Корпоратив
2.8
2.5
2014, комедия
Россия, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Николай Наумов, Владимир Толоконников, Мирослава Карпович, Андрей Федорцов, Марина Федункив
и другие
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Корпоратив

год: 2014
страна:
Россия
слоган: «На работе надо работать, а не бухать!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Алексей Куприянов
композитор:
художники: Юлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $4 825 046
Мировые сборы: $4 785 667
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Корпоратив», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Корпоратив», 2014

Самый тухлый корпоратив

Комедию «Корпоратив» я застал еще, когда она выходила в 2014г. На фильм я, правда, не ходил, ведь его делала студия «Энджой Мувис» чьё название стало давно нарицательным для обозначения отвратительных комедий. Снимал фильм Олег Асадулин, известный такими отстойниками как «Фобос. Клуб страха» и «Тёмный мир. Равновесие», что также не шло на пользу имиджу фильма. Да и отзывы рядовых зрителей говорили за себя.

Но вот, как-то наткнулся я на него по телевизору, решил посмотреть и… всё оправдалось. Фильм абсолютно безнадёжный, но не, потому что он пошлая комедия, а потому что он не смешная пошлая комедия.

Фильм сделан в стиле «Мальчишника в Вегасе». Главные герои – офисный планктон, которые решают провести корпоратив, в честь юбилея фирмы. Однако на следующее утро они обнаруживают офис разрушенным и теперь им надо вспомнить, что они вчера бухими делали.

Первая проблема, что всех персонажей играют звёзды российского ТВ. И проблема не в самом этом, а в том, что они все в своих образах, которые за ними закрепились. Да это не особо влияет на фильм, но реально бесит, что ты видишь актёров, которые играют свою роль точно также как играют её до этого.

Например, главного героя играет Николай Наумов. Справедливости ради, он старается сделать забавно, но старается плохо. Его персонаж это всё тот же Колян из «Реальных пацанов»: такое же поведение; такая же дикция; такая же странная манера говорить с губами-уточками.

Здесь затесалась Марина Федункив, которая в «Реальных пацанах» играла мать-хабалку, поэтому в «Корпоративе» она тоже играет такую же хабалку. Даже странно, почему не позвали ту толстушку Мазунину, уверен ей бы тоже нашлась роль. Мирослава Карпович играет всё ту же тараторящею дуру Машеньку из «Папиных дочек» (ей даже имя не поменяли!). Её подругу играет Наталья Медведева которая всё в том же образе хабальной истерички из «Камеди Вумен». Аристарх Венес играет всё того же весёлого придурка из «Кадетства». Роман Юнусов опять играет ужратую мразь (его по-моему приглашают просто побухать, а под видом пьянки снимают). Ксения Собчак опять в роли проститутки (Самый лучший фильм, Одноклассники, Воры и проститутки, Гитлер Капут, Ржевский против Наполеона), уверен, её папа гордится такой дочерью. Александр Баширов опять в роли мелкого жулика.

Основная проблема же в том, что фильм рушит свой же сюжет. Итак, герои пытаются выяснить, кто из них накануне разгромил офис, но вспоминают они не как бухали в офисе, а что каждый из них делал после того как уехал. Кто отправился дальше бухать; кто вернулся домой и все персонажи что-то делают, будучи не связанными, друг с другом. А после каждого рассказа, звучит фраза:

- А потом он/она вернулись и разгромили офис.

Создатели, вы понимаете, что это вообще мимо! Суть подобных комедий, что герои должны вспоминать само происшествие, а не что они делали после него. С таким же успехом можно было вставить и будни тех двух полицейских из парка, а потом предположить, что это они пришли и от нечего делать разгромили ваш офис.

Для сравнения я вспомню даже не «Мальчишник в Вегасе», а пародию на него из сериала «Универ» 3 сезон 1 серия. Там главные герои-студенты тоже просыпаются в разрушенном блоке и пытаются вспомнить, что они вчера делали бухими; где шлялись и как те или иные предметы попали к ним. Так же должно было быть и в «Корпоративе». Герои должны вспоминать, как они веселились в офисе и всё разрушали, а не как они уехали. Потому что их ночные приключения не имеют отношения к погрому в офисе.

Но главная проблема не в этом, а в том, что фильм абсолютно не смешной! Я слышал как «Корпоратив» обвиняли, что он пошлый и мерзкий. Я был бы рад, если был таким, потому что у меня фильм вообще ничего не вызвал. Он просто не-сме-шной. В нём столько сцен, которые могли бы стать таковыми, вроде бухача полицейских в боулинге; тихий ботаник оказался меж двух жирух; две подруги поссорились из-за парня. Но всё это банально не смешно.

Более того, фильм вгоняет в какую-то депрессию когда видишь что все персонажи это просто офисный планктон, который живёт в серых, обшарпанных квартирах. Вообще, из-за серости, того что персонажи постоянно бухают и дерутся, у меня начало складываться впечатление что я пересматриваю «Хрусталёв, машину» Германа-младшего. Хотя кого я обманываю, даже в «Хрусталёве, машину» было больше смешных моментов.

Вывод: Я ругаю «Корпоратив» не за то, что он пошлый, а за то, что он несмешной. Я не против алко и наркокомедий – «Волк с Уолл-стрит», «Мальчишник в Вегасе», «Ананасовый экспресс», «Очень страшное кино», «Проект X» или даже 'Горько' (да, я знаю что его многие не любят, но мне нравится) много ещё достойных есть примеров. Но вот «Корпоратив» я даже омерзительным назвать не могу (в отличи от «Тот ещё Карлосон» или «Большая Ржака»), он просто никакой. Покажи вместо него 90 минут чёрный экран и ничего не изменится. При этом и сам сюжет с тем, что герои вспоминают не бухач, а что они делали после него, это очень мимо.

2 из 10

P.S. На самом деле в фильме есть один смешной момент. Когда в финальных титрах показывают, кто тот маньяк-нудист, с которым полицейские в парке спутали водителя Рому. И это реально неожиданно и забавно. На этого персонажа даже давали намёки в течение фильма. Но странно, когда один эпизод из титров лучше проработан и логичнее обусловлен, чем остальной фильм.

6 августа 2022

Мои фильмы из помойки!

Поехали домой!

На чем?

Не беси меня…

(примерно 70-ая минута фильма)

Корпоратив

Веселый момент. Причем Федункив стоит такая, а за ней вот эта волна (обожаю эту фразу), которая сметает все на своем пути. А теперь о грустном, это единственный момент за весь фильм, где я хоть немного посмеялся, но давайте начнем по порядку. В этом фильме огромное количество героев. И каждый из этих героев рассказывает свою историю, которая идет вразрез с основной сюжетной линией. Постараюсь коротко рассказать обо всех. Да, «Корпоратив» — это не фильм в чистом виде, а такой альманах глупых и несмешных зарисовок. Основная сюжетная линия укладывается в 20 минут экранного времени.

В мебельном салоне был корпоратив. На следующий день главный герой (старший менеджер) приходит на работу, а там все разрушено. Он естественно пытается выяснить, что тут все-таки произошло и почему такой бардак. Кстати, этого персонажа играет Николай Наумов. Бывший КВН-щик, который стал популярным благодаря своему образу хулигана. Многие его знают по сериалу «Реальные пацаны». Я его толком никогда не смотрел. Хорошо это или плохо? Неважно! Важно тут то, что Николай смотрелся терпимо. Ждать от него гениальной актерской игры не стоит. Не вызывал отвращение, а это уже неплохо.

Про основную сюжетную линию с этим корпоративом можно сказать только одно слово — скучно. Я спойлеры вам писать не буду, но вся эта развязка мне показалась стремной (именно такой). Такое чувство, что не знали как закончить. Поэтому нет, я не принимаю концовку этого фильма. Хотя если вы смотрели очень много картин, то сразу угадаете персонажа, который там во всем виноват. А сейчас перейдем к второстепенным зарисовкам. Ведь именно им было уделено больше всего внимания.

Начну с тех, которые мне очень сильно не понравились. Первая история была рассказана молодым парнем. Я не знаю этого актера и не хочу знать. Взбесил его смех противный. Но это все цветочки, а ягодки появляются тогда, когда в кадре замаячит Роман Юнусов! Господи, он реально играет в этом фильме. У меня такие ощущения, что Юнусов играет во всех современных русских комедиях. Я реально посмотрел с ним уже около 50-ти фильмов. Не может быть? Да, я просто схожу с ума от этих ужасных фильмов. Пора переходить на Такеши Китано и Аки Каурисмяки.

Закон жанра, если в фильме есть Юнусов, то быть беде. История с Юнусовым очень тупая и какая-то лживая. Вторую историю рассказывает Максим Виторган, который встречает на улице пьяную Ксению Собчак. Юмор этой истории заключается в том, что они не могут выговаривать слова. Сомнительно удовольствие — смотреть на плохую игру этих двух актеров. Собчак даже пьяную не может сыграть нормально. Третья история самая мерзопакостная. Дукалис и Башкатов — это караул! Хотелось проблеваться от всей этой вакханалии с отцом и сыном. У меня нет слов.

Следующая история от Федорцова выглядела лучше. Она идет буквально одну минуту. Коротко, но его герой идеально подходит под эту историю. Предыдущие зарисовки были за гранью ада, поэтому Федорцова ругать особо не хотелось. И последняя история рассказана Мариной Федункив. Хорошая история (как уже сказал выше). Глаза матери, да. Но с Федункив такая беда, как с Картунковой из фильма «Жених». Я уже видел этот образ несколько раз. Крикливая тетка рвет напролом. Забавно, но хотелось бы чего-то нового уже.

Вот и все. Подождите, там ведь еще Медведева была. Я действительно забыл про ее историю. Если бы сейчас не посмотрел на каст, то так бы и не вспомнил. О чем это говорит? Кино вообще не запоминается. Плохих историй гораздо больше чем хороших. Добавьте сюда унылую основную сюжетную линию. Вот и получите фильм «Корпоратив». Пошло, грубо, бездарно и без души. Медведева? Наташа — ты очень сильно раздражала со своей истерикой…

P.S.

Что тут забыл Толоконников? Блин, хороший ведь актер…

3 из 10

9 декабря 2016

Нешедевр

Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая — кино для легкого просмотра, желательно в компании.

Сначала о минусах:

1) Игра актеров — тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им — хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких «актеров», как Собчак заставляет испытать «испанский стыд». Неприятный факт, конечно.

2) Небольшое, но присутствие «сортирного» юмора — и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа «шюток» про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать «атмосферу» провинциальных корпоративов — есть перегибы и их немало.

Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения — сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как «маньяк» Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

5 февраля 2016

КОПРОРАТИВ

Начну с хорошего, пожалуй. То, что произойдёт с Собчак при разговоре с полицейскими, порадует многих, ведь к тому моменту уже захочется выключить фильм и не тратить своего времени на его просмотр.

Всё.

Ну а теперь о плохом. Сильно много писать не буду, ведь цвет данной рецензии и так говорит за себя.

Актёры:

Николай Наумов… Я посмотрел 15 минут «Реальных пацанов». Больше не смог. Данного человека в качестве исполнителя главной роли не вижу не только в этом фильме, но и в любом другом с его участием. Он смотрится так, будто не играет тормоза, а живёт так и вне съёмочной площадки. Серьёзно, я просто не могу смотреть на это. Хорошо, что в этом фильме его появления периодичны. Сам фильм даёт тебе время, чтобы ты мог отдохнуть.

Андрей Федорцов. На момент съёмок в «Ментах» и «Убойной силе» данные сериалы на общем фоне смотрелись довольно неплохо. Поначалу. Роль в данном фильме, где из актёра сделали этакого фрика, знаменует конец для него, как для актёра кино. После этой роли его уже не будешь воспринимать серьёзно в других фильмах.

Максим Виторган и Ксения Собчак. Виторган смотрелся неплохо сначала. До сцены знакомства с Собчак. Как они сыграли пьяных актёров это просто эпично. Как будто взяли детей из детского сада и попросили изобразить пьяных. Слов нет как это дебильно смотрелось, просто пик кретинизма. Больше добавить нечего.

Роман Юнусов. Не написать про данного человека нельзя, хоть и роль небольшая. Ситуация как и у многих КВНщиков. Они были достаточно смешными в КВН, они иногда показывали неплохой юмор, а временами даже хороший в Comedy club. Что это значит? Значит надо сыграть умолишенного! Человека, который своими действиями будет заставлять зрителя смотреть фильм с открытым ртом. Но не от актёрского таланта. Почему-то именно в ситуации с этим человеком мне кажется, что ему просто не те роли дают. «Женщины против мужчин», «Что творят мужчины»… Возможно он смог бы сыграть более серьёзную роль, даже с нотками драматизма, но с такой фильмографией как у него, сомневаюсь, что ему доверят.

Остальные актёры не создали сильного резонанса лично для меня. Да, местами халтура, ну да и Бог с ним.

Сюжет. Отсутствует.

Итог. Актёрская игра сильно портит и без того не шедевр. Копирование голливудщины местами смотрится нелепо. Шутка про то, как Федункив поехала за дочкой, порадовала. 1 шутка на 90 минут фильма. Ощущения от просмотра? Как будто посмотрел выпуск «Ералаша». Кто смотрел — тот поймёт.

1 из 10

2 февраля 2016

Когда прекратят снимать такие шедевры?

Обычно я с удовольствием смотрю современные российские комедии. Да, над сюжетом там задумываться не надо, так как он примитивен, однако над шутками можно и посмеяться.

Именно поэтому вечером, после трудного или скучно дня, можно и посмотреть на отечественный кинематограф, так сказать, расслабиться.

Однако вот уже наметилась тенденция, что в каждом таком фильме, есть шутки ниже пояса. Но вот незадача, когда таких шуток много, и я бы даже сказал перебор. А окончательно добивают постоянные выкрики матов. Поэтому для семейного просмотра этот фильм я бы не рекомендовал.

Что касается сюжета, то здесь можно было и поработать получше. А вообще, считаю, огромный минус здесь несет неправильно выбранный режиссер. Был бы у комедии другой режиссер и другая «рабочая команда», может быть из этого что-то бы и получилось. Но этого не изменить. Да и вообще, как Асадулин мог взяться за комедию, когда всю жизнь посветил абсолютно другому жанру (Закрытая школа, Фобос, Темный мир и т. д.)? Видимо, решил, что это «не его» (из-за низких рейтингов) и решил, что он просто обязан снять комедию, которая якобы «его». Но вот уже после просмотра фильма складывается впечатление, что ему нельзя сходить со «своей линии», которая хоть как-то его держит в индустрии кино.

Перейдем к актерскому составу. Здесь, несомненно, претензий ну очень много. К кому их нет — Федункив. На мой взгляд, она тащила на себе свою историю. Колян Наумов разве похож на начальника? Именно от него зависела энергетика всего расследования. Вот здесь надо было ставить харизматичного актера, а не унылого «реального пацана». Как мог согласиться на такую роль Башкатов? Он мог добавить какую-нибудь искринку в сюжет, сыграв другого персонажа, но тут, как говорится, против сценария не попрешь.

А теперь главное разочарование. Как я уже говорил, надеялся посмеяться, а нормальных шуток то и не было, если не считать только пару моментов.

Итог:

2 из 10

10 января 2016

Попивай, попивай, да ума не пропивай

Не все следуют этому правилу, и позволяют алкоголю взять над собой контроль, напиваясь до беспамятства — чему ярким примером послужила одна из новых российских комедий, о которой пойдёт речь. Собственно, ничего особенного от этого фильма можно было не ждать, трейлер был интригующим и в то же время тупым, и в кино идти на это как-то не хотелось. Посмотреть сие творение довелось на даче в майскую ночь этого года, и, чтобы понять специфический юмор «Корпоратива», я сел смотреть его, будучи сам в состоянии лёгкого «подшофе». Но отключать мозги у меня не получается даже в таком состоянии, поэтому оцениваю объективно. Фильм неидеален ни как комедия, ни просто как фильм, ни в каком отношении. Да, смешные моменты есть, но вперемежку с непроходимой тупостью, а местами и вовсе с моральным уродством. Наверное, со времён «особенностей» не было такой комедии, в которой, извиняюсь, бухают все, от и до. В фильме нет ни одного трезвого здравомыслящего человека — все либо пьяные, либо с похмелья. И ладно бы это было очень смешно, как в «Мальчишнике в Вегасе», с которого наши столь неумело взяли пример — в российском «аналоге» по-настоящему смешных моментов было примерно 30 % от всех шуток.

Было бы вернее сравнить «Корпоратив» не с «мальчишником», а с похожей комедией «Где моя тачка, чувак?», которая тоже граничила с полным абсурдом. Там герои потеряли машину, здесь обнаружили погром в офисе, ну а в «Handgover» и вовсе потеряли друга в незнакомом городе. В нашем фильме весь сюжет, состоящий из «собственного расследования», проводимого главным героем, сводится к знакомому вопросу, в старые добрые времена вызывающего хохот у зрителей «Нашей Раши»: «А хто это сдеелаал?». Сюжет прост до нельзя, хотя главная интрига сохраняется до конца фильма. Посмотреть сие творение мне захотелось из-за Аристарха Венеса, ранее игравшего в горячо любимом «Кадетстве», а после просмотра «Реальных пацанов» — ещё из-за Николая Наумова (даром что этот сериал насквозь тупой). Как оказалось, здесь играет ещё одна актриса из «пацанов», и снова она рядом с Наумовым — в сериале она играет его мать, здесь же она — одна из сотрудниц офиса, разгромленного непонятно кем.

Пару слов о технической стороне фильма. Страх и ужас. Если это кинотеатральный фильм, то где же экстремальные сцены, красивые виды мегаполисов или живописные пейзажи, дорогие декорации ночных клубов и прочих гламурных заведений? Где, я вас спрашиваю, вся эта прелесть? Выражение «впечатления, как в кино» сказано явно не про этот фильм. «Корпоратив» снят на уровне телевизионного фильма: весь фильм показывают разгромленный офис, квартиры и примитивный клуб. Показывать столь дёшево снятый фильм на большом экране и брать за это деньги — это грабёж. Непонятно, на что потратили $ 2 миллиона.

В целом мы имеем комедию средней паршивости, которая не идёт ни в какое сравнение с «Мальчишником в Вегасе», уже ставшем классикой, под которую наши столь неудачно подделались. Посмеяться здесь можно, но не столько, чтоб можно было поставить этому фильму зачёт. В «Мальчишник. Часть 3» смешного не было совсем, в отличие от шикарной первой части, но третья часть хороша просто как фильм, поскольку снята на должном уровне и способна порадовать отличным сюжетом. Здесь же такого не наблюдается. Ладно хоть смотреть было более-менее интересно — и на том спасибо. Если сравнивать с другой русской комедией на тему пьянки, то сравнение явно в пользу «Выпускного», и правильно, что «Корпоратив» получил рейтинг ниже, чем у вышеназванного фильма.

P.S. Только после просмотра заметил на постере лошадь. Если бы заметил до просмотра, то подумал бы, откуда она там взялась. Ох и бредовая же развязка у фильма…

10 июня 2015

Лично у меня посмотреть «Корпоратив» было три причины. Первая, это обложка. Смотря на не отягощенные интеллектом лица (уж простят меня актеры), на ней изображенные, хотелось выяснить, до какой же степени может дойти маразм в современном отечественном киноматографе. Вот такой нездоровый интерес. Другая причина, это то, что все вокруг фильм ругают. Была, хоть слабая, но надежда: вот гляну я картину Асадулина, и скажу: «Господа, вы были не правы». И, как на духу выложу кучу причин, почему это так.

Конечно, ничего конкретного я от этого фильма не ждал. Имя Олега Асадулина для меня вообще ново, его картины: «Взаперти» и «Фобос. Клуб страха» я знаю только по названиям. Как-то не дошли руки ознакомиться с его творчеством. И вот, такая возможность подвернулась. Может, и не самая удачная, не спорю. И это была третья причина.

Итак, Игорь, менеджер салона, придя утром на работу в офис, обнаруживает в нем разгром. Налицо следы гулянки, но вчера, когда он уходил домой, все было в порядке. Собрав сотрудников, он пытается выяснить, что произошло в офисе вчера вечером. Но никто из сослуживцев внятного ответа дать не может, и каждый рассказывает свою историю, что конкретно он делал прошлым вечером и ночью.

Ну ладно, завязка понятна. Ну а дальше? А дальше, уважаемые читатели, кино кончается и начинается невероятная глупость, которая будет таращиться на вас на протяжении последующего часа с небольшим. Сюжет, словно склеенный Франкенштейн, выталкивает нас иногда от событий вечера в разных интерпретациях обратно в разгромленный офис только с той целью: чтобы смотрящий окончательно не потерял нить событий. Я поначалу смотрел, и думал: зачем нам вообще показывают то, или это? Где связь и как это повлияет на развитие сюжета? Потом вообще отключил все мыслительные процессы, поскольку зацепиться уму здесь все равно было особо не за что, но удовольствия так и не получил. А финал вообще оказался невразумителен. Можно было смело смотреть начало и мотать на конец. Потому что, по сути, только эти две части как-то между собой и связаны. То, что в середине — не имеет к этому никакого отношения.

Об игре актеров вообще отдельный разговор. Мне вообще интересно, имеет ли из них хотя бы половина театральное образование? Романа Юнусова и Михаила Бакшатова вообще к актерам можно причислить с большой натяжкой. Но Бакшатов слабо, но хоть что-то со своей ролью делать пытается, а Юнусов, хоть и появляется в эпизоде, так даже тут старания не проявляет. Никак человек понять не может, что не в «Камеди-клабе», а в кино снимается. Жалко только было Андрея Федорцова. Не самый плохой, вроде, актер. Что он тут вообще делал?

Так что, не получилось мне сказать: «Господа, вы не правы». Действительно, причин не смотреть такое кино все же больше, чем смотреть.

28 января 2015

На что я потратил полтора часа своей жизни?!

Enjoy Movies в очередной раз сделали фильм, который даже при большом желании нельзя отнести к жанру «комедия». Во время просмотра данного «шедевра» я не улыбнулся ровным счётом ни разу. Конечно, от фильма, с названием «Корпоратив» нельзя ожидать, что он будет с философским подтекстом, но ведь если создатели фильма запихивают его в разряд «комедия», то он должен поднимать настроение или хотя бы несколько раз рассмешить. Нет, ничего этого не было и близко. Во время просмотра было ужасно скучно.

Если по сюжету, то даже корпоратива в фильме, как такого, нет. Все свелось к тому, что на следующий день каждый пытается доказать, что он непричастен к погрому в офисе. И в этот момент мне на ум пришел фильм «Мальчишник в Вегасе». Ведь если вспомнить сюжет этой комедии, то вся картина и сложилась, по сути, из воспоминаний героев на утро следующего дня, после общей пьянки. Однако есть одно «НО»: американская комедия и русский фильм-небо и земля! После этого, я окончательно потерял интерес к «Корпоративу», но все же досмотрел до конца.

Не стоить тратить полтора часа своего драгоценного времени на подобные картины, господа!

3 из 10

5 января 2015

Пожалуй начну с того, что я люблю отечественное кино. Наши режиссёры умеют раскрыть душу русского человека и передать его характер так, что практически любой фильм смотришь на одном дыхании, а потом хочешь пересмотреть его ещё раз.

К сожалению это не касается российских комедий. Люди, которые их снимают, взяли всё самое худшее от голливудских комедий. И если американцы хоть как то пытаются высмеять пьянство, разврат и наркоманию, то наши взяли всё это за основу сюжета большинства современных российских комедий и фильм «Корпоратив» яркий тому пример. Большую часть фильма зрителю демонстрируют несвязанные между собой истории героев картины, которые напившись попадают в ситуации, которые по задумке авторов сценария, должны вызывать смех. Но смех они не вызывают, а вызывают скорее отвращение и не несут в себе никакого вывода или морали.

Комедия это прежде всего жанр кинематографа, а кинематограф это искусство. Человек, творящий искусство, всегда создаёт нечто особенное, непохожее на другое и создаёт его для себя и окружающих. А люди которые снимают фильмы в стиле «Корпоратив», делают это ради того, чтобы набить деньгами свой карман за счёт скрытой рекламы и прибыли с проката.

1 из 10

22 ноября 2014

Кто устроил погром в теремке?

Уже не ново сетовать по поводу безнадёжного положения на поприще российских комедий, но всё ещё принято их снимать и выпускать в прокат исключительно для так называемого «народного контингента». Порой кажется, что контингент — это недалёкого ума граждане, для которых юмор и веселье — понятия настолько легкомысленные, что не выходят за рамки попоек, баек и разборок.

В «Корпоративе» показаны именно те типы людей, которые иногда встречаются нам в жизни. Ключевое слово — иногда. И только такие люди способны получить удовольствие, глядя на образы самих себя и своих знакомых в фильме, потому что прототипы для них узнаваемы и актуальны. Честный мальчик-трудоголик; хитрый шеф; скандальная баба; тусовщик; дядька-эксгибиционист; глупенькая красотка-секретарша; простоватый дурачок и ещё кучка второстепенных лиц, которые либо бухают, либо отличаются распутностью, либо ничего особенного не делают. Все герои пытаются выяснить, почему наутро после корпоратива их офис разгромлен, извечные вопросы — кто виноват и что делать? Но, простите, смотреть на приключения данного контингента лично мне не смешно, не весело, не интересно. Ответы на вопросы весьма предсказуемы — особенно на первый. Тот, кто хоть немного разбирается в фильмах, — или сериалах, или книгах, или работает в полиции, или просто не идиот — догадается, как в данном случае выстроили сценарий: детективная линия обязательно приведёт к тому, на кого подумаешь меньше всего. И к тому, кто, скорее всего, не принимает непосредственного участия в импровизированном расследовании.

При просмотре не возникает никакого любопытства по отношению к персонажам либо ситуациям. Мне плевать на них — вот в чём главная беда. Мне противно то, что происходит здесь, потому что комедия — это не орущие рожи, не бесталанные и пошлые шутки, не пытающиеся что-то «вякать» актёришки. Комедия предполагает нечто более качественное, ведь смешить тяжелее, чем выбить слезу. Создатели «Корпоратива» думают иначе: сценарий пишется наскоро и так же наскоро снимается сам фильм, ведь главное, чтобы засветились хоть какие-то более-менее актуальные лица, которые мы видим в основном на российских телеканалах. Никакого искусства не предполагалось в принципе; чисто коммерческий подход. Разбирать «полёты» бессмысленно.

Выводы напрашиваются сами, а оценка соответствует впечатлению.

1 из 10

14 ноября 2014

Без предвзятости.

Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

Есть, вот есть тут позитив.

Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

11 ноября 2014

Сатира Корпоратива

А что вы хотели от фильма с таким названием? Психологической глубины? Красоты чувств? Как будто 95% сидящих здесь ни разу не были на корпоративах офисного планктона)

Фильм довольно прост, сюжет предсказуем, тем не менее, есть пара интересных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Первое. Каждый герой здесь представляет собирательный образ. В любой компании может быть такая вот «тетя Жанна», быстрая на богатый русский язык. «Кокетка» с вполне определенными ценностями и отсутствием стратегического мышления. «Тусовщик», который частенько ведет себя, словно обкурен в доску. Порадовал главный герой — хороший пример хорошего работника, тоже вполне себе собирательный образ. Однако, ни одного полностью положительного героя, что наводит на мысль о преднамеренности образов. Зрителю показали самое сокровенное в характерах, что обычно прячется от других. И это приводит ко второму пункту —

Второе. Откровенность. Или сатира — как хотите. В общем-то, достаточно язвительный фильм. Полагаю, многие ругают его именно из-за этого, не совсем понимая, что фильм рассказывает нам о нас же — о наших скрытых чувствах, привычках или желаниях. Вот вы лично готовы рассказать коллективу, как провели прошлую ночь? Даже если в вас ничего этого нет, посмотрите сцену в боулинге. Мне кажется, очень откровенная и… показательная сцена. И несмотря на это -

Третье. Отсутствие пошлости. Даже история с местным тихоней не вызвала того чувства омерзения, которое возникает сплошь и рядом при просмотре молодежных американских комедий. Здесь нет наркоманов, блевотины, чернухи или жестокости. Конечно, то, что высмеивается в этой картине — не достоинство. Но зато оно высмеивается, а не поощряется. И, благодаря правильно расставленным моральным акцентам -

Четвертое. Фильм смотрится легко. Вполне динамичный, интересные сцены. Кое-где можно даже посмеяться. Актерам веришь. Оно и понятно) Единственное, кому не смогла поверить — это героине Ксении Собчак. Неубедительно и тускло.

Думаю, четырех пунктов более чем достаточно, тем более, что замахивалась на два. На мой взгляд, фильм вполне одноразово смотрибелен и заслуживает

7 из 10

2 ноября 2014

Кто-то из современных российских писателей заметил, что подавляющее большинство фантастических произведений молодых авторов начинается с описания того, как главный герой просыпается с жуткого похмелья и вспоминает, какие интересные истории с ним происходили. Да, близка нашему народу тема неумеренного употребления горячительных напитков. Будем честны, у многих из нас бывало в жизни такое, что события предыдущего вечера складываются в цельную картину только с помощью вчерашних собутыльников. Поэтому существует множество фильмов как советского, так и российского производства, в которых эта тема раскрывается с комедийной точки зрения. Один из каноничных примеров мы с Вами каждый Новый Год видим на экранах своих телевизоров. Компания Enjoy Movies решила продолжить этот ряд шедевров, создав картину «Корпоратив». Не мудрствуя лукаво, на основные роли были набраны бывшие кавээнщики и примелькавшиеся «Менты», в режиссёрское кресло посажен создатель «Тёмного мира» Олег Асадулин, а продюсерами стали те же люди, которые создали «Карлосона» и прочие «комедии». Посмотрим, что получилось на этот раз.

Мебельному салону, в котором работает менеджером главный герой, исполнилось шесть лет. Шеф строго-настрого запрещает праздновать знаменательное событие на работе, логично заявив, что «на работе надо работу работать». Но сотрудники забивают на шефа болт и расслабляются с алкоголем и танцами прямо в салоне. На следующий день обнаруживается, что магазин разнесён вдребезги, но кто это сделал- неизвестно. Менеджер Игорь пытается по горячим следам провести расследование, выявить виновника и повесить на него все убытки. И тут выясняется, что каждый из сотрудников после корпоратива продолжил веселье, причём многие весьма интересным способом.

Ну, что сказать? Задумка неплоха, ибо, как я уже говорил, многие из нас бывали в ситуациях, когда только коллективный разум способен разогнать похмельный туман. Но вот реализация в очередной раз пострадала. Истории, которые рассказывают сотрудники салона, совершенно разные. Над похождениями героев Виторгана и Федункив я слегка посмеялся, а вот приключения Башкатова не просто пахнут, а таки дурно воняют пошлостью. Впрочем, скорее всего, это сделано специально, чтобы каждого зрителя что-нибудь, да зацепило. Правильно, не можешь попасть пулей- жахай картечью, тогда точно подстрелишь дичь. Тем более, что «Youth Oriented and Bydlo Approved» картины собирают в прокате огромные деньги, например, «Корпоратив» взял около пяти миллионов долларов. Видимо, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то называет эти испражнения фильмами? К просмотру категорически не рекомендую, но дело Ваше.

2 из 10

30 октября 2014

ни стыда ни совести!

В глазах иностранцев русские выглядят вечно пьяными, неконтролируемыми сумасбродами. Даже сами русские смирились с это мыслью. По этому кинокомпания Enjoy Movie уже не впервые «радует» нас фильмами про конфузы и ляпы русских граждан. На этот раз в центре сюжетной линии оказывается мебельный салон и его верные сотрудники.

6 лет исполнилось мебельному салону. Сотрудники решили достойно отметить этот день праздничным сабантуем в кругу рабочей семьи. На утро Игорь — менеджер салона, очень заинтересованный в своем повышении, приходит на работу и понимает, что салон сегодня не откроется. Начинается кутерьма, никто из сослуживцев не помнит, что точно произошло вчера вечером. Во избежание увольнения он начинает подпольное расследование, чтобы узнать, что же на самом деле случилось вчерашней ночью.

Enjoy Movie решили снять убийственную комедию, которые могут взорвать наши мозги. На этот раз они «ненавязчиво» напоминают нам, что на работе нужно работать, а не распивать спиртное. Складывается такое впечатление, что русским режиссерам не дает покоя успех «Мальчишника в Вегасе», поэтому они решили сделать действительно взрывную смесь с алкоголем в больших количествах, русским юмором и отечественными героями, в надежде, не оставить зрителей равнодушными. В конечном счете получилось, что сюжет выглядит скомкано, юмор — глупо, и, в какой-то момент, становится так стыдно за своих соотечественников.

28 октября 2014

Разрешите и мне внести свою лепту в эту лавину отрицательных эмоций в адрес этого «шедевра» и простите, буду краток.

Начну с того, что просмотр свой я прервал где-то на минуте сороковой, и как оказалось, судя по комментариям моих друзей, я поступил более, чем мудро. Я не хотел этого делать, но нехватка кинематографической стойкости и храбрости меня подвели, но не могу стерпеть подобной халтуры, питая себя только тщетными надеждами на чудо — хотя бы на одну улыбку, намёк на неё.

Самое ужасное в этом фильме, это не отсутствие юмора или его непроходимая глупость, это отвратительная актёрская игра, которая была настолько плоха, что было просто стыдно на такое смотреть. Вся эта нелепая труппа лицедеев чётко разделилась на две группы, одна из них явно осознавала, что делает и где снимается, поэтому была мервее мёртвых, вся эта бесталанная кутерьма была продемонстрирована ради барыша, другая группа, горстка страшных людей, типа Собчачки, Карпович, молодое, блин, дарование и этого кинематографического «уродца» Юносова, который насколько смешной в камеди, настолько и даровит, как актёр, мало того, что все они сыграли плохо, так их манера преподносить себя просто напросто отталкивает.

Фильм категорически не рекомендую к просмотру, это позор, который нужно забыть, но обязательно запомнить преподнесённый, так наглядно и нагло, этот урок, дабы не наступить на те же грабли, хотя зная самого себя, я снова усядусь за просмотр очередного шлака, дабы надежда умирает последней.

27 октября 2014

Это уже даже не смешно

Enjoy Movies продолжает штамповать комедию за комедией, которые с каждым разом становится всё сложнее и сложнее называть «комедиями», продолжают кормить нас русскими стереотипами, глупейшим сюжетом и глупейшими диалогами. Эти «комедии» создаются лишь с одной целью рубануть деньжат да побольше, а зритель ну что зритель, пришёл на одну придёт и на другую!

Первое хотелось бы прояснить а где собственно в этой комедии юмор? При просмотре я вот лично не разу не смеялся, эта комедия не смогла мне повысить настроение. Нет извините, если Олег Асадулин и другие создатели этой картины считают, что весь юмор этой картины это русские стереотипы, которые к тому же далеко не правдивые, то мне их жалко! Правда жалко! Я не знаю как это объяснить, почему всё настолько плохо, у меня есть два предположения:

1) Создатели этой картины, да по сути и вся Enjoy Movies ну настолько обленились, что им вообще на всё на класть, на зрителей, на самих себя, потому что если бы я такое делал, мне лично было бы стыдно, очень стыдно!

2) У них какие — то проблемы с головой, наверное амнезия, они не помнят что впихивают в свои комедии одно и тоже, но самое странное и обидное, то что зритель на них всё равно идёт!

Ну да ладно перейдём к сюжету! Игорь, работает в мебельном салоне, старшим менеджером и который мечтает о повышении. По сюжету у них намечается праздник и Игорь с другими работниками решает устроить «корпоратив», придя на следующей день обнаруживает разруху и бардак, в последствии выясняя кто это сделал, заставляя своих коллег рассказывать, что они делали ночью… Откровенно говоря одна история глупее другой, всё держится на глупых российских стереотипах и дальше них создатели видимо не способны смотреть! Это обидно, по настоящему обидно! Возможно конечно, кому то это нравится, но лично меня уже этим не удивишь. Но всё же есть пара моментов, которые вроде бы как были не плохими, это ближе к концу шутки с конём, присутствие Михаила Башкатова (давненько о нём не слышал, уж даже позабыл), вот наверное только два момента.

Но если отключить мозг или хотя бы попытаться (я знаю не у всех это получится) то вроде бы как под неё можно расслабится немного, повторюсь только если полностью или частично отключив голову, но комедию это не спасает всё равно.

5 из 10

26 октября 2014

Пожалуйста, хватит!!!

Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

23 октября 2014

ТНТ снова в деле!

Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

Пара слов об актерах и персонажах:

Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

3 из 10

22 октября 2014

Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

1 из 10

21 октября 2014

А поутру они вернулись…

Конечно же я не питал иллюзий насчет того, что недавно вышедший на экраны фильм Олега Асадулина от компании Enjoy Movies окажется весьма неплохой комедией. Обычная туповатая картина с огромным числом медийных лиц — таких вот посредственных фильмов в нашей стране снимают уже несколько лет подряд. Поэтому тут удивляться особо не приходится.

Правда это, или нет, но мне кажется, что не будь такого успеха, какой получился у прошлогоднего осеннего хита «Горько», «Корпоратива» бы не было. Ведь создателям «Горько» удалось и кассу собрать, и кучу известных актеров пригласить, и книгу выпустить (и даже поговаривают об участии картины в «Оскаре»). Какой режиссер не мечтает о таком успехе? Так что очень даже вероятно, что слава «Горько» не давала покоя нашим киноделам.

Извечная русская проблема, такая как алкоголизм, была вновь очень хорошо показана в столь дерзкой и бредовой комедии «Корпоратив». Морали в таком фильме, к сожалению, я не увидел. Ну, разве что слоган: «На работе надо работать, а не бухать» вполне за себя все сказал. Поэтому на потеху иностранцам русские в очередной раз были показаны пьяным быдлом (как ни прискорбно об этом говорить).

Сюжет крутится вокруг главной проблемы фильма — кто виноват в том, что после проведенного корпоратива, офис на утро оказался разгромленным? И под подозрение попадают сразу все сотрудники мебельного салона (хотя у каждого из них своя версия того, что было с ним после застолья).

Из актеров, принявших участие в этом типичном продукте российской киноиндустрии (ибо искусством ЭТО назвать сложно) мне очень трудно выделить такого актера, который бы запомнился своей шикарной актерской игрой. Конечно, были среди них и те, кто мне нравится по другим ролям (Толоконников и Баширов, например) — но им не дали развернуться, сведя роль до нескольких минут. Даже Андрей Федорцов особо не запомнился (наверное, по той причине, что история оправдания его героя была нудной и неинтересной). В Наумове и Федункив я все же видел тех же Коляна с матерью из «Реальных пацанов». Звезды СТС: Белоголовцев (О. С. П. студия), Карпович («Папины дочки»), Венес («Анжелика»), Башкатов («Даёшь молодёжь»), а так же ТНТ: Юнусов («Comedy Club»), Медведева («Comedy Woman») тоже играли так себе (ну или им не везло именно с этим фильмом).

Я не знаю, для кого снимали этот фильм. Да, у нас офисные планктоны часто ходят на корпоративные вечеринки. Но вот кончаются ли подобные мероприятия ЭТИМ? Сомневаюсь, что это так. Тем более, что то качество юмора, которое демонстрирует «Корпоратив», находится на очень низком уровне. И поэтому становится не смешно, а очень грустно. Грустно от того, что в России до сих пор снимают вот такие комедии.

5 из 10

20 октября 2014

Секс, наркотики, уныние…

Данное творение становится в один ряд с такими мастодонтами комедий как «Большая ржака» и «Лопухи». Он опустошает, разбивает на части, выжигает все мысли, оставляет от зрителя лишь оболочку неспособную описать весь ужас от увиденного.

Enjoy Movies уже давно показали своё отношение к зрителю. Благодаря их «выдающимся» творениям мы имеем возможность получить в будущем поколение дегенератов, умственных способностей которых будет хватать хватать лишь на то, чтобы слюна не капала изо рта.

И в этой картине простенький сюжет соседствует с плохой режессурой. Почему бы не подумать над сценарием больше пяти минут? Нет ничего проще, чем снять комедию про алкоголь. Наверняка у кого-нибудь нашлась бы смешная история, которая произошла во время застолья. Но лёгкий путь не для создателей «Корпоратива».

Нескладная история рассказывает о последствиях возлияния группы работников мебельного салона. Придя на следующее утро, менеджер обнаружил, что весь салон разгромлен. Кто это сделал? Зачем? Это кто-то из своих? Завязка достойная детективного романа Агаты Кристи. Работники, обеспечивая себе алиби, рассказывают о том, как провели вчерашний вечер. Это происходит настолько скучно и нудно, что уже к двадцатой минуте начинаешь клевать носом. Ничто не может заставить губы растянуться в улыбке. Ни затянутая история Аристарха Венеса, ни отвратительный и пошлый рассказ Михаила Башкатова, ни гопник Колян в костюме. Всё это глупо и не вызывает ничего, кроме уныния. Главное ведь напихать в фильм побольше громких имён(или резидентов Comedy Club). Но недостаточно собрать звёздный состав, надо наполнить фильм юмором. Хотя это уже мелочи! Написать простоватый сюжет, напихать туда побольше звёзд, залить это всё алкоголем и приправить наркотиками. Всё! Фильм готов.

Что же заставляет зрителей идти на такие фильмы? Ведь раз за разом Enjoy Movies плюёт им прямо в лицо. И это не прекратится, пока денежный поток льётся в карманы. Но, видимо, денег от целевой аудитории хватает на хлеб с маслом. И мы можем «наслаждаться» всё новыми и новыми комедиями.

Кино — это искусство. «Корпоратив» к кино не имеет никакого отношения.

3 из 10

20 октября 2014

Бессмысленный треш

После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

Только за актёров один балл накину. А так:

2 из 10

17 октября 2014

Было бы смешно, если б не было так грустно.

По теории вероятности к этому моменту хотя бы одна комедия современного российского производства должна была получиться. Ну хотя бы одна! Но нет. Комедии штампуются со скоростью света одна хуже другой. Это не комедия. Было не смешно. Совсем. Было глупо. Совсем. Смешнее посмотреть трейлер. Я понимаю, ребята хотели как лучше, но (кажется, в нашей стране по-другому не бывает) получилось как всегда. Выходцам из КВН и молодежных сериалов достаются вот такие роли, потому что, по-видимому, другого не снимают. Сразу вспоминается отличная шутка команды КВН «Союз», помните, под мотив песни Фредди Меркури « I want to break free»: «Дороги в стране, как машины в стране, как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно КИНО -.. ! (поклонники КВН поймут).

Все истории, рассказанные участниками процесса, предполагались быть «ржачными» в силу своей тупости, но получилась просто тупость. Знаете, есть выражение «смешно, потому что не смешно?» Перефразирую: было не смешно, потому что не смешно!

Актёры…Ох-ох-ох!.. Я верю, что у многих из них есть актёрский потенциал, только их лучшие роли так и остались в КВН или более или менее удачных проектах. У некоторых этого потенциала как не было, так и нет. Жалкие потуги Ксении Собчак изобразить пьяную вызывают недоумение. Хочется спросить, а был ли режиссёр в этот момент на площадке, чтоб как-то исправить ситуацию, объяснить «актрисе», как играть? Зато, он, по-видимому, позаботился о безопасности актрисы, т. к. в момент, когда за одну секунду на Ксюше вспыхнули волосы — вот везуха! — другие актёры уже стояли рядом с раскинутой курткой в позе готовности накинуть её ей на голову!

На мой взгляд, кино не получилось. Что же случилось с российским кинематографом?! Ведь раньше снимали хорошее кино! Помните, комедии Гайдая, Меньшова, Рязанова? — мы до сих пор их смотрим и смеёмся! А теперь… И главное, находятся же деньги, чтоб такое снимать!

GOD KNOWS!

1,5 из 10

16 октября 2014

Отчего так в России комедии плохи?

«Корпоратив» — один из самых никчемных и бессмысленных фильмов. Даже не хочется описывать сюжет, ибо он настолько убог, что вас может вырвать. Все сводится к тому, как люди напиваются и попадают в переделки.

Кино должно иметь смысл. Потому что кино — часть искусства. А что же здесь? Здесь нет смысла. Заявленная в разделе «жанр» комедия отсутствует, потому что в продюсерах числится господин Сарик Адреанасян, а забыть его убогие творения «Карлосон», «Беременный» невозможно.

Что ж, в фильме есть классные актеры. Но… Черт побери, что они здесь делают?! Почему Сергей Селин и Андрей Федорцов, блестящие актеры, которые проявили себя как таланты в петербургских криминальных сериалах, здесь снимаются? Почему гениальный актер советского кино Толоконников снялся здесь? И это очень обидно. Вдвойне, потому что даже эти классные актеры играют плохо, не говоря об остальных. Остальные актеры — бездарные приспешники ТНТ, а еще здесь снялась Карпович — после «Папиных дочек» ее карьера пошла под откос.

Это пример деградации. И я сейчас говорю не только об упадке жанра комедий. Россия — пьющая страна, а если мы будем снимать кино про то, как люди нажираются, что из этого получится? А потом расстраиваемся, что не помогает надпись «Минздрав предупреждает». Сначала «Горько», теперь это, скоро вот «Горько 2» выйдет. Лед тронулся, господа присяжные.

В общем, этот фильм — очередная поделка, которая никчемна как с моральной стороны, так и с технической.

1 из 10

7 октября 2014

Слабоумный уик-энд

Уже наверное лет 10 если не больше, бывшие КВН-щики с канала ТНТ культивируют в нашем сознании мысль о том, что сказанные с экрана шутки про жопу, говно, бухло, наркотики, проституток — это не только норма, а просто вершина остроумия. Это про нас, про нашу жизнь, над этим надо смеяться. Это качественный современный юмор, а не какой-нибудь аншлаг для пенсионеров.

Одного телевидения конечно мало, нужен гешефт по-жирнее. Ягуарная пьянь лично же может регулярно отстегивать по 300—500 р. за «фильмы» выдержанные в таком же сортирном стиле. Что для этого надо? На коленке написанный сценарий, та же съемочная группа, та же самая кучка людей, которых «кто-то когда-то» назначил великим артистами, прямо-таки комедийной обоймой. Обидно еще то, что там играют и хорошие актеры, которые действительно смешили людей лет 10 назад, или просто запомнились качественными ролями, но сейчас в погоне за деньгами не гнушаются никакой даже самой убогой ролью в самом убогом фильме.

Вот и очередной фильм «корпоратив», описывать его смысла нет. Чего только слоган его стоит, ему собственно и соответствует юмористический вектор всей ленты. «Мы набухались! — хахаха. Давайте набухаемся! — хахаха, Я набухался! — хахаха».

В интернете уже полно отрицательных отзывов с более детальным описанием этих умопомрачительных и смехотворных потуг создателей фильма. Но меня лично умиляют комментарии людей которые смотрят подобные фильмы для расслабления мозга в конце рабочей недели. Скорее всего выглядит это так — образованные люди, деятели умственного труда, научные сотрудники, профессора, в общем те, кто всю неделю плодотворно шевелил своими извилинами всю неделю, отправляются в субботу в кинотеатр чтобы посмотреть фильм «корпоратив» с целью расслабить мозг. Не очень правдоподобно. Скорее всего такими комментариями гласит всеобъемлющая туповатая часть населения, желающая на протяжении всей своей слабоумной жизни ослаблять и ослаблять свой мозг при любой удачной возможности. А хитрые продюсеры поняв, что за собственное отупление люди еще готовы платить деньги, во время подставили свой карман.

5 октября 2014

Всё по-старому

Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

5 из 10

30 сентября 2014

Честный фаст-фуд

Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции — не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, — невозможно смотреть даже единожды.

Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21—00.

Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» — самое оно.

И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, — что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями — Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

Собчак — за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление — просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

Во-вторых, некоторая потерянность — на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону — главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки — внезапные и неуклюжие — картину явно не красили.

В остальном — зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд — для этого тоже талант нужон.

26 сентября 2014

Гуляем!

Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

21 сентября 2014

Сказки на ночь

Фильм не совсем ужасен, но смотреть российские комедии всё также стрёмно. Отсутствие оригинальности, хреновые шутки, безбожное переигрывание, никакое музыкальное оформление и банальный сюжет тому способствует.

Он выглядит реально дёшево, по крайней мере, видно, на что ушли деньги. Отбить бюджет не составит труда, особенно если найдётся парочка-другая любителей заплатить пару сотен за шлак.

Пусть название вас не обманывает, корпоратив здесь только на словах. На самом деле, весь фильм состоит в том, что герои рассказывают о том, как они провели вечер и пытаются доказать, что не причастны к погрому в офисе.

Плюсы есть, их мало, но существуют. Во-первых, это не ремейк советсткой классики. Во-вторых, Федункив, Наумов, Башкатов, Фёдорцов, да и прочие примеряют те же образы, что в сериалах и шоу. Это проблема многих телевизионных актёров. Смотреть на них в меру забавно. Кто реально раздражал, так это Венес. Смех просто убийственный, персонаж и исполнение никакущее.

Если рассматривать критически, такое кино не имеет право на жизнь, но с точки зрения совершенно непритязательного зрителя под пиво сойдёт. Художественная ценность здесь нулевая. Лучше потратить время на что-нибудь ещё.

3 из 10

18 сентября 2014

Что может быть проще, чем снять детективную историю на фоне алкогольной амнезии?

Поняв, что праздничное новогоднее кино уже всем наскучило, и, выжав из этой темы все соки, а из зрителей все деньги, российские фильм-мейкеры плавно начали заполонять своими фильмами и все остальные праздники. Сначала легкая разминка на «С 8 марта, мужчины», потом случайно удавшаяся свадебная картина «Горько!», и тут, как говорится, Астапа понесло. Новая алкогольно-праздничная комедия «Корпоратив» не последняя в ряду фильмов на подобную тематику, практически следом выходит «Выпускной», где мы наверняка увидим то же самое, только при участии подростков. Причем в последнем случае жадность создателей оказалась настолько велика, что им не хватило терпения дождаться поры выпускных, и они запускают этот фильм в сентябре. Я не удивлюсь, если в планах создателей уже есть ленты, такие как «Проводы» — о потерянном призывнике, который найдется ровно через год, когда отслужит; «Последний звонок» — где на утро окажется, что школьники в беспамятном состоянии сдали ЕГЭ на отлично; «Масленица» — в начале фильма вместо чучела пьяные горожане сожгут джип мэра и весь фильм будут искать деньги на его восстановление; и «Новоселье» — когда все так напьются, что окажутся в такой же квартире, но в другом городе. Но это будущее, а пока вернемся в настоящее.

Лавры «Мальчишника в Вегасе», наверное, никогда теперь не дадут современным режиссерам заснуть спокойно, особенно российским любителям легких денег при минимуме усилий. Что может быть проще, чем снять детективную историю на фоне алкогольной амнезии? «Корпоратив» рассказывает нам о глобальной пьянке в магазине мебели, где сотрудники решили отметить шестилетие своего салона. На следующий день старший менеджер Игорь обнаруживает в своем салоне настоящий погром, но никто не помнит, что случилось, и кто это сделал. Собственно говоря — всё. Далее только мучительные воспоминания и глупая разгадка не менее глупой загадки. Что касается сюжета, то все как всегда, его здесь по минимуму, да и то что есть неаккуратно сшито белыми нитками. Видно, что все делалось на скорую руку с жаждой наживы в глазах под девизом «Побольше алкоголя, и пьющий российский зритель схавает». Целостность картины тоже отсутствует, у каждого героя своя история, слабо связанная с основной сюжетной линией. То есть фантазия сценаристов настолько скупа, что они не могут придумать одну большую интересную историю, им проще придумать несколько маленьких зарисовок, а потом нанизать их на своеобразный шампур завязки основного сюжета.

Говорят, что такие картины зритель любит, потому что узнает в них себя. Лично я себя не узнал, и вообще поведение героев картины показалось мне диким. Юмора было мало, и весь он был завязан на теме алкоголя, хотя многие смеялись. Я уж было подумал, может перед сеансом нужно было нажраться, это бы поспособствовало более лучшей усвояемости подобных юморесок. Ну а во вменяемом состоянии было уныло, смешного мало, в основном все шутки были откровенно глупые. Из плюсов картины хотелось бы выделить короткий хронометраж, но даже при нем, фильм тянулся, демонстрирую зрителю все полтора часа одно и тоже.

Пару слов о лицах, принимавших участие в гуляньях в мебельном салоне. На этот раз Enjoy Movie расширила свою географию актеров с канала ТНТ и на все другие каналы. Актерами из них являются единицы, остальные как обычно — бывшие КВНщики, так называемые актеры-самоучки. Главная ошибка, как я считаю, это выбор главного героя, менеджера Игоря, которого исполнил «реальный пацан» Николай Наумов. Колян так долго и упорно, начиная с того же КВНа, работал над образом гопника с района, что в роли старшего менеджера и карьериста он смотрится как минимум глупо. Под стать ему и все остальные персонажи его окружения. Каждый по отдельности, многие в своих сериалах, смотрятся вполне прилично и даже импонируют, но стоит их вытянуть из привычного места и знакомого образа, как все эти актеры превращаются в глупые пародии на самих себя, показывая отсутствие таланта и бездарность. Особо раздражает большое обилие в наших картинах звезд шоу-бизнеса, которые и актерами-то не являются, зато привлекают очередного зрителя и очередные денежки в карманы создателей.

Новая русская комедия «Корпоратив» — это очередное стандартное детище от Enjoy Movie, со стандартным бюджетом, стандартным актерским составом и стандартной целью — выкачать как можно больше бабла с наивного зрителя. Зритель же в свою очередь никак не хочет учиться на своих ошибках, а идет, покупает билет и слепо верит, что на этот раз он выйдет из зала с чувством гордости за российское кино. Ребята, хочу вас разочаровать, «Корпоратив» — это не тот фильм, которым вы сможете потом возгордиться. Бесплатный просмотр в целях общего развития еще как-то уместен в плане этой картины, за деньги же — увольте, оно того не стоит.

3 из 10

17 сентября 2014

Комедия Корпоратив на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Олег Асадулин. Актерский состав, кто снимался в кино: Николай Наумов, Владимир Толоконников, Мирослава Карпович, Андрей Федорцов, Марина Федункив, Сергей Белоголовцев, Роман Юнусов, Сергей Селин, Наталия Медведева, Вася Обломов, Ксения Собчак, Никита Пресняков, Кристина Орса, Сергей Серов, Михаил Павлик.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 4,785,667 долларов. Страна производства - Россия. Корпоратив — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.