Эпоха дракона: Искупление
Dragon Age: Redemption
6.2
6.1
2011, боевик, фэнтези, приключения
США, 9 мин
В ролях: Масам Холден, Марсия МакКой-Джонс, Фелиша Дэй, Адам Рэйнер, Даг Джонс
и другие
Эльфийка-кунари Таллис выслеживает сбежавшего из тюрьмы Церкви Саирабаза. Она должна поймать его и доставить живым. Судьба Таллис напрямую зависит от того, удастся ли ей выполнить свою миссию, так как однажды она уже не справилась с порученным ей заданием. Во время охоты на беглого мага Таллис встречает людей и эльфа, которые станут её спутниками. Преследуя разные цели, они, тем не менее, объединяются, чтобы победить общего врага и восстановить мир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Эпоха дракона: Искупление

английское название:

Dragon Age: Redemption

год: 2011
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Джон С. Бартли
композитор:
художники: Грег Арановитц, Брайан Фалк, Шона Трпчик
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 9 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, приключения

Постеры сериала «Эпоха дракона: Искупление», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Эпоха дракона: Искупление», 2011

Dragon Age: Redemption — это большей частью рекламный материал, чем сериал в привычном понимании. Промо-ролик из шести частей, рассказывающий предысторию Таллис — героини аддона «Клеймо убийцы» к видеоигре Dragon Age 2. Такой же несерьёзный и легкомысленный, как и сам аддон, с той же Фелишей Дэй, озвучившей и давшей внешность Таллис в игре.

BioWare, разработчик серии Dragon Age, оказывала поддержку фильму, но очевидно лишь консультативную (и то, как оказалось, не слишком старательно), поскольку в плане бюджета мини-сериал легко спутать с роликами, снятыми косплеерами за свой счёт. Реквизит отвратительный, спецэффекты — и того хуже, игра актёров ниже среднего, разве только за исключением главной роли. Пусть Дэй и мила в образе плутовки Таллис, а её декольте обширно, этого не достаточно, чтобы отработать за всех. История (написанная ею же) тоже ничем не выделяется, а лишь пестрит нестыковками — в первую очередь с самим миром Dragon Age. Но попытки авторов угодить поклонникам игровой франшизы всё же видны, и, стоит признать, они иногда удачны. Здесь, как и в играх Dragon Age, герои со временем образуют «партию» из четырёх персонажей разных «классов», местный маг бросает узнаваемые заклинания, пусть выглядящие совсем скромно, а Таллис после драки первым делом обыскивает поверженных врагов на предмет трофеев.

Но достаточно ли такой нехитрой самоиронии для положительного впечатления — вопрос другой. В любом случае, судить данный сериал с позиции серьёзного кино не имеет смысла — он не из их числа. Пока ещё видеоигры не заняли того места в культуре общества, когда можно ожидать выхода фильмов, снятых по их мотивам и способных выдерживать какую-либо критику.

23 декабря 2015

Андаран ати`шан…

Я не помню, сколько раз я проходил и перепроходил все части Dragon Age (ладно, вру, Инквизицию всего дважды). Я играл за людей, за эльфов, за гномов, даже за кунари. Так вот что я скажу: Dragon Age — это игра, в которой необходимо отыгрывать персонажа, иначе получается простое рубилово. В этом суть Dragon Age.

Так вот, в «сериале» актеры не отыгрывают. Они не эльфы, не кунари, не люди. Они просто косплееры, причем неудачно пытающиеся изобразить персонажей. Если в кат-сценах игры герои без шлемов, значит героический храмовник будет ходить без шлема. Если кунари рогатые, то… Да елки-моталки, саирабазы у кунари отличались зашитыми ртами, если кто не помнит вторую часть, и спиленными рогами. Даже говорить не буду, что мы увидели. Так, соответствие мира уже скатывается невесть куда после первой же серии. Что касается эльфийки, глагероини (не касаясь отсутствия всяческого сходства с игровой Таллис), то такие языкастые эльфы живут очень недолго, особенно если они служат кунари и приняли, таким образом Кун, иначе служить кунари просто невозможно. В «Клейме Убийцы» Таллис тоже была говорлива, но всегда знала меру. А еще вежливейший храмовник (судя по всему, телепортировавшийся на поле битвы, если его замечают только во время драки) заявляющий «Защищайся, эльф!»… В общем, что я буду говорить? Я не ожидал от чисто фанатского творения спецэффектов, грима и каких-то наворотов и огромной массовки, но хоть фанатскую отдачу можно было ожидать? Иногда возникало ощущение, что некоторые из актеров и словосочетание-то такое «dragon age» увидели только в титрах после монтажа.

Я не могу сказать, что это творение уступает другим фанатским творениям по другим вселенным, но, например, «Ядерный перекур» с почти таким же бюджетом смотрелся куда бодрее и логичнее этого… действа. Оно конечно, молодцы, что сделали, покосплеили на камеру, но Фелиции Дей нельзя поставить в заслугу ни внятный сюжет, ни аутентичную эльфийку (ни разу не эльфийка, тем более — не Таллис из «Клейма Убийцы», кстати, Таллис это не имя, а должность, ни разу не разбойница), ни нормальных партнеров — играют «все хуже».

Тем не менее, сам факт того, что это сделано, заставляет меня делать рецензию не красной, а серой. Оценку ставить не буду — она будет слишком субъективной.

26 августа 2015

Признаюсь честно, я редко играю в компьютерные игры. Но и те немногие из них, которые мне довелось пройти, дали понять, что мощь современной компьютерной графики наравне с мастерством созданных сюжетов и фантастических миров способны иногда заткнуть за пояс полноценный художественный фильм — просто посмотрите на ролики в самих играх (и здесь я имею в виду не только спецэффекты, но даже чувства). А потому, даже несмотря на то, что об игре «Dragon Age» я имею лишь смутное жанровое представление, одноименный мини сериал Casey Cooper никак не мог пропустить.

И стоит признать, что проект выдался настоящим бальзамом на душу любителя старого доброго фэнтези. Ведь сейчас этот жанр все больше перекраивают под боевой задор боевиков (вспомните нового «Конана»), а про сказки и не такие мрачные и жесткие, но тем не менее по-особому приятные, почти сказочные истории забывают. Но данный сериал как раз пример такого кино из прошлого — оно не стремится к особой визуальной проработке, а потому обстановку и спецэффекты наравне с количеством персонажей и гримом-маске актера вместо нарисованного на компьютере Сарибаза можно посчитать бедной, но лично для меня такой привет из дества был весьма приятен (пусть даже иногда со стороны экранное действие может напомнить забавы геймеров, переодетых в костюмы любимых виртуальных существ).

Собственно как постановка маленьких эпизодов, каждый из которых не только делал небольшой шажок в развитии истории, но и рассказывал о фантастическом мире игры. Конечно, подобные детали могут оказаться неинтересными и ненужными зрителю, который не особо знаком с миром соответствующих компьютерных игр, но свою ознакомительную миссию подобные вставки выполняют превосходно, заодно разбавляя будущее действие и поясняя смысл отдельных реплик персонажей и их отношения между собой.

Напоследок стоит остановиться на актерах. Уже отличившаяся в «Гильдии» Фелиция Дэй на этот раз примерила на себя эльфийский наряд не только в игре, но и на экране (к слову вышло очень даже привлекательно). Менее знакомые актеры просто хорошо вписались в костюмированные образы церковника-рыцаря, эльфа-мага и воительницы.

27 января 2012

Dragon Age on You Tube!

В ноябре 2009 года вышла весьма примечательная компьютерная ролевая игра — Dragon Age:Origins. Мир, показанный в этой, безусловно качественной и интересной игре, оказался весьма живуч и привлек внимание миллионов людей по всему миру. После выхода игры-родоначальницы вышло несколько дополнений, а затем и была анонсирована вторая часть, которая в свою очередь так же уже успела обзавестись своими дополнениями.

Но сколь бы хороша не была игра, сколь продумана и интересна как в плане сюжета, так и в плане прохождения, она не может считаться по-настоящему культовой, если не смогла выйти за рамки игрового пространства, а точнее — за рамки вашего монитора. Dragon Age удалось совершить этот прорыв. На данный момент есть пару-тройку книг, несколько выпусков комиксов, была анонсирована манга, а затем и аниме по ней, но для меня наибольший интерес представляла именно экранизация, если можно так назвать интернет- сериал.

Именно о нем и пойдет речь. Прежде всего, хотелось бы предупредить тех, кто заинтересуется и решит посмотреть сие творение — сделайте большую скидку на его формат. Не ожидайте мощных спец-эффектов, взрывов, шикарно выполненных костюмов, доспехов и тщательно прорисованных монстров. Всего этого вы там не найдете (особенно монстров) — бюджет не позволяет. И да — если вы абсолютно не знакомы с игровой вселенной, то не это вам не помешает, т. к. перед каждой серией вам посредством титров будут рассказывать ту, или иную особенность (религия, магия, расы, обряды, традиции и т. д.) которая будет иметь место в этом эпизоде.

Но, если закрыть глаза на некую аляпистость и ммм…«картонность» декораций и атрибутики, то смотреть становится немного проще. Однако же на интересный и логичный сценарий, а так же достойную игру актеров мы должны не только надеяться, но и требовать! Но в данном случае именно с игрой не все гладко:Адам Рэйнер — исполнитель роли храмовника — в первых двух эпизодах явно не понимал, что от него требуется и как это требуемое воплотить. Масам Холден — в принципе играет абсолютно посредственного персонажа и делает это, словно нехотя. Да и глазу на нем, увы, не за что зацепится… Но все эти недостатки актерской игры с лихвой окупает Фелиция Дэй! Играет отлично, обладает абсолютно потрясающей мимикой, да еще и сценарий к каждому эпизоду это ее рук дело! Умничка! Очень понравилась! Остальные персонажи либо получили(пока что) мало экранного времени, либо не запомнились совсем.

Сценарий, кстати сказать, несколько банален, но интересен и каждый эпизод, в лучших традиция «Лоста», заканчивается на самом интересном месте, так что желание смотреть дальше определенно присутствует.

Ну и самым большим минусом является работа оператора. Она не то, что бы совсем плоха, нет… Просто иногда, особенно во время сцен боя, камера виляет, выхватывая отдельные конечности отдельных людей и это весьма дробит картину, не дает целостности и портит впечатление. По поводу других сцен нареканий меньше, но они есть, однако словосочетание «интернет — сериал» их сглаживает.

Итак, что же мы имеем? Харизматичную главную героиню, нескучный сценарий, неплохо поставленные боевые сцены и приличные натурные съемки, что в совокупности вашего увлечения игрой и\или вселенной дает неплохой способ раз в неделю потратить 10 минут вашего времени на еще один эпизод данного сериала. Увы, но для людей не слышавших о игре, сериал покажется нелогичным и непонятным.

Что же касается меня, то я определенно буду смотреть дальше. Посмотрим, что получится. И конечно ждать полноценной экранизации, ведь материал более, чем достойный!

7 из 10

P.S. Все серии (на момент написания рецензии их 5) выложены в свободном доступе и переведены на You Tube.

10 ноября 2011

Боевик Эпоха дракона: Искупление начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Питер Уинтер. Кто снимался в кино: Масам Холден, Марсия МакКой-Джонс, Фелиша Дэй, Адам Рэйнер, Даг Джонс, Том Уильямс, Эрик Коллин Кэмпбелл, Марисса Куэвас, Алекс Хюн, Тара Мэкен, Майкл Муноз, Меган О’Нил, Дэвид Ури, Тони Асеведо, Джек Мур.

Страна производства - США. Эпоха дракона: Искупление — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.