Урожай
Stadt Land Fluss
6.5
6.5
2011, мелодрама, драма
Германия, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Лукас Штельтнер, Кай Мюллер, , Кристина ду Рего,
и другие
Драма об отношениях двух парней, живущих в деревне недалеко от Берлина и с увлечением работающих на ферме…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Урожай

английское название:

Stadt Land Fluss

год: 2011
страна:
Германия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Александр Георгиу
композитор:
художник: Mirjam Rzsahegyi
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Урожай», 2011

Видео: Трейлер (Урожай, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Урожай, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Урожай», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Урожай», 2011

По описанию может показаться, что фильм Канту, сорвавший приз газеты Siegessaule на Берлинале, представляет собой своего рода «Горбатую гору» дойч эдишн, но на деле он больше напоминает экранизацию флаффного фанфика — причем в хорошем смысле этого слова. В самом деле, зритель уже устал проливать слезы над несчастной судьбой геев, разлученных смертью/болезнями/условностями и прочей vanitas vanitatum: дайте ему нормальную лав-стори со счастливым или хотя бы открытым финалом! Вот у Канту получилась именно такая история, причем рассказана она настолько красиво и просто, что от экрана не оторвешься, невзирая на вырвиглазную съемку ручной камерой.

Немецкий кибуц очаровывает с первого взгляда: зритель-горожанин поумиляется при виде деревенской романтики, а тот, кто в своей жизни окучивал что-то посерьезнее розария на двух сотках при даче, будет охвачен ностальгией, ибо перед его взором пройдет весь широкий спектр сельскохозяйственных работ от уборки коровника до складирования зерна. Порой даже возникает чувство, что действие происходит не в наши дни, а в годы расцвета ГДР — настолько всё уютно и совково. Ну, разве что девушки более раскрепощенные — почти каждая норовит напоить Марко и затащить в постель — только и того. Создателям фильма, преследовали они эту цель или нет, удалось напитать своё детище духом достоверности: тому, что происходит на экране, веришь на все 99%. Один процент я все-таки спишу на то, что сложно поверить в возможность заняться сексом в «Ниве»-трехдверке, особенно если вы — два не сильно карликовых парня.

Несмотря на скудный актерский багаж, Лукас Штельтнер и Кай Мюллер справились с ролями хорошо: они снуют по ферме с таким видом, будто делали это всю жизнь, не забывая бросать, помимо навоза, красноречивые взгляды в сторону друг друга и трепеща ресницами. Конечно, в «Горбатой горе» всё было более маскулинно, но тут-то герои — практически подростки, еще не разобравшиеся в себе. Самоопределение у них идет полным ходом не только в плане сексуальной жизни — Канту поднимает вопрос и профессиональной ориентации, благо для современной Германии это, пожалуй, актуально: все хотят сидеть в офисе и получать достойную зарплату вместо того, чтобы крутить хвосты коровам за гроши. В этом плане Якоб не может не вызвать уважения — вместо карьеры типичного «не такого как все» менеджера среднего звена он бросает банк и едет в колхоз, следуя велению сердца. Наверное, в этом вся прелесть молодости: под лозунгом «я пока не определился» можно испробовать немало нового и захватывающего. Собственно, об этом и повествует картина, если рассматривать ее в широком смысле.

Итог. Не самая раскрученная, но определенно заслуживающая просмотра лента на гей-тематику, от которой веет атмосферой юношеского эксперимента; легкая, ненавязчивая и прекрасная в своей лаконичности.

19 сентября 2016

Кто ищет, тот всегда найдет

«Урожай» — немецкая драма с привкусом мелодрамы режиссера Беньямина Канту 2011 года. Данная картина раскрывает историю знакомства двух геев, которые познакомились, работя на ферме. Они подружились, и затем стали друг для друга чем-то более важным, нужным и родным…

Этот фильм идет в коллекцию фильмов такого жанра, связанного с тайными отношениями геев, которых скрывают все ото всех. Фильм ничего нового не открыл, он раскрыл историю чувств молодых людей на фоне тяжелой работы и красивой природы. Эта драма естественно будет по вкусу далеко не всем, ведь большинство такие фильмы вообще не воспринимает, но истинный ценитель и зритель обязательно найдется к этой киноленте.

Фильм снят не банально, в нем есть глубокомыслие и реалистичность. Все показано правдоподобно и жизненно, так, как и бывает все на самом деле. Главные роли парней сыграли молодые, немецкие актеры Лукас Штельтнер и Кай Мюллер. Актеры мало кому известны, но играют хорошо, и в их игру веришь. Мне после этой картины хорошо запомнился Лукас Штельтнер. Его герой был многогранный человек и интересный, у которого внутри все кипело, и он искал свой жизненный путь. Режиссер и сценарист Беньямин Канту хорошо создает трудоемкую атмосферу в фильме, в которой запретные и скрытые, неожиданные чувства показаны интересно и чувственно. Драма «Урожай» — для тех, кто что-то ищет, или тех, кто любит и ценит фильмы о чувствах, боли и страсти однополых отношений.

P.S. Mit dir so gut…

31 октября 2014

«Урожай»…

…или «Спасибо, понравилось»

«Урожай» — незаметный образчик того, каким кино может быть простым и понятным любому. И если речь идет о любви, не важно, кем являются партнеры. Лента становится близкой каждому, показывая, что иногда трогают за душу вовсе не песни под балконом при луне, или красивые слова. Если фильм хорош — значит, он хорош. Простая истина.

Марко и Якоб — обычные парни, работающие на ферме. У них впереди вся жизнь, и только они вправе ей распоряжаться. А пока они просто учатся ухаживать за коровами, смотреть за посевами и убирать урожай. И однажды, даже толком не познакомившись, понимают, что между ними далеко не дружба. Действительно, просто.

Фильм снят, словно на любительскую камеру — как будто зритель, словно шпион, бродит за героями по пятам, и от этого создается чувство повседневности. Не замечаешь, что все происходящее на экране, вроде бы, всего лишь кино, и начинаешь переживать за парней, словно они уже стали зрителю друзьями. Причем, надо отдать должное создателям — на показ и подробное описание сельскохозяйственных работ потрачено довольно много времени, что, отнюдь, не портит ленту, а ставит ей дополнительный плюс за всю ту же реалистичность. Просто невероятно, каким образом режиссер смог умело распорядиться временем, чтобы зритель не заскучал.

А вот любви Марко и Якоба стоит уделить особое внимание. Тихая, красивая и почти незаметная — этим двум хватало и одного взгляда, чтобы выразить все свои чувства, что заставляет ловить почти каждый взмах их ресниц. Страх перед обществом, сверстниками и безумное желание просто быть с тем, кого любишь. Да, любовь красивая, но до сих пор непонятая никем, поэтому притягательная вдвойне. И, разумеется, ничего бы подобного не было, если бы не два поистине замечательных актера — Лукас Штельтнер и Кай Мюллер. Сыграть любовь — не просто; сыграть гомосексуальную любовь — почти невозможно. Наверное, за это и стоит любить такие фильмы.

Проникаться чувствами, попытаться ощутить это на себе.

Непередаваемо.

9 из 10

Приятного просмотра!

11 октября 2012

Экономика и сельская жизнь на фоне гейской лав-стори

Фильм с названием «Город, деревня, река» по описанию будет ассоциироваться с еще одной сельской гей-историей, но смотреть его нужно. Во-первых, он предельно реалистичен и первая половина фильма вообще напоминает документальные съемки наблюдения. Во-вторых, здесь совершенно вменяемые геи — без гимнов, парадов и жопы в перьях. Ну, а в-третьих, в этом кино, как ни странно, поднимается вопрос выбора профессии и образования — очень важный для германской экономики.

И, смотрится странным — фермеры, собирающие морковь в нескольких часах езды от европейской гей-столицы, замкнуты и абсолютно девственны. Но с другой стороны, это мы, избалованные Томом Тиквером и Марком Ротемундом, знаем, что Германия — страна продвинутая и динамичная, а вот фермеры, живущие в ней могут так никогда и не попасть в Берлин, «потому что дорого», как говорит один из героев фильма.

Несмотря на то, что фильм, конечно, про геев и все сюжетные повороты выстроены вокруг сближения двух скромных пацанов, здесь поднимаются и важные темы. Например, почему молодые рабочие начинают и остаются в сельскохозяйственной области, и как они могут чувствовать себя в новых обстоятельствах, а еще, что может с ними случится, если они меняют привычное место обитания на что-то новое.

В советском кино 30-х снималось огромное количество фильмов о профессиях, чтобы завлекать молодых людей в колхозы и на заводы. Данное немецкое произведение вряд ли ставит перед собой подобные цели. Просто сообщает зрителю, что в Германии существует не только гей-парады, наци-движения и электронная музыка. Есть еще и отрасли, где работают, казалось бы, совсем не созданные для подобных профессий люди.

2 сентября 2012

Данный фильм явно не нацелен на массовую аудиторию. Четко прослеживается социальный реализм, авторское видение режиссёра, фокус на мыслях и ощущениях персонажей, отсутствие резких сюжетных поворотов. Фильм явно не назовешь «развлекательным». Это АРТ-ХАУСное кино.

Минусы:

Скучновато, конечно. Но того требует выбранный жанр.

Плюсы:

Реалистичность. Особенно звук. Думаю, благодаря ему картина вглядит на столько жизненно-правдоподобно, что в какой-то момент начинаешь чувствовать запах сена, навоза, свежести, после дождя, сырость и т. п.

Красавец-актер — Кай Мюллер, в двадцатилетнем возрасте, съиграл молодого, но не лишенного своей жизненной позиции, симпатичного парня, по именя Яков.

Второго актера никакими примечательными чертами отметить не могу.

В этом фильме Вы не увидите шаблонной сюжетной линии, а по сему, просмотр этой картины расчитан на зрителя «особенного», например художников, композиторов, поэтов, как мне кажется.

В любом случае рекомендую к просмотру, в случае, если есть много свободного времени. Фильм не плохой.

6 из 10

20 июля 2012

Город деревня… автомобиль

После просмотра «Урожая» прошло какое-то время, но в голове все равно рождаются клеше вроде ферма, два парня, любовь, город.… И из-за этого я не люблю подобные фильмы. Вообще кинематограф — как фотография, одни снимки абсолютно правильно поставленные, выверенные, кроме как «отлично» добавить собственно нечего; другие снимки заставляют задуматься, заставляют подумать и в итоге помочь своими комментариями или советами фотографу для дальнейшей работы; третьи забирают внимание на каждом отрезке, на каждом оттенке, ходе линий и оставляют без слов, потому что даже «супер» или «хорошо» перед тем, что отражается в глазах, звучит как дешевая отговорка перед искусством. И этот фильм я отнесу к третьей категории, если так можно выразиться.

Действительно, два парня на крупной ферме. У Якоба есть все, о чем может пожелать сельский парень, в том числе обеспеченное будущее, у Марко есть только эта ферма и старая Нива, которую тот просто нашел. Разные? Только материально. Внутренне они очень даже похожи, по крайней мере тем, что свело их (сельское хозяйство); Якоб хочет простой жизни, без цели и запросов. Марко хочет увидеть город. Для этого у него есть автомобиль, пусть и «не на ходу», да и вроде бы ничего не нужно. Однако без ключа он не поедет. И этим ключом является Якоб, который волшебным образом заводит не только Ниву, но и жизнь Марко, и исполняет мечту в виде Берлина. Вот и весь фильм о двух молодых парнях, которые дополнили друг другом свои жизни.

P.S. Такие картины должны быть, и они должны жить. Да, они не для всех и не для каждого, определенно со своим зрителем.

14 июля 2012

Милая история

Марко — ученик на большой ферме в 60 километрах к югу от Берлина. Если он сдаст экзамен, то станет квалифицированным фермером. У него практически нет друзей, и другие ученики видят в нем молчаливого, очень замкнутого и одинокого молодого человека.

Но когда в деревне появляется Якоб, жизнь Марко начинает медленно меняться. Во время перевозки сена и ухода за телятами между Якобом и Марко просыпается взаимная симпатия. Отправившись в однодневную поездку в Берлин, герои решаются раскрыть свои чувства. Парни не совсем уверены, что фермерство — это именно то, что им нужно, но они очень хотят найти своё место в жизни и, возможно, любовь.

Красивый фильм без лишнего шума, без искусственности, без киношной фальши. Показаны реальные люди, реальная атмосфера, сельский пруд, в котором плавают листья. Хорошая режиссура, красивые деревенские виды и такая милая история.

19 мая 2012

Мелодрама Урожай начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Беньямин Канту. Кто снимался в кино: Лукас Штельтнер, Кай Мюллер, Tobias Weichert, Кристина ду Рего, Maximilian Schulze, Karl Hegener, Стивен Бааде, Флориан Борн, Эрик Фехнер, Кристиан Хан, Charlina Ingold, Jan Jendruschewitz, Феликс Камински, Simon Kirmeier, Катарина Кёрнер.

Страна производства - Германия. Урожай — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.