Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тело |
английское название: |
El cuerpo |
год: | 2012 |
страна: |
Испания
|
слоган: | «Смерть – не всегда конец» |
режиссер: | Ориол Паоло |
сценаристы: | Ориол Паоло, Лара Сендим |
продюсеры: | Микель Лехарса, Лаура Рубирола, Рейс Матабуэно, Ориол Сала-Патау, Хосе Торрескуса, Хуан Карлос Каро, Рикардо Гарсия Аррохо, Роса Перес, Мерседес Гамеро, Хоакин Падро, Мар Таргарона |
видеооператор: | Оскар Фаура |
композитор: | Серхио Моуре |
художники: | Бальтер Гальярт, Мария Рейес, Нурия Муни, Дидак Боно |
монтаж: | Жоан Манэль Виласека |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $8 779 609 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
После просмотра могу лишь отметить необычайную заурядность ленты. Даже в отсутствие альтернативы, я практически уже закрыл Кинопоиск на просмотре этого «шедевра» где-то на 55 минуте из-за невообразимой скудности сюжета, отсутствия держащей интерес линии и игры, и безумно затянутых флеш-беков главных героев. Но деваться было некуда, и я все-таки досмотрел.
Стандартный набор: убийство богатой супруги, подозрения и улики в первую очередь в адрес молодого красивого ловеласа-мужа. Ну и развитие тоже особо изысками не блещет: спойлеры писать не буду, но клише более чем стандартное.
Невероятное количество нелепых «возвратов» в счастливое и не очень прошлое — придают этому фильму особый отвратительно-нудный оттенок.
Зачем все эти нарочито противные одному из героев обнимашки и косые взгляды в этих флэш-беках, так и не ясно до конца.
Первые полчаса он мучается и удивляется возможности незапланированного оживления «любимой супруги», вторые полчаса он ноет полицейским, что надо спасать его и подругу — всю эту двухходовку еще с Пуаро заездили в крайность последние лет 70 и хорошие и не очень — кинематографисты.
Какое-то двойственное чувство — вроде и отвращение, вроде и раздражения. Все мужчины предстают здесь либо дебилами, либо истеричками. Женщины — воительницами, сильными и властными, крутящими в бараний рог незадачливых любовников и мужей. Черное и белое само по себе уже не маячок, а СИГНАЛ.
Глупость, царящая повсеместно делают каждую мизансцену до тошноты затянутой «сделайте же что-нибудь!», «признайся!» и другие клише — повторены здесь многократно.
Какая-то интрига — ну это пожалуй единственное что здесь можно наковырять на 1-2 балла.
Убийство жены из-за наследства, исчезновения, поиски и расплаты — ну крайне заезженный сюжет.
Я бы не рекомендовал тратить время столь бесполезно, как просматривать эту «картину», достаточно того — сколько людей уже сделали это.
15 октября 2023
Блуждая по Кинопоиску, попала на подборку с заголовком 'Финальный твист', где наряду с такими фильмами, как 'Служанка' (2016), 'Остров проклятых' (2009) и прочими был этот, скажем так, этюд.
Да, не будем скрывать, что такие подборки изначально дают спойлер, что конец будет в стиле 'я бы никогда не мог подумать, просто шок, вот это поворот'. Поэтому начиная смотреть этот фильм, испытывала двойственные ощущения: с одной стороны, будто бы уже ничего и не ждешь, так как блаженство незнания у тебя забрали, с другой стороны появляются какие-то ожидания от фильма, ведь обещают неожиданный твист.
Как итог – тривиальное кино, где весь сюжет прописан по шаблону.
Допускаю вариант того, что мой взгляд из 2023 уже замылился и 'Тело' для 2012 могло быть свежим и оригинальным. Но, как мне кажется, если кино хорошее, у него нет срока годности.
Почему же скучно?
1. Контекст
Нас быстро вводят в курс дела – в первые минуты мы узнаем, что муж, находясь в сговоре с любовницей, убил свою жену (данная информация не является спойлером, так как дается в самом трейлере). Труп жены пропадает при странных обстоятельствах, что является некой подготовкой к самой завязке, которая, на мой взгляд, после столь быстрого старта истории, по иронии выглядит очень растянуто.
Далее нас долго и вымученно пытаются запутать, чтобы привести к якобы неожиданной концовке.
2. Саспенс или хоррор?
Действие всей истории ограничено одной локацией, в которой нарочито создают чувство присутствия кого-то еще. Честно, временами было жутковато, поэтому в данном случае похвально. Но по большей части слишком переборщили. А некоторые вставки и вовсе были неуместны.
3. Главный герой
Напомню, что наш главный герой – только что убил свою жену, о чем пока никому неизвестно. Стоит ожидать, что при пропаже трупа и последующих странностях нервы начнут шалить, но совершать настолько глупые поступки крайне нелепо. Зачем постоянно все трогать? Зачем звонить любовнице, находясь под подозрением?
Очень много вопросов, но так мало ответов...
3. Второстепенные персонажи
Также примерно сразу же улавливается, на кого нам стоит обратить внимание и взять на карандаш, а кого нет.
4. Логические ошибки
Вопросы есть не только к герою, но и к истории в целом.
При пропаже тела не какого-то президента другой страны, а обычного человека в этот несчастный морг съезжается чуть ли не весь полицейский участок, который обыскивает все здание и постоянно там тусуется. Этот мув никак нам в дальнейшем не объясняется.
При этом если учесть, что по зданию постоянно блуждает полиция, все в дальнейшем происходящее выглядит как бред. Типа как злодей может действовать настолько открыто в присутствии ПОЛИЦИИ, если он точно не призрак? И мы знаем, что призраков в фильме не существует, потому что мистика в жанре не заявлена. Ну и как же? Дааа...думаю, вы понимаете, к чему я. Все очень хорошо читается в сюжете. Но даже учитывая это. Еще раз – по зданию на каждом этаже бродят копы, на улице копы. Ну неужели ни один не заметил подозрительных действий со стороны своего товарища??
Нашего главного героя-бедолагу вызывают поговорить не в участок, а на место преступления. Не к нему домой, а в морг (!!!). Мотивацию держать там потерпевшего, авторы видимо кроме 'иначе сюжета не будет' не нашли. При этом в глазах полиции герой что-то среднее между потерпевшим, подозреваемым, понятым и просто дебилом.
5. Интерес героев
Весь фильм нам показывают флешбеки жизни главного героя со своей женой. Вероятно, данный прием применен не только для того, чтобы запутать героя, но и для того, чтобы объяснить нам мотивацию героя пойти на убийство. В какой-то момент даже словила себя на том, что испытала жалость к герою. С такой женой и правда будешь словно все время с петлей на шее. Хотя потом при раскрытии истинных причин, нам снова напоминают, что все же он дебил и тряпка.
Мотивация антагониста. Вот здесь и раскрывается вся шаблонность и банальность истории.
В общем, повторюсь, что возможно это все просто чрезмерные придирки, поэтому тем, кто не смотрел что-то подобное может быть и зайдет, но так
3 из 10
23 августа 2023
Я очень люблю испанские триллеры - умеют испанцы и сюжет закрутить, и дать необычный ход развития истории. К тому же, у них обычно великолепная игра актеров и замечательный визуал. Что сказать об этом фильме? Я не скажу ничего плохого, и ничего хорошего о нем.
Скажу сразу, мне понравилась очень задумка сюжетная. Для меня очень свежо звучит сюжетная история. Концовка просто поражает своей неожиданностью. Весь фильм сидишь и ожидаешь, что же будет. Искренне ожидала совершенно другой конец, вплоть до перехода в мистику. Но получилось еще оригинальнее. Впрочем, на этом плюс сюжета завершился. Ибо чрезмерно накрученная концовка вышла - совершенно нежизненно для детективного триллера. Этот жанр создается с претензией на то, чтобы быть похожим на истории из жизни. Существует огромная плеяда замечательных фильмов, выдержанных в жанре детективного триллера и драмы, которые полностью доведены до того состояния, когда веришь в происходящее. Здесь же смотришь и думаешь, Вы это что, серьезно что ли? Разве можно быть такими кретинами?? И это касается в целом всех героев. Особенно Алекса. Господи, ну ты же профессор точной науки. Где логика??!! Поведение хуже, чем у туповатого подростка... Следователь. Что о нем сказать? Очень понравилась игра актера. Он мне очень понравился как герой, до последнего разговора в лесу... Там полнейший трэш развязался. Боже, как такую тупость можно было придумать?.. Весь их план был писан вилами по воде. Создатели фильма забыли, что в жизни обычно по плану ничего не идет. Обычно всему мешают какие-то посторонние обстоятельства и люди. Мы же не в вакууме живем, а среди огромного множества людей.
Очень симпатичный визуал в плане красок. Мне нравятся такие приглушенные атмосферные краски. Маловато экшена, местами нудновато. Для этого жанра в целом это норма, но можно было бы чуть больше движухи какой-то внести. И постоянные флэшбеки прям напрягают - местами вообще не понимаешь, что происходит. Хотя бы года подписывали...
Вообще фильм вызывает слишком много вопросов и дает слишком мало вразумительных ответов. Это всегда огромный минус для фильма.
За оригинальный сюжет и достаточно неплохую актерскую игру даю свою оценку.
5 из 10
18 июля 2022
Искренне признаюсь — европейские фильмы не люблю особо смотреть (если конечно они не в дублированном переводе). Однако, если рейтинг картины говорит сам за себя, а описание уже на стадии прочтения увлекает — смотреть не только можно, но и нужно!
Алекс Уллоа — вдовец. Его весьма обеспеченная супруга не вынесла перелета на самолете и сыграла в ящик. Однако в скором времени тело женщины исчезло из морга, а охранник, дежуривший там ночью, оказался посреди ночной лесной дороги и был сбит машиной. Прибыв в морг Алекс осознал, что кто-то затеял с ним опасную игру. А может его жена Майка Вилаверде на самом деле жива???
За последний год «Тело» — это второй детективный триллер после «Невидимого гостя», который посмотрел. И знаете, ни в одном, ни в другом случае ожидания оправдались: оба фильма представляют собой увлекательные криминально-детективные истории с интригующей развязкой в финале.
Сценарий фильма с ходу отсыпает зрителю массу загадок, толком ничего не объясняя и не раскладывая по полочкам. А уж потом, по мере развития истории становится ясно почему именно Алекс, почему именно его жена, почему некто затеял невероятно напряженную и опасную игру, раз за разом оставляя подсказки-намёки в морге и его окрестностях.
Не очевидные, но явно не случайно фигурирующие персонажи в данном фильме, в конечном счете разыгрывают свои партии, внося ясность в самой концовке и давая возможность наконец-то увидеть всю картину, в которой режиссер кое что оставлял недосказанным. Просто потому что так того требовала интрига и её нужно было выдержать, чтобы эпилог ленты на высоком уровне.
Временами закрадываются сомнения, что «Тело» — это детективный, а не мистический триллер. Всплывающие словно наваждение образы Майки Вилаверде в сочетании с откровенной чертовщиной в морге дают зрителю возможность по-разному оценивать происходящее.
Для этого фильма подошло бы и другое название — «Лабиринт», так как для главного героя здесь действительно выстроена условная (интеллектуальная) конструкция, забравшись в которую, он вынужден идти к выходу, не имея при том возможности свернуть направо или налево.
Каждый ход таинственного оппонента Алекса Уллоа просчитан и продуман, а игра на эмоциях и психологическое давление рассчитаны настолько верно, что любое предпринимаемое действие главного героя приводит именно к тем результатам, которые были предугаданы этим некто.
Дабы не раскрыть секретов про «Тело» вообще стоит писать по минимуму. Его просто нужно смотреть. Добротная история начинавшего (на 2012 год) режиссера Ориола Паоло, кстати и снявшего спустя 4 года (в 2016-м) «Невидимого гостя», а также «Во время грозы» (2018), выглядит чрезвычайно привлекательной. И сам фильм, и тот факт, что испанский кинематограф в лице Паоло подхватил у Голливуда падающее знамя детективных триллеров, позволяет и в современности находить интригующе-увлекательные киноленты, которые держат в напряжении вплоть до финальных титров.
И если по другую сторону океана сейчас ориентированы на супергеройские фильмы, да байопики (в большом количестве случаев), а про детективы как-то подзабыли (ну тут равзе что Кеннет Брана в образе Эрклюя Пуаро вскочит с места и крикнет «НЕТ!»), именно в Европе этот жанр находит свое «пристанище». Тут его облагораживают и предлагают зрителю, все также желающему видеть на экране классные истории о преступлении и наказании.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
27 августа 2020
Общее впечатление: Ориол Паоло (режиссер картины) знаком мне работами — «Невидимый гость», «Во время грозы». Его работы отличаются необычными сюжетными поворотами и пропитанным саспенсом. И данная лента не стала исключением.
«Тело» — это шикарный детектив в стиле Хичкока с нотками трепещущего триллера. Фильм подбрасывает детали в сюжет, наталкивая зрителя на всевозможные мысли приближая к разгадке, но и оттеняя ее, кажется что вот вот мы все узнаем, ан нет! Я обожаю следить за героями, анализировать их поведения, шаги и дальнейшее действия. Здесь перед вами в сюжет вклиниваются сразу несколько персонажей, причем у каждого есть свои задачи, которые они выполняют и раскрываются для нас с совершенно разных сторон, как противопоставление.
Начинается лента с того, что автомобиль сбивает человека, в панике убегающего от кого-то или от чего-то. Прибывшие на место полицейские выясняют, что сбитый бедолага — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека недавно привезенный в морг труп? Неправда ли заманчиво и мистично начинается повествование, но поверьте все это лишь цветочки! Что происходит дальше, нам только предстоит распутать и понять кто замешан и в чем!
Это испанский фильм и я в очередной раз убеждаюсь, что испанцы умеют снимать кино! Хитросплетения закрученные в сюжете не дают скучать и лента смотрится на одном дыхании. Там где триллер, вас ждет и мистика, а где мистика и роковые отношения. Режиссер умело показывает потаенные уголки человека, как он себя ведет ради выгоды, ради мести. Перед зрителем раскрываются не лучшие эмоции и состояния: алчность в тандеме с меркантильностью, страх в совокупности лжи. Но подогревая интерес и растаскивая подсказки по сюжету, создатель ленты смог сделать увлекательное кино! Если вы ищете добротный детектив, вот он! Обязательно посмотрите, вы не пожалеете, я гарантирую.
9 из 10
5 марта 2020
Кто-то сбивает на машине ночного сторожа морга, который в панике бежит от чего-то. Одновременно пропадает труп женщины, недавно привезенной в морг.
Режиссерский дебют испанского сценариста Ориол Паоло, наиболее известного по более поздней своей картине «Невидимый гость». Паоло умеет закручивать сюжет и здесь картина интересно развивается. Прекрасно играют и испанские актеры: Уго Сильва, Белен Руэда, Хайме Пенья. Свои образы они отыгрывают на хорошем уровне. Профессор химии, который женился на богачке и завел себе любовницу-студентку, его жена, появляющаяся во флешбеках, чей труп пропал и инспектор полиции, у которого не так давно погибла жена в автокатастрофе. Это три ключевых персонажа этой истории.
Этот фильм, кстати, я рекомендую, в основном, в паре с более известным «Невидимым гостем» того же режиссера. Тем знакомым, кто хочет посмотреть интересный и небанальный триллер/детектив.
Закрученный сюжет, постепенно нагнетающий саспенс, хорошая игра актеров. Много о фильме говорить не стоит, чтобы не спойлерить. Авторы постоянно подкидывают интересные повороты сюжета. Прекрасный образец детективного триллера от испанских кинематографистов.
7,5 из 10
3 мая 2019
Давно жил с мыслью о том, что нужно посмотреть уже данное творение, так как довелось слышать хвалебные отзывы, но всё откладывал. Невидимый гость, тоже испанский триллер-детектив, я уже смотрел и он мне очень понравился. О нём тоже слышал много хорошего. Но просмотр данного фильма я откладывал не один месяц и наконец, решил прекратить оттягивать неизбежное.
Не буду оригинальным или нонконформистом, скажу что эта картина мне понравилась. Я люблю такие ленты, наподобие этой. По душе мне и данный жанр (триллеры и детективы, особенно психологические, вообще мой любимый жанр в кинематографе) и эта непредсказуемость сюжета и попытки ввести зрителя в заблуждение и максимально запутать его разными способами. И неожиданные повороты имеются. Имея немалый опыт просмотров такого кино, я конечно, ждал какого-либо или каких-либо сюжетных твистов, поэтому чересчур неожиданными они для меня не были, но всё равно это было круто. Самый главный элемент триллера для меня и самый ценный — это атмосфера. И она тут на должном уровне. Он мрачный, все события и действия, исключая флэшбэки героев, происходят одной ночью, а за окном не прекращается проливной дождь. Несмотря на то, что это не хоррор, есть парочка криповых моментов, где можно, если не испугаться, то почувствовать лёгкий дискомфорт. За это спасибо именно атмосфере.
Актёрская игра адекватная, а в том, что так и будет, я практически не сомневался. Особенно это касается главного героя, ибо большая часть экранного времени посвящена ему. Персонаж, правда, иногда совершает не очень обдуманные вещи, хотя возможно, это результат стресса, потому что ему есть, что скрывать.
Полная картина всех произошедших событий откроется зрителю в самом финале. Все кусочки головоломки сойдутся воедино. Все загадки будут разгаданы. Терпеть и мучительно ждать этого финала не придется, ибо фильм не даст заскучать, там всё время происходит что-то любопытное, поэтому время пройдёт достаточно быстро. В общем, всё что я ждал от этого кино, всё получил. Всё что там быть обязано, согласно своему жанру, там есть. И выполнено на высоком уровне. И мне этого достаточно.
8 из 10
23 апреля 2019
Начал пересматривать различного рода триллеры, смотрел один за другим, французские, русские, американские, и вот добрался до хвалебного испанского триллера.
Кто-то пишет, что здесь есть смысл, по мне так это самая банальная картина про месть, коих просто огромное множество, хотите триллер со смыслом — смотрите «Молчание ягнят», «Бессоницу», «Первобытный страх», в данном случае идея того, что надо за свои поступки рассчитываться, скатывается в пропасть, потому что в итоге происходит просто месть чистой воды.
Могу понять людей, которым фильм понравился: в нем есть нормальная актерская игра (но не более), хотя у главного героя на лице написано, что он дебил, ну, дебила тоже надо уметь сыграть; второй плюс — «вот это поворот», хотя чего-то такого ждёшь от фильма, потому что если бы его не было, то всё было бы совсем плачевно.
Так вот раз уж заговорили про дебила. Главный герой, мать его, какой-то там учёный медик, но то, как он ведёт себя, это за гранью идиотии. Он треплется следователю по любому поводу, он не требует адвоката, он вроде бы знает свои права (или там совсем уж конченные права у испанского гражданина), но не требует их исполнения, он выкладывает всё как на ладони, он, будучи дебилом, в любой происходящей ситуации в морге, ведёт себя как аутист. Любая вещь, которая попадает к нему в руки играет против него, потому что он почему-то начинает всё трогать, подставляться, потому что только дебил учёный медик может так делать. Посмотрите фильм и на каждом, просто на каждом кадре, где этот даун делает хоть что-то, спрашивайте себя, почему он делает это так, как бы я повёл(повела) себя в этой ситуации, и вы поймёте, что он конченный идиот.
Второй вопрос встаёт по поводу того, кто понял идею фильма, как не месть, а попытку показать, что человек должен расплачиваться за свои поступки, всё рушится, потому что мертвый человек не может осознать свою ошибку, если человек мертв, значит, ему отомстили…
Еще один вопрос относится к полиции: по сути мы на месте преступления, ладно у вас главный подозреваемый на месте преступления (хотя это просто бред), почему он ходит там как хочет, где охрана, он свидетель? Да что свидетель делает на месте преступления и ходит там как хочет?
Еще одна мелочь, которая раздражала — диалоги, они ужасны, не знаю, кто писал их, особенно всё, что произносит глав. герой дебил… Я молчу про «8 часов» (кто смотрел, тот поймёт), из-за этого вообще не веришь в происходящее, кажется, что вот так спланировать всё было бы вообще невозможно вплоть до секунды, всё становится слишком фантастическим.
5 из 10
6 января 2019
Что поможет скоротать зимний вечер, когда за окном неприлично холодно и темно, а в кружке горячий ароматный чай или какао? Конечно же, хорошая детективная история. Желательно камерная, запутанная и интригующая. В качестве примера можно привести испанский триллер 2012 года «Тело». Да, это не самое свежее кино, но для этого жанра год выпуска не столь важен. В детективе всё держится на сюжете и актерской игре, а такие вещи не устаревают.
Итак, начинается картина с показа бегущего в панике по тёмному лесу человека. Не успевает он выбраться на дорогу, как тут же оказывается под колёсами автомобиля. Неплохое начало? Интригующее уж точно. Дальше мы узнаём, что пострадавший работает ночным сторожем в морге, а напугало его исчезновение недавно поступившего трупа женщины, которое сопровождалось громкими звуками и отключением камер слежения. После этого оторваться от происходящего становится всё труднее, ведь подозреваемые множатся, а развязка оказывается столь запутанна, что практически не представляется возможным угадать её до самого финала. Скелеты в шкафу есть практически у всех персонажей картины, и извлечь их на белый свет придётся не смотря на все усилия по сохранению страшных тайн.
«Тело» — прекрасный европейский детективный триллер, снятый в лучших традициях жанра. Прекрасное кино для того, чтобы задуматься о том, что все наши поступки имеют последствия и нужно быть готовым рано или поздно ответить за содеянное.
8 из 10
1 января 2019
Несколько недель назад я смотрел фильм этого же режиссёра — «Невидимый гость» с Марио Касасом в гл. роли. И фильм мне понравился. И вот теперь посмотрел — «Тело» — предыдущий фильм режиссёра. Это тоже (как и все фильмы режиссёра) триллер. И тоже, как оказалось, очень даже качественный. А что главное в качественном триллере? Чтобы были неожиданные повороты сюжета, но при этом не казались притянутыми за уши или глупыми (убийца — садовник. Просто так). И тут с этим полный порядок. Причём поначалу действие очень неспешное и даже скучноватое. И отчасти потому, что тебе кажется, что ты раскусил сюжет и дальше всё будет развиваться банально. Кажется, ну понятно, вот убийца, осталось выяснить лишь подробности. Но примерно с середины открывается ещё один слой и свежая версия ситуации, а также существенно возрастает динамизм. Как и в «Невидимом госте» слоёв будет несколько, как и твоих догадок о происходящем. Есть парочку мелких шероховатостей, но они не особо влияют на сюжет, а главное — этот фильм выгодно отличается от глупых голливудских подделок. Также всё это хорошо сыграно. Особенно понравилась Белен Руэда, игравшая Майку Бийаверде. Но и остальные участники действа очень даже хороши: и Хосе Коронадо и Уго Сильва. Причём там у них персонажи очень любопытные. Казалось бы тот же инспектор — обычный такой банальный расследователь дела, но позже оказывается что совсем не простой персонаж.
В общем, посмотрите, рекомендую всем поклонникам жанра и не только. Испанец молодец. У него 4 фильма всего, возможно посмотрю как-нибудь и другие 2. Правда баллы и отзывы там гораздо более прохладные. Видать тренировался и искал себя режиссёр.
Резюмирую: качественный и не глупый триллер с интересным сюжетом. Первая половина фильма скучноватая, но во второй вы будете вознаграждены за терпение.
Кому не стоит смотреть: тем, кто не любит триллеры и хочет экшена здесь и сейчас
7,5 из 10
14 мая 2018
Следователь Хайме Пенья разбужен посреди ночи звонком диспетчера из-за странного проишествия в морге. Местный охранник во время обхода территории испугался чего-то так сильно, что в панике добежал до ближайшей дороги и попал под колеса встречного автомобиля. Приехав на место, Пенья пытается найти рациональное объяснение случившемуся, пока не появляется еще один нюанс — из морга этой ночью пропало одно тело…
Ориол Паоло владеет сразу двумя недюжинными талантами: отменным даром режиссера-рассказчика и сценариста-драматурга. Апеллируя извечными темами мести, ненависти и лжи, он помещает свои довольно простые идеи в лабиринт из десятков вариантов развития сюжета. Успех детективного триллера напрямую зависит от того, насколько сильно рассказчик сможет развить паранойю в разуме зрителя, так как при идеальном положении дел он начинает отчаянно обвинять каждого встречного персонажа. Паоло — шарлатан в лучшем смысле этого слова. Он хорошо чувствует ожидания аудитории и специально ведет её по ложному следу, то и дело подставляя в историю липовые сюжетные линии, чтобы со смехом разбить все построившиеся теории и щелкнуть по носу возгордившегося зрителя.
Испанский триллер Ориола Паоло может и не сильнее, но точно на одном уровне с голливудскими конкурентами. История, картинка, музыка, актерская игра, интрига — успех картины достигнут комплексно. Непредсказуемое повествование набирает обороты медленно, но уверенно, чтобы к концу повысить градус напряженности и окончательно огорошить мощной развязкой.
«Тело» — качественный триллер с отменной детективной историей, над которой с удовольствием можно ломать голову, но так и не докопаться до истины. Обязательно к просмотру для фанатов лихо закрученных историй.
7 из 10
1 мая 2018
Еще одна великолепная картина испанского режиссёра Ориол Паоло. Она является его дебютом в роли режиссёра и сценариста в одном лице. И это очередной подтверждение тому, что при таком сочетании получаются самые цельные, атмосферные и качественные фильмы.
Данная картина по саспенсу, напряжению и атмосфере ничуть не уступает его фильму «Невидимый гость», который он снял четырьмя годами позднее. Финал так же разрывает мозг от интеллектуального удовольствия. То самое чувство, когда последние сцены расставляют всё на свои места и сложившийся пазл даёт увидеть всю картину, после чего ты начинаешь переосознавать увиденное с самого начала заново. Обожаю эти мгновения.
Актёрский состав для меня был совершенно не знаком (так как я и не вспомню ни одного испанского актёра или фильма, который бы запомнился) но все подобраны превосходно, каждый играет свою роль и помогает лучше погрузиться в происходящее. Сыграно всё безупречно.
Съемка, музыкальное сопровождение, проливной дождь — задействовано всё по-максимуму, для того чтобы зритель не смог оторваться от происходящего, завязнув в размышлениях, сомнениях и переживаниях.
Второй вечер подряд испытывая вершину удовольствия от времяпровождения за работами Ориола Паоло, я не могу не отметить для себя данного режиссёра как лучшего представителя современности в жанре детектива, кто закручивает нить сюжета настолько грамотно и продумано, что на выходе получается цельная история, созданная из понятных и связанных событий, а не запутанный клубок неразберихи.
В итоге фильм я могу оценить лишь самым высоким баллом
10 из 10
17 января 2018
Испанский кинематограф лучше всех справляется с триллерами всех мастей, от психологии до остросюжетного детектива и постепенной внутренней драмы. В этом мы ещё раз можем убедится посмотрев фильм «Тело» (2012), кинофестивальное толковое наваждение было значимым событием на премии Гойя и на других кинофорумах (в следующих 2013 и 2014 годах).
Отмеченное реализмом лучшего перевоплощения в актёрской работе. Острый сюжет захватывает с первых минут, и концовка ломает все ожидания разворачивающего финала.
По началу сюжета можно сказать так. Тело исчезает из морга. Дежурный охранник с довольно большим опытом, бросая всё в панике — убегает, ему уже всё равно под машиной он или на проезжей части. Зафиксированное происшествие набирает ход, обрастая событиями. В морг выехала группа экспертов. Началось расследование. Тело найти нигде не могут, труп богатой женщины по каким-то причинам явно ожил. Похоже небезосновательно для молодого вдовца, профессора химических разработок. За дело берётся как за шахматную партию тоже вдовец, полицейский следователь с душевной и психологической травмой.
Тело и непонятная смерь, исчезновение, отношения, любовь и страсть, выгода и месть — всё становится загадкой! Всё шатко и под большим вопросом. Причины и следствие не ясны, всё переменчиво.
Что стоит за всем этим?
Сценарий и актёрские работы будут сильным звеном такого пасьянса.
Думаю, такое кино, как и «Невидимый гость» (2016 -производство) «Contratiempo» (2017 — премьера!) Испания, мир,… достойно будет занимать списки в жанре триллер-детектив-расследование, плюс психологическая драма-головоломка.
29 октября 2017
Не успев отойти от картины Паоло «Невидимый гость», я посмотрел и его «Тело». Впечатления ещё больше усилились. Фильм «Тело» — добротный детективный триллер, поданный с элементами мистики, которая на поверку окажется лишь приправой к вкусному блюду, не более. Нет, всё прозаично и реально, но реальность разворачивается перед зрителем весьма оригинально.
Из морга вдруг сбегает ночной сторож. Он попадает под машину… И тут же выясняется, что из морга в эту же ночь исчезло тело женщины… Полиция выходит на жениха женщины. Может, он что-то знает? Как оказывается, не зря…
Разгадка тайны исчезновения тела увлечёт Вас. Не ожидайте особой динамики, да она здесь и не нужна. Фильм рекомендуется для просмотра в тихой, непринуждённой домашней обстановке, располагающей к размышлениям. Любителям крови, мяса и перестрелок здесь в принципе ловить нечего. А вот любителям триллера-интриги советую!
11 августа 2017
Как сейчас модно говорить — фильм с неожиданной концовкой. Впечатляет и, как всегда, убийца…дворецкий! В правду, убийца, как во всяком хорошем фильме тот, на кого меньше всего думаешь, вроде в последний раз нечто подобное я ощущала при просмотре «Иллюзия обмана». Одним словом, если хочется щекочущих впечатлений, то смотреть обязательно. И не только из-за развязки, сколько из причастности себя к сюжету, до того фильм вовлекает, что забываешь о том, что нужно что-то жевать. А это дорогого стоит, поверьте. И как модно сейчас сохранять себе на стенку фильмы на разные тематики, пусть в нашем случае это с неожиданной концовкой, больше не хочется смотреть подобного. Кажется, все обыграно, известно, если только гнаться за полуторачасовыми ощущениями.
Что мне понравилось? Конечно же линия любви. Суметь влюбить в себя парня, сыграть вторую половинку на пять с плюсом и ни разу не пожалеть о свершаемом. А вдруг и тебя тоже так обманывают, те, кого ты, как тебе кажется любишь и доверяешь?
4 мая 2017
А Майку в дело.
Опять мужчина и женщина и преступная тайна одна на двоих, а если знают двое, то тайна может превратиться в убийственную правду на троих.
Мой отзыв на фильм «Невидимый гость» (2016)
Скорбящий вдовец на байке, ну так скорбит, что прижимает и целует свою молодую любовницу-к чему бы это?
Ну наконец испанцы здесь похожи на самое себя-чёрные, волосатые и местами бородатые -усатые и неудивительно, что имеют двойной комплект женщин, с которыми проблемы решают при помощи бокала красного вина-жена стареет и не надо так навязывать себя и покупать мужа, пугая шутками.
У следствия одни догадки и поэтому фигуранта дела нужно копать глубже и спать не давать и всё про него разузнать, используя новаторский метод всё рассказывать и показывать подозреваемому, ну иногда легко помогая руками, пока он не признается на утро и институт судебной медицины-это такое место, куда всех впускают, но не всех выпускают, да они и не уходят почти никогда, как то странно-ведь не полиция вроде и такое ощущение, что в Испании напрочь отсутствуют адвокаты и их защита от произвола правосудия, которое всегда право.
Мужчина проделал такое, что меня чуть не затошнило-проблемы со светом и телефонами напрягали-интриговали.
Хотите узнать, что случилось-ке-паса-тогда смотрите этот «мистический» триллер на фоне бесконечного дождя, вечной любви и испанцев-затейников криминальной игры.
P/S Наученная опытом зрителя, я знаю, что ничего не знаю, но это не совсем он-это…, а я догадалась-тик-так.
9 марта 2017
Как ни странно испанские триллеры обладают неким магнетизмом, от которого приходишь в восторг. «Тело» — достойный тому пример, отлично продуманный триллер, в котором задействована ограниченное число актеров и практически замкнутое пространство, но не смотря на это данное кино получилось очень увлекательным и интригующим.
И так ночной охранник морга, был чем-то настолько напуган, что покинул свой пост и побежал, куда глаза глядят. Его сбивает машина и он впадает в кому, прибывшее на место происшествия полицейские не могут ни чего понять, но главная загадка состоит в том, что из морга пропало одно тело. Опытный детектив Алекс не верит в мистику и начинает расследование, но чем дальше он погружается в жизнь умершей женщины и ее мужа, тем скорее понимает что в этом деле не все так просто.
В фильме много не состыковок это видно не вооруженных глазом, и некоторые поступки и действия героев не подаются объяснению. Конечно, сложно создать идеальный триллер и при этом еще нагнать в немного мистики, так сказать запутать зрителя настолько, чтобы голова шла кругом от догадок. А догадок будет действительно много, от самых простых, до самых невероятных, что действительно произошло с телом Майки и кто виноват в его пропаже. Финал рассудит всех, но действительно режиссер удержал интригу до самого конца и финал получился шикарный, конечно при тех обстоятельствах кто оказался виновником событий, сложно было догадаться поскольку историю этого персонажа рассказали только в последний момент, но все же мотивы есть и есть расчетливый ум, который смог совершить столь извращенное преступление.
В итоге «Тело» — отличный и запутанный триллер, который будет держать напряжение до самого финала и разочарование от просмотра определенно не будет. Если вам нравятся качественные и продуманные триллеры, в которых много непонятностей и загадок то это кино определенно для вас.
3 февраля 2017
«Рано или поздно кто-то требует отдать долг»…
На теме возмездия каких только кошмариков не наизобретали, но когда их делают так любопытно, детективно, увлекательно и неожиданно-загадочно, как в «Теле», становится очень радостно…за испанское кино.
Испанский фильм «Тело» очень, знаете ли, триллер. Потому что по-другому не бывает в хороших детективах. Вот и тут — сбежало тело. Из морга. Надо искать. А из свидетелей только офигевший охранник в коме и муж с любовницей. То есть это мы, зрители, знаем, что муж с любовницей, а следователь-то не в курсе. Он, как старина Коломбо, покуривает и поцеживает паршивенький кофеёк из служебного автомата, наблюдает за мужем сбежавшего тела и задаёт каверзные вопросики, типа «Удача это то, что у вас есть, или вы ее выискиваете?»
Удачи Алексу и правда хватает: любимая химия, в смысле — работа, зарплата с женой-собственницей лаборатории, да ещё и затейницей такой! Играть любит супруга, разыгрывать мужа идиотскими страшилками, типа ответа на вопрос пастора у алтаря «Вы берете в мужья Алекса?» — «Нет».
Почти полтора часа вы смотрите, как вертится наш печеный Алекс, будто угорь на масляной сковородке, которую всё время потряхивает хитрожо…хитроумный следователь Хайме, и лишь в самом конце на вас выливают ушат освежающего разоблачительного сиропа. Всё, что вы себе надумали за эти полтора часа, выкиньте, пожалуйста, на помойку иллюзий!
ЗЫ: Бедняги, всё же, эти престарелые тётушки с кучей денег и молодыми мужьями. Жаль их…из триллера в триллер… На все
8 из 10
22 декабря 2016
Начну с того, что мне очень импонирует главная мысль этого фильма. За каждое свое действие человек должен отвечать. Приятно встретить триллер, в котором не просто пытаются напугать и запутать, но еще и донести какой — то смысл.
Однако, не все так радужно. Фильм идет почти два часа и это нереально долго. Лично мой мозг, даже если фильм уж очень интересный, перестает воспринимать информацию после полутора часов даже самого дикого экшена. В этом фильме экшена практически нет, и все два часа мы наблюдаем какие — то диалоги и флэшбэки. Действие разворачивается очень медленно. Я уверена, что если бы фильм сократили минут на 30, он бы ничего не потерял.
Главным его достоинством является, конечно же, концовка. Она неожиданная и это все, что о ней нужно знать. Но с другой стороны, этот ход уже много раз использовался в других фильмах, так что не ждите прям кого — то «вау». Его не произойдет.
Насчет актеров говорить не буду ничего, они отлично справились с поставленной задачей. А вот сами герои… Они все, как на подбор, ужасно плохие люди. Даже несмотря на то, что я сама очень скептически отношусь к положительным героям в фильмах, тут их не было вообще. Для меня это прям очень странно.
Вывод: фильм определенно смотрибелен, но не ожидайте шедевра. И будьте готовы просидеть 2 часа смотря на унылые диалоги.
6 из 10
15 мая 2016
Молодой профессор-химик Алекс Ульоа (Уго Сильва), только что потерявший жену Майку Вильяверде (Белен Руэда), узнает, что тело его супруги бесследно пропало из морга. Полиция начинает расследование, однако единственный, кто мог пролить свет на это происшествие, ночной сторож морга, был сбит машиной, когда в панике убегал оттуда, и сейчас находится в коме. Улики, которые могли бы хоть коим образом помочь в расследовании, полностью отсутствуют. Тем не менее, полицейский следователь Хайме Пенья (Хосе Коронадо) пытается разобраться в причине смерти женщины и разгадать тайну исчезновения её тела.
В настоящее время словосочетание испанский триллер — это уже знак качества действительно хорошего кино. Достаточно вспомнить несколько очень удачных лент испанского кинематографа, вышедших на экраны в начале XXI века: «Приют», «Прозрение», «Бункер» и «Крепкий сон».
«Тело» исключением не стало. Это прекрасно написанный, поставленный и разыгранный триллер — детектив. Актеры на своем месте, никто не переигрывает, персонажи у них получились интересные и загадочные, даже не хочется выделять кого-то конкретно, все сыграли на отличном уровне.
Сценаристы Ориол Паоло (по совместительству и режиссер фильма) и Лара Сендим написали многослойный, закрученный сюжет-матрешку и по мере развития истории запутывают зрителя все больше и больше, подбрасывая все новые вопросы. Когда фильм, казалось бы, уже почти закончен, как снег на голову на нас сваливается финальное откровение, которое предугадать заранее практически невозможно.
Поначалу «Тело» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает набирать обороты, постепенно прибавляет в динамике, достигающей максимума в середине ленты, и практически не сбавляет ее вплоть до финальных титров, за исключением небольших провисаний. Но на протяжении всего фильма была выдержана интрига, а это бесспорный плюс. При просмотре желания выключить или даже перемотать ни разу не возникает.
Особую атмосферу фильму придают качественное музыкальное сопровождение и отличные декорации. Визуальная составляющая фильма на достаточно хорошем уровне: снято «Тело» качественно, операторская работа и монтаж проведены на высоком уровне, картинка получилась сочной и с преобладанием темных оттенков (поскольку большую часть экранного времени действие происходит ночью).
Тело — не идеальный, но довольно напряженный, атмосферный и непредсказуемый психологический триллер — детектив, с прекрасными актерскими работами, насыщенной картинкой и шикарной шокирующей развязкой.
8 из 10
5 марта 2016
На испанский психологический триллер Тело (El cuerpo) 2012 года, режиссера Ориола Паоло, я наткнулся случайно. Точнее мне его посоветовала очень красивая и приятная особа, во время прогулки. Я искал какой-нибудь очень интересный фильм, триллер-детектив, и потому решил глянуть его. Ведь как можно не прислушаться к совету красивой девушки? И скажу так, я не разочаровался. Правда чуть немного подпортил впечатление одноголосый перевод — за это я и снял один балл. Но в целом фильм отличный, продуманный до мелочей. Поэтому перейдем непосредственно к картине.
Про фильм особо и нечего говорить, так как любое слово может оказаться небольшим спойлером. Лучше посмотреть. Но раз это рецензия, то постараюсь коротко изъясниться. Фильм, несмотря на то, что малоизвестный и испанский, да и еще с таким коротким описанием — затягивает зрителя с самого начала. Главным его вопросом с начала и можно сказать почти до конца является «Кто украл тело?». Идет знакомство с героями, показывается событие, начинается расследование. Потихоньку растет интрига, заворачивается неплохой сюжет. Ты уже не можешь оторваться от фильма — одноголосый перевод уже не так и плох. Атмосфера на высоте. Игра актеров хороша. Под подозрение уже попадают чуть ли не все. Одна история затрагивает другую. Интрига все растет, кто же это сделал? Кто виноват? Кто плохой? Интрига и….
Нежданчик. Финал показывает фильм таким, каким вы его не видели, хотя смотрели внимательно. Полностью переворачивается осмысление героев и картины в целом. Вот что называется настоящим триллером. Фильм запомнится надолго, а настоящие ценители триллеров — не разочаруются. Это второй полноценный триллер, засевший у меня на долгое время в памяти, до этого был фильм «Игра» 1997г. У них, я бы сказал, есть одно общее — нежданчик.
9 из 10
25 июня 2015
Отличный испанский триллер. И это уже отдельная категория фильмов, почти как жанр. Приятная игра актёров, некоторые из которых немного напоминают голливудских (здесь любовница ну очень похожа на Скарлетт Йохансон), но в них при этом не чувствуется ни капли наигранности. Простые диалоги, в которых очень спокойно и с долей иронии говорится о тяжёлых вообще-то вещах, иногда талантливо затрагиваются и раскрываются темы, о которых обычно говорят словесными штампами. Примерно одинаково напряжённая и одинаково мрачная манера съёмки с крупными планами, морщинами, взглядами, рельефностью в лицах, со сценами ночного города, часто во время дождя. Качественно, интересно, встречается всё чаще и у разных режиссёров. «Глаза Джулии», «Дар», «Бункер», «Приют».
Все эти вещи есть и здесь, плюс, несколько своеобразных, особенных акцентов. Например, психологическая картина в участке: главный подозреваемый потерял жену, но реагирует на это не особо бурно, в то время как главный следователь всё в этом мире отдал бы за возможность вернуть свою. И он смотрит на реакцию этого человека, чью вину ему нужно доказать или опровергнуть, и не может мыслить здраво. Сам подозреваемый не может понять, чего от него хотят, что такое он обозначил своим поведением, чем выдал себя, чем привлёк внимание. Ближе к концу кажется, что начинаешь понимать, в чём дело и откуда эта игра двух вдовцов, но нет, в итоге, всё равно по-другому.
Белен Руэда — главный актёрский плюс этой картины. Она появляется мало и показывается, в основном, глазами другого человека, в воспоминаниях (само собой, правильно отретушированных задетым самолюбием), но она просто идеальна в своей роли въедливой, своевольной змеи, капризной, где-то величественной и властной, где-то — полной эгоизма и какой-то садистской злости. Отличный просто момент в ресторане. Когда человек хочет выразить заботу или нежность, или успокоить, он аккуратно накрывает своей рукой руку собеседника. И как она прихлопнула, буквально пригвоздила ударом его руку к столу — один этот жест говорит больше, чем весь их разговор.
Развязка неожиданная, всё расставляет по своим местам, отвечает практически на все вопросы, и довольно остроумно спускает с небес на землю, говоря зрителю: ассоциируя себя с жертвой, вы не туда смотрите, не всё в этом мире крутится вокруг вас.
22 апреля 2015
Опытный детектив Хайме (Коронадо) прибывает по вызову в местный морг. Всё дело в том, что ночью в морге отключились все камеры слежения, а сторож в ужасе убежал, да так неудачно, что попал под машину и сейчас находится в коме. Из морга между тем пропало тело Майки Виллаверде (Руэда), умершей этим утром от сердечной недостаточности. Под подозрение первым делом попадает её молодой и некогда бедный муж Алекс (Сильва). Пока он сидит в морге, а потом в участке, его любовница Карла (Гарридо) также пытается выяснить, что вообще происходит.
Хороший, добротный, европейский триллер. Европейцы вообще молодцы — то мёртвой женщиной на чердаке порадуют, то кровавыми гонками на тракторе, то письмом жены с того света. Сейчас вот труп пропал из морга — чем не завязка для достойного триллера? Ну и получилось, в общем, весьма хорошо — жуткая, давящая атмосфера, интересный, непредсказуемый сюжет, хорошие актёрские работы, правильный такой конец. Одним словом, понравилось. Разве что несколько раздражал дождь, который непременно должен был лить всю эту ужасную ночь, что на мой взгляд, дешёвый приём.
Самый интересный персонаж «Тела» — это, конечно, Алекс Виллаверде. Казалось бы, банальная для кинематографа история — молодой, небогатый, удачно женился, через некоторое время завёл любовницу и решил убрать с дороги жену (это не спойлер, об этом прямым текстом в начале говорится). А вот как-то убедительно актёру Уго Сильве удалось показать и страх перед разоблачением, и удивление, и даже некоторое подобие раскаяния в конце. Второй яркий персонаж картины — детектив Хайме. Опытный, матёрый волк, переживший десятилетие назад ужасную, семейную, трагедию. Побитый жизнью, но не надломленный. Для него это дело постепенно принимает принципиальный характер, и актёр хорошо передал этот процесс вовлечения.
Одним словом, вполне могу посоветовать. Не лучшее творение аля Финчер, конечно, но с той же «Комнатой страха», в принципе, на одном уровне. По крайней мере, интересно, логично, непредсказуемо и атмосферно.
8 из 10
30 октября 2014
Не часто, откровенно говоря, доводится посмотреть такой умный и стильный детективный триллер. Кино выполнено по всем правилам и канонам жанра. Прихожу к удивительному выводу, что испанский кинематограф вполне достойный конкурент своему западному голливудскому коллеге. Может у него не столь широкий ассортимент классных фильмов, но те которые мне встречаются, как скажем картина «Тело», вполне достойны, как наград, так и признания публики. Вполне.
Человек бежит по лесу, выбегает на дорогу и попадает под колёса машины. Обратите внимание, что бежит он не два-три часа, а несколько секунд, то есть режиссёр не стал растягивать во времени свой проект. Параллельно в морге пропадает тело, тело женщины. Мы уже в предвкушении пересечения этих двух событий. И потихоньку, абсолютно никуда не торопясь, Ориол Паоло погружает нас в свою историю. Кто она, эта пропавшая женщина? Зритель это узнаёт сразу, но не в этом суть. Живая она или мёртвая? Произошло похищение тела или она приняла соответствующие таблетки, чтобы всем заморочить голову, преследуя жестокий план мести своему мужу ? Ты теряешься в догадках и тем самым проникаешь в это кино всё дальше и глубже, как будто погружаешься на дно океана с аквалангом.
Ни на минуты, ты не расслабляешься, твой мозг лихорадочно работает, выстраивая версии случившегося. Но ты и представить себе не можешь, чем всё это кончится и как было задумано. А ведь слабая ниточка предположения вполне могла родиться в твоей голове.
Блестяще подобранный актёрский состав. Кто скажет хоть одно плохое слово в адрес актрисы Белен Руэда? Никто. Красивая и стильная женщина её героиня, преуспевшая в бизнесе. Она хочет любви и женского счастья. А ещё у неё интересная привычка подшучивать над своим мужем. Думаю это интересная режиссёрская находка. И справляется с ней умопомрачительная красавица Белен, идеальнейшим образом. А какой интересный портрет мужа, молодого Алекса нарисовал режиссёр? Разве в нашем мире нет таких подлых и трусливых пройдох? В тени находится следователь ведущий это дело. Вернее он не в тени, мы его видим, но нет такого сильного потрясения от участия его в картине. И зря. Этот малый ещё себя проявит, будьте уверены.
В общем, могу только повториться. Кино без всякого сомнения и преувеличения отменное! Советую всем ценителям интеллектуальных картин особой направленности, именуемой просто и неприхотливо — детектив. Десять баллов и не десятой меньше.
10 из 10
23 июня 2014
В последние время в поисках свежего, интересного, умного в жанре триллер, ужасы, детектив в чаще приходится обращаться к кинематографу сделанному вне Голливуда. Так как Голливуд в последние слишком зациклен на заработке денег и все больше выпускает однотипную штампованною попкорн-продукцию нацеленную на развлечение. Такие фильмы являются глотком свежего воздуха, т. к. способны по-настоящему удивить. Удивить своими психологическими, детективными сюжетами, свежими неожиданными развязками. В таких фильмах не увидишь дорогостоящих спецэффектов, подобные фильмы держаться благодаря превосходной игре актеров, режиссерской работе, до мелочей продуманном сценарии. Фильм «El cuerpo» испанского происхождения один из таких.
Сам же фильм представляет собой неторопливый психологический триллер-детектив события, которого вращаются вокруг небольшого круга людей.
В фильмах подобного рода клубок детективной нити сюжета распутывается постепенно, и зритель в таком фильме является не просто наблюдателем, а полноценным участником развития сюжета. Ему кажется, что он умнее создателей и раньше героев картины придет к развязке. Режиссер это отлично знает и начинает заигрывать со зрителем, порой начинает, подбрасывает весьма неожиданные, на первый взгляд совершенно не связанные с сюжетом фрагменты, истина, которых откроется лишь в развязке. Развязка в таком фильме самое главное, она занимает малую часть экранного времени, но зато в итоге с ног на голову перевернет все увиденное и услышанное ранее. Как бы близок не был зритель в своих догадках по поводу финала ему не за что и никогда не откроется весь замысел режиссера, пока тот сам его не расскажет и не покажет.
Так вот «Тело» сделано в лучших традициях детектива — мистическая завязка сюжета, обозначение подозреваемого, подбрасывание все новых и новых вопросов и в итоге совершенно логическая, но при этом неожиданная шокирующая развязка. За которую в итоге поднимаешь оценку картине на целый балл.
8 из 10
16 июня 2014
Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.
Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.
Под подозрение попадут все.
Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.
10 из 10
6 марта 2014
Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.
Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.
Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.
Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.
Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.
Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.
8 из 10
20 ноября 2013
После просмотра фильма в голове был один вопрос: «Не, ну как так? Он же ее, а она так с ним…», в общем сумбур, причем вызванный игрой актеров и сюжетом, сумбур приятный. Глаза Уго Силвы заставили сидеть перед экраном монитора не отрываясь. Настолько удивительного финала давно не видела.
В принципе с самого начала понятно кто замешен в убийстве, понятны мотивы, но не понятно кто украл тело. Признаюсь, под мое подозрение попадали практически все начиная с детектива, заканчивая сестрами погибшей. Но когда все стало проясняться, я мягко сказать, ошалела. Разрушенные судьбы и жизни всегда будут иметь успех в кинематографе и литературе, особенно красиво оформленные.
Больше всего поразил как актер Уго Силва, вообще-то фильм и заинтересовал именно его участием, хотелось сравнить другие его роли с этой. Великолепно справился с задачей, страх и беспокойство за любимую девушку так и читались в его игре. Поверила еще и слезам Карлы, показалось что она была влюбленна в героя Силвы, но не могла противостоять отцу, хотя я могу и ошибаться, потому что по-прежнему хочу доверять и верить людям, но судя по фильму этого делать не стоит.
9 из 10
25 октября 2013
Этот детектив — отлично собранные осколки предмета, которые в своей сборке в итоге вырисовывают интересный объект. По крайней мере, так можно охарактеризовать сюжетную стилистику фильма «Тело», который, возможно и не дотягивает до мировых жанровых флагманов, но может достойно занять зрителя перед экраном.
Однажды преподаватель на отдыхе встречает женщину постарше него, которая в свою очередь получила огромное состояние от своих обеспеченных родителей. Сложная личность супруги, и заманчивая перспектива получить нажитое ею наследство наталкивают героя не дурную мысль — отправить вторую половинку на тот свет раньше времени.
Но как-то странно развернулись события фильма, охранник из морга в ужасе бежит лесом, полиция находит множество улик свидетельствующих о подставном убийстве, однако какое может быть убийство, когда главный герой всем телом чует, что любимая не скончалась и постоянно где-то рядом. В фильме «Тело» нет множества колебаний развязки этой истории, но есть целостно продуманная сюжетная нить, которая держится в тайне до конца и не показывается преждевременно.
Испанский кинематограф в этом жанре всегда демонстрировал неплохое качество, в отличие от своих заокеанских коллег, акцент делается больше на стилистику и атмосферу, нежели на визуальную составляющую фильма. Пожалуй, добротный триллер и детектив стоит вашего просмотра, не предрекая собой какой-то гениальности, он успешно сможет компенсировать своим качеством и интригой.
7 из 10
27 сентября 2013
Умеют испанцы снимать содержательное кино, используя историю, а не зрительные эффекты. Зачастую их триллеры получаются загадочными, привлекательными для европейского зрителя содержанием, отличаются оригинальностью сюжета, а не мельканием на экранах медийных, узнаваемых лиц или навороченными спецэффектами.
Российскому зрителю стоит познакомиться с испанским кино, фильмы один за другим убеждают в том, что не все то интересно, что блокбастер голливудского масштаба. За последние несколько лет испанские актеры стали узнаваемы по всему миру, в фильме «Тело» одну из главных ролей сыграла Белен Руэда, которую можно увидеть в таких фильмах как: «Море внутри», «Приют» и «Дар», — абсолютно все они достойны внимания массового зрителя далеко за пределами Испании.
Итак, «Тело» — атмосферное, практически камерное кино о преступлении и наказании, вечная тема, так любимая российскому обывателю.
С первого взгляда любящая семейная пара живет душа в душу, у них все есть, они богаты, самодостаточны и жизнерадостны. Пока в их доме не случается внезапная трагедия, Майка Виллаверде внезапно умирает от сердечного приступа, ее супруг скорбит и не находит себе места. Тем более что очень скоро он выясняет, что тело его драгоценной супруги таинственным образом исчезло из морга.
«Тело» отличный детектив, запутывающий зрителя с каждой минутой все больше и больше. Ориол Паоло провоцирует зрителя, водит за нос, убеждая его, что загадка разгадана и финал предсказуем, на самом ли деле история предсказуема или лучше проверить лично, посмотрев этот фильм.
8 из 10
20 августа 2013