Рейтинг фильма | |
![]() |
7.5 |
![]() |
7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Call of Duty: Find Makarov |
год: | 2011 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Find Makarov, End The War» |
режиссер: | Джефф Чан |
сценарий: | Патрик Т. Ло |
продюсеры: | Дэвид Фрадкин, Фрэнк Гульюцци, Ивэн Стэйсишин |
видеооператор: | Джастин Ловелл |
композитор: | Адам Дэймелин |
художники: | Лаура Ноксон, Карен Ли |
монтаж: | Пол Скиннер |
жанры: | боевик, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
2 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
7 мин |
Самый прибыльный медиа-продукт последних трех лет обзавелся качественной фанасткой короткометражкой. Заметно, что авторы понятия не имели, чем обернется третья часть игры.
Так выпьем за это, друзья!
С одной стороны, получилось круто, а с другой, что может быть круче самой Modern warfare, которая любому киношному боевику махорки отсыпет и прикурить даст. Не даром, третья часть обошла по скорости получения прибыли сам кэмероновский Аватар — миллиард за четырнадцать дней. Держали?
Но рассмотрим образец. Берем всех самых ярких участников интерактивной бум-карусели: Соупа, Прайса, Шепарда, Гоуста и любимчика публики AC-130 (больше пока не надо). В сотый раз кидаем ингредиенты в кипящую кастрюлю типа «база злых русских», добавляем чуть больше диалогов, чем в игровом первоисточнике и вуаля! Уже хочется посмотреть добавку хотя бы на пять минут.
Однако самое главное достоинство этого киноогрызочка в том, что наши старые знакомые, представлены не только руками, которые крепко сжимают огнестрел. Теперь мы можем видеть их в полный рост и даже оценить кое-какие скупые эмоции на живых лицах, чего не могли передать полигональные морды из самой Колофдьюти. И не смотря на то, что эмоциональных образцов всего-то раз два и может быть три-четыре — Соуп кричит «нееет!!!», Соуп хладнокровно убивает, Соуп злится — это уже кое-что.
А спецэффекты, они и у хера Болла спецэффекты)
27 декабря 2011