не трудилось. Кстати, интересное замечание — чем больше сценаристов, тем хуже сценарий!
Зато в плане динамики фильм весьма хорош. Действие происходит non-stop, персонажи не успевают наскучить до того, как их сожрут акулы, а на их место приходят новые. Так что перед нами хороший трэш из серии «так плохо, что даже хорошо». Пересматривать его, наверно, вряд ли захочется, но для одноразового просмотра сгодится. Но только при условии, если вы сможете не относиться к нему серьёзно и не искать смысла в поведанной бессмысленной истории.
5 из 10
20 апреля 2020
Здравствуйте, здравствуйте!!!
Меня зовут Джим Уайнорски. Несомненно, Вы прекрасно знакомы с моим творчеством (а как же иначе), и сегодня я преподам Вам бесплатный урок того, как правильно снимать супер- мега- блокбастеры.
Для начала необходимо выбрать главное чудовище, которое станет терроризировать, ну, например Нью-Йорк. Хотя… в этом случае нужны декорации небоскребов… О! Их отлично заменят высокие деревья! А как же быть с метро? Да ну его. Пусть будет пещера с картонными сталактитами и сталагмитами и большой лужей по-середине. Точно. Сотни автомобилей мы заменим четырьмя развалюхами, а тысячи потенциальных жертв — на десяток бедолаг. Отлично! Таким образом главным местом действия станут вонючие болота где-нибудь в Луизианне.
Так, вернемся к чудовищу. Какая тварь может обитать в болотах? Конечно же крокодил! Решено! Хотя… Как-то это банально, что ли… Пусть это будет доисторический крокодил, который спал миллионы лет в душной пещере с картонными сталактитами и сталагмитами и… а!!! Так вот откуда эта лужа по-середине!!! Хотя… Уж сколько снято бездарных киношек о доисторических крокодилах… да и я сам об этом, кажется что-то снимал… О! Придумал! Главчудищем будет акула, которую за весь фильм я ни разу не покажу целиком, которая сможет передвигаться как под водой, так и под землей, и что с ней сделать в конце, я понятия не имею. Так, с этим разобрались.
Теперь нужны харизматичные персонажы, этакие отважные и бесстрашные борцы с ожившим реликтом. Звоню. Лу Даймонд Филлипс? А, снимаешься в новом фильме Спилберга о летучих мышах… ладно. Сигурни Уивер? Куда-куда мне идти? Ну тогда точно беспроигрышный вариант. Майкл Мэдсен? Что? Абонент недоступен для Джима Уайнорски? Безобразие! А что это у меня так орет на заднем плане? Ох, забыл выключить порнофильм… СТОП. Да ведь эти девушки играют невероятно убедительно! Они должны быть в моем фильме. Ну и ничего, что они не первой свежести, а денег на их обнажение в бюджете не предусмотрено. Пускай изображают эротизм к каждом кадре… ну да… приблизительно так… бррр. А, ничего, научатся. Эй, эй, парни, вы кто такие? А, за пивом вышли. Ну считайте, что вышли очень удачно, поскольку главные мужские роли в моем супер- мега- блокбастере просто плачут по вам!!! Итак, расстановка сил выглядит следующим образом: шесть супермоделей… ну не супер… ну не моделей… Четыре супергероя… ну ладно, бухарика. И… Оп-па а вы кто такие? Здесь ли проводятся пробы на новых Малдера и Скалли? Ну конечно!!! Камера. МОТОР!!!
Что-что вы сказали? Сюжет? Я не знаю такого… француз, что ли?
(Спустя целые сутки съемок).
Вот это поработали! Мне кажется, я знаю, кто в этом году покажет Джеймсу Кэмерону, сколько Оскаров должен получать настоящий фильм!
Да здравствует Великая КиноМастерская имени Эдварда Дэвиса Вуда-младшего!!! УРА!!!
1 из 10
28 октября 2016
Американцы снимающие сотни фильмов в год так и не научились снимать фильмы ужасов, все что у них выходит относиться либо к слэшерам, либо к ремейкам, или к самой незавидной категории В. К таким фильмам я отношусь неплохо ведь и среди них порой попадаются запоминающиеся и забавные ужастики. Этот фильм при многообещающем названии и ярком ролике, не оправдывает свой жанр-ужасы, фильм можно отнести к низкопробному слэшэру с монстром.
Сюжет. Производятся плановые взрывы, которые пробуждают от спячки древних акул, которые плавают не только в воде но и бороздят землю, как кроты. Параллельно из тюрьмы выезжают 5 заключенных девушек, во главе с 2 смотрителями, для общественных работ.
Акулы на свободе, это название можно двояко истолковать, это могут быть как акулы бороздящие местные болота в поисках пищи, так и местные заключенные из женской тюрьмы Арканзаса, которым помогают сбежать от надзирателей. Заключенные женской тюрьмы разбивают все стереотипы, белые маечки, коротенькие шортики и огромные… глаза, делают их похожими на звезд фильмов для взрослых. Несмотря на стервозность и яркую сексапильную внешность, в рамках этого фильма девушки сыграли неплохо, где надо демонстрировали свои стройные фигуры и голосовые данные.
Мне не понравилось, что в конце фильм не доработали и сюжет пустили на вольные хлеба, не было логического завершения истории.
Вердикт, «Акулы на свободе», не может похвастаться сносными спец эффектами, громкими именами и красочными пейзажами, из-за чего съемки фильма были перенесены в глухую чащу с болотистой местностью, но при этом фильм смотреть не надоедает, чему способствует короткий хронометраж картины, и обилие сексапильных и стервозных девушек.
5 из 10
27 сентября 2016
Нелепее фильма, чем этот, я в своей жизни не видела.
Начинается всё с того, что заключенных девушек вывозят в лес. И первое, что бросается в глаза: все такие «красивые», с укладкой на голове, с макияжем, у всех большая грудь и сексуальная одежда. Прямо-таки заключенные девушки всегда такие ухоженные ходят, да да. Далее одну из красоток пожирает древняя сухопутная акула. Все в панике, девушку ищут, бла-бла-бла..
Далее оставшиеся в живых заключенные сваливают, помогаете им в этом крутая опасная девица. Они едут в какой-то дом, где натыкаются на копа. Что-то случилось, и одна из девушек очень сильно сдружилась с этим старым копом, прямо-таки всю жизнь друг друга знали, отзывались друг о друге хорошо.
Другая девушка влюбляется до смерти в паренька, который был с копом. В то время, пока по суше прыгали акулки, заключенная на крыльце дома рассказывает своему новоиспеченному возлюбленному о том, как же над ней издевался её бывший (правда очень вовремя?). Она плачет, далее они целуются.
Команда заключенных, копа, и паренька решили «разобраться» с акуломонстрами. И тот самый возлюбленный паренек решает пожертвовать собой ради любимой, бросаясь в пасть акуле! Девушка убивается, плачет, это же её единственная на всю жизнь любовь! Охушки, ахушки…
Не вижу смысла всё расписывать, дабы не заспойлерить весь фильм, но меня поразило, как они решили «построить плот». Построить, Карл, плот! Они просто нашли новенькую надувную лодку!
В конце концов все померли, кроме одной девушки и её дружка-копа. Коп во всем винит себя, ой божечки. И отпускает заключенную.
Что уж говорить о том, что на протяжении всего фильма параллельно показывали двух детективов (мужчина и женщина), которые «эпично» ехали расследовать убийства акуломонстров..
Это шутка режиссера? Ему было нечего больше делать? Бюджет, конечно, не очень большой, но на эти деньги можно было неплохой фильм забацать..
В общем, фильм ужасный, но я от души посмеялась. Не получилось не заспойлерить сюжет, поскольку накипело, давно хотела высказать всё, что думаю об этом фильме.
1 из 10
Вряд ли вы захотите смотреть этот фильм после прочитанного, но, если хотите посмеяться, то советую всё же глянуть
27 сентября 2016
Партию заключённых женской тюрьмы вывозят в лес для корчевания пней. Охрана минимальна, а сами заключённые выглядят как выбравшаяся на природу спортивная команда.
Но идиллия нарушается из-за того, что окрестные воды стали местом обитания древних акулоподобных хищников, которые, как им и полагается, очень стремительны, очень кровожадны, а сверх того, прекрасно чувствуют себя на суше.
Параллельно с этим пара детективов в составе многоопытной дамы и абсолютно невежественного для своего возраста молодого человека, занимается сначала розысками предыдущих жертв акулозавров, а потом разыскивает остатки выехавших на воскресник тюремных девиц…
Яркий пример фильма, созданного исключительно с целью развлечения зрителя, но настолько небрежно сделанного, что он лишь добавляет скуки.
Сюжет абсолютно ясен, вплоть до того, кто же из нарушивших закон героинь не пойдёт на трапезу чудовищам и почему. Неожиданность в финале настолько не нова, что воспринимается как очередное клише, имитирующее иронию.
В фильме есть один вопрос и одно любопытное обстоятельство.
Первое: к середине просмотра зритель может слегка заинтересоваться тем, достанется ли на обед древним монстрам кто- либо из детективов.
Второе: откровенная бездарность постановки неожиданно выявляет, что сорокавосьмилетняя и не слишком приятная Трейси Лордс всё же до сей поры индивидуальнее всей компании асоциальных девиц.
1 июня 2016
Тот случай, когда кто-то захотел снять своё кино с блэкджеком и… ну, вы поняли, но забыл, что для того, чтобы снять что-то стоящее, надо уметь снимать, придумать интересную историю, найти актёров и озаботиться графической частью.
Ничего из вышеназванного в данной поделке нет.
Режиссура на уровне первого курса кинематографического ПТУ. Актёры из соседнего двора, актрисы из какого-то журнала для взрослых, сценарий — невнятная попытка соединить чужие идеи, графика и эффекты в лучших традициях Асилума (ещё до «Нации Z»), а на выходе имеем проходную поделку, досмотреть которую едва ли удастся даже самым упоротым ценителям «жанра».
Даже главный козырь любого низкопробного трэшака — обилие обнажёнки — и тот не раскрыт, хоть с самого начала кинцо намекало об этом большим количеством полногрудых порно моделек, не обременённых чрезмерным количеством одежды. Но и на это, видимо, бюджета не хватило. В общем — одно разочарование.
Пересиливая себя посмотрел одну пятую фильма, дальше просто промотал. Если вы не фанат низкопробного, бездумного трэша, то смело проходите мимо.
3 из 10
6 марта 2016
Уж лучше бы Джим Уайнорски снял порно. Ведь все необходимые ингредиенты были у него в руках: героини в обтягивающих маячках и узких шортиках — есть; лесбийский подтекст — есть; бредовые, не несущие в себе никакой информации диалоги — в изобилии; карикатурная актёрская игра — на протяжении всего фильма… Но почему-то перед нами предстаёт фильм в жанре ужасов! А чему пугаться то? Кроме примитивного сюжета и безобразной режиссуры пугаться в фильме нечего, а актёрская игра и вовсе вызывает приступы смеха.
Не покидало ощущение, что актрисы (впрочем я не уверен можно ли их там называть) считали (и надеялись), что в фильме будет много сцен с обнаженкой, где им удастся блеснуть своими формами, заботливо сделанными пластическими хирургами, но, увы… Вынужден вас разочаровать: в этом плане всех зрителей ждёт полный облом. Чувствуется что и сами актрисы с каждой минутой всё больше печалились по этому поводу, и если на первых минутах старались выдавить из себя томный взгляд или принять позу максимально соблазнительную, то, чем дальше, тем менее интересно им становилось сниматься, и, как следствие, остатки эмоций окончательно покинули их уже минуте к 15 действа. Впрочем, не в актёрах проблемы ленты…
Проблемы в тех людях, которые решаются на создание подобных картин. На что они рассчитывают? Для кого снимают? Не лучше ли, если им не жалко потратить 600 тысяч долларов, пустить их на благотворительность, чем просто выкидывать на ветер (читай: на съёмки фильма)? Идея то не новая, а исполнение, даже для таких картин, ужасное. Акулы бороздящие не только глубины океанов, но и вольготно чувствующие себя в недрах земли… Этим сейчас не удивить. Казалось бы, не удивить зрителя уже и бездарной режиссурой, слабым сценарием, ужасными спецэффектами и гримом, а так же профнепригодностью «актёров», но создатели данного фильма сделали всё возможное, чтобы мы увидели новые грани, до которых может опуститься кинематограф.
Если есть те люди, которые верят в лучшее и всё же надеются увидеть в фильме интригу, или напряжение, или зрелищные сцены… Забудьте об этом. Не надейтесь. Ничего подобного здесь, как видимо, и не планировалось. Более того, есть подозрения что фильм снимался параллельно с написанием сценария и его бессмысленный финал просто результат растраты всего бюджета.
Фильм ужасов у съёмочной группы не получился абсолютно, а вот зачатки порнофильма в начале картины откровенно просматривались… Может просто режиссёру и сценаристам сменить жанровую направленность, ибо как кажется драматические фильмы и даже второсортные фильмы ужасов не их призвание?
3 из 10
5 марта 2016