54-я церемония вручения премии «Грэмми»
The 54th Annual Grammy Awards
6.6
6.5
2012, музыка
США
В ролях: Адель, Афроджек, Джейсон Алдин, Марк Энтони, Кейт Бекинсейл
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

54-я церемония вручения премии «Грэмми»

английское название:

The 54th Annual Grammy Awards

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
композитор:
художники: Джеймс Коннелли, Брайан Дж. Стоунстрит, Алана Биллингсли, Доун Ритц
монтаж:
жанр: музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано

Видео к фильму «54-я церемония вручения премии «Грэмми»», 2012

Видео: ТВ-ролик (54-я церемония вручения премии «Грэмми», 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзыв критика о фильме «54-я церемония вручения премии «Грэмми»», 2012

В Лос-Анжелесе «отГРЭММИхало»

Мимо церемонии «Грэмми», которую 13 февраля с купюрами показал канал «Рен ТВ», я не мог пройти. Это все-таки знаковое событие, дающее представление, что происходит на мировой музыкальной сцене, хотя «Грэмми» и американская награда. Но американцы сегодня по-прежнему продолжают диктовать музыкальную моду, так же как тренды в кинематографе задает Голливуд.

Мне показалось, что 54-я церемония получилась скромнее предыдущих. Возможно, виной тому экономический кризис, бюджеты урезаны. Было скупо, хоть и со вкусом: начиная с оформления сцены заканчивая озорством, на которое всегда была богата эта церемония. Даже конферанс ведущего Эл Эл Кул Джея был сдержанным. Не было ни искромётных шуток конферансье, ни ироничных «алаверды» от победителей. Возможно, причиной этому послужило и то обстоятельство, что за 28 часов до начала церемонии ушла из жизни прекрасная певица Уитни Хьюстон, которая приняла участие в вечеринке в честь победителей. Остается только догадываться, что на этой вечеринке употребляли звезды. Память г-жи Хьюстон почтили минутой молчания. А ведущий попросил гостей помолиться за упокой её души.

Английская исполнительница Адель отхватила шесть наград, включая наиболее престижные: «Альбом года» («21»), «Песня года» («Rolling In The Deep») и «Запись года» («Rolling In The Deep»). Честно говоря, до сих пор не понимаю разницы между номинациями «песня года» и «запись года». Ведь если ты голосуешь за песню, то оцениваешь ее целиком и полностью: мелодию, качество текста, изобретательность аранжировки и то, как она записана. Если вручать премию за «запись», то надо тогда отдельно отмечать авторов текста, аранжировки и, собственно, композитора.

Адель, по сравнению с фрикообразной Леди Гага, просто сама скромность. Ее фигура далека от идеала, да и вообще ее очень сложно назвать сексуальной (хотя и Леди Гагу я таковой не считаю, скорее уж, Рианна здесь моя фаворитка). А сексуальность очень важна для успеха. Бейонсе — хороший пример. Альбом Адель «21» я бы тоже не назвал выдающимся, совершенно стандартные, «форматные» для американского рынка, добротные песни. Но в ней есть главное — а именно, человеческое обаяние, харизма и проникновенный голос.

Я не следил пристально, но мне кажется, что это было ее первое появление на большой сцене после перенесенной операции на связках. И в общем то, хвала эскулапам, ее голос звучит так, будто и не было хирургического вмешательства. Я понимаю, что артистам сегодня очень сложно долго оставаться в топе. Песни быстро забываются, ибо много информации — одна сменяет в чарте другую — поэтому звездам приходится удивлять и напоминать о себе выходками и перформансами вне сцены.

Кстати, в этом году оргкомитет сократил количество наград со 109 до 78. Мне кажется, что это число можно безболезненно довести до 30—40. От этого бы выиграли все. И в первую очередь сама церемония, которая стала бы намного зрелищнее.

«Лучшим новым артистом» была признана неизвестная у нас группа Bon Iver, играющая фолк-рок. Этот же коллектив взял статуэтку в номинации «Лучший альтернативный альбом». Что свидетельствует о том, что «академики» (почти 20 тыс. человек), голосующие на «Грэмми», внимательно следят за тем, что происходит в интернете.

Bon Iver — типичные выходцы из интернет-среды, о которых еще 2 года назад не слышал никто даже в самих США. Не уверен, что группу ждет большой коммерческий успех. Но то, что про аудиторию интернета не забывают, уже хорошо. Этот положительный опыт взяла на вооружение и появившаяся недавно на Первом канале премия «Красная звезда», где при составлении сводного чарта, учитываются, в том числе, и голоса блоггеров.

Триумф рок-группы Foo Fighters, которая получила 5 статуэток, свидетельствует о том, насколько разные музыкальные пристрастия у нас и у американцев. В США группа собирает стадионы, у нас — «по гарантии» на пивном фестивале и не сольно, а в сборном концерте. Они во многом последователи Нирваны, безусловно. Люди с музыкальным вкусом, слухом, образованием. И это прекрасно. Мне надоело слушать мальчиков с подворотни, которые говорят: «Мы нигде не учились, нот не знаем, просто что-то лабаем». Нет, я хочу, чтобы музыканты и в роке, и в панке — где угодно! — играли профессионально и были талантливыми. И чистыми, отмытыми на сцене: в хорошем костюме, гриме. Мне не интересна музыка немытых людей.

И еще одно важное наблюдение. Как мощно выглядят их ветераны: Тони Беннет и воссоединившаяся группа The Beach Boys, которая исполнила попурри из своих хитов при поддержке молодых коллег из Maroon 5 и Foster The People.

Тони Беннетту — 85 лет, а кто даст? Голос у него такой молодой, что просто не верится, что певец находится в преклонном возрасте, в котором едва ли кто-то из наших исполнителей вообще способен выйти на сцену. Есть у нас Иосиф Кобзон, которому в сентябре исполняется 75 лет. Достойно похвалы то, что Иосиф Давыдович, попрощавшись с нами 19 лет назад большим 5-часовым концертом, до сих пор не уходит со сцены. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.

Но я как слушатель понимаю гигантскую пропасть между ним и Тони Беннетом — американский коллега Иосифа Давыдовича не кажется нафталином, чего нельзя сказать о самом Кобзоне. Сама манера пения Кобзона морально устарела. Сегодня совсем другие тенденции в звукоизвлечении в том числе. Кстати, и в участниках The Beach Boys есть молодой задор и озорство. Не говоря уже про голоса, которые звучат очень актуально. Наш Кобзон — все-таки продукт советской эпохи. Я не говорю сейчас, что это плохо. Но эта эпоха уже безвозвратно прошла. Мы живем в другое время. И мне кажется, что времена, когда Кобзон был актуален, закончились лет 20 назад. А жаль, он мог бы быть нашим Фрэнком Синатрой и служить ориентиром для более молодых, если бы умел меняться.

Еще один ветеран западной (английской) сцены Пол Маккартни, вызывающий у меня восхищение, дважды подходил к микрофону на церемонии «Грэмми». Он спел новую песню «My Valentine» и попурри из песен The Beatles вместе с Брюсом Спрингстином, Дейвом Гролом и Джо Уолшем. Он получил довольно странную, на мой взгляд, награду в номинации «Лучший исторический альбом» (за переиздание альбома 1973 года «Band On The Run»). Пол Маккартни выглядит как английский денди и так же молод душой, как и много лет назад, когда «битлы» были на пике популярности.

И вот какой вывод я сделал, глядя церемонию «Грэмми»: когда люди честно и талантливо делают своё дело много лет, не продаются, не спиваются, не деградируют, они и в 60, и в 70 и в 85 выглядят не хуже молодых. В них есть даже зрелая сексуальность, драйв, жажда жизни. И хочется вот так же красиво постареть.

18 июня 2017

Музыка 54-я церемония вручения премии «Грэмми» в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Луис Дж. Хорвиц. Актерский состав: Адель, Афроджек, Джейсон Алдин, Марк Энтони, Кейт Бекинсейл, Тони Беннетт, Диркс Бентли, Крис Браун, Глен Кэмпбелл, Келли Кларксон, Coldplay, Коммон, Роберт Пайк Дэниэл, Фаун, Ферги.

Страна производства - США. 54-я церемония вручения премии «Грэмми» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.