Кухня в Париже
6.8
6.8
2014, комедия
Россия, 1 ч 46 мин
12+

В ролях: Елена Подкаминская, Венсан Перес, Виктор Хориняк, Элена Ногерра, Анатолий Горбунов
и другие
Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» – в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф – с ближайшим родственником, а Максим – с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий à la française…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кухня в Париже

год: 2014
страна:
Россия
слоган: «Bon appétit!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Сергей Дышук
композиторы: , ,
художники: Александр Ким, Григорий Пушкин, Виктор Никоненко, Гелена Мартемьянова
монтаж: , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2300000
Сборы в России: $13 969 785
Мировые сборы: $14 187 131
Дата выхода
Мировая премьера: 1 мая 2014 г.
на DVD: 17 июня 2014 г.
на Blu-ray: 17 июня 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Кухня в Париже», 2014

Видео: Тизер (Кухня в Париже, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Кухня в Париже», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кухня в Париже», 2014

Мексиканские страсти во Франции.

Макс и Вика женятся. Но Макс видит, как сильно измотан его друг Костя семейной жизнью. Поэтому в нём появляется неуверенность. А в ресторане «Клод Моне» в центре Москвы, где у них с Викой должна состояться свадьба, могут пройти переговоры президентов России и Франции. Макс решает солгать, что они с Викой решили перенести свадьбу, чтобы взять ещё время подумать. В итоге, этот обман случайным образом приводит к закрытию ресторана, переезду кухни во Францию и любовному треугольнику Макса, Вики и француза Николя.

В настоящий момент смотрю сериал под названием «Кухня». В детстве я уже смотрел его. Это первый сериал, который я досмотрел до конца. На данный момент сериал мне кажется очень хорошим. Ситкомы вообще редко получаются удачными, а смотрел я их достаточно. Могу сказать, что это очень хороший ситком, как минимум, на момент 3 сезона, после которого и следует в хронологическом порядке «Кухня в Париже».

Но этот сериал мог бы быть лучше без тех самых мексиканских страстей, которые я с презрением вспоминал многие годы. Сначала сюси-пуси, потом страстный секс под вставки с нарезкой овощей, потом люблю-нелюблю, свадьбы, измены, рождение детей - всё это есть почти во всех ситкомах и в «Кухне» этого слишком много. Я не люблю главного героя сериала – Максима Лаврова. Весь его гарем – тоже личности сомнительные.

Но сериал этот не только про «Санта-Барбару», он про кулинарию, про взаимоотношения коллег, родственников и случайно встретившихся людей. Так что всё, что не касается романа Макса и Вики мне нравится. В конце концов, этот фильм учил меня когда-то тем же романтическим взаимоотношениям. В качестве негативного примера я всегда видел Макса, в качестве позитивного – Костю. Но, в итоге, я вырос в трезвую пародию на Виктора Петровича. И результатом я пока доволен.

Возвращаясь к самому фильму «Кухня в Париже», хочу отметить, что он приятно освежает основной сериал. К сожалению, в центре опять оказались взаимоотношения Макса и Вики. Но есть и приятный момент с тем, что внимание уделили семье Виктора Петровича.

Остальным деталям я посвящу своё внимание в рецензии на сам сериал. Могу сказать только, что сериал в среднем лучше, чем фильм, но нередко проскакивают такие серии, похожие на «Кухню в Париже», и я советую просто смириться с тем, что такие люди, как Макс и Вика существуют и отнестись к этому с иронией. Из недостатков фильма же могу также отметить заигрывание с политикой и то, что готовки в кадре очень мало, а на неё всегда очень интересно смотреть.

5 из 10

31 августа 2024

Кухня в Париже

Я посмотрел сериал « Кухня» и решил посмотреть его продолжение, которое вышло в виде фильма.

Начну с того что сам сериал уникален и аналогов даже заграницей ему думаю нет. Считаю его лучшим сериалом из вышедших в России.

Теперь продолжу про фильм, хотя и сериал и фильм похожи, но фильм все же более масштабен. Юмор и там и там прекрасен, герои мне полюбились сразу же, сюжет тоже хорош и для фанатов сериала, это фильм был настоящим подарком.

Сюжет фильма продолжает линию третьего сезона сериала, ресторан там все также процветает и живет, но все обрывает провал ресторана в организации и проведения важного мероприятия международного уровня, после чего всем героям приходится искать новое место работы и они решают всем составом поехать в Париж чтобы открыть ресторан там. Шеф повар Виктор встречает в Париже своего отца, а Максим Лавров соперничает с новым ухажером Вики, сюжет очень интересно развивается, имеет множество неожиданных поворотов. Все актеры прекрасно исполняют свои роли, Нагиев там тоже чудесно все дополняет. Персонажи фильма все очень харизматичные и каждый имеет свой характер и поведение. К каждому из персонажей начинаешь привязываться. Если решите посмотреть, то конечно лучше для начала посмотрите сериал, уверяю — разочарованы не будете. Также в фильме присутствует романтика и любовные треугольники, за ними тоже интересно наблюдать и за тем как персонажи устанавливают отношения между друг другом. Фильм яркий и красивый, мне понравился и всем любителям российского кинематографа — советую

22 октября 2020

Кухня — это Кухня

Я, пожалуй, начну с минусов. Главный минус — чудовищная неправдоподобность отдельных моментов. В первую очередь, президентской темы. Ну, не будут президенты беседовать на какой-то лодочке блюдами, приготовленными из украденных продуктов, с украденных тарелок. Это исключено. Кто знает, тот знает, что в месте, которое собирается посетить тот же Путин в ближайший месяц, пукнуть без разрешения лишний раз страшно, не то, что тарелки ворованные таскать на какую-то непонятную лодочку.

Перейдём к плюсам. Начнём с главного. «Кухня» — это уже один огромнейший плюс. Классный подбор актёров, шикарный саундтрек, прекрасная работа оператора, режиссёра, очень достойные спецэффекты делают франшизу едва ли не лучшим ситкомом в нашей стране, да и на фоне мировых классиков жанра «Кухня» не выглядит аутсайдером. Подтверждением тому являются множественные адаптации нашего сериала.

В целом, фильм рекомендован исключительно поклонникам сериала. По большому счёту, это длинная серия «Кухни». Несмотревшие сериал не поймут некоторые моменты фильма, в частности, отношения Вики и Макса, ложь Феди о морском опыте, сексуальную ориентацию гостей Луи.

Фильм очень хорош, талантливо снят, и я, плюнув на объективность, ставлю

10 из 10

4 сентября 2016

Режиссер Дмитрий Дьяченко является одним из лучших современных российских режиссеров. Он поставил почти все фильмы «Квартета И», а также комедийный телесериал «Кухня». «Кухню в Париже» можно назвать практически полнометражной серией данного сериала. Она продолжает сюжет, но не развивает его, перевернув все с ног на голову, а под конец расставив все по своим привычным местам. Фильм является промежуточным происшествием между третьим и четвертым сезонами сериала.

В ресторане «Клод Моне» собираются провести обед президентов двух стран — России и Франции. К мероприятию тщательно готовятся, но все, как обычно, идет не так. После скандала ресторан закрывают, но Дмитрий Нагиев, его владелец, не отчаивается. Он организовывает новое место работы для своей команды поваров и обслуживающего персонала — ржавый туристический теплоход, который едва держится на плаву. Зато он находится в Париже — родном городе для любого из поваров французской кухни.

Большая часть комедийной составляющей фильма построена на так называемых «гэгах» — мгновенных шутках, построенных на нелепости чего-либо. Ничего выдающегося в этих «гэгах» в данном фильме нет. Почти все они повторяются, многие уже были заезжены до дыр в самом сериале. Остальная часть юмора ленты, связанная с персонажами, будет понятна только тем, кто знаком с сериалом. В фильме не раскрываются персонажи, зрителя не знакомят с их характерами и особенностями, предполагая, что он уже со всем знаком. Довольно низкий рейтинг фильма на кинопорталах, особенно в сравнении с оригинальным сериалом, возможно, появился именно из-за этого фактора. Фанаты ставили высокие оценки, а зрители, пришедшие посмотреть оригинальный продукт, остались в полном разочаровании.

Картина до нелепости абсурда, не имеет четко выстроенного повествования, постоянно мечется в разные стороны, в попытках угодить всем категориям зрителей. Ничего нового фильм также не привнес. Это все та же история, действие которой на время перенесли из Москвы в Париж. Происходят те же самые действия, что и в сериале, но теперь на фоне Эйфелевой башни, а не Кремля. Изменились локации, стали более разнообразными, изысканными, но сама суть проекта осталось прежней, а в какой-то мере даже утратилась. Забавные персонажи, такие как Сеня и Федя, которые действительно были смешными в сериале, здесь утратили свое обаяние, как и все герои в целом. Приторная сюжетная линия про отношения Вики и Макса уже изрядно поднадоела. Ее следовало завершить еще во втором сезоне, а не высасывать из нее всю кровь, подобно вампиру. Скомканная история, с кучей твистов, смешных и не очень, не дает насладится теми приятными мелочами, которые все-таки докочевали из сериала в фильм. Достаточное количество смешных шуток, местами неплохая атмосфера, а также блюда, которые хочется выхватить из экрана и съесть.

С технической стороны, как ни странно, фильм выполнен хуже, чем сериал. Бюджет одной серии сериала «Кухня» составлял двести тысяч долларов. Бюджет «Кухни в Париже» — два миллиона долларов (стандартный бюджет среднестатистической российской комедии). Операторская работа приемлемая, но до уровня сериала недотягивает. Сама картинка стала менее яркой и лоснящейся, вобрав в себя серость и тусклость. Монтаж местами неказист. Есть в фильме пара моментов, когда склейки действительно бросаются в глаза, выставляя себя не в лучшем свете. В прямом и переносном смысле. При просмотре невольно ловишь себя на мысли, что фильм делали второпях: плевать на качество, лишь бы поскорее выпустить в кинотеатры.

Итог: «Кухня в Париже» — среднего уровня комедия, за которой все-таки можно с удовольствием скоротать пару часов свободного времени. Она глупа и несвязна, но задачу бессмысленной развлекательной поделки выполняет, пусть и не идеально. Делался фильм явно из чисто маркетинговых целей, на волне популярности сериала, чтобы сорвать кассовый куш, но создатели все равно смогли подать весь этот бессвязный цирк так, чтобы это было хоть сколько-то интересно смотреть.

5 из 10

5 мая 2016

«Bon appetit!»

Мода снимать полнометражки по наиболее популярным сериалам пришла к нам из США. Не сказать, чтобы перенесенные на большой экран «Секретные материалы» или «Секс в большом городе» принесли создателям огромную прибыль, но окупиться уж точно сумели, а заодно и российским киноделам показали, как можно делать легкие деньги на уже созданной сериалом фанбазе. В итоге в свет вышли полнометражки по «Нашей Раше» и «Глухарю», а затем подошла и очередь «Кухни» — комедийного сериала телеканала СТС, на тот момент удерживавшего достаточно высокий уровень на протяжении трех 20-тисерийных сезонов.

Сюжет фильма «Кухня в Париже» прост и наивен. Ресторан «Клод Моне» становится местом встречи президентов России и Франции. Переговоры столь важных персон проходят просто ужасно, и ресторан закрывают. Хозяин «Клод Моне» Дмитрий Нагиев, чтобы не терять деньги, решает перенести бизнес в Париж, а персонал ресторана охотно поддерживает эту идею.

В общем-то, все. Большую часть фильма мы видим, как полюбившиеся по сериалу герои пытаются прославить свой новый ресторан в Париже. Параллельно с этим стремительно развиваются отношения Максима и Вики. Парочка ссорится, мирится и снова ссорится, то и дело попадая в забавные ситуации.

К слову, фильм получился действительно очень смешным. Сохранив в себе обаяние сериала, картина абсолютно не похожа на типичную российскую комедию. Обладая внушительным хронометражем почти в 2 часа, фильм пролетает также быстро, как 20-тиминутная серия сериала, надолго заряжая зрителя позитивом.

Формат полнометражки позволил актерам показать все свои сильные стороны, которые, возможно, не удавалось реализовать на сериальной платформе. При просмотре я не уставал поражаться, какой же умница Дмитрий Назаров, как лихо ему удается сочетать в своем персонаже комизм с глубокой личностной драмой, придавшей любимому массами Шефу такой непростой характер. В сериале я не всегда верил отношениям героев Подкаминской и Богатырева, но здесь и они смогли проявить себя с лучшей стороны: в кои-то веки за их чувства действительно удалось искренне попереживать.

Я неслучайно вспомнил такие проекты, как «Секретные материалы», «Секс в большом городе» и нашего «Глухаря». Ни один из них не был признан поклонниками одноименных сериалов удачным в полной мере, а вот «Кухня» стала приятным исключением из этого печального правила. Создатели не только не опустились ниже уровня сериала, но и в чем-то превзошли его, сделав такой фильм, который будет интересен даже тем, кто не видел ни одной серии на СТС.

И как было бы здорово, если бы создатели остановились на «Кухне в Париже»… Но после нее вышли еще 3 сезона, во многом перечеркнувшие все те положительные эмоции, что принесли своим фанатам первые эпизоды сериала. Впрочем, это совсем другая история. А полнометражка получает от меня

9 из 10

12 апреля 2016

Романтика с поварешками и политическим уклоном

Ситком «Кухня» полюбился сразу, поэтому, когда мы узнали о полнометражной версии, кинулись за билетами. Тем паче, что до нового сезона было еще почти 2 месяца, а так хотелось встретиться с уже полюбившимися героями.

Встретились. И не особо обрадовались. Снова куча проблем Баринова, главная из которых беспробудное пьянство и подростковый максимализм. Снова разлад у Вики с Максом, которые несмотря ни на что все же женятся в финале, что опять-таки очень наигранно, потому что ни одна адекватная женщина, выбирая между мальчишкой и мужчиной, не выберет мальчугана. Снова Луи с его гомосексуализмом, который в этот раз перекинулся и на ресторан, снова Федор и Арсений со своими банальными шутками, которые все же заставляли нас смеяться. И вот она новинка: встреча президентов РФ и Франции. Не боги горшки обжигают, как говорится. Я, конечно, не знаю, как у них все делается на самом деле, но это было слишком. Пафосно. Напряженно. И просто неэтично, как я считаю.

Второй раз я его смотреть не стала. Третий тоже. С чистой совесть переключала дома канал и знала, что ничего не потеряю. Фильм на один раз

7 из 10

1 февраля 2016

Ярко

Сейчас мы с вами поговорим о таком фильме как «Кухня в Париже». Многие ждали эту премьеру и мне кажется что идея оказалось вполне удачна. Все любят сериал, а когда узнали что могут посмотреть продолжения любимого фильма в кинотеатрах очень обрадовались.

Идея фильма заключается в том что бы показать людям что свадьба и брак имеют не только светлые стороны. Именно с этой проблемой сталкиваются герои фильма: Максим и Виктория. Когда до свадьбы оставалось немного времени Макс испугался, видя как его другу Косте очень трудно с ребёнком. И увы свадьба сорвалась.

В фильме в Москву прилетает президент Франции и деловой ужин, должен был состояться в Моне. Но Виктор Петрович напившись испортил ужин и их ресторан закрыли.

Франция страна любви. Именно там Нагиев покупает плывучий ресторан. С ним наши герои очень повозились и всё таки привели своё судно в идеальное состояние. И вот ещё сюрприз, теперь Францию посещает президент России, и как вы думаете их ужин проходит в плывучем ресторане «Аврора». Здесь их ждали неприятности, когда они заносили продукты в ресторан они их уронили, но нашли решение и решили сбросить еду с моста. Они успешно сбросили еду и президенты остались довольны.

Но вдруг Николя возлюбленный Виктории решает сделать ей предложение. Узнав об этом Максим прыгает с моста, и делает Вике предложение бубликом.

Они вернулись домой и сыграли свадьбу.

Фильм очень яркий!Нужно его посмотреть и убедиться в том что я был прав!

8 из 10

25 декабря 2015

Как дети малые.

Многое уже сказано. Поэтому буду краток.

Сериал понравился, поэтому после 3-го сезона решил глянуть этот фильм. Слава богу всё те же актёры и по видимому сценаристы со съёмочной командой.

Баринов, ох этот шеф повар, сколько уже можно подставлять Нагиева. Что за конкуренция? Нельзя потерпеть немного, уступить разок? Ей богу как ребёнок, непревзойдённый нарцисс, ни кто не смеет командовать на кухне кроме него.

Лавров тоже ещё тот красавчик косяк на косяке, вечно у него все виноваты но не он. Один только момент с Лёвой чего стоит. Ну не идиот? Такой же ребёнок как Баринов, даже хуже! Постоянно всё портит и извиняется, только задним числом. Этот Лавров меня порядком достал в сериале своим незрелым поведением.

Вроде взрослые люди, а ведут себя как дети, не могут здраво мыслить и отвечать за свои поступки.

Я понимаю, это просто фильм и из чего то нужно состряпать сюжет, но в жизни такие ситуации не бывают.

В целом, если отключить мозг, то смотреть можно.

6 из 10

7 сентября 2015

L`amour est eternel!

Попыток было много… да их и не счесть: когда очень и очень успешные проекты, будь то ситкомы, передачи, сериалы или шоу, пытались вывести с таким же успехом на большой экран. Но всё никак не удавалось. Что-то не получалось, а что-то вообще видимо не создано для кинотеатров. Потому абсолютно неудивителен был скепсис тех, кто утверждал, что полный метр «Кухни» пох… оронит и успешный сериал. Сериал-то в народе любили и любят да ещё как! В том же народе его многие и вовсе называет лучшим за всю историю современной России. Но как не ударить в грязь лицом? Как удивить искушенного русского зрителя? Как продолжить славные сериальные традиции, которые и привели всю съемочную команду к успеху?

Предлагаю несколько слагаемых успеха, которые позволили «Кухне» не просто удержаться на плаву, а дать новый толчок новым сезонам и историям…

1. Дмитрий Дьяченко.

Кто в далеком 2007-м мог подумать, что популярные спектакли «Квартета И» можно с не меньшим успехом перенести на экран. Разве это было реально? Оказалось, что да, да ещё и как! Дьяченко, перенеся театрально известный квартет, вдохнул в ребят новую жизнь и позволил озолотить свои карманы на долгие годы вперед. Что сделал Дьяченко с «Кухней»? Да то же самое! Искренней, теплой, ненавязчивой, легкой, не пошлой российской комедии, такое ощущение, до «Кухни в Париже» не было в России вообще! Разве верили ли мы после «Самых лучших фильмов» и «Творений мужчин», что наша комедия существует в принципе!..

Дьяченко, на данный момент, в русском кино никто иной как признак высочайшего качества. Режиссер, который ставит невыполнимые задачи и с легкостью их преодолевает. Режиссер, у которого не бывает провалов, а всё что он создает, среди всей посредственности большей части нашего кинематографа можно смело назвать… шедеврами.

2. Парис, романтик и русский душа.

Ещё один ключ к успеху — желание авторов отдать во власть царицы Романтики весь фильм. Однако в Париже было снято немало кинокартин, и безусловно романтичных, и далеко не все оказались успешными. Но очень мощная креативная группа в лице бывших КВН-ов, а также Дьяченко сделала то, что идеально ложиться под нас, русских, и наши души — она обернула парижской атмосфэрой русские желания и чувства девочек, а для мальчиков предоставила возможность почувствовать себя настоящими рыцарями женских сердец, а также вдоволь посмеяться. И как нельзя не участить свой пульс тем же мальчикам (а про девочек вообще молчу), когда великолепный и несравненный французский Венсан Перес со всей сопутствующей Делону и Бельмондо атрибутикой предлагает беззаботную и счастливую жизнь русской красной-девице, а она (вот где взрастает гордость за наших!) выбирает русского Иванушку-дурачка — Макса с сушкой на пальце… (Не путать с Максом, который серфингует на Бали и у которого жизнь состоялась) Ну разве это не гениально! Ну разве это не по-нашему, по-русски!

3. Эффект сказки.

И ведь всем нам понятно (если быть обыкновенными реалистами), что такой брак у нас жить долго не будет. Лет 5—6 максимум и вся любовь сойдет на «нет»… Сколько семей через это проходило… Но уникальный эффект русской сказки, да со счастливым концом, да с пышной русской свадьбой, да с мокрыми усами, да с гуляньем на полсвета — ещё никто не отменял! И у нас не отнимет!

В любые времена: тяжелые и смутные, веселые и легкие — наш народ хочет сладкой сказки со счастливым концом! А «Кухня в Париже» не просто таковой является… квинтэссенция счастья и радости здесь просто зашкаливает!

4. Чёткий, понятный, легкий русский юмор.

Сарказм над французской людской темнотой… Забавные анимашки… Удивительно смешные фразы, растаскиваемые на цитаты… Обыкновенные классические приемы рассмешить зрителя, например, как кинуть в человека торт…

… Всё это до сих пор работает! Но больше всего работает в этом юморе — что он не напрягает! И нам его не навязывают! Ни закадровым смехом, ни кривляньем посредственностей.

5. Соседи. Хотя нет… Главные герои.

Вот что мы можете сказать про Дмитрия Назарова кроме «Кулинарного поединка»? А про Марка Богатырева? Подкаминскую? Все эти прекрасные и просто красивые люди не приелись своими… лицами везде и повсюду. Они для нас, как наши соседи: Макс, Вика, Витя. Даже Нагиев… играет самого Нагиева. Ну а про главу Кремля вообще разговор особый. Юмор в фильме, уж поверьте, настолько гениальный, что даже то, как нам вскольз показывают президента России не может не вызывать улыбку, да потому что из-за недостатка информации начинаешь воображать, что это действительно ОН сам! А как нам «тонко» намекнули на величие и обаяние главы государства… Было бы все это не так смешно, если бы не знали, что так оно и в правду есть.

Перес, конечно, сдал и осунулся, да и играет он такого… скромнягу что ли… что весьма удивительно. Но известный француз не был бы известным, если б халутрил даже в российском фильме. Олег Палыч Табаков — как Майкл Кейн, как Роберт Дювалл, как Могран Фримен для американских драм — главный хэдлайнер фильма от той самой советской киношколы и весьма уважаемая личность. Ну а самое популярное лицо последних 2-х лет наших телеканалов — мсье Нагиев — он здесь единственный гипперпопулярный и этого вполне достаточно!

От себя лично…

… Если честно… то давно не видел такой по-настоящему нашей комедии… Где удачно сплетено все воедино и так это прекрасно… Хочется снова и снова окунуться в атмосферу «парижской кухни»… И пускай не смотревших сериал не смущает его сериальное прошлое, на этот фильм можно идти сразу и всей семьей, но лучше парами… как в старые добрые времена… когда под конец сеанса парень нерешительно, но все же обнимал свою любимую… и ненаглядную…

«Bon appetit!»

Ждем Шанхай!

9 из 10

1 июля 2015

«Кухня»: Полный метр

Давно я, кажется, не писал новых рецензий. А ведь за это время накопилось фильмов не мало. Я бы мог рассказать о том, какой хороший фильм сняли наши режиссеры («Поддубный»), описать с технической стороны «Город Грехов 2», поговорить о батальных сценах в неплохом, но одноразовом «Геракле», но в этот раз я решил вспомнить фильм, который я смотрел в кинотеатре достаточно давно, но так до сих пор не дал ему своей оценки.

Сразу же отмечу: о «Кухне в Париже» было сказано немало. Но я не буду разбирать его просто как фильм. Дело в том, что «Кухня в Париже» — это редкий пример того, как в рядах отечественного кинематографа появляется фильм на основе сериала. Вернее даже не фильм на основе сериала, а его полнометражная версия, точнее даже продолжение этого самого сериала в виде полнометражного фильма.

Прямо скажу, по поводу сериала: я считаю его качественным, но не более. Я не буду вообще это брать в счёт, но если уж и говорить о сериале, то да, он получился хорошим, но вышел он таким на волне успеха «Интернов» — лично моё мнение. Но это никак не будет влиять, на то, чем я сейчас занимаюсь. В этой рецензии мне хочется сравнить фильм с сериалом, насколько один из них претерпел изменения, и вспомнить о том, кто вообще в России уже пробовал делать такие эксперименты.

Давайте пойдем по порядку, что я могу сказать конкретно о фильме, не принимая во внимание тот факт, что актёры все — мастера своего дела, сценарий проработан хорошо и других вещей, о которых многие уже писали не раз. Давайте лучше сравним фильм с сериалом и выясним стоило ли оно того — переносить вещь на большие экраны.

Первое — стиль съёмки. Надо бы сказать, что он, в отличие от всего остального, один поменялся кардинально. Нет, всё также снято качественно, на операторском оборудовании они точно не экономят. Но, теперь более профильные съёмки, мотающаяся камера и уделение взгляда на мелочах. Надо бы здесь еще отметить режиссуру. Дмитрий Дьяченко — редкий российский режиссёр, любящий уделять внимание мелочам. Но тем не менее если в сериале он кое-где не мог себе позволить эффектов в стиле уже полюбившейся дилогии «О чём говорят мужчины» или более смелых в данном плане «Быстрее, чем кроликов», то здесь их хоть отбавляй.

Второе и не самое важное — саундтрек. Хотя нет, саундтрек, конечно, важен в фильмах, но здесь я просто хочу сказать, что хотя в нём остались былые мотивы, тем не менее его заметно освежили после сериала.

И третье — сценарий. Вот здесь надо бы сказать, что люди, которые за него отвечали, подрастеряли своё мастерство. К сожалению, все шутки (большая их часть) стали основываться на принципе — «упал-смешно»

Вообщем, на основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что да, оно того стоило, переводить многосерийный фильм на экран. Это неплохой эксперимент, который у нас проводили всего несколько режиссеров. На моей памяти это «Бригада. Наследник», «Наша Russia. Яйца судьбы» и «Глухарь в кино». Если про первые два ничего хорошего сказать не могу, их и примерами трудно считать: Наследник несмотря на то, что его делали те же люди, рассказывал историю сына главного героя спустя много лет, и, увы он вышел достаточно слабый, ну а Яйца Судьбы — это полнометражная версия полюбившегося многим скетчкома (позже сами создатели признали, что такие вещи непригодны для кинотеатров); то «Глухарь в кино» вышел что надо: в принципе у него также есть свои недостатки, но наравне с «Кухней в Париже» это достойный пример продолжения сериала в виде полнометражного фильма.

P.S. Не ставлю этому фильму оценку и окрашиваю свою рецензию в серый цвет только лишь потому, что я попытался разобрать фильм с технической стороны. А если кому-то интересно моё мнение, то я скажу так: это неплохой, пусть и одноразовый фильм, который я бы лично приписал к первому сорту российских комедий.

Так что если вы — любитель легких комедий, то диагноз: смотреть

27 января 2015

«Кухня в Париже»

Во-первых, людям, не знакомым с сериалом, будет сложно понять всю суть происходящего, а во-вторых, все, что любители сериала смогут понять, уже было в предыдущих трех сезонах ситкома.

Герои не меняются: наступают на старые грабли, создавая себе бесчисленные проблемы, служащие поводом для шуток и романтических откровений. То, над чем в сериале смеялись десятки раз, — над этим приходится смеяться и здесь. Хотя смеяться или плакать — это сложный вопрос. В основу фильма положены отношения Макса и Виктории, за судьбу которых переживается уже с трудом (потому что мало верится). Остальная часть фильма почти фантастическая, хотя это не играет большой роли, ведь легкий позитив, ничем не обременяющий зрителей, даже радостью за главных героев, — это главное для такого кино. Но посмотреть фильм любителям сериала нужно обязательно, ведь отношения Вики и Макса — одна из самых интригующих сторон ситкома. На это, надо думать, и делали ставку создатели. И не просчитались.

В целом же, игра российских актеров на фоне французов и прочие тонкости кинопроизводства на высоком уровне. Не заскучаете. Разве что самую малость.

6 из 10

29 декабря 2014

Не совсем та «Кухня»,которую я ожидал.

«Кухня» мне нравится, я считаю, что это-лучший российский сериал современности, и от полнометражного фильма я ожидал намного большего, чем получил. К счастью атмосфера сериала в фильме присутствует(это и начальная заставка, и официальные саундтреки).

Также как и в сериале здесь есть нелепые и не смешные шутки, но в фильме их получилось чересчур много, хотя и удачные шутки тоже имеются. Также в фильме повторяется уже многим поднадоевшая любовная линия Максима и Виктории, то они мирятся, то они ссорятся, и так постоянный нескончаемый круговорот. Юмор в сериале однозначно лучше, чем в фильме. Саундтреки блестяще подходят под действие фильма. В картине достаточно нелепых гэгов. Местами становилось попросту скучно, ведь где-то ты уже это видел. В основном я ни разу не посмеялся, а только местами улыбнулся, вот, пожалуй, в чём основная проблема фильма. Наконец, развязка становится банальной и предсказуемой.

Актёры, а что актёры, все сыграли хорошо, хотя есть моменты, которые весьма напрягали из-за плохой актёрской игры. Фильм лишь отчасти интересный, а тем, кто не видел и сериал, попросту надоест фильм уже на 10 минуте, и персонажи не будет раскрыты. Я всё-таки посоветую «Кухню в Париже» фанатам сериала, но обычным зрителям она вряд ли придёт по душе, так что решайте сами.

«Кухня в Париже»-это достойное российское кино, а в наше время дефицит годности качества. Хоть и с косяками и не смешным юмором, но с хорошими саундтреками, и хорошо сделанной декорацией еды.

7 из 10

28 декабря 2014

Одно блюдо — два разных названия

Ожидание:

1) Виктория Сергеевна и Максим Лавров станут четой Лавровых;

2) Будет свадьба;

3) Будут разыграны нелепые и смешные истории, связанные с организацией свадьбы;

4) Будет использован приятный сериальный юмор!

Давайте будем откровенны: кто ждал чего-то серьёзно-драматического глубоко философского от фильма, снятого как продолжение комедийного сериала? Надеюсь, не покажусь самоуверенной, если скажу что такие люди если и есть, то они легко поместятся в одной комнате на 10 кв. метров, пусть и вплотную. Я даже думаю, что и Дмитрий Дьяченко никакой серьёзности не планировал. Ведь он даже не стал менять формата съёмок. Самая большая и непростительная ошибка, которую мог сделать режиссёр, снимая фильм после сериала — это продолжать снимать сериал.

Во время просмотра «Кухни в Париже» формируется стойкое впечатление, что на самом деле сценарий полнометражного фильма просто грубо склеили из сценариев отдельных серий.

Конечно, режиссёра нельзя упрекнуть в том, что последние серии со свадьбой он решил продать зрителю в кинотеатре, а уж потом и владельцу телеканала, дабы заработать. Но почему, заявив, что он снимает фильм, он продолжил снимать сериал?

Полнометражный фильм: сюжет плавный, события следуют один за другим, каждое новое даёт толчок к развитию другого.

Сериал: набор из серий, каждая из которых подчинена какой-то общей теме, но, по сути, являет собой маленькую оформленную завершённую историю.

«Кухня в Париже» — это, по всем признакам сериал, где можно определить окончание одной серии и начало другой, чтобы поставить там флажок. Вика с Максом ссорятся — Вика с Максом мирятся. Это первая серия!

Вика с Максом ссорятся (уже по другому поводу) — Вика с Максом мирятся. Это вторая серия!

Вика гуляет с другим «мальчиком». Это третья! И т. д.

Нормально воспринимать взрослый фильм, как взрослый мешает его, как раз, детская манера «изложения». Всё очень наиграно, всё слишком просто, незатейливо. Все герои фильма = герои мультика. Виктория С. пускается в новые отношения так легко, что возникает вопрос, а чего ради собрались смотреть на ваше «-Согласен! — Согласна!»; Виктор Баринов, так легко покаявшийся во всем, где был не прав; воссоединение с отцом за считанные дни, после многих ЛЕТ разлуки; добрый принц, француз, который серьёзно влюбляется в женщину после первого же их знакомства, что, в прочем не мешает ему, как лишнему, уже не нужному в фильме герою, просто оставить Викторию и Максима вместе, даже не попытавшись что-то (ох уж эти французы с их пылкими любовями). Это не может быть правдой, люди так не поступают. В людях происходит внутренняя борьба, бури эмоций, а у мультяшек одна функция — рассказать детям, что хорошо, а что плохо максимально просто, поэтому мульки не идут больше одного часа и двадцати-тридцати минут.

Сюжет слабый, все поступки героев почти ничем не обоснованы, поводы для их совершения надуманные, иногда просто не реальные, всё притянуто за уши.

Хотя есть и положительное конечно. Но оно, это положительное, в большей мере второстепенное. Например, красивые, как и в сериале, декорации, красивая музыка, лёгкий юмор. Вот, пожалуй, и всё.

Реальность:

1) создатели сварили серии в одной кастрюле после чего вторые слиплись, но не слились;

2) детское представление с демонстрацией прописных детских персонажей, что делает фильм скучным;

3) предсказуемость;

4) красивое оформление;

5)фильм не испорчен идиотским юмором, который сейчас используется почти во всех комедиях современного русского кинематографа.

Хороший сериал, но плохое кино.

4 из 10

3 ноября 2014

Приятного Аппетита !

Именно это и хотелось бы сказать тем, кто будет смотреть данную картину. Да ! наконец, это свершилось наконец то русские сняли достойный фильм (не считая Легенды N 17).

«Кухня в Париже» получился очень качественным, интересным, не навязчивым, а самое главное смешным фильмом. Который, ну так и тянет пересмотреть. Сразу скажу, я не смотрел оригинальный Сериал, так что сравнивать не буду. Перейду сразу к плюсам.

Это конечно же, юмор, здесь он реально доставляет, смотришь и смеешься по не воле. Столько комичных ситуаций хоть падай. Это выглядит настолько жизненно по бытовому, что думаешь, а ведь реально такое может быть, перепалки главных героев просто восхитительны.

Актеры, справились со своими ролями это 100%. Давно не видел такой хороший актерской игры от российских актеров, они реально играют классно, всегда бы так. Также я заметил пародию на Мышиную охоту Гора Вербински и на мультфильм Рататуй (те, кто смотрели, поймут, о чем я).

Фильм, очень красивый пейзажи Франции восхитительны и дивны, прекрасны. Также очень понравились декорации кухни, там столько еды, аж слюньки текут (этот фильм надо смотреть, или наевшимся, или за едой, лично я был, рад что взял, попкорн.

Я не думал что даже музыка будет сочитаться в этом фильме, обычно ее там даже нет, а здесь напротив она настолько пленительна, что запоминается на долго и хочется ее слушать и слушать все снова и снова. Кстати музыка в основном Французская.

Ну вот и все, минусы, а что? Их попросту нет, все на высшем уровне, все великолепно и супер, что думаешь, а я точно на российской комедии. Это товарищи очень хорошая картина. Советую всем!

Даже не хочется ставить оценку, ведь итак все понятно, но так и хочется влепить.

9 из 10

P.S: Не бойтесь семейных обязанностей и мышей.

9 октября 2014

Тоска по советским комедиям

Прежде чем смотреть какой-то фильм, в первую очередь почему-то читаю отрицательные отзывы, окрашенные в красный цвет на кинопоиске, чтобы создать впечатление, стоит ли тратить время на данный фильм или нет.

Потому что в основном отзывы пишут адекватные профессионалы умом, я же пишу простым языком, что на душе. Но если честно мечтаю писать с хладнокровным пристрастием, только не хватает словарного запаса. А теперь о фильме.

Скажу своё мнение, в отличии от занудных и глупых комедий в стиле а-ля Камеди клаб, этот фильм оставил у меня приятное впечатление. Хотя есть некоторые сцены в Камеди, которые могут поднять настроение, но почему-то фильмы с их участием у меня всегда ниже плинтуса и вызывают разочарование.

Также буквально на днях меня шокировала новость на радио о том, что фильм «Горько» хочет стать номенантом на Оскар и ещё возмущается, что его конкурент фильм «Левиафан», который проходил практически в закрытом показе. И вот тут приходит некое сравнение двух комедийных картин «Кухня в Париже» и фильм «Горько».

Как ходите господа, товарищи, но лично мне «Кухня… больше по душе, пусть даже с наивными, неадекватными сценами и странным юмором, по крайней мере улыбку фильм вызывал больше. Ура, тут не был акцент на быдло, страшной пошлятины и сильного унитазного юмора.

А ещё не так давно я смотрела аналогичный фильм «Пряности и страсти» тоже про звёзды Мишлена, там разумеется фильм намного деликатнее снят, и также с перчинкой экзотики. Такой фильм больше подходит для чопорного интеллигентного юмора. У нас видимо сейчас привит стиль а-ля русская душа, долой правила поведения, накосифорь, чтобы поржать.

Однако, моё мнение, что этот фильм всё-таки выше унитазного юмора, и это уже радует. По крайней мере, не бросается так в глаза, как в фильме`Горько», где элита выставила простой народ быдлом и поросятами, с чем лично я категорически не согласна. Но некоторых забавляет.

Со стороны психологии скажу, хоть любовь зла, полюбишь и такого, как Макс, но по сюжету он здорово проигрывал герою Николя, и представленный образ Вики вызывает недоверие, что очень явно бросается в глаза. По жизненной ситуации это выглядело так, муж это Николя, Макс это левое развлечение и не более. Эва как завернула. А так фильм, хоть и с некоторыми косяками мне понравился, не скажу, что в диком пищащем восторге, поливаемым кипятком, но приятное впечатление оставил, повторюсь. А ещё тоска, по советским хорошим комедиям. Снимут ли что-то подобное ещё?

8 из 10

3 октября 2014

Скажу честно — сериал Кухня, мне очень нравится. По крайней мере, из всех сериалов подобного типа, так называемых ситкомов, он для меня лучший. Он свежий, бодрый, красивый, технологичный, качественно выглядящий в конце концов.

Снято уже три сезона, и на мой взгляд, сериал по сюжету, подошел к своему логическому завершению, и его пора заканчивать. Заканчивать, таким — хорошим, и качественным. В противном случае, рано, или поздно, но он испортится. Но конечно, никто не будет закрывать проект, у которого высокие рейтинги, именно поэтому, на экраны выходит полнометражный фильм, Кухня в Париже.

Сюжет.

В ресторане Клод Моне, должно пройти целых два события. Первое — это свадьба Виктории, и Максима Лаврова. А второе — ужин крайне высокопоставленных персон. Разумеется, все пошло не так, в итоге, ресторан оказался закрыт. Все подавлены, но это не повод для грусти, ведь хозяин ресторана(Дмитрий Нагиев), уже купил новый, и не где-нибудь, а в Париже. За тем как наши герои будут покорять самый романтичный город в мире, нам и предлагают понаблюдать.

Разбор.

Я уже упоминал, что сериал всегда выглядел качественной работой. Также и в фильме. С технологичной точки зрения, все просто здорово. Никуда не делась та легкость, свежесть, бодрость. Но также появились глупость, алогичность, самоповторы.

Вообще сюжет выглядит неестественно, слишком сумбурным, притянутым за уши. Есть такое впечатление, что любой ценой, старались подстроиться под сценарий, даже не думая над тем, как это будет выглядеть в итоге.

Нагиев, который был в довольно бедственном положении в конце третьего сезона, вдруг покупает ресторан в Париже. И все туда быстро, и с легкостью переезжают, несмотря на то, что у многих в Москве остаются семьи, и далеко не все, я думаю, могли бы уехать в другую страну, на неопределенный срок. Может, это и не слишком важно, но это как раз пример той сумбурности, и притянутости, о которой я говорил ранее.

Прочитал в одной рецензии, что фильм не для западного проката, а вот мне, наоборот, показалось, что в фильме довольно многое построено, по принципу американских фильмов. То есть, просто, чтобы было.

Например, зачем в фильме карлик? Чтобы было смешно? Да, ведь карлики, это невероятно весело, наверно. Но нет, здесь это не смешно. Не смешно, хотя бы потому, что полноценных сцен с его участием всего одна, и показана она в американской манере, сыграть на контрасте.

А отец шеф-повара? Естественно, он в отвратительных отношениях с сыном, но, можете не сомневаться, без хеппи-энда не обойдется. Будет здесь, и отцовская мудрость, в стиле: «ты сможешь сынок, я в тебя верю». Сынок естественно смог. Может я придираюсь, но, на мой взгляд, все это притянуто за уши, все время было чувство, что это снято просто, чтобы занять время, и эти истории, и персонажи, не продуманы, не раскрыты.

Я уже не буду много говорить, про отношения Виктории, и Макса. Здесь царит стабильность. В том смысле, что Макс косячит на ровном месте, Виктория обижается, и рвет с ним отношения, Макс просит прощения, и Виктория млеет, и готова пойти за ним хоть на край света. Цикл завершен, цикл повторяется вновь и вновь. Надоело это смотреть с первого сезона если честно, и если в сериале это еще разбавлялось хорошим сюжетом серий, то в фильме, это занимает одну из главных сюжетных веток.

Итог.

Не могу сказать, что при просмотре мне было очень скучно. Нет, вроде полюбившиеся уже персонажи все так же попадают в разные истории, и пытаются их преодолеть, и все так же радует картинка. И тем не менее, не покидало чувство, что фильм снят наспех, на волне успеха сериала, чтобы просто что называется срубить бабла в прокате. А ведь еще и новый сезон не за горами.

6 из 10

1 октября 2014

Из огня да в Париж

Не часто удавалось смотреть ситком Кухня, но когда была возможность, обязательно усаживался пред экраном и готовился к очередной дозе позитива. Вот и спустя некоторое время могу оценить сам фильм. Возможно, было не так смешно, как в сериале, но картина мне понравилась. Очень даже ничего, скажу я вам. Разбавлена легким семейным юмором, который покажется идиотским любителям Американского пирога и пошлого юмора.

Герои фильма не приторны и на них не устаешь смотреть. Претензий к игре актеров нет. Очень понравилась игра Олега Табакова, который, конечно, всегда справлялся с ролями. Дмитрий Нагиев тоже радовал. К примеру, тем, что его герой не знал, что Темза в Лондоне, а не в Париже.

Одна из наиболее удачных современных комедий в российском кинематографе. Видно, что вся группа старалась создать нечто смешное не пошлое, для всей семьи, чтобы легко смотрелось — словно некая легкая закуска после тяжелого фильма.

Если хотите провести позитивный вечерок и посмеяться от души с семей или друзьями, этот фильм как раз вам подходит.

7 из 10

P.S. Жду продолжения сериала — еще многое можно намутить.

P.P.S. Бон апетит!

29 сентября 2014

Любовь, морковь и круассан

Сразу скажу, сериал мне — с оговорками — нравится. Первый российский ситком со времен «Осторожно, Модерн! 2», за который не стыдно. Да и Нагиев тут, вместе с Назаровым составил еще один отличный комедийный дуэт. Легкий, ненавязчивый юмор и солидный бюджет тоже впечатляют. Оговорки касаются главным образом сюжетных ходов, ворованных шуток и актерских работ (особенно парочки поваров-раздолбаев). Но кто не без греха. С полным метром похожая история.

Перед нами все тот же сочный глянец, в котором как в котле перемешались не в меру адекватные герои, абсурд, романтика, буффонада и хохмы про еду. Все тот же ситком, только на час длиннее обычного, как многие уже заметили. И ленивее, что ли. В этом его сила, в этом и его беда. Скажем так: законченные истории — не конек авторов, многие из которых вместо киноакадемий кончали КВН. Поэтому сюжет «Кухни в Париже», при всей напускной сатиричности, вышел надуманным и вторичным. Семейные дрязги, путешествия за тридевять земель, «знай наших»… Смело пропускайте его мимо ушей и смейтесь над шутками.

По традиции, лучше всех смешат Назаров в роли пьющего шеф-повара и Нагиев в роли Нагиева. Смешат часто и от души. Камео Олега Табакова не смешит вообще, при всем уважении. Неожиданно раскрылся голубой персонаж, который до этого особо и не проявлял себя. Венсан Перес просто мило и убедительно сыграл свою партию, за что отдельное мерси. Вот Вика с Максом утомляют больше обычного и постоянно перетягивают одеяло на себя. Зато ниже пояса не шутят даже в постели, предпочитая пошлости пулеметную очередь из шуток разного калибра. Попадают через раз-два, но для российского кино уже и это подвиг.

Еще один интересный момент — вызывающая «нетолерантность» многих эпизодов. Достанется секс-меньшинствам, женскому полу, арабам, карликам — конечно, в разумных переделах. Представляете такое в политкорреткном мире зануд? Но, видимо, на западный прокат и не расчитывали. Как-никак, сиквел, как-никак, ноу-хау (в тех местах, где не ступала нога зарубежных кулинарных ситкомов, разумеется). Наивно? Вторично? Глуповато? А мне понравилось. Да и у Дьяченко, наконец, вышло что-то, похожее на полноценный фильм. Надеюсь, к следующей «Кухне» уважаемые подойдут уже во всеоружии.

6+ из 10

25 сентября 2014

«Кухня в Париже», или Как затащить в кино поклонника ситкома

С сериалом «Кухня» я познакомился буквально на днях. Не слишком жалую российские сериалы, но все три сезона отсмотрел за 10 дней на одном дыхании (третий, правда, утратил чуть долю очарования). Естественно, мне, как зрителю, интересно было посмотреть на полнометражное творение автором «Кухня в Париже», чем я вчера, собственно, и занялся.

Уже к середине фильма меня постигли две вещи: разочарование и зевота. То, что умещалось в ситкоме в 23—24 минуты, растянули больше чем на полтора часа, только в других, французских, декорациях. Впрочем, сами декорации меня не слишком впечатлили: да, красиво, но подобные сцены можно было бы снять и в Москве, и в Питере, тем более, что наши герои открыли ресторан русской кухни, а не французской. Понятное дело, что фильм — не документальный, но в других картинах, к примеру, «Паспорт в Париже», показан действительно Париж, а не нарезка достопримечательностей для фона.

Что касается сюжетной линии, то чуть утомили перепалки между Викой и Максом, хотя смотреть на Марка и Лену — одно удовольствие. Но всё-таки авторы перегнули палку с их бесконечными разборками: то отменяют свадьбу, то возобновляют, то ещё раз отменяют. И главные герои гоняются один за другим в течение всего фильма. Добавил перчинку в их отношения и французский актёр Венсан Перес. Я, честно сказать, впервые вижу этого актёра, и его Николя мне, в общем и целом, понравился — этакий истинный француз, с каплей изящества и французской грации, если такой эпитет можно подобрать к мужчине.

Огромным плюсом лично для меня стало участие в картине Олега Павловича Табакова, сыгравшего здесь роль отца Баринова. Сама же роль меня не сильно впечатлила. К тому же в сцене на кладбище (хотя я могу и ошибаться) было видно, как Назаров и Табаков «встретились» друг с другом только после монтажа. Мне не хватило целостности в этом эпизоде. Оба выглядели как-то отчуждённо, что бросилось в глаза сразу же. И наложенный, как мне показалось, фон этого кладбища добавил на экран долю неестественности.

В целом же, фильм довольно вторичен, затянут и, бесспорно, проигрывает телевизионному сериалу. Впрочем, бизнес — есть бизнес, и желание заработать на поклоннике «Кухни» дополнительную копейку вполне ожидаемо. Я не жалею, что не пошёл на фильм в кинотеатр, его прекрасно можно посмотреть и дома, или вообще не смотреть. Благо, все сюжетные линии в картине заканчиваются положительно, и четвёртый сезон можно начинать смотреть и без просмотра парижской эпопеи.

Итог: желаю поклонникам сериала смотреть на любимых героев и не разочароваться в полнометражке; тем, кто не смотрел сериал — не смотреть вообще. Многое будет непонятно, а без сериала картина существовать вряд ли сможет.

6 из 10

P.S. Надеюсь, в «Кухне в Китае» авторы учтут ошибки и пожелания зрителей.

18 сентября 2014

«Не переживай, mon ami: папочка всех накормит»

Новый фильм о еде, мечтах и любви.

Сериал я не смотрела, поэтому к просмотру подошла более-менее объективно. После «Повара на колесах» было как-то особенно интересно, что у наших получится. И, знаете, получилось. Получилось в самом хорошем смысле этого слова. И это при том, что весь сюжет опять-таки невероятно прост, конец предсказуем; но я, наконец-то, научилась не обращать на это внимания, а заниматься мелочами.

А именно в мелочах и нюансах вся прелесть. Виды Парижа, блюда шефа, переглядывания героев, юмор и ирония — все на должном уровне очень легкого, симпатичного и оптимистичного ромкома.

Теперь о людях. Интересную позицию здесь занимает Дмитрий Владимирович Нагиев ('- Кто это там гадит посреди Парижа?»): такая утрированная версия самого себя, как в фильме «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», мне очень понравилась и повеселила. Что бы он ни сказал, смех до слез гарантирован. Виктор Баринов (Дмитрий Назаров) — невероятно настоящий, трогательный, эмоционально неустойчивый и очень ранимый. Это полностью трагикомичная сторона фильма. Слаженный тандем Дмитриев уже сделал почти все дело своей игрой, внутренней атмосферой. Но это не все радости жизни. Явление первое: Венсан Перес. Люблю его с детства, а сейчас — так тем более. Его присутствие в картине периодически переключало происходящее в режим «розовых очков и улыбашек». Явление второе: Владимир Путин. В свете последних событий… вобщем, всякий раз, когда я его вижу, испытываю гордость за свою страну. А ведь «Кухня в Париже», в какой-то степени, и об этом тоже: о русской кухне, русских традициях, русских людях. Сыграно хорошо, особенно, голос похож.

Саундтрек офигенский. Песни на трех разных языках, все динамичные и соответствующие своим моментам.

Единственное, что не понравилось, — главные герои. Уже с середины они начали так сильно раздражать, что хотелось чем-нибудь кинуть в монитор. Однако (!) постельная сцена удалась: взрыв страсти и все такое. Вот такая я, не могла об этом не сказать.

И да, очень захотелось посмотреть сериал. Так что это не просто фильм, а еще и реклама.

P.S. Отдельный респект Олегу Табакову, он самый лучший.

10 из 10

18 сентября 2014

Хорошо для русского кино

Я не буду говорить о том, что все (практически все) сейчас говорят в мире о русском кинематографе. Конкретно я считаю, что есть определенные фильмы, которые снимают не плохо, и которые достойны внимания. Среди таких фильмов есть и отличные, как бы это странно не звучало, а так же есть и хорошие, и самое главное для тонкого ценителя кино, найти для себя конкретно то, что он хочет получить от русского фильма.

Эта картина представляет собой продукт, который можно отнести к классификации под грифом «не плохо», ибо поклонником сериала назвать меня нельзя, но и скрывать не буду, что весь сериал я смотрел. вот и вышел фильм, о котором стало известно еще в январе. Нечего не мешало просмотреть это кино, чтобы узнать, сделали ли из сериала фильм, или просто запихнули в кинотеатр.

И вот тут было маленькое разочарование. Картинка представшая перед глазами, смотрелась не как качественное кино, а как дорогой сериал. Именно так (ну по крайней мере у меня такое мнение). Однако, не смотря на это огорчение, мне оно не сильно помешало, и в итоге я досмотрел фильм до конца, не ушел с него, и теперь могу рассказать о своих впечатлениях.

Сюжетная линия сразу же переносит нас на несколько дней вперед, после последних событий сериала. Все нормально у всех, Вика с Максимом, у официантки и бармена тоже все хорошо, да и сам Дмитрий Нагиев поживает прекрасно, зная что в его ресторане состоится ужин представителей стран России и Франции. Да приедет не абы кто, а сами президенты. Но учитывая то, какие энтузиасты работают на кухне в ресторане, ужин конечно оказывается сорванным. Казалось бы, что они все потеряли, но нет, теперь Нагиев отправляет всех в Париж, где они попытаются наладить свой бизнес. Что же из этого выйдет?

Конечно, можно сказать смело, что смотрелось на одном дыхании. Тут есть сюжет, который чаще всего отсутствует в русском кинематографе. Сценарий качественен, как собственно и режиссура, ну и думаю будет честно сказать, что актерская игра тоже на уровне.

Но не все так гладко. Пара бредовых моментов, пара не смешных шуток, которые, как я понял должны быть смешными, и это довольно тупо смотрелось. саундтрек? Он вообще был? Подборка песен, конечно очень хорошая, но где музыка, как в нормальном кино?

Дмитрий Нагиев, который тут играет, сказал бы что играет не плохо, но что-то не так. Все неестественно и наиграно, но его персонаж очень приятный, мягкий, не смотря на характер. Это пожалуй сегодня будет плюсом для фильма. Дмитрий Назаров, который подался в кулинарию еще с давних пор, и на самом деле владеет французским, тоже исполняет роль не плохо. Остальные лица — не звезды, но глаза не мозолят. Молодцы.

8 из 10

8 августа 2014

Главная пара тут явно лишняя…

Еще в сериале «Кухня» со второго сезона стала надоедать пара Макс-Вика.

Их ужасно скучное и однообразное «развитие» отношений окончательно «убило» в этом фильме. В сотый раз нам показали следующее:

Макс и Вика любят друг друг.

Макс лажает и сам не знает чего хочет.

Вика находит в утешение другого мужика.

Макс «вставляет палки в колеса» сопернику.

Макс и Вика мирятся.

Если бы их пару убрали вообще отсюда, фильм бы только выиграл. Так как все остальные герои действительно прекрасные и смешные, на их развитие сюжета смотреть одно удовольствие.

Так же понравилась роль великолепного Табакова. Настоящее украшение этого фильма прекрасные виды Парижа.

5 из 10

5 августа 2014

Небо и земля.

Сериал «Кухня» действительно является лучом света в отечественном телевидении. На сегодняшний момент, это один из самых качественных продуктов наших экранов, выполненный на европейском уровне, да ещё и придуманный у нас, что идёт ему тройным бонусом. Поклонником сериала я не являюсь, ибо смотрю телевизор от случая к случаю. Но, попадая на серию я непременно её посмотрю.

Итак, услышав про премьеру, надо сказать, довольно громкую премьеру фильма «Кухня в Париже» я авансом зачислил его в копилку хорошего отечественного кино (ведь сериал меня впечатлил) и решил его как-нибудь посмотреть.

И вот, я начал смотреть этот «шедевр». Начало в принципе хорошее. Неплохие такие шутки, многообещающий сюжет, спецэффекты, которые стали визитной карточкой сериала. Но уже задолго до середины юмор куда-то улетает, шутки (если их можно так назвать) становятся площе гладильной доски, сюжет оказывается банальщиной. Всё это заправляется соусом из саундтреков, которые были так же уместны в фильме, как и малина в борще.

Но не всё так плохо! В фильме есть и приятные моменты. Очень порадовали пейзажи Парижа. Их не так много, но они есть. Спецэффекты. Порадовали, что поработали над французской речью актёров. Ну… и всё, в принципе.

В целом, получилась жалкая и нудная пародия на сериал. Фильм длится полтора часа без малого, а ощущение, что больше двух. Честно признаюсь, я не ожидал, что те же создатели, актёры и сценаристы на широкие экраны выпустят такую халтуру. Абсолютно не смешная лента, которая позиционирует себя в первую очередь как комедия, больше можно назвать мелодрамой, но никак не комедией.

Ставлю следующую оценку и говорю, что мне реально жалко потраченного на фильм времени.

4 из 10

3 августа 2014

Иду как-то осенью 2012 года по городу, вижу рекламный билборд, там повара и официанты, а в центре Дмитрий Назаров в роли шеф-повара. Думаю про себя: «круто, Назаров в роли грозного повара — самое оно! Надо будет как-нибудь глянуть сериал, вдруг получилось что.» Через полгода я случайно увидел одну серию, и просмотрел весь сериал. Великолепный первый сезон, второй вышел и так и сяк, а третий вовсе был никак… В итоге, желание сходить в кино на этот фильм пропало и посмотрел только уже дома с семьей. К счастью, создателям удалось взять героев сериала и снять с ними отличную полнометражную ленту! Фильм сразу подкупает тем, что не является очередной серией на 1,5 часа, а снят как настоящий фильм.

Потрясающие актеры, отличные шутки (можно смотреть с детьми всех возрастов, за исключением одного момента примирения Максима и Вики). Качество съемки заставляет воздать должное создателям, т. к. все заметно лучше и качественнее сериала. К полюбившемуся саундтреку добавятся новые отличные песни. В общем, все лучшее от сериала «Кухня» в полнометражной ленте тоже есть (правда перекочевала и пара неприятных для меня моментов, как то извечное ссоримся-миримся Максима и Вики, но, что поделать). Отдельно хотелось бы отметить Назарова и Нагиева, которые лично для меня спасли 3 сезон и, естественно, отлично отыграли свои роли и здесь.

Если ставить оценку, и быть честным, я бы поставил 9 или может быть 8 (из-за минуса, который обозначил выше), но к черту, классная комедия!

10 из 10.

26 июля 2014

Не переживай, мон ами: папочка всех накормит.

« — Доброе утро, кунсткамера! »

« — Доброе утро, шеф! »

Откровенно говоря, я являюсь большим фанатом сериала «Кухня», который стал хитом и прорывом года. Смотря этот сериал, я влюбился в Клод Моне, французскую кухню, и конечно, уже полюбившимся всей нашей стране героев «вкусного сериала». Как вы понимаете, я не мог не посмотреть продолжение нашумевшей истории в совершенно в новом формате, формате кино.

Создатели решили перенести наш московский ресторан французской кухни на родину виноделия и романтики, Францию, а именно в столицу этой прекрасной страны, Париж. Режиссер сделал это очень необычном, и откровенно говоря, фантастическим образом. В шумной Москве, именно на наш Claude Monet пал выбор новоизбранного президента Франции, который посетил Россию с деловым визитом. Естественно, все в панике, ведь до этого обетованная парижской кухни не принимала у себя гостей такого «уровня». Казалось бы это событие, после которого ресторан станет всемирно известным, но, как всегда, все пошло не по плану, и переговоры не доходят до своего завершения. Злой и недовольный представитель закрывает ресторан, и вся команда во главе с любимым шефом остается без работы. Но владелец, Дмитрий Нагиев, не «вешает нос» и покупает новый, ресторан, и как вы сам догадались, уже во Франции, куда и отправляются работать профессионалы своего дела. Прилетев в Париж, и найдя только что купленный ресторан, наши герои немного разочаровываются, ведь это не совсем то, чего они ждали.

Также меня заинтересовала сюжетная линия, связанная с шефом и его отцом. Это отлично дополнило общий сюжет, придав фильму щепотку интриги.

«Все у нас через курдюк !»

Максим Лавров, известный нам больше как огузок, за которого мы переживали и осуждали целых три сезона телесериала, вроде как нашел свое счастье, добился расположения Виктории, и на «носу» у них долгожданная свадьба, которую ждем с нетерпением вся страна. Проводя время со своим лучшим другом Костяном, он наслушался различных историй про семейную жизнь, и его начали терзать сомнения. Из-за этого он откладывает свадьбу ради визита президента, тем самым, поставив под угрозу свою любовь.

Как и в сериале, юмор в кино шикарен. Вечные шуточки Виктора Баринова, шефа ресторана, всегда к месту и в нужное время. Два лучших друга Сеня и Федя не перестают поднимать настроение в течение всего фильма своими миниатюрными сценками и «подколами». Про эту, немалую, несомненно, положительную сторону фильма можно говорить много, но лучше самим это увидеть.

Актерский состав, не потерпел изменений, а наоборот, был дополнен другими, не менее интересными и комичными персонажами. Я чрезвычайно рад и доволен, что именно эти герои остались в кино, потому что они созданы для сериала, а теперь, как оказывается, и для большого кино. Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Елена Подкаминская, Дмитрий Нагиев, Михаил Тарабукин, Сергей Лавыгин — команда мечты!

Музыка в фильме «Кухня в Париже» подобрана замечательно. Благодаря ей, передается настроение той или иной сцены, и ты, сидя у монитора, ощущаешь все ее тонкости.

Общее впечатление от фильма осталось хорошее. Не скажу, что он не без минусов, такого просто не бывает, но даже если сложить их вместе, то они не испортят созданную атмосферу некого уюта и тепла. Добрая, семейная комедия, которая поднимет настроение и оставит после себя приятное чувство. Смотря подобные киноленты, снятые в России, осознаешь, что у нас умеют снимать хорошее, которое может порадовать нас, зрителей.

7 из 10

15 июля 2014

Обидно, досадно, да ладно…

Ещё один проект российского кинематографа перед нами. Итак, «Кухня в Париже». Сразу оговорюсь и скажу, то не смотрел сериал. Посмотрел только данный фильм.

ПЛЮСЫ

Париж, Франция, Любовь. Вроде классно, съёмки действительно классные. Виды Парижа отличные, смотреть красиво и нравится.

Юмор. Сравнительно неплохой, сравните хотя бы с производством а-ля comedy club: самый лучший фильм и подобный второсортный юмор. Здесь он тонкий, иногда и изъезженный, но всё равно весь фильм проводишь с улыбкой.

Актёры. Не все из них. Извините, что не по именам. Итак, исполнители влюблённой парочки. Действительно мило смотрелись вместе. И играли хорошо. Особенно в сцене с тортами. Действительно начинаешь им верить.

МИНУСЫ

Их побольше.

Нагиев. Не то, чтобы неприязнь к нему испытываю. Вовсе нет. Но в этом фильме смысл введения его персонажа так и не понял. Пустоголовый шеф? Заем не понятно…

Deja vu. Весь фильм построен по принципу спирали. В первые 30 минут вводится основная сюжетная веха (например, неудача во время приёма в виду…) и этот виток спирали преследует весь фильм вплоть до конца фильма. Надоедает, если по правде.

Пафос. Ну не знаю, минус это или нет. Скорее нет, принимая во внимание жанр фильма. Конец просто тошнотворно розовый и сопливый. Извините за выражение. Но так и есть. Мне не понравилось.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Ну что сказать, фильм получился вполне пригодным для просмотра. На мой взгляд, он даёт зрителю возможность, укутавшись в тёплый плед за чашечкой кофе, окунуться в приятную атмосферу Парижа с его тонким ароматом любви и разбавить его такой родной русской кухней.

5 из 10

14 июля 2014

В большинстве случаев, когда знаменитый телесериал решают перенести на большой экран, возникает одна и весьма существенная проблема. А именно, что такой фильм могут понять только те, кто видел первоисточник, а для тех, кто знакомиться с фильмов не посмотрев сериал, будет немного непонятно, поскольку создатели экономят экранное время и не хотят знакомить зрителя с героями и основной линией сюжета. За примерами далеко ходить не стоит, в Голливуде перенесли на большой экран «Сек в большом городе» и только истинные поклонники сериала, смогли прочувствовать весь смысл этого творение, другие же явно не поняли в чем смысл поиска четырех подруг. В России же на большой экран прыгал «Глухарь», кино получилось слабое и намного уступающее сериалу, то же самое произошло с «Кухней» знаменитом сериале канала СТС. Те, кто смотрел этот отличный сериал, полнометражная версия, явна будет по вкусу, поскольку она логически продолжает сериал, есть свое начало и надежда на то, что в телесериале продолжиться начатое. Но а тот кто не видел, явно не поймет героев, некоторые шутки, да и черт побери всю атмосферу которая сопровождала сериал на протяжении трех сезонов, поскольку повторюсь знакомства не было.

Что же касается фильма в целом, то да он не плох, его можно окрестить как дорогой четвёртый сезон состоящий из пяти-шести эпизодов. Те же знакомые герои, те же шутки, те же сложные взаимоотношение. Одним словом фильм смотреть довольно приятно, поскольку он не потерял планку, а наоборот даже повысил ее. И многим будет приятно посмотреть, как сложилась судьба некоторых героев.

В итоге можно сказать следующее, что «Кухня в Париже» неплохая комедия на вечер, если ваш любимый сериал, сейчас находиться в процессе создания, то непременно посмотрите этот фильм поскольку без него дальше не куда.

4 июля 2014

А где же кухня?

Можно посмотреть 3 сезона сериала и не смотреть полнометражный фильм, а можно наоборот, и при этом вы ничего не потеряете, потому как «Кухня в Париже» ничем не отличается от Кухни в Москве — всё та же Санта-Барбара на фоне нелепых казусов по вине Феди/Сени со вкусом французской кухни.

Первые две серии ситкома были действительно о кухне, и они действительно были комедийными. Потом же сериал уже в начале первого сезона скатился до обычных разборок между Максом, Викой, Катей, Сашей, Димой и другими участниками этой оргии. К счастью, в фильме отказались от всей этой шелухи и оставили только главных героев сей эпопеи: Макса и Вику. Но какой же это Париж без коварного француза Николя, вставляющего палки в колёса Макса! Не было бы этих детских «Не хочу, не буду», не было бы этого наивного, в сотый раз сказанного «Давай начнём всё сначала» и прочего-прочего. Всё бы ничего, однако это «Я повернулся посмотреть, не повернулась ли она» приелась за три сезона сериала и не внесло в фильм совершенно никакой свежести. Скучно.

Однако сценаристы не стали на этом останавливаться и внесли в сценарий встречу французского и русского президентов. Но вот в чём дело: вместо того, чтобы оставить французского президента, как и ВВП, инкогнито, скрыв его очаровательный лик, они Франсуа Олланда заменили женщиной. Хорошей приятной женщиной, чей прекрасный стан уже не скроешь. If you know what I mean. И к чему это было? Да, конечно, же, на этой встрече строится весь казус фильма, в котором, естественно, не обошлось без наших старых друзей Феди и Сени, но опять же — за три сезона сериала это стало обычным делом, и я не увидела ничего нового. Скучно.

А где же кухня-то? Вот называется фильм, например, «Разборка в Бронксе» или «Мальчишник в Вегасе», и он соответствует названию: там действительно разборка, и там действительно мальчишник. А от «Кухни в Париже» самой кухни не осталось. Если в сериале она ещё более-менее проявлялась в лице Виктора Петровича, то в фильме у него появились свои более важные родственные нюансы, посему название не соответствует названию. Однако в оправдание сериала (следовательно и фильма) скажу, что практически все сериалы сводятся к отношениям между главными героями, например, те же Теория Большого взрыва, Доктор Кто или Клиника. Тем не менее мне нравятся эти сериалы тем, что даже к седьмому сезону они сохраняют свою тематику, будь то физика, научная фантастика или медицина. А вот «Кухня» этого сделать не смогла ни в Москве, ни в Париже. Скучно.

Ну, это всё оплошности сценаристов. А вот актёры и саундтрек мне как всегда понравились. Здесь без вопросов.

Российские сериалы я смотрю редко, поэтому не знаю, почему у «Кухни» такие высокие рейтинги, что и вызвало успех у фильма в прокате. Однако если сериал таки да, чем-то затягивает, то полнометражный фильм ничего российскому кинематографу не принёс.

6 из 10

2 июля 2014

Кушать подано!

Создать фильм на основе популярного сериала очень соблазнительно, но из этого очень редко выходит что-то хорошее. Сериал и кино, конечно, близки друг другу по многим параметрам, но это разные направления киноискусства. Скрещивание их чаще всего приводит к появлению нежизнеспособного и слабого потомства (смотреть «Секретные материалы», особенно вторую часть). Естественно, встречаются и исключения, но это тот случай, когда исключение подтверждает правило. Кино должно рассказывать истории, а у каждой истории есть завязка, развитие, кульминация и конец. А сериал развивается по другим законам, он пытается схватить ткань жизни, с её многочисленными подъёмами и спадами, здесь нет кульминации и окончательной точки, здесь много поворотных моментов и многоточий. Сериалы и фильмы по-разному снимают и по-разному продают. Поэтому смешивать их надлежит с величайшей осторожностью. Многие наши кинодеятели пытаются одновременно снимать и фильм для большого экрана и сериал для домашнего просмотра («Три мушкетёра», «Тёмный мир: Равновесие»), но об этих опытах лучше не вспоминать.

Сделать фильм на основе ситкома вообще представляется идеей странной. Камерному мирку ситуационной комедии не место на большом экране. Но «Кухня» может стать исключением. Этот сериал изначально был весьма кинематографичным, что выделяло его на фоне собратьев. Отличная операторская работа, сложный монтаж, хорошее музыкальное оформление, отнюдь не дешёвые декорации, большая «песочница». Поэтому удалось избежать стилистического разрыва сериала и фильма. Фильм смотрится как развёрнутая серия, но с некоторыми отличиями. Эти отличия были обусловлены законами кино. За сюжетную основу была взята развязка центральной линии сериала на протяжении 3 сезонов — романа Максима и Виктории. А место действия перенесли, как это не трудно догадаться, в Париж. В полном метре надо играть по-крупному, иначе нельзя.

Сюжету «Кухни» всегда был присущ юмор с легким налётом безумия, что в сочетании с характерными героями и обеспечило ей популярность и любовь зрителей. В фильме безумия стало заметно больше, безумства стали глобальнее, но чувство меры пока не потеряно. В целом получилось вполне съедобное блюдо, а для любителя так и совсем деликатес. Фильм вышел весёлый, динамичный, немного романтичный (Париж всё-таки) и главное смешной. Я не знаю, понравится ли он тем, кто не знаком с сериалом, но посвященные должны остаться довольными.

В конце хотелось бы высказать свои опасения по поводу дальнейшего развития сериала. А причина для опасений есть. Главная сюжетная линия пришла к логическому завершению. Конечно, Максиму и Виктории ещё не раз предстоит сориться, обижаться друг на друга и мириться. Раздолбайство Максима и нервозность Виктории создаёт для этого обильную почву. Но двигаться этой истории дальше некуда. В сериале есть множество боковых линий, которые можно развить, но это будет уже немного не то. Смешение акцентов редко проходит без потери качества. Не меньшее опасение вызывает и возрастающая жадность создателей. Не успел закончиться прокат фильма, как они заявили, что будет ещё два сезона сериала и полнометражна «Кухня в Китае». И это в ближайшие полтора года. Снять то они их снимут, плохое дело не хитрое. Но при переходе на конвейерное производство качество неизменно начинает падать. Будем надеяться, что этот случай станет исключением, хотя надежда и слаба.

8 из 10

1 июля 2014

Десерт постарались не испортить.

Словами не передать, насколько меня радует наличие на российском телевидении такого замечательного комедийного сериала как «Кухня». И пусть меня заранее простят поклонники этого ситкома, но фильм в итоге во многом проигрывает своей телевизионной версии. Это тот самый случай, когда одна серия сериала вмещает в себя намного больше душевных переживаний, хорошего юмора и живой игры актеров, чем весь полнометражный фильм.

Сюжет фильма развивается в Париже — в красивейшем французском городе любви. Однако дальше видов на фон Нотр-Дам де Пари, Эйфелеву башню и ракурсов на р. Сену картина не раскрывается. Впрочем, это не так важно, когда перед тобой закручивается настоящая мексиканская драма под названием «Максим и Вика решили сыграть свадьбу» или «Как заставить Нагиева сбежать из страны за 30 минут». Развитие событий держит в напряжении с каждой сменой одной проблемы на другую, но зачастую всё очень предсказуемо, и создается впечатление, что «где-то я это уже видел». Печально, но даже шикарное музыкальное сопровождение не везде вытягивает проваленные решения в сюжете.

Огромным плюсом фильма до сих пор является легкий, в меру ироничный, но уместный юмор, который в дополнении к прекрасной игре актеров переходит в особое качество. Дмитрий Назаров не изменяет себе в роли грозного шеф-повара с постоянной претензией на исключительность; Марк Богатырев в паре с Еленой Подкаминской убедительно играют влюбленную пару, вечно перетекающую из состояния эйфории и страстных постельных сцен в бурю эмоциональных ссор и слез; тандем Михаила Тарабукина и Сергея Лавыгина добавляют в сюжет свой особый юмор с мастерски подобранными выходками, а незадачливый хозяин ресторана в исполнении Дмитрия Нагиева до сих пор чувствует себя в этом «кухонном калейдоскопе» как в свое тарелке. Отдельно хочется выделить бесподобного Олега Табакова, чья экранная роль не занимает много времени, но она наполнена таким глубоким содержанием, что бессознательно всей душой проникаешься к его персонажу. Венсан Перес, напротив, разочаровал. Возможно, что по задумке сценаристов от него не требовалось ничего более выдающегося, чем играть француза, безнадежно влюбленного к русскую красавицу, но всегда хочется увидеть нечто большее, чем просто оболочку актера на экране.

Подводя черту, скажу одно: это лучше, чем ничего. До тех пор, пока будет жить юмор без пошлостей, унижения и тупых диалогов, я готова тратить деньги и ходить в кинотеатры на такие фильмы. «Кухня в Париже» безоговорочный лидер на фоне существующих отечественных полуфабрикатов в комедийном жанре. А это — безоговорочный успех.

7 из 10

21 июня 2014

Комедия Кухня в Париже на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Дмитрий Дьяченко. Актерский состав, кто снимался в кино: Елена Подкаминская, Венсан Перес, Виктор Хориняк, Элена Ногерра, Анатолий Горбунов, Игорь Иванов, Кристиан Бюжо, Джиб Поктье, Сергей Епишев, Екатерина Захарова, Дина Кассама, Доминик МакЭвой, Андрей Тимофеев, Ольга Васильева, Антон Яковлев.

Расходы на создание кино оцениваются в 2300000.В то время как во всем мире собрано 14,187,131 доллар. Страна производства - Россия. Кухня в Париже — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.