Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 7.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Питер Гэбриэл и New Blood Orchestra в 3D |
английское название: |
Peter Gabriel: New Blood - Live in London in 3Dimensions |
год: | 2011 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Без гитар, без барабанов» |
режиссер: | Блу Лич |
продюсеры: | Одри Девенпорт, Джосс Краули, Майк Лардж, Терри Шанд, Джофф Кемпин, Питер Гэбриел |
видеооператор: | Бретт Тернбулл |
художник: | Джилл Тейлор |
монтаж: | Йен Бэйджент, Мэттью Лонгфеллоу |
жанры: | музыка, концерт |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 10 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Старик Гэбриэл уже добрых сорок пять лет в музыке. Но даже учитывая эти обстоятельства, она не дает ему покоя: в десятом он выпустил целый альбом каверов (от Пола Саймона до Радиоголовых), а в одиннадцатом выходит и полновесный концертный фильм. Вряд ли это от хорошей жизни, но все же один из отцов прог-рока справляется с возложенной на него ответственностью.
Сейчас никого не удивишь оркестром за спиной: в конце 90-х это уже делали ребята из Металлики (подумать только, треш-метал группа из «большой четверки» устраивает большой акустический концерт с оркестром); а недавно, например, чем-то похожим выделились и наши Лева и Шура Би-2. Но у Гэбриэла и компании есть и другие козыри.
Сложность аранжировок растет прямо пропорционально увеличению количества инструментов. Вместо околоэлектронной музыки получается что-то по-настоящему грандиозное, фундаментальное. У Питера Гэбриэла почти нет хитов. Но это понятно и правильно: невозможно раскрутить на радио песню, которая идет восемь минут и все время меняет свое направление и амплитуду.
Второй и главный козырь этого концерта именно как фильма — 3D. И даже если первые двадцать минут ерзаешь, пытаясь свыкнуться со сложившейся ситуацией (стыдно признаться, но после кавера на Реджину Спектор появилось желание «дослушать дома»), то, переборов себя, уже на сороковой сдерживаешься в том, чтобы не помочь залу с аплодисментами — как бы не обделить музыкального ветерана.
Уже разогретый, фильм преподносит несколько сюрпризов. Уходя немного от концертного именно в киношное, развивая темы бэкраунда, играясь соотношениями картинки и звука, задействуя дополнительные камеры, — фильм обогащается не только музыкальным разнообразием, но и иллюстративно-образным.
Эффект присутствия чувствуется, музыка мощная, Питер Гэбриэл бодрячком бегает по сцене кидается камерой в зал, да так что она чуть не попадает в дирижера. А что еще надо от концерта, на котором, после сеанса, не сможешь с уверенностью решить — был или не был?
Донт гив ап, Питер Гэбриэл.
2 декабря 2011