| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.9 |
IMDb
|
8.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Баксы из Старбакса |
| год: | 2013 |
| страна: |
Россия
|
| слоган: | «Is it easy to sell your own album?» |
| режиссер: | Юрий Дегтярев |
| сценарий: | Юрий Дегтярев |
| продюсер: | Юрий Дегтярев |
| видеооператор: | Александр Соловьев |
| композитор: | Александр Алейников |
| художники: | Людмила Кондратьева, Алексей Климовский |
| монтаж: | Анна Савичева |
| жанр: | документальный |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
5000 |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
50 мин |
фильм понравился, хотя (и об этом говорили много раз) почти час экранного времени — слишком много для интернет-проектов
Юрий Дегтярев назвал Свидание с Дрю — фильмом, являющимся в каком-то роде «образцом» для проектов в сфере развлекательной документалистики. в таком случае, есть очень много аспектов, которые роднят Баксы из Старбакса и Свидание с Дрю. но есть один важный момент, по моему мнению, оставленный незамеченным — стоило поставить критерий достижения результата, как то: продать 50 альбомов за месяц или выручить 30 тыс. рублей, изначально. тогда и смотреть становится интересней. лично мне не хватало мотивации: зачем тратить время, смотря на то, как Лера продает альбом. какая разница сколько альбомов она продаст. другое дело, если изначально заданы «точки и расстояние». а еще, как по мне, не хватило мотивации самой Лере. мб стоило придумать «душещипательную историю» о том, как Лера всю жизнь мечтала петь, но у неё мол нет слуха или куда бы она потратила заработанные деньги. конечно, тогда это вряд ли бы можно было бы назвать на 100% документальным проектом, но все же.
однако, Баксы из Старбакса стали первопроходцами в России, а Юрий Дегтярев гордо несет знамя этого нового для нас всех направления в видеоблоггерстве. остается только пожелать удачи!
1 января 2014
«Баксы из Старбакса» — довольно необычный документальный проект. Основная идея действительно имеет право на жизнь. В России много бедных людей, но уж у большинства посетителей сети кофеен Старбакс наверняка есть смартфоны. Так почему бы симпатичной славянской девушке не попробовать уговорить их купить прямо при ней ее альбом в iTunes? Другое дело, что все это в фильме растянуто практически на час и под конец действие уже немного утомляет. Представляю, каково пришлось героине, если даже смотреть устаешь, а она все это делала в реальной жизни. Посмотреть фильм определенно стоит: это реальный срез современной России, мы видим наиболее активную, молодую часть русских: как они говорят, как общаются, как реагируют на красивую девушку, которая подходит к ним со странной просьбой. Этот фильм наверняка мог бы стать основной для серьезной научной работы по социологии. Возможно, в будущем.
31 октября 2013