Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Попавшие на пленку |
английское название: |
Caught on Tape |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Стикки Фингаз |
сценаристы: | Стикки Фингаз, Кевин Джонсон |
продюсеры: | Кит Луис Браун, Стикки Фингаз, Чак Спид, Марк А. Олтмэн, Марк Готтвальд, Стик Хаус, Chuck Speed |
видеооператор: | Дерек Уэллс |
композиторы: | Стикки Фингаз, Эсс Мэн |
художник: | Майкл Фицджералд |
монтаж: | Алан Пао |
жанры: | мюзикл, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 февраля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 6 мин |
Для своей второй режиссерской работы Кирк Джонс, более известный всем как Стикки Фингаз, как говориться не стал изобретать велосипед, а взял и снял своего рода бонус всем тем, кому пришлась по душе его дебютная постановка «Один день жизни».
Не то чтобы Стикки полностью повторил сам себя, но он определенно продолжил играть на той же самой ноте. Рифмованные диалоги под раскачивающие биты вновь воспроизводятся в криминальной среде и неспокойной обстановке, а главный герой Марк не особо отличается от Стикки из «Одного дня жизни» и разумеется опять сыгран им самим. Но на сей раз его тревожит не банда конкурентов, а предстоящее ограбление банка, которое Марк готовит со своими дружками.
Весь этот процесс попадает в объектив домашней камеры, оставленной включенной сыном девушки с которой встречается герой и переодически события показываются с ее помощью. Когда действие выходит за пределы комнаты находящейся под случайной съемкой, то продолжать повествование берут на себя другие различные камеры, как бы передавая друг другу эстафетную палочку. К примеру можно увидеть вещание через видеонаблюдение банка, которое ведет запись в момент ограбления или камеру комнаты допросов с которой кстати и начинает Марк свой рассказ.
Не подумайте, что вся лента построена по принципу какого нибудь «Паранормального явления», как я указал в начале предыдущего абзаца, еще раз подчеркну — съемка от «лица» различных камер лишь периодически сменяет нормальную, привычную для всех картинку.
Получились все эти игры с камерами не особо эффектно, но тут надо понимать, что бюджетом режиссер был ограничен и на всякие примочки просто не стал тратить и без того скромные финансы. Да не очень, то и нужна здесь более сильная визуализация, ведь первым пунктом задачей Фингаза было начисто зарифмовать все разговорные сцены. И в этом плане он в очередной раз доказал, что является одним из лучших хип-хоп артистов своего поколения.
Свой талант к стихосложению Стикки продемонстрировал по полной, неограничевая себя какими либо рамками, любая ситуация или действие с его легкой подачи превращается в настоящую рэп-постановку. Будь то конфликт с девушкой, выяснение отношений с черной братвой, попытка ускользнуть от копа или что бы там ни было, так обработан рифмой весь отснятый материал.
Среди исполнителей ролей полно интересных личностей — Букем Вудбайн, Вивика А. Фокс, Джонни Месснер, Седрик «Развлекатель», Эрик Палладино и даже Йен Сомерхолдер. И несмотря на то, что в этот раз все они в большей степени настоящие актеры (в «Одном дне жизни» в основном были рэп-звезды) Кирку вновь удалось разыграть свой хип-хоп мюзикл.
С нетерпением жду «Brooklyn Knight» — 3 художественный фильм (документалка «Onyx: 15 Years of Videos, History & Violence» не в счет) режиссера, сценариста, продюсера, композитора, актера, рэпера и просто талантливого парня Стикки Фингаза.
8 из 10
17 января 2014