Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красная шапочка |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Александр Игудин |
продюсер: | Геннадий Гохштейн |
видеооператор: | Алексей Степанов |
художники: | Дмитрий Ильичёв, Алина Герман, Марат Нигматуллин |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Музыкальные телефильмы, раннее создаваемые Россией совместно с Украиной (причём исключительно под Новый Год) — это особый вид guilty pleasure. Непонятно вообще для кого они создаются, так как они абсолютно безлики и не самостоятельны по прошествию новогодней ночи. О них забывают, чаще всего, после первого же просмотра. Но среди них встречались и гениальные, способные развеселить или хотя бы поднять настроение. Например, «Золушка» (2002); и то, всё благодаря непревзойдённо-талантливой Верке Сердючке. Яркой, самобытной, уникальной и гениальнейшей артистке. Она стала антидепрессантом для величайшего множества людей СНГ.
Данный же фильм, «Красная Шапочка» (2012), также поимел Верку Сердючку в качестве звезды. Да ещё и в титульной роли. Но даже у такой харизматичной дамы не получилось спасти настолько безнадёжный опус. Если раньше ей удавалось быть тем божественным ингредиентом, способным преобразить самое несъедобное блюдо до состояния деликатеса, то в этом случае её нечеловеческих усилий не хватило. Хотя, говоря откровенно, её усилия вовсе не были нечеловеческими. Походу, к тому времени Верка уже выдохлась работать в этом жанре.
По тупому и кратко: много плагиата, годных песен практически не наблюдается. Единственным исключением стала песня «Розовый свитер», ибо она действительно хитовая. В остальном же тут одни лишь перепевания уже существовавших песен. Всё максимально дёшево, от костюмов до — прости, Господи — спецэффектов.
Я с теплом отношусь к Елене Степаненко, она талантливая стендаперша, только вот здесь она показалась мне ну ни разу не смешной. Видимо, съёмки в фильме (даже такого примитивного качества) — это маленько не та среда, в которой она может раскрыться по полной программе. В этом мюзикле она совсем, совсем бездарна.
Михаил Боярский, ну это вообще какой-то невразумительный кринж. Мне всегда думалось, что это как минимум не его уровень. Приятно, что он не сноб и что он не постеснялся принять участие в этом цирке несмешных клоунов, но блин, он мог бы хотя бы привнести класс в это шоу. Но он поленился и не захотел напрягаться почём зря, как я вижу.
Ну а самое наидичайшее здесь — хронометраж. Берусь раскритиковать его, потому что 1 час 42 минуты для новогоднего телемюзикла — это как 3 часа для диснеевского ремейка. То есть слишком много. Признаться, я зевала при просмотре картины, много отвлекалась и залипала в свой телеф... ой, тьфу, в моё айзеркало. Но поймите меня правильно: я не в силах относиться серьёзно к произведению, которое не считает нужным относиться серьёзно ко мне.
4 из 10
(за Сердючку, единственный талант в этом капустнике посредственностей)
7 мая 2023