Рейтинг фильма | |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Арминель |
английское название: |
Armynel |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Lance Dumais |
сценаристы: | Фил Аслаксен, Маркус Инноченти |
продюсеры: | Фил Аслаксен, Джо Демонико, David Speaker |
видеооператор: | Жан-Мишель Лосада |
жанры: | триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 250000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Все мы родом из детства и Саванна не исключение. В юном возрасте она пережила трагедию, из-за чего ей до сих пор снятся кошмары, начинающие постепенно перерастать в галлюцинации. Устав от такой жизни, девушка обращается к психологу, который предлагает ей пройти серию сеансов гипноза. В это же время начинают погибать знакомые Саванны, а сама она становится главной подозреваемой.
Первый и пока единственный фильм Лэнса Дюмэ можно смело назвать неудачным и низкопробным. Режиссер попытался создать криминально-детективный триллер о психическом расстройстве с элементами драмы и налетом ложной мистики, но из этой мешанины ничего стоящего не вышло. Как говорится, замах на рубль, а удар на копейку. Некоторая нелинейность повествования создает неудобства для восприятия, так как неуклюжая расстановка сцен не позволяет сразу понять, где прошлое, а где настоящие. Видимо, стоило взять мастер-класс у Апитчатпона Вирасетакула. Картина также страдает от недостатка логики и здравого смысла. Например, красивая девушка выходит ночью на пробежку. Согласитесь, весьма глупый поступок с заведомо предсказуемыми последствиями для персонажа триллера.
Самое удивительное, что в мире «Арминель» практически не нашлось места обычным, среднестатистическим людям. По воле сценаристов, ключевые женские персонажи оказались либо лесбиянками, либо коварными злодейками, а мужчины разделились на придурков и гея-афроамериканца. Даже добросердечный психолог внешне не соответствует привычному образу, а больше походит на хиппи, покуривающего периодически травку.
Из положительных моментов можно отметить пейзажные сцены, в которых камера совершает облет над скалистым берегом океана, интересную задумку с птичьей маской, символизирующей смерть, т. е. человек надевший маску, уподобляется птицам, разносящим заразу. Правда, тема маски, именно как вещи, раскрыта плохо, потому что непонятно откуда она взялась у главной героини и какова ее значимость. А последний плюс отводится неожиданной развязке, переворачивающей всю историю с ног на голову и призванной реанимировать картину, но уже слишком поздно.
20 мая 2016