Стрела. Абсолютное оружие
Choejongbyeonggi hwal
7.1
7.1
2011, боевик, история
Корея Южная, 2 ч 2 мин
18+

В ролях: Пак Хэ-иль, Рю Сын-нён, Мун Чхэ-вон, Ким Му-ёль, Ли Хан-ви
и другие
В 1636 году полчища маньчжуров пришли на земли государства Чосон, неся с собой смерть и разорение. Во время нападения на одну из деревень враги взяли в плен Ча-ин, юную сестру лучника Нам-и. Отважный герой решает во чтобы то ни стало отыскать и спасти сестру от незавидной доли рабыни в чужой стране.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Стрела. Абсолютное оружие

английское название:

Choejongbyeonggi hwal

год: 2011
страна:
Корея Южная
слоган: «A Hero Is Born. The Legend Begins»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Ким Тхэ-сон, Ким Тхэ-сон
композитор:
художники: Чан Чхун-соп, Лим Сын-хи, Квон Ю-джин, Чон Сук-хо, Чон Сон-хо
монтаж: , ,
жанры: боевик, история
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $251 200
Мировые сборы: $52 971 206
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, история

Постеры фильма «Стрела. Абсолютное оружие», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стрела. Абсолютное оружие», 2011

Натянутая Тетива

Фильмов в наше время снимают огромное множество. Кинематографисты всех стран активно пытаются выдавать еще более новые и зрелищные фильмы. Да бы в полной мере насытить изголодавшегося зрелищной картинкой и глубоким смыслом зрителя. Вот только единой формулы успешных лент еще нет. За исключением Кореи. Где проекты об эпохе Чосон всегда приковывают внимание зрителей. Словно в очередной раз погружая в костюмированную и тонкую эпоху Кореи на момент её единства. Собственно таким проектом и является фильм режиссера Ким Хан Мина, который стал у себя на родине самым кассовым фильмом 2011 года.

Оправдано не сколько отражением времени династии Чосон на экране, а скорее очень редким образцом действительно достойного кино, которое смотрится чуть ли не на одном дыхании. Я безумно люблю фильмы, которые отражают времена Чосона на экране. Не сколько за роскошные пейзажи, безумно красивые костюмы и тому подобные элементы, а за то, насколько тонко и убедительно создатели воссоздают всю экранную картинку чуть ли не в документальной среде. Словно отражая во всём это всю тонкость восточной культуры и уже визуально отождествляя экранное действие в качестве настоящего произведения искусства.

Таким образом, вся режиссура сводится к уникальному сочетанию западного колорита и Голливудского зрелища на экране. Где каждый из элементов доведен чуть ли не до идеала. Особенно экшн, который не ограничивается обилием сцен стрельбы из лука, но и многочисленными погонями, боями на мечах и головокружительными убийствами с реками крови. Что производит сильнейшее впечатление при просмотре. Словно отражая симфонию смерти в рамках настоящего искусства.

Фильм очень лихо поднимает тему реально произошедших и исторически важных событий для Корейского полуострова, когда маньчжурские захватчики пытались захватить власть над страной. История показала, что каждый раз корейские силы оттесняли захватчиков и обеспечивали себе независимость, но фильм подкупает тем, насколько убедительно и исторически достоверно он отражает моменты столь тёмного времени для Корейской нации. Очень многое осталось за кадром, но пожалуй именно тут можно увидеть первые шаги к созданию отрядов ополчения из гражданского населения, которые называясь «ыйбён», вели противостояние захватчикам из под тыла. Пожалуй это вносит определенное разнообразие в сюжет, который в общих чертах откровенно копирует «Апокалипсис» режиссера Мэла Гибсона, изменённого лишь в незначительных деталях.

Отсюда и не удивительно, что именно отражение исторических событий корейской нации не только пробудило к корейских зрителей чувство гордости за свою страну и боль от отнятых жизнях, но и превратило данный фильм в самый кассовый фильм 2011 года у себя на родине. Ведь если для зрителей из других стран и в том числе нам, это всего лишь сюжетная завязка для ленты, то для корейцев — это часть их исторического наследия, культуры и зарождения их расколотой на двоя нации, которая ранее именовалась единым Чосоном. Что и делает данный проект куда большим, чем просто фильм.

Подобные фильмы очень важны и если для нас такой пример хорошо прослеживается скажем в относительно недавней «Легенде N17» и в уйме военных фильмов, то в данном случае это напоминанием корейцам того, кто они есть и какова их история. Не упуская всю духовную составляющую, сюжет картины развивается весьма лихо и в лучших традициях приключенческих фильмов с элементами выживания. В том числе и финальная развязка, которая производит впечатление поистине захватывающего противостояния главного героя и злодея. Словно отражение личностной борьбы каждого из них.

Пак Хэ Иль сыграл просто великолепно. Было непривычно видеть его в образе эдакого героя, но делает его персонажа более привлекательным то, что он далеко от стандартного представления героя. Он не идеален, повторяет ошибки и не так крут как типичные герои боевиков, но именно этим он создаёт впечатление живого человека и это лишь пробуждает определенную симпатию и сопереживание к его персоне. Безумно сильно впечатлил и Рю Сы Рён, которому удалось создать на экране безумно харизматичного, яркого и убедительного злодея. Настолько эффектного, что невольно начинаешь проникаться к нему большей симпатией, чем к положительным персонажам. Отдельно хочется выделить и Мун Чхе Вон. Ей удалось создать поистине идеальный женский образ в ленте, который поражает уникальным сочетанием умелого воина и привлекательной особы в одном человеке.

Музыкальная составляющая ленты пожалуй так же хороша, как и сам фильм. Композитору ленты Ким Тхэ Сон удалось создать как невероятно зрелищную и динамичную музыку в такт элементам боевика ленты, так и поистине феерические и драматически насыщенные увертюры, которые охотно пробивают скупые слёзы и придают отдельным сценам еще более драматически насыщенный контраст.

8 из 10

Стрела. Абсолютное оружие — это уникальный пример сочетания Голливудского зрелища и восточного колорита в одном фильме. Фильме, который не смотрится как определенное развлечение на два часа экранного времени, а скорее настоящей памятью и историческим экскурсом в те времена, когда даже один человек мог переменить чашу весов и стать настоящим героем.

23 июня 2013

Хороший фильм на просторах сети

Очень приятно насерфить невзначай хорошее кино.

Я не такой уж большой ценитель исторических фильмов. Естественно, чтобы художественный фильм имел не только историческое соответствие, но и был зрелищным, ему всегда необходима какая-то драма, завязка. так сказать. Если большая часть такого кино так или иначе посвящено каким-либо войнам, конфликтам, то экшена при должном желании режиссера в фильме может быть на уровне американского боевика.

Вот и так вышло, этот фильм оказался весьма удачным — есть и исторический сюжет и личная драма героев, и экшен. Причем что экшен здесь очень даже высокого уровня. Метательное оружие представлено так изящно. С самого начала было тяжело оторваться, настолько завораживает полет стрел. Особенно понравилась сцена «дуэль», тот случай, когда красоте прощаешь ее недостоверность.

Сразу же появляются чувства как в детстве, впервые посмотрев кино про Робин Гуда или индейцев, хочется достать себе лук и как мальчишке бегать стреляя то там, то тут.

и в целом фильм удачен… классная игра актеров, классная режиссура, отличная картинка, правдоподобность, сопереживание героям — составляющие успешного фильма

28 октября 2012

Абсолютный плагиат. Ну, или как-то так…

Почему плагиат?

Что мы видим на экране? Отнюдь не бродячий сюжет про благородного героя и толпу злодеев. Нет. Перед нами весьма средненькая перепевка на азиатский манер не чего-нибудь, а мелгибсоновского «Апокалипто». Занимающая и там и там чуть ли не полфильма ключевая сцена погони за главным героем отряда «спецназа» (майя у Гибсона и манчжуров здесь) сделана практически один в один по стилистике, вплоть до некоторых деталей.

Да и многие остальные сюжетные ходы заметно похожи. А все те, что не похожи, заметно ухудшают фильм. Если «Апокалипто» смотрелся как отчаянная борьба совершенно обычного охотника-одиночки за выживание, то корейцы сварганили откровенную сказочку про сверхстрелка, любовь-морковь и кровь.

Снято всё это, конечно, здорово, врать не буду, некоторые моменты покруче будут, чем у Гибсона. Но, в общем, я разочарован, ждал гораздо большего, чем то, что увидел.

5 из 10

21 августа 2012

Это однозначно выдающийся фильм, совмещающий в себе колорит Востока и зрелищность блокбастеров Запада. Жаль, что российский официальный прокат обошел стороной данное событие. Возможно, потому, что наш зритель привык к некой утрированной «восточности», где много крови, молчаливого символизма и арт-хаусного недоумения.

Лента «Стрела: Абсолютное оружие» или «Война стрел», к счастью, не является неким авторским видением, а доступна для восприятия независимо от культурного бекграунда. Это, если хотите, чистой воды супергеройское кино для широкого зрителя. Где, впрочем, зритель, умудренный некими познаниями в азиатской идеологии, может предположить конфуцианское самопожертвование во благо родственной души. Но сие, думаю, не является исключительной чертой восточной морали, а скорее мое высоколобое лирическое отступление.

Сюжет «Стрелы» не поражает какой бы то ни было исключительностью. Личная война, где один (двое, трое) против всех — это давно не новость. Но поединки во всевозможных стилях кунг фу или на мечах-кинжалах все-таки более привычное средство торжества справедливости на этой части евразийского континента, воплощенное в кинематографе. Стрелок из лука — это прямое заигрывание с европейским эпосом, вроде сказаний о Робин Гуде. Но сделано все настолько изящно, что в сотый раз убеждаешься, что Восток — дело тонкое.

По технической части хотелось бы отметить блестящий монтаж, и постановку сцен которые во многом являются залогом выразительности.

Итого однозначно:

10 из 10

23 марта 2012

люди бегут, люди стреляют…

Псевдоисторическая драма с элементами боевика.

Именно драма на первом месте. Взаимоотношения между противоборствующими и помогающими друг другу.

На втором скорее экшен. Много погонь. По пересечённой местности. Иногда драки. Но очень немного. Всё же на первом месте создатели поставили умение метко стрелять из лука. Все в фильме так или иначе мастера-стрелки.

Если настраиваться на стандартный боевик, например типа «Героя», то получите совсем другой продукт. Может быть моментами фильм скучноват, но общая серьёзность происходящего мне понравилась. В кино нет утрированных героев или злодеев. Понятно, что так или иначе герои делятся на плохих и хороших, но и те и другие выглядят как обычные люди. Просто по разную сторону баррикад и с разными жизненными задачами. Финал трагичен, но и закономерно благоприятен. Иногда всё же проскальзывает «фирменный» азиатский стёб, который если честно, меня немного раздражает. Но таковы традиции их кино. Я с этим свыкся и не обращаю внимание.

Сюжет построен на исторических фактических предпосылках, которые дают поле для воображения авторов. Но в целом ничего нового не несёт. Хорошие убегаю, плохие догоняют. Стреляют друг в друга. Убивают периодически. Иногда дерутся.

Картинка красивая и качественная.

Может какого то драйва на мой взгляд не хватает. Какой то смачности. Всё же фильм построен, как псевдоисторический боевик, а не историческая драма. Но посмотреть можно. Я не пожалел.

23 марта 2012

Боевик Стрела. Абсолютное оружие начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Ким Хан-мин. Кто снимался в кино: Пак Хэ-иль, Рю Сын-нён, Мун Чхэ-вон, Ким Му-ёль, Ли Хан-ви, Ли Гён-ён, Пак Ки-ун, Рёхэй Отани, Ким Гу-тхэк, Кан Ын-джин, Ли Сын-джун, Ли Джэ-гу, Пак Но-щик, Ли Дэвид, Чон Мин-со.

В то время как во всем мире собрано 52,971,206 долларов. Страна производства - Корея Южная. Стрела. Абсолютное оружие — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.