Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ёлки 2 |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Идём на сближение» |
режиссеры: | Дмитрий Киселёв, Александр Баранов, Леван Габриадзе, Александр Котт |
сценаристы: | Ольга Харина, caxap.1kg, Роман Непомнящий, Анна Матисон, Тимур Бекмамбетов |
продюсеры: | Ольга Харина, Александра Ремизова, Юрий Мирошниченко, Тимур Бекмамбетов, Ксения Киселева, Ирина Консенциуш, Ива Стромилова |
видеооператоры: | Андрей Макаров, Леван Капанадзе, Максим Шинкоренко, Сергей Трофимов |
композитор: | Павел Есенин |
художники: | Валерий Викторов, Мухтар Мирзакеев, Андрей Золотухин, Екатерина Химичева |
монтаж: | Николай Булыгин, Максим Полинский, Александр Чурпаков, Максим Перепелкин |
жанры: | комедия, мелодрама, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $26 231 525 |
Мировые сборы: | $28 719 002 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 декабря 2011 г. |
на DVD: | 26 января 2012 г. |
на Blu-ray: | 16 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Продолжая закрывать Бекмамбетовскую франшизу 'Елок', ознакомился с сиквелом, и в принципе остался доволен. Да, к технической стороне есть вопросы. Да, как ни крути, это заход во второй раз в тот же брод. Да, ничего инновационного тут нет. Но это все равно увлекательный и Новогодний фильм для всей семьи, от которого можно получить как настроение, так и удовольствие.
Пресловутая связь людей никуда не делась: если же в оригинале все сводилось в абсолют и в рамках 'шести рукопожатий', то тут это наглядно демонстрируется на примере елочной ветки, где иголочки - это каждый из нас, и все мы реально в 'коннекте', даже если не верим в данную концепцию. Местный сюжет нам это и доказывает: череда смешных, глупых и местами действительно логичных событий приводят к должному результату. Если же в первой части 'всем селом' мы спасали детдомовскую девочку от травли и достучались до президента с Новогодним поздравлением, то тут мы помогли воссоединиться влюбленным подле Курантов спустя сорок лет. Ромкомы - они такие: наивные, мелодраматические, ламповые. Управляющая идея не поменялась: человек - существо коллективное, как ни крути. Все мы, так или иначе, влияем друг на друга своими действиями и поступками.
Актерские работы отличные: Ургант, Светлаков, Безруков, Меньшов, Брежнева, Пресняков, Головин и прочие - все на своих местах. Им веришь и сопереживаешь. Операторская работа и параллельный монтаж качественные. Саунд-дизайн, неожиданно, плох: липсинк вышел из чата и громко хлопнул дверью. Порой действительно казалось, что в кадре они говорили одно, а на пост-продакшене их переозвучили другими репликами. Чувствуется горький подвох.
'Ёлки 2' по форме и наполнению не хуже первой части, но со звуковой дорожкой действительно проблемы, и это портит впечатление. В остальном же, если вы не такой предвзятый и дотошный зритель, то на технические огрехи вам будет все равно. Так или иначе, захватывающий и праздничный фильм для всей семьи. Этого не отнять.
7 из 10
6 января 2024
В 2011 году ещё никто не предполагал, что «Ёлки» превратятся в такую же долгоиграющую франшизу как мультяшные «Три богатыря» или какой-нибудь слэшер наподобие «Пятница, 13-е». Вторые «Ёлки» многие восприняли как вполне ожидаемое продолжение. Все же их снимают, мода такая. К тому же, это первый сиквел в карьере Тимура Бекмамбетова после «Дневного дозора».
То, что продюсером является Бекмамбетов, хорошо заметно по очень качественной (даже по сегодняшним меркам) операторской работе. Яркие цвета, высокая контрастность – операторы явно не первый день держали в руках камеры. Правда, есть всё-таки один недостаток, который слишком хорошо заметен, если смотреть фильм в высоком разрешении – совмещение персонажей и фона во многих ключевых сценах. Стены московского кремля явно добавлены на синий экран, равно как и падающий снег. Более того, на крупных планах снежинки выглядят, как искусственные. Видимо, актёрам не хотелось мёрзнуть и поэтому основные съёмки проходили не на открытом воздухе. Компьютерная графика тут тоже далека от совершенства. Если светящаяся нить среди еловых ветвей в принципе и задумывалась как нечто абстрактное, то самолёт на фоне ночного неба – это уже уровень мультфильмов. Качественных, но только мультфильмов.
Как и в первой части, сюжетов несколько, но все переплетаются друг с другом, продолжая раскрывать тему о шести рукопожатиях. И дети, и взрослые ожидают на Новый Год чуда, и режиссёры показывают нам чудеса. Яркие, эмоциональные… но такие ли уж искренние? Некоторые диалоги и сюжетные повороты «Ёлок 2» выглядят не просто странными, а даже возмутительными. Странно, что общественность не возмущалась и до сих пор не возмущается, но этот фильм открыто оправдывает распитие спиртных напитков перед спортивными поездками. Причём, делает это с такой естественностью, будто это такая же норма как… как любовь, например. А помните ли вы, что спирт на морозе способен ещё и переохлаждение вызвать? Персонажи фильма, судя по всему, этого вообще не знают.
Не менее серьёзные вопросы возникают к сцене, в которой те же безответственные ребята становятся причиной ДТП. Персонажи ставят здоровье и жизнь других людей под угрозу, портят чужое имущество, а фильм даже не думает осуждать их за это. Ещё одна сцена, которая оправдывает насилие, связана с наивным пареньком, который добивается расположения Веры Брежневой. Личная неприкасаемость? Нет, это пустой звук. Бей тех, кто стоит у тебя на пути, ведь это Новый Год, ведь это праздник! Количество фантастических и жутко недостоверных совпадений тоже воспринимаются как магия сценариста, а не новогоднее чудо.
Однако главная проблема вторых «Ёлок» такая же, как у первых: фальшивая душевность. Время от времени нам показывают экраны телевизоров, где транслируются такие классические новогодние фильмы как «Карнавальная ночь» и «Ирония судьбы». Такими отсылками «Ёлки 2» как бы пытаются сказать, что тут то же самое. На деле же нет. Взять хоть персонажа Ивана Урганта или даже маленькую девочку. Всё настолько наигранное, настолько недостоверное, что зритель чувствует себя даже слегка отравленным. Такие моменты как воссоединение семей должны быть трогательными, но вместо этого они безвкусны, поскольку держатся на недостоверных совпадениях. Чтоб вы понимали: эти совпадения затрагивают не события, а чувства персонажей. Чувства, которые вместо них выражает кто-то другой! Это самое лживое новогоднее «чудо» из всех возможных.
Напоследок нельзя не упомянуть Сергея Светлакова. Просто упомянуть, потому что комментировать его актёрскую игру совершенно не хочется. Ах, да, есть тут ещё Гоша Куценко, который изображает настолько убогого профессора, что сквозь шок зритель всё-таки выдавливает из себя пару смешков. Бывают фильмы настолько неудачные, что смешные, и это как раз про «Ёлки 2». Спасибо хоть за то, что рекламы в кадре не слишком много.
2 из 10
7 декабря 2022
Продолжились мои личные поиски новогоднего фильма, помимо надоевшей «Иронии Судьбы», просмотр которого мог бы стать новой традицией. Так и добралась до второй части «Елок». Сразу хочу отметить, что первая часть мне понравилась куда больше.
Естественно, фильм напичкан российскими звездами, что даже в глазах рябит. Роли Гоши Куценко и Сергея Безрукова вообще считаю в данной картине дико неуместными, слишком мелкие персонажи для данных актеров.
Понравилось: атмосфера в целом, пара Ургант/Светлаков, вот за ними следила с большим удовольствием и смехом, хороший тандем, хотя было чувство, что они в юмористической передаче, а не в кино, снимаются. Также близка идея переплетения различных событий и людей, ну и хэппи энд, понимает настроение.
Не понравилось: сюжетная линия с русской девушкой и чеченским парнем. Вот не поверила и все тут! И слишком видно стремление создателей фильма продемонстрировать равенство всех наций перед великим чувством, выглядит притянуто. И неприятный осадок оставила история летчика. Много лет он каждый год приходил на Красную площадь, но ни разу не пришел в квартиру к любимой женщине, даже не позвонил. Он знал ее адрес, скорее всего ее родных и друзей. У меня возникло впечатление, что он просто сбежал от ответственности, а потом не мог самому себе в этом признаться. Да и его спутница не лучше, тоже ушла от жизненно важного решения в молодости и ни разу не попыталась его найти. Странная история.
В общем и целом фильм оставил позитивные эмоции, хотя вряд ли я буду его пересматривать.
6 из 10
10 января 2019
В большинстве случаев продолжения отечественных картин получаются, мягко говоря, не очень удачными. Поэтому, посмотрев «Ёлки 2», я был приятно удивлён, потому что они мне понравились больше чем первая часть.
В первую очередь удивило то, что хоть большинство героев и взяты из первой части, но истории, связанные с ними, получились куда более жизненными и правдоподобными. Они всё так же переплетаются в неожиданных местах, и более того, дают ответы на вопросы, возникающие после первого фильма. И в этот раз, они вышли более оконченными. Порадовали и новые герои, которых хоть и не много, но они не менее колоритные.
Актёрская игра по сравнению с первым фильмом особо не изменилась, всё было на хорошем уровне. Не на Оскара, конечно, но для подобного жанра очень даже подходит. И что особенно радует, так это игра актёров-детей, в частности девочки, героиня которой хочет вернуть папу.
Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение. Местами оно создаёт волшебную новогоднюю атмосферу, местами заставляет зрителя загрустить, а иногда и помогает улыбнуться после грустных моментов. Довольно таки редкое явление для отечественного кино.
Подведя короткий итог, можно смело заявить, что второй фильм получился более чем удачным. Конечно, он рассчитан на тех, кто видел первую часть, но мне кажется, что мало кто будет смотреть эту франшизу не по порядку. Очень даже неплохая комедия, смотреть которую я советую не только тем, кому понравилась первая картина, но и тем, кому она не пришлась по вкусу. Под Новый Год смотреть самое то.
7,5 из 10
8 января 2019
Ну покажите мне пожалуйста в этом фильме хоть одного мужчину?
Может это пилот, смыслом жизни которого на протяжении 40 лет является ожидание встречи с подружкой детства? Или курсант-таксист пишущий сотни писем даме которая на них не отвечает? Или может кавказский юноша который выбирает спутницу жизни по наличию взаимного сексуального влечения? А может мужчину здесь играет Светлаков который готов жениться и всаживать кучу бабла в первую попавшуюся женщину уже после третьего перепихона? Или мужчину здесь играет Ургант который готов женится на самке, вдоволь наскакавшейся по иностранным половым органам? А может адекватное поведение мужчин нам показывают лыжник и сноубордист, готовые целый день работать грузчиками всего лишь за одну улыбку блондиночки?
Что это за сборище подкаблучников ублажающих женщин? Где в этом фильме мужчины с которых можно брать пример? Где изобретатели? Где ученые? Куда делись те кто строит и меняет этот мир к лучшему?
Еще лет 30—40 таких фильмов и от России не останется ничего. Мы и так вымираем по миллиону в год и заменяемся выходцами из кавказских регионов с традиционными семейными ценностями — правильным отношением к женщинам, родителям и детям. А нам с каждым годом все сильнее навязывают классические матриархальные идеалы: сверхпотребление, культ секса и подчинение женщинам, ведущие к полному развалу семьи.
И всё же некоторое количество баллов этот фильм у меня наберет за весьма правдивое изображение ребенка выросшего без отца. Девочки уже в возрасте 4—5 лет превращаются в меркантильных стерв и воспринимают мужчин просто как тягловую скотину. И ей уже не важно кто это, незнакомый мужчина с улицы, муж, ребенок, брат или отец. Для этой девочки все мужчины это просто поставщики ресурсов у которых совершенно нет никаких чувств. Мужчин можно бить, унижать, разводить на деньги в общем делать с ними все что угодно, ведь для девочки воспитанной без отца мужчины людьми не являются. Тем более что законы в нашем матриархальном обществе все это не только позволяют, но и всячески поощряют.
Даже странно что не прозвучало фразы как отец бросил семью, хотя при сегодняшней статистике врать тут уже становится реально сложно, ведь 85% разводов происходят по инициативе женщин. Спасибо что хоть в этом моменте не стали промывать мозги молодежи.
Ну и еще один балл добавлю за фразу «деньги должны быть у мужа», пусть и сказана она была только для логического завершения комичной ситуации.
По итогу 4 балла из 10. Очередной гвоздь в гроб Российского института семьи забит.
1 мая 2018
Безусловно, «Ёлки 2» уступают очень многим новогодним фильмам. Будучи исключительно коммерческим проектом, взращенным в теплице мейнстрима тяжёлой продюсерской рукой, они автоматически теряют ту долю искренности, смелости и задора, которая обычно присуща проектам авторским, создаваемым не для широкого проката и большой кассы, а по велению сердца. Но! Есть одно весомое «но», состоящее из трёх пунктов:
1) В данной франшизе вторая часть — самая удачная. Она исправляет ошибки первой и кажется более целостной, «набившей руку», если так можно выразиться;
2) Совершенствуя сюжетную драматургию, почти каждая новелла успевает дойти до необходимой точки, за которой — либо всё, либо ничего, и с успехом эту точку преодолеть, что крайне похвально, так как сделано бодро, резво, не пошло и даже с душой;
3) К просмотру рекомендуется ТОЛЬКО в декабре и январе, исполняя свою прямую миссию — отключить голову зрителя от предновогодних забот и впрыснуть дозу позитивно-сентиментального настроения.
Если с третьим пунктом всё понятно, то первые два можно разобрать чуть подробнее.
Как мы помним, концепция «Ёлок» состояла в правиле шести рукопожатий (в данном случае — звонков из разных городов России), призванном провести ниточку от одного человека к другому ради той или иной благородной цели, дающей весьма конкретный результат: как бы далеко мы ни были друг от друга, всегда есть шанс схватиться за эту ментальную нить, связанную несколькими абонентами, и образовать некую видимость союза. То есть, грубо говоря, Новый год — самое время объединяться.
Банальный, но во все времена актуальный вышеназванный постулат в первую очередь был придуман для трёх категорий зрителей — членов рассоренных семей, влюблённых пар и безнадёжных одиночек, мечтающих укутаться в чьи-нибудь объятия. Собственно, эти же зрители — первые среди всех, кому не жаль заполнить ряды кресел в кинотеатрах в надежде на извечное новогоднее кинематографическое чудо, меняющее жизни (или хотя бы подталкивающее к определённым изменениям). Потому что, если письма Деду Морозу уже сто лет как не действуют, пришла пора верить во взрослые, гораздо более сложные сказки.
Первые «Ёлки» — пылкая, чудаковатая, своеобразная попытка использовать вышеописанный приём в декорациях российской ментальности. Попытка, кажущаяся забавной и трогательной, но пока ещё рассыпающейся на части.
Вторые «Ёлки» — уже более здравое использование данного приёма, снижающее градус сумбура и халтуры до терпимого минимума. Как центр тяжести здесь выступает история пилота и его женщины, которые очень много лет не могли быть вместе из-за горькой иронии судьбы, разделившей их слишком случайно и невпопад. Все прочие новеллы умело и ловко цепляются за основное «ядро», создавая структуру пышной сценарной ели, каждая «ветвь» которой просто и понятно рассказывает о чём-то своём. Даже несмотря на то, что подобные сюжеты мы уже где-то когда-то видели или слышали, преподнесены они правильно и свежо — так, словно мы впервые должны с ними ознакомиться. А главное, без резких перепадов в настроении картины и без нарушения общего стиля. Иногда даже с нотками не самого плохого юмора (что встречалось намного реже в первой части).
Столь весомая причина помогает мне оценить «Ёлки 2» пусть с натяжкой, но положительно. Опять же, если не придираться к мелочам, то сиквел вполне оправдывает звание нормального современного фильма, являющегося заложником мейнстрима, однако весьма и весьма подходящего для просмотра именно во время зимних праздников. Правда, совершенно не стоило и дальше делать из франшизы «дойную корову», но давайте не будем о грустном. По крайней мере, в этой рецензии.
7 из 10
25 декабря 2017
Фильм очень интересный получился. Не хуже первой части вышел. Сцена, когда парни ванну таскали просто жесть — придумают же. Момент, когда Виктор Вержбицкий говорит: Кто-то уходит, а кто-то приходит просто улет. Прям как в Дневном дозоре. Ну и сцена, когда все Новый год встречали тоже ничего так — весело и здорово вышло. Игра актеров хорошая — все молодцы. Всем уважение и респект. Декорации в фильме убойные — сами елки сделаны очень натурально и качественно. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши. Шик и блеск. Короче, убойная бутафория получилась. Нечего добавить.
Философия все та же. Будь добрым и веселым по жизни человеком. И тогда тебе никакие фобии и комплексы не страшны будут. Я знаю, о чем говорю. На себе испытал все это. А еще фильм учит побеждать все те же комплексы и страхи, которые есть у любого нормального человека. Вот как-то так.
Елки 2 — хорошее продолжение франшизы о Новогодних зеленых красавицах. Смотреть всем любителям хороших комедий. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться — фильм обалденный получился. Только наивысший балл.
10 из 10
22 ноября 2016
Пришёл прямо с кинотеатра, с фильма «Ёлки-2». Фильм очень понравился, но обо всём по порядку.
После не очень удавшегося, на мой взгляд, первого фильма я не ждал от этой картины ничего впечатляющего. Скажу прямо, в кино меня затащила моя жена.
Заглянув перед сеансом на «кинопоиск», я обнаружил, что Ёлки идут с большим успехом по нашим кинотеатрам, а отзывы пестрят положительным настроением. Что ж, посмотрим, — сказал себе я.
И я не пожалел о походе в кинотеатр. Фильм очень милый, приятный, смешной и трогательный.
Актёры, те-которых-все-и-так-знают, здесь не мозолили глаза и были к месту. Ургант и Светлаков, которые в прошлом фильме (лично мое мнение) напрягали меня своей неумелой игрой, здесь приятно порадовали. Вездесущий Безруков не оттягивает на себя экранное время и смотрится вполне органично. Даже Куценко в роли Горыныча очень мил.
Пожалуй, слово «милый» — вот, что характеризует все происходящее действо. Милые истории нанизываются на милую нить общего повествования. Милые герои так мило сопереживают милому пилоту Земляникину. Все мило кого-то любят и эта любовь в целом очень мила. Слезы от этого умиления так и катятся по щекам. Но, не смотря на всю эту милость, фильм не выглядит приторным. Напротив, он дарит по-настоящему новогоднее настроение, которого мне так не хватало.
После этого фильма, расчувствовавшись, я поверил в то, что одним звонком моей родне, друзьям или знакомым я смогу спасти чью-то любовь или даже жизнь, ведь все мы иголки на одной ёлке.
Но настоящая душа критика всё-таки ищет к чему бы придраться, но, знаете, я, пожалуй, не буду утруждать себя поиском шероховатостей. Главное, что кино несет в себе хорошее настроение, а всё остальное пустое.
И ещё, когда мы с моей любимой вышли на улицу, пошёл снег. Кто-то скажет, большое дело — снег. Но в Питере ещё толком не было снега, а тут приятный белый снежок, который сочно хрустел на ногах. Из серого вдруг всё стало белым. Тепло, красиво и упоительно мило. Ах, какое хорошее настроение! И кино и погода поспособствовали тому, что у меня сейчас счастливая улыбка от уха до уха.
Всех с наступающим. Любви и счастья вам.
10 из 10
16 июля 2015
После ошеломительного успеха первых «Ёлок», авторы вновь как следует «напряглись», чтобы создать продолжение полюбившейся истории, да чтоб оно понравилось зрителю не меньше, чем первая часть. И ведь получилось даже сверх того — сиквел получил рейтинг ещё выше, чем оригинал, но мне кажется, что первая часть была всё-таки более трогательной и умной. Хотя в ней тоже хватало глуповатых моментов, типа катание на лыжах и сноуборде по лестнице, или общение по скайпу на фоне видов пляжа с целью лжи. Зато в сиквеле катание по лестнице заменила гонка по улице в ванне, а также прибавилось залезание парня в костюме дракона на городскую ёлку. В общем, глупости хватало во всех частях (а уж особенно в третьей), но народу «Ёлки» понравились своими трогательными историями, при взгляде на которые начинаешь верить в чудеса.
Почему вторая часть получила рейтинг выше, чем первая? Наверное, потому что в ней чуть больше смешных моментов — ведь всё-таки это комедия, а в комедии это главное. Но, если оценивать обе части вообще как фильмы, а не конкретно как комедии, то первая часть всё-таки более полноценная. Мне, как человеку, полюбившему первые «Ёлки» и поставившему их в один ряд с «Иронией судьбы», было бы очень интересно увидеть продолжение центральной сюжетной линии первой части — про детдомовскую девочку, которой несказанно повезло после того, как она случайно сказала своим друзьям не то, что надо. Ей на выручку пришли люди из самых разных уголков страны, с помощью мобильных телефонов. Посредством этого же вида связи будут осуществляться действия старых и новых персонажей ради помощи героям новой центральной сюжетной линии — на этот раз всё действие вращается вокруг пенсионера, который каждый Новый год 40 лет подряд ждал свою любимую на площади, а она всё не приходила… потому что просто к ней не дошло его письмо. Конечно, в реальной жизни человек бы не стал делать это каждый год, да ещё и до старости. Но как думаете, почему в новогодней комедии это показано именно так? Может, для того, чтоб зритель хотя бы на минуту поверил в чудо?
Из первой части во вторую пожаловали два новоявленных друга, ставшие таковыми, не поделив женщину в нелепой ситуации; а так же таксист, влюблённый в саму Веру Брежневу. Вот продолжения этой истории особенно хотелось, поскольку сам прошёл через подобное, и ещё в первой части переживал за бедолагу. А бедолага этот успел отслужить в армии за этот год (опять нереалистично: забрать его должны были весной или осенью, значит, и вернуться он должен был весной или осенью), и вот он снова приходит к своей любимой, с которой ему никогда не быть вместе, зато они хотя бы могут быть друзьями. Только она его почему-то не помнит. Ну и двое спортсменов, выбирающих в качестве трассы самые необычные места, вновь порадуют своей придурковатостью — нас ждут новые нелепые приключения лыжника и сноубордиста. В общем, команда собралась что надо, и комедия получилась такая же. Посмеяться? Пожалуйста. Поплакать? Даже мужчинам будет не стыдно пустить слезу, глядя на трогательную историю несостоявшейся пожилой пары. Тимур Бекмамбетов закрепил за собой привилегию — как только Новый год, мы смотрим его новый фильм.
9 из 10
20 января 2015
«Дедушка верит, дедушка ждет»… Российское ширпотреб-кино нынче таково, что без продолжений оно — как встреча Нового года без телевизора. На рубеже 2014—2015 мне посчастливилось подряд посмотреть трилогию «Ёлки». Но это лучше, чем «голубой огонек», наверное… Ну, мне так показалось.
Затравка такая: влюбленный летчик назначает своей избраннице встречу, обещая ждать ее столько, сколько потребуется. Но письмо затерялось, и ожидание растянулось на 40 (или сколько там?) лет. И, вот, письмо, наконец, доходит до адресата. Но состоится ли встреча в назначенном много лет назад месте?
Вторая часть получилась намного слабее не слишком сильной первой. Улыбнул Петренко, (тот самый терпеливый летчик), читающий английский текст, написанный кириллицей. Приятно было встретить лучших персонажей первой части — лыжника и сноубордиста. Что еще сказать о фильме? Ээээ… Ну, всё равно лучше «голубого огонька»!
5 из 10
7 января 2015
Итак, ЁЛКИ. Фильм понравился, и понравится ещё многим зрителям, так как удовлетворяет аппетитам широчайшей аудитории! В этом заключается, как достоинство картины, так и её недостаток. Все истории и персонажи по-своему трогательны, комичны и романтичны, однако не могут быть одинаково милы и близки каждому зрителю, в чём и заключается главная проблема, которую решали авторы фильма. Решение оказалось простым — новогодней розовой краской пройтись по наиболее актуальным и злободневным темам нашей общей действительности: семья, любовь, дружба, национальное единение, доверие власти, добавив ко всему этому непременного чуда. Некоторые новеллы, субъективно говоря, получились очень неплохими, особенно «воссоединение семьи» с Петром Фёдоровым и основная линия «неугасающей любви Земляникина и Снегирёвой». Традиционно смешным был Сергей Светлаков. Как всегда мудрым и неунывающим смотрелся Владимир Меньшов, усердно отрабатывая тему верности своему делу. Неожиданно мало времени провёл в кадре Виктор Вержбицкий, оставшись, пожалуй, самым нераскрытым персонажем. «Любовь без национальных границ» и «моя милиция меня бережёт» — темы, очевиднее остальных, походившие на политический заказ, потому и понравились меньше всего. Приключения лыжника и сноубордиста, а так же история разлуки юных влюблённых не оставили и вовсе никакого послевкусия. И всё же общее впечатление очень положительное, потому как фишки, рассчитанные на мою категорию — умилили и порадовали, а сомнительные эпизоды показались совсем ненавязчивыми. Собственно, лучшей формулы успеха и придумать сложно.
8 из 10
23 мая 2014
Когда на экраны вышла вторая часть новогоднего киноальмонаха «Ёлки», мне было интересно узнать, что же в итоге получилось. Ведь все мы знаем, что коммерческий успех фильмов заставляет продюсеров браться за их продолжения. Чаще всего продолжение хуже оригинала (хотя есть в кинематографе и обратный пример). Результат поразил. Хотя «Ёлки-2» оставила о себе преимущественно положительное впечатление, нельзя не отметить тот факт, что продолжения историй из первых «Елок» получились не такими интересными. А вот новые сюжеты с новыми персонажами смотрелись очень хорошо.
С момента выхода на экраны комедии «Ёлки-2» прошло уже несколько лет и я хочу отметить, что его показ по ТВ стал регулярной составляющей новогодних праздников. Правда, в отличие от первых «Ёлок», «Ёлки-2» идут только на канале «Россия» (в то время, как первую часть показывает «Первый канал»).
Вообще, с появлением вторых «Ёлок» вновь посыпались обвинения в их адрес. Вновь говорилось о предсказуемом сюжете, ужасной актерской игре некоторых медийных лиц, засветившихся в этом проекте и т. д. Но ведь эта комедия — очередная киносказка со счастливым концом. Мы же не плюемся, когда нам показывают «Чародеев», потому что понимаем, что перед нами современная сказка (где имеет место быть волшебству). Или «Ирония судьбы, или с легким паром», где красавица из Ленинграда буквально за одну ночь влюбляется в человека, с которым познакомилась накануне и бросает своего респектабельного жениха. Это, по-вашему, правдивый фильм? Поэтому и «Ёлки-2» следует воспринимать, как очередную сказочную историю, случившуюся накануне Нового года. А что касается актерской игры, то я тоже соглашусь с теми, кто посчитал, что ни Вере Брежневой, ни представителю известной музыкальной династии, не стоило сниматься в продолжении «Ёлок».
Среди достоинств сиквела отмечу то, что он стал более сентиментальным и трогательным, чем первый фильм. Но и по уровню юмора он сохранил планку и поэтому смотрится так же, как и первые «Ёлки». Мне, например запомнился момент в фильме, когда француз, переключая с канал на канал, натыкался на комедию «Ирония судьбы, или с легким паром». Действительно, если вспомнить 2000-е, то такая ситуация имела место быть. Правда, теперь только «Первый канал» нас радует показом этой новогодней комедии (т. к. на следующий день он показывает «Ирония судьбы. Продолжение»). А что касается конкретных различий с первой частью, то новеллы в комедии «Ёлки-2» вполне смотрятся, как самостоятельные короткометражки.
На этот раз перед нами 6 киноисторий, объединенных не теорией шести рукопожатий (как в первом фильме), а идеей родственной связи.
Новелла «Куранты и самолет» является основной в «Ёлках-2». В ней говорится о любви двух немолодых людей, чье свидание должно было состояться на Красной площади 31 декабря 40 лет назад, но так и не состоялось. И теперь герои других новелл приложат немало усилий, чтобы это свидание произошло.
Новелла «Аэродром» тесно связана с историей летчика Земляникина из другой истории. Это история о героическом подвиге экипажа самолета, решившегося на посадку в лесу, где по идее должен быть заброшенный аэродром (в котором живут Дед Валера и его внук Андрей — герои новеллы «Аэродром»).
Героями новеллы «Амнезия, или что такое ЗГ?» стали наши старые знакомые Борис (Иван Ургант) и Евгений (Сергей Светлаков). У Евгения финансовые трудности, которые он надеялся решить с помощью Бори, но Борис накануне потерял память. Так что выкручиваться друзьям предстоит вместе.
Еще одним продолжением «Ёлок» служит новелла «Ванна» в которой мы вновь увидим лыжника Гришу и сноубордиста Димона (хотя в первой части его звали Колян). И опять парни случайно попадут в анекдотичную ситуацию. И компанию им составит герой Виктора Вержбицкого (который был в эпизоде первого фильма).
Брат Димона Николай (Петр Федоров) в другой новелле приходит в образе Деда Мороза к своей дочке (Лера Стреляева), которая никогда не видела папу, поскольку папа ушел из семьи несколько лет назад. Наверное, из всех киноновелл вторых «Ёлок» эта получилась самая трогательная.
Классическая история любви Ромео и Джульетты получилась в интерпретации комедии «Елки-2» историей любви кавказского парня Аслана и русской девушки Алены. Мы все привыкли видеть Сергея Безрукова в главных ролях. Но здесь он сыграл роль отца Алены — капитана полиции Снегирева блестяще (хоть и не он являлся героем новеллы, а второстепенным лицом). Возможно правы те, кто считает, что в последнее время без Гоши Куценко не обходится ни одна комедия. Действительно, и для него нашлась яркая эпизодическая роль профессора в смешном костюме дракона.
Ну и, наконец, в новелле «Куранты и самолет» мы вновь встречаем таксиста Пашку (который теперь служит в армии) и Веру Брежневу (в которую Пашка, по-прежнему безответно влюблен). По-моему, это самая неинтересная, неправдоподобная киноистория в «Ёлках-2». Можно было бы условно закрыть глаза на финал первой части, но то, что происходит здесь ни в какие ворота не входит. Да и что касается актерской игры Преснякова и Брежневой, то она совершенно ужасная.
Если вы смотрели комедию «Ёлки» и они вам понравились, то можете смело смотреть его продолжение, которое получилось таким же добрым, душевным фильмом для семейного просмотра. Но если вы не любите современные российские фильмы, вам не нравятся Безруков, Куценко, Головин, Ургант, Светлаков — не смотрите этот очередной коммерческий проект.
10 из 10
4 января 2014
Каждый Новый год похож на предыдущий. Состояние дежавю, в паре с перманентно подпитываемым похмельем, не покидает с ночи на 1-ое по 13-е. Годы летят, но на телеэкранах всё так же резвятся одни и те же лица, плодящиеся в пробирках. Меняется лишь массовка, но она, по-прежнему, лишь жалкая свита, играющая королеву. Пьяный в стельку врач собственным примером задаёт из года в год стандарты встречи главного праздника страны, попутно обучая пикап-приёмам на примере охмурения иногородней старой девы, работающей учителем. На столах привычный набор с непременными оливье и шампанским. Прочие блюда лишь оттеняют бесспорных фаворитов, не имеющих конкурентов, ввиду своей демократичности. Впрочем, к шампанскому это относится в меньшей мере, ибо разброс цен на него вполне позволяет реализовать понты любого нувориша. История умалчивает, кому первому пришла в голову столь блестящая идея — использовать при производстве ситкома для семейного просмотра рецепт упомянутого выше салата, ставшего воистину ритуальным блюдом, приносимым в жертву Хроносу и Бахусу на ежегодных сатурналиях в их честь.
Первый опыт под кодовым названием «Ёлки» оказался финансово успешным, дав начало франшизе, с завидной регулярностью пополняемой сиквелами, неизбежными, как Новогоднее поздравление Президента, и собирающими свою дань с жаждущих хоть чего-нибудь новенького, невзирая на качество продукта. Едва поставив первенца на ноги, Тимур Бекмамбетов оставил режиссёрское кресло, передав бразды правления квартету режиссёров, небезызвестных всем интересующимся российским кино. Сам же предпочёл быть продюсером последующих новогодних «Ёлок». Дмитрий Киселёв, Александр Баранов, Александр Котт и Леван Габриадзе не стали изобретать велосипед, а нарезали очередной оливье-фильм, смешав в одном тазике несколько новелл-ингредиентов. Роль майонеза, обволакивающего все компоненты салата и напрочь забивающего их вкус, вновь была отведена дуэту Боря-Женя (Иван Ургант, Сергей Светлаков), в котором уже не чувствовалось былой остроты и свежести юмора, отличавшего их в первой части. Дабы придать некую новизну знакомому блюду, в качестве специи была добавлена амнезия, позаимствованная у столь полюбившегося россиянам латиноамериканского мыла, ставшего таким же предвестником мыла российского, как «Санта-Барбара», в которой этот приём использовался столь же часто.
На протяжении полутора часов перед зрителем разворачиваются любовные истории нескольких пар разного возраста и, слава Богу, разного пола. Одна из ключевых — о том, что «девочка ждёт, мальчик не идёт — плохо…» и так 40 лет, а во всём виновата Почта России, вероятно отказавшаяся стать спонсором фильма. В роли вечных влюблённых снялись известные артисты: Алексей Петренко и Ирина Алфёрова. К актёрской игре, как и к судьбам их персонажей вопросов нет. Тем более, когда, памятуя о первой части, в голове рефреном звучит новогоднее стихотворение отца обоих Михалковых про «всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается». Но вот ведь какая тревога закралась в душу — неужели всё настолько плохо в наших авиаперевозках, что не только самолёты дряхлые, но и пилоты вынуждены летать, будучи на восьмом десятке, да ещё при этом следуя примеру героя Дэнзела Вашингтона из их «Экипажа», не садившегося за штурвал без стакана-другого крепкого алкоголя? В новелле о дяде Валере (Владимир Меньшов) и его племяннике использована тема народного фольклора — притча о мальчике-пастухе и волках. Содержание других новелл не станем раскрывать потенциальному зрителю, дабы сохранить интригу.
Нельзя обойти вниманием тот факт, что в русском кино стало уже недоброй традицией — восполнять неумение связывать плохо стыкуемые куски обильным закадровым трёпом, пусть даже в исполнении Константина Хабенского или Фёдора Бондарчука в «Сталинграде», а то и самого Никиты Сергеевича в «Сибирском цирюльнике». В этой серии нет Дмитрия Медведева, неплохо дебютировавшего в роли актёра второго плана, да его и в телевизоре почти нет, но зато исправлена главная ошибка — ни один российский фильм не должен сниматься без Сергея Безрукова. Здесь он есть, да ещё, в качестве контрольного, и Гоша Куценко добавлен.
Не вдаваясь в подробный разбор явных недоработок, имеющий очи, да увидит, стоит отметить, что авторы успешно закольцевали сюжет, внеся в него актуальную тему толерантности (правда лишь в отношении граждан России), ещё раз обозначив единство огромного пространства «от Волги до Енисея», нет, всё же поширше будет, поскромничал Расторгуев. И пусть страна на экране не всегда похожа на ту, в которой мы живём, но так тож рождественская сказка, а в сказке возможно всё.
С субъективной точки зрения, вторая часть уступает первой, хотя и обошла её по кассовым сборам на волне ожиданий. Поскольку эта картина семейная, то ваш покорный слуга не мог не прислушаться к мнению мамы, тёщи, внучатого племянника и троюродной сестры второго мужа двоюродной бабушки, хотя кино, за исключением пары удачных шуток, абсолютно не доставило.
5 из 10
3 января 2014
«Ёлки» — это, пожалуй, один из очень немногих современных российских фильмов (а тем более комедий!), за который не стыдно. Это не что-то из ряда вон выходящее или сенсационное, но выигрывает на фоне многих других русских фильмов и вполне на уровне некоторых неплохих зарубежных картин. Но при этом «Ёлки» не оторваны от нашей российской реальности, чем часто грешат многие современные отечественные фильмы.
«Ёлки» — легкое (в хорошем смысле), жизнеутверждающее кино. Недаром очередная часть выходит к Новому году. Местами трогательно. местами очень забавно. Что особенно приятно, юмор в «Ёлках» не пошлый и не натянутый. А еще «Ёлки» — кино доброе, что, к сожалению, сейчас встречается нечасто. В общем, подходит для семейного просмотра.
«Ёлки» — это несколько историй, связанных между собой посредством персонажей, живущих в разных уголках России (это плюс). Сама идея, конечно, не нова, но воплощена она режиссерами удачно. Все предсказуемо кончается хорошо, но разве не именно это нужно в преддверии нового года? «Ёлки» пропагандируют добро, надежду и веру в чудеса.
Что может не понравиться? Не все актеры блещут игрой, а некоторые из них, возможно, уже приелись зрителю (хотя есть и новые лица).
Многие персонажи из первой части перешли во второй фильм и появятся в третьем, который скоро выходит на экраны. Лично мне «Ёлки-2» понравились чуть больше, чем предыдущая часть. Надеюсь, что «Ёлки-3» не разочаруют.
7,5 из 10
4 октября 2013
Задумка сама по себе интересна: кто-то из героев хочет увидеться с отцом, кто-то с возлюбленной… Но где же такое было показано, как это может быть взаимосвязано между незнакомыми людьми в Новогодние праздники?
Фильм, ставший хорошей предновогодней традицией, стал понраву русскому зрителю. Пожалуй, это еще один из проблесков российского кинематографа в целом. Стоит отметить, что режиссер Тимур Бекмамбетов сам по себе талантлив, и плохих работ за его карьеру я не наблюдал. Хотя, кто знает, как покажет себя третья часть предновогодней истории, но судя по трейлеру мне уже хочется её увидеть. Но все-таки, фильм, собравший $26 231 525 в России значительно отличился от первой части, о чем сам за себя говорят кассовые сборы. Если сравнивать, то здесь получилась более качественная игра актеров, обдуманный сюжет и, наконец, сам слоган «Идем на сближение» говорит сам за себя.
Иван Ургант и Сергей Светлаков, по-моему, идеальные медиа-персоны для комедийного жанра. Можете бить меня палками, но шутки, окружающие их, всегда поднимут настроение, будь то «Вечерний Ургант» или «Прожекторперисхилтон», который, к сожалению, закрыли.
Ну и нельзя не отметить, что в фильме сыграли как и популярные актеры, так и непопулярные. К примеру, всеобщий любимец публики Сергей Безруков, своим талантом затмил игру многих актеров, но, может, это даже и к лучшему…
9 из 10
26 августа 2013
Один из немногих новогодних фильмов, который я бы рекомендовала включить в просмотр новогодней программы после всем известного кино: «Ирония судьбы или с легким паром!».
Он хорош тем, что без сомнения сразу погружает зрителя в волшебную атмосферу зимнего праздника. Отлично подходит для семейного просмотра. Есть над чем посмеяться, над чем погрустить, а над чем просто порадоваться и помечтать. 7 разветвлений сюжета, из которых за каждый переживаешь и хочется, чтобы каждый закончился ХО-РО-ШО!
Особенно трогает история Снегиревой и Земляникина. Сколько моментов, когда кажется, что уже все, не будет счастливого конца. Но надежда всегда остается, точно так же, как и Земляникин сорок лет ждал с надеждой свою возлюбленную. Наблюдая, как абсолютно незнакомые люди стараются помочь им встретиться, начинает возрождаться чувство веры в людей, несмотря на тот довольно жестокий мир, в котором мы живем. За это отдельное спасибо автору этого фильма.
Также поражает не по годам умная Настенька, которая не отчаивается, что и в их семье все будет хорошо, а папа вернется. Маленькой актрисе удалось сыграть роль так, что душа переворачивается, наблюдая за ее не детскими переживаниями. И заставляет задуматься об ответственности перед собственными детьми за наши ошибки расставаний.
Дуэт Светлякова и Урганта бесспорно вносит юмор и заставляет смеяться до слез. Особенно хочется отметить сцену с З. Г. Так же радует огненный дракон, решившийся ни за что не отступать от своей цели международных отношений.
Без сноубордиста и лыжника этот фильм кажется не полным. Их бессмысленное соревнование, простодушие, влюбленность и курьезные ситуации очень гармонично дополняют этот милый и добрый фильм.
Пусть фильм местами кажется и неправдоподобным, но тем не менее, он отлично вписывается в новогоднюю ночь, заставляет улыбаться и создает необыкновенную атмосферу праздника.
Спасибо режиссеру и актерскому составу за такой чудесный фильм.
10 из 10
25 августа 2013
Сиквел «Ёлок» получился, на мой взгляд, лучше, чем первая часть. В этом состоит одна из приятных неожиданностей данной картины. Хотя, по сути, по сравнению с первой частью в фильме изменилось немногое. Похожий сюжет, несколько увлекательных историй, множество известных артистов — всё это было и в первой части. Однако, вторая часть мне понравилась больше.
Каждый из нас в Новый год ждёт чуда не меньше, чем боя курантов. Вера в то, что в жизни что-то прекрасное должно произойти усиливается именно в этот праздник. Люди ждут не просто веселья и хорошего настроения от Нового года, а именно чуда. И порой эти чудеса сбываются.»Ёлки 2» — фильм именно об этом. Причём история о новогодних чудесах в этом фильме показана просто здорово. Даже не хочется искать в ней минусы. А зачем искать, если их нет?!
Посмотрев «Ёлки 2» можно убедиться в том, что люди близки намного сильнее, чем мы думаем. И эта близость касается не только наших знакомств друг с другом, но и того, что в Новый год многие из нас становятся счастливее. Создатели данной картины именно это и хотели нам показать. Считаю, что все истории из фильма объединены общей мыслью — обретением счастья. Я был доволен тем, что практически все истории этого фильма вызывали у меня эмоции. Уровень интереса историй был примерно на одном уровне. Просто некоторым из них уделялось чуть больше, а другим чуть меньше времени.
Чем больше новелл — тем больше известных актёров. Особенно рад был видеть в фильме Сергея Безрукова. Какая-то лёгкость и непринуждённость чувствовалась в его актёрской игре. Помимо Сергея Безрукова в этом фильме снялась целая россыпь других известных артистов:Иван Ургант, Сергей Светлаков, Пётр Фёдоров, Гоша Куценко, Виктор Вержбицкий, Владимир Меньшов, Вера Брежнева — вот далеко не полный список актёров и актрис, которые были задействованы в этой картине. И безусловно, этот факт делает фильм ещё более интересным.
»Ёлки 2» — качественный пример того, каким должен быть настоящий развлекательный новогодний фильм. Здесь можно найти многое:красиво снятые и вызывающие эмоции истории, множество известных актёров, отличный саундтрек, увлекательные диалоги. Я не поставлю этому фильму максимальную оценку только лишь потому, что он не является шедевром. Но тем не менее этот фильм заслужил очень высокой оценки.
9 из 10
1 июля 2013
Первый фильм из предновогоднего романтического цикла »Ёлки» (по слухам, в 2013-м году на экраны выйдет уже третья часть эпопеи) неожиданно стала приемлемой для отечественного зрителя, у которого в последние года наметилась космополитическая тенденция: у нас всё плохо, а вот там, в Голливуде… Скорее, это объясняется тем, что мы уже настолько устали от рабочих будней, что хотя бы в преддверии Нового Года сильно хочется ощутить сказку, поверить, что чудеса сбываются. Плюс к этому давно уже не было премьер, которые могут порадовать глаз, пусть и немного не в нашем стиле, перед праздником, которого ждёт вся страна. Альманах историй, окаймлённых романтикой и сказочностью, не мог пройти незамеченным.
В целом, этим же можно и объяснить то, что уже через год, в канун нового 2012-го года, нам презентовали вторую часть. Конечно, в фильме не могли не произойти изменения. Они касаются не только актёрского состава, который сменился на процентов девяносто, но и режиссёрской коллегии, которая сменилась вообще полностью, кроме Дмитрия Киселёва, да и количество их изменилось с шести на четыре человека. И странным образом это заимело своё влияние: зритель более благосклонно, менее критично отнёсся именно ко второй части. Вроде бы нет особых изменений, если сравнивать »Ёлки 2» и предшественника: всё тот же лёгкий жанр элементарной житейской комедии в атмосфере праздника и веры в чудо, несколько параллельных сюжетных линий про разных героев, которых связывает одно неуловимая для них, героев, но понятная для нас, зрителей, ниточка. Всё так кажется тривиальным. Но есть одно но, которое, как мне кажется, сыграло главенствующую роль в том, что »Ёлки 2» оказались выше по рейтингу, чем первая часть, так сказать, стартовая оригинальная серия.
И это «но» складывается в более драматическом обозрении некоторых персонажей. Пожалуй, стоит взглянуть на основную, ту самую неуловимую для героев картины, ниточку. Все примыкающие к ней нити тянутся от трогательной истории любви лётчика (Алексей Петренко), который несколько лет ждал свою возлюбленную (Ирина Алфёрова) перед боем курантов на Красной площади. И вот, когда его возлюбленная получает письмо, которое, оказывается, просто не дошло к ней, наш лётчик отказывается от мечты своей жизни. Об этой истории узнают несколько человек. Начинается поиск лётчика, ведь она пришла! Он столько лет ждал, и они должны встретиться! Трогательно? Да, безусловно. Сказочная история? Да и с этим тоже не поспоришь. Но это не кажется уже детской шалостью, из-за которой началась вся катавасия в первых »Ёлках».
Дальше — больше. Если сюжетная линия с влюблённым молодым кавказцем и девушкой русской национальности, у которых отцы ярые противники такого рода отношений, кажется ещё весьма поверхностной, то вот история про то, как папа (Пётр Фёдоров) приходит к своей дочке (Лера Стреляева) в костюме Деда Мороза, а он не знал о существовании её, не может не растрогать. Здесь к тому же отдам должное очень запальной игре молодой девочке. Образ умной не по годам егозы у неё вышел просто безупречно. А может она такая есть и в жизни? В целом, это неважно, мастера кастинга не ошибись и молодцы. Переносят нас и из первой части во вторую с историей влюблённого парнишки в знаменитость Веру Брежневу. Парнишку играет Никита Пресняков и хочу заметить, что играет он очень и очень неплохо. Помните то стихотворение, что декламировал герой Александра Демьяненко из любимого всеми нами эпизода комедий Леонида Гайдая «Наваждение»: «Не может людей не растрогать мальчишки упрямого пыл»? Вот это точно про героя Никиты Преснякова. И такая светская львица, как Вера Брежнева не сможет не дрогнуть перед искренностью молодого парня. И, конечно же, нельзя забывать про дуэт отличных комедиантов Ивана Урганта и Сергея Светлакова. Банальная история с потерей памяти, но заправские друзья ведут себя настолько естественно, что нельзя не поверить, что это произошло на самом деле.
»Ёлки 2» можно назвать чуть ли не легендарным творением отечественного кинематографа, когда вторая часть становится лучше первая, хотя и она была весьма неплохой. И не смотрите на скопление «звёзд», даже можно не любит Сергея Безрукова, который также участвует в проекте, никто из них на себя одеяло не тянет, все отлично ощущают себя на своих местах, довольствуясь даже мини-ролями.
В общем, всем тем, кто не лишён романтики, у кого ещё в душе есть тяга к вере в чудеса, то посмотрите этот фильм. Лёгкий, уютный, добрый, без излишнего пафоса, он просто дарит нам хорошее настроение, а это уже многого стоит.
8 из 10
26 января 2013
Сразу же, после первого просмотра сложилось самое положительное мнение об этой картине. Мне нравятся все маленькие новеллы, вошедшие в нее. Нравится то, как грамотно и интересно они связаны между собой, нравится актерский состав.
Иван Ургант — это козырь фильма. Его герой красивый, статный, респектабельный, но несмотря на это неудачник в личной жизни. Отлично передал образ человека, который хотел успеть все, но как говорится там что-то про зайцев… Короче, мы поняли как говорится. В паре с неотразимым Светлаковым они составили прекрасный дует. Они главные представители юмора в фильме.
Спокойно! Якутская ветеринарная академия работает!
Особенно трогательна история Григория Земляникина и Юлии Снигеревой. Весь фильм основан и крутится вокруг этой новеллы. Ну, что я могу сказать, я, конечно же, не знала кто такая Ирина Алферева до того, как посмотрела этот фильм, потому что я не из «детей» СССр, но могу сказать точно, что эта очень красивая женщина, она обаятельна и, в общем, прекрасна. Герой Алесксея Петренко заслуживает уважения. Ждать сорок лет! В жизни это, разумеется, невозможно, но это же фильм!)
Это ж закон подлости. Только с остановки уйдешь, автобус сразу и приходит.
Мне также понравилась новелла о маленькой, но не по годам развитой девочке, которая все-таки, несмотря на свой нехилый интеллект, также как любой ребенок хочет того, чтобы ее родители были вместе. Мне еще по фильму «Шпион» очень понравилась актриса Анна Чиповская, и я рада, что не разочаровалась в ней после просмотра этого фильма. Также Петр Федоров замечательно передал образ раскаивающегося отца.
Дорогой дед мороз! Меня зовут Настя. Хоть я в тебя и не верю, но больше не на кого рассчитывать. Я очень люблю свою маму. Мне не надо ни конфет, ни кукол. Верни мне папу. Мне очень нужен мой папа. И маме он нужен. Дедушка, прошу, сделай так, что бы в этот новый год мы с мамой получили один подарок на двоих. Я тебе обещаю вести себя хорошо и слушаться няню.
Ну, и подытожим моей любимой новеллой о невозможной любви между русской девушкой и чеченским парнем. Она такая милая, трогательная, эта история. Конечно, вы сейчас скажите: «Ой, ну все понятно, сентиментальная, ванильная девочка». Может и так, но я и с объективной точки зрения могу сказать. Я искала фильмы на подобии этой новеллы, чтобы он был отечественный, о запретной любви и все дела. Пересмотрела кучу материала и ни фига подобного не нашла. Эта новелла она красиво и грамотно снята. В ней есть настоящий шарм, атмосфера, а главное, что очень важно, в ней молодые актеры. Вот чего не хватает в отечественном кинематографе — молодых и красивых и талантливых, конечно, актеров. В этой новелле я их наконец-то увидела. Тимур Орцуев очень красивый молодой человек. Я не могу сказать, талантлив он или нет, так как я не видела его в других фильмах, но в этой ленте он мне очень понравился. Алена Константинова тоже приятная и симпатичная девушка. Она нежная и хрупкая в этом фильме, но несмотря на это она борется за свою любовь. Конечно же, Сергей Безруков безукоризненно справился с ролью непримиримого отца, в прочем, как всегда. Да, вот еще, хотела упомянуть Гошу Куценко, который играл в фильме хоть и третьестепенную роль, но роль была ох как колоритна и его ооочень трудно было не заметить. Задорный и пьяный дракон, мучающийся с международной любовь не оставит равнодушных к своей персоне.
- Любовь зла, вступишь в международные отношения.
Я честно горжусь тем, что в папке российского кинематографа есть этот фильм и он мне понравился намного больше, чем первая часть. Я увидела новые лица, поняла, что если мы хотим, то мы можем снять фильм лучше, чем «Наполеон против Ржевского». Он добрый, смешной, со смыслом, с хорошими актерами, он искренний, не фальшивый. Так вот.
10 из 10
P. S. Спасибо прекрасному Хабенскому за этот голос за кадром.)
6 января 2013
Конечно, фильм не может тягаться с вечно молодой и гениальной картиной «Ирония судьбы, или С легким паром!», но способен так же дарить то самое праздничное настроение. Истории людей здесь одновременно жизненные и немного сказочные — на этом сочетании и балансирует все повествование. Думаю многие из нас соскучились за подобной сказкой, городским романсом с хорошей долей юмора. Надрывать живот не приходится — как таковых шуток здесь не много. Просто фильм дарит хорошее настроение за счет своей наивности, даже несерьезности, и, конечно, можно рассчитывать на счастливый финал.
За что еще хочется похвалить создателей фильма, так это за интересный, продуманный насколько это может здесь быть, сюжет. К сожалению, большинство выходящих сегодня отечественных фильмов смотреть просто невозможно и честно, лучше бы они не выходили. А вот такие картины как «Елки 2» вселяют надежду, что все лучшее еще впереди. История интересна тем, что объединяет в себе ряд сюжетных линий, каждая из которых по-своему интересна — одна больше, другая меньше. И все они, как и в первой части, завязаны на центральной истории. Девочки и мальчишки, девушки и парни, мужчины и женщины — ведь это не выдумка кино, что миром может и не правит, но движет любовь. И это касается всех, от мала до велика. К тому же, учитывая широкий профиль затрагиваемых жизненных проблем, пожалуй, каждый внимательный зритель найдет что-то знакомое для себя.
Возвращение многих персонажей из первого фильма ознаменовалось и появлением новых. Очень приятно увидеть Владимира Меньшова, Виктора Вержбицкого и др. Хотя видно, что актерская игра здесь стоит далеко не на первом месте, я с интересом наблюдал за появлением все новых лиц по мере того, как эта история следовала из одного города в другой. Кстати вторая часть так же успешно использует идею о том, что общие знакомства объединяют всех людей на Земле — формула работает, и думаю, ее хватит еще на одно продолжение. Еще после первого ролика, внимание в котором было уделено многозначительной для фильма аббревиатуре ЗГ, у меня закрались лихие сомнения в том, что продолжение сможет достичь довольно хорошей планки первого фильма, но ее, кажется, превзошли.
Я очень немногим российским фильмам ставлю высокие оценки. Честно признаться, я сам удивлен, что говорю это, но я с удовольствием буду ждать третью часть этой новогодней серии фильмов. Хочется верить, что на отечественном рынке кино будет больше именно таких фильмов.
8 из 10
3 января 2013
Поскольку на эти новогодние праздники делать было нечего, то пришлось смотреть «главное новогоднее телевидение». Ну а там, стало быть, кажут Елки 1 и 2. Первую часть посмотрел давно, а до второй добрался только сейчас. Ну и вот, значит, посмотрел.
В принципе кино не вызывает отторжения, как, например, Ирония судьбы 2. Хотя к обоим фильмам приложили руку одни и те же создатели. У Елок есть серьезное преимущество перед Иронией, а именно то, что Елки это не ремейк советской классики. Поэтому не приходиться, сравнивая с оригиналам, бегать к унитазу, чтобы не загадить рвотными массами диван с ковром. Ну а в остальном, опять реклама, опять Безруков и все остальное.
Сюжетец недалеко ушел от первой части, описывать его не хочу, да и не нужно это. Просто хотелось бы отметить некоторые детали. Например пилота Земляникина, которого играет Петренко. Ну я все понимаю, но зачем же такого дряхлого деда посадили за штурвал самолета? Он двух слов связать не может не то что по-английски, но и по-русски. Того гляди и уснет за штурвалом, а то и помрет. Или это такая режиссерская задумка. Если да, то сразу не верю во все происходящее на экране. Нет актеров что ли пободрее? Далее. Курсант и Вера Брежнева. Ну елки-иголки, не нашлось постарше актера что ли? По мужественней. Ну за что его вдруг полюбила Брежнева? Она же старше него в 2 раза. А у него и харизмы нет никакой. Ну опять же не верю. Сама история абсурд. Ну вдумайтесь: певица, у которой поклонников куча, там дядек с деньгами и машинами, влюбилась в подростка. Конечно, все можно списать на новогоднюю сказку, но это же не Золушка. Ну опять я не верю. Далее. Линия с девочкой и папой, которого она никогда не видела и который пришел к ней в костюме деда мороза. Ну как же так? Мама ее выглядит как ее старшая сестра. И поэтому не чувствуешь всей трагедии этой семьи. Ну кто актеров подбирает, а? Почему у нас в одних фильмах дембелей играют сорокалетние мужики, а в других пап и мам вчерашние выпускники школ? Далее. Любовная линия между чеченцем и дочкой Безрукова. Здесь я вижу политику. Ну и депутат, брат Земляникина с гаишником, который не знает, кого признать виновным в аварии с депутатской машиной. Ну мы то знаем, как оно бывает на самом деле. Ну в остальном неплохо. Мне лично понравилась линия с Ургантом. Красивая актриса, которая сыграла Олю (невесту Урганта), радует глаз.
В целом же получилось наигранно, местами настолько неправдоподобно, что даже статус новогодней сказки не спасает. Но смотреть вполне можно, даже не один раз.
2 января 2013
Два года назад в российском прокате вышла первая часть новогоднего альманаха «Елки», которая приятно удивила многих зрителей не только звездным составом, но и толковым сюжетом. Я оказался в числе тех, кто остался доволен после просмотра. Но вышедший через год сиквел не спешил смотреть. Почему? Ну, в предновогодней суете не было времени (смотреть такие фильмы обязательно нужно только в канун новогодних праздников). Да и к сиквелам я отношусь настороженно, потому что они чаще всего уступают первой части. А тут создателям удалось не только повторить предыдущий успех, но и перепрыгнуть эту планку.
Невероятно, но факт. Мне сиквел понравился намного больше именно своим сюжетом. Я вообще полюбил киношные альманахи в последнее время. Да, соглашусь с теми, кто ровняется на голливудскую «Реальную любовь». Это уже своеобразный эталон, с которым сравнивают все остальное, что вышло позже. Но ведь у нас получилась не какая-то жалкая подделка, а вполне достойный представитель данного поджанра. Тут есть все необходимое: несколько разных новелл, много узнаваемых лиц, общая атмосфера, но не это самое важное. Вот недавно смотрел еще один наш альманах «Любовь с акцентом». Да, мило, но чего-то там не хватило. Там просто было несколько сюжетных линий на одну тему. А вся прелесть в таких фильмах в том, что герои должны соединяться вместе, как кусочки одного паззла. И тут это есть. Все линии тонко связаны между собой, есть отсылки к первой части и главная трогательная история, идущая лейтмотивом на протяжении всего фильма.
Вот именно эта главная история больше всего зацепила меня. Долгих 40 лет ждать любимого человека… Неужели такое бывает в реальной жизни?! Возможно, нет, но в новогоднюю пору так хочется верить, что чудеса все-таки случаются, а все невозможное становится возможным. Папа сможет вернуться в семью, обстоятельства помогут встретить праздник в компании любимого человека, кто-то решится сказать главные слова… И мне нравится этот фильм в первую очередь тем, что он мотивирует даже взрослых на полтора часа вернуться в тот период, когда все еще веришь, что дед Мороз настоящий, а все загаданное обязательно исполнится. С наступающими всех праздниками!
10 из 10
25 декабря 2012
С самых малых лет слышу о том, что вне зависимости от времени съёмок и стараний режиссёра, вторые части любых историй всегда получаются хотя бы чуточку, но хуже. При чём, вариант «чуточку» — это лучший и самый редкий из всех возможных. В какой-то степени, это действительно так, практика это доказала неоднократно. Но кто бы мог подумать, что «Ёлки 2» понравятся мне даже больше, чем первая часть!
Семь новелл, семь разных и совершенно не похожих историй. Что их объединяет? Очень трудно ответить на этот вопрос односложно.
Семейные, душещипательные истории очень красиво сняты, очень красиво оформлены. История переезда Жени была приятной неожиданностью, кратковременная амнезия Бори умиляла, история Земляникина — это вообще, наверное, самая трогательная, пусть и самая неправдоподобная часть. Продолжение истории о сноубордисте и лыжнике заставила пару раз искренне улыбнуться, а новелла об Аслане и Алёне пусть послужит поводом для прекращения межрасовых и межнациональных споров.
В ообщем, описанием историй заниматься бессмысленно, хочется сказать, что к каждому персонажу, как мне кажется, подобрали идеально подходящего актёра. Очень органично и легко смотрится каждая история.
Первые «Ёлки» я смотрела с лёгким напрягом, дабы не запутаться, кто есть кто, но вторая часть не заставила меня напрягать мой мозг. Я смотрела картину, словно вижу всех персонажей далеко не в первый раз. И думаю, это случилось не только потому, что с большинством персонажей мы были знакомы ранее. Подозреваю, что повлияло то, что герои — именно русские! Говорю это не с националистической подоплёкой, а даже наоборот. Россия сейчас — многонациональная и очень контрастная страна и хотя бы в одном из персонажей, но зритель может найти нечто общее с каким-то реальным человеком.
Фильм получился не только очень душевным, но и очень атмосферным — Новым Годом, по-моему, пропитана каждая новелла. Душевно так, приятно. Смотрите и наслаждайтесь!
10 из 10
6 декабря 2012
Вторая часть «Елок» получилась намного более удачной, чем первая. В каком-то смысле у нее даже появился коммерческий лоск, что для мейнстримового развлекательного кино, пожалуй, даже плюс.
Фильм снят с некоторой оглядкой на каноны советского лирического кино со значительными вкраплениями юмора а ля ТНТ/СТС. Смесь, конечно, гремучая, негармоничная, но почему-то именно в этом фильме сильных эстетических содроганий не вызывала.
Не могу и не хочу воспринимать этот фильм как замену новогодним фильмам «Ирония судьбы», «Чародеи» и т. д. Я скорее воспринимаю такие фильмы как наш ответ западным рождественским мувиз, совершенно определенный пласт современного кинопрома с обилием диснеевщины, патоки и волшебства. Мне кажется, что уж лучше раскисать в сантиментах от чего-то ментально более близкого, чем от тысячи голливудских историй. Хотя… пока у Голливуда все-таки получается лучше.
Тем не менее, любителям романтических комедий, я этот фильм порекомендую. Особенно тем, кто круглые сутки смотрит комедийный треш… на каналах СТС и ТНТ. Это все-таки на уровень выше.
13 сентября 2012
Этот фильм уже лучше предыдущего. Хочется сказать, что намного лучше, но, воздержусь, поскольку на подходе третий фильм про вечнозеленые деревья, и быть может, он меня вообще аплодировать подтолкнет.
По сравнению с тусклыми, обшарпанными по ощущениям, безумными по сюжетам первыми «Ёлками», «Ёлки 2» на выходе оказались более позитивными, светлыми и земными. Интересных историй вышло больше, реалистичности в них прибавилось, но на едва заметный оттенок, но главное прибавилось.
Понравилась драма отношений между молодыми людьми разных национальных принадлежностей. Сноска: стало дурно от кричащей «хорошести» Тимура Орцуева, он что-в солярии живет? И хочется верить, что губ его не касался ботокс. Понравилась история про разругавшихся много лет назад влюбленных (со старанием закрываю глаза на глупость, что за столько лет они ничего друг о друг даже не удосужились узнать, несмотря на взаимную любовь и идиотскую причину давней ссоры). Какие же истории там были еще? С зимы вроде бы не так много времени прошло, чтобы они напрочь забылись.
Не вспоминается пока. Зато помню какие истории не понравились. История с Ургантом. Полагала, что дурацкой вышла линия с ним в первом фильме. Нет, если теперь уж сравнивать, то там было более живенько. Тут же весь фильм он выглядел Иваном Ургантом, пытающимся разобраться с тем, что он тут делает, кого играет и что от него хотят. Зачем понадобилось так переусердствовать с потерей памяти в легкой новогодней, романтической комедии, не поняла. Правда, улыбнул один момент интересный: когда он вышел на улицу с потерей памяти, а пижонский шарфик, тем не менее, на шее был повязан как надо. Выглядело весьма «правдоподобно».
История с Головиным и Вержбицким снова выливается за грани разумного. Второй хоть играет, первый же кривляется точно так же, как в выпусках «Ералаша». Актерского роста не наблюдается. Брежневой вовсе здесь не надо было снова(!), но, с другой стороны, как же рождественская притча без принцессы. Но… Превзошла Урганта по тухлости игры.
История распавшейся ячейки общества, где рулила харизматическая девочка Настя, была к месту — такие семейные драмы хорошо вписываются в новогодние картины. Но не дремлет во мне придира: всё было та-а-а-ак просто там, диву даешься. Почему семья распалась? (мама ангел во плоти). Почему отец столько лет не виделся с дочерью?(на вид добрейшей души человек). Кто-то прослезился в момент, когда эта странная семья (артистичность юной актрисы отмечается отдельно) воссоединилась. Меня не тронуло. Из-за этих вот наводящих вопросов, не жизненно вышло. Что? Есть у меня сердце и всё я понимаю.
Вспомнила. История персонажа Меньшова тоже была интересной, все-таки актеры прошлых лет умеют заполнить кадр, привлечь внимание даже не к столь интересным действиям своего героя.
А я слезу пустила под конец. Тронул момент, когда герой Петренко бежал по заполненной Красной площади к своей любви, к Снегиревой. Это потрясающий момент фильма — наслоение настоящего на прошлое, шикарно. Вот тут у меня в горле и задребезжало.
1) За больничный диалог Безрукова и Бадалова, 2)за финал истории Петренко и Алферовой, 3) за магазинные подвиги Светлакова, 4) за комедийность Коньшиной, 5) за редкую детскую раскрепощенность на экране от маленькой Леры Стреляевой —
5 из 10
6 июня 2012
Пилот пассажирского рейса Григорий Земляникин сорок лет ждал свою возлюбленную Юлию Снегиреву на Красной площади под курантами. Рядовой почетного караула Павел Бондарев ждал певицу Веру Брежневу. Девушка чересчур долгодумающего племянника Земляникина ждала на ужин галантного парижанина Франсуа. Маленькая Настенька ждала возможности когда-нибудь по-настоящему увидеть папу. Все, как водится, ждали чуда — наступал очередной Новый Год.
Зритель в свою очередь долго ждал, пока Тимур Бекмамбетов разыщет, наконец, тот самый «мел судьбы», щепотку души, секретный ингредиент хорошего популярного кино для всех (называй, как хочешь), и вот популярный режиссер и продюсер, кажется, сделал уверенный шаг в нужном направлении. В течение первых нескольких минут сиквел прошлогодних «Елок» сильно напоминает оригинал (суетливостью темпа, неловким наслоением друг на друга кучи событийных линий, в конце концов знакомыми уже персонажами), однако постепенно становится ясно, что перед нами скорее не продолжение, а удачный ремейк, в котором комедийная составляющая чувствует себя рядом с романтической настолько же комфортно, насколько телевизионная рядом с художественной. Начинающаяся с гастарбайтера, которым все когда-то закончилось (не совсем, конечно, с него, но образы явно зарифмованы), старая история о том, что «все мы иголки одной елки», в качестве сюжетообразующей цепочки неожиданно выглядит куда убедительней череды случайных междугородних звонков и мнимых рукопожатий. Вездесущий продакт-плейсмент уступает место скорее неймингу (вынесенные в заголовок елки торчат буквально из каждого кадра), а весело бегущий по Невскому «Прожекторперисхилтон» к месту сменяется многократно проговариваемой драмой отцов и детей. Ряженый в ростовую куклу диковинного зверя Куценко, снова переигравший всех Дед Мороз Федоров, впервые после «Ночного продавца» нашедший себя в более-менее заметной роли Баршак и усатый милиционер (полицейский?) Безруков каким-то невероятным образом уживаются друг с другом, олицетворяя собой уже не столько колючие шипы большого новогоднего дерева, сколько актуальный социально-политический подтекст — грядущему празднику не помешают даже виноватые депутаты.
Безусловно, противостоять Ричарду Кертису или тому же Эльдару Рязанову, как основоположнику жанра «кино под оливье» и, похоже, уже около пяти лет главному бекмамбетовскому ориентиру, вторые «Елки» вряд ли сумеют. Тем не менее, на тот самый черный день зимних каникул, когда заливная рыба действительно покажется гадостью, а молчаливое колядование Эндрю Линкольна для Киры Найтли попросту надоест, альтернатива теперь, пожалуй, имеется.
7 из 10
11 апреля 2012
Сразу о главном: фильм мне понравился. Легкий, веселый, смешной, добрый, яркий, позитивный, дурацкий, винегретный, карнавальный, сентиментальный — короче, самое то для создания новогоднего настроения. Отнюдь не идеальный, но легкий, веселый (см. предыдущую строчку).
Как и в первой части, герои помогают друг другу, из города в город передавая по цепочке информацию, что в новогоднюю ночь летчика Земляникина (Петренко) ждет под курантами Юля Снегирева (Алферова), которую он потерял аж сорок лет назад, но любит до сих пор. Только стройности в сюжете в этот раз поменьше — если в первом фильме все звонили «человеку, который точно поможет», то здесь кто-то честно звонит, а кто-то внезапно, но в Нужную Минуту в Нужном Месте, произносит: «А вот мне тут рассказали про одного летчика…» И собеседник, конечно, восклицает: «Так это Тот Самый Земляникин?! Всё сходится!..»
Какие-то персонажи уже знакомы зрителю по первым «Ёлкам», но большинство — «ёлко» новички.
Фильм состоит из 6 новелл: «Ромео и Алёна» (брутальный милиционер Безруков не разрешает своей дочери встречаться с неприятным чеченским пареньком, но любовь всё побеждает), «Амнезия» (Ургант теряет память, но любовь всё побеждает), «Ванна» (сноубордист и лыжник пытаются доставить чугунную ванну бабеМане, что охмурить ее внучку, и немножечко врезаются в Мерседес. Ага, на ванне), «Дед Мороз» (плак-плак, девочка растет без отца и просит Деда Мороза подарить ей папу, плак еще раз, но любовь всё побеждает), «Аэродром» (если в тайге есть аэродром — пусть даже заброшенный, значит, он кому-нибудь нужен) и «Куранты и самолёт» (та самая история Снегиревой и Земляникина… угу, любовь всё побеждает!). Ой, нет, не из 6 новелл, а из 6,5 — еще же есть Пресняков-самый младший и Вера Брежнева, разбирающиеся со своими первыми детскими чувствами.
Есть новеллы получше, есть откровенно слабенькие. Мне вот больше всего приглянулись истории про самолет (я прямо переживала: сядут-не сядут. И Меньшов такой трогательный!) и амнезию (Ургант! Светлаков! З. г! З. г! Что за оливье без зеленого горошка!). Меньше всего — про Брежневу и простого красноярского таксиста, загремевшего в армию и теперь патрулирующего Красную площадь. Он пишет Вере, но коварный продюсер сменил пароль и перехватывает все его сообщения. А Вере больно, она думает, коварный Пашка из Красноярска сменил ее на звезду помоложе и теперь поклоняется той! Но любовь, разумеется, всё побеждает (буэ, два пальца в рот). А про папу-Деда Мороза в целом мило, но концовка беспощадно засахарена. «Пусть будет хеппи-энд» — понятная мотивация, но должна же быть в поведении героев хоть какая-то правдоподобность?..
Хорош пьющий профессор-Куценко в костюме дракончика («Это вам не 90-е!»), ну, а лыжник со сноубордистом — моя давняя привязанность! Пусть даже один из них втюрился в неприятную конопатую девочку. Это же не по правде, это по сценарию, да же? *смотрит с надеждой, заглядывает в глаза*
Первые «Ёлки» мне понравились больше, но и эти я пересмотрю, причем, думаю не раз. Новых годов-то впереди еще сколько!..
7,5 из 10
17 марта 2012
Я часто смотрю фильмы не вовремя, гораздо позже того, как они выходят на экраны кинотеатра. Фильм «Елки 2» я планировал посмотреть, но как-то не загружал себе голову этим. Но сегодня вечером я вдруг вспомнил о том, что он уже давненько пылится у меня в папочке с фильмами на моем компьютере. Путем небольшого опроса в ВК я решил посмотреть этот фильм.
Прежде всего стоит сказать, что я смотрел первую часть, она мне понравилась, и я даже поставил этому фильму оценку 9 из 10 на Кинопоиске.
Конечно, мне было интересно увидеть продолжение. И я его наконец-то посмотрел и… был немного разочарован увиденным.
И сейчас я объясню почему:
1. Мне не понравился юмор этого фильма. Понятно, что это не чистый комедийный жанр, а помесь с мелодрамой. Но, все же, на тех моментах, где, якобы, должны были все смеяться, меня совсем не тянуло даже улыбаться. Меня не рассмешила ни «остроумность» маленькой девочки (не помню имя, но она там самая маленькая и эрудированная девочка, вы ее помните, я знаю), ни непонятные игры дочки Безрукова с дежурным полицейским с использованием непонятных нечленораздельных звуков.
2. Мне не понравилась излишняя «ванильность» фильма. На некоторых моментах меня просто выворачивало, особенно это касается сюжетной линии с дочерью полицейского и сыном кавказских гор Асланом.
3. Стоит сказать, что этот тот фильм семейный и новогодний, а такие фильмы, по моему мнению, выполняют несколько иную роль, нежели другие картины мирового кинематографа. Также следует припомнить, что сиквелы редко когда получаются лучше своих предшественников. Но, как бы то ни было, я ожидал чего-то нового. Не то, чтобы кардинальных изменений, а скорее небольшого разнообразия сюжета. Но сценаристы, почему-то, решили оставить все точно также, как и раньше, только с новыми лицами.
4. И последнее, что меня не устроило, это еще одна сюжетная линия с Верой Брежневой. Не то, чтобы я имел личную неприязнь к этой певице, просто мне не нравятся ходы типа: «А давайте пригласим звезду, и чтобы в нее влюбился обычный парень, и чтобы показать, что звезда хорошая, и чтобы у них все хорошо в итоге было, и чтобы…» Я думаю, это было лишним.
Но это лишь мое скромное субъективное мнение с позиции рядового зрителя.
В целом фильм получился неплохой. Я знаю, что он многим понравился и многие написали положительные отзывы о нем.
Как по мне, то это обычный, ширпотребовский продукт с банальным сюжетом, который можно было бы сделать качественнее и интереснее в будущем.
Такая возможность есть, ибо в 2013 году выходит следующая часть Ёлок.
Посмотрим, что получится.
А пока второй части я ставлю
7 из 10
8 марта 2012
Подростки-сноубордисты, поколение постарше, мы — немного за 30-ть, и прочие слои населения, влюбленные в постаревшую Веру Брежневу. Все они становятся организаторами заветной встречи, которая должна была состояться много лет назад. Суматоха эта из-за героини Ирины Алферовой, которая в свои годы остается такой же красивой, способная выдержать крупный план, но вынужденная мерзнуть на фоне «картонного» мавзолея.
Отсюда вытекает вопрос: почему в «Ёлках 2» так некрасиво выглядят съемки на зеленом экране? Такое ощущение, что находишься на каком-то детском утреннике, где за спиной актеров расположены декорации домика на опушке.
И вообще, после просмотра фильма навязывается в голову и другое: зачем здесь персонаж Гошы Куценко? Зачем вам татуировки на ступнях, точнее, почему именно на ступнях? Почему француз похож на Медведева? Почему Петренко пустили за руль самолета, вам что, не жалко сердце старого пилота? А все эти родственные связи по всей России, т. е. иголки одной елки, ну точно напоминают салат оливье.
Так же до обидного мало Урганта и Светлакова. Собственно, сцена, в которой ударенный по голове герой Урганта пытается вспомнить, что же значат записанные у него на руке буквы З. Г., является едва ли не единственной действительно смешной в фильме.
В целом же «Ёлки 2» — не особо удачная попытка создать нечто универсальное — чтобы к экрану могло прильнуть все семейство. Но по всем каналам крутят наш любимый, единственный и такой новогодний фильм с Наденькой, заливной рыбой и подогретым Ипполитом.
6 из 10
25 февраля 2012
Первая часть этого фильма мне в целом понравилась. Интересный сюжет, праздничная атмосфера, неплохие актёры. Вторая часть в целом тоже не подкачала, но получилась хуже первой. По сути дела, схожая история с первой частью, старые актёры с новыми проблемами и опять праздник!
«Ёлки 2» снова делают упор на праздничное настроение. Вторая попытка привлечь побольше зрителей в кинотеатры в новогодние праздники и собрать побольше кассовых сборов. И это фильму удалось сделать. Сам фильм местами всё — таки скучновато смотрится, игра актёров местами корявая и не очень убедительная. В основном на протяжении всего фильма наблюдаешь за историей Светлакова и Урганта. Интересно было смотреть на деда и внука, которые живут где — то в лесу и ещё ждут в надежде, что их взлётная полоса кому — то пригодится. А вот два неуклюжих сноубордиста (или лыжники) уже начали раздражать к середине фильма. По сути дела во второй части ничего нового не придумали, а просто снова прикрылись праздником. Концовка в фильме немного скомканная и быстрая. Не хватает романтики, убедительности и эмоций от актёров. Третью часть уже смотреть не хочется. Правильнее было бы остановиться на второй части, но нас ещё ждут «Ёлки 3». Посмотрим, что нам покажут в следующий раз.
7 из 10
25 февраля 2012