Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Казак |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Игорь Копылов |
сценаристы: | Игорь Копылов, Алексей Рыбин |
продюсеры: | Алексей Рыбин, Инесса Юрченко, Сергей Щеглов |
видеооператор: | Виктор Гончар |
композитор: | Виталий Муканяев |
художник: | Мария Петрова |
монтаж: | Екатерина Бересневич |
жанры: | боевик, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Не часто мне приходится смотреть фильмы по ТВ. Но к телевизионному формату я отношусь спокойно и адекватно. Ведь на постсоветском пространстве такое кино ценится, в первую очередь, за близость к нашей с вами жизни. Потому и выходят на свет, ежегодно, сотни мелодрам и криминальных боевиков. К последнему жанру и относится данная кинокартина.
Сюжет фильма целиком и полностью уместился в аннотации, а концовка предугадывается уже после середины. И если б я зашел на КиноПоиск перед просмотром, а не после, то лишил бы себя той единственной интриги и эмоций, которые способен выдать местный сценарий. Автор решил не перегружать зрителя лишней информацией, и не стал обьяснять нам причины раздора уголовников с семьей помощника депутата, тем самым, видвигая на передний план историю отношения главного героя к своей дочери.
Актерская игра не вызывает особых упреков. Персонажи получились карикатурными ровно на столько, чтобы заставить зрителя любить одних и ненавидеть других. Ни больше — ни меньше.
Саундтрек запомнился лишь парой вокальных композиций, одна из которых была вставлена в очень подходящий момент, и хорошо сыграла на контрасте с происходящим на екране.
Подводя краткий итог, хочется заметить, что фильмы подобного рода уникальны тем, что могут безумно понравится рядовому зрителю, и заставить плеваться искушенных кинолюбителей, привыкших сравнивать все с шедеврами киноиндустрии.
Я не очень люблю ставить нейтральные оценки, но как я ни старался — все же не смог найти причины, чтобы похвалить данное кино. Хотя и ругать его тоже не за что. Ведь все снято в точности по учебнику. История мести за близких людей — одна из самых, наиболее часто используемых в кинематографе. Легче всего вызвать эмоции — это показать как страдают невиновные, а кто-то стремглав летит наводить правосудие.
5 из 10
15 января 2017