Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мой парень — ангел |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Все парни, как парни, а...» |
режиссер: | Вера Сторожева |
сценарий: | Наталья Назарова |
продюсеры: | Геворг Нерсисян, Армен Манасарян |
видеооператор: | Олег Кириченко |
композиторы: | Глеб Матвейчук, Гари Миллер |
монтаж: | Роман Ермолаев, Михаил Игонин |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2700000 |
Сборы в России: | $2 372 984 |
Мировые сборы: | $2 372 984 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 января 2012 г. |
на DVD: | 31 января 2012 г. |
на Blu-ray: | 31 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Красивая, романтичная предновогодняя сказка о девушке Саше и ангеле Серафиме. Про выбор и ответственность, про эгоизм и Любовь.
Саша — очень обиженная на мир, но очень симпатичная девушка, потерявшая маму, живущая сегодняшним днем, не верящая в обещания вечного счастья, довольно категоричная и взбалмошная.
Накануне Нового года Саша узнала об измене своего парня, выпала из окна, потянувшись за котенком… и все это для того, чтобы ее жизнь кардинально изменилась.
Похоже, что основная мысль фильма гласит о том, что случайности не случайны. А основной вопрос, возникающий после просмотра, — а какова роль воли человека во всем этом? Количество ситуаций, которые разворачиваются по цепочке одна за другой в течении этого дня, зашкаливает. Эдакий реверанс «Эффекту бабочки».
Любопытная мысль — когда кажется, что жизнь летит в тартарары, все самое интересное обычно и начинается. Просто пока все идет по заведенной, т. е. по плану, вписать необходимые события просто невозможно, и для того, чтобы изменить что-то в своей жизни, иногда приходится «выпадать из окна на случайного прохожего», т. е. выходить из зоны комфорта…
Новый год — время волшебства, время чудес и исполнения желаний, а также время обновления и начала новой жизни. Самое подходящее время пересмотреть старые привычки и подумать о том, как начать новую жизнь с понедельника с 1го января.
Видимо, для этого и был прислан вестник-ангел Серафим, зовущийся Пламенным. Вот так вот прямо 31-го декабря, в холодную заснеженную Москву, чтобы согреть своей любовью замерзшие сердца отмороженных русских. Ну и заодно растопить лед в душе Саши и подготовить ее к приходу суженного.
Серафим подкупает своей наивностью, чистотой, честностью, трогательностью, силой и бескорыстной помощью всем нуждающимся, попадающимся у него на пути. Его наполненное безграничной любовью Сердце, умеет безоценочно принимать всех, с кем он встречается: от таджика до мажора.
Серафим постоянно повторяет, что все зависит от людей и от выборов, которые они совершают. Так ли это? Хороший вопрос. Возможно, что и так. Только явно не все выборы мы совершаем осознанно и мудро, а потому за многие из них приходится расплачиваться довольно дорого. Как, например, один из парней, напавших на «принца». Но и у этого эпизода есть свои последствия. Если бы он не напал, то подружка Саши Варя не встретила бы свое счастье. Все случайное не случайно, все имеет свои последствия и закономерности. И плохое, и хорошее.
По-моему, фильм нас учит как раз этой самой мудрости — уметь видеть хорошее в плохом и смотреть на одни и те же вещи с разных углов зрения. Серафим удивительным образом, не занимая ничью сторону, показывает нам, как одни и те же ситуации могут оборачиваться самыми разными последствиями.
Очень занимательно показано человеческое восприятие Любви как собственничества. Человек, когда любит, пытается обладать другим человеком. Ангел свободен от привязанностей. Человек находится в плену своих желаний, ангел помогает реализовывать чужие. Жить для других, ничего не требуя и не ожидая взамен. Реально ли достигнуть такого дзена человеку?..
Любопытен так же момент выбора Саши, перед которым ее ставит Серафим: «я могу остаться с тобой, но тогда небеса будут закрыты для меня». Борьба между эгоистичным желанием остаться с ним навсегда и нежеланием причинить вред другому человеку, или между тем же эгоизмом и неготовностью стать причиной «страданий» другого… Не самый простой и экологичный выбор, прямо скажем. Мы не должны делать выбор ЗА другого человека! Вина длинною в жизнь за эгоистичный выбор, совершенный однажды, — слишком высокая цена. Ответственность за другого выглядит эпично только в крылатых фразах. А вот в реале она ложится тяжелым бременем на плечи того, кто эту ответственность на себя принимает! В идеале, вы предъявляете свое желание, а другой выбирает что ему делать с этим желанием. И ответственность за этот выбор должна оставаться на нем, а не на том, кто это желание предъявил. Но в жизни часто происходит наоборот.
Второй момент, который плавно вытекает из этого же самого кульминационного эпизода, — это замечательная тема о том, что для того, чтобы понять что твое, а что нет, — нужно ЭТО отпустить. И если оно вернется, значит точно твое и никуда уже от тебя не денется. Не делайте выбор за другого человека: где, как и с кем ему быть. Дайте ему самому совершить этот выбор, и тогда его выбор быть с вами будет в сотни раз ценнее и вкуснее. Иногда это очень страшно делать, но это как раз и есть зона роста, зона личной свободы и зрелости. И тот, кто решается это сделать хотя бы раз в жизни, навсегда обретает веру в себя и ценность этих отношений.
Вот такой вот легкий и мудрый новогодний фильм про отношения и выборы получился.
9 декабря 2020
Фильм не противный, и даже нельзя его назвать «глупым», так как, вроде бы, там «про добро». Фильм просто бездарный. Режиссера нет. Актеры вроде бы и неплохие (подкупил актерский состав в титрах: Смольянинов, Охлобыстин…), но это картину не спасло.
Что больше всего раздражало — откровенный закос под западные романтические комедии, абсолютно бездарный закос. И верх идиотства — музыкальные саундтреки на английском языке. Нелогичные сцены, просто откровенно глупые, нелепые сцены в церкви! Кто писал этот текст??? Даже и не знаю, то ли это режиссер не смог воплотить сценарий, то ли и сам сценарий — фуфло.
Нет, Смольянинов — очень милый, и вообще, фильм не противный, посмотреть вполне можно, если вам абсолютно нечем заняться и надо куда-то деть два часа.
2 из 10
3 декабря 2016
Тема ангелов мне кажется интересной, поэтому решил приобрести диск с данным фильмом. Смотрел 2 раза, и эмоции только положительные.
Картина привлекает простотой в повествовании. Цветовое оформление вписывается в общую атмосферу сюжета. А. Смольянинов достоверно играет ангела, у которого тон разговора умиротворяющий. Он восхищает своим альтруизмом. Серафим попадает в различные повседневные житейские ситуации, такие, как проверка документов полицейскими на улице. На мой взгляд, ангел бы реагировал таким образом, как это изображается в фильме. Саша является хорошей девушкой, хотя и не такой святой как Серафим. На протяжении ленты можно слышать банальные наставляющие фразы от Серафима по типу таких как «каждый человек творит свою судьбу сам». В общем, особого философствования нет, но оно здесь и не обязательно. Не наблюдается реально подлых героев и негативных действий со стороны кого-либо. У режиссёра была цель показать мир без ярко выраженных негативных сторон. В рецензии, написанной на этом сайте, читал, что есть схожесть с «Питер ФМ». Согласен. Также описывается судьба 2-х простых молодых людей, ищущих свой путь в жизни.
Лента может понравиться тем, кого привлекают размеренные фильмы с акцентом на актёрскую игру. Удивлён, что на момент написания этой рецензии средняя оценка 6,634. Серьёзных минусов не заметил. Здесь нет такого выжимания эмоций и занудства как в «Город ангелов». Эта работы мне близка по духу, потому что стараюсь быть альтруистом. То, что действие разворачивается в канун Нового года, думаю, является плюсом в восприятии этого фильма. Поставил бы 10-ку, но поскольку не являюсь любителем города москва, которую изображают уж очень чистой и красивой, оценка
9 из 10
5 июля 2016
Редко даю положительную оценку современному российскому кинематографу, но этот фильм меня приятно удивил. У американцев есть что-то подобное, но в кои-то веке могу сказать — Наши лучше!
История о простой девушке Саше (Анна Старшенбаум) и ее Ангеле-хранителе (Артур Смольянинов) пропитана простотой, нежностью и волшебством. Артур, не смотря на свою немного грубоватую внешность, выглядит и правда, как ангел. Милый, трогательный и безумно обаятельный. Роль абсолютно его! Анна ничуть не уступает, со своей непосредственностью и прямотой она очень свежа и интересна.
Хорошая музыка, красивые сцены, забавные моменты — это тот фильм, который смотришь с улыбкой на лице от начала и до конца.
Конечно, можно начать придираться к некоторым моментам с явной пропагандой «Живи сегодняшним днем» или диалогам, которые не всегда логичны и осмысленны, но я не хочу. Да и зачем, ведь фильм действительно хороший!
Забираю в коллекцию, и вам советую! Поэтому, с тремя огромными плюсами ставлю
7 из 10
15 января 2016
Добросовестно прочитал все 56 рецензий на фильм. Почти во всех отзывах о фильме пишут как бы с оглядкой. То на американские и европейские фильмы-предшественники, то на политику, то на религию, то на патриотизм (скорее — на его отсутствие в связи с англоязычными песнями), то на «логику» (точнее, ее отсутствие — хотя какая может быть логика в фильме об ангеле?). И еще — многие стараются запихнуть фильм в какие-то классификации: то в «новогоднее кино», то в «семейное», то в «женское», то в «мелодрамы», то в «молодежные фильмы». Но почему бы не посмотреть фильм и на фильм непредвзято, без всяких классификаций и без опасений, что он может не угодить то ли знатокам западного кино, то ли правым, то ли левым, то ли верующим, то ли противникам эвфемизмов, то ли слишком сентиментальным зрителям, то ли слишком рациональным?
Сознаюсь: я практически не помню американские фильмы об ангелах, которые пересмотрел за несколько лет моей жизни в Штатах в больших количествах. Как-то очень быстро все они забылись. А фильм режиссера Сторожевой со Смольяниновым и Старшенбаум не забылся — хочется его пересматривать… Если спросить себя «почему?» — то не сразу и ответишь. Почему хочется смотреть фильмы Эрика Ромера, кажущиеся на первый взгляд непритязательными? Потому что в них, как и в фильме Сторожевой (хотя совсем по-другому) есть жизнь — с ее прозой и чудесами, с десятками деталей и мелочей, из которых и состоит наше земное существование. Да, если пытаться одним словом описать идею фильма, то это фильм добрый, о доброте. Но идея фильма не навязывается зрителям «сверху», а как бы вырастает снизу из сотен жизненных событий и ситуаций — которые и сами по себе, даже если не иметь в виду сверхзадачу, очень интересны!
Да, можно сказать, что фильм — о жизни Москвы в самый «жирный» период жизни страны — в начале десятых годов 21 века со всеми приметами этой жизни. Здесь и коррумпированность полиции, и грубость врачей, и униженное положение несчастных таджиков, и бытовой расизм на улицах, и воровство, и наивная жестокость детей, и глянцевая жизнь «золотой молодежи», и грубоватость обычной молодежи… Но есть и другое — множество забавных ситуаций, верные друзья и подруги, желание помочь униженным и оскорбленным, любовь детей к родителям и родителей к детям, вера в справедливость и надежда на счастье… Поэтому фильм — о любом времени.
Словом, в фильме есть все, что есть в жизни, во многих жизнях. Для того, чтобы соединить все это, казалось бы несоединимое, в одном фильме и сделать его в хорошем смысле слова легким, смотрящимся на одном дыхании — нужен талант режиссера, сценариста, актеров, оператора… Присоединяюсь к одному из рецензентов, написавших о том, что фильм совершенно недостаточно «раскручен». Более того — он громадным образом недооценен. И это далеко не только «новогодняя» (смотреть можно в любое время года), «женская», «молодежная», «сказочная» (все искусство — сказка) и т. д. картина. Это ФИЛЬМ с большой буквы, каких давно не было в отечественном кино — своего рода совершенство замысла, стиля и исполнения. Несомненно, лучший фильм режиссера и лучшие роли двух основных актеров — Смольянинова и Старшенбаум, игра которых даже не «игра» и даже более чем жизнь в фильме — жизнь, поднимающаяся в конце концов до высоты символа. Умный, точный, поэтичный, реалистичный, остроумный, талантливый, добрый, чудесный фильм. Если можно было бы поставить одиннадцать баллов — поставил бы. Наверное, за фильм об Ангеле — можно?
1 января 2016
Снег кружится, летает, летает,
И, позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя
Говорят, в незапамятные времена с неба падал дождь в виде капель, снег в виде снежинок или снежных хлопьев. Сейчас такое тоже можно наблюдать, но складывается ощущение, что значительно чаще осадками становится то, что с круговоротом воды в природе вообще не связано. Ангелы, например. Уж где они только не пролетали: и в небе над Берлином кружили, и в каждом американском штате отметились, и в Париже людей спасали. Ну а перманентно сражаться с силами зла им сам Бог велел, тут уж место прописки вовсе значения не имеет. Неудивительно, что настал черёд посланцу небес приземлиться и в России, конечно, не где-нибудь, а именно в Москве — там и натура красивее, и стратегически важных пунктов вроде огромных торговых центров или аэропортов значительно больше. А рейс назначили на тридцать первого декабря, дату, с религией никак не связанную, но с детским ожиданием чуда — очень даже.
Говорят, в Россию посылают только самых опытных, крепких телом и сильных духом. По крайней мере, так утверждает бескрылый Серафим с лицом Артура Смольянинова, а ему можно верить, ведь ангелам вряд ли знакомо враньё и коварство. На все вопросы он даёт честные ответы, но Саша, [не]случайно встретившая этого нескладного высокого парня с длинном пальто, явно не возражала бы против капельки… нет, не лжи, просто недоговорённости. Толи дело действительно в какой-то магии, а может, просто в хронической усталости от наползающей со всех сторон взрослой жизни, слишком реальной, чтобы оставаться верящей в чудеса наивной девчонкой, но как-то незаметно подозрительная поначалу бытовая неприспособленность нового знакомого начинает казаться трогательной, а его раздражающая привычка доверять людям — милой… И Саша, которая ещё утром и помыслить не могла, что через каких-то десять часов будет танцевать в обнимку со свежекупленными лыжами и свежевыпавшим ангелом вокруг огромной ёлки, уже отчаянно надеется, что его слова о только одной ночи окажутся неправдой. Жизнь без чудес мрачна и скучна, но как же больно становится, когда волшебство, достучавшееся наконец до заледеневшей души, исчезает без следа, оставляя вокруг только страшное настоящее, где есть место и предательству, и несправедливости, и даже смерти единственного близкого человека.
Говорят, в чудеса верят даже вполне себе взрослые дяди и тёти. Особенно, конечно, тёти. Вера Сторожева, несмотря на зрелый возраст, не является исключением. Наверное, именно способность не просто сохранить своего внутреннего ребёнка, но и прислушаться к нему помогла ей создать такую осязаемую атмосферу новогодней сказки. И дело не только в умело снятых разноцветных огоньках укрытой пушистым снегом праздничной Москвы, вызывающих ассоциации с гирляндой на той самой ёлке, под которой, конечно, всегда найдутся долгожданные подарки. И не в старой как мир истории любви пусть и не прекрасной девушки к идеальному до отвращения юноше. Вся магическая сила любого колдовского зелья заключается в правильных пропорциях, и Сторожева опытной рукой смешивает привлекательную картинку, приятно знакомый сюжет, незатейливый юмор и множество аллюзий к любимым сказкам, а роль сушёных лягушек (для остроты) сыграют эпизоды с известными актёрами, появляющиеся, как чёртик из коробочки, внезапно, но ненадолго, чтобы не успеть надоесть.
Говорят, ангелы прилетают не просто так, их появление — намёк на перемены в жизни. Серафим так и не признается, каким ветром его занесло на ту заснеженную улицу, отговорившись стандартным «мы призваны помогать людям». Но каждое мелкое, казалось бы, ничего не значащее происшествие, невольным соучастником которого он становится, запустит цепочку других, гораздо более значимых событий. Да-да, аллюзия на бабочку Брэдбери тоже была в том волшебном котле. И окажется, что одна спасённая собака поможет примирению нескольких поколений, случайный разговор за спонтанным завтраком спасёт от тюрьмы мать-одиночку, а погоня за рыжим котом, закончившаяся падением с третьего этажа, станет шагом в совсем незнакомую реальность, которая уже не будет казаться такой страшной, ведь в груди циничной барышни забьётся живое, настоящее, тёплое сердце. Новую жизнь начать очень просто — достаточно перестать оглядываться на старую. И в этой новой жизни ангелы уже будут как будто бы не при чём.
7 января 2015
Решила посмотреть на досуге кино «Мой парень-ангел» и хочу поделиться впечатлениями. Они неоднозначны. Потому и рецензия моя будет нейтральной.
Начнем, собственно, с сюжета. Нам показывают историю некого ангела Серафима, который спустился с небес. Он, как и подобает ангелам, добрый, справедливый, всех любит и всем помогает, но наивный и бесхитростный как малолетний ребенок. Было интересно посмотреть как режиссер нам покажет ангела, подобное можно наблюдать в фильме «Город Ангелов», снятого хоть и нудновато, но весьма достойно. Но здесь ничего особо увлекательного мы не увидим. Зрителю не предстоит узнать с какой целью и каким образом парень-ангел, в исполнении Артура Смольянинова, попал на землю и для чего. В принципе, сам смысл этого ангела, его роль в фильме непонятна, это предстоит додумывать смотревшим кино самим.
Параллельно нам покажут некую девушку Сашу (Анна Старшебаум), которая рассталась с парнем, уличив его в измене, а потом, пытаясь спасти глупого котенка, свалилась прямиком в объятья нашего всепомогающего ангела из своего окна. Вот с этого момента становится интересно. Сюжет захватил, но, к сожалению, ненадолго. Первые пол часа интересно наблюдать завязку. Снято в духе романтических фильмов. Канун Нового года, падающий снег, все кругом праздничное и светится мириадами огней, чувствуется приближение праздника и хочется верить в чудо. Ах, романтика! Между нашими героями возникает симпатия и казалось бы, вот она, искра, она должна тут быть, но.. что-то пошло не так и все угасло, не успев вспыхнуть.
Середина фильма оставляет желать лучшего. Слишком долго и нудно герои гуляют по торговым центрам и заснеженным улицам Москвы. Слишком быстро влюбляется Саша в Серафима и какая-то неадекватная у нее реакция на ее временного парня в некоторых моментах. Она же сама поставила условия. Далее, то что вызвало откровенное возмущение — это ее посещения церкви. Поставив ангелу-хранителю свечку, с одолжением, типа: На, заслужил — вообще ни в какие ворота не лезет. Чистая наглость. По-моему, это было совсем лишним. Не стоит так неуважительно относиться к религии.
Концовка, можно сказать, ключевая сцена, выглядит так наигранно, так натянуто, что попросту убивает на корню все старания актеров. Не веришь ни разу. Такое ощущение, что сами герои не верят в то, что говорят. Какая любовь? О чем вы?! Никакой страсти, подобие душевных терзаний и метаний не натурально, а ведь на решение даются секунды. И ангел «деревянный», вроде бы ему совсем все равно какой за него сделают выбор.
Актеры честно пытались выжать и показать зрителям хоть какую-то влюбленность, Артур Смольянинов хлопал своими грустными и добрыми глазами, Анна Старшебаум пыталась выжать из себя серьезность всего происходящего, но не дрогнуло ничего при просмотре. Актерам просто не веришь. Неубедительно. И очень жаль… думается, если бы в фильме было побольше чувственности, побольше искренности, то получилась бы отличная зимняя сказка про новогоднее чудо, которое может случиться в канун праздника.
В общем, фильм «Мой парень-ангел» посмотреть можно. Я отношусь к таким фильмам полностью «за». Они добрые и правильные. Но не стоит ждать от кино чего-то выдающегося. Просто такая сказка о любви. Посмотреть, расслабиться и не задумываться о логике и смысле. Симпатичные главные герои, посыл положительный, красивые виды, немного легкого юмора. Но фильму не хватает изюминки и актерской игры, тогда рецензия была бы положительной. А так, к сожалению, где-то не доиграли, где-то не доработали, потому только
6 из 10
12 мая 2014
Как быстро люди забывают… и вот уже новое поколение восхищается свежестью и новизной прекрасного фильма.
Этот фильм является римейком римейка. Или. возможно, еще одним римейком первоначальной идеи. Не полный повтор, но ведь угадывается легко. Убран «излишний» артхауз, философские размышления и прочая «невнятность». Оставлена только любовная история и её драматический сюжет. Сделали фильм попроще, для поколения пепси. Интересующимся настоящим синематографом — рекомендую посмотреть исходники.
Франко-германский «Крылья желания» (в русском переводе — «Небо над Берлином») 1987го года режиссера Вима Вендерса, и его голливудский римейк «Город ангелов» 1998го года с Кейджем и Мэг Райан.
Всё же «Мой парень — ангел» мне больше напоминает фильм Вима Вендерса. Возможно, как раз из-за типажа главного героя. Он более французский и артхаузный чтоли… чем слегка (или не слегка) слащавый Кейдж. После просмотра осталось ощущение, что режиссер снимала римейк на голливуд, и ранее просматривала только «Город ангелов», ну и уж девочка Старшенбаум вовсе явная фанатка Мэг Райан (почему бы и нет, достойный кумир, я не против). А вот Смольянинов тайком от съёмочной группы, ночью под одеялом, на экране смартфона и в наушниках… посмотрел «Крылья желания» и вопреки продюсерам решил сыграть хоть чуточку Дамиэля…
Фильм — понравился. Радует, что постепенно количество нового российского кино медленно но верно превращается в качество. Вырастают актёры, способные «вытащить на себе» даже очень банальный выхолощенный сценарий и коллектив сплошь клоунов. Актёры, которые видят настоящее кино, и наперекор мейнстриму пытаются сделать увиденное частью своего мастерства.
Мне приятно думать, что фильм «Мой парень — ангел» останется на экранах надолго. Хотя бы как новогодняя сказка. Добрый, красивый, романтичный. Пусть им заменят тот гигантский рекламный ролик с Боярской и самизнаетекем, пожалуйста. Мир станет светлей.
Приятного просмотра.
2 февраля 2014
Да, именно спорт для настоящих мужчин подтолкнул меня к просмотру этой комедийной мелодрамы. Косвенно, конечно. Как это было? Еще на декабрьском Кубке Первого Канала прессе вручили традиционный набор презентов, где помимо стандартных ручек и блокнотиков лежали книжка и диск — от кого-то из спонсоров. Беглый взгляд на название — «Мой парень — ангел». Понятно, очередная отечественная мура, которая по приезду домой отправилась в долгий ящик. Время шло, диск пылился на столе и периодически попадался под руку. Единственное, что до сегодняшнего дня мне было известно о фильме — это мелодрама, в которой играют Артур Смольянинов и актриса с непростой фамилией Старшенбаум, на интервью которой я как-то наткнулась в каком-то глянце. Всё.
Говорят, каждому фильму своё время. Что ж, наверное «Ангел» его дождался. Спустя больше, чем полгода, я наконец-то нажала на «PLAY». Не знаю, какое впечатление он произвел бы на меня раньше, но сегодня то ли настроение было соответствующее лиро-романтическое, то ли просто давно ничего про любовь не смотрела, но мне понравилось. И понравилось, скажу я вам, от начала и до самого конца. Первое определение, которое приходит в голову — лёгкий. В хорошем смысле слова: очень трогательный и милый фильм, оставляющий после просмотра приятное послевкусие. Вернее, СКАЗКА, современная и добрая, после которой невольно поверишь в существование большой и светлой любви. И, конечно же, ангелов. Забавный Серафим своими повадками неоднократно заставляет улыбнуться и подумать о том, что наверняка и рядом со мной где-то ходит такой же защитник, который просто не показывается. Почему? Да чтобы не влюбилась, как в кино, барышни же, как известно, к этому очень склонны.
Во время просмотра обращаешь внимание не только на центральную сюжетную линию, но и на второстепенные эпизоды. Да и грех не обратить, когда в них задействованы Иван Охлобыстин или Гоша Куценко. Сцены, сцены, сцены… такие разные, одна сменяется другой. Машина с мигалкой, лыжи, украденная монетка, спасенная собака, флюорография… Клубок сворачивается постепенно, и только ближе к концу понимаешь, насколько всё взаимосвязано.
Одной из причин посмотреть это кино стало присутствие в нём Артура Смольянинова. Каюсь, давно питаю к его героям большую симпатию, поэтому и здесь вряд ли смогу оценить его абсолютно объективно. По мне, так Серафим был хорош, хотя, может, местами и излишне образцов. Актриса тоже неплоха. Но лучшее в фильме — это их экранный дуэт. Забавная и трогательная пара, созданная, как будто, специально для того, чтобы доказать теорию о двух половинках.
Замечательная история, которая на полтора часа переносит зрителя из повседневности в другую вселенную. Мне кажется, что после просмотра каждый поверит в чудо. За это:
9 из 10
26 июля 2013
Определенно отечественный кинематограф стал выходить из затянувшейся постперестроечной спячки. Стали появляться позитивные фильмы, несущие правильные ценности. Совсем недавно с большим удовольствием посмотрел «Ёлки 2» и вот наткнулся на этот фильм. Ровный сюжет, трогательная главная героиня, ненавязчивая подача ценностей любви, дружбы, веры. Хороша Анна Старшенбаум в роли главной героини.
Из недостатков. Несколько «плюшевое» исполнение роли ангела Артуром Смольяниновым. Не совсем яркой получилась кульминация. Но фильм однозначно стоит смотреть!
21 июля 2013
Фильм совершенно не понравился. Я не анализировала свои впечатления от него и не искала глубинный смысл. Впрочем, по-другому к фильмам такого рода относиться и нельзя.
Что мы имеем: ангел, неуклюжий и с глазами теленка. Работа мысли на лице не отображается; героиня, вся из себя живая и непосредственная, но в исполнении актрисы эта непосредственность раздражает.
Сюжет — набор бессвязных и глупых ситуаций. Негр, случай с ментами и оленем, поход в торговый центр. Атмосфера церкви не передана, такое ощущение, что декорации смонтировали на скорую руку.
Саундтреки на английском также оставили ощущение вторичности и несуразности данного «шедевра». Понятно, что наши все стремятся на уровень, сопоставимый с западным, но не смотрится такое смешение, не смотрится.
При просмотре случайно вспомнился наш фильм «Жених для Барби». Там к героине тоже прилетел ангел, тоже приключения, любовь-морковь, но этот фильм удался в тысячу раз больше. При этом не претендуя на озвучивание истин в стиле Капитана Очевидность и не ломая дешевую драму.
8 июля 2013
Не поставила десятку, хотя фильм оставил сугубо положительные впечатления.
Прекрасная, как мне показалось, игра актеров! Это просветленное лицо Смольянинова — прямо просто то, что доктор прописал.
Фильм простенький, сюжет не замысловат, особо глубокого смысла не присутствует, но юмор шикарен и атмосфера предновогодняя радует. Вступительные титры прямо-таки заслуживают отдельных похвал.
Минус музыкального сопровождения в том, что песни на английском языке. Это вносило дисгармонию. Русские песни нужны в отечественном фильме, во всяком случае, именно в этом.
В целом положительные эмоции, возможность погреться у чужого костра, на мгновение поверить в чудо — вам гарантировано.
Что касается сугубо индивидуальных, навеянных впечатлений и мыслей — то как же больно и грустно от отсутствия этой вот чистоты! Этих глаз светящихся и чистых, этой бесхитростности и искренности в людях.
А как же хочется настоящей любви! И каким же все кажется тщетным и ненужным, ненастоящим по сравнению с ней. Почему-то смотрела фильм и думала только об этом… Иногда кажется, что можно прожить без любви всю жизнь, утешаясь посредственными отношениями, основанными лишь на гормональном влечении, но каким же это кажется отвратительным, когда наблюдаешь любовь такой, какой она должна быть в твоих мечтах… Когда смотришь на красивых людей с такими глазами, которых не встретишь, идя по улице…
8 из 10
11 июня 2013
С первых кадров видно: кино очень нежное, романтичное и без сомнения женское (причём как с режиссёрской стороны, так и со зрительской). Добрая новогодняя сказка, не прыгающая выше своей головы.
Мне понравились актёрские работы (Старшенбаум, Смолянинов, Попова), понравилась лёгкая, словно прозрачная атмосферность и чувство праздника, понравился тёплый саундтрек и некоторые отдельные кадры.
Мне не понравился сценарий, часто не логичный, запутанный и незаконченный. Последняя часть фильма оказалась совершеннейшим фиаско, складывалось ощущение, что создатели устали снимать и решив побыстрее закончить, просто обрубили концы первым попавшимся способом. Не понравился Макаревич — он везде одинаков.
Хотя в целом, кино обладает каким-то необъяснимым шармом.
Он непременно будет появляться на экранах телевизоров каждые новогодние каникулы и, скорее всего, будет поддерживать в сердцах людей праздничную атмосферу волшебства. Я за атмосферу волшебства. Поэтому, возможно, когда-нибудь снова пересмотрю.
Это посредственность, но очень настроенческая.
6 из 10
23 марта 2013
Можете мне не верить, но написать, что я думаю об этом фильме, я не могла собраться месяца 3. Отсмотренный мною еще в новогодние праздники фильм мне понравился, и даже очень, но написать подробно все никак не могла… И вот теперь, наконец, решилась. Надо сказать, что я хотела посмотреть его еще, когда он шел в кино. Но почему-то, словно сговорившись, все кинотеатры не ставили утренние сеансы, из-за чего я, собственно, и не захотела идти.
Итак, фильм, в чем-то напоминающий лет сто назад просмотренный мною «Знакомьтесь, Джо Блэк», только по-русски, и с ангелом в главной роли, а не со смертью. Честно, мне, как и очень многим, нравится наблюдать за этими представителями сверхъестественного мира в мире нашем — таком обычном; потому что всегда манит тайна, которая этих героев окружает, всегда очень интересно наблюдать за не такими, как все. Но «Мой парень — ангел» в этом плане скромнее предыдущих, т. к. никакой особой тайны, трагедии в нем нет, просто такие герои в таких обстоятельствах. Главное, что приковывает внимание, делает картину не скучной —
Это любовная история, которая разворачивается на глазах у зрителя. Все эти милые приключения, шутки оказываются лишь фоном для такой совсем романтической, совсем невинной истории. В ней нет трагедии, нет надрыва, но есть легкость и свет. Эта история очень хорошо подходит именно к новогодним праздникам — когда еще случиться такому чуду…
Надо сказать, что Артур Смольянинов, как ни странно, очень хорошо справился со своей ролью. Казалось бы, в его внешности нет ничего сверхъестественного и возвышенного, да и лицо ему не выбеляли, как некоторым, не будем указывать пальцем, но его герой получился очень приятным, будто светящимся, будто реально крылатым. Мне показалось, правда, что местами он даже перебарщивал с искренностью и наивностью, но в основном был вполне естественным, а его дуэт с главной героиней действительно был удачен. Артур смог создать образ некоего смешения абсолютной наивности и абсолютной мудрости, силы и слабости. Он будто призван нести свет и счастье в жизни людей, но при этом вовсе не похоже, чтобы какое-то отдельное счастье было нужно ему самому. Вообще, эта любовная история — будто ангел дает героине то, что ей надо в данный момент, и в этом он исполняет свою миссию, и не поймешь, влюбился ли он сам, или это всего лишь обман во благо.
Единственное, что мне не понравилось в этой картине — это финал. Слишком он прозаичный, он будто рушит все волшебство, так усердно создаваемое на протяжении всего фильма. Нет, выбор девушки правильный, пожалуй, мне, как зрителю, было бы неприятно иное решение. Но вот самый финал — он очень прозаичен. Слишком грубыми красками нарисовано появление Смольянинова в финале, будто холодной водой окатили, с небес на землю. Будто сантехник какой-то появился. В такой красивой сказке Смольянинова финального надо было бы сделать поэтом или артистом, одним словом, творческой личностью, ну или просто романтической, потому как просто парень начинает казаться крайне примитивным и грубым по сравнению с романтическим идеальным ангелом, которому так симпатизируешь. Так что трудно этот финал назвать хэппи-эндом, увы.
Хочется особо отметить приятную и праздничную атмосферу картины, ее саундтрек, оформление в целом. Она действительно настраивает на позитивный лад, хочется улыбаться и смеяться. Мне фильм понравился, хотя он и вторичен, и местами слишком прост, и финал так себе. Но он очень настоящий и искренний, и волшебство в нем только доброе!
7 из 10
17 марта 2013
«Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются».
Г. Честертон, английский журналист XX века
История Веры Сторожевой особенно актуальна в наши дни, когда наука сделала огромный шаг в познании человечества, и, казалось бы, искушенного современника ничем не удивить, а Новогодний праздник никогда не теряет магическую силу убеждения, что чудеса случаются.
Юная студентка Саша совсем перестала верить в чудеса после того, как жизнь, раз за разом, приносила ей только плохие вести. Она является типичным жителем мегаполиса, среди людей которого никогда не ожидала встретить… ангела! А если представить, что так же, как человек мечтает повстречать небесное существо, так и ангел стремится познакомиться с тем, кого так любит — с человеком. Но что Саша знает об ангелах? Ангел — о людях? И какова цена этого необыкновенного влечения?
Вера Сторожева умело играет красками: традиционными огнями большого города; светом огромного торгового центра, где в воздухе витает благополучие и желание делать подарки; ослепляющим белым снегом, в котором так и хочется зарыться, не боясь промокнуть; разноцветными вязаными шарфами… и, да, несомненно, кожей, покрывшейся румянцем от мороза. Все художественные средства, которые применяет режиссер благодаря своему уникальному воображению и довольно-таки качественной технике, придают образам актеров некой одновременно и невинности, и беззащитности. Но, несмотря на качество внешнего облика кинокартины, актеры показали истинную работу «на уровне», не давая усомниться в своём мастерстве ни на минуту.
Одним из немногих и малозаметных скорее недочетов, чем недостатков, стал саундтрек, подобранный к видеоряду, ведь, возможно, участие зарубежного композитора Гари Миллера заставляет зрителя возлагать слишком большие надежды на музыку в этой кинокартине.
Идея фильма «Мой парень — Ангел» не нова, но её вторичность не вызывает отрицательных ассоциаций или эмоций, а, напротив, данный фильм доказывает, что российский кинематограф, сохраняя исключительно славянский сказочный дух, вступает в новую веху, где главенствуют лучшие традиции голливудской новогодней мелодрамы. Никогда нельзя забывать, что самое непостижимое по красоте и удивительности, чудо — любовь.
«Может, настала пора чудес,
Потому что я не перестану любить».
Слова из песни Адама Ламберта «Чудеса» («Miracles»)
9 из 10
5 февраля 2013
Честно говоря, сомневался, стоит ли смотреть. Но потом подумал, что выключить никогда не поздно, и… втянулся. Причем как-то моментально.
Объяснить это я могу разве что убедительностью задействованных в картине актеров. Потому что в противном случае юмор уровня «поставь чайник — я поставил» хорош очень, как бы это сказать, под настроение, коего у меня явно не наблюдалось.
Но А. Смольянинов с поставленной перед ним задачей справился, А. Старшенбаум я доселе вообще в глаза не видел — элементарно приглядеться нужно было, «Коты очень любят куриное мясо» — так и вообще понравилось. В общем, пошло дело.
Сюжет простой и понятный, к чему всё идет догадаться не сложно, но скучно от этого не становится. Знакомые лица на вторых ролях — а-ля «Питер FM» — тоже неплохой ход. А. Леонов, к примеру, вообще замечательный монолог выдал: ни убавить, ни прибавить.
Немножко с внезапной пигментацией перестарались, на мой взгляд, — это да. Уж лучше бы в обезьяну тогда сразу превращал — чего мелочиться. С проверкой документов тоже, по-моему, не угадали — не актуально давно уже. Ультиматум в часовенке — слишком грубо, как ни крути. Можно неправильно понять. С ушлым официантом вообще не понял юмора: что значит «ему нужнее»? С какой стати?! Ну и финал, конечно же: явный тупик. Неизбежный в каком-то смысле, но от того не менее ужасный. Я не понимаю, что хорошего может получиться из ситуации, когда один обречен на бесперспективное сравнение с другим, уже успевшим себя зарекомендовать. Не вижу в этом ни романтики, ни подарка судьбы.
Короче говоря, над смыслом лучше особо не задумываться — слишком много возникает вопросов. О «вчерашней жизни» героини вспоминать также не рекомендуется — по той же самой причине. Что остается? Довольствоваться безотказностью и воистину ангельским терпением героя А. Смольянинова. 90 км/час на лыжах — это чего-то да стоит, правда ведь?
Выходит, кино — на раз посмотреть? Пожалуй, что так. Но ведь один раз посмотреть тоже можно по-разному. Далеко не всегда увиденное оцениваешь даже на
6 из 10
9 января 2013
Жаль, что моя первая рецензия на кинопоиске будет серенькая, но такова жизнь.
Просматривая последние новости своих друзей в одной из соц. сетей, увидела призыв одного товарища посмотреть данный фильм. Цели себе такой не ставила, но вечером случайно переключила на него ТВ, поэтому вот…
Итак.
Сюжет до банального прост. Он — Ангел, она — студентка, в отношениях с бабником. Он выгодного отличается от любителя красных трусов и женщин без головы (идеальных?), она… А она, к сожалению, ничем не отличается от десятков других девушек
-Газуй, дядя!
- А ну-ка вылазь! Для вас тут из кожи лезешь, а она — газуй. Ну вылазь!
Ничего нового режиссер не придумала и, видимо, и не собиралась. Зачем же усложнять и без того сложное чувство, как Любофф! А уж отсыл к нескольким заграничным фильмам уже не раз упоминался пользователями: «Майкл», «Небо над Берлином».
Герои.
Серафим, он же Ангел, он же парень. Наблюдает за нами сверху и всех любит. Но что делают люди в туалете почему -то не знает. Вставляет себе выбитые зубы и ооочень быстро катается на лыжах,. Ах да, оживляет собак накладыванием чужих рук.
Смольянинов в образе ангела ну не очень, уж простите. А брутальность вида, помноженная на детскую наивность и какую то, совсем не ангельскую «не мудрость» и не проницательность, так вообще отталкивает. Совсем не увидела ни любви к миру вообще, ни к Саше, в частности…
Саша.
Мне очень понравилась ее живость, самостоятельность. Но временами сквозит такая бестолковость, что рушится вообще какой-то внятно собранный портрет героини. Будто режиссеры-сценаристы сначала делали Пеппи-длинный чулок, а потом переключились на капризную принцесску. Ни любви, ни сильной симпатии к Серафимке, тоже не увидела. Особенно добила сцена изображения влюбленных. Казалось бы, самый момент прорезаться чувствам, но глупый смех и фраза «Ща получится»- ввели в ступор. Не, серьезно, я чего то ждала, ну хоть сейчас! Но нет. Зато обиделась, когда про один день услышала.
Варя.
Знавала я одну такую бойкую пампушку, поэтому глубочайшее уважение к людям, которые себя любят и умеют преподнести. (Будь то в фильме, будь то в реальной жизни). За что Варя и получает уже к середине фильм своего принца.
Друзья-парни и проч.
Это конечно лично мое замечание, но положа руку на сердце, где вы видели дружбу меж столь разными социальными слоями? Идеализированно, дюже. Из идеализированного счастливые гуляющие, катающиеся, поздравляющие, дурака валяющие и др. Ах да, это ж сказка, продолжаю.
Очень понравилась операторская работа. И очень понравился колор фильма. Везде яркие, веселые цвета: в одежде, в кафе, на улицах в огнях.
Совсем не понравился забугорный саундтрек, спетый в «каморке, что за актовым залом». Халтура какая-то, да и не вяжутся английские слова, с русской душой в таких фильмах. Особенно с церковью.
Кстати о церкви, особенной религиозности у Саши не увидела, молитва мила, но не по-Фен-Шую, конечно, так говорить. Плохо, что кроме как походом в церковь, беспокойство у героини за отца никак больше выразить не смогли, хотя слезу жмет, да…
У многих вопрос возник, а зачем же Серафим появился. Ответ нашла только в одной фразе, когда Варя говорит Саше по телефону, что такие не просто так на землю приходють, мол ты у него спроси, чего он пришел. Заметка прошла мимо и только, когда звонит отец-становится понятно, что и правда неспроста. Но в фильме обошли это мимо и спасение Серафимом самолета проходит между делом.
Так а что в итоге то? А в итоге, я сидела на иголках и ждала, когда кончится фильм. Он настолько приторный, что у меня начался диатез. Смотреть иногда просто противно от такого количества, как сейчас говорят- «няшности». Он не логичен, поступки и поведение героев чаще вызывает недоумение, чем другие эмоции. Любви не видно, как и нет ее, ни искорки не проскочило, любопытсво-не более.
Безусловно, фильм нашел своего зрителя. Но почему-то мне кажется, что он больше должен пользоваться спросом у подростков, коим сказок подавай, но никак не у взрослого поколения, которое может выбрать себе на вечер куда более зрелый и серьезный мелодраматичный (ну раз уж хочется) фильм. С годным сюжетом, логичными событиями и поступками, хорошим саундом и картинкой.
Пи. Си. «Обратной дороги на небо уже не будет» (с) — жаль, пригодилась бы, сдается, пригодилась бы…
5 из 10
8 января 2013
Давно убедилась, что если фильм очень точно попадает по настроение, то уже совершенно неважно сколько о нем говорят плохого. Тебе понравилось и точка. Возможно, при повторном просмотре, спустя некоторое время, ты будешь плеваться и в недоумении вскрикивать: «что в нем такого хорошего», но сейчас (именно здесь и сейчас) фильм произвел хорошее впечатление.
Именно так и случилось с «Мой парень — Ангел». Я не планировала смотреть картину специально и вообще уже не помнила даже, что когда-то такое снималось нашим кинематографом. Но вот однажды, предрождественским вечером, первый канал показывает нам эту добрую, сказочную, новогоднюю историю. Я не стала особо вникать в глубину фильма и искать тяжелую смысловую нагрузку, я просто наслаждалась красивой картинкой и приятным главным героем. Конечно, можно было бы зацепиться за что-то (будь то чрезмерная наивность и глупость главной героини или же какая-то пустая что ли любовь Ангела ко всем людям), но, во время просмотра, мне было откровенно лениво цепляться к нашему кинематографу. И без меня найдутся те, кто разругает в пух и прах режиссеров, сценаристов и кинематограф в целом. Я же в этот раз решила наслаждаться происходящим на экране. Кто му же, что фильм очень даже неплох.
Анна Старшенбаум в роли Саши. От чего-то сразу заметно, что Саша — это такой «воздушный», местами откровенно глуповатий и наивный человек. Она -папенькина дочка, вся такая изнеженная, но (что самое приятное) не пафосная блондинка в дорогих нарядах. Просто милая девчушка, ищущая своего принца (в данном случае Ангела).
Артур Смольянинов в роли Ангела. Как актер, Артур мне всегда нравился. Запомнившись еще по фильму «9 рота», после чего я пристально начала следить за его творческими успехами. Надо признать, что играет он убедительно и правдоподобно. Вот только иногда откровенная глупость Ангела просто поражает. К примеру, он знает все о снежинках и древних правителях, но как включить электро чайник для него загадка. Должно быть этот момент был включен в фильм только ради того, что б зрителя повеселить. Хотя по сути вызвать он может только недоумение.
Как итог, можно сказать, что «Мой парень — Ангел» легкая новогодняя комедия. Из разряда — посмотрел и забыл, а если при этом еще и понравилось, то просто замечательно. В чудеса, конечно, этот фильм вас поверить не заставит, но новогоднее настроение создаст однозначно.
Приятного просмотра!
6 из 10
7 января 2013
В Новый Год так хочется верить в чудеса и этот фильм как раз подарил такое чувство легкости, доброты. Очень душевный новогодний фильм, который оставляет прекрасное настроение. Хочется еще больше верить в чудеса.
Обычная девушка Саша однажды выпадает из окна и встречает парня, и непростого, а Ангела. Правда Саша в это не верит, но постепенно она понимает, что это правда. Ведь Серафиму не возможно не верить, он добрый, искренний и такой наивный и милый. Не понимает многих простых вещей и от этого он становится еще интереснее и прекраснее. Я так была рада за Сашу, всего один день с таким замечательным парнем многого стоит. И как же я плакала, когда Саше пришлось отпустить его. Ведь это такой не легкий выбор отпустить того, кого любишь. Так важно поверить в чудеса. А сделать это можно в Новый Год. И с помощью Ангела.
Никогда не думала, что скажу это, но мне понравился этот фильм безумно, хотя я не люблю русское кино. В фильме много юмора, причем не пошлого, много доброты и любви. А так же мне очень понравился Артур Смольянинов, очень люблю этого актера, а в этом кино он невероятно хорош. Симпатичный, милый и такой волшебный. Он и вправду похож на Ангела. Анна Старшенбаум тоже очень понравилась, красивая и талантливая актриса с потрясающими глазами. А Иван Охлабыстин за 5 минут экранного времени он очаровал зрителя. Невероятный актер.
Хочу парня Ангела. И я так хочу верить в сказку. Обязательно пересмотрю это фильм еще раз.
8 из 10
6 января 2013
Мой парень- ангел. Этим чудом не может похвастаться никто из нас, если только наиграть отличный характер близкого человека. А Александре из этого фильма повезло- ее охранял, по моему мнению, самый милый ангел Серафим. И это было ее Новогоднее чудо, в котором она побывала и сделала очень много полезного…
Этот фильм нас учит доброте. Любовь к противоположному полу, нежность, понимание- это далеко не его смысл. Сколько Серафим сделал хорошего и доброго для людей! Оберегая Сашу, он вернул ей папу. Ее подруге помог увидеть ее счастье, а человека просто спас от воздействия скинхедов. Всех его дел перечислять долго) Разве это не чудо?Разве в обычной жизни мы совершим столько же? И с какими эмоциями мы это будем делать?
Я верю в ангелов, а в этом фильме я верю в добро и чудо. На это и нацелен фильм.
С равнении с другими новогодними фильмами, «Мой парень ангел» выделяется каким- то не подражанием. Его сравнивать нельзя. Он, как и Серафим, добрый и милый…
Именно поэтому я печатаю зеленую рецензию и советую вам его посмотреть. Даже прошу. Научитесь же быть добрее.
6 января 2013
К сожалению, более-менее нормальное кино на нашем ТВ показывают по вечерам. Борясь со сном, я пыталась определиться, нравится мне «Мой парень — ангел», или все же нет. Связного текста, кажется, мне сейчас не выдать, так что пойду по пунктам.
Актеры. Первое — и единственное в этой категории -, из-за чего я решила смотреть, этот наличие Артура Смольянинова. Ну конечно. Потому как видела я его мало, но то, что видела — это здорово. Вот и сейчас мастерство не подвело его. Сыграл прекрасно, разве что персонаж странный. Я, скорее всего, не разбираюсь в ангелах, и во мне просто говорит мучительная страсть к реализму. Вот что-то не встречала до сих пор таких замечательных людей, готовых нестись за тобой на скорости 90 км/ч, ловить при падении с крыши и т. п. А, точно, он ведь ангел. Просто какой-то несообразительный для ангела. Создается впечатление «солнечного ребенка». Да нет, на самом деле все нормально, просто привычка язвить над романтическими героями пошла со времен «Золушки» с Хилари Дафф.
Главная героиня, напротив, девушка довольно таки строптивая, ей бы вождем. Актрису видела впервые, но тоже здорово сыграла. И волосы классные.
И, оказывается, герои Охлобыстина могут быть не очень похожи на доктора Быкова… если не появляются в кадре больше трех минут.
Мораль. Постарались сказать сразу очень многое, и почему-то полярное. Про свободу выбора. А по фильму как раз выходит, что в большинстве ситуаций свободы нет, ты должен поступить определенным образом, иначе будешь неправ. Про то, что жить надо сегодняшним днем. Окей, все всё поняли.
И под конец этого великолепия вдруг все испортили.
В одном своем интервью Джоанн Роулинг рассказывала про дальнейшую жизнь героев «Гарри Поттера». Она сказала, что Джордж женился на Анджелине, бывшей девушке Фреда. Это не совсем правильно, и они не будут так счастливы. И Саша с Сергеем тоже счастливы не будут. Ведь она видит в нем другого человека, а Сергей… Он не останавливал машин и не поднимал скамеек. Это неправильно.
За худший финал, который только можно было представить, и которого я так боялась, а еще за не в меру легкого и солнечного Серафима
7 из 10
6 января 2013
Легкий, добрый фильм с мягким ненавязчивым юмором. И просто красивый. Удивительно, что он не раскручен так, как, скажем, «Елки», хотя, на мой взгляд, фильм сильнее. В главных героев просто влюбляешься. Поставил высокий балл, и все-таки…
Холодок удивления пробежался, когда увидел в титрах Ирину Хакамаду. Даже хотел выключить. Дурным тоном отдают фильмы с включением в него политиков, не являющихся профессиональными актерами. Из таких фильмов начинают торчать уши политического заказа и соответствующей проплаты. Рад, что худшие опасения не подтвердились: Хакамаду в ее роли невозможно узнать. Если бы не упоминание в титрах, то ничего бы не понял. Но имя есть, значит есть и деньги. Тем более что дефицита в актерах мы не испытываем, зачем привлекать непрофессионалов, почему-бы не дать подзаработать тем, кто в этом действительно нуждается? А если есть проплата — ищи заказ. Хотя, казалось бы — чего придираться к обычной красивой сказке?
Я, собственно и не придирался, но дважды маленькие идеологические ушки заметил. Первый раз, когда на примере погибшей матери героини было ненавязчиво проповедано, что жить надо сегодняшним днем — будущее может и не состояться. Ладно бы если бы это было сказано вскользь, но героиня подала это, как свой главный жизненный принцип. При чем здесь Хакамада, поговорю чуть позже, а пока перейду еще к одному идеологическому пассажу. Совсем не к месту была сказана фраза, что главная ценность нашей жизни — свобода. Не к месту — это значит не в том контексте. А идея эпизода заключалась в том, что девушке предоставилась свобода выбирать — отпустить ангела в небеса или оставить его при себе. Причем здесь свобода, непонятно. Хотя прозвучало очень пафосно и как бы убедительно, однако дохнуло дешевым американизмом. Беря во внимание политическое реноме Хакамады, легко приходишь к выводу: в фильме ненавязчиво, исподволь совершено программирование зрителя на правые либеральные ценности. Политические партии по-разному внедряют в массы свои идеи. Здесь мы увидели, как это сделано с помощью красивого фильма. Хотя, к слову сказать, свобода в данном эпизоде оказалась с душком. Если героиня поступает по совести, то никакого выбора у нее нет. Она ДОЛЖНА отпустить ангела в его мир. То есть, «свободна» она принимать решение только при отсутствии совести. Вот вам и истинная подоплека либеральной «свободы». Хотели того заказчики или нет.
Аналогично о постулате о «жизни сегодняшним днем». В конкретной ситуации фильма это кажется убедительным, ведь женщина погибла, многого не успев изведать, но когда это подается, как обобщающий жизненный принцип, то хочется возразить. Живут сегодняшним днем только паразиты. Собственно говоря, правые, которых олицетворяет Хакамада, именно так в нашей стране себя и ведут. Они гребут под себя по максимуму, насыщаются жизни сполна, а что будет потом, после всеобщего растаскивания, они не заботятся. Это их философия. Ее они и внедряют в головы молодых людей, расширяя свою социальную базу паразитов от жизни.
И все-таки высокий балл. Несмотря на нездоровое программирование. Почему? Первое — потому что исподволь навязываемые ценности все равно не принимаются нашим менталитетом и сколько бы не проплачивали фильм, они отскакивают, как шелуха. Я уже упомянул, что несмотря на пафосность и американизированность слов о «свободе», героиня поступает чисто по-русски, то есть по совести, сама себя ограничивает в так называемой «свободе». (Кстати все происходит на фоне американского саундтрека, что тоже не случайно, однако вопреки желанию заказчиков это режет слух, ведь сказка вроде наша — о России). Второе — очень народной получилась героиня. Не разъезжает на личном автомобиле, а толкается в общественном транспорте, за поломанную дверь ей светит рассчитаться со стипендии, хотя папа, судя по всему, в состоянии и машину ей купить и оплачивать развлечения. Да и дурака валяет по-простому — по-народному — на обледеневшем мосту, а не где-нибудь в фешенебельном коттедже. Говоря о жизни сегодняшним днем, героиня на самом деле, не «берет от жизни все», живет весьма по средствам и нисколько не комплексует от этого.
И ангел. Уже так набили оскомину американизированные сказки об ангелах, где те, говоря о любви к людям, обязательно дерутся и, бывает, убивают, что здесь душа отдыхала, видя ангела, который действительно любит и не дерется. Единственное наказание, к которому он прибегает в фильме, совершенно безобидно и оставляет наказуемому шанс снять «проклятие» просто исправившись.
Все равно, несмотря на то, что фильм скорее всего проплачен Правой командой с далеко идущими идеологическими задачами, он получился наш. Ибо «гони природу в дверь, она войдет в окно».
30 декабря 2012
Может быть нужно иметь особое новогоднее настроение, чтобы насладиться этим фильмом. Потому что, просматривая его сейчас, взгляд то и дело упирался в какой-нибудь ляп или несуразицу. Фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда», как нельзя больше всего подходит для описания данной картины.
Хорошо проработанный сценарий, адаптированный к российским реалиям и осовремененный различными гаджетами. Наличие последнего пункта сразу даёт понять, что метили создатели на зрителя молодого, и на гордую ступень семейного кино не претендуют. На том и спасибо. Об этом нам, кстати, говорит и качество речи главной героини. Я всё понимаю, фильм для молодёжи, плюс хотели ярче отобразить пропасть между ангелом и человеком, плюс на этом отыграли несколько шуток, плюс, плюс, плюс… А в итоге получился минус. Не может девушка, студентка престижного факультета, дочь своего отца и, в общем то, не дура, изъясняться так убого! С этим, на мой взгляд, создатели переборщили. Хотя сценарий весьма хорош, и мог бы получиться замечательный фильм!
Прочитав источник (повесть Марка Арена), я даже прониклась симпатией к сценаристу: она создала много ярких, запоминающихся образов, сплела интересную сеть из событий, постаралась минимизировать пропаганду религии (чем весьма грешит сама повесть), и ни кого не обидела. В фильме есть и чернокожий, и пышных форм героиня, и чиновник, и ещё вереница различных героев, которые становятся счастливыми. Чем ни новогодняя история? Но вот тут-то нас и подстерегает разочарование. Ибо исполнение этого сценария весьма посредственно… Сказки не получилось, и волшебства я не почувствовала… Ключевые моменты сняты и сыграны смазано, нужной атмосферы не было, а в кадре то и дело появляется микрофон, которым пишут звук на площадке.
Вывод: посмотреть один разок можно, но не ждите ничего особенного, а просто проведите время перед телевизором.
5 из 10
28 ноября 2012
Выпускать каждый год новогодние сказки для российской индустрии уже стало некой традицией. «Ирония судьбы. Продолжение», «Ёлки», «Тариф новогодний» — иногда они получаются не совсем идеальными, но все же новогоднее настроение создать способны. Картина «Мой парень — ангел» становится очередным пополнением этого списка.
В канун Нового года молодая студентка Саша, пытаясь спасти своего кота, забравшегося на карниз, сорвалась вниз. К счастью, девушка упала на прохожего парня, что и спасло её от смерти. Парень не пострадал, и мало того сообщил девушке, что его зовут Серафим и он ангел, присланный на землю творить добро.
Практически любой зритель сможет вспомнить хотя бы пару фильмов с аналогичным сюжетом. Многие режиссеры уже не раз обращались к теме любви между ангелом и человеком. Достаточно вспомнить замечательный проект Люка Бессона «Ангел А», который, между прочим, очень сильно схож с нашим проектом.
Следует отметить сильный актерский состав. Артур Смольянинов, известный по ролям крутых парней, предстает перед нами в образе простого, наивного парня, которому все в нашем мире кажется новым, а Анна Старшенбаум, знаменитая своими драматическими ролями, здесь играет веселую и забавную девушку, которая постоянно находится в поисках парня своей мечты. Порадовали также небольшие эпизоды с уже известными «сериальными» актерами. Иван Охлабыстин (доктор Быков из «Интернов») и Андрей Леонов (папа из «Папиных дочек») были на высоте, и наконец-то, хоть на несколько минут, отошли от своих сериальных образов.
Отдельно также выделю операторскую работу. Заснеженная Москва в это фильме просто прекрасна. Так и хочется попасть в этот город. Жаль, что на деле все не так, как показано в этой картине.
В общем очередная романтическая комедия «Мой парень — ангел» прекрасно подойдет для одноразового домашнего просмотра, в кругу семьи или со своей половинкой.
6,5 из 10
15 ноября 2012
Вот к чему нам и нужно стремиться так это к сюжету, раз у нашей страны уж карма такая, снимать плохие фильмы в техническом плане, то последний наш шанс заявить о себе это снимать интересные фильмы с хорошими актёрами. Среди всероссийского актёрского состава, я могу выделить лишь единицы, в этот список входят как раз Артур Смольянинов и Иван Охлобыстин, очень удачно сыгравшие в этом фильме.
В последнее время наши кинематографисты стали подбирать очень удачные истории, очень интересные и непредсказуемые сюжеты. Но пока таких фильмов мало, однако эта картина входит в их число.
К сожалению кроме сценария и пары актёров тут больше говорить почти не о чем. Так как всё на одном и том же уровне, ничего нового. Разве что красивые титры сделали.
Очень похвально, что такой фильм сняла именно женщина Вера Сторожева, ибо я думаю что мужчина бы такую история рассказал иначе, не было бы «Соплей» и затянутости и фильм бы уже не был таким хорошим. История всё же больше для девушек нежели для парней, именно по этому режиссёра следовало подобрать подходящего именно под такую аудиторию.
Так же меня удивило имя Гари Миллер в титрах, я сразу начал ждать чего то грандиозного, чего то голливудского. Однако он не оправдал моих ожиданий и это простимо, так как я только сейчас узнал что это был дебютный проект этого композитора, а как говорится «Первый блин всегда комом».
В заключении: Не стоит ждать от этого фильма чего то нового в техническом плане, однако стоит ожидать чего то нового в плане истории и если для вас главное именно история, то строго к просмотру!
10 из 10
6 августа 2012
Я стал смотреть этот ужас и дешевую пародию на хорошую заграничную романтическую комедию лишь потому, что там снимается Охлобыстин. В принципе, я уже привык, что Иван в последнее время снимается в эпизодических ролях в многих, откровенно плохих, фильмах. Что, конечно, ничего хорошего ему не дает, но не мне судить.
Собственно Иван появится на экране на добрых минут пять в целом. В остальном же, перед нами бенефис игры Старшенбаум и Смольянинова. Ну, во-первых, никогда Смольянинова хорошим актером не считал. Почему он так всем нравится мне вообще непонятно. А уж ангел из него, как по мне, так совсем никакой.
Суть в том, что ангел спускается на землю в образе молодого человека, который любит всех и всем помогает. А тут обиженная на всех мужчин девушка ему попадается на пути — и, кто бы мог подумать, они влюбляются друг в друга.
Эта лента — очередное кино, которое забывается сразу после просмотра. И вспоминать о нем совершенно не хочется. Юмор, который очень обильно присутствует в этой картине, такое чувство, что писался для полных идиотов. Я не улыбнулся ни разу. Хотя понимал, что вроде как надо посмеяться над шуткой. Участие госпожи Хакамады в образе режиссера, который случайно снимает главных героев в своем фильме, вообще непонятно зачем. К чему тут она? Зачем она вообще в кино? Ответов нет.
Отвратительный закос под американские ромкомеди.
1 из 10
16 июля 2012
Русское кино — настолько специфическая и, не побоюсь этого слова, рисковая вещь, что я далеко не каждый день отваживаюсь на просмотр какой-либо картины российского производства. Но трейлер фильма «Мой парень — ангел» меня чем-то привлёк. То ли очаровательной Анной Старшенбаум, которую я видела лишь в картине «Детям до 16…», то ли тем, что ангела, спустившегося с небес, играет талантливый мальчик-плохиш Артур Смольянинов.
Что ж, мне очень понравилось!
Милый, добрый, несмотря на фантастику, местами даже жизненный фильм с довольно оптимистичной философией и поучительным подтекстом.
Анну Старшенбаум, как я уже сказала, я знаю только по фильму Андрея Кавуна «Детям до 16…». Там она произвела на меня колоссальное впечатление, поэтому на этот фильм у меня заранее были определённые надежды. Они полностью оправдались! Саша получилась очень милой, забавной, добродушной и фантастически очаровательной девушкой с жизнью не без сложностей. Тем не менее, заурядная студентка нашла своего принца там, где совсем не ожидала.
Артур Смольянинов тоже достоин искренней, ярой похвалы! Я не ожидала от него такой игры — я увидела в нём степенного, мудрого человека. Мимикой и манерой игры он мне, по правде говоря, чем-то напомнил Кастиила из сериала «Сверхъестественное», чем понравился ещё больше. Словно едва родившийся ребёнок, он познавал мир в ускоренном варианте, подавая пример добра, правда, истины.
Сюжет, может, и банальный, но обыгран отлично! Фильм не скучный, не затянутый. Вообщем, ничего лишнего!
Саундтрек, простите за каламбур, тоже бросился «в глаза»! Треки мне показались свежими, раньше я их не слышала, а главное, очень уместными! На протяжении фильма меня приятно удивляла не только умело-снятая картинка (оператор — Олег Кириченко), но и хорошие аккорды.
Фильм учит смотреть дальше своего носа, ведь наше счастье может оказаться ближе, чем мы думаем.
9 из 10
18 июня 2012
Особого желания смотреть этот фильм у меня ни разу не было. Но просто интереса ради я все-таки решился на просмотр сего творения. И только на финальных титрах картины я понял, какую глупейшую ошибку допустил, когда начал смотреть художественный кинофильм под названием «Мой парень — ангел».
Хотелось бы начать с разбора актерских работ. Артур Смольянинов, исполнивший главную роль в фильме, смотрелся просто смехотворно, и на протяжении всей ленты не смог проявить каких-либо эмоций или чувств. В общем, слабо, Артур, очень и очень слабо. Главная женская же роль досталась девушке по имени Анна Старшенбаум. Сыграла она, само собой, просто отвратительно, просто. Вообще должен признаться, что настолько плохой актерской игры я не наблюдал уже довольно таки, прошу заметить, довольно таки давно. Короче говоря, не фонтан. А вот Сергей Пускепалис более менее смог меня порадовать своими актерскими навыками, за что, собственно, ему от меня огромное при огромное спасибо.
Не особо порадовал и саундтрек фильма. Музыка получилась безумно скучное и даже немного нудной. Короче говоря, я ей остался не очень уж и доволен. Операторская работа тоже очень и очень разочаровала. Что также очень пагубно отразилось на моем общем мнение касательно представленной киноленты. Ну а про сюжетную линию и вовсе говорить не хочется, так как она в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, как вроде, все.
Да, не самая лучшая у меня получилась рецензия (прямо таки подстать фильму). Ну тут уж что поделаешь. Фильм мне не понравился, отчего следовательно и советовать смотреть представленную картину я вам не стану. Спасибо за внимание.
4 июня 2012
«Мой парень — ангел» — чудесный фильм, который создает предновогоднее настроение.
Очень красиво показана зимняя Москва в преддверии нового года. Этот фильм заставил меня взглянуть по-другому на город, в котором я живу. Никогда Москва не бывает такой красивой, как в новогодние праздники!
Артур Смольянинов, на мой взгляд, очень хорошо сыграл свою роль. Он здесь такой трогательный, милый и забавный, что глядя на него на лице невольно возникает улыбка. Меня он тронул своей искренней наивностью и добротой душевной.
Героиня тоже не плоха, довольно милая и естественная девушка, но мне показалось, что не дотягивает она до игры Смольянинова.
Как правильно Хакамада сказала ей в этом фильме: «Вам надо ещё пойти, поработать над своим внутренним содержанием.» Полностью с этим согласна.
Много в фильме есть интересных моментов, с хорошими добрыми шутками.
Но особенно хочу отметить момент в фильме, где героине пришлось сделать нелегкий выбор: отпустить от себя человека, которого ты по-настоящему полюбил.
И слова подруги: «Держать надо было». — Как, я ведь сама его отпустила… — недоумевает героиня. Этот разговор, на мой взгляд, ключевой момент. От судьбы не уйдешь, и те люди, которые должны быть в твоей жизни всё равно в ней будут, даже если тебе сейчас кажется, что вы уже никогда не будете вместе…
В общем, лично мне фильм понравился. Хорошая новогодняя сказка.
Я посмотрела с большим удовольствием и вам советую.
Приятного просмотра.
8 из 10
12 апреля 2012
Наш ответ «Городу ангелов», который в свою очередь был ответов артхаусному фильму «Небо над Берлином». И несмотря на то, что это в своём роде ремейк, такие картины нужны. Они нужны для того, чтобы отвлечься от проблем насущных, забыть на некоторое время о всех невзгодах и просто расслабиться и умилиться с добрым предновогодним фильмом с романтическим уклоном.
Перед нами история появления ангела Серафима 31 декабря в Москве и его знакомство с девушкой Сашей. Саша не верит в то, что Серафим настоящий ангел, и по пути ему приходится совершать чудеса.
Во всём фильме искомое слово — «Чудеса». Мы очень любим в них верить и желаем их в такой праздник, как Новый Год. Вот и создатели мелодрамы «Мой парень — ангел» постарались, чтобы наша вера в чудеса укрепилась, а также постарались подарить хорошее настроение и надо сказать, что они преуспели в этом. За последние лет десять «Мой парень — ангел» — один из лучших фильмов своего жанра. Его приятно смотреть, постановка и монтаж указывает на весьма качественную работу и особенно было приятно то, что очень старались актёры. Артур Смольянинов и Анна Старшенбаум сыграли на очень высокие баллы, особенно первый, и, наконец-то, не было следа, как это часто бывает в последнее время, сериального настроя. Актёры выкладывались на все полтора часа хронометража ленты.
Я уже сказал, что «Мой парень — ангел» один из лучших в последние года фильмов своего жанра на отечественном кинорынке, но добавлю, что вообще этот фильм один из лучших.
Доброе, уютное кино, больше для молодёжи, но и младшим и старшим поколениям посоветую.
7 из 10
6 апреля 2012