Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пандора |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Дмитрий Петрунь |
сценарий: | Алексей Тимм |
продюсеры: | Валерий Ахадов, Сабина Еремеева, Вячеслав Каминский |
видеооператор: | Антон Хмельков |
композитор: | Ахмад Бакаев |
художник: | Эдуард Оганесян |
монтаж: | Вадим Красницкий |
жанры: | боевик, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 52 мин |
Сериал ‘Пандора’ я считаю одним из самых недооцененных на Кинопоиске. Этот фильм заслуживает более высокой оценки, в первую очередь из-за сценария и актерских работ.
Любителям коктейлей, винегретов и музыкальных сборников, к коим я себя отношу, сериал должен понравиться в первую очередь. Здесь четыре в одном: боевик, мистика, деревенский детектив и любовная мелодрама.
Деревенский детектив выигрывает у всех остальных благодаря потрясающей игре актеров второго плана Сергея Бадичкина и Ольги Хохловой. Участковый Федюшин в исполнении Бадичкина может смело претендовать на звание современного Аниськина, созданного в 70-х великим Михаилом Жаровым
Мистикой заведует Игорь Ясулович. Его Велиал — настоящий проводник из сюда в никуда и обратно, в отличии от многочисленных нагримированных недо-магов из голливудских фентези. В глазах Ясуловича столько космоса, что хватило бы на десять триллеров.
Слегка хромает боевиковая часть фильма. Главный злодей — Герман, злодейский до карикатурности. Я не думаю, что в этом вина актера Антона Пампушного, скорее в сценарии его слегка перекрасили.
И наконец, любовно-психологическая составляющая. Герой Анатолия Белого на протяжении фильма решает философский вопрос — Можно ли начать жизнь с чистого листа? Белый, в отличие от Пампушного, играет сдержанно на полутонах, но от этого только более убедителен.
Ольга Арнтгольц, кроме того, что прекрасна в деревенских сарафанах, психологически точно рисует образ современной журналистки с обилием амбиций и сопутствующих им тараканов в голове, но отсутствием той самой единственной любви. Лучшая роль Ольги в кино однозначно.
В фильме есть два фрагмента, которые я бы поместил в учебники ВГИКа. В первой серии — это сцена в больнице, когда мальчик-сторожил пришел посмотреть на новенькую. Короткий диалог между ними отчего-то пробирает до костей. В шестой серии урок актерского мастерства дает Лариса Малеванная. Ее фраза: «Это ведь ты, Андрюша?», звучит в ушах еще несколько дней.
Получился фильм, который хочется пересматривать, причем не раз.
10 из 10
15 января 2017