Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Star Wars & Angry Birds: McDonald's Happy Halloween Happy Meal |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 мин |
Ни один фильм за всю историю кинематографа не смог сплотить вокруг себя настолько обширную группу преданных поклонников, как это получилось у нетленных «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Торжество человеческой фантазии, вера в собственные силы несмотря на все препятствия, удивительные, умопомрачительные идеи и не менее эффектное их воплощение в жизнь сделало из «Звездных войн» легенду, будоражащую умы общественности на протяжении более сорока лет. Только появившись на экранах, фильм Джорджа Лукаса моментально получил полностью заслуженный статус культового произведения, заставляющего зрителей по всему миру вновь и вновь идти в кинотеатры, дабы в неповторимой атмосфере темного зала проникнуть в Далекую-далекую Галактику, откуда совершенно не хочется выбираться. Предприимчивый Лукас сумел предвидеть будущий успех своей ленты, закрепив за собой эксклюзивное право на выпуск сопутствующей продукции по «Звездным войнам». Пробная партия всевозможных фигурок, транспортных средств и мягких игрушек разлетелась между поклонниками в считанные дни. Помимо кассовых рекордов и восторженных критических отзывов, «Звездные войны» доказали студийным руководителям, что на сопутствующей к фильму продукции можно заработать куда больше денег, нежели на плакате. Маркетинговый отдел Lucasfilm расширил географию производственных контактов, позволяя «Звездным войнам» оккупировать прилавки абсолютно всех разделов каждой сети супермаркетов. Чтобы почувствовать себя героем, теперь вовсе не обязательно закрыть глаза и мечтать. Зрители получили уникальную по меркам 70-х годов прошлого века принимать участие в космических битвах, размахивая по улицам световыми мечами и даже перевоплощаться в любимых героев при помощи многочисленных костюмов и масок. А если по каким-то причинам человек не хотел в открытую афишировать свою страсть к творению Лукаса, то он мог без проблем насладиться Сагой в домашних условиях, попивая кофе из тематической кружки и выходя из душа в специализированном халате. И даже после закономерного окончания Оригинальной трилогии «Звездных войн», сопутствующая продукция не исчезла из магазинов, а продолжала вести борьбу за зрительское внимания, ни в чем не уступая другим фантастическим историям.
Очередной виток популярности к игрушкам по мотивам Саги наступил уже ближе к окончанию тысячелетия, ознаменовавшегося выпуском долгожданной Трилогии приквелов. Наряду с невообразимыми достижениями по части компьютерных технологий, Джордж Лукас воспользовался расширением производственного ажиотажа и расширением мирового рынка, буквально закидав потребителей новой порцией игрушек и прочих товаров по «Звездным войнам». Причем игрушки не просто пылились на витринах, а со скоростью света разметались с прилавков, оседая в закромах преданных поклонников-коллекционеров. Популярностью пользовались как неизменные герои прошлых лет наподобие Люка Скайуокера и Хана Соло, так и новые персонажи наподобие Квай-Гон Джинна и Дарта Мола. И если кто-то считал, что после выхода «Мести ситхов», финального Эпизода Трилогии приквелов, страсть народа к сопутствующей продукции уменьшиться, он жестоко ошибался. Мифология «Звездных войн» даже не думала сдавать позиции, развиваясь при помощи многочисленных печатных романов, достойных внимания сюжетных видео-игр и комиксов. Выход мультсериала «Войны клонов» в 2008 году добавил Саге еще несколько баллов, а его полнометражное начало, символически стартующее в кинотеатрах, без проблем окупило все затраты на производство, демонстрируя всем скептикам, что Далекая-далекая Галактика еще долго не сойдет с вершины популярности. Так что ничуть не удивительно, что сотрудничество Lucasfilm с производителями различных товаров продолжало наращивать обороты.
Помимо как всегда бесподобных фигурок из линейки Hasbro, зрители получили возможность принести домой оригинальный симбиоз из «Звездных войн» и Angry Birds. Известная компьютерная игра к удивлению многих пользователей в одном из дополнений приобрела черты джедаев, повстанцев и войск Империи, а также перекочевала в обыкновенные пластиковые и мягкие игрушки, позволяя играть в веселые полеты не только на экране монитора, но и в реальной жизни. Последовавший за первой частью сиквел игры, основанный на Трилогии приквелов добавил обоим развлекательным баллам популярности, на что не могли спокойно наблюдать боссы корпорации быстрого питания McDonald`s. Усмотрев в симбиозе «Звездных войн» и Angry Birds неплохую возможность для своих ресторанов, они приняли решению дополнить детское меню ресторана тематическими игрушками, что стало, конечно же, правильным решением, принесшим каждой из сторон многомиллионные доходы. А для того, чтобы продукт как следует продавался и не сходил с уст потребителей, его было необходимо как следует прорекламировать и прямо-таки заставить людей прийти за ним с необходимой суммой денег. Причем неоднократно. И уж по части грамотного маркетинга специалисты McDonald`s всегда слыли знатоками. Заполучив лицензию на выпуск продукции по мотивам Саги Лукаса и летающих птиц, они не поленились выпустить обаятельных короткометражный ролик, заманивающий посетителей в McDonald`s, где можно приобрести привлекательный набор Happy Meal, приуроченный к празднованию Хэллоуина.
Что касается наполнения рекламного ролика, то оно представляет из себя вполне понятный, немного забавный, но вполне традиционный материал, демонстрирующий все прелести покупки Happy Meal. На экране пред нами предстает обыкновенный парнишка (Эйден Левандовски), которому посчастливилось сходить в McDonald`s, где родители купили ему детский набор вкусностей, дополненный игрушкой из «Звездных войн». Теперь наш герой может представить себя или грозным лордом ситхов Дартом Вейдером, или самоотверженным штурмовиком. Также наборы Happy Meal позволяют заполучить в свою коллекцию лучшего Охотника за головами во всей Галактике, Бобу Фетта, продолжающему завоевывать сердца поклонников наравне с главными героями истории Джорджа Лукаса. Помимо демонстрации игрушек, парень показывает нам особенности составленного под Хэллоуин меню. Наравне с традиционной картошкой-фри и сладкими напитками, McDonald`s дополнил наборы специально высушенными яблочными чипсами и вкусным молоком, от чего даже самые обеспокоенные за здоровье ребенка родители готовы купить Happy Meal без лишних рассуждений.
Воспринимать ролик «Star Wars & Angry Birds: McDonald`s Happy Halloween Happy Meal» в качестве полноценного самостоятельного кино-произведения все-таки не стоит. На самом деле это вполне обыкновенная привлекательная реклама, над которой как следует поработала творческая группа. Со своей задачей реклама справилась вполне успешно, зазывая в McDonald`s толпы почитателей «Звездных войн». К достоинствам «Star Wars & Angry Birds: McDonald`s Happy Halloween Happy Meal» можно отнести стремительный хронометраж, броскую музыку и приятных героев. Понимая, что потребителю необходимо в кратчайшие сроки объяснить, из-за чего стоит покупать представленные наборы, все лишние художественные элементы рекламы были отброшены прочь, оставляя чистую коммерцию. С одной стороны, ролик кажется сугубо расчетливым, но с другой он, собственно, ни к чему не обязывает. Мы с вами сами вправе решать, что нужно купить, а что стоит проигнорировать. Вполне понятно, что у представленного набора Happy Meal есть одно веское преимущество -привязанность к «Звездным войнам». Поклонники Саги скорее всего оценят как сам набор, так и рекламу по достоинству. Всем же остальным зрителям и потребителям творение McDonald`s не стоит принимать близко к сердцу.
6 из 10
22 февраля 2016